"Сеттинг (от англ. "setting" - "обстановка", "помещение", "установка", "оправа") - среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия".
***
[Эксперименталь]
1) The Occult Reich, Оккультный Рейх (от слова "Reich" - с нем. "Царство", "Империя" и т.д.) - близкие понятия: Оккультная Империя, Тайная Империя, Невидимая Империя - в нашей концепции/сеттинге не имеет отношения ни к историческому Третьему Рейху, ни к национал-социализму, ни к псевдоисторическим спекуляциям отдельных авторов, приписывающих Третьему Рейху и национал-социализму какое-либо "оккультное происхождение" и распространяющих домыслы, выдаваемые за "факты" о том, что якобы "Третий Рейх на 90% имел оккультную природу" - такие авторы основывают свои вымыслы чаще всего на заведомо ложных сведениях (см. Раушнинг) и откровенных подделках, таких как всевозможные "застольные беседы Гитлера" и т.п.
2) Мы не имеем отношения к современной политике, а к историческим событиям и государствам относимся так, как и следует относиться к тому, что уже в прошлом - то есть как к истории, которую никто из нас уже не в силах изменить по факту, независимо от личных трактовок, интерпретаций тех или иных событий, предпочтений и т.д., хотя у каждого из нас может быть своя точка зрения, но каждый из нас понимает, что мы живём в настоящем. Место истории - в истории.
3) В рамках концепции и сеттинга мы выбираем европеоидные образы - это обусловлено исключительно стилем, нашими эстетическими предпочтениями и личными приоритетами.
4) Ни одно из современных государств не вызывает у нас каких-либо симпатий (и в эстетическом плане в том числе, стоит отметить). Современным государствопоклонникам с нами не по пути, что само по себе хорошо для нас, как, впрочем, не по пути и анархо-эгалитаристам всех мастей. Нам гораздо ближе умеренные индивидуалисты, способные к творческим контактам и объединениям на основе общих эстетических вкусов, и аполитичные люди, чем адепты современной политики, которая насквозь пропитана эгалитаризмом во всех его разновидностях, который нам по определению чужд. Эгалитаризм несовместим с хорошим вкусом.
5) Нам не близка средневековая синкретическая Каббала, ошибочно именуемая "западной оккультной традицией", как не близки и всевозможные версии "авраамических" концепций. Мы отдаём предпочтение индоевропейскому мировоззрению и типу восприятия Иного/Инобытия и его элементам, но главное - личному опыту познания Иного, Божественного, Акаузального, того, что выходит за рамки "бытового" восприятия. "Традиционализм", как "новодел" и "продукт модерна", нам не близок, поскольку содержит большое количество искажений, подмену понятий, откровенные домыслы и заблуждения, которые противоречат достоверным источникам и т.д. "Дуализм", понимаемый, как радикальное противопоставление "солярного" и "лунного", "мужского" и "женского" (особенно в буквальном смысле) и т.п. - это результат отсутствия целостности восприятия и банальное незнание источников, когда подобное пытаются приписать древним. Стоит отметить, что не существует народов, которые бы имели представление исключительно лишь об одной стороне Бытия, совершенно ничего не зная о другой, либо абсолютно отрицая её.
6) Как мизогиния, так и мизандрия - это чуждое нам искажение, которое могло появиться лишь в обществе, находящемся долгое время в относительной безопасности, а посему зажравшемся в своём чванливом антропоцентрическом болоте. Мы признаём естественную иерархию в нашей среде, которая формируется по уровню реальной качественности того или иного индивида в той или иной области.
7) Мы не имеем отношения к реконструкторам государств и строев прошлого, не выдержавших удара Sерпа Sатурна, то есть не прошедших проверку Временем, реваншистам, монархистам, поклонникам выродившейся псевдо-"аристократии", фофудьеносцам всех мастей, людям, чей взор направлен исключительно в прошлое, желающим "воскресить" Российскую Империю, СССР, Германский Рейх и иные государства, оставшиеся в истории.
8) Мы положительно относимся к готической и милитаристской эстетике без излишеств и крайнего постмодернизма, который сводит всё к пустому пересмешничеству и эпатажу.
9) Нам не близка антисексуальность. Нам не близок "домострой" и "культ пыльного сундука".
10) Нам не близок материализм, обезьянничество и отсутствие восприятия Иного, Высшего.
11) Мы положительно относимся к Алхимии, к отдельным элементам воззрений эллинских философов, герметистов, орфиков, пифагорейцев, теургов "неавраамического" типа и т.д., однако это не значит, что мы считаем их концепции "абсолютно и целиком истинными". Нам близки и индоевропейские дохристианские воззрения в тех или иных моментах, однако мы не называем себя ни "язычниками", ни "политеистами", ни "монотеистами", поскольку каждое из этих понятий несёт на себе отпечаток искажения и ни одно из них не отражает наше представление о Бытии на 100%. Мы считаем, что множество Эонов не противоречит идее Истока, Эона Эонов, Трансцендентального Океана, Божественного, Акаузального, в котором они (и мы!) пребывают. Термин "даймон" мы используем в изначальном эллинском смысле, а не в искажённом "авраамистами".
12) Нам близка европейская эстетика разных лет (особенно германская и британская). Нам частично близка и эстетика Соединённых Штатов Америки 30-х годов 20-го века. В разумных пределах, разумеется.
13) Эстетический вкус не противоречит технологической качественности. Мы выступаем за комбинацию этих элементов в сеттинге.
14) Тот факт, что в рамках нашего сеттинга мы отдаём предпочтение дохристианскому индоевропейскому мировоззрению, вовсе не означает, что мы будем стремиться полностью принимать все его аспекты и, тем более, пытаться воплощать их в современное время - анализ и критический подход должен сохраняться всегда. В чём-то наши предки могли ошибаться, а что-то из этого в современное время нам не близко.
15) Наше отношение к ариохристианам "неавраамического" типа, не принимающим "Ветхий Завет" и часть посланий фарисея Шауля, как и к ариогностикам, варьируется от нейтрального/нейтрально-положительного до положительного, даже если мы в чём-то с ними не совсем согласны - всё индивидуально и во многом зависит от конкретного субъекта.
16) Наша концепция в первую очередь является творческой и эстетической, поэтому те, кому наша позиция близка, могут выражать эту концепцию через творчество - визуальное, музыкальное и т.д. Трансляция сеттинга, образов и смыслов - это то, что нам нужно.
17) Нам близки те, кто не только имеет общее с нами происхождение, но и разделяет наши концептуально-эстетические и творческие приоритеты и предпочтения. Те же, кому это не близко - просто пройдут мимо - и это естественный подход в том, что касается поиска общих черт.
18) Мы не считаем, что можем навязывать кому-либо какие-либо политические взгляды, а потому нейтрально относимся к каждому из тех, кому наши вкусы близки, когда речь идёт о политике, однако нашими сторонниками по объективным и естественным причинам не могут являться те, кто разделяет политические и околополитические концепции, основывающиеся на эгалитаризме. И в этом смысле даже аполитичный субъект будет нам ближе, чем эгалитарист.
19) Наша цель - не эстетическое оборонничество, но эстетическая экспансия.