Приглашаем старшеклассников и студентов 1-2 курсов принять участие в программе лагеря ролевых игр "Кентавр" (Кострома).
Красткая информация:
условия проживания:
1. название места: ЗДОЦ "Электроник"
2. всего участников: 160-170 человек
3. возраст участников: от 14 до 18 лет
4. по сколько человек в комнате: в зависимости от базы от 5-6 человек
5. питание: 5 раз
6. длительность программы - август, 18 дней,
7. стоимость путёвки: 7550 (без дороги)
Лагерь ролевых игр "Кентавр"
ПРОГРАММА
"ПЕРЕКРЕСТКИ МИРОВ - I"
ЛЕГЕНДА ИГРЫ:
Пятое тысячелетие человечества. Уже очень давно люди покорили звезды и освоили Галактику до самых дальних ее границ. Самые сильные аристократические династии, называемые Великими Домами, разделили между собой власть над звездными системами и планетами. Первым из первых среди Домов стал императорский Дом Коррино. Дом, власть которого строилась на обладании планетой Дюна - единственным источником бесценного спайса и сильнейшей армией воинов-сардаукаров.
Что такое спайс? Можно было бы назвать его самым ценным ресурсом в Галактике, но этого мало. Спайс - это сама жизнь Галактики. Без него пилоты космических кораблей Гильдии не смогут перемещаться в космическом пространстве, мыслители-стратеги Великих домов не смогут определить возможные варианты развития событий в близком и далеком будущем, а народ фрименов погибнет среди безжизненных песков планеты Дюна.
МИРЫ:
ВЕЛИКИЕ ДОМА
Пять Великих Домов владеют всеми известными планетами Галактики, строят на них свои города и добывают металлы и золото. Каждый из Домов владеет своими технологиями производства, которые хранятся в строгой тайне.
На императорской планете существует особая Школа, где учатся мыслители-стратеги и таинственный Орден Бене Гессерит, состоящий из самых мудрых женщин.
ГИЛЬДИЯ
Демократическое сообщество, созданное пилотами космических кораблей. Всего лишь небольшая группа людей способна при помощи спайса свободно перемещаться в космосе на любые расстояния. Кроме того, Гильдия - это почта, интернет и видеосвязь. Поэтому пилоты Гильдии необходимы жителям всей Галактики.
ФРИМЕНЫ
Смелый и свободный народ, живущий на планете Дюна по своим традициям и законам. Никому не известно кто они, откуда пришли, сколько их на планете Дюна.
О фрименах рассказывают странные вещи: якобы они говорят с песчаными червями, их воины непобедимы в бою, а ожидаемый ими Мессия превратит планету в цветущий сад.
МИССИИ:
Каждый из Домов стремится стать первым, обладать Дюной и спайсом. Граждане Гильдии открывают новые планеты, ведут исследования, а также являются "связными" для всей Галактики. Фримены стремятся сохранить свою свободу, культуру и планету.
План программы
"Перекрестки миров -1"
День События
1-3 дни - организационный период - знакомство участников с инструкторами, друг с другом, размещение, обживание базы;
- установление договоренностей по правилам проживания на программе;
- первые малые ролевые игры, знакомство с программой, игровым миром и правилами большой игры;
- общение, вечерние разговоры в группах.
4-8 дни - первый эпизод игры - участие в игровых событиях, которые происходят в течение дня во всем лагере;
- обсуждение игровой тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;