Лябик Алексей Васильевич : другие произведения.

Серый призрак

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все, кто попадают в игру, думают, что они главные герои, но порой бывает иначе.

  
  Глава 1.
  Дубовая, кованная железом, дверь, закрылась за вошедшим в каменный склеп, Рыцарем Смерти сто сорок девятого уровня. Он медленно подошел к горевшему камину, и сунул в угли, свой полуторный меч. Снял с руки, и прислонил к стене щит, герб на котором уже давно стерся от времени. Подошел к каменной плите надгробия, и бережно сняв, поставил на нее, окровавленный шлем, с узкой щелью для глаз. Только после этого, обернулся и посмотрел на двух братьев по оружию, терпеливо стоявших у дальней стены.
  - Ну как там? - вперед вышел, тот, что был поменьше ростом, сто пятнадцатого уровня.
  - Да, не было ни кого достойного, - с презрением ответил сто сорок девятый. - Если не считать воина в первом ряду, да и тот быстро выдохся, как только его помощники пали.
  - Но, я вижу, ты набрал силу, - вышел из тени второй воин сто тридцать первого уровня. Когда ты уходил ты был сто сорок восьмого.
  - Да, их было много, и время пришло. Но это все ерунда, смотрите, что я отыскал на теле, того, что был одет в красный балахон.
  И он положил на плиту надгробия, свиток, запечатанный, темно-бордовой, сургучной печатью. Надпись над свитком была из одного, длинного, не понятного, для собравшихся, слова - " Армагеддон". И от этого свитка веяло смертью.
  - В следующий раз, пойду я, - сказал сто пятнадцатый.
  - Смотри сам, я не против, - выдохнул сто сорок девятый. Но в следующий раз их может быть больше, и они могут быть сильнее.
  Следующего раза, долго ждать не пришлось. Они все трое, сразу почувствовали, как приближается враг, снося все на своем пути. Сто пятнадцатый, молча одел свой рогатый шлем, без забрала, снял со стены, две шипастые булавы, отсалютовав одной из них, двум оставшимся воинам, также молча вышел за дверь.
  Шум боя, то удалялся, то приближался, но потом, что то затрещала, и все резко стихло.
  Воины, стоявшие в склепе, внезапно очень сильно почувствовали смерть своего товарища.
  Сто тридцать первый, достал из ножен свой двуручный меч, и быстрым шагом вышел, закрыв за собой дубовую дверь. Послышались возгласы проклятый, и шум боя вновь раздался из за окованной железом двери. На этот раз, бой длился дольше, но закончился так же, как и в прошлый раз, резкой тишиной и чувством боли.
  Надев шлем, взяв в руку щит и достав из огня свой меч, сто сорок девятый вышел из склепа. На него смотрело пару десятков изумленных глаз. Кто-то громко выругался.
  - Твою ж, сколько их там?
  - Успокойся Бло, этот последний, - поднимая щит, вышел на центр круглого зала, воин, сто пятьдесят пятого уровня.
  И снова завязался бой. Рыцарь Смерти, прикрываясь щитом, рассекал противников, своим пламенным клинком. Но казалось их не становилось меньше. Все новые и новые воины выходили в центр зала, из-за их спин, летели все новые и новые стрелы, а маги ломали печати на свитках и отправляли заклинания все сильнее и сильнее.
  Сто сорок девятый упал на одно колено, он чувствовал, что силы покидают его, и что этот бой ему не выиграть.
  - Братцы! Он сейчас ляжет! Добиваем его! - послышались возгласы из толпы, окружившей Воина Смерти, со всех сторон.
  - Осторожно, у него могут быть посмертные обилки! - послышался новый возглас.
  Поверженный не хотел, просто так уходить в бездну. Резко встав, крутанулся на месте, посылая во все стороны эманации смерти. Еще около десятка противников, пало и уже не встало, растворившись в сером тумане. Но тех, кто остался стоять, было еще много, и справиться с ними у Рыцаря Смерти уже не было сил. И тогда он достал из-за кирасы, свиток с непонятным словом " Армагеддон", и сломал печать.
  
  Группа воинов, вышедшая из Туманного Леса, после охоты на Крякощура, увидела ужасающую картину.
  Крепость под названием " Серый Призрак", данж на который собирали самые сильные рейды, горела. Плавились и медленно стекали каменные стены. Из огромной, черной тучи, не переставая били молнии, и лил огненный дождь. Жарко было даже здесь, в нескольких лигах от происходящего. Кто-то, выйдя из оцепенения первым, не громко сказал.
  - Рассказывали мне про этот данж всякое, но такого еще не было.
  
  И снова пробуждение в бездне. Сквозь сон пролетают образы невиданных им ранее созданий. Вот совсем рядом появилась четвероногая тварь, заскулила и исчезла, растворилась во вспышке голубого света. Вот человеческий скелет, дернулся, попытался сделать шаг, брякнул костями и также исчез в голубом сиянии. Перед глазами снова появился образ его самого. Начало прокручиваться его существование с самого начала появления в бездне. Вот он в черных доспехах и с мечом в руке стоит на пороге полуразрушенной крепости. Видит, как надвигается враг. Бой. Снова враг и снова бой. Смерть. Опять бездна. И так продолжается много раз. В какой-то момент за его спиной появился еще один, почти такой же, как он сам воин. И снова бой. Вдвоем им стало легче отбивать атаки. Но враг также становился сильнее. И снова бездна. Когда появился третий, они стали уходить в коридоры крепости, в узких проходах было легче отбивать многочисленные атаки противника. Враги приходили снова и снова, били из луков, посылали огненные шары и очень сильно радовались, когда кто-нибудь из трех уходил в бездну.
  Однажды очнувшись в бездне, он увидел яркий свет. В тот момент он почувствовал, как создатель прикоснулся к нему. И когда он снова появился в крепости, то понял, что враги, убивая их, становятся сильнее. Но почему именно их, за что? Эти мысли не покидали его. Мысли, он не помнил в какой именно момент, стал думать, осознавать происходящее. Он и его соратники выстроили тактику боя и как результат стали страшной силой. Долгое время никто не мог с ними справиться.
  И вот он снова в бездне. Где-то здесь и они, но он не чувствует их присутствия. Снова пробуждение, как он устал. Неужели все повторится? Кем бы он ни был, он будет бороться до конца. В какой-то момент он снова почувствовал создателя, яркий свет приблизился и окутал его с ног до головы, тепло разлилось по всему телу. И он увидел, сквозь пелену сознания, арку, вокруг которой клубился черный туман. Его манило пройти сквозь эти врата и он шагнул. Шагнул и увидел огромную крепость на скалистом утесе, перекинутый мост через глубокое ущелье, а на мосту он увидел их, своих соратников. Он почувствовал, что они стали ему ближе, чем воины, с которыми он сражался плечо к плечу, они как братья. Да, вот это слово 'Братья'. Воины на мосту медленно развернулись, и как-бы маня его за собой, пошли в открытые врата.
   Он обернулся и не увидел, ни бездны и ни арки в черном тумане. За его спиной раскинулась живописная долина с лугами и лесами, реками, впадающими в голубые озера и над всем этим возвышались горы, укрытые, сверкающими на солнце, снежными шапками. В один момент он почувствовал, что он дома, этот новый мир принадлежит ему.
  Гуррды - воины в стальных доспехах, склоняли головы, когда он проходил по переходам, подымаясь все выше и выше, к замку, за тремя крепостными стенами. На площади у замка, стояли две шеренги воинов, через которые он молча прошел, и никто не проронил ни слова. Войдя в массивные, деревянные с необычными рунами врата замка, его братья показали на боковую дверь, приглашая войти. Оказавшись в просторной комнате он увидел слуг. Те, склонив головы, держали новые одежды, а у широкого, арочного окна на массивной деревянной стойке висели черные доспехи, вокруг которых клубился серый туман.
  И вот слуги застегнули последний ремешок на его новых доспехах. В тот же момент он почувствовал мощь, силу, разливающуюся по всему телу. Вдохнув полной грудью он вышел из комнаты и продолжил свой путь за братьями по оружию, братьями по крови. В их облике также произошли перемены. По стальным доспехам самого младшего, пробегали серебристые молнии, а от второго исходило зеленоватое свечение.
  Все трое, поднявшись по широкой, сделанной из черного камня, лестнице, вошли в огромный зал. В конце которого стоял высокий трон, а в центре, на алтаре, лежали щит и меч, и от них во все стороны растекался, клубясь по полу, серый туман.
  - Даглорг! - произнес старший из двух братьев, беря в руки меч с алтаря. - Преклони колено!
  Он преклонил и в мыслях произнес имя, которым его назвали, Даглорг. А ведь это его имя, он знал это всегда, с того первого раза, как только появился в этом мире.
  - Мы нарекаем тебя 'Лордом Ночи', - Лиогар, младший брат снял с алтаря щит и протянул его Даглоргу.
  - Правителем 'Призрачной долины', - меч коснулся плеча, и по мозаике в полу, во все стороны, побежали лучи света. - Будь справедливым, соблюдай законы, защищай своих подданных, - продолжал Назгур, средний брат.
  Тем временем, лучи света на полу, достигли своих целей и восемь статуй, стоявших неподвижно у стен, зашевелились. С них осыпалась каменная крошка и они медленно двинулись в центр зала, окружая стоявших там воинов. Первым из подошедших был зеленокожий орк-воин, в кожаных одеждах и с большим топором за спиной. Орк молча протянул золотую чашу, наполненную зеленой жидкостью. Даглорг колебался, но взглянув на братьев, понял, что нужно выпить содержимое чаши. Зеленая масса была тягучей, с приятным сладковатым вкусом. Осушив чашу до дна, Даглорг окутался зеленоватым свечением, его на мгновение оторвало от пола, но все очень быстро закончилось, а орк до этого не проронивший ни слова, сказал.
  - Теперь, мой повелитель, ты стал сильнее.
  Следующим был дроу в фиолетовом плаще и парой кинжалов за поясом. Он протянул Даглоргу небольшой флакон, с розоватым содержимым, и произнес.
  - Ловкость тебе не помешает.
  Затем был человек-некромант, одаривший Даглорга фиалом с магической эссенцией. Зомби, после дара которого, он получил прибавку к выносливости. Обворожительная суккуба повысила интеллект. Гарпия, с большими кожистыми крыльями, увеличила телосложение. Бледнокожая дева-вампир, преподнесла кубок с темно красным напитком, выпив который, Даглорг ощутил прилив жизненной энергии. Последним подошел старый гоблин и вручил запечатанный свиток. Когда Даглорг сломал печать на свитке, тот рассыпался в его руках, прибавляя воину мудрости.
  Церемония закончилась и братья вышли из замка. Площадь перед замком блестела в солнечных лучах, от стоявших, ровными шеренгами, воинов в стальных доспехах. Увидев Даглорга, воины вскинули мечи и заревели, приветствуя своего повелителя. У подножия каменной лестницы двое гуррдов держали под уздцы великолепного черного коня. Конь бил копытом о мостовую, пытался вырваться, из ноздрей его постоянно вырывался пар вперемешку с искрами, но увидев Даглорга, всхрапнул, тресанул гривой и успокоился.
  И вот они трое, уже около получаса, скачут по равнинам, наслаждаясь свободой.
  
  Глава 2.
   Новая Москва. Компьютерная лаборатория, при институте 'РейсРус' по разработке и внедрению виртуальных миров.
   За окнами уже давно зажглись огни города. Контуры освещения в лаборатории не горели, но в помещении было светло от включенных повсюду, голографических мониторов. Взъерошенный молодой человек, наклонившись почти вплотную, вглядывался в ряды медленно проплывающих кодов из цифр вперемешку с буквами, на одном из экранов. В какой-то момент он выделил один из кодов, перетащил в соседний монитор и поместил в открытую папку под названием 'Мышеловка', в которой уже находились два похожих кода. С облегчением выдохнув, откинулся на спинку кресла, заложил руки за голову и потянулся. Затем резким движением подтянул клавиатуру и нажал кнопку Delete. На экране появилась новое окошко с просьбой подтвердить удаление всех файлов. Молодой человек наигранным движением ударил по кнопке Enter. Появилась полоса сканирования, а затем выскочила предупреждающая надпись 'Введите пароль'.
   - Что еще за пароль? - недоуменно вслух произнес парень и почесал в затылке. Затем открыл новую программу, перетащил в нее один из кодов и запустил сканирование. На экране появилась новая надпись 'Расшифровка пароля через 14. 32. 05'. Цифры очень быстро менялись, а молодой человек встал, снова потянулся и направился к автомату, чтобы сделать себе кофе. Он успел насладиться бодрящим напитком, как на экране одно за другим появились сразу несколько оповещений, 'Пароль расшифрован', 'Внимание пароль изменен', 'Расшифровать новый пароль?'.
   После ряда неудачных попыток, молодой человек поменял несколько экранов местами, нашел в одном из списков фамилию нужного человека и нажал на 'Вызов'. После нескольких гудков в наушнике раздался сонный голос.
   - Серега, ты на время смотрел?
   - Смотрел, смотрел. Я нашел все три файла, но удалить их не получается, они зашифрованные.
   - Так расшифруй их, в чем проблема?
   - В том, что по завершению расшифровки, пароль автоматически меняется на новый и все повторяется заново.
   В наушнике засопели, затем тот же голос выдал.
   - Найди всех, кто участвовал в этом проекте, будем собирать экстренное совещание.
   Горизонт только-только окрасился в розовый цвет, а в конференц-зале на тридцать втором уровне института, глава корпорации Владыко Николай Владимирович, выслушав доклад очередного сотрудника начал засыпать собравшихся вопросами.
   - Кто мог закодировать объекты?
   - Это мог сделать Семенов, один из сотрудников отдела программирования. Это он непосредственно разрабатывал и вводил этих персонажей.
   - А где он? - выше всех на голову, глава корпорации окинул собравшихся недоуменным взглядом.
   - Он в отпуске, мы пытаемся с ним связаться, но пока безрезультатно.
   - Найдите его, чего бы это ни стоило. И сразу ко мне. Так, а теперь кто-нибудь может мне объяснить, как объекты появились в закрытой локации? За месяц до официального релиза?
   - Мы предполагаем, что произошел сбой после использования нового свитка с названием 'Армагеддон'.
   - Я же подписал все бумаги на запрет этого 'Армагеддона', чтоб его, - Николай Владимирович треснул кулаком по столу.
   - Да но это было как раз после того случая.
   - У кого ни будь есть варианты решения этой проблемы? - Николай Владимирович встал и начал прохаживаться вдоль огромного панорамного окна.
   - А в чем собственно проблема? - первым заговорил невысокий, уже слегка лысеющий сотрудник из маркетингового отдела. - У нас сорок две виртуальных реальностей, и мир под номером двадцать семь стабильно набирает популярность. Никто не мог предположить, что средневековье с фентезийным уклоном завоюет сердца миллионов.
   - Проблема в том, что мы потеряли контроль уже над тремя виртуальными мирами, - перебил его глава корпорации, уперев руки в стол. - А после скандала с миром под номером тринадцать, когда нам в срочном порядке пришлось отключать аккаунты и вытаскивать людей из боксов, наши акции упали на тридцать процентов. Я не хочу повторения этой проблемы, если это случится, наша корпорация может рухнуть. И не мне вам говорить, что конкуренты из разных стран дышат нам в спину. Так какие будут варианты?
   - Есть предположение, что объекты можно уничтожить, когда они будут в так называемой 'зоне ожидания'.
   - Поясните.
   - Смерть персонажей в двадцать седьмом мире не окончательна, любой объект, будь это игрок или НПС, после виртуальной смерти возрождается в 'точке респауна'. Но до возрождения объекты попадают в зону ожидания и чем выше уровень у объекта, тем дольше он там находится. Нам нужно чтобы кто-то или что-то убило интересующие нас объекты непосредственно в виртуальном мире. И тогда мы можем попытаться сделать так, чтобы эти объекты больше не возродились.
   - Так в чем проблема? Действуйте.
   - Дело в том, что наши объекты после появления в новой локации, каким-то образом стали сильнее. Теперь их уровни превышают двухсотые, а игроков такого порядка в двадцать седьмом мире очень мало.
   - Мы можем забросить в локацию бета-тестеров, - включился в разговор еще один специалист из отдела программирования. Нарисуем телепорт прямо в замке, искусственно добавим уровней бета-тестерам и дело в шляпе.
   - Не пройдет. Вы забыли, что двадцать седьмым миром управляет ИскИн, он быстро обрежет все добавленные вами уровни. Да и телепорт в замке, палка о двух концах. Кто знает, что еще выкинут наши объекты. А если с помощью вашего телепорта они появятся в основном мире? Что тогда?
   - Ну, тогда остается ждать релиза, после которого мы сможем объявить достойную награду за головы этих объектов.
   Мелодичный звонок прервал дебаты. Николай Владимирович нажал кнопку на коммуникаторе, и в конференц-зале появилась голограмма высокого, по-армейски подтянутого молодого человека.
   - Докладывайте, - коротко без приветствия приказал глава корпорации.
   - Мы нашли Семенова Алексея Васильевича.
   - Где он? Вы связались с ним?
   - Он на островах в Андоманском море. Через три часа будет у вас, раньше никак.
   - Хорошо, работайте, - и Николай Владимирович одним движением пальца прервал голографическое соединение. - А что этот Семенов? - повернувшись к собравшимся, обратился глава. - У него есть аккаунт в двадцать седьмом мире?
   - Да есть. Он не фанат, но у него есть довольно грамотно прокаченный персонаж. Разбойник шестьдесят восьмого уровня.
   - Да это то, что нам нужно. Маловат конечно, но возможно и справится. Параллельно забросим еще нескольких игроков. Проведем кастинг и выберем из числа желающих.
  *
   Тихо шуршал прибой. Лазурная волна накатывала на белоснежный песок в маленькой живописной бухте. Алексей лежал в шезлонге под пальмой, слушая музыку и потягивая из трубочки слабоалкогольный коктейль. Казалось, ничто не могло омрачить этот жаркий, солнечный день. Жизнь удалась. У него есть любимая работа, о которой он сейчас совсем позабыл, собственная двухуровневая квартира в хорошем районе, новенький флаер. Чего еще можно пожелать? Внимания прекрасного пола? Да у него этого хоть отбавляй. Конечно, о высоких отношениях речь не идет, но он еще молод, всегда успеет обзавестись семьей.
   Вдоволь наплававшись и позагорав, он отправился в номер, чтобы принять душ и переодеться для вечерней прогулки на яхте. Войдя в комфортабельный номер, он не сразу заметил сидящего на стуле у окна крепкого парня в костюме без галстука и с расстегнутой верхней пуговицей рубашки. Но когда заметил невольно вздрогнул и отступив назад спросил.
   - Вы кто? И как вы сюда попали?
   - У меня приказ доставить вас в институт, там срочно нужна ваша помощь, - парень в костюме продолжал сидеть, его лицо не выражало никаких эмоции. - Собирайтесь.
   - Но я в отпуске, еще пять дней, - начал возражать Алексей, но сидящий на стуле его перебил.
   - Вы не поняли, мы не уговариваем вас. У нас есть четкие указания, и мы их выполним.
   - Мы? - Алексей невольно попятился и уперся в чье-то тело, затем почувствовал легкий укол в область шеи и его сознание поплыло.
   Пробуждение было таким же внезапным, как и появление незнакомцев в его номере. Очнулся он в комнате без окон, но что-то ему подсказывало, что он больше не на морском курорте. Он потер затекшую шею, и собрался было встать, как в комнату вошли сразу несколько сотрудников института, одного он хорошо знал. Это был Сергей Кулешов из его отдела.
   - Что происходит? - в горле у Алексея пересохло, и вопрос прозвучал как-то тихо и смазано.
   Первым заговорил незнакомый, уже не молодой с аккуратной бородкой спутник Сергея.
   - Меня зовут Виктор Александрович. Мы раньше не встречались, я контролирую и перепроверяю работу вашего отдела. К вам у меня претензий никогда не было. Но мое руководство поручило мне разобраться в одной проблеме. Вы помните проект 'Серый Призрак'?
   - Да, конечно я принимал в нем участие.
   - И это вы создавали трех НПС класса 'Рыцарь смерти'?
   - Да, а в чем собственно дело?
   - Ну, вот мы и подобрались к самой сути. Скажите, это вы закодировали файлы этих персонажей?
   - Закодировал? Да нет же, я их создал, а затем передал по цепочке в группу внедрения. Вы можете проверить, никаких кодов там не было.
   Виктор Александрович переглянулся с Сергеем, а затем добавил.
   - Проверим, обязательно проверим. А пока с вами хочет поговорить еще один человек, - и они оба вышли.
   В небольшую комнатку, где сидел Алексей, вошел не один человек, а сразу пять. Это были личные телохранители самого главы корпорации, бессменного лидера института 'РейсРус', Владыко Николая Владимировича. Сам же он вошел следом и сел на услужливо подставленный ему стул.
   - Здравствуйте Алексей Васильевич. Надеюсь, в представлениях я не нуждаюсь. Ну, вот и хорошо, - не дожидаясь ответа, продолжил говорить сидевший напротив Алексея глава корпорации. - Не буду ходить вокруг да около, сразу перейду к делу. Нам нужна ваша помощь. Мы хотим уничтожить персонажей, которых вы создали, но все известные нам методы здесь, скажем так в нашей реальной действительности, не работают. Поэтому мы хотим, чтобы вы нам помогли там, в виртуальном мире.
   - Но, что происходит? Я не понимаю? - начал было говорить Алексей, но его перебил сидящий напротив.
   - Вас введут в курс дела только после вашего согласия помочь.
   - А что если я не захочу? - Алексей снова не договорил.
   - Поверьте это в ваших интересах, - вкрадчивый голос главы корпорации вовсе не был дружелюбным. - Я не хочу давить на вас, но в случае отказа ваша беззаботная жизнь может измениться и поверьте мне не в лучшую сторону. Но с другой стороны, если вы согласитесь, я лично подпишу указ о вашем повышении. И да, - вставая Николай Владимирович, продолжил. - Не тяните с ответом, промедление может вызвать необратимые последствия.
   Да классика жанра, Алексею показали кнут, затем подсластили пряником. Но что он может сделать в этой ситуации, пойти против огромной корпорации? Так то, что его уволят, это только цветочки, скорее всего его, где-нибудь прикопают. Остается согласиться и нечего тут думать.
   После продолжительной паузы, конечно, это тоже было сделано специально, чтобы он мог подумать, в комнату снова вошли незнакомые люди.
   - Ну, что вы подумали? - спросил первый, долговязый.
   - Да, я согласен, - не стал тянуть Алексей.
   - Ну вот и хорошо, вот и ладненько, - протянул второй с упитанным животиком и развернул перед Алексеем виртуальный экран. - Сейчас вы ознакомитесь с тем, что мы вам предложим.
   По правде говоря то, что читал Алексей было как-то жестковато. Его персонажу добавляли уровней, но при этом была приписка, что возможно система их порежет. Ему в кошелек поместят несколько сот тысяч золотых, но он должен будет отчитаться по каждому и вернуть оставшиеся. Ему будут блокированы все достижения связанные с первым убийством, так как его забрасывают в локацию до официального релиза. Никто и никогда не должен будет узнать, что он делает в этой локации, нельзя было создавать и входить в группы, это на тот случай если он не успеет выполнить задание до открытия локации, а то, что он не успеет в этом он даже и не сомневался. И самое жестокое было то, что его поместят в капсулу длительного погружения с отключением функции выхода до официального релиза. Но при этом ему обещают огромную сумму за работу, и даже в том случае если он не выполнит задание, то все равно получит компенсацию.
   После того как он поставил под прочитанным свою подпись, все дальнейшее проходило по какому-то неведомому ему сценарию. Домой его не отпустили, мотивировав нехваткой времени, но при этом пообещав проследить за квартирой и вовремя оплачивать коммунальные платежи. Затем его поместили в клинику при институте и два часа делали анализы и обследовали его организм. В результате обнаружили несколько незначительных вирусов, сделали прививки и отправили дальше. А дальше был еще один инструктаж. Что делать, что не делать, в какие гильдии не вступать и с кем быть начеку. Спускаясь все ниже и ниже, в какой-то момент он заметил, что уровни на панели в лифте начали отображаться с минусом. В результате он и его сопровождающие оказались на минус двенадцатом уровне. Пройдя по нескольким переходам, Алексей вошел в комнату с панорамными окнами и замер. С высоты третьего, а может быть и четвертого уровня, сквозь прозрачный плексиглас, он увидел огромное помещение, вдаль которого, ровными линиями, уходили поделенные на сектора, ряды капсул для виртуального погружения.
   - Проводите молодого человека в сектор двадцать семь, - один из сопровождающих Алексея обратился к охраннику. - Его ждет Солонников.
   Алексея посадили в электрокар и повезли в назначенный сектор. Проезжая по рядам с капсулами он видел, что по большинству из них пробегали зеленые маркеры обозначающие, что в них находятся люди.
   Солонников оказался молодым человеком чуть старше Алексея, на вид ему было около тридцати. Он и еще несколько сотрудников института, ждали Алексея у раскрытой капсулы. Они быстро подсоединили датчики, в нос и рот вставили трубки для поддержки жизнедеятельности организма, не обошлось и без катетеров. В капсуле Алексей занимал полу-лежачую позу. Спина находилась под наклоном, а ноги в коленях были согнуты. На лицо опустилась невесомая маска и крышку бокса закрыли. Дальше было то, что Алексей испытывал много раз. Он как будто погружался в сон и при этом одновременно просыпался. Перед глазами появилось виртуальное меню, в котором Алексею предлагалось выбрать мир, в который он перейдет, зарегистрироваться или ввести уже имеющийся пароль.
  
  Глава 3.
   Ветерок шевельнул опавшие листья. Легкий туман и густые кроны деревьев не давали солнечным лучам пробиться к земле. Алексей открыл глаза и не сразу понял где находится. Он сидел прислонившись к холодному камню надгробия, поджав под себя ноги. Мысли моментально пришли в движение и он активировал 'невидимость', навык, который был у всех, кто выбрал класс 'разбойника'. Алексей сразу вспомнил, что встречался возле этого кладбища с заказчиком, для которого выкрал уже пятый по счету черный кубок у очередного купца. Дело было сложным и по завершению его, получив причитающиеся ему деньги и долгожданное очко в 'Кодекс', Алексей спрятался на этом кладбище и вышел в реал на долгий срок, чтобы замести следы, да и чтобы шумок поутих. Денег в реальной жизни у него всегда хватало, а в двадцать седьмом виртуальном мире под названием 'Октания - путь восьми забытых королей' профессия вора и наемного убийцы, была чем-то вроде дополнения или даже реализации тайных желаний, за которые в реальной жизни можно было, отправится за решетку уже в другой виртуальный мир.
   Мелодичный колокольчик оповестил Алексея о том, что кто-то стучится в приват. Подтвердив в интерфейсе, что согласен принять сообщение от незнакомца он сразу открыл его и прочел. 'Выходи, мы ждем у входа на кладбище, не хотим поднимать местную нежить'. Сообщение было от Вареланда, того с кем Алексей должен был встретиться в первую очередь и получить дальнейшие инструкции. Он встал, и уже было направился к выходу, как заметил движение в шагах десяти от себя по правую руку. Алексей, как говорится, не жалел ни времени, ни средств, прокачивая дополнительную характеристику - 'наблюдательность' и поэтому без труда разглядел двух коллег по классу значительно ниже себя уровнями. 'Невидимость' у них была слабенькая, и он сразу считал о парочке всю информацию. Алексей не боялся выдать себя, эти двое ему не соперники, но интуиция и 'хитрость' шептали, что нужно быть настороже. И уже подходя к выходу кладбища, он заметил ловушки и прятавшихся за могильными камнями еще несколько разбойников. Это уже было не похоже на игроков, которые просто качаются в местной локации, это выглядело как засада. Но на кого? Неужели ему устроили проверку? Так вы ребята не на того напали. Алексей двинулся в обратном направлении, забирая влево. Отыскал тех двух, что увидел первыми, и когда они поравнялись с полуразрушенным склепом, забросил в него склянку со святой водой. Конечно местную нежить такой не убить, но разбудить и раздразнить, самое то. В склепе раздался треск, а затем с душераздирающими хрипами наружу повалили зомби. Двое разбойников ничего не понимая достали клинки и замерли. Один из зомбаков, не увидев того кто его потревожил, завертел головой, а затем достал откуда-то из-за пазухи какой-то зеленый ком напоминающий конский навоз и с силой бросил его перед собой. Раздалось шипение и вовсе стороны потек зеленоватый дымок. С ничего непонимающих разбойников сразу слетела невидимость, и тут же завязался бой. Но Алексей этого уже не видел. Он на другой стороне кладбища разбил еще три склянки на могилах, поднимая тем самым скелетов. А затем пролез через дыру в ограде, обошел по кругу группу ждавших его и уже изрядно нервничавших из-за шума на кладбище воинов во главе с Вареландом и уселся на придорожный камень. Не спеша достал свой короткий лук из Будузского дерева, наложил на тетиву стрелу с отравленным наконечником, других у него просто сейчас не было, и выстрелил. Капкан у входа на кладбище сработал от прямого попадания, подпрыгнул и падая зацепил еще несколько. Сидевшие в засаде разбойники, повыскакивали из-за своих укрытий, недоуменно вертя головами.
   - Что там у вас происходит? - первым не выдержал Фрип - маг пятьдесят четвертого уровня в белоснежной мантии с вышитой на ней лазурной волной.
   - Да мы ничего не понимаем. Ловушки сами по себе сработали, - разбойники у входа на кладбище по-прежнему озирались по сторонам.
   Алексей неторопясь спрятал лук и тихо свистнул, снимая с себя полог невидимости. Почти сразу все стоящие обернулись, а Вареланд расхохотался.
   - Я же вам говорил, что Релан профи в своем деле, а вы мне не верили! Ваших ребят как сосунков вокруг пальца обвел. Ха-х-ха-ха.
   Фрип тихо выругался, а несколько воинов сплюнули.
   - Пять минут на сборы, - отдал команду Вареланд и подошел к Алексею. - Я думаю, ты не в обиде за весь этот балаган? Это была не моя идея.
   - Н-да мне все время твердили о нехватке времени, а здесь я смотрю никто никуда не торопится, - спокойно ответил Алексей.
   - Так ты Релан не первый месяц в этом мире, сам знаешь, что здесь каждый сам себе начальник и полководец, а что у нас в клане творится просто жуть.
   За несколько недель проведенных в реале, Алексей отвык от своего никнейма и теперь снова привыкал к этому миру, где его звали Релан.
   - Эй, Фрип! Открывай портал, - крикнул Вареланд в сторону уже собравшихся воинов и повернувшись к Релану добавил. - Ладно, сейчас в замок там и поговорим о деле.
   Выйдя из портала, вся компания очутилась во внутреннем дворе белоснежного замка. На развивающихся флагах которого красовалась лазурная волна, за стенами был слышен шум прибоя, а небо с истошными криками бороздили чайки. 'Альмория' - южное побережье 'Безумного моря'. Релан без труда определил это место, он неоднократно бывал здесь, нет, не в замке, с кланом 'Лазурной волны' дел иметь не доводилось, и не из-за названия, к сексуальным меньшинствам здесь отношения никто не имел, а так просто не доводилось и все. Это побережье было свободной от ПВП зоной, и народ здесь отдыхал в полном смысле этого слова. Сюда прибывали, чтобы поваляться на пляже и позагорать, ведь народу в 'Октании' было много, а простые радости жизни никто не отменял. А еще каждый сильный клан, или кто считал себя таковым, строил здесь свою резиденцию, это считалось престижным, ведь амбиции они и в 'Октании' амбиции. А 'Октания - путь восьми забытых королей' только поначалу считалась игрой с полным погружением, как впрочем и другие виртуальные миры. А затем пришли умные люди и поняли, что и здесь можно зарабатывать деньги и немаленькие деньги. Владельцы банков в реале стали владельцами банков в 'Октании', кто-то потихоньку подминал под себя шахты и прииски, появлялись крупные сети торговых лавок. А кто-то уже вовсю торговал землей. И на южном побережье 'Безумного моря' земля стоила очень дорого.
   Вот и замок в 'Призрачной долине' строили по заказу кого-то из сильных мира сего. А только где-то просчитались, а искусственный интеллект, которым наделена 'Октания', обнаружив бесхозную локацию, заселил туда неписей по своему усмотрению. А разгребать все это поручают таким как Релан и подобным ему козлам отпущения. Впрочем, козлом отпущения Алексей себя не считал, конечно, сейчас он будет делать то, что ему велят, но потом кто знает, как все обернется, а подходящего случая он не упустит.
   В большом зале для приемов с круглым столом, куда проводили Релана, было не многолюдно. Уже знакомые ему воин Вареланд и маг Фрип, еще один пожилой человек в камзоле и смешном парике, как узнал после Релан, это был казначей клана и очень красивая женщина в сиреневом с золотом платье, глава клана 'Лазурной волны', баронесса Лисиция.
   - Итак, перейдем сразу к делу, - первой заговорила баронесса. - Нашему клану поручено обеспечить вас самым необходимым, деньгами и оружием. Вот деньги, - она указала на сундучок, стоявший возле казначея. - Здесь вся сумма, двести тысяч золотом, как и на что вы их будете тратить, это не мое дело. Далее по оружию, нас предупредили, что вам искусственно добавят уровни по прибытию на место, но сработает это или нет никому не известно. Вы можете взять оружие из нашего кланового хранилища, на сумму скажем, двадцать тысяч золотом. Но мы предлагаем взять деньгами. Что вы на это скажете?
   Алексей сидел и тихо обалдевал от всего происходящего. Конечно, его предупреждали обо всем этом, но он до конца не мог поверить в происходящее.
   - Я возьму деньгами, - облизав пересохшие губы, ответил Алексей. Таких денег он сроду не видал. Самая крупная сделка, которую он совершил в этом мире, тянула на три с половиной тысячи золотом, и при этом ему нужно было очень хорошо попотеть, а тут ему вручают двести двадцать тысяч. Да, есть еще контракт, который он подписал в реале, но где сейчас реал, а денежки вот они, не слететь бы с катушек.
   - Ну вот и хорошо, - баронесса откинулась на спинку кресла. - С этим все ясно, но у нас к вам есть одно предложение. Не хотите вступить в наш клан?
   Вопрос прозвучал не то чтобы неожиданно, Алексей был готов к чему-то подобному и ответил отрицательно.
   - Почему? - Лисиция подалась вперед.
  - Потому что мне запрещено по условиям моего контракта там, - и Алексей многозначительно поднял указательный палец вверх.
   - Жаль, а мы рассчитывали на вас, - баронесса недовольно постучала пальчиками по столу. - Хорошо тогда есть запасной вариант. Вареланд, - она кивком дала понять, что теперь можно и ему вступить в разговор.
   Вареланд встрепенулся и изложил суть предложения. В котором Релану обещали закрыть глаза на двадцать тысяч выделенных ему на покупку оружия и амуниции, при условии, что он составит подробную карту тех мест в которых побывает.
   - Подробную, - продолжал говорить Вареланд. - Ну, ты понимаешь, не только реки и леса, а еще и мосты на этих река и дороги в этих лесах, деревни, таверны, шахты, в общем, вплоть да самых маленьких мелочей. Надеюсь 'Картография' у тебя открыта?
   'Картография' у Релана была открыта и даже прокачена до трех пунктов. Ему частенько приходилось забираться в разные дебри, и порой без хорошей карты было просто никак. Но как бы не вскружили ему голову деньги, двадцать тысяч за такую услугу было явно маловато. Ведь, по сути говоря клан 'Лазурной волны' станет обладателем бесценной информации о новой, еще никому неизвестной локации сразу после ее открытия. Алексей сделал вид что задумался, а сам открыл копию контракта в интерфейсе и принялся просматривать его глазами на предмет подобного случая. И только убедившись, что про этот пункт в корпорации забыли, выпрямился и с усмешкой ответил, вопросом на вопрос.
   - А не маловато ли вы предлагаете?
   Фрип фыркнул, но баронесса остановила его жестом руки и с улыбкой произнесла.
   - Назовите вашу сумму.
   Алексей снова задумался. Не продешевить бы? Назвать высокую цену скажем в сто тысяч, не сочтут ли его тогда за идиота? Но что для такого клана эти деньги? По сравнению с тем, что они смогут заработать, имея такие сведения.
   - Семьдесят тысяч золотом, - неожиданно даже для себя выпалил Алексей.
   - Согласна, - тут же ответила Лисиция и встала. - Но при еще одной маленькой услуге.
   И тут Алексей понял, что его сделали как мальчишку.
   - И в чем заключается ваша маленькая услуга? - хотелось расставить все точки над 'И', сразу.
   - Да в сущности это пустяк, ничего серьезного. Мы вам дадим пять телепортационных камней, спрячьте их возле крупных городов или поселений, по возможности в порту, если там такой будет, в горах ну в общем, где еще посчитаете нужным. А мы в долгу не останемся, - улыбаясь, добавила баронесса, видя, что Релан открыл рот и хочет что-то сказать.
   Да уж развели, так развели, по полной так сказать программе.
   - А я смогу пользоваться этими камнями? - хоть что-то нужно выбить напоследок, думал Релан, задавая этот вопрос.
   Баронесса переглянулась с магом, тот кивнул после небольшой паузы и добавил елейным голосом.
   - До открытия локации да. Мы вам дадим руну, с помощью которой вы сможете перемещаться к любому из оставленных вами камней. Но после открытия, мы вынуждены будем забрать у вас эту руну, в целях безопасности, да и не нужна она вам будет, скорее всего, вы найдете другие пути перемещения там. Вы согласны со мной?
   - Да, - согласился Релан и на этом их заговор закончился. Он переместил сундучок с деньгами в свою сумку, благо в нее можно было засунуть не только его, а еще и башенный щит, да и лестница как минимум до второго этажа реального дома, легко туда входила, проверено уже и не раз. Затем он подписал бумаги о передаче денег, и получил остальную сумму и телепортационные камни, уже без каких-либо подписей. После его все-таки отвели в клановое хранилище, пообещав сделать двадцатипроцентную скидку на оружие и расходники. В корпорации его предупредили, что его уровень попытаются поднять до сто пятидесятого, но он не обольщался и в клан-хране лазурных, смотрел вещи на пять - десять уровней выше текущего. Столько в новой локации, в одиночку, без конкуренции за месяц, это реально. Таким образом из амуниции, Релан выбрал себе элитный плащ и редкие, улучшенные сапоги из кожи Блугра.
   'Плащ Черного сокола';
  Броня; 10.
  +15 к защите от магии.
  +15 к защите от стрел.
  +5 к маскировке.
  +20% к шансу увернуться от прямой атаки.
   'Сапоги из выделанной кожи Блугра';
   Броня; 5.
  +10 к защите от колющего, режущего и дробящего оружия.
  +2 к выносливости.
   Затем он взял длинный лук на восемьдесят пятый уровень.
   'Длинный лук мастера';
  Урон; 150 - 170.
  +10 к точности.
  +15 к дальности.
  +10 к скорострельности стрельбы.
   Дальше шли стрелы, простые, отравленные и бронебойные по сотне каждого вида. Метательные кинжалы и всевозможные мази для них. Мензурки и ингредиенты для изготовления ядов. Релан прикупил и капканов, средних и крупных по десятку. У него и своего добра было достаточно но, кто знает, что сможет пригодиться в неизвестной локации. Подумав немного, добавил к своему списку перчатки с интересным названием.
   Перчатки 'Костяные пальцы';
  Броня; 3.
  +5 к навыку стрельбы из лука.
  +2 к ловкости.
   Приглянулось интересное колечко на сто пятый уровень, да и ловкости требовало аж пятьдесят пунктов. Ничего нереального для Релана в этом не было, но он решил, что пока обойдется. На все про-все ушло около семи тысяч золотых, и он решил остановиться, не голая же там будет земля? Будут там и города и лавки в этих городах, а золото оно везде одинаковое. Не пропаду, думал про себя Алексей, вставая в круг стационарного телепорта и ломая печать на свитке.
  *
   - Каких только глупцов не носит 'Октания', - лилейный голос прозвучал в тишине комнаты, когда вспышка погасла над телепортом.
   - Тише вы, не спугните удачу, - женщина в сиреневом с золотой вышивкой наряде развернулась и пошла к выходу.
  
  Глава 4.
   Новая Москва. Институт 'РейсРус'. Минус двенадцатый уровень.
   Электрокар Солонникова на полном ходу приближался к сектору двадцать семь. Уже подъезжая, он видел капсулу, выдвинутую на проход и со всех сторон облепленную техническими и медицинскими ботами. Несколько человек с эмблемами медперсонала активно перебирали пальцами по голографическим мониторам.
   - Что здесь у вас? - выйдя из электрокара Солонников обратился к старшему из медиков.
   - Внештатная ситуация, что-то как всегда перемудрили, - спокойно ответил тот, не отрываясь от работы.
   - Что с нашим сотрудником? - разворачивая свой монитор, Солонников задал очередной вопрос.
   - Очень большие перегрузки, сердце работает на пределе, но он еще молод, справится, - в голосе медика звучали нотки оптимизма.
   - А если не справится?
   - Ну, тогда на алтаре науки появится еще одна жертва, но мне кажется до этого не дойдет.
   - А что это за желтое пятно?
   - Где? - медик оторвался от своего и приблизился к монитору Солонникова. - А, это. Это желчь, его постоянно тошнит, но вы не волнуйтесь, наши боты все уберут.
  *
   Врата телепорта закрылись, но открываться не спешили. Релан завис, в каком-то темном пространстве не понимая, что происходит. Перед глазами появилась надпись.
   'Вы получили новый уровень! Ваш текущий уровень 69! У вас +1 свободное очко таланта. Итого 1. У вас +1 свободное очко навыков. Итого 1'.
   'Вы получили новый уровень! Ваш текущий уровень 70! У вас +2 свободных очка таланта. Итого 3. У вас +2 свободных очка навыков. Итого 3'.
   'Вы получили новый уровень! Ваш текущий уровень 71! У вас +1 свободное очко таланта. Итого 4. У вас +1 свободное очко навыков. Итого 4'
   'Вы получили новый уровень! ...
   'Вы получили новый уровень! ...
   'Вы получили новый уровень! ...
   'Вы получили новый уровень! Ваш текущий уровень 150! У вас +1 свободное очко таланта. Итого 97. У вас +1 свободное очко навыков. Итого 97'.
   'Вы получили десять уровней и ни разу не умерли. Поздравляем! Вы получили достижение! 'Непобедимый 1го ранга' +250 опыта; слава +150. Бонус достижения: +250 к жизненной энергии; +1 к силе; +1 к телосложению'.
   'Вы получили тридцать уровней и ни разу не умерли. Поздравляем! Вы получили достижение! 'Непобедимый 2го ранга' +500 опыта; слава +250. Бонус достижения: +500 к жизненной энергии; +2 к ловкости; +2 к выносливости; +2 к стойкости'.
  'Вы получили пятьдесят уровней и ни разу не умерли. Поздравляем! Вы получили достижение! 'Непобедимый 3го ранга' +1000 опыта; слава +500. Бонус достижения: +1000 к жизненной энергии; +5 к силе; +5 к ловкости; +5 к телосложению; +5 к выносливости; +5 к стойкости; +5 к интеллекту'.
   Халявщик ты Леха! Релан висел в воздухе и прикидывал, как поступить с таким количеством свободных очков. За каждый десятый уровень ему дали по два очка, а за сотый и за сто пятидесятый по пять. Это же как можно прокачаться? А с достижениями в корпорации тоже лопухнулись, про первое убийство предупреждали, что блокируют, а вот про получение уровней в ускоренном темпе позабыли.
   Пока Релан размышлял, вложить свободные очки сейчас или оставить их на потом для более детального и вдумчивого распределения, вокруг него стало светлеть, начали прорисовываться очертания пещеры. Неровные каменные стены уходили вверх в темноту, из которой в нескольких местах свисали зеленоватые сталактиты. По стенам рос фосфоресцирующий мох, а возле темного провала, похожего на выход, прямо из каменного пола торчали ярко светящиеся кристаллы. Релан находился в прозрачном коконе, который в свою очередь парил над круглым диском телепорта. Перед глазами снова выскочило оповещение.
   'Внимание время ожидания истекло, до выхода в основной мир осталось 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0'
   Прозрачный кокон лопнул и Релан упав, скатился с телепорта, затем попытался встать, но голова закружилась, и он снова рухнул, стало тяжело дышать, на глаза начала наползать красная пульсирующая пелена. Релан ничего не понимал, попытался схватиться за каменный выступ стены и краем глаза увидел, как полоска жизненной энергии резко приближается к нулю. Затем снова выскочило сообщение, но Релан его уже не видел.
   'Вы умерли. Вы теряете уровень. Ваш текущий уровень; 149'
   Он очнулся и увидел, что снова висит в прозрачном коконе, но уже не над телепортом, а над тем местом, где умер. Об этом говорило его мертвое тело, которое не успело развеяться. Снова выскочило оповещение.
   'Внимание время ожидания истекло, до выхода в основной мир осталось 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0'
   И снова боль, и ужас непонимания того, что происходит.
   'Вы умерли. Вы теряете уровень. Ваш текущий уровень; 148'
   Когда Релан снова открыл глаза, мутить начало уже в коконе, казалось его вот-вот стошнит, красная пелена не спадала с глаз.
   'Вы умерли. Вы теряете уровень. Ваш текущий уровень; 147'
   'Вы умерли...
   'Вы умерли...
   'Вы умерли...
   - Сжальтесь! - после очередного перерождения, сквозь пелену сознания простонал Релан. - Прошу вас не надо!
   'Вы умерли...
   'Вы умерли...
   В очередной момент пробуждения, открыв глаза, Релан увидел над собой склонившегося человека, который пытался влить ему в рот какую-то сладковатую жидкость. Сделав пару глотков, его сознание снова поплыло, и он отключился.
   Снова очнувшись, лежа на спине, он смотрел мутными глазами вверх на сталактиты, казалось, что они раскачиваются и вот-вот упадут. Полоска жизни сползла до одного процента и остановилась, затем начала подрагивать, как будто пытаясь ползти вверх. На это Релан не обратил внимания, списав все на боль и усталость, и затаив дыхание ждал очередной смерти. Но проходили секунды затем минуты, но так ничего и не случилось. Тогда он перекатился на бок и отыскав свою сумку, достал из нее флакон с 'Большим целебным эликсиром' и жадно выпил его.
   Через несколько минут Релан уже уверенно стоял на ногах. Он выпил воды и съел припасенный хлеб, в погружении более чем на восемь часов рекомендовалось питаться, а он здесь завис надолго. Собрав разбросанную одежду и оружие, оделся и убедившись, что в пещере кроме телепорта ничего нет направился к единственному проходу из нее.
   Мелкие камешки зашуршали под ногами и полетели в пропасть с карниза, на который он вышел. Светила луна, но прокаченное до четырех пунктов 'Ночное зрение' позволяло разглядеть уходящую влево узкую тропу. А на противоположном склоне ущелья, устремив черные шпили в звездное небо, стояла крепость неимоверных размеров. В ней повсюду горели огни, был виден мост, и даже удалось разглядеть какое-то движение на нем. В корпорации постарались, и забросили его как можно ближе к месту назначения. Пока Релан любовался окрестностями, где-то сверху раздался жуткий крик толи зверя толи птицы и он активировав 'Невидимость' шагнул обратно в пещеру, решив всё-таки подождать до утра, негоже шляться по ночам в неизвестной локации. Нужно было еще разобраться, что с ним произошло?
   Он присел на камень в глубине пещеры и начал просматривать лог-файлы. Оказалось, что умирал он сорок шесть раз. За каждую смерть у него отняли по уровню, и теперь он у него был сто четвертый. С чем это было связано, он так и не разобрался. Его предупреждали, что возможно ИскИн управляющий двадцать седьмым виртуальным миром, обрежет ему искусственно добавленные уровни, но вот так, через смерть, это жестоко. Но самое интересное оказалось в другом, все очки вплоть до сто пятидесятого уровня, и все достижения сохранились. А самое парадоксальное, что после девятой и сороковой смерти он также получил достижения, которые в круговороте смертей и воскрешений не заметил.
   'Достижение! 'Дай передохнуть старухе с косой' Вы умерли девять раз подряд, и мы вас с этим не поздравляем! + 250 опыта; слава +100. Бонус достижения: + 500 к жизненной энергии; +1 к выносливости; +5 к стойкости'.
   'Достижение! 'Жалость старухи с косой' Вы умерли сорок раз подряд, и мы вас с этим не поздравляем! +2500 опыта; слава +1000. Бонус достижения: + 2500 к жизненной энергии; дополнительная характеристика 'Регенерация', при получении урона ваше здоровье автоматически пополняется на 10 очков каждую секунду'.
   Релан подвис, перечитывая снова и снова бонус от второго достижения. Он слышал об очень редких кольцах и амулетах с такой характеристикой и о том, что стоят они безумных денег, а здесь умение, пусть даже слабенькое, но его ведь можно прокачать и тогда, и тогда, да тогда он станет бессмертным или почти бессмертным. Еще он просмотрел несколько раз лог-файл, на котором был виден непонятный человек, впрочем разглядеть его никак не получалось, он был как будто иллюзией, размытым пятном без четких очертаний, и это показалось Релану очень странным.
   До рассвета было еще далеко, усевшись поудобнее, он решил раскидать свободные очки, коих у него было девяносто семь в основные и столько же в дополнительные характеристики с умениями и навыками. С чего начать? Думал он прокручивая в редакторе информацию по персонажу. Точно, новая характеристика 'Регенерация', ее нужно прокачать по максимуму. Напротив новой характеристики сиротливо стояла единичка, как впрочем, и при открытии любой новой характеристики. Нажимая на плюсик, Релан уже предвкушал, как станет бессмертным, но после +6 вложенных очков, все остановилось, и как не старался он ничего не смог сделать. Облом, и с чем это связано, тоже нигде не написано. Твою ж, что за хрень? Релан открыл вики 'Октании', и после неудачных попыток что-либо отыскать о 'Регенерации', снова выругался. Хорошо, нужно спокойно все обдумать. Почему мне дали вложить всего шесть очков? Цифра шесть, шесть, шесть Релан сидел и тупо повторял эту цифру, затем снова полез в логи. Когда наткнулся на информацию о своей многократной смерти, то все стало на свои места. Оказалось, что умер он сорок шесть раз, а достижение после которого ему дали новую характеристику, открылось на сороковой смерти. Дальше он умер еще шесть раз и за каждую или после каждой смерти можно вложить в эту характеристику свободное очко. А не все так просто как казалось, ведь умирать, хоть и в виртуальном мире никто не хотел, это очень жутко и неприятно. Ничего не поделаешь, Релан выдохнул и продолжил распределять очки. И решил он это делать по порядку, с самого начала. Первым пунктом шли очки 'Жизни', которые пополнялись сами по себе после достижения нового уровня или определенных бонусов. Дальше была 'Мана', которая разбойнику вовсе и не нужна, хотя каждый в 'Октании' мог пользоваться простыми свитками с заклинаниями, такими как 'Свиток телепортации' или 'Светлячок'. Затем 'Сила' отвечающая за физический урон и благодаря которой можно было носить тяжелые доспехи и использовать определенное оружие. В 'Силу' Релан вложил 14 очков, подняв ее до тридцати семи пунктов. Дальше 'Ловкость', ловкость для разбойника это все, с большой буквы. Ловкость была завязана на умении владеть кинжалами, оружием в двух руках, стрельбе из лука, от нее зависели 'Взлом замков', 'Карманная кража' и 'Меткость'. В 'Ловкость' он решил вложить аж 29 очков, подняв ее до восьмидесяти пяти пунктов. 'Телосложение' +9. 'Выносливость' +7. 'Стойкость', ему не хочется больше так болезненно умирать, +16. 'Интеллект' +2. 'Кодекс', а вот здесь тоже не так все просто. 'Кодекс' для разбойника был очень нужной характеристикой, из-за уровня которой, ему были доступны редкие и скрытые задания. Если у вас не будет прокачена эта характеристика, некоторые НПС даже разговаривать с вами не станут. В эту характеристику Релан когда-то смог вложить три очка, на десятом, тридцатом и шестидесятом уровнях, и еще три он умудрился заработать, выполняя сложные цепочки скрытых задании. По идеи, сейчас он сможет вложить еще два очка, после сотого и сто пятидесятого уровней. Так и вышло, +2 в 'Кодекс'. Ну и из основных осталось 'Хитрость', также очень нужная для разбойника характеристика, в нее Релан вложил 8 очков, подняв тем самым до двадцати трех пунктов. Еще оставалось десять свободных очков, которые он решил оставить про запас, как говорится на всякие пожарные.
   Просчитывая и вкладывая свободные очки в дополнительные характеристики, боевые умения и в навыки, Релан просидел почти до самого утра. Когда закончил с этим делом, просмотрел все заново.
   Имя - 'Релан'.
   Класс - 'Разбойник'.
   Уровень - 104.
   Слава - 9300.
   Основные характеристики:
  1. Жизнь - 32450.
  2. Мана - 1.
  3. Сила - 37.
  4. Ловкость - 85.
  5. Телосложение - 31.
  6. Выносливость - 33.
  7. Стойкость - 40.
  8. Интеллект - 22.
  9. Кодекс - 9.
  10. Хитрость - 23.
   Свободные очки таланта - 10.
   Дополнительные характеристики:
  1. Невидимость - 10.
  2. Наблюдательность - 8.
  3. Ночное зрение - 5.
  4. Древние знания - 7.
  5. Убеждение - 8.
  6. Запугивание - 7.
  7. Удача - 18.
  8. Меткость - 19.
  9. Акробатика - 3.
  10. Верхолазание - 3.
  11. Плавание - 1.
  12. Регенерация - 7.
   Боевые умения:
  1. Владение кинжалами - 11.
  2. Владение оружием в двух руках - 20.
  3. Владение одноручным оружием - 16.
  4. Стрельба из лука - 15.
  5. Стрельба из арбалета - 4.
   Навыки:
  1. Взлом замков - 7.
  2. Карманная кража - 7.
  3. Изготовление ловушек - 5.
  4. Оборудование тайников - 4.
  4. Охота - 5.
  5. Травничество - 5.
  6. Алхимия - 6.
  7. Изготовление ядов - 6.
  8. Картография - 5.
   Свободные очки навыков - 10.
   Достижения:
  1. 'Человек невидимка' повысил дополнительную характеристику 'Невидимость' до 5 пунктов: +500 опыта; слава +50. Бонус: +1 к ловкости; +1 к хитрости.
  2. 'Начинающий медвежатник' вскрыл 25 замков: +200 опыта; слава +50. Бонус: +1 к ловкости; +1 к удаче.
  3. 'Мастер взлома' вскрыл 100замков: + 1000 опыта; слава +100. Бонус: +2 к ловкости; +1 к хитрости; +1 к удаче.
  4. 'Ловкач' десять раз обчистил карманы: + 500 опыта; слава +50. Бонус: +1 к ловкости; +1 к удаче.
  5. 'Неуловимый' пятьдесят раз обчистил карманы: + 2500 опыта; слава +100. Бонус: + 2 к ловкости; + 1 к хитрости; +1 к удаче.
  6. 'Ученик охотника' изготовил 15 капканов: + 150 опыта; слава +50. Бонус: +1 к охоте.
  7. 'Бесстрашные руки' обезвредил 30 ловушек: + 500 опыта; слава +50. Бонус: +1 к ловкости; +1 к интеллекту; +1 к удаче.
  8. 'Меткий бросок' 20 раз попал в цель метательным кинжалом: +200 опыта; слава +50. Бонус: +1 к меткости.
  9. 'Грязный прием' 15 раз убил ударом в спину: + 750 опыта; слава +50. Бонус: +1 к ловкости; +1 к хитрости.
  10. 'Дуэлянт' убил на дуэли 10 соперников: + 400 опыта; слава +50. Бонус: +1 к выносливости; + 1 к хитрости.
  11. 'Убедительный и доходчивый' десять раз добились успеха с помощью убеждения: +500 опыта; слава +50. Бонус: +1 к убеждению; +1 к удаче.
  12. 'Тактик' в одиночку уничтожил гнездо подземных Крогов: + 1500 опыта; слава +150. Бонус: +1 к силе; +1 к хитрости; +1 к удаче.
  13. 'Начинающий наемник' выполнил 25 классовых заданий: +300 опыта; слава +100. Бонус: +1 к интеллекту.
  14. 'Наемник с хорошей репутацией' с помощью задания повысил 'Кодекс' на 1 пункт: + 750 опыта; слава +150. Бонус: +1 к интеллекту; +1 к хитрости.
  15. 'Искатель приключений' отыскал одну из восьми гробниц забытых королей: + 5000 опыта; слава +500. Бонус: +5 к удаче; +1 к древним знаниям.
  16. 'Тайных дел мастер' отыскал десять тайников и десять скрытых дверей: + 1000 опыта; слава +350. Бонус: +1 к хитрости; +1 к интеллекту; +1 к удаче.
  17. 'Ученик алхимика' изготовил тридцать эликсиров: + 250 опыта; слава +50. Бонус: +1 к алхимии.
  18. 'Знаток ядов' изучил десять рецептов по изготовлению ядов: +300 опыта; слава +50. Бонус: +1 к изготовлению ядов.
  19. 'Путешественник' побывал в двадцати городах: + 1000 опыта; слава +100. Бонус: +1 к интеллекту.
  20. 'Непобедимый 1го ранга' получил десять уровней и ни разу не умер: +250 опыта; слава +150. Бонус: +250 к жизненной энергии; +1 к силе; +1 к телосложению.
  21. 'Непобедимый 2го ранга' получил тридцать уровней и ни разу не умер: +500 опыта; слава +250. Бонус: +500 к жизненной энергии; +2 к ловкости; +2 к выносливости; +2 к стойкости.
  22. 'Непобедимый 3го ранга' получил пятьдесят уровней и ни разу не умер: +1000 опыта; слава +500. Бонус: +1000 к жизненной энергии; +5 к силе; +5 к ловкости; +5 к телосложению; +5 к выносливости; +5 к стойкости; +5 к интеллекту.
  23. 'Дай передохнуть старухе с косой' умер девять раз подряд: + 250 опыта; слава +100. Бонус: + 500 к жизненной энергии; +1 к выносливости; +5 к стойкости.
  24. 'Жалость старухи с косой' умер сорок раз подряд: +2500 опыта; слава +1000. Бонус: + 2500 к жизненной энергии; дополнительная характеристика 'Регенерация', при получении урона ваше здоровье автоматически пополняется на 10 пунктов каждую секунду.
   Фу-х, и это все без учета бонусов от одежды, колец и амулета. Все-таки халявщик ты Леха.
  *
   Ущелье затянуло туманом, но ничего не поделаешь, пора выдвигаться. С такими мыслями Релан выйдя из пещеры, двинулся вниз по извилистой тропе, не забывая о том, что ему предстоит отыскать трех высокоуровневых НПС и постараться их уничтожить.
  
  Глава 5.
   Огромный орк - воин с двуручным боевым топором за спиной, склонил голову и пробасил.
   - Шаманы из нашего племени хотят рассказать тебе, мой повелитель, что они видели в пламени.
   - Пригласи их, - спокойно произнес Даглорг, сидя на троне.
   Через минуту, у трона правителя 'Призрачной долины', склонили головы три орка - шамана.
   - Говорите, - спокойный голос Даглорга снова разнесся в тишине тронного зала.
   - Мы видели в пламени, пять черных щупалец, тянувшихся к твоей крепости, - произнес один из шаманов, выйдя вперед.
  *
   Земля подрагивала от тяжелых шагов каменного голема. Тропа в этом месте была довольно широкой, но драться с каменным исполином у Релана не было никакого желания, он только затупит свои Нахтаарские клинки. Здесь не помешал бы боевой молот, или булава на худой конец, но ни того ни другого у Релана не было, и поэтому он под пологом невидимости, прижавшись к скале, обошел гиганта и оказался на очередной развилке. Недолго думая шагнул на тропу уходящую влево, все равно из-за тумана ничего не видно. Немного пройдя, очутился на небольшом горбатом мосту и впервые сквозь туман разглядел верхушки деревьев, а где-то внизу был слышен шум воды. Перейдя через мост, он почувствовал запах дыма, к которому примешивался тонкий аромат жареного мяса. Затем в тумане начали прорисовываться каменные развалины. Релана скрывал туман и полог невидимости, но он все равно не забывал об осторожности, перебегая от одного камня к другому.
   По мере продвижения он все отчетливее начал слышать какое-то бормотание, и выглянув в очередной раз из-за полуразрушенной стены, тихо выругался. На небольшой площади горел костер, вокруг которого сидели три горных тролля и жарили на вертеле тушу какого-то зверя. Характеристика 'Древние знания' позволяла разбираться в письменах на древних гробницах и рунах, читать старые фолианты, и понимать то, что говорят различные разумные существа. Тролли, сидя у костра, жаловались друг другу на то, что надвигаются смутные времена, и что они устали сидеть в караулах, им хотелось размять кости и с кем-нибудь подраться.
   Это что намек? - думал про себя Релан, обходя развалины в поисках чего-нибудь интересного. Да ну вас, мне еще до крепости добираться.
   В результате он нашел закрытую решетку в подземелье, к которой требовался ключ, который в свою очередь мог находиться у одного из троллей. Релан открыл карту, чтобы оставить заметку, и изумился от восхищения. На ней уже все было помечено, и вход в подземелье, и караул троллей, и четко прорисованные каменные развалины. Не зря оказывается, он вложил в 'Картографию' еще одно очко, тем самым повысив ее до пяти пунктов. Так он, не напрягаясь, выполнит условие лазурных.
   Драться не хотелось, и Релан обследовав все возможные закоулки, обнаружил, что находится на небольшом плато с единственным выходом, собственно через него он сюда и попал. Уже подходя обратно к горбатому мосту, он услышал шаги. По тропе к плато шел отряд еще из пяти троллей.
   Классическая засада от разработчиков 'Октании', - усмехнулся Релан, пропуская отряд неуклюжих созданий. Стоило только вступить в бой с теми тремя, чтобы раздобыть ключ, или просто, чтобы подраться, как это делают неопытные новички, как на ничего не подозревающего горе вояку, обрушиваются новые клинки, топоры, дубины и т. д. и т. п. А тролли здесь не слабые, все с уровнями 80+, и не факт, что Релану удалось бы с ними справиться
   Нафиг, нафиг, - с такими мыслями он вернулся к развилке и продолжил петлять в лабиринте горных тропинок.
   Впрочем, боя избежать ему не удалось. После очередного спуска и поворота, бестиарий Релана пополнился очередными опасными тварями. 'Костяные псы' а именно так звали тварей с длинными, наполовину покрытыми короткой шерстью, телами. Вторая же половина, выглядела жутко и отвратительно, из нее торчали наружу кости, жилы и пульсирующие вены. На вытянутой морде четыре глаза, небольшие уши и пасть с острыми клыками с которых постоянно капала тягучая слюна. Короткие передние и неестественно вывернутые задние конечности, на которых твари очень быстро перемещались. И завершал весь этот ужас длинный хвост с костяными шипами.
   Псы не видели противника, скрывающегося под пологом невидимости, но скорее всего обладая хорошим обонянием, почуяли его, ощетинились и начали метаться по тропе, ища добычу. Замедлив шаг, Релан понял, что здесь ему не проскочить. Вынув из ножен клинки, он смазал один ядом, приготовленным на основе выделений из желез 'Сауганов' огромных паукообразных тварей, обитающих в 'Лорийских болотах'. На второй же клинок он наложил замораживающую смазку, созданную на основе порошка из чешуи 'Глубинной Зеры', маленькой и очень осторожной ящерицы, что обитает на самых нижних ярусах всевозможных подземелий.
   Лучшая защита - это нападение. Релан прыгнул между двух псов и использовал 'Молниеносный удар' нанося урон обоим тварям. 'Невидимость' продержится еще две - три секунды, и за это время нужно подранить как можно больше противников. Он крутнулся в 'Вихре' задевая и рассекая ничего не понимающих, рычащих и визжащих от бессилия тварей и в несколько прыжков, отскочив подальше от стаи, принял боевую стойку.
   'Невидимость' спала, и псы увидев обидчика, ринулись в атаку. Релан уходя в сторону от прыгнувших на него сразу двух тварей, использовал 'Резкий выпад' и один из псов, получив критический урон от двух клинков сразу, рухнул наземь и забился в агонии. Второй прыгнувший пес ударил хвостом, сбивая жертву с ног. Релан успел сгруппироваться, но кувыркнувшись, он увидел, что летит в сторону пропасти. Остановился он в полушаге от обрыва и снова сделал перекат в бок, что и спасло его от столкновения с очередным прыгнувшим псом, который, не удержавшись с визгом улетел в пропасть ущелья.
   Из целых с полной полосой здоровья псов, остался только один. Он, ощетинившись и опустив голову вниз, рыча, ходил от края пропасти до отвесной скалы не решаясь напасть. Еще пятеро с просевшим здоровьем, сбились в стаю, дожидаясь своей очереди. Пыл у тварей поутих и Релан снова первым бросился в атаку, но на этот раз ему не удалось обмануть противника. 'Костяной пес' проигнорировал 'Ложный выпад' разбойника и, прыгнув, достал Релана когтями, снеся тому процентов двадцать НР. Но и Релан не остался в долгу, успев увернуться от опасного удара хвостом, провел комбо 'Удар в спину' загоняя здоровье противника в оранжевый сектор, а затем 'Вихрем' добивая его.
   Релан снова принял боевую стойку и замер, восстанавливая 'Выносливость' и краем глаза наблюдая как работает 'Регенерация'. Псы в стае рычали, прижав уши к спине, и не решались нападать. Затем один из них сел и начал протяжно выть. Релан быстро отбросил один из клинков на землю, сорвал с пояса кинжал, и метнул в воющего пса, сбивая тому каст. Один кинжал, второй, после третьего пес рухнул и уже больше не встал. 'Кто знает, что умеют эти твари? Может он на помощь звал? А может и дебаффы навешивал'.
   Завершилось все очень быстро, двое поджав хвосты удрали, а те кто остался долго не продержались. Релан подобрал отброшенный клинок и вложил его в ножны за спиной, затем активировав 'Невидимость' принялся собирать трофеи.
   Пять 'Костяных псов', оставшихся лежать на земле в лужах крови, сильно его не порадовали. Кроме шкур, клыков, когтей и слюны годной для алхимии, из одного выпал 'Шлем гуррда', из второго горстка серебряных монет, а из третьего квестовое колечко, остальные два и вовсе ничем не одарили, кроме очков опыта.
   Отнесите 'Кольцо разведчика Лахсара', офицерам гуррдов и получите награду. Награда: вариативно.
   Кто такие гуррды, и где их искать? Релан не знал, но то, что одного из них сожрали 'Костяные псы', понял сразу, и принял задание, тем более что в описании к заданию ничего не говорилось о штрафах за невыполнение, а таких висяков у него в дневнике пруд пруди. Чего стоит одно задание с непонятным названием 'Кологун Асп'. Что это? Или кто это? Релану до сих пор не удалось выяснить.
   Прошло чуть больше двух часов с того момента как Релан покинул пещеру, в которой он умер сорок шесть раз подряд, и вот он наконец достиг дна ущелья.
   По дну этой гигантской трещины, бежала быстрая горная речушка, с многочисленными порогами, а на другом ее берегу была видна хорошо накатанная колея дороги. Туман постепенно рассеялся. Релан огляделся и увидел, что чуть дальше ущелье раздваивается и чтобы добраться до моста ведущего в крепость, ему предстоит пройти вдоль реки за развилку, и только там уже попытаться подняться на противоположный край почти отвесной стены. Найдя подходящее место и перебравшись через реку, он двинулся в назначенном направлении, по пути собирая полезные травы, растущие вдоль дороги.
   - Почто изверг собачек обидел? - первым заговорил серый гоблин в черной мантии с красной оторочкой, встреченный Реланом у треугольного каменного столба с руническими символами, на развилке дорог.
   - Так это, или я или они. Мне как-то первый вариант больше понравился, - обходя столб и изучая его, ответил ему Релан, тут же появилось оповещение:
   'Точка привязки. Хотите сделать эту точку начальной, при воскрешении, в случае очередной смерти?'.
   - А ты бесстрашный, как я погляжу, - гоблин сощурил и без того маленькие глазки. - А может, и 'Крола' не боишься?
   - Что еще за кроль? - Релан повернулся к гоблину, подтвердив новую точку привязки.
   - Не кроль, а 'Крол', тупица, - гоблин недовольно фыркнул.
   - А могу я поинтересоваться, с кем имею честь, вести беседу? - ник над гоблином был белого цвета, но этот серый коротышка вел себя вызывающе.
   - Я Шо-Тах, ученик верховного некроманта Аздгара из 'Трех башен', - гоблин гордо выпятил грудь, а затем, сделав грозный вид, ткнул пальцем в Релана. - А ты кто такой, и откуда ты взялся?
   - Путешествую я, а зовут меня Реланом, - он давно бы уже наказал зазнайку, но услышав имя - Аздгар, Релан в корне поменял свои намерения. Про Аздгара, ему говорили еще в корпорации, перед тем как забросить его сюда. С этим некромантом, по возможности нужно было подружиться.
   - Гоблин некромант?! - Релан сделал удивленное лицо. - Вы, наверное, жутко талантливы?!
   Лесть подействовала, и Шо-Тах снова выпятив грудь, гордо произнес: - Да, я лучший из учеников Аздгара.
   - Так, что вы там про 'Крола' говорили? - Релан решил спустить гоблина с небес, он чувствовал, что это ж-ж, то есть этот г, неспроста.
   Шо-Тах сразу сник, помялся немного, а потом все рассказал. Оказалось, что его, гоблина, отправил сюда учитель, и велел отыскать 'Сосуд с Потерянной душой'. Это было что-то вроде очередного экзамена на находчивость и смелость. Так вот он, Шо-Тах, отыскал пещеру, где по всем приметам, должен находиться сосуд.
   - Вот только в пещере этой живет 'Крол', которого я очень боюсь, - закончил свой рассказ гоблин.
   Из рассказа Релан понял, что этот 'Крол', какая-то местная нежить. А гоблин то хорош, и еще ученик некроманта называется. Хотя вслух этого лучше не говорить.
   - Так может я, чем смогу помочь? - Релан решил, что уже пора получить новый квест.
   Гоблин изобразил умоляющий взгляд, и сразу выскочило оповещение.
   Помогите Шо-Таху добыть 'Сосуд с Потерянной душой'. Награда: +5000 опыта; 50 золотых; +1 к репутации с орденом некромантов в 'Призрачной долине'. Штраф за отказ от помощи: -1 к репутации с орденом некромантов в 'Призрачной долине'.
   А вот это я удачно зашел, и где говорится о том, что я должен уничтожить 'Крола'? Да нигде, спокойно войду, спокойно выйду, и все дела. Но прежде еще нужно уточнить кое-что.
   - Я помогу тебе при одном условии. Ты покажешь на карте короткую дорогу наверх, - безапелляционно выпалил Релан, указывая пальцем вверх, где были видны стены и башни огромной крепости.
   - Короткую? - переспросил гоблин, хитро прищурился и добавил: - Ну хорошо, так и быть, короткую покажу.
   Войдя в темный тоннель, на который указал Шо-Тах, Релан активировал 'Невидимость' и посмотрел в карту. Короткий коридор на несколько шагов, а дальше все затянуто 'Туманом войны', ничего не поделаешь, так всегда когда ты попадаешь в новое место. Но уже совсем скоро он вышел в просторный круглый зал пещеры, замер и огляделся. На земле валялось множество различных костей, какие-то ошметки одежды, поломанные копья и мечи, тот еще антураж. По краям пещеры росли тускло светящиеся грибы, а прямо напротив того места откуда пришел Релан, чернел еще один проход.
   Он осторожно двинулся вдоль одной стены, стараясь ступать как можно тише, чтобы ничего не задеть, и выдохнул только тогда, когда вошел в новый тоннель. Но и он вскоре закончился запертой деревянной дверью.
   Замок оказался не сложным. Три щелчка отмычкой и дверь открылась в комнату с кирпичными стенами, у дальней стены которой стоял алхимический стол. Еще здесь была узкая деревянная койка, сундук возле нее и два незажженных факела. Релан достал из сумки кресало и зажег их, затем снова огляделся. В глаза бросилась неровность на одной из стен, и когда он присмотрелся, то сразу заметил скрытый проход.
   'Оборудование тайников' - прокачивая именно эту дополнительную характеристику, любой мог не только создавать тайники, но и находить их, а также иллюзорные двери и вот такие тайные проходы. Прошло минут десять, пока Релан отыскал нужный кирпич в стене и нажал на него. Где-то, что-то щелкнуло, затем послышался лязг цепей, и только после этого стена медленно поползла в сторону. Тогда он снял факел со стены и заглянул в открывшийся проход. Там была каменная лестница уходящая куда-то вниз.
   Не стоит торопиться, пока ни какого 'Крола' здесь нет. Скорее всего он появится в том большом зале пещеры, но только после того как я найду 'Сосуд с Потерянной душой', - думал про себя Релан, осторожно открывая незапертый сундук, стоящий у койки. В этом сундуке и лежал нужный для закрытия квеста, маленький, пузатый, голубоватого цвета сосуд. Рано еще, Релан ничего не трогая закрыл сундук и направился к каменной лестнице. Она привела его в очередную комнату, в которой стояли еще три сундука.
   Ну это просто рай какой-то для разбойника, - орудуя отмычкой радовался Релан.
   В первом сундуке лежал амулет, щит и меч.
   'Амулет Света'. Требуется уровень - 75. При ношении: +5 к защите от нежити; +2 к мане; +1 к стойкости.
   'Щит Алаорна'. Требуется уровень - 90. Требуется сила - 50. При использовании: +20 к броне; + 50% к шансу отразить критический урон. Предмет из комплекта 1/7. В комплект входят: Шлем Алаорна; Кираса Алаорна; Перчатки Алаорна; Поножи Алаорна; Стальные сапоги Алаорна; Щит Алаорна; Меч Алаорна. При использовании двух и более предметов из комплекта, все характеристики увеличиваются на 20%.
   'Меч Алаорна'. Требуется уровень - 90. Требуется сила - 50. Урон: 180 - 200. При использовании: +20% к урону наносимому нежити; + 30% к шансу нанести критический урон. Предмет из комплекта 2/7. В комплект входят: Шлем Алаорна; Кираса Алаорна; Перчатки Алаорна; Поножи Алаорна; Стальные сапоги Алаорна; Щит Алаорна; Меч Алаорна. При использовании двух и более предметов из комплекта, все характеристики увеличиваются на 20%.
   Жаль, что это все не на разбойника, хотя амулет может пригодиться, а остальное можно хорошо продать.
   Во втором сундуке находились элики. Три 'Средних' и три 'Больших целебных эликсира', пять 'Средних эликсиров маны' и один граненый флакон с 'Зельем силы' на +2. Выпив такое зелье, любой мог поднять силу на два пункта, причем навсегда, а не временно. Ладно, что там в третьем сундуке?
   А третий сундук оказался с ядовитой ловушкой, пришлось повозиться, но Релану к таким сюрпризам не привыкать. Разобравшись с механизмом и аккуратно открыв сундук, он нашел в нем руну к телепорту в место под названием 'Гарт-Гон'. Где это, он был без понятия, пользоваться, скорее всего, он тоже ей не сможет, для этого нужно качать 'Ману', но все равно это была большая удача. Такие руны в 'Октании' стоили безумных денег, ведь купив один раз руну к телепорту, вы навсегда забывали о свитках, эти руны были многоразовыми. Но был и минус, в том, что руна перемещала только вас, а некоторые свитки открывали портал, в который мог быстро пройти небольшой отряд воинов.
   Оглядев все еще раз, Релан двинулся на выход. Сундук с квестовым сосудом, решил тоже пока не трогать, а вместо этого направился в большой зал с костями на полу и осторожно установил там, чередуя пять замораживающих, и столько же наносящих физический урон капканов. Затем вернулся в комнату с сундуком, присел на койку и начал подготовку. Одел 'Амулет Света', наточил клинки, затем смазал их замораживающей смазкой, яды были бесполезны против нежити, нечего там было отравлять, и только после этого открыл сундук и взял из него 'Сосуд с Потерянной душой'.
   ААА-Г-РРРР-ААА-ХХХ-РРРР.
   Дикий рев разнесся по всей пещере, с потолка посыпалась пыль и мелкие камешки. 'Невидимость' слетела, Релан подождал пока она откатится, и снова активировал, но рев тут же повторился и он, поняв, что это бесполезно не спеша направился к выходу.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"