Главное в хороре не сам ужас, а его ожидание. Не адреналин, а то, что впрыскивает его в кровь.
* * *
Органы чувств способны лишь описать объект страха. А по-настоящему оценить опасность помогает контакт с ним.
* * *
Когда смотришь хоррор - тошнит от откровенно затянутого саспенса.
Саспенс - всего лишь прием, предбанник настоящей жути. Рекомендации тянуть его и растягивать несколько устарели. Зритель знает и ждет окончания поднаторевшего приема. Долгая жвачка съедает адреналин.
Настоящая жуть - там, за дверью.
* * *
Почему дети обожают ужасы? Особенно дети?
Хоррор, я полагаю, учит малышню не только выживать среди себе подобных, он корректирует гормональную систему, создает программу поведения в экстремальной обстановке.
* * *
Хоррор пишут не психопаты, а литературные шаманы, спасающие соплеменников от саблезубов.
* * *
Люблю кинохоррор. Но только не японский, как правило, депрессивный и хирургический.
Голливудский хоррор - другое дело, он почти всегда заканчивается победой. Из 5-6 героев обязательно побеждает любовная пара, либо неслабая девчонка.
Оптимистично то, что репродуктивно.
* * *
Изучать страхи - все равно, что изучать подсознание.
* * *
Народ не боится лапши на ушах, пока ему не покажут ее зубы.
* * *
Чего боится народ: трансформации, превращения лиц в дьявольские рожи, а людей - в вервульфов.
Также боится народ непредвиденной погони и ареста.
На это спрос.
А галлюциногенных грибов и веществ, из-за которых видятся кошмары, никто не боится.
Но больше всего наш народ боится покойников, тех, кто ушел, но может вернуться.
* * *
Подсознание - черная политика мозга. Оно пробуждается, чтобы изменить мир. Усмирить его можно только лоботомией.