В морозы Дунька любила ходить в валенках, в вязанном сером пуховом платке и в старой цигейковой шубе. Так одевалась ее любимая баба Поля, которая всегда повторяла: "Главное, чтобы тёпло было. Нече холод в тело пущать".
На работу, конечно же, Дунька ходила в другой одежде, ничем не отличаясь от других, но в выходные, да в морозец предпочитала комфорт - до магазина дойти, до рынка прогуляться, да и по другим житейским делам.
Народ, видя давно забытое прошлое наяву, конечно же, реагировал: кто вслед посмотрит, кто глаза округлит, а кто и про себя что-нибудь буркнет.
Серега, маявшись в выходной без дел, решил пригласить Дуньку в кино, как водится на вечерний сеанс. Договорились встретиться при входе в Дом культуры. Серёга, как и положено, пришёл раньше минут на 10. Дунька подошла как-то тихо, неслышно. Перед Серёгой стояла улыбающаяся Дунька в валенках, в пуховом платке, завязанном, как у бабы Поли, и в старой цигейковой шубе. Серёга потерял дар речи. После горячей индийской девушки он даже не понял, что это Дунька.
"Привет...", - только и вымолвил Серёга. В это мгновение его волновало только то, как он с этой красоткой продефилирует в зрительный зал. "Пошли...", - предложила Дунька. Серёга, как бы подотстал от нее, как-будто сам по себе.
Кино было интересное, время пролетело быстро.
Выходили уже в темноту. Серёга приободрился, повеселел и пошёл провожать Дуньку до дома. Всю дорогу весело болтали, делились новостями.
Возвращаясь со свидания, Серёгины мысли занимала Дунька: "Ну, почему? Почему все бабы, как бабы, а она...?".
Ответ на Серёгин вопрос тут же потерялся в водах вечного Ганга, жарких танцах в красивом сари, в заснеженной русской провинциальной глубинке, в старом деревенском доме с жарко натопленной печкой и в воспоминаниях о любимой бабе Поле.