Лысюк Сергей Ростыславовыч : другие произведения.

Serabas

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    проба создать что то интересное на "Жирдяй" Дема

  Ну гады, умудрились вот так вот за чудить. Да где же это видано, что бы игроку не выдать даже стартового набора? Во всех играх дают хотя бы какие то минимальные вещи, хотя бы типа подштанников,а здесь что? Выкинуло сообщение:
  'Добро пожаловать в Ковчег 5.0!
  С момента глобальной аварийной активации прошло: 00.03.16.18... 00.03.17.19...
  Поздравляем с успешным переносом вашей личности!
  Отлично, просто отлично...в моем сарказме было столько яда,что можно было отравить динозавра...
  Советуем перейти к созданию нового имени для вас! Это обязательный шаг для получения доступа к информационным данным вашего воплощения!
  Внимание! В связи с перегруженностью системы канал связи прерывается!
  Внимание!
  Не умирайте! Не умирайте! Не умирайте!
  Ни в коем случае не допускайте смерти персонажа до дальнейших указаний!
  Желаем вам удачи!'
  И тут до меня дошло, что я оказался на все 100% в игровом мире, не так давно с друзьями говорили за оцифровку сознания, и они меня убедили пойти с ними, создать своего персонажа, на случай Апокалипсиса. Мир игры немного похож на Сталкер.Аргументировали все это тем, что я же фанат игры, и базы данных с серверами, спрятанные и защищены лучше, чем шахты с ядерным оружием. Дело было вечером, делать было нечего-пойдем, решился я. Лень конечно было идти, но мне обьяснили, что в игре можно персонаж улучшить, сделать непохожим не только внешне, но и про абгрейдить. Начали заливать и про руки - манипуляторы, и невосприимчивость к среде обитания,я в это конечно не очень то и верил, но этим они меня и добили. Создание перса много времени не заняло. Создал и сделал уклон в сторону Ремонтника. Как то уже немного приелось бегать в играх с автоматом на перевес, захотелось быть на месте, пропускать через руки металлолом, что бы после ремонта получить стоящую вещь. А в случае пострелять, и сам смогу себе амуницию поправить, да еще и команде смогу помочь. Был огромный и минус- из за абгрейда, стартовые показатели силы(жизни) и выносливости были маленькими. Стандартные показатели были 100хп жизни и 50 выносливости. У меня же - ровно на половину меньше, зато я мог сделать даже со старта мелкую починку, или как было указано в описании, не особо сложный ремонт. Ребята создавали себе штурмовиков, как мне объяснили, все что можно забрать силой, они заберут. Над именем долго не думал, вбив себе ник Serabas. Ничего странного или необычного у выборе, походит от слов Серега и ганджубас,еще товарищ мой когда то так придумал мне, а я с тех пор и пользуюсь....
   Но блин, почему же мне система указывает выбрать имя? Ладно, не будем тупить, пока ты спишь - враг качается, так что не будем терять время...
  'Имя: Serabas.
  Раса: человек.
  Пол: мужчина.
  Внешность: аутентична оригиналу.
  Параметры: аутентичны оригиналу'.
  Ниже была характеристика:
  'Характеристики.
  Уровень: 0.
  Ум: 1.
  Сила: 1.
  Ловкость: 1.
  Телосложение: 1.
  Свободные баллы: 0.
  Текущий уровень жизни: 50/50.
  Текущий уровень энергии: 25/25.
  Текущий уровень бодрости: 99/100'.
  Еще перед глазами всплыло несколько сообщений, но в них ничего важного от администрации не было. Как я не осматривался вокруг себя, стартового шмота так и не было. Что же, не жили богато, не хрен начинать. Одно только беспокоит, может где хоть что то из одежды найдется, потому что ходить, в чем мать родила мне тоже не нравиться. В который раз, мысленно матеря админов, оглянувшись и подумал, что ничего здесь не высидишь, нужно идти, и что то делать. Возле меня ,в нескольких метрах было озеро, вода в котором была на первый взгляд чистой, вокруг озера, по куда было видно, была ровная поверхность, ни каких населенных пунктов, ни какого движения. Вот жулики, карты, и той не дали... на всякий случай напившись воды, решился направляться вперед. И как выяснилось, не зря, потому что через несколько часов увидел не далеко какие то строения. Подойдя по ближе, стало ясно, что это не строения, а развалины, как после бомбежки, на которых росли кусты, на которых где не где виднелись плоды. И тут меня осенило- нужно посмотреть на параметры. Зайдя в меня персонажа, увидел что энергия просела до 5, а бодрость до 26, и это еще наверное потому, что я не бежал, а спокойно шел, ожидая в любой момент какой то пакости. Еще в предыдущих играх, в них я не был задротом, ягоды, грибы и прочие фрукты овощи повышали выносливость, энергию и жизнь. Здесь напитки, я так понимаю, восстанавливают выносливость, еда энергию Может попробовать, про себя подумал я, или все таки подождать когда найду воду... хотя, где здесь ее найдешь но осмотреть здесь все на предмет полезности все равно нужно. Выносливости мне может и не хватить, что бы полностью все облазить и ничего не пропустить. Эх, была не была - плоды на вид были похожие на маленькие яблоки, на вкус очень кислые и без косточек внутри. Съев две штуки, и не почувствовал в себе изменений, открыл меню, что бы увидеть, что энергия поднялась с пяти, и стала семь. Никаких отравлений не последовало, потому с чистой совестью начал искать еще добавку, что бы хоть немного, но подкормить перса. На все хватило пол часа, что бы все шкалы были полные, порадовало еще то, когда меня сильно ветками приложило. снялись несколько очков жизни, а сейчас они сами восстановились. А теперь можно приступить и к поискам, тем более, за время того, что я искал себе пропитание, не увидел и не услышал ничего подозрительного. Босиком идти то еще удовольствие, но по ровной местности, да и не торопясь, терпимо, но не по развалинам, по мелким, и не очень камням, по гнилым бревнам и балкам. Два раза упал, не удержавшись на бревне, увидел, что снялось 12 хп, и дошло, что нужно быть осторожнее, ведь не известно, где точка возрождения. Приятностью было повышение ловкости и телосложения на 1. Все хорошо, но проблема обзавестись средствами самообороны и одеждой никуда не делась. Значит будем здесь переворачивать каждый камушек, я в руки и себе взял пару штук, вместо болтов, как в Сталкере. Я вообще то должен был попасть в мир где есть монстры, радиация, торговцы, и начать свой путь с какой то стартовой локации, а здесь вообще ничего толком не понятно. Пока все мысли проскакивали в голове, как раз дошел до приземистого сооружения, которое напоминало погреб. Толкнув рукой дверь, стало понятно, что она не заперта, помня, что там могут быть монстры, я резко толкая, ее открыл, и стоя боку нее, кинул внутрь камень, в надежде что если там есть кто то из живности, он обязательно среагирует на шум, а я бы за это время сбежал, или отступил, потому что не в моем положении сражаться без одежды и оружия. Но из погреба не раздавалось ни звука, и я решился на то, что бы самому зайти и посмотреть что там есть. Вход меня встретил густой темнотой и запахом затхлости, спустя несколько минут глаза привыкли к темноте, и видимость улучшилась, и стало ясно, что здесь искать нечего. Здесь были только одни голые стены, ну ничего, есть еще полу разрушенный сарайчик и что то похожее на вагончик, в котором обычно живут строители. Действовал я уже смелее, меня начал переполнять азарт поиска, в жизни я был как хомяк, любил что бы у меня было все свое, начиная с инструментов и заканчивая домом, и как говориться, побольше батенька, побольше. В сарайчике обнаружился лишь черенок от лопаты, но хорошем состоянии, на первый взгляд, ним если и пользовались, то не долго, вот с ним я и подошел к вагончику. Как оказалось, вагончик, в отличие от погреба был на замке, на маленьком, тоненьком, но замке. Это не как в RpG-шных играх, где нужны отмычки и все такое, думаю здесь победит голая сила, потому оглянувшись, и взяв в руки камень, килограмма на два, начал им бить замок, с ним пришлось поиграться, два раза падала бодрость, энергия была уже на нуле, как замок сломался. Словами не передать весь тот восторг что я ощутил, когда я добился желаемого. Сразу же выскочило уведомление, что сила повысилась на +1. Замок я снял, положил возле входа, а сам отворил дверь, и аккуратно просунул голову во внутрь. Чего там я только не увидел, и автоматов с прикрепленной оптикой, и горы одежды с обувью, и кучи сухпайков, так вот, ничего такого там не было. В углу , на вешалке, прикрученной к стене вагончика, висела куртка, рядом комбинезон, на вид, сделанный из брезента, и футболка, внизу лежали берцы. Все было на вид ношеным, но чистым и не рваным. Сразу возле входа стояли лом и топорик, первым делом решился одеться, так как одетый человек чувствует себя более защищенным, нежели без нее. Одежда и обувь подошли идеально, что и не удивительно то в играх, но без дополнительных статов. После немедленно взял в руки топорик, думаю что урон составлять будет не мало, живем значит, с топором уже не так все страшно, с ним и дровишек можно нарубить, и отбиться от мелкой живности, если она есть, хотя еще ничего и не встречал. Все и так странно, графа улучшается, так как вроде кто ее на ходу дорисовывает, природа как все больше наполняется красками, но животных, как и людей не видел. Ладно с животными, с людьми я опасаюсь встречаться, они часто бываю намного опаснее зверей. Кроме одежды и топора больше ничего не взял. Лом был очень тяжел, да и не с моей силой им размахивать, а больше ничего и не было. Хотелось найти что то под плоды, которые хотел нарвать про запас, что бы их в чем то нести, но ничего не нашел. Яблок оставалось немного, потому их запихнул в карманы комбинезона и куртки. На дворе, было такое впечатление, что погода соответствовала лету, но куртку, я все равно одел, это и дополнительная защита, и не в руках ее нести, потому что хотел оставить руки свободными на случай чего неожиданного, хотя, лучше бы всяким неожиданостям не случаться. А жизнь то потихоньку становиться лучше, есть одежда, оружие, минимум еды, еще найти поселение, где я буду востребован, как Ремонтник или техник, и жизнь на первое время удастся. Я выбирал Ремонтника, но интересно, а где же рука - манипулятор с инструментами? Судя по всему, ответа я не дождусь, и с администрацией не получается связаться. Окинул прощальным взглядом развалины и развернувшись, потопал дальше. Сейчас уже проще, хотя бы не отсвечиваю голым задом, да и приятная тяжесть в руке успокаивает, и делает мир лучше. На мое мнение, в этом мире нужно искать сообщников, иначе один здесь скорее всего не выживу, даже не сообщников, лучше тех людей, с которыми можно будет нормально ужиться, создать общество, или влиться в существующее. На командные должности не рвусь, так как в той жизни, еще до цифровой, на них не хотел быть, и не был. Чувствую, моей душе нужен покой, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а я взамен был бы всегда предан делу и обществу. Природа как природа, деревья. кусты, нигде нет признаков человека, самолеты не летают, птицы не поют, живности не видно, мне бы лишь уют. Спустя минут тридцать, после того, как покинул населенный пункт, внезапно вышел на дорогу, простую полевую дорогу. Вспомнил из прошлой жизни, что все дороги ведут или в Рым, или к жилью, решил что не зачем мне просто так бродить, пора бы уже и выбираться к людям. Глядя под ноги, замечал разные травки, но так как не знаю, годиться из всего этого гербария что то на ингредиенты, или нет, то мною было решено не заниматься ерундой. Знаю, что раньше, в играх, если заколотить зелье на травах, можно было получить эффект лечения, увеличение манны, выносливости, но для этого нужно изучать алхимию, да и кто знает, можно ли в этом мире, заниматься алхимией, вообще то, чем больше я начинаю задавать себе вопросов, тем у меня их все больше появляется. Хочу разобраться с системой получений уровней, а также характеристик, потому что только что снова дали +1 ловкости, а за что? за то что иду, или за то что несколько раз подпрыгнул вверх, для лучшего обзора? Пока ничего не ясно, но здесь скорее за все, есть какая то система. Я запутался, потому что какая то неправильная игра, уровни есть, характеристики есть, вот инвентаря, который есть у игроков нет, также нет справки, при просмотре предмета, карты, много чего нет, здесь только вариант, что бы добраться к обитаемым землям, или городу, и уже там получить все сведенья. Но это если доберусь, потому что расслышал вдали звуки выстрелов. Можно попробовать подойти поближе, может там удастся с кем то свести знакомство, или, на худой конец, попробовать разузнать хоть что то, потому что информация в любом мире ценна. Пригнувшись, и крепко сжимая топорик, я быстро, но не торопясь, кустами, продвигался в перед, стараясь, что бы ветки не сильно били по лицу, потому что особо сильные удары потихоньку снимали хп. Услышав голоса, стал идти очень медленно, не хватало еще словить пулю, от кого то . Сквозь просвет в кустах подсмотрел телегу, на которой были клетки, с заключенными в них людьми, а возле телеги, человек семь, из них у троих было оружие, а остальных похоже пленили, и заталкивали в клетки. Да что же это такое, может НПС отигрывают роль, но никакого же квеста не дают, но через секунду услышал мат со стороны вооруженной копьями, и еще каким то огнестрелом, троицы, и понял, что квестом здесь и не пахнет. Дождавшись, когда пленников запрут в клетках, а сама охрана двинется в путь с телегой, в которую упряжено непонятно что за животное, я двинул следом, перекусывая на ходу яблоком. Держаться старался кустов, что бы не заметили раньше времени. Про себя я уже решил, этих пленников нужно освободить, вопрос лишь в том, как? Можно конечно попробовать нахрапом, но затея добром не кончиться, а как вариант, попробовать напасть ночью, скорее всего они никуда ночью двигаться не будут. Все равно вечереет, если все так как и на Земле, то через часа полтора будет полнейшая тьма, а там можно попробовать и приголубить этих деятелей по голове. Дело это опасное, если что то пойдет не так, то меня убьют, не знаю, навсегда ли, все таки это игровая реальность, но думаю, будет неприятно умирать. Время тянулось медленно, приходилось идти не спеша и быть постоянно на чеку, что бы не быть обнаруженным. До меня долетали отрывки фраз и слов на английском, и еще не понятно на каком языке, но голоса в охраны были спокойные, частенько доносился смех. Ситуация уже не казалось такой неразрешимой. Не хочу сказать, что на мой взгляд все просто, но и не невозможно. Английский я немного знал, потому из услышанного стало ясно, что еще повозка проедет минут сорок и будет ночевка. Охранники уже и договорились по поводу какой то Ники, даже очередность, скоты, согласовали. Тут же промелькнули мысли-а как же так быстро произошло падение "облико-морале"? да и почему я оказался встоль неравных условиях? У охраны вещи, оружие,даже повозка, а у меня совершенно ничего не было,как так? почему администрация не соблюдает баланс? С этими мыслями, не забывая посматривать по сторонам, заметил, что повозка остановилась, из нее вытолкали не то копьями, не то длинными палками, двух мужчин, белых, вокруг бедер которых, были какие то тряпки, прикрывая срам. Мучители связали им ноги, но так что бы могли медленно ходить и что то коротко сказали пленникам, в результате они начали собирать хворост для костра.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"