Словословцев Максим Леонидович : другие произведения.

Изгнание беса. Практическое Руководство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    От автора: если вы религиозно настроены то прошу вас это не читать, так как здесь я издеваюсь над некоторыми церковными устоями. Но если вы это прочли и вас это оскорбило - примите мои искренние извинения...

  "Коль увидел беса - бей промеж рогов. Коль бес увернуться не успел - значит не померещилось тебе и водки ты выпил не достатошно"
  Наставления отца Кондрата. Том 1, глава 2. "Изгнание беса. Практическое Руководство"
  
  "Внемли отрок словам мудрым, на бересте начирканным и оттого особлемую мудрость имеющим. Никогда не пей с незнакомыми боярами незнакомое пойло из земель басурманских, коли тебе дорога твоя вера и вера веры твоей. Душа от пойла энтого в пятках оказываеться, а бесы прямо из под земли лезть начинают и стращать всячески пытаются. Но коли ты попробовал зейла твого бесовского, да зело упился им до коликов в животе и расплывании морд русских перед глазами своими, то считай настал тот час, когда за веру нашенскую ты держать ответ будешь пред огненными очами бесовскими да рогами на тебя наставленными да хвостом на тебя замаханным. Внемли отрок - не поддавайся наваждению сатанаилову! Не трясись и не мямли молитвы искупительные, а замахнись кадилом да и вреж по сопатке нечистой! И бей доколе не отведешь душу и не просветлеет в глазах твоих. Но токмо здесь есть западло зело сильное - коли прояснилось у тебя перед глазами и увидал ты, что кадилом собутыльников своих охаживаешь, не смущайся и не бросай сее орудие веры, а продолжай охаживать энтих свиней и пьянчуг ближних, покуда не придут они в себя и не перестанут отвечать тебе подобно сатанаиловы твари. А коли энто не они тебе отвечали, а мерещилось все твоему разуму замутненному, то перекрести их троекратно и, облобызав в обе щеки, отпусти грехи ихние, что они на себя взяли прикинувшись слугами нечистыми..."
  Книга 1, наставление шестое.
  
  "А есть исчо твари зело опасные в простонародье свиньями прозываемые. То не животины домашние а нехристи под них маскирующиеся (прости Господи за слова басурманские!). Коли увидит тебя нехристь энтот, то обязательно поповскую рясу загадить грязью норовит. Да с визгом и весельем носиться будет, пока тебя в рясе изгвазданой все село не увидит. Лучше, отрок, подпусти к себе энтого служителя нечистого и троекратно кадилом по спине перетяни, приговаривая при этом слова молитвы священной "Изыди нехристь басурманский не то до смерти измордую". А коли не слушает тебя нехристь в шкуре живодерской, то и пусть не обижается - ты по чести его предупредил..."
  Книга 1, наставление двенадцатое.
  
  "В деле священном оченно сложно с прихожанами работать, ибо зело они себя ведут некультурствено и все норовят свечку не тому святому поставить, что оченно их, святых, обижает и потом зело трудно их задобрить бывает. Так и носятся по храму оглашая окрестности бранью страшной, на молитвах замешанной. Коли случиться такое то выставь им по скляни с брагой отборной, на церковном самогоне намешанной да закусь кошерную. Ежли сядут они за стол, тобой собранный, то считай пронесло на раз энтот и Храм устоит на месте. А коли нет - не обессудь - возьми кадило, да вразуми их, дабы впредь не устраивали такого беспредела...
  С прихожанами разговаривай почтительственно, как с дураками деревенскими ибо не ведают они, чего хотят их бошки неразумные, а лишь пытаются облеч в слова свои ту кашу что у них в котелке ихнем вариться изволит. Прежде всего наставляй их на путь истинный к нужным иконам, да не забывай охаживать кадилом их, дабы все мысли нечистые вылетели из их голов пустых. А коли не хотят они быть наставленными на путь истинный да мысли черные за душой прячут, то гони их в шею из храма Божьего, дабы не осквернять чистоты стен Его."
  Федор Путешественник. "Наставления начинающему инквизитору" глава 6, абзац полный.
  
  "В деле к богу обращения есть зело моменты трудственные, которые токмо путем бормотания под нос разрулить можно. Коли молитву забыл али исчо какая фигня случилася, то перемежай слова полностью восхвалением Его, али полностью восхваляй, покуда не усыпишь ты ими бдительность Его. За кадило даже не вздумай браться ибо это есть грех вельми великий и посему сразу же нагрянут слуги сатанаиловы, дабы сместить тебя с поста тобою занимаемого. А ежли не получаеться усыпить бдительность Его, ибо это дело вельми злостное, то предложи выпивку да закусь кашерную, да монашек скромных. Буде Судьба на стороне твоей - обделаешься испугом легким. И тогда восхваляй Его почаще ибо пронесло тебя и на тебе долг висит зело большой..."
  Гендальф "Философские разговоры о богах" Том 1, глава 12, читать с бутылкой водки без закуси.
  
  "Теперь же, отрок, поведаю я тебе как обряды тайные совершать под покровом ночи темной и бдительным оком луны зоркой. Перво-наперво запомни правило зело важное, без коего не стоит начинать даже молитву очистительную в Храме Его - никогда не плюй чрез плечо левое при виде кошки черной, ибо не только тебе так плохо приходиться. Уважать нужно труд любой, но ежли труд энтот на восхваление тварей сатанаиловых замешан то изничтожать его надобно кадилом в одной руке и дубинкою крепкой в другой. Никогда не пренебрегай правилом энтим и тогда будет тебе удача в делах твоих да начинаниях разных. А коли обряд ты вершить вздумал, то перво наперво решить нужно - какой и где. Коли церковный, то надобно тебе ползовать алтарь в храме да воду крещеную, дабы все дошло до Него и с Ним же и прибыло и ныне и присно и во веки веков. А коли обряд ты собрался творить не церковный, то обряд энтот сатанаилов будет и значится ты нечисть поганая, что сживает со свету люд честной и не дает продыху священникам, дабы утверждались они в вере своей постоянно и неусыпно и посему должен изничтожить сам себя, дабы не смущать умы людские всяким непотребством им показанным."
  "Рассуждения об обрядах церковных и сатанаиловых и разделение на людей и нехристей" Автор неизвестен. Глава 1, абзац первый, наставление первое.
  
  "Коль читаешь ты книгу сию, то знай же, отрок, что выпала тебе честь зело великая и тяжелая - прочитать сей труд до конца и запомнить в нем слово каждой, да с цитатами и вырезками. Как прочитаешь - спрошу тебя по книге энтой, что запомнил а что послал к нечисти, и знай - коли обманул ты меня, учителя своего, то не сносить тебе головы и на неделю останешься без выпивки и допуска в монастырь женский! А ежли ответить сумеешь, да веру свою доказать да веру веры своей доказать и силу воли, чтобы с врагами людскими сражаться да ответ с них держать, то ждет тебя сан для тебя предназначенный и кадило заветное, что являеться главным символом веры нашенской русской, да личным именным оружием священника каждого, что проходит обучение в монастыре нашем. А коли стал ты учеником, то выполняй все тебе положенной ибо правильно Господь говорит - кто не работает, тот не получает самогона на спирту церковном настоенного да стола по кошерному собранного.
  Твой наставник, отец Кондрат." Записка отца Кондрата, вложенная под последнюю страницу справочника вино водочных изделий Руси Великой.
Оценка: 1.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"