83.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 34(3). УПОЛНОМОЧЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА.
Для чего Бог присылает в материальный мир свои уполномоченные воплощения? Чтобы помочь в первую очередь человечеству в целом сделать еще один хороший виток в своем развитии вверх. Речь не о технологиях и о духовном развитии человека, что есть основа основ вообще существования жизни в материальном мире. Иначе, все абсолютно бессмысленно и должно подлежать только уничтожению, ибо тлен есть тлен. Но у Бога ничего и никогда не уничтожается, а направляется непосредственно на развитие через круговорот сансары, все, вся материя, во всех видах постоянно находится в процессе одухотворения и пополняет Силу и Могущество Бога, Самого Творца.
Работая с материей, с этой низшей формой божественной энергии, Бог развивает Себя, сначала переводя ее из неподвижного состояния в живые существа, животный мир, и далее в тело человека, откуда только и может быть сделан старт на духовный план, на воссоединение с Богом...
Для этого Творец, пронизывая Собою материальный мир, что есть Тело Бога, низшая энергетическая субстанция, входит в него, остается в его каждой точке полным Своим целым и изнутри и извне, развивает каждое живое существо через все возможности материального существования, развивает мыслительный процесс, память, психику, эмоциональную реакцию, чувства, желания, качества, понимание... Все это через пути преодолений, страданий, поисков, решение проблем, божественное понуждение живых существ изнутри и извне через самые разные инструменты Бога, которые могут иметь место в материальном мире и воздействовать на живые существа через их тела и энергетическое внутреннее и внешнее божественное Управление... Бог развивает творение на всех его ступенях развития, присутствуя в каждом живом существе неотъемлемо, никогда не покидая его, ибо это энергия Бога, часть Бога, которой надлежит развиваться, которая никогда не может существовать сама по себе, извечно связана с Богом, являясь Его Телом, Его продолжением неотъемлемым, которое всегда Волею Бога находится в процессе развития и самосознания.
Все живые существа есть разделенная материальными телами энергия Бога, все живое, движимое и неподвижное есть Сам Бог в миниатюре; Сам Бог, Высочайший Творец, направлен на развитие Себя, Свое энергетическое продолжение в этой миниатюре, бесчисленные живые существа, направлен на развитие Себя через материальное существование, через жернова сотворенного специально для этого материального мира, который работает над энергиями Бога, душами, через их материальные тела, через материальные игры и роли, через контакты, зависимости, подчинения, потребности тела и условности или законы материального существования; все есть работа Бога над каждым извне и изнутри, труд через карму, колесо сансары, Божественное непосредственное Управление, поднимающее творение вверх и выводящее его на духовный план в итоге.
Бог с каждым проживает его жизнь за жизнью, никогда не оставляя живое существо без божественного присутствия и Управления, ибо такое и быть не может, поскольку все неотделимы от Бога, каждый есть частица Бога, неотъемлемая от Создателя, все получающая от Бога, которой нет другой причины, кроме Бога, и которая всегда Волею и Планом Бога находится в состоянии только развития через материальный мир и далее - духовный.
Но в теле человека речь уже идет о достаточно высокой ступени развития живого существа, о качествах божественного порядка, и здесь обойтись просто бытием человека невозможно. Само бытие не может наполнить человека теми высочайшими духовными знаниями, не сможет развить те качества, которые призваны уже выводить человека за пределы материального существования на духовный план. Необходима религия, необходимы Святые Писания, необходимо направляющее Слово Бога. И каждая эпоха требует, чтобы был направлен в род человеческий представитель от Бога, подготовленное Богом живое существо, человек, который бы был уполномочен возвестить требование Бога людям. Так было испокон, так и есть.
Поэтому, Бог в материальный мир готовит и приводит Свои уполномоченные воплощения, тех, кто по качествам может общаться с Богом, кто Знает Бога, кто обучен Богом, кому Бог дает донести до людей новые требования, новые разъяснения, новые Совершенные Духовные Знания, соответствующие ступени материального и духовного развития людей именно в эту эпоху, ибо старые Святые Писания были изложены людям более низкой ступени, в своей мере, своим божественным приемом, через свои исторические события и легенды, через своих праведников, царей, пророков... и не все согласно своей общей ступени развития человечества на тот период они могли принять и не все могли использовать в своем материальном и духовном развитии. Т.е. глашатаи Бога были и есть всегда. Это надо понимать.
Воплощение Бога всегда имеет от Бога поручение высочайшее и ничего не может говорить от себя, но так устроено, что полностью, один в один возвещает Слово Бога и полностью поддерживается Богом, охраняется Богом, ведом Богом, и все события вкруг такого человека создает только Бог, но так, чтобы они благоприятствовали выполнению наложенной на него миссии.
Никогда не может быть так, чтобы избранный миссия не выполнил до конца Волю Бога или ему кто-то в этом помешал. Это исключено. Однако, посланник Бога непременно должен обладать теми качествами, которые его будут отличать от всех других людей, населяющих планету Земля в эту эпоху. Это также надо знать.
Акцентировать внимание следует вот на чем. Почему Бог дает миссии, избраннику Бога в материальном мире, путь страданий именно в период, когда он выполняет свою, по сути, непростую миссию, такую, как написание и передачу людям Святого Писания, являясь при этом также воплощением Бога. Т.е. речь идет об избраннике высокого уровня.
Надо понимать, что любой избранник любого порядка, включая уполномоченное воплощение Бога, что есть высочайший уровень избранника, есть творение Бога, прежде всего, подчиненное Богу живое существо, которое, как и все, направляется Богом по ступеням своего материального и духовного развития, и потому процесс работы Бога над ним в плане его материального и духовного развития никогда не прекращается, как и над любым другим живым существом. Поэтому путь страданий и преодолений никак для такого человека не отменяется и в период проведения им его миссии в материальном мире под Управлением Бога.
Никому и ни при каких обстоятельствах Бог не гарантирует спокойную жизнь, ибо и мгновение такого устранения по какой бы то ни было причине от пути своего материального и духовного развития может непременно сказаться на той миссии, к которой человека подготовил Бог; и также это может его самого отбросить на более низкие ступени материального и духовного развития, что категорически невозможно, ибо труд Бога абсолютен над каждым, и всех и каждого Бог ведет только вверх, ибо только так Создатель работает над творением изначально.
Также, уполномоченное воплощение Бога имеет ту особенность своего пути, что с ним непременно, постоянно Говорит Личность Бога, а это вещь достаточно дорогостоящая, и за нее надо, необходимо платить. Ибо это уже особый труд Бога над человеком, более, чем индивидуальный, дающий человеку и многие блага, ибо, именно потому, что Бог говорит с таким избранником, он, уполномоченное воплощение, становится, в отличие от всех, сведущим во многих событиях своей жизни и своих близких, ему открывает Бог постоянно вещи сокровенные, непостижимые для других, постоянно, развивая его мыслительный процесс, поясняет ему не из материальных основ любое событие в его жизни и жизни других людей, приоткрывает полог тех знаний, которые обычно в материальном мире считаются сокровенными, сокрытыми, непостижимыми. Это все оберегает, помогает постоянно, разъясняет, успокаивает, дает многие преимущества по сравнению с другими материальными людьми, защищает от переживаний, особых страданий, не дает состояние безысходности, потери, непреодолимости, но дает отрешенность, не вовлечение в многие материальные игры и роли, сохраняет более мир в себе, и все потрясения имеют положительные или в итоге благоприятный исход, не нарушающий быт, сохраняющий близких, кроме естественной смерти тех, кому время пришло, не дающий ситуации болезненные и осознание какой бы то ни было своей беспомощности... И потому такое особое положение уполномоченного воплощения Бога стоит дорого; и потому, чтобы человек мог и дальше продолжать диалог с Богом, Бог ведет его через пути очищения, преодолений, потрясений, вполне условных, но достаточных для состояния страдания, развивая такие качества, как смирение перед Богом, терпение, упование, сосредоточение на Боге.
Также надо понимать, что Бог может Говорить только с тем, кто не затронут скверной материального мира в большой степени, кто не погрязает в греховной деятельности, чья мысль и желания допустимы.
Но поскольку человек, воплощение Бога, живет в материальном мире, он все же, так или иначе, но, находясь в зависимости от него, контактируя с ним, пропуская его через свои чувства и мыслительный процесс, оскверняется, и потому его надо чистить через страдания и потрясения постоянно, с самых разных сторон, самыми разными причинами, ибо, иначе, Бог не сможет спуститься до диалога с ним, ибо Сам высоко стоит, есть Абсолютная, Чистейшая, Безгрешная Личность, сокрытая от материального мира и работает так с материальным миром, что увидеть Бога в нем, выйти на связь с Богом погрязший в грехах человек не сможет ни при каких обстоятельствах, но можно только опосредствованно, т.е через святых угодников, лики божеств, Слово Бога, молитву. А говорить с Богом... это уже особые случаи, очень редкие, и причину этих событий Знает только Бог, но первоначальное требование - это безгрешие. А поскольку безгрешен только Бог, то потому такого избранника, такого миссию надо чистить и чистить...
Но чем отличается истинный посланник Бога, уполномоченное воплощение Бога от многих других, тех, кто также говорит с Богом? Вот некоторые ориентиры:
1.Воплощение Бога непременно на связи с Богом, на прямой связи, т.е. Бог Говорит с ним речью, энергетически, постоянно, как правило до конца его жизни, десятки лет, преимущественно словами, понятной речью, логичной, наставительной, религиозной, по существу всегда, сокровенной, тайной, в пределах понимания человека, иногда давая озарения, иногда речь заменяя мгновенным пониманием или донесением Воли Бога без слов, но абсолютно, всеохватывающе с безошибочным пониманием и реакцией человека.
2.Воплощение Бога непременно ведомо Богом и знает, в чем суть его миссии, и обладает для этого необходимыми качествами. Но суть миссии человека понимается человеком не во всей полноте (но основное направление знает доподлинно), ибо Бог постепенно может ставить перед человеком новые задачи, которые человек понимает, как выполнимые, такие силы он от Бога имеет и своими качествами и знаниями всегда превосходит любые поставленные перед ним Божественные требования, как к уполномоченному воплощению Бога. Также хорошо знает, что любую задачу он выполняет только с Богом, получая от Бога соответствующее состояние, мыслительный процесс в рамках качеств и духовных знаний, только Бог определяет начало и конец любому действию, включенному в миссию человека, знает, что все и всегда доводится Богом до конца, оптимально и в той мере, в которой и должен результат быть направлен людям.
3. Уполномоченное воплощение Бога не принадлежит до разговора с Богом ни к одной религиозной конфессии. Но Бога знает.
4.Непременно, воплощение Бога постоянно поклоняется Богу много раз, становится на колени, читает молитвы почти постоянно.
5.Уполномоченное воплощение Бога изо дня в день, Управляемое и наставляемое Богом, выполняет свою миссию. Но может иметь семью, детей, знает долг и обязанности, и этот путь также Богом поддерживается и во время выполнения своей от Бога данной миссии. Но этот процесс контролируется Богом постоянно и имеет свои пределы.
6.Уполномоченное воплощение Бога поставлено Богом в условия простого, аскетического преимущественно образа жизни. Но само воплощение Бога никогда не понуждает членов своей семьи к аскетическому образу жизни и никогда не ограничивает других членов семьи и не препятствует их материальному и духовному развитию, но все в рамках тех средств, которые дает воплощению Бога Сам Бог.
7. Воплощение Бога ни к кому не проявляет насилия ни словесного ни физического.
8.Сочувствует всем живым существам, помогает по мере возможности, никого никогда не осуждает, терпелив, немногословен, добродетелен в меру, на сколько разрешает Бог, неуклонно следует всем Указаниям Бога в себе.
9.Не сквернословит. Но может проклясть, если над ним издеваются в материальном мире за веру, за его образ жизни.
10.Непременно, уполномоченное воплощение Бога знает Единого Бога.
11.Воплощение, выполняя миссию, не требует ни от кого признания себя, не выходит ни с кем на диалог без Воли на то Бога, не ищет поддержки и признание у людей материального мира, но в вопросе распространения своей миссии полностью вручает результат своего труда Богу, как Тому, Кто этим вопросом и плодами данной миссии распоряжается, от Кого все исходит.
12.Воплощение Бога никогда не ругает материальный мир, ибо понимает, как работает с ним Творец и знает, что труд Бога в материальном мире абсолютен, и знает, почему абсолютен.
13.Воплощение Бога немногословно. Но может отвечать на вопросы людей, может обладать мистическими способностями, может Волею Бога вести людей, помогать понять и принять Слово Бога, Новые Святые Писания, отвечает на вопросы, связанные с каждой конкретной судьбой человека в разные ее периоды.
14. Уполномоченное воплощение Бога никогда и ничего не говорит от себя. Оно столь чисто, что Бог через такого человека может обратиться к любому, ко всем, в любой связи, в любой ситуации. Т.е. через воплощение Бога Бог Говорит с материальным миром, как Бог, Наставляя и Управляя людьми в той или иной ситуации. Т.е. речь и ответы воплощения Бога неотличны от Самого Бога. Но Бог никогда не ругает материальный мир, но Наставляет, Указывает, требует. Поэтому, уполномоченное воплощение Бога никогда не ругает материальный мир, но может говорить строго и указывать на грехи, на то, что может повлечь последствия греховной деятельности, что для человека небезопасно. Воплощение Бога не проявляет личного отношения и ничего от себя сказать не может, его личного мнения не существует.
15. Никогда уполномоченное воплощение не объявляет себя Богом, не восхваляет себя, не требует себе поклонения или почтения к себе или служения себе, не заботится о том, кто и что о нем думает или кто и как его воспринимает, в меру отрешено от материального мира, независимо в плане работы и полностью зависит от Бога в плане поддержания его материального тела, его родственников и его пути, как уполномоченного воплощения Бога.
16.Воплощение Бога не привлекается никакими посулами материального мира, ничто не вызывает у него желания удовлетворить свои чувства, теряет вкус к еде, общению материального уровня, никого не прославляет, никому не открывает глаза. Но просто может говорить тогда, когда Бог дает такую энергию.
17.Воплощение Бога может не купаться Волею Бога до года, при этом никак и никто Волею Бога это знать не сможет и не увидит и не почувствует. Также, почти не стирает белье, также готовит самую простую пищу, ходит преимущественно пешком, может носить великие тяжести, претерпевать низкие и высокие температуры в слабой одежде, почти всегда проблемы с обувью, никогда никому не желает угождать или нравиться, не склонен к обновлению одежды, не празднует дни рождения свои, не знает избирательные участки, не интересуется политикой или в небольшую меру.
18.Воплощение Бога не знает врачей и лекарства, излечивает Сам Бог, как и посылает болезни Сам Бог.
19. Воплощение Бога боится только Бога.
20.Что может делать воплощение Бога: Писать Новые Святые Писания, писать дополнение к уже существующим Святым Писаниям, может своим образом жизни проповедовать определенные качества или образ жизни. Может Волею Бога возродить новую религию или, напротив, убрать существующую, которая на данный период не соответствует общей ступени материального и духовного развития человечества, оперирует к более низкому и уже изжившему себя уровню мыслительной деятельности человечества в целом и не решает уже возложенную на нее Богом определенную религиозную задачу, т.е. исчерпала себя.Также, может ввести новые обряды, новые формы поклонения Богу, новый образ жизни тех, кто идет по пути отрешения, может от Лица Бога заниматься религиозным просвещением материальных людей. Но всегда воплощение Бога знает перед Богом свое место, свое назначение, смиренно, глубоко религиозно и отличается тем, что хорошо знает Святые Писания, через которые также говорит и доносит до людей Волю Бога, без радикализма, без самовозвеличивания, без меркантильности, но в блаженстве и в состоянии не претендования ни на что, полностью во всем полагаясь на Бога, не ища в жизни счастья, удач, не зная разочарования и особой печали, но непременно зная потрясения и уповая на Бога постоянно, как и все получая из Рук Бога и всегда Бога благодаря, не видя другой причины.
Это все уполномоченные воплощения Бога, те люди, которые в материальном мире говорят и действуют от имени Бога, и Бог это им дает, как их миссию.
Но в материальном мире существует немало и тех, с кем также Говорит Бог, но эти люди, имея от Бога также определенную миссию, тем не менее, воплощением Бога не являются. И, тем не менее, и они что-то Волею Бога пишут и тоже претендуют на то, что их труд есть Слово Бога или Святое Писание. И действительно, у них есть и представляется людям труд объемистый, многолетний, как бы религиозный... И тоже имеет свою пассию. Как здесь разобраться?
Надо исходить всегда из того, что всегда дополнение к существующему Писанию или Новое Святое Писание, если оно дается авторитетно, через именно уполномоченное воплощение Бога, то оно непременно основывается на той или иной уже существующей, признанной религии, есть ее дополнение, продолжение, пояснение, уточнение. Никогда Бог не дает Новое Писание на пустом месте, ни к чему не привязанное из того, что уже есть на Земле, ибо оно должно быть предназначено для людей, которые верующие, которые естественно воспримут это Писание, как дополнение того, что было основой их религиозного знания и которые уже обладают определенным базисом духовных знаний и такого уровня, что Новые Писания, дополнения будут на них основываться, углублять то, что есть, и расширять понимание и применение этих Писаний, как Слова Бога, ориентированное на новый уровень развития современного человека в ту или иную эпоху.
Как только человек начинает предлагать религиозный труд, пусть многолетний, Писание, которое не проистекает ни из какого другого из существующих на Земле, не имеет уже укоренившихся корней в сознании людей, то такое писание уже нельзя рассматривать, как исходящее от уполномоченного воплощения Бога, ибо у Бога религиозное развитие людей в материальном мире идет последовательно, логично, должно иметь элементы преемственности. Также, следует посмотреть на то, какой образ жизни ведет человек и что в этом плане проповедует, поклоняется ли Единому Богу, становится ли пред Богом на колени, что есть важнейший показатель истинности его труда, как понимает Бога, как относится к материальному миру и как подает себя.
Но все же. Для чего тогда Бог дает такие сторонние писания в материальный мир, и для кого они предназначены? Речь идет, например, о трудах Леонида Маслова "Откровения людям нового века" или Сергея-Тимура и его труде "Байтерек", "Русь"...
И с одним и с другим Говорит Бог, реально Говорит. И один и другой написали и пишут Писания, труды, которые они считают священными, от Бога. Что это за труды и кому они предназначены? Это религия или не религия? Как Бог Сам их комментирует? Вот Слово Бога: Это - не религия.
Тогда что? И там и там есть рациональные зерна. И там и там есть то, что направляет на Бога. И там и там есть важные религиозные постулаты, требования, разъяснения. Но и там и там есть очень серьезные ошибки и допущения, которые никак не приемлемы для Святого Писания. НО. Труд Бога АБСОЛЮТЕН. Это я много раз говорю, ибо так и есть. Ничего просто так в материальный мир Бог не дает. Все имеет Божественный смысл и цель.
Отсюда - пояснение. Не следует забывать, что материальный мир есть мир, где все живые существа находятся на разных ступенях материального и духовного развития. Мир людей постоянно пополняется из мира животного, тех, кто находится на низких ступенях своего развития. И далее все непрерывно в колесе сансары, ведомые Богом, поднимаются вверх.
Но кто и на какой ступени своего человеческого развития находится в каждый данный момент, никто не знает, но знает Бог. Сам человек не может понять никогда, насколько он высоко стоит или тот, кто рядом, или тот, кто в его семье. Все скрывают телеса. Ни речь, ни проявление себя в быту, ни даже культура и интеллект не являются на самом деле мерилом высоты человека и его качеств.
Самое простое проявление человека может говорить материальному человеку о том, что он далеко не совершенен, но в глазах Бога этот человек может обладать качествами, угодными Богу и подходящими, чтобы можно было говорить о его выходе уже на духовный план. Т.е. ступень каждого сокрыта. Знает только Личность Бога.
Именно то, что люди стоят на разных ступенях своего развития, и есть основная причина того, что и к каждому должен быть свой от Бога уникальный, индивидуальный подход, направляющий его развитие, ибо цель материального мира в итоге - вести каждого к Богу и далее на духовный план.
Поэтому, создаются Богом и те религиозного порядка труды, которые есть как бы перешеек между материей и религией. Эти знания также привлекательны, не вырывают человека резко из материи, не меняют устои жизни, почти ничего не требуют от человека в плане аскетизма, отказа от материальных наслаждений, но ознакамливают с религией, как таковой, косвенно, многое обещают как бы завуалировано, некую избранность, особое положение, преимущество перед другими, содержат в себе некоторые постулаты религии, но тексты написаны преимущественно материальным, не религиозным языком, немного требуют развитого интеллекта, хорошее эго, самонадеянность, но уже уровень осознания Бога, но не требуют от человека еще ни поклонения Богу, ни простого образа жизни, никаких пожертвований, но увлекают изложением немного замысловатым... и так человек постепенно, неосознанно формирует в себе Волею Бога религиозное мышление и восприятие некоторых проявлений в материальном мире. Все это для того, чтобы уже в следующем рождении человек как бы настроен был на религию, для него слово Бог не было пугающим, чтобы на уровне неосознанного сознания было тяготение к религии. Это - главная наработка таких псевдо-писаний. А все остальное уйдет в забвение. Эта же основа будет необходима уже для принятия авторитетной религии, авторитетных совершенных духовных знаний, и так Бог уже поведет такого человека к Себе в условиях материального мира, дав ему в свое время путь преданного служения непосредственно Богу Кришне...
Но и такие неавторитетные многолетние труды Бог все же комментирует через меня, дабы не вовлекались те, кому в этих знаниях уже делать нечего. В этой связи и труд Тимура-Сергея, провозгласившего себя миссией и далее царем в России, будет в некотором роде прокомментирован Богом через меня, будут Богом указаны на его преимущественные минусы, непозволительные для религиозного человека, как и будет указано, что здесь, в этих трудах полезно и приемлемо в своей сути. Точно также Волею Бога мною был прокомментирован труд Леонида Маслова, частично, но достаточно, чтобы понять истин этот труд или нет. Не истин. Но имеет своих читателей, которые таким образом направляются Богом в сторону религии. Но пока ступень материального развития этих людей такова, что давать им в руки Святое Писание рано, как и строгую веру. Но и терять таких людей нельзя. Бог работает так, что таким материальным людям дает направление к Богу через материального преимущественно человека и материальными словами через как материальные посулы... И есть те, кто привлекается, берет и идет...
Вообще, все существующие религиозные направления, секты, общины... - все это не возникает само по себе, но создается Богом для отдельных людей, для тех, чья ступень материального развития разрешает через эти псевдо-религиозные направления и практики пройти и извлечь то, что и будет на пользу и во благо, как и извлекут то, что запрещено и этому нельзя следовать, ибо есть грех.
Но в любом случае, эти пути сами по себе не возникают и сами по себе не уничтожаются, но только Волею и Планом Бога, и только для определенного круга людей и не только с целью все же вовлечения в религию, но иногда и с целью наказания согласно карме человека.
Т.е. Бог через религию тоже может наказывать. Все адепты этих направлений, все также те, кто провозглашают себя богом, все такие люди также приходят в мир по Воле Бога, по Воле Бога так работают и по Воле Бога уходят, сделав то, что Бог и наметил, используя их качества, их желания, их возможности. Все работает на План Бога, который всегда направлен на материальное и духовное развитие человека самыми разными путями с учетом ступени развития каждого, качеств и долгов перед Богом.
Таким образом, следует отличать, что есть Воплощение Бога, как оно отличается или имеет какие отличительные проявления, кто такие те, на ком миссия (отрицательного порядка, типа Сергея Тимура или Леонида Маслова), но они не воплощение Бога, и кто такие просто избранные Богом люди (разного рода адепты или провозглашающие себя богом). Из всех надо, прежде всего, отличать уполномоченное воплощение Бога, ибо Свое уполномоченное воплощение Бог присылает в материальный мир очень редко, может быть раз в несколько тысячелетий. А остальные избранные, по сути, в материальном мире не переводятся. Ибо им всегда есть работа. О чем они стремительно пытаются всем и неоднократно объявить, заставляя верить в себя и свои труды, как и в свою особую миссию.
Но истинное уполномоченное воплощение Бога, знающее Бога, обладающее необходимыми качествами, творит великое от Бога дело, поручение, молча, и отдает в мир. Далее этими трудами распоряжается Личность Бога, и они, эти святые труды, живут и передают Слово Бога тысячелетиями. Эти труды не обсуждаются. Их изучают, им следуют, через них преданно служат Богу и направляются на духовный план. Все остальное, что не было дано Богом через уполномоченное воплощение, Волею Бога отрабатывает себя с теми, на кого и должны были быть направленными, и далее уничтожаются.
Что касается меня, то Бог, когда речь заходила об этом, неоднократно Указывал, что я есть не литературное, а уполномоченное воплощение Бога, могу Волею Бога говорить от имени Бога, отвечать на вопросы от имени Бога, достаточно высоко стою в материальном мире. Новые Святые Писания, написанные Волею и Планом Бога, есть окончательное и неизменное более Слово Бога, ибо не будет других Писаний, не будет более высоких Божественных Указаний и Наставлений, никто более в материальный мир на планету Земля не придет добавлять или корректировать этот великий труд, который достаточен, чтобы человек, изучив его и следуя только ему, вышел за пределы материального существования на духовный план.
По сути, Бог и работал со мной так, чтобы мои качества высокого материального и духовного порядка только укреплялись и потому все материальные практики шли вход, дабы понимание развивалось, дабы материальный мир ни в чем меня не удивлял, дабы все воспринимала через Бога, дабы никого не осуждала, дабы знала, как переживаются потрясения любого порядка, дабы и на теле и на душе опыт зарубцевался, дабы не было для меня тех вопросов, на которые бы я не смогла ответить касательно судьбы человека и Воли и Плана Бога на развитие каждого... А для этого полностью должно было уничтожиться личное мнение, личный мыслительный процесс, личные желания, но все должно было трансформироваться в Боге так, чтобы во всех ситуациях я говорила и понимала через Бога, Богом, ради Бога, во имя Бога, через Божественное Слово, не зная слова своего.
Но надо понимать всем и каждому, что такое слияние с Богом ни есть становление Богом, ни есть полное вхождение в Бога. Это то проявление Бога во мне и меня в Боге, которое возможно для человека, относительно человека, относительно его развития, относительно труда Бога над человеком в современном материальном мире и достаточно, чтобы выйти за его пределы на духовный план. Но это - не Суть Бога. Бог этим Божественным трудом не мерится. Но Сам Бог - другой, интересы Бога - неисповедимы, Мысль Бога, Знания Бога - не постичь. Бог Непостижимая и Непознаваемая Личность, Высочайшая.
Уполномоченное воплощение Бога есть просто подготовленный Богом человек, избираемый Богом человек по его родословной, тянущейся из глубины не веков, тысячелетий, из религиозных семей, религиозных личностей имеющих библейские корни... Но для самого человека его избранность перед Богом не играет ровно никакой роли; для Бога все равны, все дети Бога, и всем служить только Богу, никто не минует духовный план, и никто не будет лишен общения с Богом и Божественной Милости.
Но среди людей воплощение Бога есть посредник между Богом и человеком, передающий людям Высочайшее Слово Бога, цены которому нет и быть не может, то, что единственное может спасти человечество и без каких бы то ни было альтернатив; и потому это явление надо чтить; и обижать, избивать такого человека, оскорблять нельзя. Ибо за это Бог наказывает столь сильно, не милуя даже детей, что целый род такого демонически настроенного к миссии человека может быть искоренен полностью. Это опасно - и говорить против посланника Бога и избивать его; и то же относится к членам его семьи. Так что, вокруг меня многие пострадали. Волею Бога.