85.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 36. СЕМЬЯ. ВОПРОСЫ МАГИИ И ПРЕДСКАЗАНИЯ.
Бог, Высочайшая Божественная Личность, соединяет людей в семью не просто так, но абсолютно, имея на каждого Свой План, соединяет строго в свое время, когда каждый по ситуации в своей жизни готов на такое воссоединение, когда качества находятся на том уровне, что люди могут принять своими моральными и нравственными нормами, опытом и пониманием другого, когда каждый Волею Бога готов и отдавать другому и принимать от него, когда качества людей таковы, что они могут быть взаимно терпеливы и взаимно помогать друг другу и качествами и своими целями и своими материальными благами и своим уровнем мышления, как и убеждений.
Но, однако, никогда семья не строится так, чтобы только брать от другого или только наслаждаться, ибо, прежде всего, Бог дает через семью и отдавать взаимные кармические долги, как и развиваться через проявление и своих качеств и качеств другого человека. Но как все же в семье человек может проявлять свои качества?
Этим процессом Управляет только Личность Бога. Каждый может проявлять свои качества в семье Волею Бога вследствие создающихся Богом в семье ситуаций, обстоятельств, неожиданных событий, вследствие качеств, их проявления, другими членами семьи. Но качества каждый проявлять Волею Бога обязан, и только Волею Бога человек получает в условиях семьи реакцию на эти качества, что при длительном взаимодействии непременно способствует развитию каждого члена семьи.
Но каждый проявляет свои качества по своей карме и согласно карме других членов семьи, также каждый проявляет только те качества преимущественно, которые и наметил Бог из всех качеств, которыми в действительности обладает человек, но каждый проявляет качества для того, чтобы развиваться самому и развивать качества других людей.
Невозможно человеку запретить проявлять себя или реагировать на внешние материальные объекты так, как у него уже сложилось предыдущим опытом и образом жизни. Однако, некоторые качества Бог в семье и как бы тормозит, препятствует их проявлению в условиях данной семьи столь длительный период, что эти качества, будучи долго сдерживаемыми, как приходят в неактивное состояние и постепенно могут угасать или уходить на нет или переходить в более гибкое и приемлемое проявление в человеке.
Поэтому семья есть тот полигон, где качества постоянно присутствуют и в той или иной мере понуждают корректировать качества всех участников семьи. Но если проявление одних качеств вызывает те реакции у других членов семьи, которые губительны для их развития и кармически необоснованны, то Бог может такого члена семьи изъять из этой семьи, дав ему ту пару, которая на его качества будет отвечать своими качествами таким образом, что обоим такое взаимодействие будет во благо и способствовать только материальному развитию, согласно Плану Бога на каждого.
Надо понимать, что и меня с Сашей Бог вновь соединил не просто так. Никуда особо его качества не делись, и постепенно они начинали проявляться, в немалой степени беспокоя меня, мешая работать и показывая, что Марков далеко не исправился, и некоторые его качества стали еще более жесткими и невыносимыми. Наступающая болезнь как бы пыталась донести до него, что надо проявлять большую лояльность к той, что рядом, но, однако, невозможно было и совладеть своими качествами, которые были марковской сутью и которые лечить наставлениями было невозможно, как и благими пожеланиями. Этому Бог отвел Маркову другое рождение.
А пока надо было уметь принимать его так, как он иногда себя начинал проявлять. Многие беды для окружающих, как и для меня, от Маркова проистекали и ранее, да и теперь от его жадности и по сути эгоизма. То, что я сидела и работала ночами, а значит, жгла свет, было для него нестерпимо. На правах хозяина он заходил в комнату, когда я писала Святые Писания, и выключал свет, дескать, свет стоит денег. Я выпроваживала его без особых церемоний, указывая, что за свет я плачу, а также на его замечание, что свет не дает ему заснуть, говорила, что, как он может быть обеспокоенным светом за двумя закрытыми дверьми.
Но также, он никогда не терпел ситуацию, когда я открывала и без того крохотную форточку, ибо он тотчас переводил это в деньги, поскольку считал, что он обогревает жилье, а это тепло улетучивается бесхозно на улицу. Он абсолютно не принимал мое объяснение, что я иногда не могу дышать, просто задыхаюсь, не могу нормально глотнуть воздух и часами могу ждать, когда это у меня получится, что у меня больные легкие и иногда бывают серьезные приступы. Бог не разрешает лечиться, не разрешает ходить по врачам или помогать себе препаратами. Единственное, что мне помогает, это чистый воздух, но и при таких условиях я тоже могу часами задыхаться... И такие вещи он мог видеть неоднократно. Но, увы. Марков с возрастом в вопросе милосердия становился чужим и непрошибаемым.
Также, стычки с Марковым были и по вопросу животных, которые жили в его доме. И в зимнее время он не запускал животных в дом, кормил сугубо тем, что ел сам, т.е. насыпал миску супа, крошил туда хлеб. Но еда зимой мгновенно замерзала, и животные были, оставались и голодными и на морозе постоянно. Я и здесь начинала приучать Маркова к тому, что коты должны жить в доме, ибо и была свидетелем того, как он безжалостно их, просящихся в дом, изгонял. Однажды одного из котов мы нашли замерзшим в буквальном смысле слова. Я начинала животных держать в своей комнате и уже со своих денег покупала им еду и кормила, что было и мне не просто, ибо коты в комнате в восемь квадратных метров умещались так и так ладили между собой, что писать было Писания далеко не просто. Но спасала весна, лето, начало осени...
Проветривание комнаты и работа в поздний период приводили к почти постоянным и неминуемым конфликтам, отчего Марков зверел, еще будучи не очень слабым, порою набрасывался на меня, хватал за горло, кричал, что я здесь не хозяйка и "вон пошла отсюда!", но скоро одумывался и притихал... Но эти потрясения были столь мощны и часты, что я постоянно находилась в состоянии чемоданном, однако, возвращаться жить на Пирамидную было также проблематично.
Марков с очень большим трудом перестраивался сам на новый образ жизни, ибо десять лет независимой жизни сделали свое дело; он получил от этого великое наслаждение, будучи себе сам во всем хозяин, и теперь его спасало только уединение в его комнате, но за ее пределами он уже не мог барствовать, и это его мутило, но и возврата уже в прошлому быть не могло, ибо все же Бог давал ему понять, что силы уходят, что с ним все же что-то не то, и человек рядом нужен по-любому.
Быт свой Марков пытался не менять. Это была его обычная жизнь - баня, поездки на дачу, где дача представляла собой семь соток земли и сбитый из досок небольшой домик, телевизор, никогда не включенный свет, и пиво с другом. Интерес к потустороннему при мне он уже не проявлял и своим здоровьем уже как-то не занимался, успев везде набить оскомину, перегореть и как-то потерять интерес Волею Бога к йоге и оккультной науке.
Его комната была превращена в некую свалку ненужностей, которые ему были дороги и которые он трогать категорически не разрешал и сам не пытался навести здесь хоть какой-нибудь порядок. Еще большей свалкой был его двор, где ходить надо было предельно осторожно, ибо, будучи строителем, он настолько захламил весь двор, беспросветно, что проход во дворе к сараю и туалету был столь узок, что легко можно было здесь загреметь, что называется, не без последствий.
Чего только здесь не было. Свалка железа, строительные материалы, трубы, краски, бутыли, доски, стекла огромные, витринные, также сейфы, ржавые с песком бочки, старые швейные машинки, холодильники, стиральные машинки...все беспорядочно как свалено, бестолково, бесхозяйственно... гнилье на гнилье, двери огромные, тяжелые, достаточно массивные, листы железа, рулоны рубероида, толщи битого и целого шифера, баллоны с краской, керосином, всякие смеси, провод, шланги, тюки старой одежды, кухонной утвари, рабочие сапоги всех размеров, мешки с непонятно чем, сварочные аппараты, строительное оборудование, рюкзаки, удочки, строительные маски, каски, дрели, пилы, противогазы... Все, что где-то плохо лежало, что было выброшено, что давно уже отработало свое, все это находило приют у бестолкового Маркова, который все стягивал в свое законное жилище и надеялся, что никогда и ничья рука не дотянется более до этого его сокровища, ибо он все тянул для себя с великой надеждой великого хозяина, что доведет до ума, что где-то и когда-то востребуется и будет под рукой.
Но все собиралось, гнило, ржавело, громоздилось одно на другом и так доживало свой век, а мне Бог уготавливал и в этом направлении великую работу... А пока... пока Марков еще пытался бушевать и не слабо. Маркова гнуть было далеко и далеко не просто. Он не поддавался никак; живя один, он как окостенел в своем понимании, стал абсолютно неуправляем и неуклонно поклонялся себе и своим доморощенным устоям. Никакие слова для него здесь не были авторитетны.
Он не знал другой истины, кроме той, что утверждала ему, что это необходимо, от этого отказываться нельзя, что это может пригодиться, и не надо идти где-то и искать и тем более покупать, тратить деньги. Еще мама, будучи жива, всегда говорила, да и отец, что у Маркова можно найти все. И находили. Причем, когда он отыскивал то, что просили, он отдавал с легкостью и с великой улыбкой, ибо ему было приятно, что не зря он все собирает, что он предусмотрительный и хозяйственный, и это понимают и ценят.
Марков так и мог думать, ибо, выросший в бедной многодетной семье, в глухой деревеньке Пикшинерь Кировской области, не знавший, что значит сытно поесть и иметь свою одежду, он проникся пониманием, что все надо ценить, все надо беречь, все надо стараться иметь и всем надо запасаться впрок... И это становилось его убеждением, его бережливостью, его культурой, его верой, нормой жизни, его великим убежищем.
В своей мере он все же то, что находил и придерживал, мог и использовать. Но использовал куда меньше, чем тащил в дом, не зная меры, не пытаясь себя контролировать, будучи как больным, если какой-то день пропустит и не притащит в дом очередную находку, так захламляя все, что ему принадлежало, тщательно, с большим убеждением своей правоты и надолго. Много гнили, мусора я вытащила из дома мамы, когда она умерла, но в доме Маркова мне предстояла работа неизмеримо большая, но это все потом. Когда Марков уже слег и сопротивляться не мог. А пока... я просто говорила ему, что так стягивать все в дом неразумно, нельзя и опасно.
Все, что он некогда приволок, было просто тяжеленным, неподъемным, громоздим. Как он умудрялся все приволочь на себе... Непонятно. Никакая тачка с этим бы не справилась. Вообще, таких людей немало. Причиной такого проявления себя, причиной столь неразумного накопления использованных вещей, причина также воровства того, что плохо лежит, скажем, на стройке, кроется чаще всего в том, что человек прошел великую школу бедности, и такое качество "чтоб было" в нем начинает проявляться автоматически, как следствие урока жизни в бедности, в таком именно проявлении, где человек не позволяет добру пропадать.
Он становится болен, если видит, что выбрасываются вещи, которые еще могут долгое время служить, а потому не может не взять, ибо "не взять" для такого человека и обозначает поступить неразумно, не по хозяйски... Но скопление всего этого под открытым небом неминуемо приводит к тому, что все явно гниет, явно ржавеет, явно превращается в смрад, труху... Но до последнего держатся за эту гниль... Что с этим сделать? Даже мыслью боятся подумать. Только не своей рукой. Но не могут рассчитывать все разумно, никогда..., и происходит перегиб... чудовищный перегиб...
Это все болезнь, но болезнь та, которую надо преодолеть, переболеть, именно так надо Волею Бога человеку прожить, ибо страх бедности из прошлого еще давлеет на уровне подсознания и требует вот такой хотя бы исход, дабы не было возврата, ни за что... Но это условиями если ни этой, то следующей жизни Бог непременно уберет, даст разумность, даст и умеренность; но такой человек всегда может быть и остаться бережливым и к своему имуществу и к имуществу другого; могут из такого стяжательства развиться и остаться качества, угодные Богу, ибо Богу нужны и те, кто бережет и Божее, ибо такие люди есть правильно мыслящие и подходят Богу, чтобы их начать выводить на духовный план. Но сначала... сначала надо, чтобы человек неразумно все стяжал, переболел этим. Потом Бог Знает, как его направить и как прилежание в бережливости направить и в преданное служение даже тогда, когда человек будет полностью во всех вопросах вручать себя Богу, жить в отрешении от материальных благ и особо материей ни в каком виде не привлекаться.
Но все это потом. А пока Марков должен был так в этой своей жизни себя проявлять, и Бог ему это до времени позволил. Бог работал над ним и работал надо мной, и в некоторых вопросах мог назревать и неслабый конфликт, но Бог не особо заострял мое внимание на его проявлении, ибо мне и без того было, чем заниматься, но указывать ему иногда на неразумность такого захламления двора и стяжания мне Волею Бога приходилось, но достаточно негромко и не часто.
Семьи, как таковой, особо у нас не получалось, да и особо не требовалось. Мы питались раздельно (хотя Маркову все готовила только я), ибо, Марков ел мясные супы и борщи преимущественно, я же питалась попроще и по своим деньгами, которых у меня особо и не было. В 2009 году я вышла на пенсию, получив пенсию по старости, ибо не весь стаж удалось собрать, т.к. трудовая книжка была Волею Бога давно утеряна, дабы я не порывалась нигде работать; и стаж мой, согласно справкам, которые удалось собрать, был немногим более семнадцати лет, за что получила пенсию по старости, или минимальную, страховую, на тот период, 2409 рублей с копейками. У Саши против меня была пенсия более десяти тысяч.
Квартиранты мои, Лариса и Наталья к тому времени нашли себе квартиру на Западном, с удобствами, и таким образом я впустила в дом на Пирамидной семью, за шесть тысяч в месяц, против прежних 2700р, и из этих денег ежемесячно выплачивала Маркову по две тысячи за компьютер, принтер, одежду, сотовый, который служил модемом к ноутбуку, чем гарантировала себе целость ноутбука, ибо Марков, изгоняя меня из дома своего не раз, покушался и на ноутбук, где я ему неоднократно напоминала, что за него я плачу, и он, ноутбук, по сути, есть моя собственность, что к удивлению или по Воле Бога его останавливало.
Уходить же от Маркова я пыталась много раз, но, по сути, идти было некуда, ибо там, на Пирамидной, уже обосновалась семья из трех человек и надеялись, что надолго. Много обид приходилось сносить от Маркова, что порою писать Святое Писание было достаточно проблематично или невозможно. Тогда наступали затишья. И я ничего не делала, ибо всеми процессами и событиями Управлял Бог; и неоднократно я и плакала перед Богом и рыдала, и Он находил точки пересечения с Марковым, и так время шло.
Очень скоро я начинала понимать, что как-то на самом деле плохо осознаю, что, ведь, Бог Говорит мне вещи отнюдь не простые, а я все воспринимаю, как само собой разумеющееся. До меня начинало Волею Бога постепенно доходить, что я из Рук Бога получаю такие сведения, которые маги и экстрасенсы получают через некоторые магические ритуалы, сложные обряды, призывают на помощь разные магические атрибуты, а мне Бог дает эти знания как бы легко. Если я где-то иду по городу, то Бог во мне Говорит обо всех, на ком остановился мой взгляд. Проходя мимо человека, я уже знаю о нем немало, его семейное положение, наличие детей, его проблемы, долги, отношения с другими... Я уже знаю о человеке все, что ему благоприятно и неблагоприятно, чем он озабочен, получится ли у него его предприятие и прочее, сколько он проживет, чем болеет и чем озабочен... Раньше я просто шла и слушала Бога в себе, переводящего разговор от одного человека на другого... Я могла бы любого предупредить, посоветовать, направить, предостеречь... Но если не спрашивают, я должна молчать... Но любопытство, интерес к судьбам других людей, излишняя осведомленность о них мне как-то не была интересна, Бог блокировал всякие внутренние здесь направления. Могло иметь место только то, на что Бог Указывал Сам или если вопрос ко мне был бы направлен прямо.
Тем не менее, Бог наводил меня на понимание, что все это не просто так и однажды Сказал, что, помимо написания Священных текстов, я должна опробовать и работу предсказателя или медиума. В этой связи я попросила Маркова освободить ту часть дома, которая у нас была как бы нежилая, часть дома, который мы делили с соседями, которая имела отдельный вход, чтобы начать там принимать людей и, по сути, начинать путь предсказательницы, что он, Марков, одобрил, ибо Бог дал ему нужное понимание; и скоро эта часть дома была полностью подготовлена мною для приема посетителей по вопросам предсказания.
Говорить с человеком по вопросам его судьбы было не сложно, ибо я тотчас получала ответ от Бога изнутри, и человек, видя, что я на вопросы отвечаю практически тотчас, не обращаясь ни к каким гадальным средствам, изыскивал из себя столько вопросов, что диалог становился практически полностью насыщенным, долгим, где ему приходилось пояснять и многие вещи с точки зрения Святых Писаний. Почему именно на этой работе надо ему работать, почему ему выплатили меньше, каковы отношения с тем или иным человеком, что о нем думают, будут ли еще дети, как скоро ему удастся решить тот или иной семейный вопрос, стоит ли увольняться, стоит ли закрывать ИП, как на него смотрит начальство, что испытывает к ней или ему избранник, как сложатся дальнейшие отношения, правильно ли он сделал выбор...
Вопросы были многочисленны, разнообразны, непрерывны, человек вовлекался в диалог, стремясь извлечь из него все, что только можно, пытался все предусмотреть, все вспомнить, многому услышать Мнение Бога. Диалог тянулся не менее четырех часов, был на самом деле утомителен, но и я не могла его прервать, пока человек не исчерпает все свои вопросы, но они, кажется, были неисчерпаемы; уже уходя, вплоть до ворот человек задавал последний вопрос и еще раз последний и еще раз... Многие брали номер телефона и звонили уже потом, ибо просили, чтобы и таким образом я их сопровождала и таким образом становились постоянными клиентами.
Однако, я не только отвечала так, чтобы за ответом обращаться к Богу в себе на уровне мысли. Иногда я разбрасывала камни, что было чаще всего уже в конце диалога, и этот способ предсказания мне нравился в большой степени. Здесь Бог давал мне уже понимание, и по камням я узнавала о человеке такие сокрытые тайны, что он удивлялся и спрашивал еще и еще. Камни показывали все беды, насколько они близки и насколько они удалились, показывали все препятствия, всех родственников, заинтересованных в судьбе человека и участвующих в его судьбе, показывали доброжелателей и недругов, показывали и состояние здоровья, детей, успехи, события прошлого и будущего, как и текущие.
Бог указывая мне на тот или иной камень давал, сопровождал его теми энергиями и теми связями с другими камнями, которые имитировали человеческие связи или конкретную судьбу человека в его прошлом настоящем и будущем.
Иногда я брала карты таро. Они с легкостью могли поведать мне о человеке тоже немало; их не надо было раскладывать, Бог называл мне какие по счету карты вытащить и сколько, и далее просто шло понимание и видения; были и другие интересные приемы гадания, которые мне показывал Бог в мгновение через мои чувства и понимание и таким образом озарял меня еще одним путем донесения человеку некоторых сокрытых фрагментов его судьбы, помогая точнее в событиях своей жизни ориентироваться и выбирать, как и поступать более безошибочно.
Также, я могла обращаться и к рамкам, и к маятнику, и к магическим шарам, и к самым разным картам, трактуя их иначе, чем по их значениям, но так, как мне изнутри показывал или прямым текстом Говорил Бог, к цифрам, датам, почерку человека, к рунам, к числам, которые по моей просьбе человек называл, и, манипулируя с этими числами, я получала ответ также. Все это было мне доступно, и я могла продемонстрировать любому свои возможности, но при этом говорила человеку, что все это суть одно, просто кое-что я как бы показывала человеку наглядно, визуально он мог видеть, как и таким и другим образом предсказания дублируются. И если дан ответ Богом словами, то этими дополнительными атрибутами магии я только могу повторить то, что уже сказано, ибо все они, эти магические атрибуты, находятся под Управлением Одного Бога, и всем ясновидящим по их ступени развития через них говорит Сам Бог.
Но мне, в отличие от других магов, Бог Говорит непосредственно, Лично, словами. Но можно и через подсобные магические предметы. Все одно. Никто от себя.... Таким образом, я стала зарабатывать деньги, за один сеанс длиной в четыре часа я брала пятьсот рублей. Далее следовали звонки, общение, помощь людям... Иногда эти телефонные разговоры были достаточно длинные, и Марков поневоле становился их свидетелем. Это озадачивало его, ибо то, что я говорила людям и разъясняла им на основе Святого Писания, было для него ново и в некоторой степени было созвучно его некогда устремлениям в область потустороннего. В его поведении стало появляться уважение и примирение, ибо он начинал реально видеть, что мои труды и знания дают плоды, что люди идут ко мне, что это значимо, и возможно имеет немалый смысл. Однако, отдельно на вопросе магии и предсказаний все же следует остановиться, ибо эти сокровенные знания есть часть Святого Писания, есть то, что должно помочь человеку правильно воспринимать магические обряды и предсказания, видя за всем стоящего Бога и Волю Бога.
Человек никогда не может понимать, кто или что стоит за магией или предсказаниями. Этот вопрос считается достаточно сокрытым, и далеко не каждый даже мыслью старается проникнуть в это непостижимое таинство, и просто полагают, что существуют некие Высшие Силы или Высшая Сила, которая дает магу ответ на те или иные вопросы в результате его тех или иных магических действий через магические инструменты, к которым причисляют и карты, и гадания на кофейной гуще, и использование рамок или маятника, или других предметов, или даже животных, которые могут ответить на вопросы преимущественно да или нет через свое как бы осознанное или нет поведение и реакции.
Очень редко кто действительно серьезно думает о том, как это происходит, и готовы приписывать ответы способностям мага или гадалки или, колдуна, или медиума, как бы человек себя при этом не назвал. Но все же, непременно, рано или поздно человек начинает думать о том, как же это получается или кто все же управляет картами или руками, или маятником, или дает чувства, видение, озарение? Также, каким образом животное может что-то своим поведением показать или предсказать? Также, человек не может постичь, как и отчего зависит предсказание, и почему сегодня было сказано одно, а завтра другое, и почему никак не получается удовлетвориться предсказанием, и постоянно человек не только устремляется повторить, но и узнать некоторые подробности, и даже они никак не помогают, и человек постоянно вновь и вновь устремляется или к картам, или к магам и мистикам, или к ворожеям, и постоянно желает извлечь все больше и больше информации и о себе и о других, и даже, когда понимает, что не все сходится или не все предсказанное сбывается, никак не может запретить себе смотреть в эту сторону.
Поэтому, надо понимать, что магия никогда не оставляет человека в покое, и постоянно он смотрит в эту сторону и с надеждой, и с болью, и с очень немалым сомнением, и сам желает что-то научиться делать и таким образом находить те ответы, на которые материальный мир ответить не может или не принимает этот путь никак и не считает, что таким путем можно действительно что-то полезное извлечь, и никогда мистика на самом деле не решала глобальные вопросы, скажем, поиска людей или вопросы, связанные с тем, что именно и конкретно можно делать или предпринимать из того, что никак по судьбе не получится.
Человек постоянно понимает, что современный мир материальных отношений не смотрит на потустороннее и следует строго материальным законам природы и только в этих рамках, и никак не устремлен задействовать в решении тех или иных материальных проблем некие мистические или потусторонние силы, которые, иногда проявляя себя тем или иным образом, тем не менее, не берут на себя функции так помогать человеку и автоматически переводят его на естественные рельсы бытия или где все вопросы решаются через путь страданий и преодолений, и потому никак фактически не уменьшают или не ослабляют напряженность в жизни людей, но просто ознакомляют человека с фактом их все же присутствия в материальном мире. Вопросов, тем не менее, у человека о потустороннем очень и очень не мало.
Но что же есть мистика на самом деле и для чего она существует, и Кто дает человеку ответы? Прежде всего, за всем изначально, как бы ни показалось, но стоит только Бог и Божественная Цель, которая имеет самое прямое отношение к развитию живых существ, как в материальном, так и в духовном плане. Надо понимать, что никогда ничего в материальном мире не может происходить без Воли на то Бога, и потому нельзя считать, что мистика и все, что к этому имеет то или иное отношение, не имеет своей причины.
Только Бог дает силу магам, колдунам, экстрасенсам, медиумам, целителям, знахарям, ясновидцам, гипнотизерам, гадалкам и прочим из этого направления проявлений человеческих способностей или таланта.
Но очень многие люди, получившие от Бога этот дар, на самом деле не считают себя непричастными. Но, напротив, желают прославлять себя, обставляя себя всевозможными вымыслами, подтверждающими их особое происхождение, также ссылаясь на своих знаменитых в этом плане умерших родственников, якобы передавших им могущество, ссылаясь на свой род и прочее, тем завоевывая для себя славу потомственных целителей или магов, или гадалок и прочее и, таким образом, продавая Божий дар, укрепляя свою материальную базу, расширяя круг своих клиентов и, таким образом, на долгие годы обеспечивая себя материальными благами, властью и престижем в обществе людей, обвешивая себя также золотом, бриллиантами и таким образом накапливая последствия греховной деятельности, за чем или в этой жизни или в последующей непременно будет и наказание, которое человек заслужил не просто потому, что неправильно использовал или себе во благо данный ему Божий дар, но и потому, что сделал из него немалый источник дохода, претендуя также на власть и славу, считая себя причиной и распоряжающимся своим даром так, как ему угодно, и, таким образом, попрал основное требование Бога к такой категории людей, которое заключается в том, что нельзя или категорически нельзя свой дар приписывать себе, не видя стоящего за всем Бога.
Также, нельзя получаемые материальные блага полностью присваивать себе, но необходимо делать пожертвование и, причем, не меньше половины в пользу или церкви, или храма, или помогая другим людям, которые очень сильно в материальных благах могут нуждаться; и также грех таких людей заключается в том, что они никогда не ведут аскетический образ жизни, не отказываются от наслаждений материального мира и не изучают Святые Писания и потому не могут полностью или с большими возможностями помогать людям, которые к ним обращаются за той или иной помощью.
Теперь следует поговорить о том, что могут дать такие слуги Бога простым людям и нужны ли они вообще, и как их в материальном мире понимать? или это действительно слуги Бога или это все же аферисты и шарлатаны, которые непременно наживаются и обманывают людей; и почему им Бог дает такой дар? как этот дар реально может помочь человеку?
Этот вопрос не столь прост и не столь может быть и понятен человеку, который не разбирается в совершенных духовных знаниях и исходит только из своего материального опыта. Но, тем не менее, надо понимать, что мистика есть то, что в материальном мире крайне необходимо и дает человеку несколько другое понимание и о себе и о том, что его может в его судьбе ожидать, как и дает ему возможность несколько просмотреть и свою судьбу и попытаться понять, что его или ожидает или что ему дается в этой жизни и что, возможно, он может узнать из своего прошлого рождения, ибо люди, которые называются магами и колдунами, непременно должны давать человеку развернутую картину его пути в материальном мире, показывать взаимосвязь между рождениями и зависимости судьбы от его греховной деятельности в его прошлых воплощениях.
Но если маг не обладает такими совершенными духовными и непременно религиозными знаниями, если он не служит преданно Богу и не изучает Святые Писания, то он начинает более или преимущественно не то чтобы направлять человека по пути его мыслительного процесса и предназначенного ему пути, по пути обзора своего пути и предназначения в целом, а просто в лучшем случае дает ему ту информацию, которая бы хоть как-то разъясняла то, что в данный период присутствует в его судьбе и подчас, будучи сам невежественным и алчным, говорит человеку и то, что не имеет место быть. Просто, намереваясь в основном заработать на человеке, маг говорит то, что удовлетворяет его, человека, чувства или что ему дает те или иные обещания и помогает какой-то период прожить, не особо думая о том, что будет дальше. Но проходит время, и человек начинает понимать, что его предсказание не сбывается, и что его жизнь не только не меняется, но и меняется чуть ли ни в противоположном направлении, или едва соответствует предсказанному. Таким образом, невежественные маги служат Богу тем, что делают человека, кому уже пора по качествам, более сомневающимся и таким образом постепенно отводят его от интереса к магии; и постепенно такие люди, прежде искавшие ответы у магов и предсказателей, становятся на религиозные рельсы и Волею Бога начинают поклоняться Богу, молиться и просить только у Бога, и таким образом, практикуя религиозный путь, развивают те качества, которые угодны Богу и которые в свое время и выведут на путь преданного служения.
В этой связи также надо понимать, что добродетельные маги, видящие за всем стоящего Бога и изучающие Святые Писания, в некотором роде также являются и слугами Бога и таким образом помогают человеку как бы ориентироваться в совершенных духовных знаниях на примере собственной жизни человека, когда маг начинает все события не только прогнозировать в его судьбе, но и объяснять их через призму совершенных духовных знаний, и человек начинает понимать, почему он страдает и почему не всегда возможно даже магическим путем отвести те или иные связи или зависимости и таким образом вникает в такое понимание, как карма человека, религиозный долг, душа, колесо сансары, предписанная деятельность, присутствие Бога в каждом человеке, зависимость человека от Бога и т.д. Поэтому такие маги уже считаются более правильно мыслящими и более точно помогающими человеку, что приводит к тому, что человек и сам учится не только просматривать свою судьбу, но и видит причины и следствия, как и понимает, что он есть полностью зависимое от Бога живое существо и непременно может все делать в своей судьбе только по Воле и Плану Бога.
Но также надо понимать, что маги далеко не всегда также могут правильно исполнять те или иные магические религиозные обряды, ибо они, в основном, нацелены не столько на то, чтобы сделать все правильно, сколько на то, чтобы за счет человека еще более обогатиться. В этом и заключается греховная или запрещенная деятельность мага.
Нельзя вообще приступать к магическим действам, если ты не знаешь порядок исполнения ритуала, не пользуешься необходимыми молитвами, не делаешь подношение или пожертвование Богу, если ты не обладаешь совершенными духовными знаниями, если, также, ты не собираешься жертвовать часть средств в храм и не раздаешь милостыню, и, также, если ты не видишь за всем стоящего только Бога, а видишь свою силу и могущество.
Но если ты все это принимаешь, то в таком случае такой маг не считается, что занят греховной деятельностью, и в таком случае, согласно его таланту или дару, он будет получать от Бога более точные ответы на вопросы, следует ли человеку делать то или иное магическое действо или нет, ибо может быть и так, что оно никак не принесет результат, ибо кармически не оправданно.
Но маг, который непременно все делает правильно, точно знает, следует или не следует проводить ритуал, и если он получает разрешение, то непременно и получит не плохой результат, и человек примерно будет понимать, что теперь его ожидает и как дальше он сможет идти в некотором роде по своей судьбе, хотя точно никто не может знать о судьбе другого человека, но в некоторой степени Бог такое понимание может дать при указанных условиях исполнения магических ритуалов.
Также необходимо понять, что человек, который обращается к магу, не может точно понимать, насколько данный маг и будет соответствовать тому, о чем его попросят. Но чтобы не ошибиться, непременно необходимо перед тем, как человек обратится к магу, поклониться Богу и попросить его помочь через мага и тот или иной магический ритуал.
Также необходимо, чтобы человек перед посещением мага, перед заказом магического обряда или перед процессом гадания пошел в церковь или храм и поставил там свечи и помолился, чтобы пожертвовал в храм и понимал, что в любом случае Бог ему поможет и даст ему ответ касательно того, что его ожидает в его судьбе и как ему в дальнейшем жить и что делать, или что ожидать от другого человека, или что ему причитается из материальных благ и будут ли они вообще в ближайший период.
Также надо знать, что магические ритуалы никогда не могут поменять судьбу человека, но есть то, что также включено в судьбу, и все перемены, ожидаемые в связи с магическим ритуалом, уже включены судьбу и имеют такую последовательность и зависимость, что сначала идет обряд и потом желаемое событие; и без этого, т.е. без обращения именно к магу, то или иное событие может и не произойти, ибо такая взаимосвязь в судьбе человека может присутствовать, быть включена в судьбу до рождения человека, как окольный путь к Богу, и она может быть видна человеку через его желания и возможности, как и последствия.
Также надо понимать, что тот человек, который никогда не обращается к магам, ни есть очень разумный человек, поскольку он не верит в то, что ему через магов может быть оказана Богом достаточно существенная помощь, и многие его дела после магического ритуала могут быть исправлены, и он может стать более успешным.
Также надо понимать, что этот путь есть путь всех; но тот, кто перестает обращаться к магам и экстрасенсам, такой человек уже в полной мере к ним обратился за предыдущие свои рождения и здесь пресытился, исчерпал этот путь , ибо не может быть так, чтобы человек никогда не привлекался этим и не пытался посредством магических обрядов как-то воздействовать на свою судьбу или жизнь других людей; но если человек уже не интересуется, то этот путь полностью пройден, и в таком случае такой человек начинает преимущественно переходить на религиозные рельсы и по всем вопросам в своей судьбе обращаться непосредственно к Самому Богу через молитвы, ведя праведный образ жизни, заслуживая Милость Бога через добродетель и через путь аскетизма, как и через контроль ума, желаний и чувств. В таком случае такой человек действительно получает Милость Бога и становится впоследствии преданным Бога Кришны, и только после этого пути человек может достичь духовный план, что происходит тогда, когда человек достиг в себе Милостью Бога те качества, которые и помогают ему выйти за пределы материального мира.
Также, надо понимать, что мистика и строгая религиозность никак не могут быть совместимы, ибо только глубоко религиозный человек начинает доподлинно понимать, Кто за всем стоит, и ему нет уже необходимости обращаться ни к каким магам, и он прямо и непосредственно обращается к Тому, от Кого все изначально исходит.
Также, надо понимать, что, если человек хочет, чтобы Бог ему помогал, то в таком случае необходимо постоянно поклоняться Богу и не стремиться решать свои вопросы через магов, которые достаточно часто бывают невежественными, алчными и устремлены к власти и славе, как и к обогащению.
Но только тот человек, который сразу и без сомнений ищет ответы у Бога, такой человек не может считаться в этом плане греховным, и потому Бог даст ему то, о чем он просит, и поможет решить тот или иной вопрос так, как это и может быть по судьбе, или поможет решить вопрос так или теми путями, которые тоже приемлемы и не принесут человеку очень больших страданий.
Также, если человек постоянно молится Богу и просит Бога и в то же время обращается к магам, то такой человек непременно грешит, ибо обращается к Богу с разных направлений и, по сути, хочет любыми путями, но достичь результат, и, таким образом, действует нечисто или осквернен своими нечестивыми действиями и меркантильностью ума и может быть в итоге не слабо наказан.
Также, если человек не понимает, что такой путь есть путь хитрый и оскорбляет Бога, то такой человек также непременно будет наказан, и его так поведет Бог, что он останется совсем без средств к существованию, доверившись предсказателю или магу и одновременно с этим молясь Богу, с просьбой решить его проблему. Нет и нет. Или маг, или религиозный путь. И то и другое не даст Бог и не позволит человеку разными путями выгадывать или выискивать себе тот ответ, который бы он мог получить только через путь религии и здесь путь терпения, смирения, аскетизма и добродетели.
Также надо знать, что тот человек, который уже готов к религиозному пути, но еще привязан к магии и не может никак отказаться от магического решения своих вопросов и который постоянно обращается к магам и колдунам, такой человек через некоторое время непременно будет наказан и так, что ему придется отказаться от пути магического решения своих проблем, ибо и здесь невозможно пребывать сколь угодно долго.
Бог в свое время человека непременно начинает отводить от такого пути и непременно через некоторый период дает ему путь религиозный и далее начинает его отводить от любых видов магического решения тех или иных вопросов в своей жизни, но дает человеку строго религиозный путь, ибо он всегда завершает или увенчивает путь мистики и дает человеку, наконец, полное понимание, что всем в его жизни Управляет Бог, и именно Бог дает информацию магу о его судьбе, и именно Бог дает провести тот или иной обряд или ритуал, и только Бог дает результат магического решения вопроса человека. И маг, так или иначе, но поясняя все это человеку и говоря, Кто за всем стоит, таким образом, и направляет его мыслительный процесс к Богу, этим служа Богу, и далее уже Бог начинает его переводить только и однозначно на рельсы религии.
Таким образом, из всех путей, ведущих к Богу, путь магии также имеет место, и если маг добросовестный, непременно верующий и служит Богу и правильно распоряжается своим даром, и не приписывает плоды труда себе, и постоянно указывает, Кто дает ему понимание, то в таком случае он есть действительно слуга Бога и в своей мере преданно служит Богу. Также надо понимать, что никогда тот, кто занимается магией, не должен быть богатым человеком, не должен постоянно наслаждаться или обвешивать себя золотом, не должен устремляться во всевозможные материальные цели, не должен принимать гостей и не должен быть завистливым или очень жадным человеком. Он обязан свой труд посвящать только Богу и непременно должен понимать, что все, что он делает, что ему Бог дает, все должно быть направлено во Славу Бога, но никак во славу и могущество самого себя.
Также, такой человек не должен принимать материальные радости, как цель и смысл своего существования. Он должен быть во всем умерен и, по сути, не из богатых и не из тех, кого можно ограбить или убить. Но чтобы быть таким, такой маг должен примерно хотя бы понимать, что все, что бы он ни делал, не может быть его личной инициативой, не может быть ему для его материального статуса, но все и однозначно только для того, чтобы просто помогать людям через свой дар и только во благо человека и только с разрешения Бога. А это каждый маг должен понимать более, чем кто-либо, ибо он должен быть на связи с Богом Кришной и постоянно должен молиться Богу и просить, чтобы Бог был к нему Милостивым и помогал, ибо никто, но только Бог все дает магу и дает ему также понимание о том, что за человек перед ним, и что ему надо, и как ему помочь, и что этому человеку сказать можно, и что ему знать категорически нельзя ни при каких обстоятельствах, ибо это ему может и навредить. Но также человек должен понимать, маг должен ему это сказать, что никто не может точно знать карму человека, и только Бог может указать магу, что человеку по его судьбе дано, что можно знать, и что никак и никакими магическими усилиями невозможно открыть человеку или дать через магический ритуал.
Также надо понимать, что человек не может никогда точно получать информацию относительно таких вещей, как, сколько проживет другой человек или сам, или когда кто-либо точно найдет свою половину, или когда точно родится ребенок или другие вопросы, где человек очень сильно заинтересован. Это невозможно давать точно потому, что человек не очень разумное живое существо и очень сильно может привязаться к предсказаниям, что делать категорически не следует, поскольку человек теряет активность, становится более инертным и не может, поэтому, развиваться и таким образом долгое время может находиться на низших ступенях материального и духовного развития.
Поэтому, предсказания должны несколько ориентировать человека в его судьбе и должны не давать ему оставаться не активным. Он должен и помимо предсказаний как-то проявлять себя и устремляться к своей цели и не стараться через предсказания как бы стелить себе соломку там, где ему предсказаны страдания или те или иные преодоления.
Но так вести человека, чтобы он был долгое время привязан к предсказаниям, тоже нельзя. Поэтому, некоторым своим клиентам маг может Волею и Планом Бога, сам того не зная, говорить и те вещи, которые не могут исполниться в жизни человека, и тем более точные числа и даты, как и имена. И тогда человек, убедившись, что ему постоянно или часто говорят не истину, начинает сомневаться в работе магов или предсказателей и постепенно начинает отходить от них, и через некоторое время Бог такого человека направляет на религиозный путь и постепенно помогает ему получать ответы на свои вопросы не через магов, а через совершенные духовные знания, а также через постоянное поклонение Богу, через молитвы и то, что называется пожертвованием во Имя Бога.
В таком случае Бог такому человеку дает понимание и более точный мыслительный процесс изнутри, привлекает его качества и опыт, и помогает понимать, что его ожидает через внутренние энергии и религиозный мыслительный процесс, который человек иногда называет и интуицией и что не менее выручает его даже в самых непредвиденных или опасных ситуациях.
Также, религиозный человек многие вещи начинает видеть через сами Святые Писания, становится более бесстрашным и учится вручать себя Богу, вследствие чего убеждается, что никто, но только Сам Бог помогает человеку постоянно, и нет и не может быть более никого, кто бы так помогал человеку, но только Тот, Кто в самом человеке и его ведет и Указывает ему мыслительным процессом, что можно делать и что нет, и отвечает изнутри на многие вопросы человека куда более точно, нежели это происходит через магов и ясновидцев.
Также надо понимать, что тот человек, который постоянно обращается к магам и предсказателям, не может никогда правильно понимать, что именно ему следует сделать на тот или иной период, поскольку предсказатель ему как бы указал путь, но, как правильно дальше идти и не ошибаться, - этот вопрос не может быть никак виден и не может быть и решен самим человеком. Поэтому тот маг, который все же продолжает вести человека и после обряда или предсказания и говорит ему, что делать в своей жизни нельзя, а что можно, такой маг из всех магов считается самым ответственным и правильно понимающим свою работу мага; но чтобы так вести человека, чтобы точно ему указывать путь и ориентировать его, маг не должен быть жадным и не должен за каждое свое слово требовать деньги, но едва, чисто символически и то не всегда, и только тогда, когда человек к нему после предсказания очень часто обращается и поэтому забирает у него время.
Но, опять же, без духовных знаний и без постоянной связи с Богом такой маг не только не поможет, но и может неправильно дальше повести человека и таким образом стать причиной многих его страданий. Поэтому маг должен быть человеком опытным, религиозно образованным, правильно говорить, непременно должен быть добрым и участливым, также должен никогда не ставить себя выше любого, кто к нему обратится, и никогда не считать, что помогает сам, но только Силой и Волей Бога.
Также надо знать, что все магические ритуалы, все средства, используемые при гадании, есть то, что человеку дает только Бог. Только Бог объясняет магу, как надо правильно совершить ритуал или выполнить то или иное жертвоприношение, способствующее правильному выполнению магического обряда. Также обратиться к магу дает также человеку Бог. Но результат может быть разный, ибо все зависит от того, на сколько человек заслужил у Бога иметь помощь магического порядка, также зависит от того, какой План Бога на человека и его развитие в этой жизни.
Если человек уже достаточно высоко стоит на собственной лестнице материального и духовного развития, то он уже обладает теми качествами, которые достаточны, чтобы стать на рельсы строгой религии, и тогда человек сможет получать помощь от Бога не через магов, а непосредственно; и в таком случае нет необходимости его привлекать ни к гаданиям и ни к магическим воздействиям на других людей, да и в судьбу человека эти вещи более Бог не включает.
И чтобы человек не привлекался магией и гаданием, Бог его привлекает сюда для того, чтобы он получил тот ответ от мага и неоднократно, который его не только не удовлетворит, но и заставит потерять деньги или здоровье, ибо магический обряд или предсказания Волею Бога исполняться не будут, что внесет в человека очень большое сомнение и постепенно отведет от магов и предсказателей, и повернет в сторону религии, где и будет обращаться к молитве и поклоняться только Богу и отсюда видеть, как Бог ему помогает и это реально, и будет об этом пути свидетельствовать и другим, как о том, что Бог реально помогает человеку и выводит его из очень серьезных проблем; и таким образом будет решен вопрос о том, куда и в каком направлении далее будет идти человек в своем духовном развитии; и он также определится с тем, как относиться к магии, понимая, что это на самом деле греховный путь потому, что человек обращается таким опосредствованным путем к Богу за помощью и не благодарит Бога, и не воздает Богу за помощь, но благодарит тех, кто есть маги, которые преимущественно всю власть и могущество приписывают себе.
Также надо понимать, что никогда Бог не дает точные ответы тем, кто просто это не заслужил кармически или если человеку знать будущее неблагоприятно, или его качества не позволяют еще знать события в своей жизни или в жизни других людей наперед потому, что своими поступками он будет мешать Богу.
Также, невозможно точно предсказывать тем, кто не желает за предсказание жертвовать магу некоторыми материальными благами, поскольку те люди, которые называются магами, они, во-первых, не имеют другой доход, и потому, во-вторых, что они также должны из этого дохода, чтобы получить от Бога более точный ответ, жертвовать тем, на кого Укажет Бог магу.
Также, не очень точно Бог говорит тем, кто очень сильно сомневается в магических ритуалах или гаданиях и склонен таких людей или высмеивать, или очень сильно им завидовать, или осуждать.
Также, Бог не помогает через магию тем, кто очень сильно привязан к магии и постоянно в этом направлении идет и пытается все узнать не только касательно своей жизни, но и судьбы другого человека или других людей. Именно поэтому многие предсказания не могут сбываться и ритуалы не работают.
Но чтобы все же человек был более-менее уверен, что он оплачивает труд мага не зря, ему непременно необходимо быть самому добродетельным и очень сильно заботиться о том, чтобы маг был религиозным человеком и мог жертвовать деньги в храм, и постоянно его как бы после ритуала вел и помогал ему и далее правильно поступать, как и необходимо, чтобы маг вел очень простой образ жизни и также был человеком добродетельным и не увешивал себя магическими атрибутами и тем более золотом, и чтобы на руках не было перстней, и чтобы он не тяготел к драгоценностям; также маг должен быть религиозно грамотным и обладать совершенными духовными знаниями и через призму этих знаний освещать путь человека, а не только через магию и предсказания, и всегда указывал человеку на то, что не от него, но Бог дает ему понимание о человеке и его прошлом, настоящем и будущем и то, что ему лучше всего делать или как мыслить и в какую сторону смотреть на данный период.
Также, надо понимать, что только Бог дает человеку желание пойти к предсказателю, и потому непременно следует внимательно слушать, что говорит предсказатель и от чего предостерегает, и, также, непременно необходимо, чтобы человек понимал, что ему необходимо всегда помнить и что следует контролировать и с кем благоприятно общаться, и с кем лучше воздержаться.
Но категорически не следует слушать того мага, который запрещает с кем-либо общаться, ибо маг должен более советовать; если, также, маг ориентирует человека на врагов и противостояние им и делает усилия, направленные на то, чтобы человек ему полностью в чем-то подчинялся.
Ни один магически обряд не должен навязываться; и категорически недопустимо запугивать человека или предсказывать ему или его близким или знакомым, или тем более детям, или ему самому смерть или трагический исход.
Также, непременно надо понимать, что маг не может знать о человеке абсолютно все; и потому бывает и необходимо магу просто говорить, как у человека на данный период обстоят дела, и не бояться и не думать, что это за маг, который, глядя на человека, это не считывает. Дело все в том, что маг любой берет все понимание только от Бога и не иначе; и все ему Бог не рассказывает на уровне мысли, но едва; и маг на основании этого и начинает делать обряд или предсказание, что не всегда может быть успешным из-за ограниченности информации. Поэтому магу надо говорить о себе, если ты хочешь, чтобы на основании этого он тебе точно сказал то, что тебя ожидает дальше или что было и где ты допустил ту или иную ошибку.
Также надо понимать, что далеко не всегда человек понимает и то, что ему может сказать маг в итоге, ибо ответ носит как бы завуалированный характер. Не следует требовать у мага непременно его расшифровать, ибо таким образом человек требует от мага некоторого его личного комментария. Но маг не всегда может понимать и сам, что хотел сказать человеку Бог, ибо передал полученное один в один; и, пытаясь удовлетворить человека, может прокомментировать или разъяснить так, что человек вообще потом не увидит, что ему предсказано точно, ибо только через некоторое время будет понятен смысл сказанного и притом только в той изначальной форме, которая и была дана магом, или маг получил от Бога.
Также, надо понимать, что далеко не всегда человек, обратившийся к магу, хорошо понимает, что вообще ему маг или предсказатель говорит. В таком случае, непременно надо переспрашивать, заострять внимание на отдельных словах, ибо, иначе, можно уйти, так и не поняв, что хотел тебе сказать через мага Бог. А это очень бывает существенно. Поэтому обращаться к магам надо только тем, которые грамотны религиозно и непременно добры, как и приветливы, к тем, которые понимают свой труд, как служение Богу Кришне, и которые не могут никогда от человека требовать большую плату, нежели магу будет сказано изнутри, ибо Бог Знает доподлинно, кто и какими материальными благами обладает и кто и сколько может пожертвовать магу за его труд.
Также, надо понимать, что труд мага на самом деле очень и очень не прост и потому к магам и предсказателям необходимо относиться с уважением и никак при этом не принимать их за великие души, но все же за людей, которые могут быть на связи с Богом и, значит, имеют перед Богом некоторые свои заслуги и потому получили от Бога в этой жизни тот дар, через который они и могут помогать людям и таким образом служат Богу Кришне. Продолжение следует.