Аннотация: Архив блога ivamtogozhe.livejournal.com с января по сентябрь 2007 г., собранный в один файл для удобства чтения, за вычетом не-авторских и/или узкозлободневных постингов.
10.01.2007
Наши либералы всё равно что борцы с педерастией, педофилей и сатанизмом - борцы сами с собой. В этом свете общеизвестная их склонность к банам, стукачеству, модераторству, подзамочности и тому подобным пакостям совершенно логична.
13.01.2007
Пишут что годовой рынок наркотиков в России - порядка 10 миллиардов долларов (около 1% ВВП). Для сравнения, газа экспортируется на 40 миллиардов, всего-то в 4 раза больше. Сложно поверить что такое бабло проходит мимо высших лиц.
И не только в России, разумеется.
17.01.2007
Экваториальная Гвинея как образец суверенной демократии
Население - полмиллиона. По производству нефти на душу населения в 2005 г. страна заняла 2-е (!) место в мире, обогнав Кувейт и лишь немного отставая от Катара, опережая Саудовскую Аравию в 2 раза, а Россию - в 10 раз.
Таким образом, в 2006 г. на каждого жителя Экваториальной Гвинеи пришлось около 16000 долларов от продажи нефти. Для сравнения, ВВП России на душу населения оценивается примерно в 11000 долларов в год.
Ничего кроме нефти в стране не производится. Нефть начали добывать в 1996 г. До этого ВВП складывался из совокупности жрачки, выращиваемой неграми на участках (меньше доллара в день на человека). Таким образом, ВВП Экваториальной Гвинеи вырос за 10 лет примерно в 50 раз - на зависть отечественным суверенным демократам, которые планируют только удвоить означенный показатель.
Между тем, в жизни негров ничего не изменилось. Они по прежнему живут в соломенных хижинах, меньше чем на доллар в день, не видя ни цента с нефтяных доходов и периодически голодая, поскольку все доходы разворовываются черножопым царьком и его камарильей. В страну не ввозится ничего кроме нефтяного оборудования и предметов роскоши для правящей верхушки. Таким образом, экономический обмен Экваториальной Гвинеи с внешним миром носит сугубо односторонний характер - характер колониальной эксплуатации.
Скоро так будет и у нас, с той разницей что жить на доллар день в нашем климате невозможно, и поэтому все мы вымрем. Что характерно, Бокасса Бокассович Путин даже и не обещает улучшить жизнь народа. Вместо этого он собирается удваивать сами знаете что, отчего каждый из нас получит ровно столько же сколько и негры Экваториальной Гвинеи от своего упятидесятирения.
18.01.2007
Патриоты-просветители
"Наше радио" продолжает просвещать слушателей этюдами из русской истории. Сегодня рассказали что энциклопедия Брокгауза и Ефрона не утратила актуальности по всей день.
21.01.007
"Относящийся к Кот д'Ивуар"
Всех филологов когда-либо участвовавших в составлении отечественных словарей необходимо расстрелять. За что? А вот за такое:
Страшное горе - родиться русскоговорящим. Хуже только эстонцем или чукчей.
25.01.2007
Литературные конкурсы
Вы можете представить себе конкурс в котором биологи, физики, математики и т. д. соревновались бы все вместе между собой? Даже помыслить смешно. Никого, однако, не смешат многочисленные литературные конкурсы, в которых "состязаются" авторы с заведомо несопоставимыми эстетическими позициями.
Я всё понимаю. Как так, Сидоров уже устроил конкурс и в нём же выиграл, а я, Петров, ещё нет, что я рыжий что ли? Но неужель столь куцая овчина стоит выделки? Риторический, опять же, вопрос. Раз делают - значит стоит для кого-то. Это я, ленивый такой, не просекаю тему. Так и будет дальше, как миниумум, до тех пор пока литконкурсы не будут вызывать адекватную реакцию - смех до колик - как если бы препарирующий лягушек биолог соревновался с решающим дифференциальные уравнения математиком (а другие математики и биологи определяли простым большинством кто делает это лучше). А для этого, в свою очередь, надо сознавать: биологу - существование математики, а математику - существование биологии. В литературной среде подобное осознание отсутствует начисто, даже (и в первую очередь) среди тех кого постмодернистское самоопределение обязывает держать в голове что каждый автор есть своя эстетическая система.
06.02.2007
"Ампутация предпочтительна для занятий спортом"
Способность обсуждать с невозмутимым видом самые эксцентрические идеи - общепризнанная и повсеместно поощряемая сциентитская добродетель. Онкологи на этом фоне - категория особая. Бессильная борьба со смертью при необходимости изображать хорошую мину открывает уникальные грани цинизма. Но и они не предельны. Можно быть, в довершение всего, политкорректным онкологом:
"The decision to amputate or treat by limb salvage is complex. Neither treatment appears to be associated with improved survival. Amputation may be the preferred option for those who wish to participate in many physical activities including contact sports (an artificial limb can relatively easily be replaced)."
Речь о раковых больных, страдающих остеосаркомой. Чуваки сравнивают какая операция предпочтительней с точки зрения занятий спортом: ампутация или сохранение конечности (замена кости эндопротезом). Ампутация выходит лучше.
В Пиндостане осудили на 10 лет 17-летнего парня за то что 15-летняя девушка сделала ему минет. Растлитель малолетних, оказывается. Что самое смешное, если бы девица была просто выебана, парень отделался бы лёгким испугом. Причём, несмотря на принятие закона по которому парень уже не преступник, закон обратного действия не имеет и парень всё равно будет сидеть.
Сей эпизод лишний раз доказывать тривиальную истину: Пиндостан необходимо демонтировать (наряду с Саудовской Аравией, Ираном и т.п.). Империя зла потому что. Государство в котором законно ебошить друг друга по головам хоть до смерти, и вам ещё денег за это заплатят, но незаконно заниматься любовью заслуживает одного - ликвидации. Иран и то цивилизованней в некоторых отношениях, там хотя бы запрещён бокс.
Понятно что борцы с педофилией, как и все борцы за нравственность, мрази неописуемые. Лучше десять педофилов чем один борец с педофилией, как лучше десять наркобаронов чем один борец с наркомафией. Смысл борьбы с педофилией ровно один - пуританские говнюки спят и видят посадить кого-то в тюрьму (а лучше сразу линчевать) за занятия любовью. А линчевать стало больше некого - адюльтер узаконен, педерастия тоже. Просто подросткам сложнее возмутиться чем педерастам - они, в отличие от педерастов, бесправны и слишком быстро перестают быть подростками.
Но вердикт-то выносили не профессиональные борцы с педофилией (сами, как правило, оной занимающиеся), а простые пиндосские присяжные. Апофеоз демократии, можно сказать, причём не какой-нибудь, а лучшей в мире, столь почитаемой нашей прогрессивной интеллигенцией. По такому раскладу, быть педофилом гораздо порядочней чем демократом. По крайней мере в России.
25.02.2007
Скачал из мула Лакоффа: Don't Think of an Elephant: Know Your Values and Frame the Debate. Читаю потихоньку и всем советую.
Вот например: оказывается, 35% пиндосов верят что они входят или войдут в 1% богатейших жителей Пиндостана. А как же иначе - пиндосская мечта
У нас, кстати, подобных придурков ничуть не меньше, и все они, сидя в говне, рассуждают с убийственной искренностью о том как прекрасен капитализм, а также швяряются какашками в "лентяев", "инфантилов" и "лузеров". Это называется у них оптимизмом и уверенностью в себе (эфвемизмы такие для тупости и самонадеянности). И ничего не сделаешь с их неспособностью отличать желаемое от действительного, потому что вместо мозгов у всех этих людей червивая, гнойная каша.
19.03.2007
Секс или деньги?
Бля, думал я что чего-то понимаю в психологии. Ни фига не понимаю.
Обсуждали сегодня на работе по пьяному делу (в смешанном коллективе) иерархию фантазий. (Тема необычная вообще-то у нас на работе, даже по пьяному делу, просто это я на правах именинника взялся заводить философский базар.)
В общем, стали разбираются кто о чём чаще всего фантазируют. Я наивно предположил что о ебле. А оказалось - ни фига. О деньгах. То есть я не то что бы в меньшинстве оказался, а в одиночестве. Пытаюсь уточнить: а вы не путаете фантазии с практическими помыслами. Говорят что не путают. Спрашиваю, а не затруднительно ли сугубо технически визуализировать богатство как таковое, отдельно от ценностей на которые его можно обменять. Для меня, допустим, по жизни, тенура в Беркли представляет бОльшую ценность нежели бурная личная жизнь. Тем не менее, фантазировать о ебле мне проще чем о тенуре. Народ, однако, не затрудняется.
10.04.2007
Скольско стоит труд лучшего скрипача США?
Ай какая поучительная история!
Лучший скрипач США заработал за час в вашингтонском метро "только" 32 доллара.
Вообще-то хороший заработок, кто-то в Пиндостане и за пять баксов в час трудится, не говоря про родные края, и ничего бы в этой истории не имелось достойного внимания если бы не пафос: КАК МАЛО ДЛЯ ГЕНИЯ!
Между тем, это и есть объективная оценка труда Белла. Людям в подавляющем большинстве похрену гений вы или посредственность (ибо редко кто в этом разбирается), пиликаешь худо-бедно - и ладно. А если бы и не было похрену, гениев в природе хоть жопой ешь, на всех халявы не хватит. Всё остальное платится не за игру на скрипке, а за раскрутку - примерно теми же придурками которые покупают бытылку водки за 15 баксов когда рядом стоит точно такая же, но в другой бутылке, за три. Хули надо таланта рисовать как Айвазовский или, допустим, выпекать иронические детективы. Такого же Айвазовского, ещё и получше, вам намалюют за двести баксов на Невском проспекте. А отнюдь не за двести тысяч. Разница в сто девяносто девять тысяч восемьсот у. е. - это стоимость фирменной бутылки. Cтоило перелить Белла из тары "Абсолюта" в тару урюпинского вино-водочного завода, как он моментально подешевел во многие разы.
Наглядным образом история с Беллом разоблачает миф о причинно-следственной связи между талантом и богатством. Талант как таковой богатым сделать не может. А вот бизнес без таланта - запросто; стоит посмотреть на любую из эстрадных канареек. Иногда, правда, требуются специальные навыки - орудовать смычком, дуть в саксофон, владеть техникой рисования. Здесь круг кандидатов гении сужается. Но все кто овладели соответствующим набором умений имеют равный коммерческий потенциал.
Одна проблема у коммерсантов - приходится делиться со своими протеже. И то не всегда. Там где творческий продукт абстрагируем от своего создателя - судьба последнего плачевна. Литературный негр напишет очередной серийный бестселлер за гонорар дворника, а все сливки снимет издатель (которого, правда, могут обокрасть, в свою очередь, благородные пираты). С исполнительскими искусствами (певческим, инструментальным, актёрским) дело обстоит не так просто. Исполнителей видят вживую. И привыкают к их голосу, внешности, манере поведения. Делец попадает в зависимость от привычек публики. Поэтому отдельные творческие субъекты (в реальности ничтожная доля таковых) оказываются щедро вознаграждены. И их доля обречена быть ничтожной, потому что экономически выгодней раскрутить один бренд и продать его миллиону лохов чем раскрутить тысячу и продать по тысяче каждого. Со временем доля счастливчиков будет только уменьшаться вследствие глобализации. Также, по мере совершенствования венчурных механизмов, будут упорядочиваться принципы отбора и нормы прибыли. Хочешь стать звездой - плати половину от будущих гонораров. За минет уже не прокатит. Многие, впрочем, и два гонорара отдадут, лишь бы потешить тщеславие. И станет эстрадная слава чем-то вроде космического туризма.
Гнусно всё это. Сложившаяся система выворачивает справедливость наизнанку и вместе с тем убивает культуру, богатство которой состоит в её многобразии. То есть лично Белл может быть и хороший парень, но его социальная функция, тем не менее, паразитическая.
Способ исправить эту ситуацию один - построить коммунизм. То есть такой общественный строй при котором работают роботы, а люди занимаются искусством, науками и сексом.
12.04.2007
У всех своя духовная специализация
У РПЦ, как известно, выпивка, курево и недвижимость.
А вот адвентисты решили открыть в СПб сеть массажных салонов (из сегодняшнего "Делового Петербурга").
Эх, жаль не Быков я - сочинять политические сатиры. Очень подходящий, по-моему, повод.
04.05.2007
Вопрос на засыпку
По поводу бедной ирландской девушки, которой запрещают (согласно закону) абортировать безголовый эмбрион, имеется у меня вопрос на засыпку любителям защищать западные ценности от чурок (задача сама по себе благая, только есть нюансы):
В мире на текущий момент есть пять государств запрещающих аборты на любых основаниях, включая угрозу для жизни матери, например в случае внематочной беременности.
(а) Какая религия является доминирующей во всех этих государствах?
(б) В какой части света расположены два из этих пяти государств?
Правильные ответы: христианство, Европа.
Список государств: Ватикан, Мальта, Никарагуа, Сальвадор, Чили.
Мораль: разберитесь сперва со своими чурками (Мальта, Ирландия, Польша). Между прочим, аборты по немедицинским основаниям официально запрещены в респектабельных, казалось бы, Австралии (в большинстве штатов) и Новой Зеландии (хотя на практике медицинские показания находятся для всех желающих, и государство закрывает на это глаза). В Бахрейне, Тунисе или Турции сделать аборт проще чем в Германии, Финляндии, Швейцарии или, тем более, Израиле. Разумеется, примеры Турции и Бахрейна не типичны, но то же самое можно сказать и об Италии с Францией на фоне большинства католических свинарников.
05.09.2007
Про чухню
Из читаемых мной деятелей интеллигенции только двое осмелились констатировать что чухонцы таки говнюки и сволочи, а большинство продолжает радостно гикать и улюлюкать по поводу как русопятым свиньям утёрли нос. При этом один из двоих уточнил что не надо стричь под одну гребёнку, бывает чухня плохая, а бывает и хорошая.
Мне в этой связи интересно, а куда смотрит "хорошая" часть чухни по поводу того безобразия что треть уроженцев Чухляндии не имеет гражданских прав? Почему они не устраивают акции гражданского протеста по поводу подобной несправедливости?
Вот насчёт Пиндостана я, при всём неуважении, нисколько не сомневаюсь что существует хорошая часть пиндосов. Потому что когда в Пиндосии ущемляли черножопых (составляющих 15% населения) пиндосские белые выходили на демонстрации с требованием равенства для всех. А ещё раньше воевали в том числе и за то что освободить черножопых от рабства.
05.05.2007
После двух достойных маршей политический пейзаж вернулся к привычному скотскому состоянию. Интеллигенты скопом скорбят по Ельцину и поддакивают эстонским подонкам. Патентованные правозащитники, занятые, очевидно, более важными вопросами, дружно проигнорировали новгородское дело - самый вопиющий повод для правозащиты какой только может быть. А то ж - гранта ведь на это никто не дал.
Я думаю, с такой оппозицией Путин может спать спокойно.
09.05.2007
Культурологически современная власовщина являет собой союз местечковой интеллигенции и бритоголовой слободы на почве общего провинциального жлобства.
01.06.2007
Дела текущие
Выдали кандидатский диплом. Почти через год, пару недель не дотянули до года. Торжественная, с позволения сказать, процедура происходила, за отсутствием у меня пропуска, в предбаннике перед турникетами. Взяли 250 руб. за оформление, поздравили. Поинтересовались не хочу ли преподавать. Не хочу. То есть хочу в принципе, но не в качестве благотворительности. И то что мне интересно. И не ходя через турникеты. Утопия, одним словом.
По ходу послушал милую беседу двух гоблинов из охраны, которые обсуждали весело и со смаком как не пускали полчаса в институт пацана без пропуска и так не пустили. Надо было видеть их счастливые рожи. Показали свою вертухайскую власть! Людей замеченных на подобных работах в принципе надо кастрировать, чтоб не размножались. А турникеты разбить о черепа ректоров которые их устанавливали. Ибо какое время - такие и ректора. Ни малейшей жалости к подобным персонажам быть не может.
09.06.2007
Хорошо ли в России жить при Путине?
Всякую сволочь которая утверждает что народу в России при Путине живётся хорошо и жирно, будь то из числа согласных или несогласных, надо убивать сразу и безжалостно.
Я, пожалуй, расскажу как реально живут люди в России в 5 км. от условно благополучного Петербурга на одном конкретном примере. Молодая женщина. Муж рабочий, сама медсестра. "Нормальный" по местным понятиям уровень доходов, т. е. 200-300 уе у неё и 400-500 у него. Итого 700 на семью. 550 за вычетом коммуналки на троих, итого 150-200 на человека. (Цены в стране, если кто за кордоном не знает, мировые или выше, а климат холодный). Был период (муж ненадолго потерял работу) когда не на что было купить ребёнку молока. Маломерная квартира с советских времён в наследство от каких-то родственников. Машины нет.
В семье две беды. Во первых, малолетняя дочь - инвалид по психическому заболеванию. Оставить в одиночестве невозможно ни на сколько, ввиду склонности к деструктивным и самодеструктивным действиям. Во-вторых, парализованный отец женщины после инсульта, медленно умирающий в коридоре. Обоим постоянно нужны лекарства, и вообще медицина в стране условно-бесплатная (так что вычитайте ещё баксов по 100 в месяц из семейного бюджета). Никаких социальных служб помогающих в такой ситуации нет и в помине. А отправлять на верную и скорую смерть в государственную богадельню рука не поднимается.
Мать умерла несколькими годами раньше. На могиле всё это время не было креста, ибо не было денег купить. Деньги наскребли начав сдавать жильё больного отца, которого перевезли в себе. Крест купили, на то чтоб отвезти на кладбище и установить средств уже не хватило. Пришлось затащить в квартиру и поставить на время рядом с больным отцом, ибо больше негде. Соседи спросили по пути: "Что, умер папа?" Отшутились: "Нет, готовимся." И она не изверг, как кто-то может подумать, а добрейшей души, практически святой человек.
Это не фикшен, это правда. И это не расценивается как маргинальная нищета. Похуже, наверно, чем в среднем, но в пределах "как все".
А заодно я расскажу как был пару месяцев назад в российской глубинке, на заводе купленном богатейшим человеком Европы. Вкусный обед с двумя кусками мяса, бадьёй супа, салатом и соком стоил мне 50 руб. Подешёвке можно покушать вдвое дешевле. Так вот, в заводской столовой в обеденный перерыв пустота. Потому что ДОРОГО, почти все из экономии ходят есть домой, благо живут в пешей досягаемости (в самом комфортном случае - в хрущобе). Соседний райцентр, до которого плыть на пароме, считается центром цивилизации, а Санкт-Петербург расположен где-то в той же галактике что и Швеция. Единственный способ хоть-что легально заработать - уехать на газовые скважины на Ямал. Почти вся продукция завода вывозится в дальние страны. А ту продукцию которую выпускали в советские годы и продавали в соседние регионы теперь импортируют из тех же самых дальних стран. Эффективная, называется, логистика.
09.06.2007
Погром как объяснительный принцип пиндосского интеллигента
Гиперболический пафос с которым пиндосский интеллигент любит порассуждать о pogroms легко объясним. Представьте что у вас есть тенура в Стенфорде или Йеле, и вы тем самым принадлежите к привилегированной части золотого миллиарда, а где-то в Африке негритянские дети умирают от голода и спида. А вы, как назло, человек совестливый и любите справедливость. Тут вас и выручает идея о том что вы оказались в золотом миллиарде не по своей воле, а вынужденно, потому что ваши бабушка с дедушкой спасались от pogroms в поисках свободы и толерантности. Разумеется, в 99% процентов случаев это туфта. Никаких pogroms бабушка с дедушкой не видели, разве что чего-то слышали от тёти Двойры, а она в свою очередь от дяди Изи, и ехали они в Пиндосию отнюдь не за свободой и толерантностью, а за колбасой. Тем важнее рассуждать о pogroms как можно чаще и патетичней.
Данная уловка сама по себе невинна и не мешает пиндосскому интеллигенту быть хорошим человеком, оплотом культуры и прогресса, пусть и с некоторым набором прибабахов. Возникают, однако, эксцессы, иногда нечаянные, а иногда и злоумышленные. Во-первых, Россия слишком уж гротескно живописуется как родина погромов, а Пиндосия - как родина свобод. Во-вторых, профанируются другие исторические события, обычно упоминаемые заодно с pogroms. В-третьих, из искусственно раздуваемой погромофобии навязывается требование "толерантно" относиться ко всякого рода социальной подлости, т. е., по существу, консервировать сложившийся общественный строй со всеми его издержками, а также столь же искусственное абсолютизирование свободы как абсолютной ценности, развиваемое по мере надобности в апологию социал-дарвинизма.
Посмотрим теперь на троюродного брата пиндосского интеллигента, недавно преодолевшего тот же путь через океан что и его родственник. В типичном случае он по-прежнему советский интеллигент, ибо американским так и не стал, не столько в силу языкового барьера, сколько в силу того что считается в приличных круга не интеллигентом, а скотом. Угрызения совести его не мучают. Он и не скрывает что приехал за колбасой, а над бумажками, в которых, между прочим, официально написано что он беженец от лютых pogroms, от души потешается. Мало ли сколько негров зарезали в очередной бойне в какой-нибудь Эфиопии, Судане или Руанде. Неправильно думать будто он занял их место, ибо нехрен в Пиндосии делать ниггерам. Свободы и толерантности заслуживают достойные, интеллигентные люди, а не какие-то черножопые.
Что самое смешное, внуки этого интеллигента, уже состоявшиеся, заплывшие жиром пиндосы, займут очередные вакансии в стенфордах и йелях и станут искренними, твёрдыми прогрессистами и милейшими людьми, трагически вспоминающими в час досуга о pogroms, которым подверглись их бабушка и дедушка в дремучей России.
09.06.2007
Про рыбку и хуй
Нынешний демократ из Другой России страдает от вытесненного противоречия в отношении к фашизму. С одной стороны, дяди из Америки учат что pogroms это плохо, а свобода и толерантность хорошо. С другой стороны, националистическая и антикоммунистическая идеология, которую те же дяди использовали сперва против СССР, а теперь против Эрефии, объективно фашизоидна и собирает вокруг себя соответствующую публику. Вот и приходится нашему демократу диалектически изворачиваться пытаясь съесть рыбку и при этом не сесть на хуй.
Само собой, у Белковского или Литвинович такой проблемы не стоит. Они и рыбку съедят и на хуй сядут. Без комплексов. Но есть же и честные.
09.06.2007
Рисуй как Модильяни
Расскажу ещё анекдот с выставки Модильяни.
Я раньше думал наивно что никому и в голову придти не может затевать эстетическое воспитание прежде пубертата. Бо не созрел организм. Как же я недооценивал рафинированную богему!
Итак, представьте стадо интеллигентов в неудобном тесном пространстве. Перед тремя полотнами с голыми девками матёрый дедушка-художник просвещает внука лет семи в художественных, а заодно и половых вопросах. Текст звучит в примерном пересказе такой:
- Смотри, зайчик. Понимаешь ли ты почему это гениальные картины? Ну то есть почему их показывают на выставке? Не понимаешь? Потому что они оригинальные. Великий художник - тот кто рисует всё по-своему. Вот и ты рисуй как Модильяни. Ну то есть оригинально.
Собственно, я и не сомневался что у нашей богемы такой культурный код. Как, впрочем, и у не нашей. Рисуй оригинально. Ну то есть как Модильяни. Но мне думалось что этот код транслируется в относительно сознательном возрасте, через какие-то эстетические принципы, системы и т. д. А всё просто. Сказали в семь лет: как Модильяни рисовал - так и ты рисуй. Доказывать что-то таким воспитанникам когда они повзрослеют уже поздно.
А сам Модильяни - мягко скажем, так себе. Он на экране компьютерном довольно неплохо смотрится, в силу уменьшенного многократно масштаба, в размере же аватары и вовсе великолепно, а в реале, на стене, убого до невозможности. Ни малейшей эмпатии к пустым, примитивизированным лицам, полный эстетический вакуум. Голые девки - единственное что повеселило, тут я солидарен со вкусами дедушки. Но именно потому что голые. Тут много таланту не надо - голых девок рисовать чтобы народу нравилось. А вот одетых уже сложнее.
Особенно понравилось голая Луна русской поэзии. К сожалению, только в графике, но всё равно хорошо. Единственная, между прочим, картинка на всей выставке где у модели прорисованы и даже акцентированы естественные черты лица. Вот здесь действительно надо чем-то быть чтобы получиться красавицей даже у Модильяни. Не поднялась у похабника рука исковеркать Луну. А будь Цветаева на её месте - запросто исковеркал бы, я уверен. Потому что не Луна, а педерастка бездарная.
11.06.2007
Что символизирует крокодил?
Крокодил как символ некоторой части наших несогласных выражает, надо понимать, стремление окончательно прекратить Россию в Экваториальную Африку, Неву - в Конго, а Петербург - в Киншасу.
11.06.2007
Западники и русопяты
Есть такой стереотип: западники - прогрессисты, а русопяты - ретрограды. Ибо Запад прогрессивный, а Россия дремучая и отсталая.
Стереотип этот поверхностен и вреден. Во-первых, те кто оглядываются на чей-то опыт, идут за кем-то следом, в принципе не могут быть прогрессистами. Прогрессисты - те кто идут впереди всех. Кто смотрит на кого-то - не будет не то что первым, а даже вторым и третьим. Вторым и третьим будут те кто думают сами, но медленней. Они не смотрят на первого, они идут в ту же сторону сами по себе. И все эти люди идут впереди стада. Их мало. Кто ищет глазами "прогрессивное человечество" ни за что их не увидит, а увидит стадо и пойдёт с ним же.
Во-вторых, достаточно посмотреть с кем дружат западники на "прогрессивном западе" чтобы не осталось никаких иллюзий их прогрессивности. Вспомните Чаадаева, предлагавшего учинить в России католицизм. Точно так же современные последователи западничества вступают если не в ку-клукс-клан то, как минимум, в республиканскую партию, т. е. в ту же фофудью, только иноземную. Не случайно фофудья, за годы советской власти изрядно повыветренная, как раз с западниками в Россию вернулась. Типичный отечественный западник занимает подлую, реакционную позицию по большинству актуальных вопросов современной политики: социальная защита, копирайт, свобода высказывания, "детская порнография" и т. д.
Русопяты, разумеется, тоже ретрограды. Люди считающие русскость данной единожды и когда-то давно, а теперь нуждающейся в сохранении от тлетворных влияний, являются худшими врагами русскости. Чем мракобеснее русопят - тем глубже в истории он усматривает "подлинную" русскость и тем уже понимает диапазон допустимо русского. В действительности единственным - но невероятно важным - основанием русскости является русский язык. Всё что вне языка - допустимо как русское, и чем больше его и разнообразей - тем лучше. Но, опять же, русский язык - это не язык Пушкина или Ломоносова. Это не прошлый, и даже не современный, а будущий русский язык, экспансирующий себя в новые области реальности и находящий средства выражения для новых нюансов, язык впитывающий в себя тысячи полезных заимствований и обогащаемый изнутри тысячами неологизмов.
Неудивительно поэтому что западники и русопяты прекрасно находят общий язык друг с другом когда видят оппозицию в лице реальных прогрессистов.
А прогрессивный путь один - строить коммунизм. Не по примеру СССР и не по догме марксизма, ибо это ретроградство, а по собственному наитию и разумению.
11.06.2007
Как я ездил на автобусе
Расскажу ещё из жизни. Наш общественный транспорт это нечто. И наш народ в некоторой своей части это нечто.
Ехал в субботу домой на автобусе (обычно на маршрутке, но там бывают слишком уж долгие хвосты, а был как раз последний рабочий день в силу перенесённых выходных, со всеми вытекающими). К тому что автобусы ко мне ездят как хотят, абсолютно плюя на пассажиров на промежуточных остановках, и часто не останавливаясь даже если едут правильно и полупустыми, я давно привык. Но тут случился полный из ряда вон.
Какими сюрреалистическими кренделями мы ехали - при том что пробок особо не наблюдалось - это вопрос отдельный, слишком долго объяснять. Придумать какую-либо рациональную мотивацию этим кренделям я не в состоянии. По-видимому, у водителя так "легла душа". Но это мелочи.
Подъезжаем мы к моему предместью в том месте где уже по идее должны были из него выезжать. Мне как раз тут из автобуса и выходить. Но не тут-то было. Кондукторша объявляет что они проедут как положено через весь район, но им неудобно останавливаться на одной остановке два раза, потому что они опаздывают. Поэтому они сделают полный круг по району и только тогда выпустят меня из автобуса. Гениальная идея, не правда ли?
Естественно, предавшись на пару мгновений глубокому охуению, я начал громко возмущаться и требовать остановки. Но чтобы вы думали - вместо поддержки столь справедливого требования другими пассажирами - я услышал нечто противоположное. Несколько старушенций в один голос защебетали что так и правильно - сделать полный круг, а только потом меня выпустить. Я охуел второй раз (но не в последний).
Поскольку выйти мне всё-таки хотелось сейчас, а не давиться в скотовозе лишних десять минут, пришлось резко поднимать голос и интересоваться телефоном начальства. Последний аргумент неожиданно подействовал. Мне было высказано какой я бессовестный козёл, но метров через двести был остановлен. В этот момент нагрянуло третье, финальное охуение. Те самые старушенции которые предлагали проехаться полным кругом одна за другой повыскакивали из автобуса вслед за мной.
Дивные люди живут в нашей стране! Добрейшие и интеллектуальнейшие!
22.06.2007
Есть ли жизнь за МКАДом?
Есть ли жизнь за МКАДом? А Вы поедьте из Москвы на ижевском, к примеру, поезде в восточную сторону, за Люберцы. Сперва какие-то посёлки, дачи, потом жилья всё меньше, и одновременно всё больше кладбищ, а через некоторое расстояние кончаются и они. Дальше практически сплошной заболоченный лес. И ближе к ночи, затерянная Вековка, которая, судя по огромной толпе коробейников, вся только и кормится продажей битых люстр и фарфоровых кошек лохам в проезжих поездах. Сколько они там продают? Одну битую кошку за день? Или две? Тем и живут.
02.07.2007
Политлингвистическое
Те люди которые придумали название "несогласный" постеснялись, очевидно, использовать второй раз словечко "диссидент" с тем же буквальным значением. Потому как "диссидент" давно стал синонимом "пидараса". Но суть-то от перемены названий не изменилась.
Что, кстати, примечательно: в русском языке нет слова "несогласный" как существительного. Зато в пиндосском есть: "dissenter". Стопудово - перевод. И разумеется, только в пиндосской системе ценностей диссентер - положительный моральный полюс. А в нормальной - мракобес-фундаменталист, жлоб и сукин сын.
25.07.2007
Чайлдфри
Чайлдфри - святые люди.
И не только потому что они вносят личный вклад в планетарную sustainability отказываясь усугублять и без того катастрофическое перенаселение Земли.
Просто понасмотревшись сколько пакости и мерзости оправдывается аргументом "мне надо кормить детей" понимаешь что единственный порядочный выбор в ситуации ограниченных ресурсов - отказаться от продолжения рода.
А многодетность не случайно занимает центральное место во всех самых пакостных, фофудьеносных идеологиях. Готовность завести выводок детей имплицитно требует в большинстве случаев моральной неразборчивости.
Плохо, конечно, что размножаются в основном скоты, которых надо заново очеловечивать с каждым поколением. Вербицкий прав, надо приличным людям размножаться, а не скотам. Но не у всех же синекура в Глазго.
28.07.2007
Коммунизм и жлобство
Бесполезно объяснять что такое коммунизм жлобу. Жлоб, судя по себе, уверен что и другие люди могут думать исключительно о собственной шкуре. И если кто-то предполагает что-то обобществить - то исключительно из желания на этом нажиться. Я недавно узнал от одного человека что комммунисты, оказывается, изобрели ОСАГО. Как так? Ну так Путин же коммунист.
Жлоб - это наш враг.
30.07.2007
Оптимизм как идеология для неимущих
Оптимизм - идеология для неимущих. Имущий как раз пессимист - думает как бы не потерять что имеет. Чтоб активы не обесценились, бизнес не прикрыли, связи с деловыми партнёрами не нарушились.
Будучи неимущим невозможно не быть оптимистом на каком-то уровне сознания - ибо гипотеза что вся твоя жить пройдёт в говне экзистенциально невыносима.
Но эту слабость натуры человеческой кэксплуататор активно использует в своих интересах. Во-первых, он перекладывает на эксплуатируемого ответственность за его бедственное положение. Раз ты веришь в светлое будущие - значит ты веришь в свои силы. Но если у тебя есть силы выбраться из говна, а ты тем не менее продолжаешь там быть - значит что-то плохо с твоей мотивацией.
Во-вторых, эксплуататор рисует перед эксплуатируемым красочные "возможности" занять лучшее место в социальной иерархии. Проблема в том что на каждое такое место - десяток, сотня, тысяча и больше претендентов (смотря по близости к верхушке пирамиды). Но каждый верит что именно он достоин места под солнцем и когда-нибудь по праву его займёт. Помимо успокоения эксплуатируемых ложными надеждами, этот приём деморализует их среду, подрывает товарищеские отношения и провоцирует конкурентные.
В-третьих, навязываемый эксплуататором оптимизм служит общему подрыву критического мышления в эксплуатируемом, преследует цель загасить на корню недовольство бедственным положением.
Общий принцип работает железно: чем навязчивей вам внушают оптимизм - тем безжалостней вас наебут. Самый агрессивный оптимизм навязывают потенциальным лохам MLM-мошенники. Что характерно (и надо признать - справедливо), чем выше вы поднимаетесь в иерархии оптимистов - тем больше становятся ваши убытки от MLM-гешефта. Этих говноедов жалко меньше всех, ибо надо не иметь ни грамма ума чтобы влезть в в белыми нитками шитую афёру, разоблачения которой валяются в интернете на каждом углу, и ни грамма совести чтобы втюхивать друзьям и знакомым оверпрайсенную в 10 раз херню. Мне, однако, забавно было сравнить риторику MLM-щиков с риторикой гешефтмахеров от психологии - повторение один в один, да и социальные каналы те же самые. Тут давно назрело установления моральной нормы: за проповедь оптимизма - выгонять из профессии (если, конечно, предполагать что данная профессия вообще уместна в существующем виде).
30.07.2007
Бьюдженталь
Почитал Бьюдженталя. Понравились два откровенных признания:
(1) Что, хотя он как консультант помог, разумеется, огромной куче людей, ему как клиенту психотерапия не помогла ни на йоту.