566.Сколько бы ты не говорил, что встреча с этим человеком - ошибка, найм этого человека на работу - ошибка, супружество с этим человеком - ошибка... и пр., то следует также знать, что и обойти это было невозможно, как и предвидеть, как и предсказать, как и изменить... Так было решено Богом.
567.Пропажа человека не случайность, не стечение обстоятельств, не человеческий злой умысел, не воля или желание отдельного человека, не месть... Ничему нет места без Воли на то Бога. Но Бог исходит из Высшей Божественной Справедливости, которая воздает каждому только по его заслугам, т.е. по его деянию уже совершенному относительно других в прошлом или прошлых воплощениях. Также Бог дает страдание тем, кто теперь родственник. Ибо и такой человек должен понести свое наказание, пребывая в безызвестности, ибо и сам в прошлом имел к пропаже человека или прямое, или косвенное отношение: или укрывал другого, или умолчал, когда спрашивали, или сам способствовал или принимал участие в похищении человека, имея свой умысел, свою заинтересованность, свое за это вознаграждение.
Но Бог воспользовался качествами и заинтересованностью тех людей, которые могут еще так идти и так выбирать, дал время, дал место, дал обстоятельства, дал, если необходимо, свидетелей, и дал совершить греховное деяние, этим помогая отдать долг одному и вводя в долг другого.
568.Если человек стал инвалидом вследствие греховной деятельности другого или в результате несчастного случая, то надо хорошо понимать, что случайности здесь нет и нет. Человек получил то, что заслужил или в этой жизни или в результате своей греховной деятельности в предыдущем воплощении.
569.Если ты убил человека и продолжаешь жить безнаказанно, считая, что это тайна только твоя и никто в нее не посвящен, то следует тебе развеять эту греховную иллюзию. Не родилось такого живого существа, который бы за свои деяния не познал последствия, как плоды своей деятельности. Не следует пребывать в подобном невежестве, но знать, Что есть Свидетель любому деянию каждого живого существа, Сам Бог, присутствующий неизменно в каждом и знающий о душе более, чем она сама о себе. От Божьего Гнева и Наказания не удается уйти никому. У каждого свой час расплаты. Это очень хорошо надо знать.
570.Пластическая операция считается греховной деятельностью. Человек, делающий ее, равно, как и сам врач, провозглашаются Богом, как люди Невежественные, Безбожные, Слабые и Трусливые. Более того, каждый, принимающий участие в этой операции, каждый, давший на нее согласие, каждый, радующийся за ее успешность, каждый, радующийся за ее неуспешность, каждый, имеющий из этого материальную выгоду любого порядка, будет наказан и в этой жизни, и в следующем рождении быстрым старением, уродливой внешностью, некрасивостью, непропорциональностью, и прочими телесными недостатками, дабы выдержал то, от чего отказался, где не желал претерпеть и снести, где шел на поводу людских мнений или желаний, где так распорядился излишними материальными благами или предпочел войти в долги, или взял последнее у своих детей и родных.
571.Необходимо знать каждому, что перед Богом в лучшем положении тот, кто устремляется жить просто, даже если он нерелигиозен. Но если человек религиозен, то его простой образ жизни непременно несет в себе элементы аскетичности, ограничений, отрешенности и посвящения всего Богу.
572.Само высказывание: "Заниматься любовью...", есть греховная деятельность, свидетельствующая о развращенном уме говорящего, о его отнюдь невысокой ступени развития, о его безнравственности и реальной склонности к прелюбодеяниям. Такой человек еще далек от совершенства и ему впереди предстоят немалые страдания, которые будут призваны искоренить подобное понимание и речь, но очистить до Божественных чувств на всех уровнях, дабы быть достойным Дара Любви.
573.Бог должен высказать Свое Мнение о том, кого чествуют на Земле, кому поклоняются, подражают, берут в пример, о недостойном. Откройте глаза свои.
Вот истинные качества того, кто был Владимир, фамилия которого была Высоцкий:
1.Высокомерие.
2.Самоуверенность.
3.Жестокость.
4.Несправедливость.
5.Грубость.
6.Гневливость.
7.Устремленность к славе, наслаждениям, прелюбодеяниям.
8.Корысть.
9.Надменность.
10.Пренебрежение к простому человеку, к слабому человеку, к несостоявшемуся.
11.Чувство зависти.
12.Неаккуратность.
13.Недружелюбие, недоброжелательность.
14.Нежелание себя изменять, неприятие критики.
15.Не желание видеть достоинств и заслуг других, концентрация только на себе.
16.Несострадание.
17.Нечувствование свей вины.
18.Неисполнение долга, отговаривание в себе.
19.Истеричность, резкость, слабость, неумение себя контролировать.
20.Самолюбование.
Если говорить строго, то этим перечнем не заканчиваются, а только начинаются недостатки этого человека, которому, однако, и за благочестивые поступки в прошлом Богом ненадолго был дан талант и голос, дабы он сыграл свою роль, тем привнеся в общество некоторый новый порыв, новое видение, новый вид проявления себя и своего согласия-несогласия, что Бог дает каждому человеку в свою меру, используя во благо и положительные в нем качества, и отрицательные. Однако, если убрать то немногое, что Бог ему дал на время, что завораживало людей - голос, характерность, стихи, одержимость, противопоставление себя другим и так называемая борьба за свободу и против сложившихся устоев в обществе, то, собственно, остается рядовой человек, слишком амбициозный, наглый, самонадеянный, далекий от Бога и религии, идущий напролом в своем невежестве, готовый подминать, не разбираясь, не умеющий убеждать логически, но эмоционально и далеко не авторитетно, потому ведущий непонятно куда и зачем, оставляя лишь в других возмущение и растерянность. Порывы в нем - работа все тех же энергий Бога, дающиеся тому, кто их берет и принимает за себя. Здесь и намека нет на хоть малый элемент совершенства и достоинства. Об этом человеке можно было бы Богу здесь, в Святом Писании не говорить, но он внес и своими дурными качествами новое направление в мыслительный процесс и в сознание многих, поэтому и так он входит в историю человечества. Однако, он сейчас живет на Земле и Милостью Бога добирает те качества, которых ему в свое время не доставало.
Надо знать каждому, что много на Земле было, есть и будет подобных Высоцких,
Обладающих чуть ли не низменными качествами, качествами, растлевающими других, качествами недостойными, мелкими, но вошедших в человеческую историю, даже кононизированных, подобно всей царской семье. Увы. Бог позволяет поклоняться идолам, себе подобным, недостойным. Но тогда и будет процветать на Земле несправедливость и главенствовать качества те, которые и избрали, и обожествили. Поэтому Бог сжигает церкви, поэтому погибают поломники, ни тем поклоняющиеся, ни те качества берущие за основу, ни тот пример держа перед собой в своем бытии, ни то проповедующие... Воистину, нельзя слишком преклоняться перед приходящими, ущербными, слабыми, но перед Богом и истинными святыми, доказавшими свою святость Божественным путем, неопровержимым, в основе которого не жестокость и насилие другим, не битие себя в грудь, даже не мучиническая смерть, ибо это может быть просто отдачей долга за свои прегрешения, но смирение, старание, служение перед Богом, подчас невидимое, незаметное для других, посекундное, продолжительное, неотступное, а не в одном порыве и свершении.
574.Помысли, Бог, будучи изначально Отреченным, Непривязанным к Своему Творению, на самом деле Нетерпим к низшим, несовершенным качествам человека и всей Своей Божественной сутью направлен на развитие живых существ, не позволяет пребывать в невежестве, но всеми Божественными средствами неустанно трудится, поднимая Свое Создание вверх через немалый Божественный Труд. Это происходит потому, что каждое живое существо не существует само по себе, раздельно от других, отдельно от Бога, но является неотъемлемой частью Бога, Его тела, Его чувств, Его Качеств. В каждом живом существе, как в капле воды отражаются качества океана, также отражаются Божественные качества, которые непременно увлекаются Богом в развитие, ибо это развитие Самого Бога через Его Тело, что есть частицы Бога, посредством Его энергий и благодаря Его Божественному Опыту, как и Божественной Необходимости. Устремленность к самосовершенству - первейшее качество Бога, распространяется и на его создание, присутствующее в живом существе изначально, работающее в нем автоматически, независимо от его желания, видимых и невидимых возможностей, независимо от уровня развития и понимания, как путь развития, самоподдержания, самосохранения, самовоспроизводства. Поэтому любой человек, какую бы видимость не создавал, как бы ни казался слаб, ничтожен, греховен, несовершенен, но по своей Божественной природе как все втянут в этот Божественный механизм развития и будет понужден Богом развиваться Божественными средствами с такой же Силой Необходимости, как и для Самого Бога.
Поэтому все в Боге лишь относительно несовершенны, слабы, недостойны... Все абсолютно одинаковы по своим возможностям, своим желаниям, имеют изначально одинаковый старт с одинаковым набором греховности и добродетели, которые на самом деле и есть движимая сила, управляемая Богом, задающим каждому в своем личном движении свою задачу так, чтобы сохранить совместимость, возможность самопроявления, взаимовлияния, личного для каждого роста и развития, одну направленность на Бога и один, по сути, результат, что есть достижение Всевышнего и слияние с Ним. А это - величайшее Блаженство.
575.Если человек оказался в экстремальных условиях, втянут в опасные связи, ни в то религиозное направление, ни в ту семью, ни в те связи, оказался на месте пожара, землетрясения, наводнения, взрыва, оказался заложником или был похищен, если в одночасье изменилась неожиданным образом судьба, если предал друг, был не волоске от гибели, стал свидетелем или участником аварии... то надо знать, что здесь нет случайности, нет личной ошибки или ошибки другого. Так повел Бог. Такова Воля и План Бога на Судьбу и в соответствии с кармой человека. И только Бог может своим путем помочь, облегчить, привести на помощь людей, дать стерпеть, преодолеть, только Бог решает и конечный результат. В этом случае следует всегда, всем сердцем молиться Богу, уповать на Бога. Но сильным надо знать, что и смерть возможна, но и последующее рождение неминуемо.
576.Если человек часто начинает плакать даже беспричинно, если поводом к слезам может быть сострадание к другим или к себе, в связи с своей судьбой и с судьбами других людей и не обязательно близких, если он становится задумчив, немногословен, отстранен, то это первый признак того, что он достиг тот уровень, когда Бог начинает его разворачивать лицом к Себе. Этот период может быть достаточно длительным, как бы болезненным, тяжело переживаемым, непростым для человека. Но путь к Богу всегда не прост. Особенно вначале. Далеко не каждого Бог приводит к себе в одночасье, после потрясений, чудесных деяний других, после неожиданных выздоровлений или в результате рождения в религиозной семье. Но путь обычный, мирской, через долги и обязанности, потери и приобретения, признание и непризнание, праведность и греховные деяния... шаг за шагом, работая над душой, очищая ее, давая ей опыт и развивая в ней лучшие качества, дают ей ту ступень, когда душа уже не может идти, как прежде, обеспокоена, неудовлетворенна достигнутым и начинает постепенно устремлять свой взор к Богу явными и неявными путями, ища везде и во всем проявление Бога, как Высшей Справедливости, Высшего Прибежища, Высшего Наставника и Защитника... В этом поиске она чувствует, что все другое не дает ей радости, не привносит мир и покой, не осмысляет жизнь, не убеждает, не может ответить на ее вопросы: за что ей? За что другому? В чем причина? Что там, за гранью смерти? Где и в чем справедливость?... Но эти вопросы не ее. Их в ней поднимает Сам Бог. И она уже готова не отстраниться, но посмотреть в эту сторону, принять эту мысль, углубиться, поразмыслить здесь, ибо нажитый опыт и пережитое уже позволяют. Так Бог дает слезу, а с ней и Благость, а с этим и духовную потребность в духовной пище, Что есть Бог. Так в душе пробуждается ее истинная, Божественная, изначальная природа, которая уже несовместима с материальным удовлетворением чувств, с материальной озабоченностью и радостью. Очищенному слезой человеку Бог говорит: как ты можешь радоваться, когда так много страдающих? Как ты можешь наслаждать себя изысканной или обильной пищей, когда так много голодных? Как ты можешь сдувать пылинки со своего ребенка, когда так много детей брошенных? Как ты можешь мыслить о приобретениях, когда так много бездомных, не имеющих ни что принести и ни куда принести. Небо над головой - их крыша. Пища их - отходы других, одежда их - никогда не стирается и тело не знает душа или ванны, а душа не знает простого человеческого участия и милосердия?... Так слышащий в себе Бога, видящий подтверждение на каждом шагу, и плачет, и мыслит, и не прост для общения другим. Но и этот путь к Богу знают многие, и идут этим путем многие. И это надо понимать.
Такой человек - уже Божий человек и уже обрел Его истинную защиту и право жить в Боге. Потому, уважай плачущего перед Богом. Он выше любого. Бог его уже избрал
Как бы мал, ничтожен или слаб он не казался любому успешному или другому верующему.
577.Ты ищешь духовную жизнь? Поэтому ты уходишь от мира, от цивилизации, в глушь? Или ты желаешь уйти в монастырь? Следует на это знать и Мнение Бога.
Любое, даже самое малое и незначительное желание дается только самим Богом. Однако, суть желания всегда и непременно находится в строгом соответствии со ступенью развития человека, потому соответствует его качествам, пониманию, готовности и заслуженности. Также желания могут быть направлены на будущее, настоящее, иметь иллюзорный характер, реальный характер, направленные на себя, на других, могут распространяться на разные отрезки времени, быть краткосрочными, долгосрочными, до обозримого конца в этой жизни, могут быть связанными с другими людьми, с новыми событиями и пр. Данное желание направлено строго на себя, имеет реальный характер, имеет отношение к будущему и чаще всего долгосрочное или до конца жизни. Однако, помимо этого здесь могут быть и другие определения желания, такие, как желание, которое в той или иной мере связано с судьбами других людей, реализация желания может по-разному сказаться на судьбы этих людей, желание, которое препятствует исполнению материального долга, который также дается Богом, желание в сомнениях, желание, как бегство от действительности, желание, как сменить обстановку и пр. Все это у каждого строго индивидуально, а потому решение и исполнение у каждого свое, в своих сроках. Чтобы выполнить желание такого рода, следует знать, что пути к исполнению непременно должны быть чистыми, ибо те желания, которые связаны с материальным миром, более попускаются Богом, нежели те, которые напрямую связаны с Богом и нуждаются в Его благословении. Вот необходимые условия:
1.Удаляясь от мира один или со своей семьей, человек должен получить согласие всех членов своей семьи, не включая взрослых и обеспечивающих себя детей, но включая мнение своих иждивенцев и престарелых родителей, а также супруга.
2.Уход от мира не должен выглядеть как разрыв, полное несогласие с миром материальным. Ибо в таком случае человек еще не готов. В нем не развиты в должной степени чувства милосердия и любви.
3.Человек должен точно знать, иметь представление, чем он будет занят в таком уединении, в каком направлении будет развиваться, поклоняться Богу, какие выполнять предписания, и каким Святым писаниям следовать.
4.Человек также необходимо точно должен знать свою религиозную конфессию, должен видеть место своего будущего пребывания, которое он выбрал как место уединения для своего сосредоточения и служения Богу в таких условиях.
5.Человек должен оценить свое здоровье, силы, истинность желания, материальные возможности.
6.Это не должна быть ни община, ни секта, ни любое другое религиозное объединение, неузаконенное государством.
7.Человек должен быть в смирении перед духовным ведущим отцом, духовным учителем, рассчитывать на поддержание своего тела через трудовую деятельность,
Быть неприхотлив, аскетичен, скромен, немногословен, терпелив, старателен в молитвах, избегать греховные деяния.
8.Человек не должен препятствовать своим детям учиться, общаться с неверующими,
И с любыми мирскими людьми, не должен быть учителем других, но вести за собой строго своим примером.
9.Нельзя отказываться от плодов технического прогресса в плане информации и развития, но следует ограничиваться в тех средствах, которые заменяют руки.
10.Необходимо отказаться полностью от мяса, рыбы, спиртного, азартных игр, аборта,
Беспорядочных половых связей, но только в браке и с целью зачатия и рождения, как в последствии и воспитания ребенка.
Все это далеко не полный, но основной перечень условий, которые следует выполнять человеку, желающему удовлетворить чувства Бога и получить Божественное на это благословение.
578.В материальном мире достаточно много людей, проявляющих сверхчеловеческие способности. Точность их предсказаний озадачивает, изумляет людей, как верующих, так и неверующих, вводит в сомнение непреклонных скептиков, заставляет помыслить серьезных и незыблемых в своих материальных основах ученых, понимающих материальный мир одним, но видящих другое, что не вписывается ни в какие известные физические и химические и прочие законы, неустанно подтверждающие свою истинность повсеместно, но никак не объясняющие чудеса.
Такие люди были всегда и есть, и будут. На них Бог накладывает определенные функции, и на самом деле они не ведают то, что творят. Во всех смыслах. Надо сказать сразу, что это не полубоги, не пришельцы, не избранные, не посланцы других миров, не те, кто творит по своей воле и желанию, имея свою четкую цель, не те, кто точно знают природу этого в себе и кто может этим в себе управлять. Не те, не те, не те... Это просто люди, желающие в прошлом мистических качеств, изучающие оккультную литературу, берущие уроки у так называемых учителей, желающие таким образом насладиться властью, мистическими способностями, люди, желающие в прошлом удивлять, покорять, похвалу и признание, желающие власти, влияния на других и пр. Именно желания, внутренняя мольба к Богу, реальное устремление к этому, подтверждение этого своего желания через определенные деяния и изучения.
Каждому Бог дает то, на что он смотрит, что просит, в чем видит свой смысл, свое назначение. Значит, этим путем ему идти, через этот путь развиваться, через это направление грешить, здесь познать свое наказание и страдание, здесь отдавать долгами и здесь осознать, что это уже надоело, что это уже исчерпало себя и душа не нашла то, что искала - удовлетворение. Здесь предстоит посмотреть и на другую сторону медали этого направления. Здесь предстоит и отойти от подобных желаний, так и не поняв до конца, в чем природа этого, от кого пришло и куда ушло, понять и неблагодарность людскую, и зависть, и потери, и оскорбления, и осознать цену такой славы. Но эпоха за эпохой меняется, и приходят новые искатели признаний, неся в мир, как чудо, свои способности. Так Бог через таких факиров на час возвещает миру повсеместно, что есть сверхъестественное, что за пределами чувств, что необъяснимо, что выходит за все рамки человеческих пониманий, достижений и возможностей. Есть другой мир, есть в нем другие качества, а значит другие ценности, а значит другие взаимоотношения, есть другие законы, есть, есть, есть... Все это - тоже врата к Богу, врата через потрясения от неизведанного, врата через понимание, что человек может куда большее, врата к сознанию ученых, дающие стимул к новым изысканиям, дабы в нужное русло направлять свои усилия. Так появляются новые верующие, так Бог дает новые открытия, так человечество обретает и интерес к жизни и желание идти вперед и развиваться, и вести за собой, ибо чудеса - это тоже Божьи Маяки, проявление на самом деле качеств Бога, которые очень и очень привлекательны. Но, а в завершении надо сказать еще раз, что все чудеса через всех делаются Богом посредством ЕГО ЭНЕРГИЙ. И никто другой. Никто. Все это - только врата к Богу. Еще одни врата.
579.Можно ли считывать сон? Запрограммировать сон? Человек должен в этих вопросах становиться грамотен. Сон человеку дает только Бог и в строгом соответствии со своим Планом на человека. Это происходит в той сфере Божественных энергий, куда имеет доступ только Сам Бог. Но если Бог дал ученому мысль о том, что следует понять, как работает этот механизм сна, где и в чем эта работа в человеке отражается, дабы можно было считать сон, предсказать сон, запрограммировать сон, то, значит, Бог преследует Свои цели. Значит, Бог поведет человека в его опытах так, что по пути он на что-то наткнется, что-то приоткроет для себя новое, что пора ему уже знать и что именно через этот путь поиска и может быть дано. Именно используя любопытство человека, Бог дает ему путь наощупь, путь познания по сути себя, путь самых дерзких и не всегда нравственных опытов, где человек, по сути, обрекая себя на греховные деяния, извлекает крупицы Божественных откровений, цены которым нет, ибо и они движут и развивают, и привносят. Не секрет, что греховность и развивает. А греховность - это проникновение в дела Бога, но с желанием извлечь материальное. Другого же стимула у материальных людей и нет. Поэтому, Бог, дав соприкоснуться с этим вопросом, даст непременно и результат. Но какой? Знает только Бог. По своей Милости и Плану.
580.Влияет ли ночь на сознание человека? - Несомненно. Это надо знать:
3.Человек склонен преувеличивать, недооценивать, мыслить против себя.
4.В реалиях жизни более видит безысходность, непреодолимость, непредсказуемость.
5.Устремлен мыслить против других.
6.Рассеян вниманием, не может быть достаточно самокритичным, организованным.
7.Мыслительный процесс сбивчив, нелогичен в достаточной мере, не может выделить главное и второстепенное, или второстепенное принимает за главное, а главное игнорирует.
Каждый человек в зависимости от ступени своего развития имеет ночью свое изменение сознания, но большей частью из приведенного здесь выше. Все дело в том, что ночь дана человеку для отдыха. В этой связи Божественные энергии, управляющие человеком, заменяются менее активными, благоприятными для отдыха после дневного труда, но в зависимости от ступени человека они проявляются по разному в каждом и нелегко переживаются, когда человек бодрствует, ибо совсем не пригодны для активного образа жизни, поскольку на порядок ниже и менее производительны. Человек, привыкший к управлению собой в дневное время одними Божественными энергиями, не может приспособиться в достаточной мере к равноценному проявлению себя ночью, где уже правят другие энергии Бога. Отсюда и результат. На ночь приходится Больше аварий, скандалов, неприятностей, ибо человек в другом состоянии, из которого не может самостоятельно выйти, и не совсем адекватен своей реакцией на привычные вещи, но под влиянием другой, более низкой энергии изнутри, затормаживающей все привычные функции человека, включая мыслительный процесс.
581.Никогда не говори, что все могло быть по- другому, что можно было учесть то или это, выбрать то или выбрать это. Разве может деревце подняться на два сантиметра выше, не поднявшись сначала на один сантиметр? Разве птица может долететь до вершины дерева, не начав полет с уровня травинки? Разве можешь ты назвать ребенка вторым, не родив первого? Потому и не может человек выбрать правильное, не вкусив плоды ошибок. Пойти по пути праведному, не пройдя через греховное. А потому не говори, что все могло быть по-другому, но говори, что в следующий раз ты поступишь по-другому.
582.Если в разногласии или споре у тебя не хватает слов, если память не подсказывает, если мысль замолчала - не принимай это за поражение. В тебе много слов, неисчерпаема память, хватает доводов, достаточно ума и опыта, но Бог в тебе не выдал по своей причине. Значит, пусть и другой порадуется победе в словесной баталии. Бог и здесь соблюдает справедливость и очередность. И все будет во благо. Бог, где надо, понизит эго до уровня смирения, а где надо, докажет твоим поступком, а не словами. Более того, в этом есть и причина не забыть разговор, а Бог даст вернуться к нему вновь и вновь на уровне размышлений, дабы извлечь, посмотреть на вещи с разных сторон, и добыть лучшие аргументы, более, подходящие и убедительные, а также даст время и место сказать достойно и с пользой.
583.Строить планы против другого - самая неблагодарная вещь. Как бы тщательно ты все не продумал, как бы ни был окрылен подобными предшествующими успехами, как бы не считал свой план достаточно все учитывающим, как бы не обозревал и не учитывал внутри себя все препятствия и непредвиденности, но тебе никогда не переиграть Бога в тебе, знающего абсолютно все и имеющего Своей целью в итоге приподнести тебе хороший Урок, дабы ты и предназначенное себе извлек и себе на пользу. Поверь, всякое неправедное деяние, деяние против другого у Бога обречено.
Это Непреходящая Истина, Извечная, Незыблемая. И только глупцы рассчитывают на снисхождение. И только невежды полагают, что все сокрыто. И только закоренелые материалисты думают, что им сойдет с рук.