Аннотация: легко ли быть командиром танковой роты? И кто может стать командиром?
- Так, все здесь? Давайте, отжимаемся!
На моём мониторе ряд зеленых клавиш "готов" сменился красными "не готов" и обратно на зеленый, все, кроме моей первой позиции с маленькой фуражкой, да ещё один из "девяностиков"* как всегда отжался с задержкой - опять, засранец, врубил музыку и среагировал не на мой приказ, а на то что вся рота выполнила авторизацию...
-7-й, твою мать, убавь музыку, если ещё раз тупанешь в бою - выгоню из команды, так и знай, будешь в тренях* на луноходе* мышь* изображать, услышал меня?
Нет, я ни чё не имею против фолк рока, да и "Мельница" мне тоже нравится, но в бою он должен слушать и слышать только меня. Инициатива поощряется разрабами,* но только в рандоме,* а вот в абсолютных ротных - увольте...
- Так, мужики, повторюсь ещё раз: команда новая, многие из вас до этого воевали только соло, да и этот сетап* мы пробуем впервые, - вафля* может стать нашим козырем или же наоборот - ахиллесовой пятой, поэтому всем - тупо выполняем мои приказы. Дартаньянов* мне не надо. Даже если вам кажется, что имеется самая гениальная идея - оставьте её при себе и поделитесь ею со мной в индивидуальном канале после боя, ибо во время него, мне будет некогда вникать в ваши соображения. Теперь по технике: Деды*, ходим только кучей, цели мочим по фокусу, стреляем по самому слабому - цель выбираю я, первый бьёт в каток и по возможности гуслит*, остальные долбят в бэка* и баки, увижу что кто-то стреляет в влд* или башню - пеняйте на себя; так дальше, девяностые, ходите парой, только парой, барабаны без особого приказа не разряжаете, кроме двух исключений, каких?
- арта или брелок*, - раздался хриплый голос одного из моих светляков.
Все верно, ненавидимую всеми артиллерию мочим сразу же, ибо много пакости она может принести, а брелок - на брелке, в 99% случаев сидит командир и вывести его в расход - задача номер один, это стало приоритетным после недавнего патча*, когда звуковая связь, как и боевой чат уничтоженного танка стали блокировался до конца боя.
Ну и наконец, борщик... скила* тебе не занимать, ты у нас король рандома и трижды заслуженный кустодрот*, поэтому, я тебе тупо указываю направление или фланг, ты ищешь там свою любимую нычку* и держишься до последнего, чтобы у меня башка за ту сторону не болела, ок? ваффентрагер буркнул мне вот ответ: "зер гуд" и на этом раздача ЦУ была закончена.
Идея поставить в роту ПТ САУ была не нова, но до сих пор все делали ставку на бронированные федю*, ягу 2* или на худой конец брали зверобоя* с БЛ-10*, но мне в рандоме попался совершенно уникальный ПТ-вод*, именующийся stalker strelok 1978 с фиолетовой статой*, которую он заработал за 6000 боёв чисто на немецкой пэтехе*, обладающей невероятной по точности и бронепробиваемости пухой, в сочетании с впечатляющей незаметностью, усиленной сеткой* и прокаченной маскировкой. Полное отсутствие брони в данном случае не имело никакого значения, как говорится: "вафля не в кустах - уже не вафля, а вафел". Это в том смысле, что если уж его смогли заметить - то уже не убежать, ибо помимо отсутствия брони, борщик (он же вафля, он же дрыщ, он же ваффентрагер) славился своей максимальной скоростью в 20км/ч.
Переманив к себе в этого уникума, я решил поэкспериментировать и спланировать бой по новому - если противник разделит силы, то борщ вполне способен в одиночку разобрать 2-3 тяжа противника, прежде чем его заметят, я же всей мощью своего броневого кулака легко сломаю сопротивление оставшихся противников, если же они всей толпой пойдут на его направление, он опять же даст мне время захватить базу противника*, короче - самый натуральный джокер в рукаве.
Я нажал значок готовности своей танковой роты к бою, звуки исчезли, потекло время ожидания. Теперь и мне можно немного понервничать - подчинённые в этот момент меня не видят и не слышат - какая выпадет карта, не нарвемся ли на топов... В общем всё, как всегда....
Выпал на этот раз "Монастырь" - классическое поле боя: в центре на возвышенности многочисленные каменные строения с двумя проходами, которые отлично простреливаются как артой так и пэтехами, справа холмистая равнина, а вот слева идеальная позиция для нашего героя - длинная извилистая дорога прикрытая справа скалистыми горами, а слева каким то водоёмом, определить тип которого не представлялось возможным, обзор не позволял, да мне плевать - море это или пруд. Для меня имело значение лишь то, что эта вода не проходима для танков!
-Сталкер, шуруй в кишку и располагайся, загуслишь первого и развлекайся скока влезет.
-в курсе, мать учила, - ответил борщ и пополз в указанном направлении. Думаю успеет. Теперь с остальными, девяностики бегом в ухо, идете по верху, возвращаетесь низом, встречаете светляков - валите без команды; тяжи собираемся тут- я потыкал курсором на мини-карте в основании стен монастыря, двое слева, двое справа, ждем. Судя по показаниям оленемера противник оказался примерно равный нам по силам, теперь победит тот у кого тактика политически грамотней. Шучу.
Их первый светляк вылетел как всегда неожиданно, прямо из левого центрально прохода, влупил нашей тройке фугасом, снял 150хр и сбил гуслю, на этом его подвиги закончились, так как врезавшись во вторую тройку он потерял большую часть прочности и тут же я его добил даже не дождавшись полного сведения, 122мм снаряд разорвал пз-1с* на куски, в стороны полетели какие то ошметки. Минус один.
То, что этот светляк был не 8 а лишь седьмого уровня наводило на мысль, что их командир сидит на брелке, взяв вместо двух топовых, три светляка меньших лэвелов, что тут же и подтвердилось. Два моих девяностика, уже прошедших все холмы до кона и собиравшихся лететь назад, засветили двух 13 75* и не дожидаясь специального приказа взяли их в оборот и теперь от души драли их, пользуясь своим преимуществом в скорости, бронировании, мощности снаряда. Задача была практически решена. Осталось выяснить, что затеял их кэп* - или жесткий дэф*, или прорыв кишки. Ответ на этот вопрос мне незамедлительно дал наш борщ.
- кэп, остальные здесь. И верно, по кишке перли оставшиеся в живых противники - впереди бронированная черепаха т28* - в лоб практически неуязвимая даже для нашего борща, следом сундук кВ-4 и две тройки. Их командир рассудил, что возвращаться уже поздно, а тут есть шанс прорвать заслон и выйти на нашу базу. А что делать мне? Задачка для нуба*.
- две фуловые тройки* и я - назад на помощь борщу, муравьи - ищете их брелка, как завалите заходите в тыл тяжам, думаю он в районе базы, ближе нулевой линии , покоцанные тройки - на захват. Ну, это с моей стороны уже чистой воды перестраховка, ну а на фига мне рисковать?
Сталкер действовал мастерски - сбив гуслю, он подождал, пока т28 потратит ремку* и снова загуслил его, появившееся в его распоряжении 15 секунд он потратил на то, чтобы всадить по бэбехе* в борта начавших обходить пэтеху тяжей, а затем в третьий раз поставил на гуслю несчастного т28, я даже без связи представил как тот должен сейчас орать и материться.
Бой завершился классически, моя кавалерия отыскав вражеского кэпа не стала тратить на брелка дорогие снаряды, а просто затаранили его, затем зашли в тыл оставшимся врагам, чем не оставили противнику ни единого шанса. Бой был завершен. В сухую.
- мужики, всем СПС за игру, завтра он-лайн в обычное время, я вышел из игры и снял наушники. Обиженная жена уже давно спала и на интим можно было не надеяться... до работы можно было поспать еще три часа...
Словарь терминов
Арта - артиллерия.
ББ, бэбеха - бронебойный снаряд;
БЛ-10 - 152 мм пушка Х уровня, устанавливается на ИСУ-152 и об. 704. Очень большой урон и высокая бронепробиваемость.
Борщ - см. вафля.
Брелок - танк низших уровней, попавший по разным причинам в команду топ уровней.
Бэка, БК - Боекомплект - место укладки в танке Боекомплекта.
Вафля (waffentrager) - немецкие ПТ-САУ 8-10 уровня, отличающиеся мощным орудием и высокой незаметностью в сочетании с крайне слабым бронированием и малой подвижностью.
ВЛД - Верхняя Лобовая Деталь - как правило, наиболее защищенная верхняя часть корпуса танка.
Дартаньян - игрок, решивший один победить всех противников, один в поле воин, так же единственный уничтоженный игрок из команды победителей.
Дед - советские тяжелые танки 7-10 уровня ИС, ИС-3 (троечка), ИС-7
Девяностик - АМХ 13 90 - французский легкий танк 8 уровня, отличающийся высокой скоростью и маневренностью, с мощным орудием, которое оснащалось барабанной системой заряжания (процесс заряжания барабана -около 40сек, время между выстрелами снаряженного барабана 1,5 - 2 сек)
13 75 - АМХ 13 75 - предыдущая модель 13 90, уступающая ему по всем параметрам.
Дэф - стиль игры, при которой команда занимает жесткую оборону.
Зверобой - советские ПТ-САУ периода Второй Мировой Войны в игре ПТ-САУ 7 и 8 уровня.
Кэп - (капитан) - командир роты, клана.
Кустодрот - игрок, предпочитающий всем прочим типам ПТ-САУ, основной принцип игры на которых - "стрельба из-за кустов".
Луноход - французский легкий танк 4 уровня АМХ 40, отличается своеобразной формой башни и крайне низкой подвижностью, за что и получил название. Хорошо бронирован.
Мышь, Мыха - Maus, нем тяжёлый танк Х уровня, отличается мощнейшим бронированием и низкой подвижностью. Любимая цель арты.
Нуб - новичок, малоопытный игрок.
Нычка - место где можно "заныкаться", замаскироваться, спрятаться.
Патч - очередное обновления игры (разработчики могут вносить какие-либо изменения в любые параметры игры).
ПТ, ПТ-САУ, Пэтеха - противотанковая самоходная артиллерийская установка. ПТ-вод - игрок на ПТ-САУ
Разраб - администрация, модераторы, разработчики игры.
Рандом - случайный бой, команды формируются случайным образом, как правило каждый игрок играет самостоятельно, никому не подчиняясь и пытаясь выполнить общие цели для команды.