Lmtgroup : другие произведения.

Легендарный лунный скульптор Том 26 глава 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Переводили: AndriyN Редактировали: Кирилл Александров, AndriyN


   6. Происхождение ваяния
   "Я приехал, чтобы принести меч и рассказать вам о храбрости людей, которые сражались и проливали кровь, чтобы избавить мир от Бэрекена".
   "О, Меч Бога! я даже не мог представить, что этот предмет будет возвращен в церковь!"
   Епископ принял Меч Лу.
   "Я слышал слухи о поражении Бэрекена. Воин, ты совершил большой подвиг для мира на Континенте".
   Вы вернули Меч Лу.
   Церковь Лу пошла на огромные жертвы, чтобы остановить Короля Нежити, Бэрекена Демофа. В итоге в тело Бэрекена был вонзен Меч Бога, успешно блокировавший почти неограниченную магическую силу Лича. В конце Бэрекен был побежден группой воинов, и меч был возвращен в руки церкви.
  
   Слава увеличилась на 1,700
  
   Дружба с церковью Лу: 32.
  
   Ваши очки вклада в церковь Лу увеличились на 1,950.
   Вы можете проверить свои очки вклада в церкви под вкладкой Религия.
   Всего очков вклада в церковь Лу: 2,573.
  
   В связи с совершением священного действия, Вера увеличилась на 13.
  
   В этот самый момент Священники и Паладины, которые сражались вместе с Виидом против Бессмертного легиона, ощутили изменения. Их Вера и очки Вклада в церковь Лу значительно возросли.
   Хотя большинство Населения Моры были сторонниками Фреи, Священники, которые боролись против Бессмертного легиона, были из разных конфессий.
   Для Священников и Паладинов из церкви Лу увеличение Веры было особенно высоко. Но и увеличение Веры у игроков из других конфессий было немаленьким. Некоторые Высшие Священники обнаружили свою Веру увеличенной на 30, и даже навыки нападения Паладинов, которые были основаны на Вере и Силе, немного увеличились.
   И конечно, у Мечей, которые играли жизненно важную роль в сражении против Бессмертного, Вера и Очки Вклада, также возросли.
   "Ара, Очки Вклада увеличились".
   "Что такое Очки Вклада?"
   "Хён, это может быть чем-то плохим?"
   Мечи, которые собрались в крепости Варго поесть мяса, были изумлены внезапно появившимся сообщением. Среди них, Сто двадцать седьмой меч, который был образованным, поскольку у него был сертификат по знаниям компьютера, объяснил.
   "Если у вас есть много Очков Вклада, Вы можете пойти туда и получить бесплатную еду".
   "О, на самом деле?"
   "Да. Я прежде, где то это видел. Если Ваши Очки Вклада высоки, Вы можете использовать их, чтобы получить предметы и бесплатную еду".
   "Ты уверен, что церковь на самом деле даст мясо?"
   "Я не думаю, что у них есть хотя бы пиво".
   "Тогда они абсолютно бесполезны, не так ли?"
   Даже притом, что их Очки Вклада повысились, Мечи не могли найти применения для них. По правде, Мечи, принимая трудные задания, увеличили их дружбу с НПС и также немного увеличили их достижения и Очки Вклада.
   "Третий меч, что мы сделаем с Верой?"
   "Восьмой, это поможет в сражении?"
   "Нет, ничуть".
   "Тогда она тоже бесполезна".
   Для таких воинов как Мечи, Вера была абсолютно бесполезна. Воины могли подать заявку, чтобы стать стражниками храма. Они могли быть частью войска храма и сражаться с монстрами и получать задания. Если бы Воины имели Веру и были на задании храма, в очень редком случае могло произойти специальное благословение или маленькое чудо. Но в целом, Вера не была важна для них.
   Вера могла увеличить сопротивление от проклятий, но не очень сильно. Даже Скульптор как Виид получил небольшую выгоду от Веры, нося снаряжения или выполняя религиозные задания. Если игрок не был Священником или Паладином Вера не могла активно использоваться.
   "Я зря погорячился. Давайте просто есть".
   "Верно".
   Начиная с жителей Моры, все люди на Северного Континенте говорили.
   "Герой, который победил Бэрекена, сегодня возвратил Меч Лу в церковь".
   "Независимо от того, как далеко и широко вы обыщите континент, никто не подвергнется таким удивительным и таинственным приключениям как правитель Моры".
   "Я слышал, что он завершил все задания, возложенные на него".

***

   Епископ продолжил говорить.
   "Правитель, эта услуга церкви Лу, это монументальное достижение должно быть записано в нашей летописи навсегда".
   "Я только следовал за тем, куда моя совесть направляла меня. Я не знаю, правильно ли то, о чем люди говорят, но я просто не мог закрыть глаза на Бэрекена, который считал, что, правда, в силе. Я сделал то, что считал верным, без каких-либо мыслей о награде или славе".
   По правде говоря, это были наглые лицемерные слова, но епископ проглотил все, что Виид сказал ему.
   "Ты воистину совершил подвиг".
   Виид надеялся, что мог бы получить больше, но этого не произошло. В то время как он действительно играл решающую роль, многие другие игроки также способствовали заданию, лишая его возможности получить что-то только для себя.
   "Похоже, мне на самом деле придется удовлетвориться всего лишь Очками Вклада".
   Но даже простое увеличение Дружбы с церковью Лу имело положительное влияние. Поскольку Виид был правителем Моры, церковь Лу пошлет большее Паладинов и вложит больше капитала в город.
   Епископ провел руками по почерневшим пятнам на мече.
   "К сожалению, Меч Лу был испорчен магией Бэрекена".
   "Мне очень жаль это слышать".
   "Ещё слишком рано терять надежду. Божественная сила меча может быть восстановлена в стране, которая пребывает в бедственном положении, Арголдия".
   Арголдия была одной из 10 Запрещенных областей на Континенте. Это была пустыня, где даже травинка не могла вырасти. Церковь Лу поддерживала там святилище, но Маги из Темного леса выпустили химер и монстров, сделав область непригодной для жизни.
   "Храбрый авантюрист, церковь Лу с его самыми лучшими Паладинами и Священниками планирует провести экспедицию в это святилище. Вы присоединитесь к ним и проведете их в правильном направлении?"
   Дзынь!
   Станьте проводником к святилищу
   Епископ церкви Лу планирует послать экспедицию в Арголдию, чтобы восстановить силу меча.
   Разве вы не станете проводником через коварный скалистый горный путь к святилищу?
   Так как вы можете командовать неизменно верными Паладинами и Священниками, вы в первую очередь будете нести ответственность за экспедицию.
   Сложность: S.
   Ограничения: Те, у кого есть статус убийцы или злые характеристики, не могут получить задание. Требует наличие Веры.
   Если вам не удастся завершить задание, то Вера и Дружба с церковью Лу уменьшатся.
  
   "Мне как всегда не везет, это Арголдия..."
   Джиголас, Грейпасс, было такое чувство, что у него была какая-то связь с 10 Запрещенными областями. И вдобавок ко всему, чрезвычайно высокий уровень сложности!
   "Дверь страданий сама открывается для меня".
   Виид покачал головой.
   "К сожалению, у меня есть долг, о котором я должен позаботиться и я не могу выкроить время для этого".
   "Авантюрист, восстановление Меча Бога является важнейшей задачей!"
   "Если это - Паладины церкви Лу, подавление монстров не должно быть трудной задачей для них".
   Арголдия сильно отличается от Грейпасс. Она расположена глубоко в горной цепи на Центральном Континенте с большим количеством ужасающих летающих монстров. Даже в Грейпасс люди охотятся, время от времени, а про Арголдию нет практически никакой информации.
   Даже, если бы церковь послала своих самых лучших Паладинов и Священников, экспедиция в Арголдию не была бы успешна. Это было то, о чем Виид думал, делая задания Мастера скульптора или пытаясь найти последнее секретное скульптурное наследие как более важное.
   "Но Авантюрист, я слышал о твоей репутации. Нет никого больше, кому мы можем поручить эту миссию. Ты уверен, что хочешь отказаться от предложения гида?"
   "Ради континента я действительно желаю, чтобы церковь Лу преуспела в этой экспедиции. Но я действительно не могу сделать этого".
   "Ну, если это так, что ж... то нет ничего, что я могу сделать. Я не могу вынудить тебя принять что-то, что ты не хочешь, но если ты передумаешь, пожалуйста, приди и поговори со мной".
   Вы отклонили задание.
  
   Дружба с церковью Лу, уменьшилась на 7.
  
   Ваши очки Вклада в церковь Лу уменьшились на 149.
  
   Вера уменьшилась на 2.
  

***

   После того, как Виид отклонил предложение Епископа, церковью Лу создала задание.
   Экспедиция в Арголдию
   После падения Бэрекена, Меч Лу, который был вонзен в его грудь, был возвращен в церковь.
   Но сила меча была испорчена Темной Магией Лича.
   Церковь Лу ищет людей, для участия в экспедиции, возглавляемой лично Епископом с 80 Элитными Паладинами и 45 Элитными Священниками.
   Кто надежен, будет представлен к большой миссии с церковью Лу.
   Сложность: А
   Ограничения: Те, у кого есть статус убийцы или злые характеристики, не могут получить задание.
  
  
  
  
   Сложность уменьшилась на ранг, и экспедиция в Арголдию была открыта до игроков Моры.
   "Ничего себе... это невероятно".
   "Только представьте, преуспеть в этом задании".
   "Это как настоящее приключение. Более того, оно находится в одной из 10 Запрещенных областей, Арголдии".
   "Это наверняка попадет в новости".
   Игроки, которые начали в Море, завидовали, потому что они не могли участвовать в экспедиции. Большинство из них были еще новичками, поэтому только игроки, которые перешли с Центрального Континента, могли участвовать.
   "Ты знаешь кого-либо, кто принял это задание?"
   "Не знаю. Но я слышал игроки высокого уровня, которые находились в подземельях и охотничьих угодьях, возвращаются в больших количествах".
   "Я только что видел, как Спенсер вошел в церковь Лу, чтобы записаться в экспедиционные войска".
   Один из самых ярких авантюристов в Королевской дороге, Спенсер! Он был одним из первых, кто прибыл на Северный Континент. Он базировал себя в Море и также однажды показал свои раскопки.
   Поскольку слух о том, что он принял это задание, был широко распространен среди игроков, число рыцарей и воинов, принимающих задание, невероятно увеличилось. Игроки могли получить поддержку Священников и даже в случае провала задания, экспедиция только бы углубила их связь с церковью Лу, таким образом, было довольно много игроков, которые положительно думали о задании.

***

   Виид покинул церковь Лу и вошел в Гильдию Скульпторов Моры.
   На улицах, ведущих к площади Быка, разнообразные гильдии были построены на основе услуг, которые были самыми необходимыми для игроков.
   "Я слышал, что Виид возвратился сегодня. Ты хочешь пойти посмотреть?"
   "Я не могу. У меня есть график для фестиваля. Я не могу опоздать".
   Помимо общегородских, официальных фестивалей, было много фестивалей, запланированных самими игроками. Ассоциация торговцев, которая вела дела на различных площадях, устраивала фестиваль в определенные дни.
   На этих фестивалях Барды выступали в амфитеатре, а игроки с классами Искусства, проводили выставки своих работ. Повара выходили на улицы и дешево продавали еду, любимой была травяная каша с вареной говядиной.
   Мора была городом с неисчислимыми радостями! Игроки не были перегружены тяжелыми налогами. Город имел правильное планирование, и простое пребывание в быстро развивающемся городе было веселым. Недавно феи стали играть в городе и привлекли внимание игроков.
   Игроки, которые только что начали играть в Королевскую дорогу и еще не могли покинуть город, весело проводили время, которое должны были быть в городе. Из-за того позже, когда они выбирали класс, новички принимали решение стать торговцами или связанными с искусством классами, а не классами, связанными со сражением или приключениями.
   "Ха, кажется, что я останусь сегодня до поздна".
   "Давайте упорно работать и потом пойдем за пивом".
   "Конечно. Я не хочу пропустить барбекю из оленя".
   Для ежегодного фестиваля возведения статуи Богини скульпторы запланировали выставку, делая глиняные скульптуры Виида. Даже у единственной темы "Виида" было разнообразие тем. Орк Каричи, Немертвый и Ледяной Тролль, который оказал огромное влияние в недавнем событии в Розенхайм. Поскольку Ледяной дракон и Виверны были чрезвычайно популярными скульптурами, они были добавлены к некоторым работам.
   Среди скульпторов можно было услышать разговор.
   "Виид удивителен".
   "Ты имеешь в виду скульптора, который может совершать великие приключения?"
   "Нет, я имею в виду, посмотри, как много работы. Как он делает все это в одиночку? "
   "Это искусство. Это из-за его пылающей страсти и сосредоточенности на искусстве он может сделать это ".
   Виид был мастером, который выполнял черную работу наиболее эффективно! Если бы не дисциплинированность, которая закалилась благодаря выполнению тяжелой работы и пришиванию пуговиц в реальной жизни, большинство его скульптур в Королевской дороге не были бы рождены.
   Были скульптуры Виида в его человеческой форме с его снаряжением, очень похожие на реальные. В то время как мелкие детали лица Виида не были известны, одежда, которую он носил, могла вызвать волны зависти у игроков.
   "Это нехорошо сделано. Выглядит чуть короче, чем я".
   Виид прошел мимо скульптур, придираясь к мелочам. Но, по правде говоря, скульптуры были так высоки, что черты лица нельзя было даже увидеть.
   "Ах?"
   "Ни в коем случае..."
   Виид приблизился к инструктору, в то время как он шел среди скульптур, которые были точными его копиями.
   "Разве это не Виид?"
   "Это - Виид! У него должно быть некоторые дела с Гильдией Скульпторов".
   Скульпторы, которые стояли в очереди, пропустили Виида. Это было похоже на Красное море, открывающее путь.
   "По слухам, он довольно эксцентричный".
   "На Земле Магии вы никогда не знали, когда его настроение изменится".
   Власть и авторитет правителя! Если бы Виид на самом деле был хорошим и добрым человеком, он ждал бы своей очереди. Но удобство было лучшим выбором, таким образом, он приблизился к инструктору.
   "Приветствую Виида, примера для всех скульпторов".
   Инструктор сделал почтительный поклон. Даже это произошло, потому что это было в Море.
   Виид открыл рот, чтобы сказать заветную фразу. Это была фраза, написанная в учебнике для начинающих Скульптора. Это были слова, которые могли быть произнесены только Скульптором, который хотел подняться к вершине.
   "Я сделал сияющие скульптуры. Теперь, я хочу попробовать сотворить легенду".

***

   Вскоре форумы Королевской дороги просто кипели.
   Тема: Виид пытается выполнить задание на Мастера Скульптора.
   Задание было начато в Гильдии Скульпторов Моры.
   Сразу, стали появляется комментарии. В считанные минуты было размещено несколько тысяч ответов.
   Ни за что! Ни кто не мог достичь класса мастер? И вдобавок ко всему, это скульптор.
   Если это - Виид, это возможно.
   Даже в быстро возрастающем умении верховой езды трудно стать мастером. Но освоение навыка ваяния ведь известно, это - дьявольское медленное мастерство? Вы играете в Королевскую дорогу впервые?
   Верховую езду легко прокачать? Вам, по крайней мере, удавалось добраться до Высшего уровня? На том уровне вы можете перейти реку верхом, и ваша лошадь будет мчать как ветер.
   Виид делает еще одно чудо.
   Это на самом деле? Это что, ложь? Шутка?
   Мне едва-едва удалось поднять мое Умение Ваяния до 5 начального уровня... но это, серьезно!?!
   В вещательной программе по Королевской дороге, "Истории Версальского Континента", однажды упомянули о классе мастер. В программе было сказано, что задания Мастера Класса могли заставить игрока сделать что-то для Континента и между заданиями каждой расы были некоторые связи, но никто не знал, какое направление оно возьмет.
   Корпорация Юникон, которая крайне неохотно раскрывала любую информацию о Королевской дороге, только показала одну дополнительную информацию.
  -- Независимо от класса, самое первое Задания Мастера будет особенным. Вы сможете заработать большие вознаграждения, и оно будет труднее.
   Чтобы сделать самое первое задание Мастера игроки соревновались друг против друга, чтобы увеличить их уровень мастерства. Но были лишь немногие, кто продолжал мучительно играть, чтобы увеличить их уровень мастерства. После определенного момента развития их навыков, игроки или созданные ими гильдии втягивались в борьбу за власть.
   Некоторые умерли, пытаясь увеличить их профессиональное мастерство, блуждая полями битвы или сражаясь, некоторые сдались, подавленные после того, как их профессиональное мастерство перестало расти.
   Представление любого класса, делающего задание Мастера было большой славой, которая принуждает игрока вступить в неведомое.

***

   Лес Красного Тростника.
   Большое волнение разразилось среди охотников за головами и игроков Гильдии Гермес, которые готовили засаду. Они были теми, кто гадали, что произойдет и ждали прихода Виида.
   "Чтобы пойти куда-нибудь абсолютно в другое место. Почему он пошел в Королевство Розенхайм...?"
   "Единственное место, куда он может пойти затем, это сюда. Виид, конечно, придет сюда".
   "Он в Море? Его следующее место назначения должно быть здесь".
   Охотники за головами с нетерпением ждали когда придет Виид.
   Лес Красного Тростника был опасным местом, и охота на монстров также была очень трудной. Они очень долгое время ждали Виида, и теперь он уходил на Задание Мастера Ваяния?!? Это означало, что на самом деле было невозможно даже предсказать, когда Виид придет сюда.
   "Нет!"
   "Слушайте, давайте просто вернемся на Центральный континент".
   "Я никогда не должен был уезжать из дома, это было колоссальной пустой тратой времени и сил".
   Большинство охотников за головами, расстроенных неудачей, решили разойтись каждый своей дорогой. Игроки Гильдии Гермес были также в недоумении. Они приехали сюда, имея задание Гильдии, и не могли возвратиться с пустыми руками.
   "Разве он не может поторопиться?"
   "Он придет или нет? Если он не придет, он должен просто сказать об этом!"
   Поскольку Виид никогда не делал определенного обещания, что придет в Лес Красного Тростника, они не могли спорить об этом.

***

   Виид не мог прекратить думать о выполнении задания Мастера Скульптора.
   "Независимо от того, какое это будет задание, не должно быть никаких серьезных проблем".
   Он был мастером на все руки, было ли это сражением или приключением, он был уверен, что мог бы преуспеть в любой задаче, которую Королевская дорога подкинула бы ему! Он уже собрал 5 секретных наследств ваяния, само Задание Мастера не выглядело чрезвычайно трудным.
   Это было просто, потому, что его Умение Ваяния застряло на высшем 8 уровне, удовлетворяя требование минимального уровня, чтобы получить задание. На задании он должен был бы сосредоточиться на увеличении его профессионального мастерства ваяния.
   "Тогда я расскажу вам старую легенду, которая была передана между скульпторами".
   Инструктор начал говорить. В то время как Виид сосредоточился на слушании, другие скульпторы вокруг также слушали с любопытством.
   "Это было до того, как скульптурный навык был разработан как вид искусства, как культура. Это было тогда, когда монстры занимали весь континент. Независимо от расы Человек, Эльф, Орк, Гном или Варвар, они были съедены монстрами".
   Перед Виидом появилось видео, которое видел только он.
   Это было даже прежде чем Гейхар Вон Арпен объединил Континент. Боги создали Версальский Континент и вскоре после этого начали появляться различные расы. Это была все еще нецивилизованная эра, где Люди, Эльфы, Гномы и Орки должны были объединить свои силы.
   Люди стояли на страже против монстров, Эльфы выращивали зерновые культуры и производили еду, Гномы занимались добычей в пещерах и точили камни для Орков, чтобы те использовали их в качестве оружия. С плодовитостью Орков, лидерством Людей, садовническим искусством Эльфов и талантом Гномов к созданию предметов, четырем расам удалось выжить. Четыре расы жили в гармонии в пещере, и вместе они развили закон и культуру.
   После того, как видео закончилось, инструктор продолжил:
   "Было сказано, что в этот момент, родилось самое первое умение ваяния. В этот рассказ трудно поверить, но эта легенда была передана долгоживущими эльфами, у которых исключительная память. Я думаю, возможно, Эльфийская старейшина Рэнделия могла бы знать больше о самой старой скульптуре, когда-либо созданной".
   Дзынь!
   Происхождение скульптуры
   Навык ваяния, который был изобретен, когда расы только начали работать с песком и камнем.
   Поскольку это противоречит истории четырех рас, исследуйте правду о самом первом методе ваяния.
   Сложность: Задание Мастера Скульптора.
   Ограничение: умения Ваяние должно быть на Высшем 8 Уровне.
   Необходимо дружеское отношение с Эльфами.
  
  
   Если бы другой скульптор сделал Задание Мастера Скульптора перед ним, то у Виида была бы справка о том, с чем ему работать. Хотя у Виида не было информации, с которой он мог бы работать, он думал, что было бы лучше сражаться вместо того, чтобы следовать путеводителю, написанному другими людьми.
   "Тогда я иду, встретиться с ней и выяснить".
   Вы приняли задание.
  

***

   Гильдия Гермес получила информацию, что Виид должен был встретиться с эльфийской Старейшиной Рэнделией.
   "Виид пытается пройти Задание Мастера?"
   Гильдия Гермес уже завоевала две трети королевства Калламор. Это был блицкриг, который не давал шанса для других известных гильдий воспользоваться этим в своих интересах. Это было достойно своего имени как самого великого Королевства на Континенте.
   Гильдия Гермес пыталась стать империей, но также и не оставляла Виида в покое, чтобы заставить его потерпеть неудачу в Задании Мастера.
   "Мы должны остановить Виида. Мы должны послать войска немедленно".
   "Мы должны остановить его любой ценой, даже если нам придется превратить эльфийскую деревню в пустыню".
   Было решено на встрече между Лафае и его близкими партнерами, чтобы Гильдия Гермес послала войска. Эльфийская Старшина Рэнделия, как было известно, жила в небольшой деревне в Лесу Жизни. Они решили остановить задание Виида, даже если им придется напасть на это место.
   "Я даю разрешение убить всех эльфов, если нужно".
   Исходя из прошлого опыта, Гильдия Гермес должна была быть немного более терпеливой. Но прямо сейчас они рассмотрели все методы, чтобы остановить Виида. Они знали, что общественный интерес к Заданию Мастера Скульптора был высок, но Гильдия Гермес не считалась с общественным мнением.

***

   Немедленно после отъезда из Гильдии Скульпторов, Виид встретился с Юрин. Он запланировал поехать непосредственно в эльфийскую деревню или куда-нибудь рядом с помощью картинной телепортации. Даже спустя столько времени уровень Юрин была все еще 80 уровня, но это было потому, что она провела большую часть своего времени в Королевской дороге, блуждая по известным курортам и осматривая достопримечательности.
   "Я была в той деревню прежде, поскольку я слышала, что у них были самые восхитительные фрукты. Въезд в деревню подойдет, верно?"
   "Да".
   Юрин начала рисовать деревню по памяти. Это было зрелищно; ее длинные волосы спадали вниз с темно-серым карандашом в руке, когда она делала набросок картины.
   Даже у обычно красивых знаменитостей были некоторые недостатки в их красоте. Они могли быть низкими или иметь плоскую грудь, также пальцы или ноги могли быть толстыми. В их красоте всегда были один или два недостатка.
   Но под любым углом или любым видом было невозможно найти недостаток во внешности Союн. Наблюдение ее, молча в течение часа, показало бы другой, новый аспект ее красоты. Даже после всех скульптур Союн, что он вырезал, этот аспект позволил Вииду делать каждый раз, что-то новое. Даже голос Союн и атмосфера вокруг нее были красивы сами по себе!
   Но, тем не менее, Виид также не мог найти недостатка в красоте сестры.
   "Это обидно, что она моя сестра".
   Исключая плохую ситуацию дома, его сестра могла только нравиться парням.
   Виид говорил трезвым голосом.
   "Ты поздно приходишь домой в последние дни".
   "Я учусь допоздна в библиотеке".
   "В прошлом месяце счет за телефон был довольно высоким".
   "Я одолжила его другу ненадолго, и вот что произошло".
   Шашак (звук рисования).
   Юрин возражала, в то время как делала эскиз.
   "Несколько дней назад я видел, что ты накрасилась перед выходом".
   "Мне было интересно, почувствовать себя с макияжем".
   "Ты вчера одела юбку..."
   "Было бы расточительно, не носить то, что имею".
   Ша ша ша ша ша (звук рисования)
   Скорость рисования эскиза Юрин стала еще быстрее. В то время как она действительно рисовала много картин до настоящего времени, это был первый раз, когда она рисовала так быстро. Но ничего нельзя было сделать, потому что, как только Виид начал читать нотации, это продолжалось бы в течение часа или двух. Единственный способ избежать этого состоял в том, чтобы нарисовать максимально быстро и убежать...
   Картина эльфийской деревни была закончена в мгновении ока.
   "Мы идем сейчас! Картинная Телепортация!"
   Мгновенно Юрин активировал умение, картина начала слегка колебаться как вода. Картина дрожала более яростно, поскольку расстояние увеличилось.
   Затем Юрин нарисовала себя и Виида, стоящими в эльфийской деревне.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"