Марченко Яна Анатольевна : другие произведения.

Ответы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   О Т В Е Т Ы
  
   Что-то случилось в нашей размеренной и счастливой жизни.
   Вдруг оказалось, что гораздо веселее суматоха!
   А понятие счастья резко трансформировалось...
   Это мы с тобой встретились...
   - Где, черт возьми, мои деньги! - вместо "здравствуй" как всегда, заявил мне ты.
   Уже все привыкли и не удивлялись этой фишке. И это, не потому что я должна тебе денег.
   Просто из всех вопросов, возникших с момента нашего знакомства, этот мне казался самым легким. вот ты и долбил меня им
  
   ПРИНЦЕССА
  
   Тяжелый дорожный рюкзак валялся на песчаном холме наполовину заполненный всякой утварью. В неглубокой яме копошились трое не очень красивых с виду мужчин. Назвавшись ученым-археологом, можно свободно мародерствовать на старинных захоронениях. В могильниках степей покоится много кочевников, чьи доблестные подвиги родичи стремились обозначить дорогими вещами в местах погребения. А это в самый раз таким "ценителям старины", как эта тройка кладоискателей. Они аккуратно работали лопатами и почти не устали. "Археология" не терпит суеты. На этот раз им попались остатки доспехов и недорогое оружие. Золота и камней в могиле не было. Но и эти железки можно будет пристроить в какой-нибудь музей. Скорее всего, покойник, которого грабили копатели, был всего лишь простолюдин. Жаль. А казалось, место такое, что на нем не стыдно хоронить даже самую знатную особу.
   Удовлетворившись скудной наживой, не стали искать глубже. Ладно, пора уходить...
   Могила так и осталась открытой. Мертвым все равно...
   А уж тем более этому. Он выполнил свое предназначение. Его могила служила для отвлечения внимания от более важной усыпальницы. Под могилой старого конюха находился ледник с саркофагом Великой Алтайской Принцессы.
   Захоронить слугу над сакральной усыпальницей своей хозяйки - простой приемчик "для отвода глаз" от основного погребения. Психология людей не меняется с ходом истории. Веками мы остаемся жадными и глупыми. А мудрость - прерогатива наших могильщиков. Это еще Шекспир заметил.
   Тройка мародеров убралась восвояси.
   Спи спокойно, до поры, милая.
  
   Через несколько лет, после нашествия археологов-налетчиков, на Алтай, на высокогорное плато Укок, прибыла экспедиция молодых московских археологов. Было это в 1993 году.
   Алтайские старожилы отговаривали приезжих проводить раскопки, сначала объясняя бесполезность каких-то новых поисков тем, что "и до них тут все пахано-перепахано вдоль и поперек". Потом, настойчивость новых исследователей заставила заговорить местных шаманов и шаманок.
   - Могилы вскрывать - мертвых тревожить. Они этого не любят...а в гневе мертвые страшны!
   Но молодой женщине, начальнице той экспедиции, такие острастки были нипочем.
   И хотя она и сама не знала точно, что же должны обнаружить ее коллеги, но словно по наитию она руководила работой. Ее упрямство восхищало и раздражало одновременно.
   Она настойчиво взялась за повторные раскопки мест, которые были уже исследованы предшественниками...
   И вот, где-то далеко в горах прогремел ГРОМ...
  
  
   ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ
  
   Алтай относится к тем редким регионам Земли, наряду с Египтом, Тибетом, Двуречьем, где имеются таинственные сооружения, которые учёные объясняют попытками древних людей связаться с чем-то запредельным.
   На высокогорном плато Укок на Алтае, у подножия великих гор Табын-Богдо-Ола находится горний мир, "второй слой небес". Именно здесь, по преданию древних скифов, много тысячелетий назад жили существа обладавшие сверхъестественными способностями, которые могут обращаться в грифов. Древние китайцы называли их "сынами неба", а древнегреческий историк Геродот описывая этих неведомых существ говорил, что они отличались "неземной внешностью". В могилах этого периода найдено множество изображений ушастых грифонов - мифологических существ, фантастических животных с туловищем льва и головой орла. На Алтае они на камнях, на деревянных столбах, на скалах, на различных предметах внутри захоронений. Но Геродот пишет, что ТОЛЬКО ОДИН из них, самый крупный, был ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ нанесен на человеческое тело.
   Там, в Горном Алтае, по преданиям и находится золото скифов, которое безуспешно ищут уже много веков алчные кладоискатели и добропорядочные книжники. Тщетность их поисков объясняется тем, что доступ к золоту, охраняют те самые свирепые существа -грифоны. Легенды гласят, что тот, кто осмеливался искать золото, должен был укротить свирепых грифонов, а если не сумеет - гибель неотвратима .
   Это ответ на самый простой твой вопрос.
   Вот где, черт возьми, и находятся твои деньги !
   Как укротить этих грифонов? Следующий вопрос. Ответ на него читай дальше.
   У скифов были свои "цари", во главе которых стояла "владычица скифов".
   У алтайцев есть миф о хозяйке и хранительнице тех мест.
   Про принцессу Кыдым, "праматерь алтайцев", на укокском плато знает каждый ребенок. Ее почитают и о ней помнят. Местные жители знают о захоронении своей прародительницы, помнят её имя, но никогда не тревожили её могилы, уважая ее священный сон.
   Это была Великая жрица, которая хранила тайну бессмертия и власти над временем. Та самая, что повелевала грифонами. И только угодив укокской принцессе , можно было укротить этих мифических существ.
   Ну, а там, ясен пень, и денежки забрать.
   Чем же её умилостивить?
   Удовольствие она искала в мудрости, радовалась красоте и отваге, а богатством считала не то, что можно взять, а то, что можно отдать на радость другим...
   Кажется, все просто - понравишься принцессе, и золото твое.
   А золотища там немерено!!!
   Только вот беда, с принцессой не так- то просто встретится потому что:
      -- Она встречает отважных путников, только если САМА этого захочет.
      -- Тех, кто покажет ей свой страх, убивает на месте.
      -- Если она узнает, что ты ищешь золото, то грифоны унесут тебя прочь, сотрут память, а то и лишат разума.
      -- Да и померла она давно... а грифоны по-прежнему стерегут золото
  
  
  
  
  
  
  
   И вот, ГРОМ прогремел...
   ...Когда только вскрыли курган, археологи с содроганием услышали, как где-то, далеко в горах прогремел гром. Горы содрогнулись словно протестуя. Или предупреждая.
   Внутри кургана был глубокий могильник погруженный в ледник.
   Сверху ледника, была захоронена шестерка коней золотисто-рыжей масти, украшенных непонятными металлическими предметами. Кони располагались крестообразно в два яруса глубокой могилы. Согласно китайской мифологии такие кони именовались "ци линь" - небесные, способные вознести человека к заоблачным высотам...
   Под ними покоился дорогой саркофаг. Но добраться до него было трудно. А тут еще началось землетрясение. Это грозило серьезно помешать раскопкам. Для того, что бы их ускорить, ледник стали растапливать кипятком, поливая водой из кружек. Толчки усиливались. Местные шаманы заявили, что слышали, как плачет Алтайская принцесса...тающим ледником.
  
   Пока топили лед, началось настоящее землетрясение. В долине и в горах. Такого давным-давно не было на Алтае. (а с тех пор там трясет регулярно, и роптаниям нет предела)
   Опасаясь за сохранность находки, ее решили извлечь и погрузить в грузовики экспедиции.
   Но, ни одна из двух машин не завелась. Тогда, по рации вызвали вертолет. В полете с принцессой на борту у вертолета отказывает двигатель, и экспедиция совершает вынужденную посадку. В Новосибирск принцессу доставят уже по земле.
  
   Мумия скифской женщины, пролежавшая в земле 2,5 тысячи лет, идеально сохранилась.
   Это была крупная белокурая женщина. Тело и лицо выглядят так, будто погребение произошло только вчера. Строение ее скелета указывает на то, что она сильно отличалась от жителей тех мест. Генетики выделили из ткани мумии не умерший ген и сделали вывод: принцесса не принадлежит ни к одной из известных монголоидных рас, населяющих Землю...
   Ученые, работающие с мумией, в один голос заявляют, что при взгляде на тело сразу ощущается ее магическая энергетика.
   Состояние мышц доказывает, что дама лихо скакала на коне и умело стреляла из лука, но это не удивительно для степного кочевника.
   Облачение скифянки весьма необычно. Одежда из тончайшего шелка обрамлена толстым красным поясом - знак воина и посвященного, а найденная в ее руках палочка из лиственницы - важный ритуальный символ, такие палочки еще в добуддийские времена считались орудием "сотворения мира". Высокий головной убор с золотыми накосниками сложной формы и вплетенными в волосы злаками.
   Ее наряд и высокая накладная прическа сами по себе уже свидетельствовали о принадлежности к высшей касте степных кочевников.
   А под одеждой, на левом плече красуется сакральный знак - татуировка с изображением алтайского грифона!
   Вот она, принцесса Алтая, Великая жрица скифов!
   Находка уникальной мумии алтайской принцессы и поныне мировая сенсация и предмет споров политиков, ученых и простых жителей Алтая. Ее тело выставляли во всех музеях мира, и ученые многих стран находят в ней много таинственного и непонятного. Шаманы убеждают, что нужно побыстрее перезахоронить принцессу, чтобы унять непрекращающиеся с той поры землетрясения на Алтае. Древнее захоронение было ритуальным, а татуировка хорошо сохранившаяся на ее коже - зашифрованное послание потомкам. Кыдым донесла его до нас на своем теле. Пора отдать почести Великой жрице скифов. Народ Алтая требует возвращения своей принцессы на родину из долгого странствия по миру.
  
   Вот какие секреты надо разгадывать, а не за деньгами охотится!
  
   Зачем я это написала? Пытаюсь оттянуть время, боясь коснуться тем, слишком трепетных для тебя и меня. Да и просто история интересная, вот и решила ее записать.
   Ладно, помолясь, дальше...
   Но прежде тебе придется набраться терпения и узнать историю еще нескольких персонажей.
  
  
  
   ТАМАРА
  
   Я очнулась на плюшевом покрывале скрипучего дивана. В свесившейся левой руке чадит чибарик демократичного L&M. Откуда? Я не курю. А-а! Тамара просила подержать, и умчалась куда-то. Никого в доме не слышно. Все к мангалу или в баню рассосались. Я в тесном и пыльном "Греческом Зале". Это маленькая кладовка-мастерская. Тамара - скорняк. По стенам на стеллажах навалены шкуры. Мех, мех, меха везде. Почему "Греческий Зал" - непонятно... Но курить здесь точно не стоит. Судя по сигарете, я отключилась ненадолго. У меня такое бывает с детства. Томка об этом знает и иногда подкалывает: "Да, мать, по субботам ты в прострации, а к понедельнику ты успешно конденсируешься!"
   В тот день мы говорили урывками. Я абсолютно трезвая, а Тамара "держала градус" с самого утра. Но это не вызывало когнитивного диссонанса. Мы сто лет знали друг друга.
   - Ладно, я ща сбегаю проверю этих гавриков и договорим, - и протянув мне сигарету- не туши пока, подержи, ее здесь деть некуда, - исчезла.
   Я так себе, Марьцаревна капризная. А вот подруга самая настоящая царица - Тамара. И чего только она не повидала за свою жизнь, чего только от этой жизни ей не доставалось! Всего, кроме, может быть, счастья безоглядного и безудержного! А как вы думали царицами-то становятся? Глаза у нее как у лисички. Блондинистые кудри она стрижет коротко, как Мерлин Монро. Руки проворные, такие, что шкуру спустить может с любого! Да на шапку и воротник потом пустить. Только курить стала много. И, временами, хромает, как пират.
   Рядом с ее домом есть "Шервуд", это местечко с небольшой прямоугольной поляной, по краям которой деревья и кусты образуют плотную стену. Даже в солнечный день там сумрак. Там можно танцевать целые сутки и не устанешь. Но ночью там очень страшно. Особенно в самом центре. Магия-мистика места!
   Тамара является хранительницей этого "Шервуда".
   Кто ее назначил? Очередной вопрос без ответа.
   Есть у Тамары особенная чуйка на людей. Если мне надо проверить свое впечатление о человеке, я не тестирую его. Мне достаточно просто познакомить его с Томой. Если она скажет: "Серое и липкое" - жди проблем от "таварисча". Или: "Он такой аппетитный, особенно попка", - значит, можно дружить. А когда она, прищурившись, заявляет: "у этой матрешки дорогая краска и лак", - ну тут все понятно, шарм только на поверхности..
   Как раз перед тем, как бросить меня в "Греческом зале" с сигаретой, она сказала мне о тебе: "Я за тобой его не вижу".
   - Как это? (мы даже и не обнимались тогда... )
   - Вы перепутались между собой. Ты его настолько защищаешь, опекаешь, прячешь ото всех. Нависла над ним, словно бережешь его потрепанное оперение...
   У меня мурашки пробежали по телу. Именно так я и относилась к тебе. Я распахнула крылья над тобой, сама того не осознавая.
   Нет, на ангела я никогда не претендовала...
   Тамара считает, что наши с тобой отношения - это какой-то след из прошлого. Когда-то, пару тысяч лет назад, мы были тесно связаны нашими судьбами. Наверняка мы любили друг друга. И любя, расстались навсегда, надеясь когда-нибудь досказать недосказанное. В другой жизни. Мы очень долго ждали, и заслужили робкий шанс, ненадолго, встретится снова, чтобы успеть выразить друг другу свою любовь!
   Дверца в счастье приоткрылась, и мы успели туда прошмыгнуть. На пару, вдвоем.
  
  
   НЭЛЛИ
  
   Тетя Нэлли, моя крестная. Я говорила тебе о ней только то, что она тоже художник.
   Она всегда всех эпатировала. Жила как хотела, одевалась как вздумается, ходила и ездила по всему свету самостоятельно и таскала за собой других. Эксцентричность моей крестной мамы не знала границ! В 30-ти градусный мороз, ночью(!), она на себе(!) принесла с вокзала(!) детскую югославскую кроватку для меня (спасибо, Нэллико!). Я, именно благодаря ей, долгое время жила у моря, но так до сих пор не оценила этого - море, как море. В подростковом возрасте она откровенно меня бесила. Я, когда она появлялась в гостях, закатывала истерики маме, уходила из дома и пропадала до вечера. Но потом, я словно приросла к ней и моталась из Орехово в Москву, чтобы что-то рассказать ей на ушко, а не по телефону. Я с детства любила таскать ее украшения. Одноклассницы умирали от зависти. Вообще, она старая фестивальщица (в обоих смыслах слова)...Она водила меня на такие фильмы, что расскажи я маме, та бы ее не похвалила. В четырнадцать лет я уже пересмотрела всего Тарковского. Крестная бросала спящего сына на съемной квартире, мы прыгали в ее синюю "семерку" и ехали в кинотеатр. У нас с ней до сих пор общий любимый эротический фильм "Дикая Орхидея". Постепенно, я даже маме стала напоминать тетку. Не на радость. А мне самой, сейчас невозможно и представить, кто бы я была, не будь моей т. Нэлли...
   Так вот, сейчас ей 55лет, она объездила полмира, она знает три языка и прекрасно готовит. Она вечно посещает какие-то лекции или семинары, учится у каких-то лам за большие деньги. Живет она в огромном доме в Домодедово в ста метрах от христианского храма. В церкви держат танцующих голубей. Она, любуется ими, как добрая христианка на закате, потом распевает восточные псалмы у себя в комнате.
   Выращивает, от нечего делать, виноград и арбузы, которые не зреют. В поселке у нее репутация взбалмошной помещицы. От скуки, она таксует, для разнообразия общения. Ежедневно медитирует, и занимается йогой или вроде того. При этом, весит она более 100 кг! Но те упражнения, которые она мне показывала, я делаю до стыда коряво или позорно не справляюсь.
   У тетки куча странностей, с которыми ты обязан считаться, если ты у нее в гостях. Основная - не пускать кота в ее комнату. Официальная версия - у нее аллергия на шерсть. Особо близким она по секрету сообщает, что в ее спальне книги, они дескать, живые, и возражают против ауры этого постороннего животного.
  
   Ой, на этом месте у меня завис комп, и Майкрософту пришлось восстанавливать документ ! Аккуратненько дальше.
  
   К ней-то, к моей Нэлли, я и приволокла себя, словно моток истрепанной шерсти, когда мне стало невыносимо от одолевающих мыслей и вопросов про нас.
  
  
  
  
  
  
  
   Я
  
   Знаешь, почему мама так неадекватно себя ведет, по отношению ко мне? Я с детства пугала родителей. Я росла странным ребенком.
   В моих воспоминаниях было все так:
   Мне года четыре, раз братик еще в животе. Мы, дети, играем во что-то перед нашими воротами. Дед ворошит сено. Покрикивает на нас. Мама в ярко-красном халате с гладкими пуговицами, которые я любила облизывать, грызет семечки, облокотившись на забор.. У мамы огромный живот, ей тяжело выходить через калитку и папа открывает ей ворота. Батя куда-то помчался на мотоцикле. Мальчишки и девчонки побежали за ним. А я не захотела, а только проводила его взглядом. Повернув голову обратно, я увидела перед собой девушку. Она наклонилась ко мне и протянула горстку вишни. Она улыбалась. Она вся словно сияла. Она спросила, как меня зовут. Я ответила. Она переспросила, погладила меня по стриженой голове и произнесла:
   - Мне пора, сестричка. Хорошее у тебя имя.
   И пошла дальше. Другие дети вернулись. Надо было продолжать играть, а ягоды мешались. Я подбежала к маме, отдать их. Раздать подружкам, почему-то не захотела. Мама спросила:
   - А что у тебя спросила эта бабушка?
   Я засмеялась, и сказала:
   - Тебе за твоим животом и не видно, что это молодая девушка!- и снова хихикнула.
   Я запомнила мамино лицо, в котором промелькнул испуг и вопрос и...не знаю...
   Мама потом не раз, год от года моего взросления, просила меня вспомнить этот случай.
   Я до сих пор не могу вспомнить никакую старушку. Это была милая вполне земная девушка, ничего ангельского или какого-то возвышенного. Просто светлая и спокойная.
   А мама твердит, что я разговаривала со старой сгорбленной женщиной.
  
   До того как пойти в школу я болтала без умолку. Я тараторила скороговоркой свои невероятные рассказы. Все думали, что я их выдумываю. Персонажи были одинаковые в разных историях, имели свои имена и фамилии. Не буду приводить примеры, чтобы не сбивать на смешной лад. Хотя, ладно. Были Петька Баратов, Сеня Кузнецов, ну, и еще Кривошей...
   Кстати, сейчас на лекциях я часто объясняю материал, с помощью вымышленных персонажей: дяди Васи Туманова, тети Поли Мергасовой, Клавы Перепелкиной и т.д. Жаль ты не слышал...
   Но сейчас они осознанно придуманы. А те были моими друзьями и защитниками. Маму это сильно напрягало. Но психологов тогда, когда я родилась, и в помине не было. Паника у родителей началась где-то во втором классе, когда я якобы наврала подружкам о компании моих, отдельно живущих друзей. Я рассказывала, какие они необыкновенные и как с ними здорово, когда они приходят ко мне или я к ним. Отец взял отпуск. Не выпускал меня из виду ни на минуту, неделю ходил за мной попятам, как сыщик, а потом устроил хитрый допрос. Якобы один его друг с работы, у которого дочка учится вместе со мной, рассказал, что в нашем классе учится девочка у которой есть взрослая компания и т.д... Прикинь! Педагогика!
   -Есть, и я покажу тебе, где они живут. Заводи мотоцикл.
   Мама нас остановила, чем-то отвлекла. Но я поняла, что родители расстроились не на шутку. Оказалось, что говорить правду не всегда хорошо и безопасно.
   Глючить наяву, меня не перестало. Класса до пятого я еще видела какие-то цвета ауры людей и предметов. Мне казалось, что так видят все. Оказалось, что нет. Я перестала видеть лучи, но ощущения в теле каким-то образом сохранились, трансформировавшись во что-то другое. Особенно четко я чувствую ложь. Я твержу тебе об этом постоянно...
   Снова видеть зеленый цвет, (почему-то только его) я стала после секса, на некоторое время. Но я никому не говорила (Лехе сказала, он поржал). Беременной, я прочитала Кастанеду и поняла, что я не сумасшедшая. Я и маме дала почитать, но она, кажется, так и не сподобилась - я ей внуков подкинула.
  
   Так вот, продолжаю. Я всегда очень редко видела сны. В Питере, охваченная отчаянием, не водкой, не водкой...я дважды видела во сне некоего персонажа, точно известного мне.
   Он был стар, печален, спокоен, красив. Со слегка опущенной головой он медленно поднимал взгляд на меня. И в них плескалось море. У меня захватывало ДУХ. Я готова была бросится к нему вихрем, я хотела вцепится покрепче в его ветхую накидку, нырнуть и не вынырнуть... не знаю... нет, конечно, в психологии это известный архетип. Но меня это знание не устраивало.
   Я даже ждала, чтобы он приснился снова. Я хотела с ним поговорить, но как будто не хватало сил.
  
  
  
  
   Я И НЕЛЛИ
  
   Пока ты грел свое пузо на морском песочке, провожая с тоской последние деньки на юге, меня ломало и плющило в доме крестной, на втором этаже. Я примчалась к Нелли истерзанная впечатлениями, размышлениями питерскими снами, разлукой с тобой, и тем же вопросом: что есть наше знакомство? Почему я стала видеть сны? И почему мне так плохо без тебя. Почему? Ведь раньше, до тебя я же вполне счастливо жила! Короче, множество тупиковых ПОЧЕМУ?
   Мне и объяснять то Нелли ничего не пришлось почти. Мы просидели на веранде около часа. Потом поднялись в дом, она заварила чайку. Блин! Клянусь, чай как чай! И понеслось...
  
   - Вспоминай, где ты уже видела его! Раньше! Вспомнишь где - узнаешь, кому он принадлежит, - приказала тетя Нелли.
   - Кто - "он"?
   - Это чей-то дух.
   - Не могу.
   - Тогда вспоминай, как он выглядит! Опиши подробно вслух.
   - Если бы его нарисовать...
   - Описывай словами, твои художества мне не помогут, - она встала сзади и обняла мою голову ладонями по бокам, мягко прижав ушки центром ладони, оглушив слегка, а пальцы прижала ко лбу.
   - Глаза закрывать?
   - Как хочешь.
  
   У меня не хватало слов, я понимала, что описываю примитивно и тупо. Но крестной не слова были нужны, а какое-то подключение через меня, чтобы самой увидеть. Она требовала только удержания образа. Я слушалась. Это было не сложно.
   Потом, она словно вывела меня из транса и снова вытащила меня на улицу. Усадила меня в кресло с задней стороны дома. И попросила меня как можно дольше не засыпать. Мне в сон сейчас опасно. Сама она пошла в дом типа медитировать и советоваться с книгами. Она вернулась через 40 мин. - я засекала на т/ф. Пока я ее ждала, я вдруг вспомнила, что видела, да, однажды я ЕГО видела. Помнишь, как-то после умопомрачительной ночи ты спросил меня: " Я тебя не напугал, был момент..." Я ответила, что все в порядке. Но на самом деле, тогда, в потоке любви, ласк, колебаний дыхания и света я увидела твое лицо совсем другое. Всего лишь на секунду, может и того меньше, но я своим глазам верю. Он показался мне. Твой ДУХ. Словно для того, чтобы не напугать, а просто с доверием обнаружится. Или подразнить: узнаю ли я его?
   Но не до духов было тогда. Тогда солировало тело...
   Когда Нелли вернулась, я уже знала, чей это дух.
   - Вспомнила?
   - Вспомнила...
   - Тогда слушай дальше.
  
   Рассказ крестной:
   Людям от рождения полагается иметь 1) тело - с его физическими ощущениями, с силой, с клетками, с материей и с признаками пола, оно земное. Его можно развивать и совершенствовать до предела лимитированного набором генов. 2) душа - она может быть щедрой и скупой, богатой или ущербной, глубокой или мелкой, чистой или грешной, она небесная, принадлежит Богу. Ее требуется развивать и беречь для Бога. Ему важен накопленный опыт наших чувств. Ты же слышала о реинкарнации или карме. Это все не то. Никуда души не переселяются. Да, душа не умирает вместе с телом, она просто возвращается к Богу. 3) дух - это то, что приходит из другой, параллельной как говорят реальности. Духи свободны и продолжают существовать сами по себе, принадлежат они Вселенной. Они верно служат ей. Мироздание нуждается в их опыте и отношениях... Есть духи низкие, т.е. демоны, ну, бесы у христиан. Есть высокие.
   Духи самостоятельно не могут развиваться. Они развиваются только в человеке, одновременно помогая или мешая ему?.. У них есть отдельная судьба. И что-то вроде характера. Характер или качество духа складывается не из одной человеческой жизни, как у качеств души, а из множества качеств и опыта тех личностей, которых они сопровождали по жизни, перекочевывая из жизни в жизнь столько раз, сколько требуют Вселенские законы. Мы мало о них знаем.
   У любого события происходящего на Земле, все эти же три аспекта. Это как в психологии -любой поступок имеет несколько планов действия, мотивов. Вся наша жизнь служит развитию этого триединства. Чтобы не нарушать гармонию мироустройства.
   Когда люди встречаются, то первое, что мы оцениваем, внешность, ту самую одежку из поговорки... тело. Потом, мы разглядываем глаза, улыбку, жесты, голос - проявления души. Но, есть в нашем восприятии друг друга еще что-то неуловимое, неосязаемое в облике и поведении, в осанке и походке. Это и будет то, в образовании чего участвовал дух! Духи посылают сигналы друг другу. Наши с тобой духи тоже посылали сигналы друг для друга. Наконец, они узнали друг друга. КАК? Читай дальше.
  
   Если не въехал в уже написанное, перечитай еще раз
   Ну, короче, как-то так... про это триединство известно всем добрым христианам.
   Это не противоречит ни одному из других духовных учений. Но теткин ликбез мне пришелся вовремя и к месту.
  
   Нелли оказала мне огромную честь, взявшись за то, чтобы познакомить меня с моим же духом. Она хорошо знакома с ним со времен моего детства. Ну еще бы! Кака-никака, а - мать! (это у меня улыбочки нервные). Она описала его красиво и лестно для меня. Мне достался редкий героический дух. В разное время он принадлежал шуту, учителю, вору или мошеннику, стеклодуву, храмовой танцовщице. Последний раз принадлежал женщине-воину. Судьба и качества этого духа почти уникальны. Этим, как указано в ее книгах и объясняются мои детские заморочки и странности восприятия.
   В целом, история о Алтайской Принцессе может и не относится к нашей истории, но по утверждению тети, мой дух настолько мощный и бесстрашно воинственный (ну, уж извините), что вполне сравним с духом этой легенды.
   Да, я всегда воевала. Со всеми. Я нарывалась! В детском саду с воспиталками, в школе с тупыми учителями, меня даже из комсоргов поперли из-за этого, я плакала потом у мамы на плече... На любой работе я, чуя подковерные интриги, вызывала у слабаков нездоровые эмоции, сознательно провоцировала из зависть, распускала сплетни-истории про себя, поддерживая распиздяйский имидж. Одновременно с этим я не совсем в шутку, объявляла себя на всяких тренингах высокой голубоглазой блондинкой...
   Вот и здесь, вступление о Алтайской Принцессе вполне уместно.
   Дело в том, что мой Дух пришел ко мне после долгого периода покоя и свободы. Вселенная как бы дала ему отпуск. Но не за просто так. Та женщина-воин совершила подвиг. Это был, именно, подвиг ДУХА. Это был отпуск - награда. Одновременно, это был и отпуск - наказание, лишившись человеческого воплощения, он страдал от одиночества.
   (господи, как я понимаю кастанедовского Дона Хуана, который считал бесполезным говорить о мире духов человеческим языком!)
   А наказание мой великолепный дух получил за то, что спасая тебя, я погибла и не выполнила предназначения Вселенной. Моей женщине-воину было поручено охранять какого-то человека, дух и жизнь которого были чрезвычайно интересны и важны Вселенной (как тут еще объяснишь? Не смейся.) Но я не смогла уберечь его.
   Много лет "отсидки-отдыха" и в результате мне достается посвежевший и помудревший дух. Он просто заждался "выхода в свет"! Наташа Ростова на балу, не иначе. Да, он так хорошо научился ждать... неспроста я твержу тебе, что я очень терпеливая. Действительно, что такое периоды человеческой жизни, по сравнению со столетиями одиночества...
  
  
   ТЫ
  
  
   Первое, что я узнала о тебе, были твои рисунки. Твоя поклонница принесла их мне для психологического анализа. Манера рисования, качество линии... странно, знакомо...
   Потом, был запах. Запах не богемный (чернила, краски и перегар), и даже не сигарет, хотя ты беспощадно куришь... это был запах вековой отсыревшей пыли... потом он куда-то исчез.
   Ты как истинный лжец, увлечен ароматами...
   А потом, я словно заново увидела тебя. Там в коридоре издалека, помнишь.С новой прической которая открывала, наконец, твое лицо. До этого ты прятался за длинной челкой. Ты меня ещё даже не заметил, а я сдерживая головокружение и захлебываясь собственным дыханием, словно закричала про себя: "Ты! Это ты, это ты! Я тебя узнала!" Я несказанно обрадовалась, что нашла тебя, так нечаянно. Мне казалось, что если я сейчас не получу твой отклик, не "замкну" тебя на себе, то жизнь и твоя и моя будут прожиты зря. Я "распушила хвостик" со всем доступным мне кокетством. Другие мужчины, как объекты мечтаний, а то и просто внимания, перестали для меня существовать, растаяли, стерлись из мыслей. Остался только ТЫ!
   И началась наша игра, где ты чутко подыгрывал мне, а я - тебе. Игра, которая была понятна только нам двоим. Ты игнорировал! Меня! Такую красотку!
   Ты изображал недотрогу и молчал. Но я знала, что это всего лишь игра... ТЫ МЕНЯ заманивал!!!
   Я бросила тебе вызов в ответ. Почти неосознанно я угадала, на что тебя можно зацепить. Я при тебе рассказала подруге об одном парне, восхищаясь им я описывала, как буквально "по его свистку оказывалась возле окон его дома". (на самом деле ничего похожего не происходило, Рома сам отлавливал меня с ловкостью охотника. За что ему, конечно, браво!) Твоя реакция - ты смотался курить, отказываясь слушать дальше - стала подтверждением, что я попала в точку. Потом моя подруга рассказала мне о том, как ты хвастливо заявлял ей, что тоже добьешься, чтобы я появлялась по щелчку твоих пальцев или что-то в этом роде...
   Да пожалуйста, мне даже приятно!
   Ты угадывал мои желания, ты как будто знал секреты моего детства, ты осуществлял мои мечты. Меня ввергало сначала в ступор (ну, бывают совпадения), потом в страх и недоумение твои цитаты из моих рассказов. А ведь ты их не читал! Ты неосознанно делал все так, как я хотела без моих подсказок. А тот флеш-ролик, который раскрутил во мне столько воспоминаний и ассоциаций? Я просто орала! Я не могла поверить, что это сделал ты!
   Мы, легко, будто напрямую подключились друг к другу, угадывая мысли и предупреждая желания. Я просыпалась за полминуты до твоего звонка. Я набирала sms "Где ты?", а ты уже звонил и сообщал: "Я на окружной..." Мы одновременно засыпали и просыпались, даже если спали порознь. Нам необязательно было договариваться о месте встречи, мы просто натыкались друг на друга.
   Мы возвращались в город разными электричками и, случайно (случайно?) встретившись на платформе, просиживали всю ночь, считая пролетающих мимо майских жуков и рассуждая как в Африке легко добывать алмазы, и если туда поехать, то можно быстро разбогатеть.
   Ты был подкупающе откровенен в редкие минуты усталости.
   Меня пугала такая степень откровенности. Мне казалось, что ты просто сам не замечаешь, насколько ты честен. Заядлый врун исчезал в эти моменты. И в тебе обнажалась та самая боль! В наших прикосновениях не было мыслей о сексе (почти...) Обнимая меня, ты шептал, что вселенная, она маленькая, и может уместиться между нами. И крепче прижимал меня к себе. И я снова тебе верила!
   Ты проникал в меня взглядом нежно и настойчиво. Так глубоко, как сумел ты, никто и никогда не заглядывал в меня. Либо ты оказался самым любопытным, либо я не на шутку разоткровенничалась с тобой. Мне было так (как?) с тобой, словно ты - мое мужское воплощение.
   Я боялась того, что наше взаимное откровение не для этой земной жизни. Наши исповеди были ошеломляющи.
   Недолгое расставание, одинаково мучительно и непереносимо для обоих буквально на физиологическом уровне, рождало одно непреодолимое желание быть вместе каждый день, каждый час! Упоение друг другом управляло нами.
   Мы оба задавались вопросом: что наше знакомство - испытание, наказание или подарок судьбы?
  
   Нелли рассказала и о тебе, и о том, чем может обернуться наше знакомство.
  
   Ты тоже воин. То есть, Дух твой. Блин! Прославленный и героический, но настолько старый и уставший, почти обессиливший... Сейчас ты - его последнее воплощение. Наверное, ты сам замечаешь, что легко обучаешься всему, у тебя столько дарований ,ты столько всего умеешь...Я не про секс, уймись! Эти разносторонние способности свойственны людям, чей дух развивается давно, накапливая и передавая новому телу старые навыки. Но, как правило, дальше увлечений дело не идет, профессионально заниматься тем, что хорошо начинает получаться лень. Почему? Способности уже были реализованы прежде.
   А еще, такие люди совершенно лишены суетливости.
   Ты всегда нетороплив. Конечно, куда тебе теперь торопится с таким то грузом столетий за плечами!..
   Такие как ты, легко могут управлять другими, повелевать даже. И тебе практически ничего не приходится делать для этого. "Сами позовут, принесут, попросят" (это уже не Шекспир, а Булгаков).
   Такие люди легко ориентируются. Не только в компьютерных играх. Но в месте, во времени и обстоятельствах. Им не нужны календари и часы. Помнишь Купалу? Мы совершили ритуал, как игру, не подозревая, что следуем простым законам Вселенной.
  
   Твой старый, усталый дух любит сумерки. Он кутается в плащ. Складки плаща скрывают
   кое-что. Он обрел это в том из своих воплощений.
   Пойми, я люблю не тебя, малолетнего, а того, другого, которого давным-давно знаю.
   Иногда я разговариваю совсем не с тобой, а с ним, с дряхлым стариканом, уязвимым и хрупким, но до боли родным...как ни с кем и никогда не говорила. Я хочу рассказать тебе все о себе! О том, что было в моей жизни, пока не появился ты. А тебе и не надо, ты словно знаешь...
   Я рада, что сумела угадать его в тебе. А может это он помог мне, подсказал...намекнул.
   Спасибо! Мы встретились!
   Сейчас, в свое последнее воплощение, он должен уходя, оставить (передать) кое-что мне, моему духу.
  
  
  
   НЕДОИГРАННАЯ ПЬЕССА
  
   Она следовала по пятам за юным несмышленым подопечным. Он был дерзок и горяч, отчаянно смел и беспрестанно весел. Он ее радовал. Он веселил ее, как котята веселят детей и стариков. Обещать Вселенной беречь его, было естественно и приятно. У воина-женщины не могло быть детей. Ни к чему. А этот вверенный ей охломончик словно согревал ей душу...
   Но любить, ровно как и ненавидеть, воину не запрещалось. У нее была огромная любовь. Безответная. Этой любовью она молча жила, спала укутавшись в мечты о ней, любовалась зорями и закатами вместе с ней...Она бережно и трепетно любила тебя, слегка улыбаясь издалека, пока никто не видел. Она восхищалась твоими победами в бою. Ее ранили твои амурные победы...
   В те времена враги были больше явными. Угрозы прямыми. Так случилось, что в опасности одновременно оказался и ты и ее юный подопечный. Она успела спасти только твою жизнь. И у нее был выбор: тебя или юную надежду Вселенной, ее гордость и отраду.
   Она выбрала спасти тебя.
   Ты был увлечен поцелуями красавицы, когда кто-то менее любвеобильный направил отточенное лезвие тебе в спину. Она приняла смертельный удар, предназначенный тебе. Она защитила тебя, но уже не смогла спасти другую жизнь, вверенную ей под опеку. Она умирала, видя любимого в объятиях другой женщины. Она погибла, защищая чужую любовь. Но это был ее выбор. Это был выбор ее Духа. Я твержу это себе как заклинание...
   (Вот дуреха, да тебя мочить надо было! Ох, уж мне эти духи...)
   Может, поэтому мне так больно и физически и душевно, когда я вижу тебя рядом с другой. Это вековая боль. Отголосок момента смерти.
   От той же руки погиб и молодой воин, любимец Вселенной. Когда ты примчался к месту трагедии, тело юноши ни на что не годилось, душа улетела к Богу. Ты застал одинокий растерянный ДУХ. Ты укрыл его своей накидкой. Ты просто хотел его как-то спрятать.
   Что толкнуло тебя на это? Чувство вины, долга, жалости? Я не обольщаюсь, но, возможно, и чувство любви.
   Только ты, балбес, не учел ловушки Вселенной! ЕЕ Величество не соблаговолило сообщить, сколько тебе предстоит таскать с собой это спасенное сокровище. Меня то в отпуск отправили. На долгий срок. А передать этот дух тебе предстояло только мне: я облажалась, мне и исправлять.
   Вот мы и спрашиваем в недоумении друг у друга, что есть наша встреча: наказание? Испытание? Подарок Судьбы?
   А то! Еще какой мешок с подарками! У духа спроси!
  
   Я должна завершить начатое столетия назад. Вырастить спасенный тобой ДУХ для Вселенной. Так уж задумано, что я родилась женщиной. Это неспроста. Будучи матерью я смогу больше. Я должна родить дитя, как вместилище для укрытого тобой ДУХА. Основная фигня состоит в том, что родить-то я могу не обязательно от тебя! :) Засада другая - тебе нужно знать о моменте родов, благополучно скинуть ношу, и идти откапывать золото скифов налегке. Ну и кто ты после этого?!! Ррррр! Безобразная рожа!
   Что же делать? Бежать от тебя больно, я же пробовала... Даже убивать тебя бесполезно - в следующей жизни предстоит искупать... а то и в этой. Оно мне надо?
   Твои чувства ко мне - это еще одна ловушка Вселеной, заставляющая тебя быть рядом, чтобы не упустить нужный момент. А я опять остаюсь заложницей вселенских законов и своего долга.
   Родив ребенка я автоматически тебя теряю, а ведь я тебя люблю не одну тысячу лет!
   Не родив его, я нарушаю заветы Вселенной - и это ничего хорошего тоже не сулит.
   Хотя, возможно, освободившись от упрятанного духа, ты выберешь вообще свалить с этой планеты. Отдыхать. Распахнешь полы плащика и только пыльный след... Нахрена тебе ТАМ золото! (блин, так ведь его никто и не отроет!)
   Оставишь меня здесь доделывать делишки, выпестывать этот укрытый тобой дух.
   Красиво то как! Представляешь, мы сквозь столетия спасли и пронесли, взрастили, а потом подарили Миру прекраснейший ДУХ. Голливуд, бл, все плачут!
   Может подождешь меня ТАМ? Покуришь пока, глядишь пару столетий и промелькнет незаметно.
  
   Устала я от этой истории про ДУХОВ, в которой мы с тобой ничего не решаем. За нас все фатально решает ДУХ... ну вот и пусть они ТАМ сами выкручиваются! Нам останется только принять и поблагодарить... Хотя, я не готова ни к одному из вариантов, ты, по-ходу, тоже.
   Вот и вся моя история с ответами.
   Легче стало? НЕТ ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ХАААААААААА!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"