Игорь Л. : другие произведения.

Когда политкорректность окончательно победит здравый смысл...

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.71*7  Ваша оценка:


КОГДА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОБЕДИТ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ...

ЧАСТЬ I:

Досуже-конспирологические размышления по прочтении одной статьи Израэля Шамира

  

   "Вы, братья по полу, - кричу, - мужики!

   Ну что..." - тут мой голос сорвался,-

   Я таукитянку схватил за грудки:

   "А ну, - говорю,- признавайся!.."   

   Она мне: "Уйди!"-

   Мол, мы впереди -

   Не хочем с мужчинами знаться,-

   А будем теперь почкова-а-аться!

  

   В.С. Высоцкий "Тау-Кита"

  

         На днях мне довелось познакомиться со статьёй И. Шамира "Удивительные приключения капитана Нео в Блондинии: кто и почему обвиняет создателя Wikileaks в массовых изнасилованиях".
         Вкратце перескажу эту историю провокации против легендарного конспиролога и правдоискателя, грозы ЦРУ, Пентагона и иже с ними,- г-на Джулиана Ассанджа.
         В августе 2010-ого он, по приглашению своих шведских почитателей, прибыл в Стокгольм, где и был ими радушно встречен. Однако прошло несколько дней, когда проснувшись поутру, он увидел свой портрет на первой полосе бульварной газеты "Экспрессен" с аршинным заголовком "Двойной насильник будет скоро арестован!" Так он узнал, что две молодые женщины, с которыми он весело и приятно проводил время, обратились в полицию с жалобой, что он их изнасиловал.
         Сама же история двойного изнасилования по-шведски складывалась так. В середине августа тридцатилетняя Анна Ардин, партийная активистка районного масштаба, которая организовывала визит Ассанджа в Швецию, пригласила нашего героя на традиционное местное раковое пиршество. После раков Ардин и Ассандж отправились к ней домой, и приятно провели время. Через день-другой Ассандж отправился выступать в соседний городок, где им занялась знакомая Анны Ардин, фотограф София Вилен, 26 лет от роду. Она долго оказывала ему знаки внимания, предложила отправиться с ним в гостиницу, а потом привела к себе домой. Поутру Ассандж поехал дальше, пообещав позвонить. Но, как в анекдоте про гориллу, он не звонил и не писал. Тогда София позвонила Анне, девушки сличили показания, и пришли к выводу, что они не того хотели. Они хотели трахнуть Ассанджа, а оказалось, что это он их трахнул. Их обиду можно понять - им хотелось стать его судьбой, а они оказались мелким приключением. Русская женщина - если уж она, дура, оказалась в таком переплете - дала бы дон-жуану пощечину и порыдала в подушку. А молодые шведки отправились в полицию.
         Там они пожаловались. Он-де их ввел в заблуждение. Такая быстрая смена партнеров - это обман, а обман - это изнасилование.
         В России, наверное, этих женщин даже не поняли бы, сказали бы им: "силу он применял? Нет. Легли с ним в постель добровольно? Да. Он вас заразил? Нет. Причем же тут полиция?" Но в Швеции дежурная женщина-прокурор по звонку из полиции немедленно выписала ордер на арест "насильника".
         Дело в том, что шведские законы были изменены в последние годы под диктовку гендерного лобби, и возможно, зашли слишком далеко. Хотя шведок, надо думать, насилуют не чаще, чем итальянок, по статистике женщины Швеции в 20 (двадцать) раз чаще жалуются на изнасилование, чем женщины Италии или Болгарии - они понимают под изнасилованием все, что им не нравится, а ответственности за ложные обвинения они не несут. Для полиции здесь достаточно голословного обвинения женщины без всяких подтверждающих улик чтобы арестовать мужчину по обвинению в изнасиловании.
        (http://www.israelshamir.net/ru/ruart191.htm)
        
         Вот так-то...
        
         Данная история навела меня на мысль покопаться поглубже в теории гендерной политкорректности. И ниже, в качестве иллюстрации, я приведу ещё несколько сравнительно свежих примеров по данной тематике.
        
         Итак, продолжим.
         В марте 2009-ого руководство Европарламента публикует брошюру "Нейтральный по половому признаку язык" ("Gender-Neutral Language"), в которой рекомендует обращаться к женской части парламента только по полным именам, сообщает The Telegraph. Таким образом, традиционные обращения "миссис" и "мисс", "мадам" и "мадемуазель", "фрау" и "фройляйн", "сеньора" и "сеньорита" исключаются.
         По мнению авторов брошюры, традиционные обращения, определяющие статус женщины в обществе - её замужнее или холостое положения - являются дискриминирующими.
         Также в брошюре рекомендуется вместо сложных слов, содержащих часть "мужчина" ("man"), использовать их синонимы: вместо "спортсмен" ("sportsman") - "атлет" ("athlete"), вместо "государственный муж" ("statesman") - "политический лидер" ("political leader"). Эти же рекомендации касаются и профессий - "fireman" ("пожарный"), "policeman" ("полицейский"), "salesman" ("продавец"). Инициатива по замене традиционных слов "нейтральными по половому признаку" принадлежала якобы генеральному секретарю Европарламента Гарольду Ромеру.
         (http://oops.zp.ua/2009-03-17?first=45523&id=45463&pg)
        
         Дальше - больше...
         Новость сентября 2010-ого. Невероятный по своему размаху скандал начинается в Европе. Слова "мать" и "отец" хотят заменить непривычным термином родители, а в единственном числе - родитель, мотивируя это борьбой с сексизмом.
         Так, Совет Европы склоняется к словам, нейтральным в своем гендерном проявлении, и рекомендует всем (без исключения) своим 47 членам отказаться в официальном обращении от "сексистского языка" (напомним, что сексизм - это социальные стереотипы, убеждения и верования, утверждающие превосходство одного пола над другим и тем самым обосновывающие социальное неравенство мужчин и женщин).
         С инициативой отменить слова "мать" и "отец" выступила изначально представитель социалистической партии Швейцарии Дорис Штумп. Швейцария в данном случае является хорошим примером употребления нейтральной и политкорректной лексики в деловом общении. Местные чиновники, в частности, столичные, заменяют слова "мать" и "отец" на "один из родителей" или реже "родитель" (следует отметить, что для славянских народов такие новые правила чужды в корне, ибо мать и отец были всегда, а обобщенное родители появилось лишь в 10 веке нашей эры).
         Вопрос о равноправии полов поднимается в последние годы в Европе нередко, в том числе в тех случаях, когда это касается языка. Так, в 2006 году во Франции было предложено отменить понятие "мадемуазель", которое используется для обращения к незамужней девушке, и оставить только "мадам", которое употребляется в отношении замужней дамы.
         Француженки посчитали несправедливым, что факт замужества отражается уже в обращении к ним, тогда как мужчинам не приходится из-за этого страдать и к ним всегда обращаются "месье". Кроме того, некоторые требовали исключить графу "девичья фамилия" из официальных бланков.
         Равноправие между мужчиной и женщиной начинается с равноправия в обозначении половой принадлежности с момента рождения, говорилось в петиции, поданной в административные органы Франции. Во французском законодательстве нет ничего, что заставляло бы называть незамужнюю женщину словом "мадемуазель". Это всего лишь обычай, для одних - патриархальный и архаичный, для других - почетный, но не кодифицированный никаким законом.
         Аналогичное разделение существует также в английском языке. К незамужним девушкам принято обращаться Miss (сокращенно Ms.), а к замужним - Missis (сокращенно Mrs.). В официальных же документах эти различные обращения уже свели к одному сокращенному Ms., дабы избежать недовольства феминисток.
         (http://news.mail.ru/society/4384845/)
        
         А вот примеры проявления чисто английской политкорректности.
        Участникам кампании по продвижению свободы информации удалось выяснить, что, к примеру, полиции графства Эссекс и пожарным Северной Ирландии рекомендовано избегать таких слов, как "ребенок" (child), "молодежь" (youth) и "юноша" (youngster), так как эти слова "имеют негативные коннотации" и подразумевают "неопытность, вспыльчивость и бесчестность". Им также не рекомендуется использовать в обращениях слова "мальчик" и "девочка", но прибегать к фразе "молодые люди" (young people).
         Лондонской полиции, пишет The Daily Telegraph, также рекомендуется использовать слово "гей" вместо "гомосексуалист", а кроме того, - запрещено, имея в виду сексуальную ориентацию, говорить "традиционный" (straight), но рекомендуется выбирать слово "гетеросексуальный" (heterosexual).
         Помимо этого, лондонским пожарным запрещено употреблять слова "бизнесмен" (businessman) и "домохозяйка" (housewife), так как они являются "устаревшими стереотипами". Кроме того, им не рекомендуется называть себя firemen (англ. работники пожарной службы), но говорить о себе firefighters (англ. пожарные), так как последнее слово не подразумевает половых различий.
         (http://forum.rc-mir.com/topic1928543.html)
        
         Следом плавно перейдем к разбору частных случаев толерантной плюрографии.
         Новость сентября 2010 г.: "Хозяина российской фирмы в Канаде оштрафовали за то, что он не замечал сексуальных домогательств сотрудницы к шефу".
         Компания Mosregion Investment Corp., принадлежащая россиянину Игорю Бакушеву, придется заплатить компенсацию в пользу своего управляющего проектами. Давид Фролов не раз жаловался на приставания со стороны подчиненной. Однако Бакушев лишь осмеивал незадачливого менеджера. В двух письмах Бакушеву Фролов подробно описал девять эпизодов приставания, случившихся с апреля по май 2008 г. "Ты шутишь? Прекрати жаловаться, - отреагировал Бакушев. - Радуйся, что она уделяет тебе внимание". Уяснив позицию руководства компании, Фролов 15 июля 2008 г. подал иск в трибунал по защите прав человека провинции Онтарио. Истец обвинил работодателя в бездействии и потребовал 95 тыс. канадских долларов компенсации "за ущерб чувствам, самоуважению и достоинству". К делу Фролов приобщил медицинское заключение о депрессии, датированное сентябрем прошлого года.
         1 сентября 2010 г. суд обязал работодателя выплатить Фролову 7,5 тыс. канадских долларов за дискриминацию и отказ в проведении своевременного расследования. По решению трибунала Бакушев также обязан пройти онлайн-курс по правам человека и за собственный счет нанять консультанта, который поможет ему выстроить более гармоничные отношения между сотрудниками.
         Игорь Бакушев, не стал распространяться по поводу издержек канадского правосудия, заметив лишь, что считает все дело от начала до конца "бредовым".
         (http://marker.ru/news/1915)
        
         В свете всего вышеизложенного уже по-новому видится сюжет классической отечественной мелодрамы "Служебный роман" (Мосфильм, 1978 г.)
         В наш век гендерного равноправия вполне уместным может оказаться такой обновлённый ремейкный вариант данного фильма. У Рыжовой возникают старые чувства к Самохвалову, Самохвалов пытается обезопасить себя, ища поддержки на верхах, но в итоге вместо пощечины от Новосельцева получает кругленькую сумму в виде исковой компенсации от Калугиной. И всё так чинно, благородно.
        
         ...Что же касается до подчинённой Бакушева из реальной канадо-российской истории, то теперь девушка могла бы подать встречный иск в суд на предмет того, что неприступный Давид отказал ей во внимании, тем самым нанёс трудновосполнимый моральный вред и тяжелейшую душевную травму...
        
         Кстати, если кто подумал, что я иронизирую, то он ошибается,- и на сей случай прецеденты имеются.
         Обращаемся к следующей заметке: "77-летний немец подал в суд на девушку за отказ от секса с ним из-за возраста".
         77-летний житель Германии подал в суд на 19-летнюю девушку за то, что она отказалась вступить с ним в половую связь. По словам предпринимателя и актера Рольфа Эдена, его соотечественница назвала его слишком старым. Немец, который в прошлом являлся известным плейбоем, обвинил спутницу, которая не захотела заняться сексом, в возрастной дискриминации.
         (http://telegraf.by/oddnews/2007/10/29/77-old-lover/)
        
         Но мы почему-то до сих пор обходили вниманием братьев наших меньших, или, как же это, чтобы никого не разобидеть... сексменов, короче.
         Подойдём к этой теме по возможности плавно, начав с новости сентября-2010, теперь из-за окияна: "В США начали борьбу с лифчиками".
         По всем Соединенным Штатам прошла крупномасштабная акция "Национальный день топлесс". Члены организации "Ходи без лифчика" отстаивают конституционное право женщин обнажать грудь в общественных местах наравне с мужчинами.
         - Право на топлесс положено женщине по 14-й поправке к Конституции, - уверяют активистки движения.
        - Эта, принятая в 1970 году, поправка уравнивает гражданские права мужчин и женщин. И раз мы каждое лето, с наступлением жары, вынуждены любоваться мужскими сосками, то почему бы и им не посмотреть на наши, - трясет пудовыми грудями председатель движения Мойра Бекет.
         Акцию по всей стране поддержали почти сто тысяч человек. Дамы вышли на улицы с сосками, заклеенными скотчем или скрытыми специальными имитаторами сосков, а многие мужчины в знак солидарности, наоборот, нацепили на себя бюстгальтеры.
         (http://eg.ru/daily/assorti/21596/)
        
         Далее обратим внимание на следующее.
         В отличие от тех же либеральных штатов, давно уже сквозь пальцы смотрящих на заключение браков между представителями нетрадиционно-неопределённой половой принадлежности, старушка-Европа сравнительно долго сопротивлялась подобным "веяниям".
         Так, Европейский суд по правам человека неоднократно рассматривал дела, связанные с правом на доступ к браку транссексуалов. Перед судьями стоял вопрос, имеют ли лица, сменившие пол, вступать в брак с лицами противоположного их новому полу и одинакового их биологическому полу. По делам "Rees v. United Kingdom" (1986), "Cossey v United Kingdom" (1990), "Sheffield & Horsham v. United Kingdom" (1998) заявители-транссексуалы не добились права на брак.
         Лишь в 2002 году баланс сил в Европейском Суде окончательно качнулся в сторону брачных прав транссексуалов в деле "Christine Goodwin v. United Kingdom". Если в 1998 году 18 судей против 2 высказались против удовлетворения жалобы, то в 2002 году все 17 судей единогласно признали право транссексуалов на брак. Успех в Европейском Суде пришёл после четырёх слушаний и 16 лет юридической борьбы.
         (http://community.livejournal.com/lgbt_grani/523311.html)
        
         И теперь уже, как горячие пирожки, ЕСПЧ выдаёт решения по типу дела "Бачковский и другие против Польши" (2007 г.),- когда верховная фемида Европы постановила, что запрет на проведение гей-прайдов нарушает право на свободу собраний и не есть необходимость в демократическом обществе.
         И действительно: гей парады не дают проводить,- ну, не пидарасы?!
       
        А вот, кстати, подоспела и российянская голубая "сенсация" последних дней:
        "01 октября 2010 года геи провели первую за долгие годы разрешенную акцию в Москве" (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=37617).
        И случилась оная "сенсация", напомним, спустя считанные дни после неожиданного подписания Д.А.М.[ой] указа об отставке Юрия Лужкова с поста мэра столицы (т.е. после отставки человека, остававшегося последним большим оплотом против тех, кого сам он открыто называл "сатанистами").
        А далее начинает раскручиваться уже известная нам стратегия "горячих пирожков":
        "06 октября 2010 года суд Адмиралтейского района Петербурга признал незаконным отказ городских властей в проведении летом 2010 года гей-парада, сообщил лидер российского гей-движения Николай Алексеев.
        "Я надеюсь, что этот прецедент откроет нам путь к проведению следующего гей-парада, который запланирован также в Санкт-Петербурге в конце июня 2011 года", - оптимистично полагает оный лидер (с большой буквы "Пи") сексуальных мужчинств эРэФии.
        КоПчиком пера была так же выражена и надежда на то, что "сегодняшнее решение суда скажется положительным образом для нас на решении суда в Москве, который 14 октября рассмотрит нашу жалобу на подобный отказ властей столицы согласовать проведение гей-парада в Москве".
      (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=37688)
     
      ...Н-да, как скоротечно меняется мир. Ещё несколько лет назад этому адепту сзадомазоклизма сидеть бы за подобные заявы по позорной 121-ой ("Коля, Коля, Николай, сиди в тюре, не гуляй"). А уже ныне всё стало с ног на голову:
      а) даже программное обеспечение моего компьютера постоянно одёргивает меня красным зигзагообразным подчёркиванием,- нет такого слова "голубой" (н-да, чудеса-а,- господамы есть, а голубых нет);
      б) и "наш" Колян, потряхивая своими розовожопыми щёчками, бордо грозит теперь пальчиком всем, кто на него и ему подобных косо посмотрит,- знает, голуба, кто прикроет его зад "в случае чаво"...
     
      ...........................................................................................................................................................
     

(МАЛОЕ ПОЛУЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ)

     
      ...А сейчас на несколько абзацев вильнём в сторону параллельной сатанинской тематики (немного уже заступив за пределы данной части нашей работы).
      Новость дня 15 окт. 2010 г.: главу центра реабилитации наркоманов "Город без наркотиков" Егора Бычкова Дзержинский районный суд Нижнего Тагила приговорил к 3,5 годам заключения.
      Для начала приведём комментарий на это решение председателя наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, эксперта в области борьбы с наркоманией Юрия Крупнова:
      "Гособвинение требовало для Бычкова 12 лет лишения свободы. Центральный вопрос в этом деле - почему прокуратура заняла такую жесткую позицию. В этой ситуации поражает энергия прокуратуры. Я знаю по жизни разных людей, что для того чтобы в прокуратуре чем-то занялись требуются гигантские усилия со стороны граждан. Прокуратура с огромной неохотой чем-то занимается. А здесь какая-то гигантская энергия. Не хочу никого обвинять, но, на мой взгляд, здесь первый вопрос: источник этой энергии?.."
      (http://rian.ru/society/20101015/285786234.html)
     
      Теперь заглянем в исторический архив и вспомним, что общественный фонд "Город без наркотиков" был основан в 1999 году в Екатеринбурге. За первые же годы существования фонда,- с 1999 по 2003, смертность от передозировок в Екатеринбурге упала почти в 12 раз (!).
      Далее власть взяла реванш, и в связи с "толерантным" изменением законодательства (введением понятия "средняя разовая доза" и др.), смертность вновь стала расти (впрочем, как и по всей стране).
      Тем не менее, с 2002 года самую страшную, детскую смертность от передозировок, по-прежнему удаётся в Екатеринбурге удерживать на нуле (для сравнения,- на 1999 г. приходилась 31 смерть ребёнка от передозы).
     
      Заметим, что на екатеринбургские своеволия власть не раз точила лясы. Так, устами директора Московского бюро по правам человека А. Брода выражались, в частности, такие "политкорректные" обеспокойства:
      "Они проводили на первый взгляд благородные акции по борьбе с наркотиками, но в то же время активно звучала ксенофобная риторика, что обостряло межнациональные отношения в Екатеринбурге..."
      (http://www.pravda.ru/accidents/13-10-2010/1053280-bychkov-0/)
      Пояснимся насчёт того, что данный пrавозащитный оБЕСпокойник подразумевал, собственно, под "ксенофобской риторикой".
      Дело в том, что представители фонда не раз и открыто поднимали вопрос об основном костяке распространителей сатанинской отравы, состоящего в Екатеринбурге и его окрестностях из особей трёх этнических группировок - таджей, азеров и цыганов. Председатель фонда Евгений Ройзман осмеливался даже делать такие "неполиткорректные" заявления: "Надо понимать, что идёт война, и эти все - оккупанты, и спрос с них как с оккупантов..."
     
      Однако до последнего времени власти так и не решились сделать широкомасштабный наскок на екатеринбургский фонд. Максимум, чего ОНИ добились - это отстранения его председателя от властных рычагов.
      А именно: после неудачной попытки в мае 2007-ого посредством Генеральной прокуратуры РФ лишить депутата фракции "Справедливая Россия" Е. Ройзмана депутатской же неприкосновенности,- на всероссийском съезде партии "эСэРов" 23 сентября 2007 года, кандидатура Ройзмана была-таки окончательно и практически без объяснений исключена из партийного списка.
      Но отыграться ОНИ смогли на Нижнетагильском отделении екатеринбургского фонда "Город без наркотиков", вернее, как мы уже знаем, на его главе,- 23-летнем Егоре Бычкове.
      Нижнетагильский филиал "Города...", напомним, был создан в 2006 году, и за время своего недолгого существования сумел:
      а) в разы снизить в регионе число летальных исходов среди наркобАранов;
      б) заметно усложнить житие наркобарОнам (крышуемым всеми возможными властными ветвями).
      Да, ситуация с наркотой в здешнем уезде действительно крайне не простая. Так, на вопрос "какие масштабы наркомании в Нижнем Тагиле?" настоятель нижнетагильского храма Александра Невского отец Геннадий Ведерников (он же духовник Егора Бычкова и один из его ближайших соратников) даёт такой неутешительный ответ:
      "Это просто катастрофа. Из уст уполномоченного человека и чиновника эта цифра обозначена в 20 тысяч. Это, я думаю, латентное ещё, для небольшого города в 300 тысяч - 20 тысяч наркоманов. Шприцы везде и всюду. Мы боимся детей отпускать уже. В моём приходе, где я служу, у прихожанки недавно убили сына наркоманы при получении денег в подъезде. У другого моего знакомого убит сын, 11-летний мальчик, наркоманами. Моя дочь среди белого дня в центре города избита и ограблена..."
      (http://egor-bychkov.livejournal.com/)
     
      И в завершении этой невесёлой подтемки - один милый политкорректный нюансец:
      "Откровенно недоумевает Бычков и относительно следующего упрека со стороны гособвинения: "Наркоманы испытывали страдания в связи с резким прекращением приёма наркотиков". "Т.е. нас обвиняют в том, что мы не давали наркоманам колоться..."
      ( http://www.pravda.ru/accidents/13-10-2010/1053280-bychkov-0/ )
     
      No comments...
     
      Поздняя вставка 1. Под напором массового общественного резонанса, вызванного делом Бычкова, власти таки в начале ноября решили выпустить Егора на свободу, заменив реальный срок на условный. Однако по большому счёту ОНИ своего добились,- парень сломлен:
      "Реабилитационным центром я не буду заниматься. Тратить на это свою жизнь, вкладывать душу, время, деньги и силы, чтобы потом оказаться за решёткой, - мне это больше не интересно", - заявил Бычков в интервью "Русской службе новостей" сразу после вынесения приговора суда.
      Поздняя вставка 2. А между тем:
      "В России наступил наркотический апокалипсис, - заявил [в конце ноября] директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов. По его собственным словам, к такой мысли он пришёл, изучив статистику смертей от последствий приема наркотиков. По сведениям ведомства, сейчас в России ежегодно умирают более ста тысяч наркоманов в возрасте до тридцати лет. Ранее называлась другая цифра - тридцать тысяч человек в год. По мнению Иванова, ситуация с наркоманией в России стала настолько острой, что её надо рассматривать на специальном заседании Госсовета".
      (http://mylenta.com/blog/43327499172?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43327499172)
     
      ...........................................................................................................................................................
     
      P.S. (ну, и ещё пара попутно-невесёлых свежачков в темку)
     
      Зелёный свет зажжён и, как и следовало оЖИДать, далее "политкорректный" снежный ком растёть и ширится буквально на глазах.
      Новость дня 22 окт. 2010 г.: "Наркозависимая из Калининграда подает жалобу на Россию в ООН специальному докладчику по вопросам права человека на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья..." (http://www.mk.ru/social/article/2010/10/21/538474-unesennyie-morfiem.html)
  И случилось это буквально на следующий день после того, как "21 октября 2010 г. ЕСПЧ огласил свой вердикт в отношении России, признав запреты публичных мероприятий - трёх гей-парадов в Москве (2006, 2007 и 2008 годов) - противоречащими Европейской конвенции о защите прав человека.
   По решению ЕСПЧ, Россия должна выплатить организаторам гей-акций 17 тысяч евро в качестве юридических расходов и возместить моральный ущерб в размере 12 тысяч евро.
   Страсбургский суд увидел нарушения в действиях московский властей, которые предусмотрены статьей 11 (право на свободу собраний), 14 (запрет дискриминации) и 13 (право на эффективное средство правовой защиты) Евроконвенции о защите прав человека и основных свобод
".
     
      Быстро, однако, отмашки из Кремля ["Таперь можно!"] доходят до страсбургских толерастов,- даже удивительно!..
      До последнего же времени сатанинский напор последних в течение долгих лет удавалось сдерживать таким примерно тет-а-тетным шепотком: "Ну, есть тут у нас один мужичок в кепке,- недопонимает, ретроград, всех прелестей мировой тенденции на обтолеранивание голубизны! Ан и супротив его идти не надоть, покудова он является "паровозом" "Е**ной России" в околокремлёвском регионе..."
     
      ...........................................................................................................................................................
     
      P.P.S. (общее умозаключение)
     
      В принципе, можно было бы до бесконечности продолжать перебирать подобные примеры. Но мы всё же закруглимся и выведем общее робкое резюме, слёзно вопросив для первоначалу:
         "Куда мир котится, граждане?!"
        
         Или если европейская цивилизация вымирает, значит, это кому-нибудь нужно? И за всеми вышеописанными случаями можно просматривать чью-то весьма слаженную и продуманную работу?
         И вольно, или невольно, при делах здесь весьма кстати оказывается Европейский суд по правам человека?
         Хм, здесь почему-то вспомнился анекдот, откликающийся на один из лозунгов брежневской эпохи:
         "Всё для человека, всё для блага человека!"
         - Я даже знаю имя этого человека...
        
         Ну, имя, положим, мне не известно, а вот об этнической принадлежности данного сборного закулисного персонажа смею догадываться с большой долей вероятности...
        
         "Dixi. Sapienti sat"
         (лат. "Кончил. Умному достаточно")
        
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
     

ЧАСТЬ II: Не сексом единым*...

*парафраз из Торы (Второзаконие, 8:3).

        
      Не будем забывать, что последнее дуновение ветра толерантности обрушилось на старушку-Европу именно с брегов Нового света.
      В штатах, конечно, тоже есть гендерная лоббистика, но она всё же лишь отчасти "украшает" местные эквилибры юриспруденции. Н-да, янки - это нечто! И дабы не быть голословным в том заявлении, предложим читателю небольшую подборка наиболее нашумевших судебных решений о компенсациях морального ущерба пострадавшим американцам.
      Именем Стеллы Либек названа награда, присуждаемая ежегодно за самое нелепое судебное решение в США. Такая честь 81-летней американке была оказана за то, что пожилая леди как-то взяла стаканчик кофе в "Макдональдсе", но пальцы оказались уже не те, что 60 лет назад и горячий напиток был тут же пролит. Обошлось это всемирно известному фаст-фуду аж в 2,9 миллионов долларов США!
      Дело, начатое Стеллой живёт, находит всё новых и новых последователей и с каждым годом список лауреатов пополняется всё новыми именами.
      В 1991 году в одну из общественных библиотек Нью-Йорка зашёл какой-то бездомный бродяга - бомж по-нашему. Зашел, что-то там почитал и... заснул. Кто-то из работников библиотеки посчитал, что бомж выбрал не лучшее место для отсыпания, и его разбудили. Вот, собственно, и вся история. А знаете, каков ее финал? Бродяга подал иск в американский суд. Тот признал сотрудников библиотеки виновными в посягательстве на личную свободу гражданина, в частности, на его человеческое право на сон. Иск был удовлетворен, а его податель получил 104 тысячи долларов в качестве компенсации за моральный ущерб.
     
      В декабре 1997 года чудная девушка по имени Эмбер Карсон из Ланкастера (штат Пенсильвания) имела романтический ужин в филадельфийском ресторане со своим уже экс-бойфрендом. Что-то её огорчило в его словах и не долго думая, мисс Карсон швыряет в молодого человека стакан с напитком. Тот ловко уворачивается и ещё более раздосадованная девушка встаёт и направляется к выходу. Там она поскальзывается на собственноручно разлитом напитке и ломает себе копчик. Суд решил, что ресторан обязан выплатить пострадавшей стороне 113,5 тысяч долларов! Вероятно, за то, что в заведении не оказалось сотрудников, в обязанности которых входит ловля предметов, разбрасываемых нервными посетителями.
     
      В декабре 1997 года Кара Уолтон из Клэймонта (штат Делавер) дабы не платить 3,5 доллара, которые она была должна ночному клубу, попыталась улизнуть через окно уборной. Девушки-паука из неё не получилось, но за выбитые два передних зуба, ставших результатом собственного падения из окна, ей удалось отсудить у клуба компенсацию в 12000 долларов плюс возмещение расходов на дантиста.
     
      В октябре 1998 года Терренс Диксон из Бристоля (штат Пенсильвания) решил ограбить дом, хозяева которого уехали в отпуск. Пробравшись внутрь, он собрал всё ценное и решил уйти через гараж. Оказавшись в гараже, он захлопнул дверь, ведущую в дом, ну а автоматические двери гаража открыть не смог. Несколько дней до возвращения хозяев он прожил взаперти, питаясь найденными сухим собачьим кормом и "Пепси". Оказавшись в полицейском участке, он первым делом оформил заявление в суд на ограбленных хозяев, так как по их вине перенёс незаслуженную психологическую травму. Суд заставил непредусмотрительных граждан выплатить мистеру Диксону компенсацию в 500 тысяч долларов!
     
      В январе 2000 года Катлин Робертсон из Остина (штат Техас) пошла в мебельный магазин. Там, в результате столкновения с бегающим ребёнком она получила травму лодыжки. Владелец магазина долго не мог поверить в то, что суд обязал его выплатить миссис Робертсон компенсацию в размере 780 тысяч долларов. Ведь ребёнком, сломавшим лодыжку невезучей покупательнице был её собственный сынишка, с которым она и резвилась между мебелями.
     
      И прочая, прочая...
     
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
     

ЧАСТЬ III: "Верую, ибо абсурдно*"

*парафраз из Тертуллиана: "Credo quia absurdum" - лат.

     

Ликбез* безлик для негров, с веток снятых,

  Коректполитность стёрла грань последнюю промеж цивилизаций;

  И дух у нации в соединённых внешне штатах

  Напоминает больше мне организацию разъединённых наций.

  (некто я некогда ранее;

*cокр. от "ликвидация безграмотности")

     
     
      Пожалуй, самые большие абсурды в Америке происходят по причине слепого подчинения законам и правилам. И пусть даже многие эти законы глупы и нелепы, если они есть - подчиняйся! И народ подчиняется, не вдаваясь в степень их абсурдности. И примеры тут можно найти просто потрясающие, как в недавнем прошлом страны, так и в дне сегодняшнем. Вот вам некоторые. В штате Мейн запрещено сходить с самолёта, пока он находится в полёте. Это не шутка, это прописано в законе штата! А ещё в том же штате обезьянам запрещено ездить на заднем сиденье автомобиля. В штате Нью-Йорк вас могут оштрафовать за то, что у вас из заднего кармана штанов торчит мороженое. А за прыжки с небоскребов предписывается смертная казнь. Закон штата Миннесота гласит, что запрещено спать обнаженным. В штате Орегон нельзя выставлять... дерьмо на улицу. В Калифорнии... не поверите - нельзя убивать животных из окна автомобиля за исключением... китов! В штате Кентукки запрещена рыбалка с луком и стрелами. В Техасе закон требует преступников предупреждать своих жертв о преступлении за 24 часа. Там же считается нелегальным стрельба по буйволам со второго этажа отелей. В Луизиане наказание увеличится, если сначала ограбить банк, а потом стрелять в работников из водного пистолета. В штате Аризона, если на вас напал грабитель, вы можете оказать ему сопротивление только тем же видом оружия, с которым он на вас напал. В штате Кентукки вас остановит полицейский за езду на велосипеде со скоростью более 65 миль (104 км) в час! В Арканзасе запрещено держать дома в ванне крокодилов. В штате Иллинойс противозаконно давать собаке виски. Во Флориде нельзя спать в парикмахерской сидя под феном, нельзя иметь секс с дикобразами (!) и нельзя (простите за выражение) пукать после шести вечера в публичном месте. А если вы привязали слона к счетчику уличной парковки, то вы обязаны заплатить за парковку слона, как за автомобиль...
     
      И прочая, прочая...
     
      Однако если у кого из прочитавших всё выше перечисленное могло возникнуть стойкое убеждение, что американская фемида - просто напросто слепая, да ещё абсолютно безмозглая тётка, я бы предостерёг от столь поспешного вывода.
      Помните предупреждение Оруэлла: "Большой Брат следит за тобой"?
      Большая опёка Большого глаза, ввергая и без того недалёкое народонаселение в пучину подобного вот политкорректного законотворчества, словно внушает:
      "Куды вы без нас, родимыя,- пропадёте же!"
     
      А сейчас пример-подтверждение вышеприведённого тезиса,- из беседы Михаила Хазина с Михаэлем Лайтманом:
      М. Хазин: "...У любого нормального человека существует мораль -- это система заповедей внутри человека. Он не убивает не потому что за это ждет наказания, а потому что так делать нельзя. А у людей, которые жили в Новом Орлеане в период кризиса*, была другая система -- западная.  Там есть закон, но нет морали. А закон - это что? Это кодекс, это полиция, это тюрьма, это суд и так далее. Если нет полиции, если нет суда, то значит, можно убивать. Внутреннего запрета нет".
      (*о знаменитой ЧЁРНОЙ истории 2005 г. в Новом Орлеане, когда был ураган "Катрина")
      М. Хазин: "...Я много сталкиваюсь с разными людьми и  разговариваю об экономике. И те из них, которые не зашорены, воспринимают мою систему доводов. Некоторые говорят: "Тут вот неубедительно". Некоторые говорят: "Я с этим не согласен". Но, в общем и целом, они ее воспринимают.
      Стоит мне столкнуться с человеком, который, например, учился год в Соединенных Штатах Америки - в Гарварде, в Принстоне, в Йеле - неважно, -- и всё. Между мной и этими людьми, как только с ними начинаешь разговаривать, появляется совершенно жесткая стена. Они не хотят слушать. И понятно почему. Это люди, которым объяснили, что если они будут следовать неким правилам, то у них будет удачная жизнь - они будут получать большую зарплату, их будут приглашать на крупные конференции, у них будут брать интервью ведущие газеты".
      М. Лайтман: "Ну, это же все сегодня кончилось! Это же все сегодня уже упало! Они же все сегодня, как маленькие мальчики - стоят, дрожат и не знают, где они находятся, в такой растерянности -- мама вдруг ушла, и они не знают, что делать".
      (http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Uroki_Rus/rus_o_rav_2008-12-29_vconf_bb_im-michail-hazin_edited.htm)
     
      Вероятно, именно по нашей теме Виктор Гюго некогда высказал следующую мысль: "Совесть - это компас среди неведомого".
      Вероятно, по тому же поводу размышлял и великомудрый Лао Цзы, писавший в своём бессмертном "ДАО ДЭ ЦЗИН":
     

...когда утрачивается Дао, -

приходит Благодать.

Когда утрачивается Благодать, -

приходит человеколюбие.

Когда утрачивается человеколюбие, -

приходит справедливость.

Когда утрачивается справедливость, -

приходят ритуалы (38: 16-19).

     
      И, вероятно, именно с учётом всего вышесказанного верховные ритуальных дел мастера стремятся у подневольных себе народов подчистую заменить компас совести на карты законотворчества.
      Вертикальщики моей страны также в последнее время усиленно перенимают опыт заокеанских кураторов по обустройству системы Большого брата.
      Но, мне так кажется,- они лишь попусту тратят силы и время.
      И для обоснования данного убеждения сошлюсь на две цитаты:
      "Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" (высказывание, по традиции приписываемое Бисмарку);
      "Армия - не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратэгия..." (лютый прапор из кинокомедия "ДМБ",- Россия, 2000 г.).
     
      P.S.-итог (про ТО же, для закрепления):
      Мы должны хотя бы самим себе признаться: современная мировая политическая элита представлена совершенно определенной этнической группировкой и здравая цельность иных этносов - отнюдь не в её практических интересах.
        
      "Dixi. Sapienti sat"
      (лат. "Кончил. Умному достаточно"*)
      *недопонявшим - п[р]ояснение в след. главах 
     
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
     

ЧАСТЬ IV: Америка* - еvrейская срана

(документальные свидетельства, ТОЛЬКО ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ)

*пример этого государства лучше всего высвечивает то, до чего докотится мир, когда...

     
      "Уже в XXI веке самый воинственный из последних израильских премьеров Ариэль Шарон публично заявил: "Всякий раз, когда мы что-то совершаем, мне говорят: Америка отреагирует так, Америка сделает этак. Я заверяю совершенно точно: не беспокойтесь по поводу американского давления на Израиль. Мы, евреи, контролируем Америку, и американцы знают об этом"
      (http://www.kp.ru/daily/24237/437014/).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "История Соединенных Штатов Америки знает немало примеров того, как та или иная национальная или религиозная группировка пыталась оказывать давление на федеральное правительство с целью заставить его поддержать определенное государство или выступить против него.
      ...Американский еженедельник "Time" заметил по этому поводу, что "политическое давление, основанное на этнической лояльности, является частью американской демократии". В статье под характерным названием "Существует ли еврейская внешняя политика?" этот еженедельник подчеркивал, что "ни одна из национальных групп, однако, не может идти ни в какое сравнение с 6 миллионами американцев еврейского происхождения в отношении экономической и политической поддержки, оказываемой ими другой стране" ["Time", 16.III.1970, р. 17.], а именно Израилю. Как свидетельствуют факты американской политической жизни, с этим утверждением трудно не согласиться, однако при одной, но весьма существенной оговорке: речь может и должна идти не вообще об американцах еврейского происхождения, а о сионистах.
      ...В американской политической литературе термин "лобби" означает систему организаций или отдельных лиц (лоббистов), оказывающую с помощью различных легальных, а подчас и нелегальных методов давление на законодательные и исполнительные органы власти США с целью распространения влияния стоящих за лоббистами групп. Система лоббизма - один из важнейших рычагов осуществления власти монополистического капитала. Под понятием "сионистское лобби" в статье подразумевается совокупность американских сионистских и просионистских организаций и деятелей, которые стремятся оказать воздействие на выработку, прежде всего, внешнеполитического курса США в выгодном для международного сионизма и Израиля плане, а также обеспечить максимально возможную финансовую, политическую, пропагандистскую и иную поддержку международному сионизму и Израилю..."
      (А.К. Кислов "Белый дом и сионское лобби"; http://dlib.eastview.com/browse/doc/6998120).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "...Соединенные Штаты были окончательно покорены. Американское государство быстро и незаметно поглотили банковские институты. Во главе страны теперь мог оказаться только человек, получивший одобрение отцов-основателей ФРС. А сама Федеральная резервная система в посткризисный 1935 год окончательно приобрела тот вид, в котором мы знаем её сегодня. Политика Соединенных Штатов стала определяться не интересами населения страны, а интересами "печатной машинки"..."
      (Николай Стариков "Кризис: Как это делается").
      ...........................................................................................................................................................
     
      "...Фидель Кастро, характеризуя современный мир, отметил, что в конце Второй
      мировой войны, которую вели народы против фашизма, возникла новая власть, овладевшая миром и навязавшая нынешний абсолютистский и жесткий порядок.
      ЧТО представляет из себя эта новая, параллельная власть и её "элитное ядро"? Параллельное тайное правительство высшего уровня, или реальная, параллельная власть, её "элитное ядро" - это еврейские банкиры и промышленники, входящие в состав 60 семейств, управляющих США, открыто находится на Капитолийском холме на виду в Белом доме, Конгрессе США на Даунинг Стрит 10 (и в британском парламенте).
      ...До Второй мировой войны штаб-квартирой мирового сионизма, по сути, являлась Англия с её идеями подавления национальных государств. После 1945 г. штаб-квартира мирового сионизма перемещается в США.
      Он и сейчас, помимо Израиля, сохраняет базовое положение в США.
      ...Будущий президент Клинтон в своих предвыборных выступлениях в Вашингтоне и Нью-Йорке в "Бнай Брит" - "Отцы Завета" (американская еврейская масонская ложа, основанная ещё в 1843 г.)* клятвенно заверил высокопоставленных евреев, что отдаст ключевые посты в правительстве им. Члены Американского Еврейского Конгресса отдали за Клинтона 86% голосов, тем самым "Отцы Завета" поддержали Клинтона. С его стороны обещание также было выполнено. В состав Администрации президента вошло 40 евреев от общего числа членов Администрации из 71 человека"
      (http://www.revolucia.ru/kalk2.htm).
     
      *"Легальное и официальное закрепление руководства всеми гойскими масонскими ложами мира со стороны "Бнай Брит" произошло 12 сентября 1874 года в г.Чарльстоне (США)" (Валерий Емельянов "Десионизация"; http://libereya.ru/biblus/desion/desion.html).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "Дэвид Дюк в книге "Еврейский вопрос глазами американца" пытается выяснить, в чьих интересах действуют лица с двойной идентичностью - в интересах США или Израиля. Одна из глав книги, где перечислено 23 посла Соединенных Штатов еврейской национальности, озаглавлена показательно: "Посол - чей он?" В главе "Влияние евреев в политике" дан список 55 представителей "избранного" народа, занимавших ключевые посты в администрации Б. Клинтона, в их числе госсекретарь, министр обороны, директор ЦРУ, министр финансов, глава Федеральной Резервной Системы (американский аналог Центробанка), глава Национального Совета Безопасности, представитель в НАТО и т. д."
      (http://www.patriotica.ru/actual/kazintsev_solg.html).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "В Америке доминирование евреев на ключевых постах в правительстве США просто поразительно. Ведущая газета Израиля "Маарив" описывает как "тёплых евреев" тех из них, которые лояльны интересам Израиля и занимают стратегически важные посты в Совете Национальной Безопасности США. В газете "Маарив" утверждается, что 7 из 11 членов Совета Национальной Безопасности США являются "тёплыми евреями". В начале XXI века мы увидим Мадлен Олбрайт главой Государственного Департамента, Джорджа Тенета - главой Центрального разведывательного управления, Уильяма Коуэна - секретарем Совета обороны, а Сэнди Бергера - председателем Совета национальной безопасности. Все они являются евреями" (Дэвид Дюк "Еврейский вопрос глазами американца", предисловие; http://libereya.ru/biblus/duke/article_1.htm).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "Американская поддержка Израиля, если рассмотреть её достаточно пристально, не может быть объяснена одними только имперскими интересами США. Ближневосточная политика американских властей поддается интерпретации лишь с учётом сильного влияния организованной американской еврейской общины, поддерживающей любую израильскую политику. Это ещё более очевидно в канадском случае, ибо интересы этой страны на Ближнем Востоке крайне незначительны, а её лояльность Израилю превосходит американскую. В обеих странах (равно как и во Франции, Англии и т.д.) еврейские организации поддерживают Израиль так же безоговорочно, как коммунистические партии поддерживали когда-то СССР. При этом многие евреи, известные как защитники прав человека и занимающие независимую позицию по множеству других вопросов, оказываются на переднем крае произраильской ортодоксии, как только речь заходит о ближневосточном конфликте. В Израиле хорошо знают, что шовинизм евреев диаспоры (особенно после войны 1967 года) превзошёл среднеизраильский уровень еврейского шовинизма. Это особенно заметно в США (где евреев всего около 3%) и Канаде".
      (Исраэль Шахак "Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет", гл. 6).
      ...........................................................................................................................................................
     
      "В Америке происходит активная иудаизация всей жизни, всех важнейших жизненных постулатов... Мощь американского еврейства такова, что по сравнению с ними Израиль, как электрическая лампочка рядом с атомной станцией. Израильские евреи - это некое знамя, некий символ, не более того. Реальная сила - это все-таки американское еврейство..."
      (Исраэль Шамир "Завтра", N 9, 2003 г.).
     
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
     

ЧАСТЬ V: плю/рализм и попу/лизм

(продолжение цитатной темы)

     
      Интервью с Рабби Мейер-Шиллером, хасидом, традиционалистом, профессором в Иешеботском Университете в Нью-Йорке.
     
      Рабби Мейер-Шиллер: ...В течение последних 300 или 400 лет мы были всегда в авангарде тех движений, которые защищали правление большинства, плюрализм (типа "Билля о правах") или права 1789 года. И сейчас, когда мы вернулись в Эрец Исраэль, в нашу "собственную страну", мы все вместе заговорили "Нет! Мы не верим в правительство простого большинства..." [читай: "Теперь мы сами это большинство!",- Иг.Ла.]. ...Если вы следуете строго традиционалистской иудейской линии, вы мне ответите: действительно, в глазах Бога никакого другого национализма не существует. Любой другой национализм - это извращение. Из этого следует, что, будучи евреями Западной Европы или Америки, мы должны встать на сторону либерализма (левых), плюрализма и толерантности, хотя бы для того, чтобы защитить себя от возможного национального правительства, причем именно для возможной защиты самих себя, евреев, а не потому что мы действительно считаем, что общество должно быть левым, для того чтобы быть здоровым и сильным. На самом деле, мы прекрасно знаем, что здоровые и сильные общества не могут быть плюралистичными*. Но поскольку мы живем среди "этих безумных гоев", которые могут атаковать нас в любой момент, мы поневоле становимся защитниками политических прав меньшинств и плюрализма.

Элементы: Таким образом, Вы утверждаете, что участие евреев в левых движениях, является следствием философии, которая отводит гоям либо минимальную ценность, либо вообще никакой. А значит, поддержка левых служит исключительно еврейским интересам. Объясните это подробнее...

Рабби Мейер-Шиллер: Не всегда все происходит именно так, но все же довольно часто. Возьмите, к примеру, участие евреев в движениях за гражданские права. Спросите у кого-нибудь из них, почему они защищают гражданские права меньшинств, и чаще всего вам ответят: "Но ведь следующими можем оказаться мы!" Недавно я читал подборку французской прессы о движении Ле Пена Пена [Жан-Мари Ле Пен - лидер "Национального фронта" Франции]. Французские евреи выступали против Ле Пена, заявляя, что "после арабов может прийти и их очередь". Часто такой комплекс бывает бессознательным, и я не берусь утверждать, что среди борцов за гражданские права вообще нет ни одного честного еврея. Я хотел бы задать риторический вопрос: действительно ли евреи считают, что белые протестанты Юга обязательно должны смешаться с черными и жить в "интегрированном обществе"? Не голосуют ли евреи за "интегрированное общество", поскольку это выгодно самим евреям? Стали бы они настаивать на интеграции с черными, если бы на месте белых протестантов оказались ортодоксальные евреи?

Элементы: Но как же разрешить это противоречие?

Рабби Мейер-Шиллер: В этом-то все и дело. Если евреи осознают это противоречие, не будет ли продолжение такой линии поведения в западном обществе грехом и лицемерием? Быть может, лучше евреям и не осознавать этой проблемы, иначе они будут чувствовать себя очень неуютно в обществе гоев. Если действительно плюрализм защищает нас от мести гоев, тогда лучше продолжать предаваться иллюзиям. Если же мы признаем себя сознательными манипуляторами, то есть если мы ясно осознаем тот факт, что мы поддерживаем левых по чисто эгоистическим соображениям, месть гоев будет намного более страшной и беспощадной, нежели в том случае, когда мы останемся манипуляторами на подсознательном уровне, внешне уверив себя и других, что мы поддерживаем левых из чистого и бескорыстного идеализма. Собственно говоря, именно так и поступают сегодня все евреи.

Элементы: В какой мере наследие рабби Самсона Рафаэля Гирша поможет нам разрешить все же это глубокое противоречие?

Рабби Мейер-Шиллер: ...Тот тип нации, становится патриотами которой нас призывал рабби Гирш, больше не существует. Все западные общества построили либеральные государства, основанные на принципах контракта и догмах капитализма. Нельзя быть патриотом Америки, поскольку Америка -- это не нация. Если вы спросите у американцев, что такое Америка, они будут говорить вам о Конституции, свободе, демократии. Если вы зададите аналогичный вопрос англичанину, французу, русскому, они ответят тоже по-разному. Русский любит свою "Родину Мать", и при этом он может глубоко презирать ныне существующее правительство. Американцы не способны к подобному разграничению. Для них никакой Америки, кроме американской системы и американского правительства, вовсе не существует. Сегодня в Европе тоже начинает доминировать "контрактное" понимание государства. Поэтому, патриотическая модель рабби Гирша чаще всего сегодня просто неприменима. Запад полностью утратил духовное понимание нации**...
      (http://elements.lenin.ru/9juden2.htm)
      *сравни с цитатой из "Протоколов Сионских Мудрецов" (протокол No 1):
      "Ещё в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлечённости произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность её законам, не рассудили, что толпа - сила слепая..."
     
      ** по определению И.В. Сталина: "Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, достаточно отсутствие хотя бы одного из этих признаков, чтобы бы нация перестала быть нацией" (И.В. Сталин, соч.т.2, с.297).
      И ОНИ это прекрасно знают. И не случайно краеугольным камнем своей космополитической идеологии избрали именно принцип отрицания различий между национальностями (а если такие различия есть, они должны быть непременно уничтожены, ибо цивилизованное человечество должно быть едино и иметь единую культуру).
      Одна попутная иллюстрация к теме "Вы не хотите демократии? Тогда мы идём к вам!": "Любопытный пример по-ли-тического табу в области демографической статистики представляет Ливан, политическая система которого основана на деликат-ном равновесии между христианским и мусульманским населением. Здесь в течение десятилетий отклады-валось проведение переписи населения, поскольку обнародование с научной достоверностью образа социальной реальности, несовмес-тимого с фикцией равновесия между религиозными сектами, могло бы иметь разрушительные последствия для политической системы". Буквально через год после того, как он это опубликовал, Ливан был оккупирован Израилем, и его обязали рационализировать политическую систему. Это повело к гражданской войне, которая тлеет двадцать лет и разрушила цветущую страну..." (С.Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"; гл. 6, § 1).
      P.S.: о самой же программе тотального расового смешения мы поговорим подробнее чуть ниже...
      ...........................................................................................................................................................
     
      "Социальный психолог Кевин Маккдональд в книге "Люди, которые будут расселяться сами по себе", указывал, что большинство антисемитских движений обычно существуют в этнически гомогеннных нациях, и что "этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку евреи становятся лишь одной из многих этнических групп... и это становится трудным и даже невозможным! для неевреев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму".
      В своей книге "Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня", Чарльз Зильберманн пишет, что:
      "Американские евреи зависят от культурной толерантности из-за их веры, прочно укоренившейся в истории, в то, что евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают "права геев"*.
      ...В большинстве своем еврейские политические институты и средства массовой информации долгое время способствовали демографическому вторжению и разложению Америки... Еврейская пресса обвиняла в "расизме" тех, кто выступал против потока цветных иммигрантов в Америку, Канаду и во все Европейские нации..." (Дэвид Дюк "Еврейский вопрос глазами американца", Глава Х; http://libereya.ru/biblus/duke/article_4.htm)
     
      *"...Иудаизм не только осуждает гомосексуализм, но объявляет преступлением, караемым смертью. В книге Левит 20, 13 сказано: "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них". Именно потому, что евреи знают о вреде гомосексуализма, они поощряют его среди неевреев. Точно так же они отвергают расовое смешение для самих себя и пропагандируют его для других..." (Ф. Брукнер: http://www.demushkin.com/content/articles/265/4522.html)
      ...........................................................................................................................................................
     
      "...Особенного успеха евреи добились в США, где процесс "принятия" Еврейской общины как исключительно религиозной группы проходил одновременно с процессом "плюрализации" и "поликультуризации" американского общества.
      Дело в том, что как показывает исторический опыт, этнически и религиозно плюралистические общества - гораздо более "благоприятная среда" для достижения еврейским сообществом своих целей, нежели общества, характеризующиеся этнической и религиозной однородностью не-еврейского населения. На фоне этнического и религиозного "плюрализма" евреи выглядят лишь как ОДНА из МНОГИХ "допускаемых" и равноправных в этом обществе групп. В силу раздробленности общества на множество конкурирующих между собой этнических и религиозных групп, возможности их координированных совместных действий против чрезвычайно организованного еврейского сообщества, имеющего многовековой опыт межэтнической конкуренции, весьма невелики.
      Это обстоятельство значительно увеличивает возможности продвижения и укрепления положения еврейского этноса практически во всех сферах общества, бизнеса и государства в стране с поли-этническим населением. Именно поэтому, на протяжении ХIХ и ХХ веков еврейские организации и еврейские финансовые, культурные и политические круги пропагандировали в средствах массовой информации и внедряли в систему обучения идеи и установки, в соответствии с которыми США должны быть этнически и культурно "плюралистическим" обществом, с равными для всех этнических меньшинств правами. Хорошо известным для русского читателя примером такой деятельности было движение за гражданские права негров в 50-60-х годах, где подавляющее большинство руководителей "правозащитных" организаций были евреями (а не неграми, как это может думаться "непосвященному"). Однако, далеко не всем русским читателям известно о борьбе, которую американские евреи вели на протяжении всей первой половины ХХ века за свободу иммиграции в Америку ВСЕХ желающих (а не только евреев), включая латиноамериканцев, индусов, арабов.
      ...Хорошо известно, что в либеральных индивидуалистических обществах со множеством этнических групп границы между этими группами - нечеткие, размытые, так что в сознании атомизированного человека часто даже не возникает представления о таком общественном "субъекте", как еврейское сообщество. Это обстоятельство уменьшает остроту и даже саму вероятность не только межэтнических конфликтов между евреями и джентиле, но и возникновение антисемитизма. В результате, понижается уровень распространения стереотипного восприятия всего еврейского сообщества, что также расширяет карьерные возможности евреев".
      (Олег Попов "Универсальное и этническое в еврействе" Часть II;
      http://www.pravoslavie.ru/jurnal/267.htm)
     
      Но здесь мы уже совсем вплотную подошли к вопросу теории расового смешения, который разберём чуть позже...
     
      [Иг.Ла., сентябрь-октябрь-ноябрь 2010; прод. след.]...
  

Оценка: 5.71*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"