Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Бог. Что Необходимо Знать Людям. Часть 2. Вопрос 7-8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 2. ВОПРОС 7-8.
  
  7.КАК МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА?
  
  Надо знать, что мыслительный процесс, все чувства, желания, реакции, понимание, память, ум, разум, сомнения, противостояния, согласие, несогласия, поиски, ошибочное понимание, правильное понимание дает человеку только Бог.
  
  Это есть высочайшее откровение Бога, ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ, непременно необходимые человеку современному в современной материальном мире.
  
  Все дается каждому в строгом соответствии с его кармой, качествами, ступенью материального и духовного развития, дается так, что человек любое свое проявление не может отличить от себя, ибо все в нем полностью соответствует его опыту, материальным знаниям, убеждениям, его готовности к восприятию.
  
  Человек не может помыслить иначе, чем на уровне своих качеств, не может не отработать свою ступень развития во всей полноте.
  
  И только потом через страдания и преодоления вместе с Богом отказывается от более низких или греховных качеств и переходит на более высокий уровень своего материального и духовного развития, обретая качества высшего порядка и так за шагом в колесе сансары приближаясь на тот уровень развития, который и открывает двери пути преданного служения, готовящего человека к выходу на духовный план.
  
  Этот путь всех и каждого. Путь от начала до конца Управляемый только Личностью Бога. Душа полностью подчинена Богу, есть его неотделимая частица, полностью зависимая от Бога, беспомощная, ведомая и направляемая постоянно в материальном мире и за его пределами, начиная с малейших и мельчайших форм жизни в материальном мире.
  
  Другого пути нет, другого предназначения нет, другого положения перед Богом нет. Как следствие, и мыслительный процесс и дается и Управляется Богом и Планом Бога на человека, на любое живое существо.
  
  Через мыслительный процесс Бог дает человеку возможность просматривать свои желания, анализировать их, строить планы, стараться предвидеть, просматривать и свои возможности, опираться на свой опыт. Но точно знать о своем решении человек не может.
  
  Активность, решительность, убежденность, нужный мыслительный процесс, настрой дает человеку только Бог, как и Сам дает человеку после мыслительной обработки и просмотра будущего действа или события, решение и сам факт того, что есть поступок или предприятие, или деяние греховного или благочестивого или нейтрального уровня.
  
  Это относится к каждому человеку. Все решения должны в нем назревать, вынашиваться, просматриваться, пошагово планироваться, анализироваться и исполняться, если Бог даст на это добро в виде состояния человека и его готовности, как и видимых сложившихся обстоятельств.
  
  Таким образом, мыслительный процесс дается не просто так, но в большом и малом есть подготовка человека к действию, к реакции, все через ум, разум, продуманность, все подключающее качества человека, его устои, на уровне его внутренних разрешений и запретов и в зависимости от степени религиозности человека и учетов им требований Бога в Святом Писании, если человек верующий и понимает свою ответственность перед Богом за слово, реакцию, поведение, грех.
  
  Таким образом. Никогда человек не может что-либо осознанно предпринять, не пропустив это, Волею и Планом Бога, через свой мыслительный процесс.
  
  
  Человек, непременно, должен просмотреть все этапы события, все, что из этого может последовать, должен, также, видеть побуждающую его причину, понять, для чего это и что это ему может дать и какими средствами.
  
  Такой внутренний анализ всегда сопутствует деяния самых разных уровней. Но этот процесс происходит в человеке, если речь идет не о науке и здесь исследовании и практиках, но в быту, в материальных играх и ролях, где мыслительный процесс затребован автоматически, но в то же время воспринимается, как внутренняя непременная необходимость, в которой человек использует мысль, память, опыт, навыки, свои качества, понимает, что из этого можно ожидать, привлекает для анализа память о качествах и точках зрения других людей, их убеждения их возможные проявления, которые ожидаемы или могут быть неожиданными.
  
  Человек всегда понимает, что этот мыслительный процесс его личный, тайный, никому недоступный, его нормальное проявление и не может как-то без этого внутреннего самоуглубления обойтись, ибо тогда не найдет в себе обоснование или решимости или просто понимания, как то или это сделать, решить, предпринять, как и мыслью просмотреть результат и сами последствия, как и свои дальнейшие возможные действия, ибо осознает потребность что-то сокрыть, а что-то таким образом донести до других как факт или намерение, или требование, или итог, или предупреждение, или результат отчаяния и безысходности....
  
  Но этот вопрос, касательно внутренней мыслительной работы человека, есть в материальном мире вещь сокрытая, всем присущая, никогда не поднимается в материальном мире, никто сюда не направляет взгляд, никто не может и объяснить, что такое мысль и почему приходится ее ждать, откуда она идет, по каким таким каналам.
  
  Очень многие даже великие материальные ученые, психологи, аналитики никак не могут задаться вопросом, почему мысль такая неуловимая, без плоти, по сути, энергия и вдруг синтезируется плотью или тленной материей, ибо мысль приписывают веществу мозга.
  
  Отсюда и очень непривлекательное понимание о том, что с умиранием головного мозга человек, собственно, теряет свою жизнь, ибо нечем мыслить. Такой абсурд приводит человека к панике, к тому, что он всеми силами пытается продлить свою жизнь, ибо со смертью тела видит небытие.
  
  До некоторых пор такое понимание Бог поддерживал в умах и понимании людей. Но сокрытие совершенных духовных знаний не может продолжаться бесконечно, ибо тогда развитие человека и его понимания начинает очень сильно тормозить и невозможно выполнить на него ту цель, тот План, который изначально имел и имеет Бог.
  
  Надо знать, что мыслительный процесс не может быть синтезирован из материи. Мысль, ум, разум человеку дает Бог, Верховная Божественная Личность. Бог дает творению, по сути, душе, энергетической субстанции, мысль, все чувства, все внутренние состояния и переживания, дает память, дает понимание, все в каждом только от Бога, и все это есть энергии, имеет энергетическую природу. Поэтому, человек не должен связывать свой мыслительный процесс со свойством материи. Такого свойства материи не существует. Всем Управляет только Бог.
  
  Также, надо понимать, что человек есть энергия Бога и Управляется именно энергетически. Отсюда и жизненные силы, отсюда и все проявления человека. Но для чего Бог Управляет человеком.
  
  Только потому, что душа, часть Бога, энергетически полностью зависима от своего Высшего Источника и сама недвижима. Но и все происходит не просто так.
  
  Живое существо изначально имеет Божественную природу, есть подчиненное живое существо, как и Управляемое, имеет изначальное положение перед Богом и предназначение - служить Богу, входя в Бога и не отличая себя от Воли Творца. Для этого необходимы качества.
  
  Бог развивает качества через материальные игры и роли, поднимая человека постепенно вверх по лестнице собственного материального и духовного развития, таким образом, развивая те качества, которые угодны Богу и через которые человек в свое время будет отправлен на духовный план.
  
  Но, чтобы развить качества, необходимы условия материального мира, где каждому необходимо создать те обстоятельства, события, условия, которые помогут человеку проявлять себя определенным образом.
  
  Так человек поднимает нагара свои качества, обозревает их, получает, также, оценку общества и, непременно, зарабатывает последствия своей деятельности в виде поощрений и наказаний, которые через путь страданий и преодолений поднимают человека вверх по своим качествам.
  
  Но чтобы человек вовлекался в материальные игры и роли, он должен эти игры и роли осмысливать, проигрывать в себе, понимать их суть и цель, свою роль, что это ему может дать и через что.
  
  Поэтому, Бог дает человеку мыслительный процесс, причем, этим процессом и Сам Управляет, давая тот мыслительный процесс, который соответствует ступени материального и духовного развития человека, его карме и качествам и в соответствии с Планом Бога на развитие и проявление человека.
  
  Мыслительный процесс есть Воля Бога. Бог дает понимание человеку, что у него не так, в чем надо изменить ситуацию, как помочь себе, как это можно сделать через другие обстоятельства и как их создать.
  
  Далее Бог, зная качества человека, дает ему варианты выхода из ситуации и постепенно шаг за шагом склоняет его мыслью к тому, что ему видится наиболее подходящим или за счет кого или чего; Бог мыслью показывает, как лучше сделать, что следует предусмотреть, что можно проигнорировать.
  
  Далее Бог, непременно, останавливает мыслительный процесс человека и на последствиях, на том, что может быть и наказуемым.
  
  Далее, Бог дает человеку все продумать в течение некоторого периода, дает ему основание так поступить и дает ему энергию исполнения.
  
  Если необходимо, чтобы все пошло по другому непредвиденному плану, то так и происходит; если, непременно, нужны свидетели события, то и это Бог дает; если надо, чтобы события в последний момент приняли неожиданный поворот или все было отменено, то Бог дает и это. Это относится и к работе, и к общению, и к запланированным встречам, и к преступным деяниям, и к насилию, и к помощи другим людям, и к близким, и к незнакомым или случайным людям.
  
  Все по Плану Бога расставляются по своим местам, каждому Бог отводит свою роль, свой кармический результат, проявление своих качеств так, как угодно Богу, каждый Волею Бога получит свое и свое вынесет.
  
  Каждому дается свой мыслительный процесс, в одних случаях достаточно продолжительный или подготовительный, в других - в соответствии с ситуацией, в третьих мыслительный процесс, как таковой, может и отсутствовать и включается механизм реакций, речи, проявления, где всем и каждым Управляет Бог в соответствии с качествами и кармой человека и тех, на кого мыслительный процесс направлен или нет.
  
  Все может иметь характер и долгосрочный и неожиданный, но все Управляется Богом и согласно карме и качествам человека, иногда автоматически, а иногда для человека выглядит как процесс постепенный и идущий по его плану и пониманию.
  
  Все это есть непрерывные в материальном мире игры и роли, все они имеют развивающее и наставляющее значение, понуждая и к участию, и к реакции, и к извлечению уроков. Все достаточно строгое, наставляющее, может быть и болезненным и в виде страданий и в виде касания и предупреждения. Влияние мыслительного процесса на самом деле автоматическое на последствия, но есть необходимое условие осознания, вовлечения, реакции, развития. Без мыслительного процесса не обойтись.
  
  
  Но никогда не бывает так, чтобы человек просто приступил к тому или иному действию без осмысления. В любом случае человек в себе проговаривает и хорошо осознает свои намерения, такие, как силу удара, нанесение побоев, ложь, насилие, извращение того или иного направления, уничтожение имущества, понимая последствия, даже если все происходит как бы автоматически.
  
  Никогда человек не убивает не осознавая или в состоянии аффекта. Бог любому объясняет возможный результат. Это, также, надо понимать. Психическое расстройство, также, имеет возможность осознания и понимания своего деяния.
  
  Все это есть работа Бога в материальном мире, непременно, проходит через мыслительный процесс с подключением ума, разума и понимания результата; каким бы делом ни был занят человек, он полностью всю необходимую информацию от Бога получает и постепенно и мгновенно, как угодно, все осознает и дает себе отчет в том или ином поступке, хорошо понимая, на что идет, как и возможные последствия.
  
  8.ПУТЬ ОТРЕШЕНИЯ ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ.
  
  Что относится в материальном мире к наслаждениям? Это изысканные блюда, неограниченный и непристойный секс, чрезмерное пользование салонами красоты, операции по корректировке тела, лица, груди, ягодиц, пользоваться саунами, бассейнами, спортивными комплексами, увлечение маникюром, татуажем, макияжем, также, сюда относятся материальные блага, превосходящие естественные потребности человека, стильная и броская одежда, одежда оголяющая тело и интимные места, излишнее следование моде и статусу богатого человека, излишнее владение яхтами, самолетами, дворцами, виллами, прислугой, недвижимость на границей, престижное обучение за границей, путешествия, власть, слава, деньги, почет, могущество, управление другими людьми и подчинение их, владение природными ресурсами, богатства, роскошь, частое посещение общественных мест отдыха и проведения досуга, посещение ресторанов, ночных баров и клубов, игровых заведений, всевозможные наслаждения органов чувств через все, что предлагает цивилизация и технический прогресс, то, что и в элементарном использует работу роботов в быту, заменяет человека и без чего можно обойтись в быту. Все это есть грех.
  
  Все это, по сути, есть привязка к материальному миру, до некоторого времени путь развития человека, оформляющий его смысл и цель жизни, понимание жизни, путь, формирующий цели, задачи, планы, надежды, пристрастия, зону борьбы и достижений, но и, также, непременно, и путь материального и духовного развития, терпения, развития мыслительного процесса, все дающее стимул жить, надеяться, ставить перед собой новые и новые цели, грешить, далее зарабатывать последствия греховных деяний и так постепенно Волею Бога давать оценку этим условностям материального мира, этим, по сути, приходящим радостям, которые в пути их достижения могут и неслабо омрачать, ибо всегда находятся и противодействия и противостояния, ибо желающих много, отбирающих много, убивающих много, ибо все из животного мира и далеко не все могут контролировать свои желания и вожделения; и путь преступный в таких потребностях в мире материальных отношений неисчерпаем, что, по сути, через страдания и утихомиривает еще на материальной платформе и амбиции, и потребности, и желания и призывает, все же, и ум в какой-то период начинать контролировать себя, ибо человек желает себе и спокойной жизни, и мира себе и в себе, и начинает понимать, что удовлетворение потребностей и пресыщение ими далеко не безобидное занятие и легко может уничтожаться, отбираться, даже убивать.
  
  Т.е. средствами материального мира Бог показывает живому существу, что всякого рода борьба, хоть и многое сулит, но не остается безнаказанной и на каждое желание есть желание, и на каждое вожделение есть вожделение, и на каждые возможности есть возможности.
  
  Также, материальные наслаждения привязывают к материальному миру, ориентируют человека на низменные качества, такие, как жестокость, насилие, ложь, подставу, убийство других, предательство, и потому, самыми разными путями Бог показывает человеку тленность всего, последствия любой греховной деятельности, дает и страдания, как последствия греховной деятельности, достаточно внушительные и далеко не простые, как и затяжные.
  
  Т.е. наслаждения и развивают качества, корректируют направление мыслительного процесса через страдания, но и дают ошибочное понимание о смысле жизни и предназначении человека в материальном мире.
  
  Поэтому для всех и для каждого в свой час Бог предпринимает решительные меры, сбивающие оскомину накоплений и пристрастий к наслаждениям всякого рода.
  
  Это и землетрясения, и наводнения, и войны, и катастрофы, и ураганы, и пожары, которые в одночасье лишают многого и многого и направляют мыслительный процесс человека на смысл жизни, на поддержание тела человека, его детей и близких, на оценку материальных благ и любого статуса в материальном мире, что весьма шатко в материальном мире и не достойно, по сути, сожаления, но как приходит так и уходит.
  
  Бог учит людей через страдания терпению, смирению, не жадности, добродетели, чистоте помыслов и отказу от наслаждений, как смысла и цели жизни; но начинают ценить саму жизнь, своих близких, сопереживать горю других, не быть равнодушными, но помогать и подставлять руки, ибо научены Богом именно через страдания в прошлом и настоящем, ибо боль и горе, по сути, не покидают материальный мир, и иногда такая боль подходит и вплотную к твоему дому или к дому твоих детей и все крушит, как и надежды и саму жизнь.
  
  Вот в таких условиях, не гарантирующих никак постоянные наслаждения, человек начинает более трезво смотреть на мир, на его суть и постепенно Волею Бога формирует те качества, которые и были и есть и будут цель Бога на каждого в пути его материального и духовного развития...
  
  
  Надо знать, что материальный мир дан человеку на время. В материальном мире человек обязан Волею Бога развивать качества, угодные Богу, чтобы в свое время быть отправленными на духовный план.
  
  Но направить человека на духовный план можно только при условии, если он уже не привлекается материальными благами, если он занят преданным служением и практикой преданного служения развивает качество отрешенности от наслаждений материального мира.
  
  Но путь отрешения непрост, поскольку человек достаточно долгое время развивался именно благодаря наслаждениям материального мира, вовлекаясь в материальные игры и роли, ставя себе материальные цели, и в пути достижения учился, ведомый Богом, достигать качества, угодные Богу.
  
  Но наступает и такой период, когда именно материальные наслаждения из развивающих становятся привязывающими к материальному миру и здесь к материальным благам, как и становятся камнем преткновения на пути выхода на духовный план..
  
  Поэтому, существуют те духовные практики, которые постепенно шаг за шагом помогают человеку через аскетический и простой образ жизни переходить на рельсы не привязанности.
  
  Также, этому способствует и карма-йога, которая требует от человека отходить от его главной материальной привязанности - привязанности к труду и его плодам. Бог через совершенные духовные знания дает человеку понять, что материальным миром полностью Управляет Бог, и плоды труда, как и сам труд, принадлежат Богу.
  
  Зная это, человек обязан трудиться не привязываясь к плодам любой своей деятельности и посвящая плоды работы Богу. Такая постоянная медитация постепенно приводит человека к пониманию, что не он причина труда, не он и распоряжается и, потому, не может претендовать, но все должен брать только из Рук Бога.
  
  Такой постоянный мыслительный процесс человек практикует во всех направлениях, что бы ни делал, и таким образом усваивает, что ничего ему не принадлежит.
  
  Далее, человек учится идти по пути отрешения через аскетизм и добродетель или пожертвования, что в значительной степени приучает его жить очень скромно и таким образом явно видеть, как ему постоянно помогает Бог.
  
  Таким образом, отпадает необходимость бороться за существование, человек предается Богу, на много облегчает свой путь, ибо перестает быть заинтересованным в материальных благах или посулах материального мира, не вовлекается в материальные игры и роли и, таким образом, постепенно выходит из-под влияния гун материальной природы и подготавливается качествами к выходу за пределы материального существования на духовный план.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"