Львов Евгений Владимирович : другие произведения.

Потребность в письменности как показатель уровня развития людей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В статье представлены авторская реконструкция влияния планетарной катастрофы на процесс словообразования праязыка. Этот процесс условно разбит на три основных этапа: 1) Предкатастрофное (докатастрофное) словообразование; 2) Катастрофное словообразование; 3) Посткатастрофное словообразование. Представлены основные особенности этих трех этапов: Показана связь между потерей изначальных божественных качеств людей из-за чудовищных последствий планетарной катастрофы и ростом потребности письменности.


ПОТРЕБНОСТЬ В ПИСЬМЕННОСТИ

КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ

Е.Львов

   Богам и первобытным людям письменность одинаково не нужна
  

ВВЕДЕНИЕ

   Классическая точка зрения развития человечества, опирающаяся в т.ч. и на теорию Дарвина, предполагает практически линейный прогресс человечества от первобытного до современного человека. В общем русле этого находится традиционное мнение, относящее истоки появлении русского языка (в дальнейшем по тексту - язык) только лишь ко второй половине I тыс.н.э., т.е. незадолго до создания славянской письменности Кириллом и Мефодием.
   Другая точка зрения свидетельствует о духовной деградации человечества выражающейся в потере древнейших знаний, духовного наследия предков падении морали и нравов. Фрагментарно образ древнейших людей сохранен даже в Библии "..сыны Божии....это сильные, издревле славные люди" [1]. Это мнение коррелирует с тем, что язык имеет древнейшие корни глубиной, как минимум, несколько и даже несколько десятков тысяч лет и даже более.
   Данный доклад не только поддерживает мнение о древнейших корнях языка, но и кратко представляет результаты авторской реконструкции процесса его словообразования на протяжении последних, как минимум, 12-15 тысяч лет. Особое внимание приковано к вопросу отражения в древнейшей форме языка планетарного катаклизма, произошедшего на Земле, вероятно, около 12 тыс. лет назад.
   Катастрофа стала ключевым событием, ее последствия кардинально изменили образ жизни людей, а ее образ до сих пор несут в себе многие группы слов. Поэтому катастрофное словообразование можно считать центральным этапом словообразования языка разделяя весь процесс еще на два этапа: на предкатастрофное и посткатастрофное, которые и рассмотрены в докладе:
   1) Предкатастрофное словообразование;
   2) Катастрофное словообразование;
   3) Посткатастрофное словообразование.
  

ПРЕДКАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

   В докладе показано, что предкатастрофное словообразование относится к периоду до какого-то катастрофичного планетарного события на Земле, вероятно, планетарного катаклизма, случившегося, вероятно, 12 тыс.лет назад.
   Особенности этого этапа заключаются в создания корней многих слов с новыми образами и смыслами, дошедшими до наших времен в виде привычных, естественных и существовавшими как-будто всегда имен Бога и людей, топонимов, повседневных слов.
   Ранее в работах [2-6] уже был представлен процесс словообразования на примерах созданных 4-х больших древнерусских материнских групп слов: древнейшего богочеловека Йимы и созданного им Вара, Богини Тары и древнейшего корня "ОЛ/АЛ". Видимо в древние времена большинство этих образов было записано руницей. Так согласно [7], возникновение рун Макоши, видимо, следует связать со средним палеолитом (150-300 тыс. лет назад), с его началом, тогда как руны Рода, видимо, возникли в его середине (около 200 тыс. лет назад).
   Вероятно, самая главная из всех материнская группа слов включает корень "ОЛ". В нем круговой символ "О" является образом Бога, мирового яйца, а символ "Л" является образом гор, людей, всего материального. Совместно написание двух знаков означает, вероятно, соединение божественного и материального - "ОЛ" (рис.1).

0x01 graphic

Рис. 1 Авторская версия происхождения корня "ОЛ"

  
   Парадоксально, но до наших дней дошли слова с корнем "ол" и родственными корнями "ал/эл/ел/ил/ул/юл/ял" в виде, как минимум, 42 горных названия (горы, хребты, плато, нагорья и др.), 13 народов мира, 55 древнеславянских имен на "Ол", начальных букв алфавита: альфа (греческий алфавит), алеф (семитские алфавиты: финикийский, еврейский, арабский и др.). В России 232 названия городов, начинающееся на "ол", 450 - на "ал", 179 - на "ел", 192 - на "ил", 127 - на "ул", 25 - на "эл", 31 - на "юл", 29 - на "ял", т.е. всего - 1265 названий городов [8].
   Перечислим наиболее известные горные названия (начиная с самых известных): Олимп (горный массив, высота 2917 м, Греция), Альпы, Алтай, Эльбрус (Альбар/Альборс/Альбордж по-ирански), Эльбурс (горы на севере Ирана), Аладаглар (самый высокий горный хребет Турции), Аладжа (гора, Турция), Алагез (гора, Армения), Алазейское плоскогорье (горный массив в Якутии), Алайский хребет (горный хребет в Киргизии), Алатау (три горных хребта Джунгарский/Семиреченский, Заилийский, Кузнецкий), Алашань (хребет, Китай), Алашское плато (горный массив в Туве, высота до 3128 м), Албар-Лам (гора Кавказа, Дагестан), Алдан (нагорье и река в Якутии), Алданское нагорье (Якутия), Алишань (горный район на Тайване), Аллеганы или Аллеганские горы (США), Алечхорн и Большой Алечский ледник (гора, ледник, Швейцария), Аллуайв (гора на Кольском полуострове России), Алней (вулкан, Камчатка), Алпамайо (гора, Перу), Алуту (гора, Эфиопия), Алтынту (хребет на Алтае), Алтынтаг (хребет на Севере Китая), Альтиплано (горное плато в Андах), Алпокалья (буквально: подножье Альп, север-запад Венгрии), Алханай (гора, Забайкалье), Оливет (трехвершинная гора, почитавшаяся как место пребывание Яхве согласно ветхозаветной традиции), Ольвинский Камень (гора, Свердловская обл.), Сихотэ-Алинь (горный хребет на Дальнем Востоке России), Франсконский и Швабский Альбы (горный массивы в Германии), Эль-Либертадор (гора в Центральных Кордильерах, высота 6720 м.), Юлдус (обширная котловина в центральном Тянь-Шане, Киргизия), Улугмузтаг (высшая точка, 7723 м горной системы Куньлунь на севере Тибета (Китай).
   Также можно добавить и следующие горные названия: Валдай, Балканы, Урал, приняв, что слог "ал" стал частью слова. Аналогично горы Авиталь и Бенталь на Голанских высотах территории Израиля можно также причислить к вышеприведенному перечню при условии, что слог "аль" вошел в состав слова или если читать название в обратном порядке.
   Божественный смысл корней "Ол/Ал" признавался почти повсеместно на Земле и во многом связан с именами Бога. По преданиям Мухаммед поведал, что у Господа 99 имен и из них 79 содержат слоги Ал/Аль, начиная, с Аллаха.
   В иудаизме главою древнеизраильского пантеона был общесемитский верховный бог Эл, иначе Элоах или Элохим. Слово Аллилуйя "восхваляйте Господа" также пришло из иудаизма.
   В греческой мифологии доолимпийского периода солярное божество древних греков звали Ээлиос (Гелиос).
   В скандинавском эпосе Калевала небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов называется Вальхалла (Вальгалла), а девы, "выбирающие убитых", уносящие их с поля битвы звались Валькирии.
   Итак, следует отметить существование больших групп слов (материнских групп), дошедших до наших времен, появление которых является производным от прежних райских условий и памяти о древнейших божественных или высокодуховных сущностях.

КАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

   Как следует из многих источников в древнейшее время произошло какое-то катастрофичное планетарное событие на Земле, скорее всего, планетарный катаклизм. Он привел к кардинальному изменению климата и существенному похолоданию на территории древнейшей Руси. Катастрофа повлияла на образ жизни людей, принесла разрушения, потери, страдания, мучения, привела к утрате знаний, деградации, потребовала проявления новых качеств от людей, не всегда лучших, и нашла отражение в языке через использование перед исходными корнями и словами символов разрушения "Х", "0x01 graphic
". Новые слова возникали с негативными смыслами за счет применения в словах с крестообразных символов, образов катастрофы "Х", "0x01 graphic
", ставших древнейшими прообразами букв "Х" и "Т".
   Интуитивно понятно, что процесс словообразования под силу лишь духовно высокоразвитым проницательным личностям, жрецам, способным дать не только объективные оценки текущих процессов, но и заглянуть в будущее, за "пелену" Нави и на уровне понятном для потомков создать образы для подсказки и помощи. Поэтому опираясь на исследования [7], показавшие древность рун, письменных знаков руницы, можно предположить, что именно они (руны, знаки руницы) и выступали в качестве этих символов.
   Аналогичным образом, вероятно, появились и слова, в которых руна "О" (и родственных ей), означающая потерю божественного.
   Поэтому катастрофное словообразование заключается появлении в языке новых дочерних групп слов путем их отделения от исходных материнских.
   Схема, формула т.н. "катастрофного словообразования" таких новых слов представлена ниже и на рис.2,3:

руна "Х" + исходное слово = новое слово

руна "0x01 graphic
" + исходное слово = новое слово

исходное слово - руна "О" = новое слово

частица "а/не/ни" + исходное слово = новое слово

   Наиболее наглядно оценить результаты для двух дочерних групп слов образованных по формулам: руна "0x01 graphic
" + корень "ОЛ" и руна "Х"+корень "ОЛ".
   Итак, добавление руны "0x01 graphic
" к словам материнской группы с корнями "ол/ал/эл/ыл/ул/ял" привело к образованию новой дочерней группы слов с новыми корнями "тол/тал/тул/тял/тл" с негативными смыслами. Эти негативные смыслы соответствовали, образно говоря, скрытию, упрятыванию изначального проявленного божественного духа, переводу его в состояние молодого, несозревшего, слабого, вялого, непроявленного, даже грубого, неотесанного, неповоротливого, глупого, тупого животного материального состояния и/или тягу и стремление к внешнему проявлению. Эти смыслы отражают большая группа разнообразных русских слов, в т.ч. и древнеславянские имена, описывающих разные, казалось бы, вообще не связанных друг с другом стороны жизни и повседневного быта человека.
   Для подтверждения этого в таблицах N1 и N2 сведены слова из известных словарей В.И.Даля и М.Фасмера с расшифровкой их смыслов, соответственно с корнями "тол/тал/тул/тял/тл" и "хол/хал/хул/хыл/хл".
   Как видно из таблицы N1 почти абсолютное большинство слов имеют оттенок чего-то однозначно материального, недозрелого, а порой даже не только грубого, животного, но и отвратительного. Названия животных окружающих человека таких как телец, тёлка, телесай, тюлень тюлька/тюльпа, тля также вряд ли можно считать случайным, как стихийное творчество масс и по ним прослеживается высокий уровень создателей этих слов.
  
  
  
  
  
   Примеры "катастрофного словообразования" для формулы руна "0x01 graphic
" + корень "ОЛ"

Табл.1

Корни слов

Слова из дочерней группы слов

Тол

   Толай/толой/тулай/талай (вид зайца), толи (потом), толить, толика (малое количество), толк, толкать/толочь/толкаться, толмач (переводчик), толмить (твердить), толок (трамбовка), толпа, толстый, только

Тал

   Талая, талдычить/толдычить/толдонить, таль (заложник), таловать (воровать), тальник/талина (молодое деревце), талалакать (пустословить), талата (не внятно говорящий), талызина (толстая дубинка)

Тел

   Телец, телесай (детеныш нерпы), телеух (глуповатый человек), телка, тело/тель, теляпнуть (украсть)

Тил

   Тилискать (хлеснуть, изорвать, украсть), тиляпень/телепень (неуклюжий человек)

Тул

   Туловище/тулово, тулить (прятать), тулкаш (обрубок), тулпега (неповоротливая женщина), тулуп, тулучун (годовалый баран)

Тюл

   Тюлень (1-животное, 2-годовалый теленок), тюлька/тюльпа (1 - дурак, болван, 2-мелкая рыба из семейства сельдевых), тюлькать/тюлюлюкать (ворчать)

Тыл

   Тыл

Тл

   Тлен, тлеть (утлый), тло (основание), тля, утлый/утиль
  
   Также интересно, что структура таких слов как "тело, тулово, туловище" человека, исходя из данной авторской концепции, можно трактовать как божественный дух, помещенный (спрятанный) в оболочку тела. Другими словами, буква, руна "Т" означает, что крест, печать, закрытие божественного, выраженного древнейшими корнями, в данном случае "ел/ул". Если аналогичным образом разобрать и слово "толк"-"Т"+"ОЛ", то также становится понятно, что и доступ к высшим знаниям для современных людей тоже закрыт. Такое объяснение полностью совпадает с древнейшей легендой об падших ангелах - ангелах, падших....в материю, в этот 3-х мерный материальный мир.
   Уместно также привести и древнеславянские имена [9] с корнями:
   "Тол" - Толиен, Толимир, Толислав, Толмач, Толп, Толпило, Толстик, Толстика, Толстой, Толстомяс, Толстый, Толстырь, Толст Нос, Толстонос, Толстогуз, Толстолес, Толстоног, Толстопят, Толстоух, Толстые Пальцы, Толя, Тола, Толица;
   "Тал" - Тала, Талашман, Талерка, Талец, Талин, Талюб, Талан, Талыза, Талызина;
   "Тел" - Теле, Теленик, Теленок, Телетц, Телец, Телеш, Телица, Телка, Телной, Тель, Теля, Телята, Телятина, Телятник, Телега, Телеляш, Телепень, Телепня, Телогрея;
   "Тил" - Тилак, Тилан, Тиле, Тилен, Тилена, Тило, Тилус, Тилут, Тилчо
   "Тул" - Тул, Тула, Тулей, Тулейщик, Тулик, Тулих, Тульц, Туляк, Тулимир, Тулуп, Тульна;
   "Тюл" - Тюлень, Тюльпа;
   "Тыл" - Тылибо.
  
   Примеры "катастрофного словообразования" для формулы руна "Х" + корень "ОЛ"
  

Табл.N2

Корни слов

Слова из дочерней группы слов

Хол

   Холява, холоп/холуй, холзать (шататься, бродить), холить (забота, уход), холобуда (шалаш, будка), холод, холостой

Хал

   Хал (дешевый, глупый), халат, халабруй (нескладный мужчина), халабруда/халабурда (расгильдяй), халадур (шваль, дрянь), халахала (суетливый, неосновательный человек), халда (наглец), халез (льстец), халеный (жадный, алчный), халепа (зимняя непогодь, мокрый снег), халеть (умирать), халимон (льстивый нескладный человек), халкать (жадно глотать), халпить (убивать), халтамея (нескромная, кокетка, болтунья), халтуга (взяточник, хапун), халудора (1-плохая хата, 2- негодяй, шваль), халупа (хижина, избенка), халумина (дурь), халупа, халыга (бесстыдник, крикун)

Хил

   Хилый (хилеть, хилина, хижина)

Хул

   Хула/хулить (порочить, унижать, осуждать, обзывать дурным)

Хыл

   Хылкать (хлябать)

Хл

   Хлабазина (хворостина), хлабоня (праздная женщина), хлад, хлам (наваленная куча), хламать/хламоздать/хломать/хломонуть/хломыхать (хлопать, сильно ударить, стучать), хламостить (захламить), хламызгать/хламыздать/хлемызгать, хлеб, хлебестать (хлестать, болтать), хлап (холоп), хлев, хлёма (тихоня), хлёмза (человек с шумной походкой), хлепить (попрошайничать), хлестать (стегать розгами), хлибать/хлибить (хворать, шататься от слабости), хлиздить/хлызда (струсить, не устоять в деле или в слове), хлопоты/хлопотать (возня, суета), хлуда (сор, навоз, мусор), хлуздать/хлюзд (врать), хлуса/хлусить (врать, говорить вздор), хлуст (хлыст, палка), хлыбать/хлыбун (угловатый человек), хлыбус (лакей), хлыктать (икать), хлын (бездельник, мошенник), хлюмза (разгильдяй), хлюпать (1-мочить, брызгать, 2-плакать), хлюпик, хляба/хлябь (ненастье), хлябать (1-слабеть, 2-расшатываться).
  
  
   Другой особенностью катастрофного словообразования можно считать появление т.н. славянской группы слов путем добавления руны "С" божественному корню "ОЛ" по формуле:

руна "С"+корень "ОЛ" = новый корень ОЛ"

   Образование этой группы, очевидно, отражало стремление предков славян компенсировать тенденцию потери древнейших знаний, памяти предков путем сохранения и укрепления наследия. Многие эти слова всем известны: слово, солдат, соло, соловей, соловяне/славяне, Солнце, соль.
  

ПОСТКАТАСТРОФНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

   Под посткатастрофным следует понимать этап словообразования не обусловленный непосредственным влиянием планетарного катаклизма. Он начинается, когда многими народами были забыты и утеряны древнейшие смыслы, образы и формулы создания слов, возникших до или непосредственно под влиянием катаклизма. Этот этап длится до сих пор и в ней слова воспринимаются лишь только как средство коммуникации, речи и письма, а их
   древнейшие смыслы, предыстория, предания, легенды и мифы, отражающие единые корни многих культур вытеснены на задний план. Уровень забывания для разных стран и народов также различный и возможно только русский язык позволяет наиболее полноценно заглянуть в глубину истории и через его призму разглядеть предысторию, несмотря на многие его реформирования.
   Особенность посткатастрофного словообразования заключается в активном использовании приставок, суффиксов и других слов для создания новых слов, несущих в основном неглубокие, поверхностные смыслы. При этом часто возникают смысловые коллизии. Например, интересно, что при создании слов за счет использования отрицательных частиц а/не/ни .по формуле частица "а/не/ни"+слово?новое слово возникают слова, имеющие двойное отрицание исходных образов и слов, возникших еще на этапах докатастрофного и катастрофного словообразования. В качестве подтверждающего примера в докладе проанализирована цепочка слов Йима-Тьма-Атма/Атаман/Атаман, имеющее два отрицания:
   1) руна "0x01 graphic
" + Йима = Тьма;
   2) частица отрицания "а" + Тьма = семейство Атма/Атаман/Атаман.
   В качестве других ярких примеров можно рассмотреть имена троянского героя Ахилла и вождя гуннов Атиллу.
   Представляется, что имя древнегреческого героя Ахилл состоит из частицы отрицания "а" и корня "Хил" и попросту звучит как "Нехилый" и означает ловкого воина крепкого телосложения, богатыря. Образ этого слова полностью совпадает с дошедшим до наших дней мифологическим образом героя. При этом корень "Хил" появилось путем соединения руны "Х" и корнем "Ил", одной из форм божественного корня "Ол".
   Итак, первое отрицание уже было заложено в словах хилый, хлам, халупа, хлюпать, возникших от родственных корней "ол/ал/ил/ыл", а второе - в добавлении отрицательной частицы "а", превратившей хилого хлюпика в нехилого Ахилла.
   Известно также, что среди древнеславянских имен огромное количество начинается с частицы "не", например: Небаба, Небогатой, Небрага, Невежа, Несмелой, Нетимир, Нетмир, Нехлеб, Нехта, Нехорош.
   О тесных узах, связывающих древних греков и славян, известно давно и поэтому нет ничего удивительного в существовании близких традиций образования слов при использовании частиц отрицания "а", "не" и "ни".
   Имя гуннского вождя Атиллы, пришедшего со степей южного Урала в центральную Европу так же составное и в нем также используется частица отрицания "а". Как и в корне "Хил", корень "Тил" основан на сочетанием руны "0x01 graphic
" и корня "Ил".
   Как и ранее, первое отрицание уже было заложено в словах тло (до тла), тлен, утиль, утлый, тыл, а второе - в добавлении отрицательной частицы "а", "превратившей утиль в Атиллу", т.е. в нетленного, передового, незаурядного, лучшего. Сейчас, спустя более 1500 лет после его эпохи, стоит вспомнить его как действительно незаурядного вождя.
   Кстати, известный герой Тиль Уленшпигель (в русской транскрипции - Ойленшпигель) в контексте данного материала означает Бродяга Божественное Зеркало. Такое прозвище, ставшее народным, отражает образ человека, воплощающего собой оппозиционного официальному образу жизни человека с вольным и независимым характером, высмеивающим все пороки общества.
   В средневековой России таких людей в наибольшей степени воплощали офени-торговцы, создавшие даже свой офенский язык, а также частично юродивые.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

0x01 graphic

Рис.2 Возникновение новых дочерних групп при "катастрофном словообразования"

0x01 graphic

Рис.3 Схема образования двух дочерних групп слов из материнской с корнем "Ол"

  

ПОТРЕБНОСТЬ В ПИСЬМЕННОСТИ

КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ

  
   Итак, как следует из всего вышесказанного, процесс словообразование состоит из трех основных этапов, каждый из которых внес свою долю словарного запаса языка и таким образом существенно увеличил его. Обсуждая эти итоги можно сделать следующие выводы.
   Как следует из [7] некоторый уровень письменности в виде рун Макоши и Рода существовал как минимум 150-300 тыс.лет назад. Это было при достаточно высоком духовном уровне людей (относительно настоящего), когда они имели более раскрытые божественные качества и в т.ч. высокоразвитую интуицию, позволяющую получать знания напрямую из энергоинформационного поля Земли, как из библиотеки. Собственно высокоразвитая письменность и не нужна была, она выполняла функцию дублирования, т.к. основной канал информации был открыт. При этом обязанность каждого родителя было развить у своих детей качества, чтобы было возможно свободно пользоваться нематериальным источником информации.
   На определенном этапе произошел чудовищный планетарный катаклизм (возможно даже и не один) и самая главная чакра человека, отвечающая за связь с Высшим, связь с Богом, темя (родничок, сахасрара) закрылась. Она была названа, обозначена словом из дочерней группы с негативными отрицательными смыслами по схеме: "0x01 graphic
"+"Йима = Тема.
   Слово "темя" и огромное число других слов, частично приведенные выше, отражают древнейший негативный смысл, заложенный при их создании. Это значит, что создатели этих негативных групп слов заложили смысл печати, закрытости этого органа и тем самым обозначили частичную потерю изначальных божественных качеств и в т.ч. невозможность пользоваться нематериальным энергоинформационным полем Земли, за малым исключением из высоко духовных людей. Другими словами интуиция человека стала во много крат слабей, потухла. Такая особенность привела к снижению преемственности накопленных знаний, регрессивному развитию и вынудило людей не только фиксировать знания на материальных носителях (скальных, каменных, папирусных, берестяных, тряпичных, бумажных, электронных), но и совершенствовать все, что связано с письменностью. Все это и обусловило возникновение и совершенствование письменности, технологии письменности.
   Такая особенность развития людей, безусловно, относится к регрессивному развитию, т.к. налицо утрата изначальных божественных способностей.
   Однако, другой особенностью такого развития является существенное расширение словарного запаса за счет стремления рационального описания всего и вся окружающего мира. Пределом этого будет момент, когда наш материальный мир будет полностью описан "до последнего атома и электрона".
   Следует отметить, что с позиции рассмотренного как первобытным людям, так и Боголюдям письменность не так нужна. Первым из-за того, что они вообще не понимают "с чем это едят", а вторым из-за того, что они имеют открытую чакру (сахасрару) и на все вопросы могут получить ответ через высокоразвитую интуицию. Нужны ли Боголюдям коллайдеры? Большой вопрос, вероятно, категорически нет.
  

ЛИТЕРАТУРА

   1. Библия. Ветхий завет. Бытие 6:4.
   2. Евгений Львов Увековечивание памяти об Йиме в русском языке./Докириловская славянская письменность и дохристианская славянская культура: Материалы Первого международного конгресса(12-14 мая 2008 г.)/Под общ.ред. В.Н. Скворцова.-СПб.:ЛГУ имени А.С. Пушкина, 2008.-Т.2-408 с. 254-282 с.
   3. Евгений Львов Русский язык и санскрит как ключи для восстановления мифологической истории древних ариев и славян /Докириловская славянская письменность и дохристианская славянская культура: Материалы Второго международного конгресса(12-14 мая 2009 г.)/Под общ.ред. В.Н. Скворцова.-СПб.:ЛГУ имени А.С. Пушкина, 2009.-Т.2-408 с. 75-83 с.
   4. Львов Е.В. Русский язык и санскрит как ключи для этимологических и топонимических исследований/Язык и культура N4(8), Томск.:, 2009.- 140 с. 39-50 с.
   5. Евгений Львов Образ богини мудрости Тары, запечатленный в русском языке/Докириловская славянская письменность и дохристианская славянская культура: Материалы Третьего международного конгресса(12-14 мая 2010 г.)/Под общ.ред. В.Н. Скворцова.-СПб.:ЛГУ имени А.С. Пушкина, 2010.-Т.1-443 с. 244-256 с.
   6. Евгений Львов Древнейшие корни русского языка. Политические образы - ключ к пониманию истории и будущего России. М., Традиция, 2011, 256с.
   7. Чудинов В.А. Русские руны.-М.: Альва-Первая, 2006.-336 с., ил.
   8. Атлас автомобильных дорог. Россия, Страны СНГ и Балтия (от Балтики до Сибири). Тривиум, Минск, 2006.-256 с.ил.
   9. Баженова А. Славян родные имена: Словарь исторических родокоренных имён и прозваний славян и руссов за два тысячелетия/М.: ООО "Издательство Ладога-100", 2006.-592 с.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"