Между тем, Мамба изъявила желание попасть в наш, в лунный театр. Посмотреть, чем там дышат, как и с кем живут? Ознакомиться с высоким нашим театральным искусством. И повидаться с наследниками школы известного Станиславского. И какого-то не очень известного Немировича. То ли Панченко, то ли Данченко - не помню уж точно...
То ли хохла, то ли еще какого-то... почти нашего, лунного, пошехонца.
Вообще говоря, и ты ведь знаешь, meine Kleine, я не большой любитель по театрам.
Я больше маршевую оперу люблю. Походную. Поскольку сам маршами по ночам балуюсь. В смысле, их сочиняю и к месту, и не к месту. Сексуальные. Очень взбодряют в постельке. Вздергивают. Тонус поднимают, и в ногу шагать помогают - и мальчикам, и девочкам. Этакие - игриво патриотичные. Про родину и про партию (что-то вылетело из головы, как она теперь называется).
И про комсомолию с пионэрией - а это вообще моя любимая тема. Которые, как известно, всегда и на все готовы. Были, есть и будут готовы - я имею ввиду.
Такие замечательные крепыши задорные. Розовощекие. Вроде Павлуши Морозова, каким его на плакатах еще не так давно изображали. Вместе с его несчастными родственниками в компании - со злобными лицами вредителей, на заднем плане.
Этот Павлуша своих родственников, как ты знаешь, солнце, папашу своего родного, заложил -ради высоких и бескорыстных в личном плане целей.
Сделал так, чтобы его, папашу родного, быстренько пристрелили красные комиссары-мародеры. Прямо - у ближайшей стенки.
А добро, что от него осталось, поделили. По-братски, быстренько, по-мародерски.
Ради высоких идей.
Вот это и есть - настоящая эпическая походная опера, которую я с удовольствием в театре и посмотрел бы.
Очень сексуальный сюжет, не находишь? Про родного папашу. Которого ни за что, ни про что - и к стенке. Без суда и следствия. Как у нас водится.
Кажется, кем-то она уже написана - из наших, великих, советских поэтов-акынов. Надо бы мне поинтересоваться - и туда Мамбу затащить. Чтобы посмотрела, похож ли этот обряд на их обряды - по съедению неугодных.
Правда, мне что-то кажется, сейчас такие поучительные оперы не очень в ходу у нас на лунной поверхности. Уж больно - зеркало напоминает. В котором наша простая и незатейливая феодальная лунная жизнь отражается.
А кто любит в зеркало под таким углом смотреться?
Мораль-то у этой оперы довольно простая, хотя и, несомненно, вечная - меньше вокруг всякого народу, значит, больше вокруг всякого кислороду. Пусть даже это и собственных надоевших до полусмерти родственников касается, а не каких-то там чужих и посторонних уродов.
Зажравшихся.
Да...
Надо бы и мне на эту тему сексуальный походный марш сочинить.
Похлеще, думаю, штучка выйдет, чем "Фауст" небезызвестного и довольно пресного поэта Геотхе - так он, кажется, по-немецки пишется.
О наследии славных лунных времен.
И напишу, не сомневайся, моя ирисочка.
Я ж у тебя - ну такой талантливый! Прямо - на все руки и другие части тела мастер.
...Несмотря на все эти размышления, я все же честно и благородно пошел вместе с Мамбой в театр. Удовлетворяя ее женский каприз. Оказывая попутно, так сказать, помощь развивающимся странам в деле ознакомления наследниц дружественного престола с образцами высокого...
Если по большому счету говорить, по гамбургскому, таких ураганных и сексуальных женщин, как Мамба, у меня вообще в жизни не было. И, скорее всего, в ближайшее время и не будет. Если только - что-нибудь получше нее вдруг на меня не свалится.
Хотя - это вряд ли.
Мне не хотелось бы ее потерять так вот просто, из-за какого-то паршивого нашего слегка занюханного театра.
И еще я про себя подумал - вот она, почти уже любовь. Первая, и последняя, пожалуй. Которая требует. Иногда и ласки. А иногда и жертв. Вроде театрального искусства.
Я даже едва слезу умиления украдкой не смахнул - от ощущения собственной жертвенности. Пущенную также еще и по поводу бессмертной любви.