а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное, для детей
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
ЛИТЕРАТУРА, ЧИТАТЕЛИ
пв Литература - борьба с недостойным и привитие прекрасного.
а Важнее о чем писать - чем как.
з Если человек что-то узнав, страстно пожелает, чтобы об этом узнали все - он превращается в художника, поэта, писателя...
а Мысли и чувства переполняя человека, вынуждают его творить, чтобы через свое творчество поделится ими с людьми.
з Если занятый, не тщеславный, человек не ради выгоды решился стать писателем - значит, он очень любит людей и жаждет им помочь ценными мыслями, которыми, он уверен, они не владеют и которые могут им помочь построить свое счастье.
пз Чтение без осмысления, анализа, спора, добавления своего, применения прочитанного в жизни - пусто.
а Если человек способен написать книгу - это гарантирует ему хоть чей-то интерес в ее прочтении.
а Для любого писателя найдутся свои читатели - вопрос лишь в том какова их доля в обществе.
а Тому, кто не любит читать - все писатели плохи.
пз Написанное без страсти - не может увлечь.
к Смертный враг литературы - ложь.
а Читатели учат писателя, как писать книги.
п Любая строчка в книге должна быть не иначе как крик души.
з Поэты и писатели - санитары духовности. Они учат, воспиты-
вают, пробуждают в нас благородные чувства, заставляют заду-
маться о плохих поступках, направляют на истинный путь.
а Читатель превращается в рекламного агента - работающего на популярность писателя или порицателя - сеющего ему бесславие.
ю Когда человек боится сказать - он пишет.
ПРОЗА, ПИСАТЕЛИ,
д Писатель - учитель.
а Писатель - воспитатель.
а Писатель - критик и советчик.
а Писатель - теоретик человеческих отношений и поступков.
а Писателю свойственно пророчество.
д Влияние писателя на общество будет всегда - не зависимо от времени, политического строя, формы передачи информации.
а Проза в отличие от поэзии - ближе к земному.
а Проза сильнее опирается на мысль, поэзия - на язык.
а Афористичная проза - поэтична.
а О признанных писателях отзываются с восторгом - читают интересных и нужных.
пз Писатель не может все пережить, увидеть, прочувствовать - тут не обойтись без воображения, наблюдательности, логического мышления и смекалки.
п Писатель не должен записываться - отрываясь от природы и людей.
а Писатель мать родную опишет - глазом не моргнет.
з Творчество стремится к правде - даже если эта правда направлена против творца и его близких.
п Величина писателя во многом зависит от понимания и степени связи с природой, жизнью, людьми.
пв Писатель должен четко чувствовать - о чем писать не следует.
а Главная цензура находится в душе писателя.
д Писатель - активизирует и развивает мышление людей,
обогащает их знания.
п Если писатель мыслит отлично от читателей - его творчество направлено в никуда.
п Писатель должен лишь отображать правду жизни - все остальное пустое занятие.
зв Поэты и писатели способны вызвать у людей отвращение к пло-
хому и стремление к хорошему, что способствует росту духов-
ности, нравственности и формированию положительного мировоззрения.
а Писатель - человек, не умеющий не писать.
а Индивидуальность писателя не от отсутствия заимствования,
а в том, что никто не может его повторить.
п Главное для писателя - заставить читателя думать, а не читать.
а Для настоящего писателя известность не более чем оценка твор-
чества.
з Писатели - как правило, являются общественными деятелями.
а Писатель должен улучшать людям зрение.
а Писатель должен писать только то, что ненаписанным не да-
ет ему покоя.
а Писатель, даже если и не желает, пишет в определенной ме-
ре о себе.
д Великие писатели творят не только для своего времени.
п Настоящий писатель лишь тот, кто в своих произведениях доносит до читателей очень высокие, нужные, важные, полезные мысли.
АВТОР
в Самодовольный автор - уже не творец.
п Настоящий творец идет непроторенным путем.
а Чтобы создать художественные произведения по-настоящему
первоклассными, творец должен много увидеть и пережить.
а Автор доволен собой лишь тогда - когда его способности иссякли.
а Тщеславный, бесталанный автор за похвалу - отдаст последнюю рубаху.
а Для истинного автора самое ценное - критика.
в Главный критик для автора - он сам.
изл Книги умнее автора.
ив Общение с автором не заменят никакие его произведения.
и При знакомстве с хорошим произведением искусства - возникает желание, познакомится с автором и познать таинство его создания.
ил Красавица, звездное небо, шум прибоя и желание творить
не возбудят в мастере вдохновения, пока его душу не начнет
скрести жгучая мысль, которой он, через художественное вы-
ражение, страстно пожелает поделиться с людьми. Поделиться истиной, которую он открыл, но о которой еще не знают другие. И вдохновение уже не покинет его, пока он не сделает последний штрих.
в Творец с легкостью должен отпускать от себя вдохновение, за-
кончив очередную большую работу. Перейти на шаг, отдышаться и отправиться в самую гущу народа, природы для поиска очередной идеи-истины.
а Для настоящего творца - произведения являются детьми.
виз Творец, создавая произведение искусства для всех - включает в него несколько глубин восприятия, что бы любой человек погружаясь на глубину для него доступную - мог его воспринять.
Автор растет, усложняется его язык, умозаключения становятся более глубокими, с каждой новой книгой добавляются более сложные темы, К тому же в творчестве просматривается некоторая последовательность. Для более ясного понимания целесообразно начинать знакомится с его творчеством с более ранних произведений.
виз С каждой новой книгой от читателей требуется привлечения более мощного интеллекта, поэтому лучше знакомится с творчеством автора с ранних произведений и расти вместе с ним.
з При жизни оценить автора по достоинству - мешают зависть и соперничество.
а Автор и бизнесмен в одном лице - большая редкость.
ю Чтобы ощутить себя состоятельным - нищий автор особо смакуют описание жизни богатых героев.
ю К произведениям новичка привлекает любопытство, и желание убедится в бездарности.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).