Аннотация: ОБНОВЛЕНИЕ 09.06. Огромное спасибо Кронану Анливу за классификацию нежити!
Виды существ обитающих на Визии.
Валок - аналог земной черепахи, но ужасно воняет, чем отпугивает хищников. Обитают в лесах Империи.
Гарлоги - полу разумная нежить. Выглядят как волки, но больше в два раза, очень сильные, имеют черную шерсть и большие острые когти. Их слюна ядовита, действует как кислота, разъедая при попадании на кожу. Собираются в небольшие стаи, питаются исключительно свежим мясом, обитают в аномальных зонах Империи, Литии и в Андрадских горах.
Совет Четырех - состоит из сильнейших четырех магов: Природника - Вендера Крида, Темного - Карсифона Вельского, Светлого - Геранда Сияющего и магистра Огня - Хэндала Варда. Все четверо имеют огромное влияние на территории Империи, в том числе и на Императрицу. Открыли свою Академию Магии( соответственно в ней имелось четыре факультета), где обучают будущих воинов Ордена, который сами и создали назвав Орденом Единства. По окончании учебы каждый выпускник должен отработать двадцать лет в Ордене на пользу государства. При том если он учился по оплачиваемому контракту. Если же студент обучался за деньги государства, то срок отработки увеличивался до пятидесяти лет.
Маг Природник - управляет всеми четырьмя стихиями. Светла и темная магия не подвластна. Такие маги сейчас очень редко встречаются, поэтому очень ценны.
Темный маг - управляем темной силой, зачастую подвластна еще и стихия огня, так как тоже считается разрушительной силой, но ею они пользуются весьма посредственно, не дотягивая немного до среднего уровня.
Светлый маг - управляет светлой силой, в основном подвластна одна из основных стихий, как то воздух, вода или земля. Встречаются так же и такие, которые имеют и светлый дар и умение управлять тремя стихиями, такие маги тоже очень ценятся.
Маг Огня - подвластна лишь одна стихия огня, которой они владеют просто безупречно. Таких магов зачастую называют огневиками, из них получаются великолепные боевые маги. Такие встречаются намного реже чем все остальные, их берут в академию без экзаменов на бесплатное обучение. Набирается в группу не больше пяти человек, каждый год.
Аая - воплощенный дух Светлого Леса, у которой в подчинении практически все эльфы, выжившие единицы друидов, дриады и все обитатели Леса. Внутри него создано свое маленькое государство, которое тем не менее принадлежит Империи.
Аномальная Зона Силы - некоторые участки местности на территории Империи, оставшиеся от последних военных действий между родом Перворожденных и Советом. Эти участки называют проклятыми, в них живут порожденные сильными выбросами Силы Смерти монстры и нежить. В таких зонах Светлая Сила практически не действует, а если и получатся использовать Силу по назначению, то она искажается, в результате чего, самое безобидное заклинание может обернуться глобальным Армагеддоном. Существует специальное подразделение воинов, которые делают нечастые вылазки в АЗС, с целью собрать как можно больше информации.
Итак немного информации о благородных. Приставка "фе" как раз и означает принадлежность к ним. Благородными называют те древние рода, которые имеют кровь правителей, т.е. на данный момент времени таких рода всего лишь четыре - Дивере, Карнанон, Бэлоуз, Клиоре. Последний как раз и есть правящим. Императрица принадлежит к нему. Соответственно Клиоре считается самым сильным родом, остальные негласно подчинены именно ему. Род Дивере самый малочисленный, еще совсем юная дочь, учится в Академии Магии на Светлом факультете, а единственный сын принадлежащий ему, был обвинен в поклонении Тьме и посажен в тюрьму, откуда он сбежал и подался на дальние границы Империи. Карнанон - в семье две дочери, два сына, семья занимается торговлей. Этим я надеюсь все сказано и говорить, что практически вся торговая сеть Империи у них в руках не стоит, а также имеют торговый договор с Литией о поставок черненого золота в Империю. Бэлоуз - второй после Клиоре по богатству род. Достаточно многочислен, имеет много вассалов, которые по сути являются бастардами рода. Имеют долю от добычи в Алмазных горах (юго-западная граница Империи) драгоценных камней. Каждый член рода может принять к себе на службу вассалов. Они считаются тоже благородными, однако не имеют никаких приставок в имени. Дворянин обязательно должен представляться полным именем с приставкой и названием рода, вассалы же просто полным именем, обычные люди называли только имя. Так же потомственные дворяне могут посягать на верность и стать вассалом одного из Магистров, что считается верхом достижений и карьеры.
Войтек - отдельный остров находящийся южнее Империи, занимает от недели до десяти дней ходу по морю. Продолжительность зависит напрямую от погоды и мага воздуха на самом паруснике. Сам остров обнесен каменной высокой стеной и окружен со всех сторон обрывами. Остров построен по приказу Императрицы, для особо опасных преступников, которых нужно держать как можно дальше от всего живого. Бытует мнение, что оттуда еще никто не возвращался, а сам остров кладезь драгоценных камней и золота, добыванием которых занимаются заключенные.
Веллиор - единственный город на территории оборотней. Ипостаси - волки. Главный - Великий Вождь, власть передается по мужской линии правителей. Вместе с созданием города была основана и Академия. Закончить ее были обязаны все, обучение длилось четыре года, начиная с письма, заканчивая воинскому искусству и этикету. После четырехлетки, проводился жесткий отбор для дальнейшего семилетнего обучения на такие факультеты как: Алхимия, Лекарей, Управителей, Воинского искусства. Последний подразделялся на воинов-наемников, воинов-телохранителей, воинов-разведчиков. Закончившие такие факультеты оборотни считаются Магистрами своего дела.
Денежная единица:
20 медяков - 1 серебряная монета
10 серебреных - 1 золотой
В основном в обиходе используют серебро, медяки, реже всего золотые, и те используют в основном благородные, их вассалы или маги.