БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 6. ВОПРОС 22-23.
22.КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?
Этот вопрос сам себе человек не задает. К этому вопросу каждого в свое время подводит только Бог. Но и прямой ответ от Бога никто не получает, но каждый свой, ибо всему свое время, необходимо сначала провести человека по многим дебрям материального мира, дать вкусить его далеко не простые плоды, проверить на себе все его реакции на качества, желания, возможности и прочее человека.
Для этого нужно время в колесе сансары, далеко за пределами только одной-двух жизней в теле человека. Необходим долгий и пристрастный путь отношений, побед и потерь, страданий физических и нравственных, на уровне тела, ума, разума, чувств, от всех параметров материального мира, чтобы человек однажды и не единожды задал себе серьезный вопрос и искал на него более-менее убедительный ответ.
Для чего, все же, он живет, ибо, куда бы ни направляла мысль и опыт, все кажется не оправдывающим, не исчерпывающим великие возможности жизни, и всегда есть сомнение, туда ли шел или идет, то ли достиг, так ли проявил себя, ибо какой бы ответ изнутри материального порядка ни получил, он не удовлетворяет никак, и на мгновение приходит боль и отчаяние от своей в жизни неприкаянности и не достижении чего-то очень важного, как если бы упустил все возможности и поползновения, которые ему материальный мир предлагал на каждом шагу. А он не воспользовался.
Не воспользовался потому, что таков был План Бога, все расписавший на человека помгновенно именно в этой его жизни. Нельзя в одной жизни стремиться охватить все. На это есть и другие рождения в колесе сансары.
Но человек невежественный не знает, мыслью все охватывает, но, фактически, видит себя топчущимся на одном месте, откуда и уныние.
Но у Бога каждая жизнь должна проживаться скрупулезнейшим образом. Человек должен тщательно Волею и Планом Бога обследовать, излазить, изгрызть все моменты жизни, в любой последовательности, как только они подаются Богом, все измерить, оценить, ощутить своими качествами и уровнем понимания, прокрутить на уровне мыслительного процесса все возникшие ситуации, которые ему предоставляет именно эта его текущая жизнь, чтобы не было никаких прорехов, будь то семья, или работа, или дети, или долги, или путь накопления богатств, или путешествия, или болезни свои и других... вместе, по отдельности, как Бог даст, последовательно внедряя сознание и руки то в одно, то в другое или одним пластом.
Ибо это уже опыт, знания, качества, которые Бог в следующем рождении закрепит и снова повторит... на более высоком уровне понимания и качеств при новых ситуациях и с новыми возможностями. Ни одна жизнь у Бога не может быть прожита зря. Ни одна. Все есть ступени вверх. Ни одну не перешагнуть. Только так человек может Волею Бога приблизиться к главному вопросу - для чего он живет, в чем смысл и цель жизни и всего материального существования.
Иллюзия потерь омрачает многих и многих, потерь от невысказанности, от не сделанного, потерь не отдавших не привнесших...
И не знает материальный человек, что все в его жизни строго на своем месте, никак не смог бы большее привнести, большее сказать, больше осуществить.
От сих до сих прожил жизнь в границах тех рамок, которые ему дал Бог именно в этой жизни. Все несказанное будет сказано в следующем рождении, в другой ситуации, с другими возможностями, на основе более высоких качеств, пониманий, уровня мышления. Всему свое время.
У Бога человек никогда не теряет, но и не особо приобретает или отдает, но все в рамках его качеств. И только выполнив в этой жизни все, что человек должен по Воле и Плану Бога, он Волею Бога раздвигает эти свои рамки, поднимаясь в своем развитии вверх и только в этом случае может в следующем рождении более убедительно сказать, донести, сделать и так далее на всей лестнице развития каждого вплоть до выхода за пределы материального мира на духовный план.
Но во всем этом пути в колесе сансары материальный человек сам ни на какой ступени своего материального развития не может увидеть над собой ведущую Руку Бога и Цель Бога на него, на все творение в совокупности.
Человек слаб мыслительным процессом, качествами, возможностями, чтобы охватить глобальную, основную цель Бога на совокупное творение.
В лучшем случае, слабо-религиозный, он знает Бога на основе своих чувств и эмоций, но никак ни через глубинные сокровенные знания, пока Сам Бог не приоткроет ему величайшее таинство, отвечающее если не на все, то на многие человеческие вопросы.
И сюда, непременно, войдет ответ на вопрос, для чего живет человек, и этот ответ будет своевременный и войдет в него без трения, ибо и качества достигли необходимого уровня, и понимание, и опыт материальной жизни, и осознание себя.
Но ответы Бога ответами не заканчиваются, но, непременно, требуют от человека и действий - духовных практик, изучение и следование Слову Бога, старание перед Богом и, непременно, поклонение Богу.
Т.е. ответ о смысле жизни, непременно, увязан с путем в преданном служении Богу Кришне уже в условиях материального мира и достаточно долгое, всеохватывающее, старательное, требующее сотрудничества с Богом в плане развития высоко-духовных качеств, которые и есть Божественный План Бога на человека, а для человека его единственный смысл жизни.
И другого нет и не может быть. Ибо только качествами высокого духовного порядка человек может удовлетворить Бога и в свое время быть выведен за пределы материального мира на духовный план. Собственно, именно для развития качеств и сотворен материальный мир, и все инструменты материального мира здесь направлены сугубо на развитие творения, что происходит в колесе сансары, шаг за шагом, постепенно, абсолютной работой Бога над творением, над каждым живым существом и до тела человека и в теле человека.
А материальный человек до поры должен идти как с закрытыми глазами, ибо далеко не скоро приходит время приоткрывать полог его движения, направления движения, цели Бога на него и Управление им.
И, чтобы осознать это движение, человек должен иметь представление о том, что он бессмертная душа, что он частица Бога, что он живет не одну жизнь, что он вращается в колесе сансары, что он Управляем Богом, что Бог его ведет от рождения к рождению, что Бог в нем, что Бог работает скрупулезно над ним, постоянно помогает ему, что сам человек беспомощен, ибо душа есть мельчайшая частица Бога, недвижимая, полностью Управляемая Богом, что материальный мир временный всем дом, Божественная капсула развития, и все здесь дается всем и каждому Богом.
От Бога все мысли, желания, направление движения в каждом рождении. Все во имя качеств высокого материального и духовного порядка. Отсюда человек должен и осознать, что его земной путь не только зависит от Бога, но и зависит от степени его сотрудничества с Богом в плане развития именно качеств высокого духовного порядка.
А здесь без преданного служения Богу Кришне не обойтись, без высоко-духовных знаний не обойтись, без аскетического образа жизни не обойтись, без добродетели не обойтись, без контроля ума, желаний и чувств не обойтись.
И только отсюда виден истинный смысл жизни, данной Богом каждому в условиях материального мира.
Этот смысл жизни не постигается в одночасье, идет долгий подготовительный период, где Бог время от времени даже невежественного человека с той или иной стороны подводит к этому вопросу о смысле жизни и заставляет его на уровне своего мыслительного процесса и качеств смотреть сюда и пытаться выстроить свой ответ, приемлемый для человека на его ступени опыта, качеств, пониманий, видения условий и возможностей материального мира, что может в свою меру формировать свое понимание жизни, что Бог в человеке поддерживает, ибо и свое понимание смысла жизни имеет свои ступени развития, и к высшему пониманию надо, также, идти через ошибки, недочеты, заблуждения и невежество человека, ибо на любой ступени развития этого понимания человек чувствует, что такой смысл жизни ему под силу, сюда направляет свои силы и, по сути, развивается на таком уровне, ведомый Богом.
И так постепенно добирается с помощью Бога до самой вершины и понимания и знаний, открывающих истинную причину движения, которую и может человек окончательно и бесповоротно Волею Бога принять за свой смысл, цель, направление движения и сотрудничество с Богом.
1). А до этого смысл жизни зависит от того, под влиянием какой преимущественно гунны материальной природы человек находится. В гунне невежества или тьмы Бог допускает и попускает НЕДОПУСТИМЫЙ смысл жизни, ибо эту ступень развития надо отработать, преодолеть, извлечь из нее то, что наметил Бог.
Следует повториться. В материальном мире человек очень часто задумывается о том, все же, для чего он живет, каков его смысл жизни, куда себя направлять, как вообще использовать отведенное ему Богом время.
Как это время использовать оптимальным образом, чтобы в конце жизни человек мог быть удовлетворен итогом, чтобы он осознавал, что жизнь прожил не зря и что от него, от его существования в материальном мире была польза, но и он сам, все же, насладился жизнью и по возможности избежал особые проблемы и потрясения.
Если человек нерелигиозный, если он не знает, что он не это тело, если он не знает, что не от него все зависит и судьба ему дана до рождения, если человек полагает, что живет только одну жизнь, если он не оперирует совершенными духовными знаниями и не видит за всем стоящего Бога, то, в таком случае, он, можно сказать, опьянен иллюзорными энергиями Бога и посулами условного материального мира, которые дают направленный преимущественно на наслаждения мыслительный процесс, где человек, как бы ни считал себя нравственным, интеллектуально развитым или разумным, все-равно будет направлять себя на то, чтобы прожить свою жизнь успешно, извлечь из нее все блага, все, что можно. Отсюда и формируется сам смысл жизни.
Однако, материальные люди всегда в условиях материального мира и в условиях своего видимого материального обеспечения и возможностей пытаются, будучи Управляемыми Богом, в смысле жизни для себя, все же, выглядеть разумными, ибо многие имеют в себе некоторую нравственную опору.
Поэтому, даже не религиозные люди, устремляясь прожить жизнь не плохо, все же, привносят в ее планирование некоторые элементы добродетели и нравственности, дабы не только удовлетворить свое эго, но и понимая, что, все же, есть Бог и перед Богом придется отвечать, если всю свою жизнь направить на постоянное удовлетворение чувств.
Поэтому, в понимание смысла жизни привносят благие устремления, где фигурирует "на благо", "во спасение", "материальный долг", все это обращенное к семье, нации, государству и даже к пренебрежению своей жизнью, готовности ее отдать за те или иные устои и ценности материального мира.
В любом случае, смысл жизни нерелигиозного человека или слабо религиозного имеет достаточно греховный устремления, положенные в основу смысла и цели существования.
Прежде всего, человек желает, чтобы он был обеспечен, ибо материальные блага, как он понимает, открывают врата везде и всем. Также, исходя из лучших побуждений, но, не имея материальных благ, многие смысл жизни ищут в детях, семье, здоровье, в помощи другим.
Но в основе и такого устремления всегда на первом месте для материального человека именно деньги, все решающие и все врата открывающие. Как бы человек материальный своим смыслом жизни себя ни оправдывал, он перед Богом великий грешник и никуда от этого ему не деться. В чем же его грех?
В том, что он не видит за всем стоящего Бога и полностью во всем рассчитывает на себя. В том, что он считает, что он сам строит свою судьбу. В том, что он не благодарит Бога постоянно, не поклоняется Богу, не понимая, что все ему дает только Бог. В том, что он устремлен к посулам материального мира и в них видит смысл и цель своего существования. В том, что он не знает истинной цели Бога на себя и, потому, идет против Воли Бога и, потому, будет и наказан.
Также, непременно, материальный человек не посвящает Богу свой труд, свои дела, считая себя причиной и распоряжающимся плодами любого своего труда.
Также, материальный человек не понимает, что он в Боге, и Бог в нем и постоянно видит и Знает его мыслительный процесс и деяния.
Но, не зная этого, человек не может стараться перед Богом, не может контролировать свои желания, не может себя ограничивать и идти по пути аскетизма и простого образа жизни.
Поэтому, ставя своей целью вещи материальные и понимая, что человек живет один раз, такой материальный человек, непременно, идет к своему смыслу жизни через греховные помыслы и деяния, ибо не знает в себе останавливающей и регулирующей Высшей Причины.
И потому, достигает свою цель и за счет чужого имущества, и за счет чужого здоровья, и за счет чужой жизни, что Бог попускает, исходя из качеств человека и уровня его материального развития. В большей или меньшей мере это свойственно всем материалистам. И это усугубляет их жизнь страданиями и потерями.
Также, материальный человек, устремляясь именно к своему смыслу жизни через собой поставленные цели, не умеет контролировать свою речь, свой гнев, эмоции, непременно, не зная за всем стоящего Бога, видит причиной своих страданий других людей, беря на себя и их наказание и их поощрение, и осуждая и проявляя к ним агрессию.
Также, ища смысл в помощи другим через свою добродетель, материальный человек, непременно, рассчитывает на то, что это ему зачтется или будет возвращено, не умея не привязываться к плодам добродетели и не умея их просто отпускать, посвящая Богу.
Как бы материальный человек ни изобретал смысл жизни, он всегда будет греховен, ибо не сможет сотрудничать с Богом, не сможет так прожить жизнь, чтобы Бог им был удовлетворен. А это очень большая для человека и беда, если Бог не удовлетворен устремлениями человека, ибо, как правило, устремления и диктуют средства.
А средства человека, не знающего Волю Бога и присутствие везде Бога, могут быть очень опасными для самого человека в итоге.
Но каков изначально смысл жизни человека, для чего он живет, что хочет от него добиться Бог за тот отрезок, который человеку в материальном мире был отведен в круговороте сансары?
2). Смысл жизни человека Изначальный, Извечный.
Понятно должно быть, что тот, кто имеет другой смысл, чем здесь приведенный, на самом деле занят греховной и потому наказуемой деятельностью.
Смысл жизни имеет свои анналы в изначальной природе живых существ, как и в их положении перед Богом. Человек есть не тело, а душа, облаченная в тело и отправленная в материальный мир Создателем не для того, чтобы это тело ублажать, но для того, чтобы через средства материального мира и через тело, наделенное чувствами, душа могла, вовлекаясь в материальные игры и роли, развивать, прежде всего, качества, угодные Богу.
Это - цель и это смысл живых существ, человека. Ибо человек есть творение Бога, создан из энергии Бога, помещен в материальный мир, что есть Тело Бога, и здесь должен развивать свои качества, ибо качества, одухотворение человека, есть цель Создателя на творение.
Душа, энергия Бога, продолжение Бога должна в материальном мире развивать те качества, которые помогут ей выйти Милостью Бога за пределы материального существования на духовный план, где и обязана будет эти приобретенные в материальном мире качества и дальше развивать и употреблять в преданном служении Творцу.
Частица Творца к Творцу и должна возвратиться, но уже не иждивенкой, а труженицей, продолжением Бога, не отличающей своей воли от Воли Бога, но никогда себя за Бога не понимающая и не признающая, но и не отличающая.
Поэтому, цель и смысл жизни живого существа, человека, в материальном мире сотрудничать с Богом, развивать качества, угодные Богу. Человек должен понимать себя ни случайным событием, ни творением природы, не инопланетянином изначально, а частью Бога. Отсюда и его все смыслы.
И если человек эти смыслы не знает, то Бог его к этому рано или поздно подведет. Бог слишком много Божественных Усилий тратит на каждого человека, каждое живое существо, чтобы попускать ему заигрывание с материальной природой, ее посулами и увязать по уши в смысле жизни, связанной с чем угодно, только не с Богом.
Бог каждого достанет, каждому мало не покажется, как только он изберет себе смысл жизни и цель ниже его уровня, его изначальной божественной природы. Уровень изначальной природы человека - Божественный. И сюда никак не входит все, что обещают иллюзорных энергии Бога человеку.
Все, что ни дает Бог человеку, любые виды деятельности в материальном мире следует посвящать Богу. Это - смысл. Благодарить за все Бога. Это - смысл. Уповать только на Бога. Это - смысл. Видеть постоянно помощь Бога. Это - смысл. Вести аскетический образ жизни. Это - смысл. Не стяжать. Это - смысл. Контролировать свои желания, чувства и мыслительный процесс. Это - смысл. Посвящать свою жизнь Богу. Это - смысл. Не соблазняться иллюзорными энергиями Бога. Это - смысл. Не считать себя причиной никаких дел своих и здесь успехов или неуспехов. Это - смысл. Видеть во всем Высшую Причину. Это - смысл.
Все эти качества человека и развитие их есть ВЫСОЧАЙШИЙ СМЫСЛ. Но достижение этого великого смысла основывается на всех малых смыслах, которые поэтапно в колесе сансары Бог подает человеку согласно его ступени развития и так формирует качества, угодные Богу и достаточные, чтобы в свое время человек был выведен из условного материального мира на духовный план.
Пора просыпаться, пора начинать совершенный образ жизни, пора думать од аскетизме, добродетели, простом образе жизни. Но в основе смысла жизни, непременно, должна быть жизнь, посвященная Богу. А это возможно только в преданном служении. Но и, будучи материалистом, человек должен понимать, что не религиозность - высочайший грех.
И этим направлением, безверием, - не оправдать греховную деятельность, но усугубить. Нельзя во благо телу отказываться от своей изначальной Божественной природы. Нельзя бесконечно все смыслы направлять на наслаждения и стяжательство, на уничтожение и избиение себе подобных, на жизнь за счет других.
Поэтому, даже слабо-религиозный человек, еще не занятый преданным служением, должен стараться и стараться именно в Боге, обязан посвящать любую свою деятельность Богу, не претендовать на плоды труда, постоянно помнить, что он перед Богом и потому стараться не грешить, непременно, контролировать свои качества, непременно, молиться Богу и просить помощи Бога, ибо самому со своими греховными качествами без Бога человек не справится.
Человек должен бороться с гневом, завистью, осуждением других, должен быть добродетельным и стараться не привязываться к плодам своей добродетели. Но все это только с Богом, но не на материальной основе. Материальный мир без Бога не знает милости, не шлет помощи. Все - только Бог.
Человек должен понимать, что без преданного служения ему, также, никак не обойтись и должен просить у Бога о пути преданного служения или стараться общаться по мере возможности с преданными Бога Кришны и им жертвовать.
Что касается преданных Бога Кришны, то их смысл жизни им понятен. И здесь вопрос сводится к старанию, к следованию Воле Бога, к аскезам, поклонению, к изучению Святых Писаний, к контролю ума, желаний и чувств. Преданные Бога посвящают жизнь Богу и плоды любой своей деятельности, непременно, медитируют на Бога, проповедуют, таким образом, в своей мере удовлетворяя чувства Бога и делая свой путь к Богу за пределы материального мира необратимым.
23.ПРЕСТУПНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
Преступное поведение и проявление человека в материальном мире можно видеть, наблюдать, участвовать или на себе испытывать почти везде. И оно не столь безобидно, как может казаться и, непременно, наказуемо Богом, все видящим и на некоторый период попускающим до наказания или пресекающим тотчас средствами материального мира.
Без наказаний, без последствий греховной деятельности не обходится никогда и ни при каких условиях. Но все в свое время. Это внешний вызывающий вид, греховная речь, оскорбления, поведение в наркотическом или алкогольном опьянении, это непристойность и не уважительный тон и проявление к другим людям, знакомым, близким и нет.
Грех в материальном мире многообразен, многофункционален, тотальный, имеет много форм проявления во многих и многих лицах. Это мат, сквернословие, это оголенность тела, это сильный макияж, непринятые, вызывающие в данном обществе прически и одежды, это, также, уличные ссоры, драки, выяснения отношений, избиения, лжесвидетельство, оскорбления, это выгул собак в запрещенных местах, это выгул собак без намордников и поводков, это содержание в жилых домах хищных животных, это и избиение, уничтожение бездомных животных, их отравление или не оказание помощи, если животное попало в беду.
Это, также, убийство жертвенных животных, что Бог запрещает делать, это охота на животных с целью обогащения, это браконьерство, это вырубание ненормативное деревьев, это, безусловно, поджоги, уничтожение чужого имущества, воровство, квартирные кражи и ограбления, это насилие, издевательство, попрание, унижение человека и его достоинства, это разрушение памятников, надругательство и осквернение могил, это мародерство, это похищение людей, это сам мыслительный процесс против жизни, здоровья, имущества, мира, созидания, против любого человека...
Надо знать, что человек далеко не всегда может оценить правомерность и степень греховности своих поступков, речи, поведения, ибо, не обладая совершенными духовными знаниями, не поклоняясь Богу, не стараясь в мире материальных отношений, устремляясь к греховным целям, самовыражению, к материальным благам, закрывает в себе доступ к Мнению Бога в нем, к Божественным в нем предупреждениям, никак не ставя в счет мнения и других людей, но стремясь часто идти напролом и так греша непрерывно, преступно, добиваясь намеченного любыми путями и это, несомненно, проявляется в поведении человека, в его качествах, речи, требовательности к окружающему материальному миру.
Отсюда гнев, греховная эмоциональная речь, угрозы, не смирение, отсюда и боль и его собственная и окружающих. Поведение материального человека многое говорит за него самого.
Материальный человек, тем более, стоящий на низких ступенях материального развития, чаще всего слаб в религии или далек от нее, не боится Бога, более, чем уверен, что его мыслительный процесс сокрыт от внешнего мира, его намерения не могут быть никем обозримы и нет той силы, которая могла бы ему помешать в том или ином греховном деянии или предприятии, которое планирует, не зная, что планирует с Богом, все продумывает с Богом, все пытается предусмотреть с Богом.
Не знает, что Бог вот сейчас, в данный момент, работает над ним, вовлекает в соответствующие его качествам и уровню мыслительного процесса игры и роли и заставит их проиграть от начала до конца, не даст остановиться, но проявить себя, как есть, усугубляя ситуации непредвиденными событиями и нежданными поворотами, чтобы человек выложился перед Богом по полной,
давая ему на пути тех, кто кармически это заслужил и сейчас отдает Богу свои долги через преступный умысел и низменные качества другого, ибо потенциально сам способен на такой же грех или уже проявил себя греховно и преступно в этом направлении ранее, возможно, в предыдущем рождении.
Любого Бог накажет и накажет неминуемо и достаточно строго, чтобы дошло до мозгов костей, но сначала поднимет нагара этот его грех, покажет самому человеку эту грязь, чтобы знал, за что и придет наказание.
Не близкий к Богу человек, непременно, проявляет себя в материальном мире в соответствии со своим и качествами, в соответствии со своим содержимым на уровне мысли, желаний и поведения.
Здесь могут быть разные варианты, разных уровней. Но редко кто из его окружения может доподлинно знать по его проявлению его качества, их суть, что они собою могут принести, как отразиться на благополучии и планах других.
Ибо преступные люди осторожны, действуют и мирным путем и, напротив, откровенно вступая в противоборство, угрожая и наседая на свою жертву, или вкрадчивы, перед преступлением строят вокруг себя стену непробиваемую к себе доверия, расположенности, миролюбия, ответственности, усыпляя бдительность, пытаясь контролировать других в плане недопущения к сомнениям какого бы то ни было уровня в отношении себя.
Однако, помимо такого поведения, человек может проявлять себя и пренебрежительно к другим, высокомерно, проявляя и насилие и гнев, и крайнюю неудовлетворенность и желание себе подчинить и насиловать волю другого, и это поведение, также, преступное, демоническое, хоть и выглядит бытовым, для многих естественным и ничего за собой не влекущим.
Есть, также, греховное поведение и у замкнутых, необщительных, принижающих себя людей, не занимающих особую социальную нишу, битых жизнью, но еще не извлекших свои уроки и позволяющих себе искать в мыслительном обзоре преступные пути выхода из своего беспомощного, зависимого, крайне больного и почти нищенского существования.
Они ради денег готовы на все. Смерти, потери, страдания других... их меньше всего волнуют, их собственная боль притупила всякие проявления сочувствия...
Чтобы поднять наверх преступные качества человека, чтобы нейтрализовать их и уничтожить на корню, Бог ставит человека в самые разные ситуации, понуждающие человека проявить ту суть в нем, о которой он в себе может и не знать, ибо все в себе может принимать как естественную реакцию на мир материальных отношений.
Бог далеко не всегда предупреждает окружающий мир о намерениях, которые выносит человек, усыпляет бдительность тех, кто рядом или может пострадать, ибо могут пострадать только те у Бога, кто и заслужил это кармически.
Ему отдавать долг. Но, а преступному умыслу - зеленый свет, ибо эту ступень развития никому Бог не позволит переступить, но отработать и пожать плоды греховных деяний, как уроки, наставление и предупреждение на будущее. Его, такого человека, носителя великого греха, надо лечить и за одно тех, кто от него пострадает, ибо и там есть червоточина, достойная наказания и искоренения неоднократного.
По сути, греховные проявления есть в каждом человеке и, тем более, в неверующем. Но во всех и в разной степени и все ждет своего часа и проявится так, чтобы быть наказанным сполна и неоднократно. Все, что задумал и совершил каждому возвращается и так же и более того чужой или близкой рукой и неоднократно.
Сколько людей в материальном мире, столько и греха, у каждого свой, и каждому проявиться и в поведении и в реальных и конкретных поступках. И Бог чистит, чистит творение извечно в полную Божественную силу.
Потому, мир материальных отношений не столь прост, никто не знает, по сути, себя и что ждать от себя, никто не знает, по сути, другого, никто не знает, по сути, самого близкого. Никто не знает, откуда его поджидает боль.
А устремление подстелить себе соломку есть дело провальное, ибо Бог дает наказание неожиданно с неожиданной стороны и человеку, как правило, никак не подготовленному. И так у каждого в свое время начинается путь борьбы, преодолений и боли. И все это одно за другим и малыми и большими порциями, вплоть до старости или смерти.
Не зная Воли Бога, не изучая и не следуя Святым Писаниям, человек материальный, на самом деле, грешит на каждом шагу, не ведая, что перед Лицом Бога он постоянно преступает Законы Бога, т.е. занят преступной или греховной и, потому, наказуемой деятельностью.
Очень многие абсолютно не понимают, в чем они грешат, ибо для них их уровень мышления и поведения кажется допустимой и не осуждаемой особо в обществе нормой.
Ибо опираются в себе на такие греховные качества, как самоуверенность, твердость, непреклонность, понимание себя хозяином положения, своей судьбы, имеющим право утверждать и распоряжаться, вершить судьбы, удалять преграды и неизменно достигать свое любыми средствами материального мира, устраняя со своего пути любое препятствие...
Будучи нерелигиозным, человек в себе лишается помощи Бога в этих вопросах, ибо в таком человеке Бог не громко говорит в человеке и не помогает обстоятельствами щадящего порядка, но дает проявить себя, как есть, идя на поводу греховного и неразвитого материального ума.
Но уже если Бог наказывает, то человеку мало не показывается никогда. Человек грешит непрерывно. Есть три четких направления греха или то, через что греховная суть души проявляется. Это - мыслительный процесс, речь и деяния.
Мыслительный процесс, не знающий за всем стоящего Бога, непременно, осуждает, изыскивает, планирует себе в защиту, может быть гневен, эмоционален, направлен на путь тех преодолений, которые сулят власть, славу, деньги, почет, подъем по карьерной лестнице. Мысль нерелигиозного человека покушается и на жизнь, и на здоровье, и на благосостояние других людей, не гнушается ничем, ибо человек считает свой мыслительный процесс сокрытым, обеспечивающим ему результат, дающим основание для греховной деятельности.
Мыслью человек изничтожает, унижает, оскорбляет, наносит увечья, лишает жизни, дает взятки, берет взятки, использует служебное положение, лжесвидетельствует, делает подлоги, лжет, не считается с мнением, положением, возрастом, заслугами других.
Далеко не все Бог дает совершить. Но мыслительный процесс в Боге приравнивается к деяниям, к тому, что человек готов совершить или на что готов пойти, не смотря ни на какие предупреждения, которые Бог, также, дает человеку именно мыслью. Но Бог поднимает нагара все греховные качества человека и разрешает направить на реальное применение мысли, когда карма другого это позволяет.
Кроме греховного, направленного на материальный мир мыслительного процесса, человек мыслью грешит и тем, что не направляет мысль на Бога, не молится Богу, не уповает на Бога, не видит за всем стоящего Бога.
Такая мысль, не знающая Бога, не имеющая в своей основе Святые Писания, не оперирующая к ним, еще более усугубляет греховную мысль человека, его проявление в этом направлении, за чем могут быть и очень неслабые наказания.
Также, человек грешит речью, ибо не молится, не читает Святые Писания, не употребляет речь во благо другим и себе, но речью изничтожает, оскорбляет, упрекает, осуждает, гневается, неуравновешен, или подобострастен, или восхваляет греховных, или речь очень громкая, или речь нецензурная, или речь бывает жестокая, требовательная, требующая беспрекословного подчинения, или многословная, льстивая, лживая...
Все эти греховные проявления человека увенчиваются его поведением, любым проявлением себя фактическим, соответствующим качествам материального человека.
А это насилие, избиение, предприятия, связанные с обогащением, с властью, с физической силой человека, где вход идут самые изощренные методы давления на других, шантаж, использование против других своих материальных знаний, своего развитого в материальном отношении ума, это, также, устремление к наслаждениям самого разного направления, к праздникам, к поездкам, к азартным играм, пристрастиям, демонические проявления, где имеет место жестокость, употребление плоти животных, убийство...
Все эти проявления людей, непременно, есть причина и наказаний. Только Бог Знает, что замыслил человек, что говорит всегда, что ему свойственно, как он себя проявляет, каковы его качества...
Отсюда и наказания, отсюда и уходят из дома и не возвращаются, отсюда и рабство, отсюда и в эпицентре землетрясений, пожаров, наводнений, отсюда и падают самолеты, отсюда и не возвращаются с военных действий...
Отсюда и рождение среди животных, отсюда и потери памяти, отсюда и бомжи, отсюда и черные риэлторы... Все отсюда.