Аннотация: ЭТО НАША ЗЕМЛЯ Часть II. Глава 1 разделы 1 и 2
Часть II.
Глава 1. Арест Императора России
Императора России Николая II убили не в Екатеринбурге. В Екатеринбурге наследили для того, чтобы скрыть место и время убийства, и тем самым увести от ответственности настоящих убийц - социалистов, а всю вину переложить на евреев и большевиков.
1. Предисловие к Части II
В XV веке в Европе стали появляться первые общества гуманистов, выступающих за упразднение церковных канонов и государственных законов, ущемляющих права и свободы верующих. Со временем общества гуманистов разрослись до сообществ за счет притока вольнодумцев, не признающих ни одну из существующих религий. Объединившись, гуманисты начали выступать уже не только за права верующих и отмену нравственных ограничений, введенных Государством и Церковью, но и за упразднение Государства, Церкви и Семьи, называя их источником насилия над свободной личностью. Идеализируя общественный строй погибших цивилизаций, вольнодумцы принялись создавать новую религию, в основание который хотели заложить фундамента религий, существовавших в древние времена. Свои выступления за возвращение к первобытнообщинному строю, они называли протестом, а себя - протестантами.
В начале XVI века один из членов сообщества гуманистов, Мартин Лютер, опираясь на полученные им в университете знания о ранее существовавших религиях, создал первую протестантскую религию - лютеранство, в фундамент которой заложил камни из фундамента религий еретиков, сожженных на кострах Святой Инквизиции. Идеи созданной им религии он сформулировал в 1517 году в 95 тезисах. Выраженные в этих тезисах призывы Лютера к разврату, к неподчинению собственной совести и к отказу выполнять требования церковных канонов, как проказа, заразили народы Европейских государств, в которых Католическая Церковь была слаба: Скандинавию, Великобританию и северные Герцогства Германии и Франции. Народы, проживающие на этих землях, были обращены в протестантство. Короли Скандинавских Государств, как и их народы, приняли протестантство в XVI веке. Короли и Герцоги Британских островов долго отказывались принимать протестантство, провозглашающее главенство светского права над церковным. К концу XVII века усилиями протестантов было нарушено равновесие светской и церковной власти. Власть в Англии захватили протестанты. Это историки назвали Английской буржуазной революцией.
Великая Французская революция, устроенная протестантами во второй половине XVIII веке, принесла много зла и страданий не только самим французам, но и народам многих стран Европы. Французы, воодушевленные идеями всеобщего равенства и абсолютной свободы, сначала поубивали всех своих соплеменников, отказавшихся признавать протестантство религией, а потом, объединившись с протестантами Швеции и других стран Европы, отправились завоевывать мир. Осчастливить мир идеями вседозволенности протестантам не удалось. Протестантская армии Наполеона была разгромлена Христианской союзной армией Австрии, Пруссии и России. Решением Венского конгресса 1814 - 1815 годов Монархия на всей территории Европы была восстановлена, а пропаганда протестантства была запрещена. Однако мер, принятых Венским конгрессом оказалось недостаточно. Протестантская зараза растекалась по всему миру. С начала сороковых годов XIX века протестанты снова начали устраивать революции. Началось внедрение протестантов в государственный аппарат Христианских стран. Уже во второй половине XIX века во многих странах Европы основной состав правительства состоял из протестантов. Велась подготовка к Мировой революции.
Теоретически обосновали Мировую революцию Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Совместными усилиями они создали в 1864 году 1-й Интернационал, который через несколько лет превратился в демократический (еврейский). Фридрих Энгельс в 1889 году вывел из 1-го Интернационала всех социалистов (протестантов), и создал 2-й Интернационал. Евреев во 2-й Интернационал никто не приглашал, но они правдами и неправдами все же внедрились. Социалисты прилагали все усилия, чтобы избавиться от демократов и создаваемых ими смешанных социал-демократических групп, но так и не смогли. Все попытки разрушить образовавшиеся еврейско-протестантские (социал-демократические) союзы, или изгнать евреев из 2-го Интернационала, привели к тому, что протестанты сами разрушили созданный ими 2-й Интернационал. Создать 3-й Интернационал, как и 4-й, 5-й..., который бы состоял только из социалистов, или только демократов, они так и не смогли. Мирно они никогда не уживаются, но и существовать друг без друга они не могут. Созданная ими двухпартийная система, в которой протестанты и евреи уживаются без конфликтов (республиканцы и демократы, социалисты и коммунисты...), создана ими совсем недавно. До революции их объединяло лишь одно: стремление получить выгоду. Теперь их объединяет взаимное восхваление друг друга. Когда евреи пытаются выйти из этой игры, или плохо подыгрывают протестантам, протестанты их убивают.
Государственные власти относились к этим "преобразователям мира" по-разному. Например: Императрице Екатерине II своим Манифестом 1763 год разрешила протестантам "поселяться в губерниях, в которых они пожелают", а евреям - врагам протестантов, в 1791 году она запретила свободно жить территории Российской Империи, определив для них Черту оседлости. До 1917 года редко кто из евреев осмеливался переступать эту чету. Слухи о том, что евреи в России совершили революцию - ложь. До революции в России евреев проживало очень мало. Да и революций евреи не совершают. Они вообще никогда ничего не совершают. Они только помогают, а потом присваивают. "Не стреляйте в музыкантов. Они играют - как могут". Протестанты никогда не приглашают евреев совершать социалистические революции. Евреи всегда сами вызываются помочь протестантам. Так и в 1917 году: помогли социалистам свергнуть существующую государственную власть и... погубили созданную ими же Европейскую цивилизацию. После победы революции в России евреи отдали протестантам власть, а себе оставили право финансировать проводимые протестантами реформы. Присвоенных "завоеваний революции" евреям показалось мало. Они решили присвоить себе славу: объявили всему миру, что революцию в России и в Европе совершили евреи. Протестанты не возражали. Они великодушно отдали евреям всю свою славу, и даже преувеличили заслуги евреев в борьбе с контрреволюцией. Это протестантам не составило труда. Причина в том, что евреи, во время революции добровольно возложили на себя обязанности "знающей конторщицы". Во всех исторических документах фигурируют только евреи. В международных скандалах засветились только евреи. Протестантам после революции ничего не оставалось, как обвинить евреев в своих же преступлениях, а самим оставаться в тени.
Документов, подтверждающих прямое или косвенное участие евреев в убийстве Императора России, не найдено. Да их и не могло быть. Государя Императора Николая II, Членов Его Семьи, Членов Императорского Дома Росси, Монархов Европейских Государств и их Семей, Членов Монархических Домов Европы и членов правительств многих Европейских государств убили протестанты. Все убийства протестанты совершают в форме ритуала и оформляют (фиксируют) документально. Тема ритуальных убийств, совершаемых протестантами (адвентистами, баптистами, методистами, харизматиками [евангелистами, пятидесятниками и свидетелями иоговы], кальвинистами, лютеранами и прочей протестантской сволочью), давно исследована и изучена правоохранительными органами многих стран, но серьезных мер противодействия, в Советском Союзе никогда не предпринималось. Искать документальные подтверждения ритуальных убийств, совершенных протестантами во время революции, надо не в Госархивах, а в архивах протестантских сект.
2. Дюнабургская крепость
Императора России Николая II, Его Семью и членов Правительства Российской Империи протестанты арестовали в 1917 году на территории Лифляндии, и четыре месяца содержали в Дюнабургской крепости...
Территории современной Латвии и Эстонии с древних времен входили в состав земель, принадлежащих Руси. С XII века началась торговля населения этих районов с немцами. Для развития торговли немцы направил на эти земли купца Мейнгарда, который, с согласия полоцких князей основал в устье реки Аа (Гауя) немецкую торговую колонию. В эту колонию, по благословению Папы Римского, прибыл для проповеди христианства, католический епископ Альберт фон Буксхевен с ополчением рыцарей. Ими был построен на берегах Западной Двины (Даугавы) город-крепость Рига и возведен в устье реки Аа (Гауи) монастырь Дюна. Монастырь располагался на правом берегу протоки (реки) Дюна, вытекающей из реки Аа (Гауи) и впадающей в озеро Дюна (Dunasee) (совр. название - Дуню или Dzinesers).
В 1211 году Папа Римский назначил аббатом монастыря Бернарда фон Липпе. Под его руководством в 1218 году монахами-рыцарями были начаты работы по укреплению монастыря. Построенная рыцарями Брауншвейгского, Ганноверского и Мекленбург-Шверинского братства ордена меченосцев крепость Дюна (Schloss Duna) защищала монастырские земли от набегов языческих племен и закрывала вход кораблям эстов и викингов в устье реки Аа (Гауи) со стороны моря. Территория вокруг монастыря Дюна, заселенная немецкими купцами, стала называться Дюнабургом. Монастырь Дюна служил базой для дальнейшего распространения католической религии по всей Прибалтике. Группы рыцарей-монахов уходили из монастыря, образовывали новые монастыри, распахивали земли, строили мельницы, пекарни, общественные трапезные, школы и больницы. Строились новые города и крепости.
В 1236 г. орден меченосцев слился с ливонским орденом, а земли, на которых монахи ордена меченосцев распространили Христианство (северо-восточная Латвия и южная Эстония), получили официальное название: Ливония (совр. латышское название - Видземе, эстонское - Лиивимаа). Католическая вера на этих землях сохранялась до начала ХХ века.
С 1562 по 1629 годы Ливония находились под властью Ржечи Посполитой. В начале 17 века началась война между католической Польшей и протестантской Швецией. Поражение Польши в этой войне стало причиной потери влияния Римской Католической Церкви на деятельность Ливонского ордена. Протестанты, поселившиеся на территории Ливонии, уничтожали все, что относилось к Христианству: убивали католических священников и их семьи, убивали простых людей, отказавшихся принять протестантство, сжигали Распятия и Богослужебные книги. Началось принудительное обращение коренного населения в протестантство. Ливонский орден уже не в состоянии был защитить своих прихожан. Католики Ливонии запросили помощи у Русского Царя.
Царь (Император с 1721 года) Петр Первый, а затем Его Дочь, Императрица Елизавета Петровна, очистили Прибалтику от протестантской нечисти. В октябре 1710 года граф Шереметьев освободил от протестантов Дюнабург. Католическая Ливония добровольно вошла в состав Российской Империи. "Ливонская история кончилась тем, чем началась: славяне завладели землями туземцев; немцы отняли их земли у славян; немцы отдали край славянам". Н.И. Костомаров. История Руси Великой.
После присоединения Ливонии к России из протестантских Дании, Швеции, Норвегии и из северных земель Германии и Франции в Ливонию (Лифляндию) хлынул поток беженцев-католиков. Все они присягнули Российскому Императору в верности России и с честью и достоинством выполнили долг Присяги. Среди них такие знаменитые Фамилии, прославившие Россию, как: Барклай де Толли, Беллинсгаузен, Крузенштерн, Врангель, Витте, Бенкендорф, Ганнибал, Миних, Пален, Сиверс...
Император Петр I повелел расширить и укрепить крепость Дюна. Крепость Дюна стала называться Дюнабургской крепостью. На территории расширенной (т.е. вновь выстроенной) крепости оставили отреставрированную старую крепость Дюна и возведенный католиками Костел с двумя колокольнями. Католический Костел, после соответствующей перестройки, был преобразован в крепостную Православный Церковь. Были укреплены берега реки Дюна и построены дамбы, защищающие близлежащие от крепости земли от весенних разливов реки Аа (Гауи) и реки Дюна. В 1808 году начались работы по углублению залива Дюнамюнде и строительство причалов. Гавань была приспособлена для зимней стоянки кораблей. В 1851 году берега залива были укреплены. В 1871 году был построен мост через реку Дюна. Улицы крепости были замощены булыжником. В крепости был построен большой госпиталь, в который был проведен водопровод из артезианских скважин.
В годы Первой мировой войны в нижнем течении реки Аа (устье р.Гауя), при учете благоприятной для обороны местности, была сооружена полоса мощных долговременных оборонительных сооружений. Река Аа (р.Гауя) тогда еще не была соединена каналом с озером Балтэзерс (Klein Weistensee) и вода не уходила через ряд каналов из Аа (Гауи) в Даугаву. Широкое, в то время, устье реки Аа (Гауи) было объединено с близлежащим озером Langesee (длинное озеро). Образовавшийся залив назвали Dunamunde. Залив углубили и приспособили для зимней стоянки судов военно-морского флота. Там же были построены небольшие порты Dunamunde и Langemunde и ремонтная база для кораблей военно-морского флота России. Через реку (протоку) Дюна был построен ж.д. мост и к военно-морским портам были подведены железнодорожные пути. Была проведена телеграфная линия, соединяющая Дюнабургскую крепость не только с Ригой, но и с Санкт-Петербургом.
В марте 1917 года, при проведении смотра войск на территории Дюнабургской крепости, латышскими стрелками, вышедшими из подчинения командования 12-й армии Северного фронта, были арестованы Государь Император Николай II и сын Его Императорского Величества, Цесаревич Алексее Николаевич. Туда же, на территорию Дюнабурга из Катриненхофа были доставлены Государыня Императрица и Великие Княжны. Государя Императора и Его Семью содержали на территории крепостного госпиталя.
В крепости Dunaburg, в устье реки Аа (Гауи) и на всем восточном побережье Рижского залива в первой половине XX века протестантами (совр. их название - реформисты), были совершены ритуальные убийства миллионов людей, православных и католиков, привезенных туда морем из стран Европы и из городов России. Там же, в Дюнабурге и на близлежащих территориях протестантами были убиты многие Члены Императорской Фамилии России и Члены многих Монархических Домов Европы.
Чтобы скрыть свои преступления, протестанты в 20-х годах XX века подвергли устье р. Гауя "революционным преобразованиям". Были привлечены специалисты-гидрологи и гидротехники, которые предложили соединить системой каналов реку Аа (Гаую) с рекой Даугава. Проект гидротехников приняли и приступили к поэтапному строительству водовода: построили систему каналов, объединяющих реку Гаую (р. Аа) с оз. Мазайс-Балтэзерс (Кляйн Вайсензее), оз. Лиелайс-Балтэзерс (Гросс Вайсензее), и с озером Кишэзерс (оз. Стинт). Торжественно пустили это произведение инженерной мысли в конце 20-х годов. Большая часть вода из р. Гауя стала беспрепятственно уходить в р. Даугаву. Восточное побережье Рижского залива без пресной воды из р. Гауи (р. Аа) превратилось в безжизненную пустыню. Дворцы и замки, находящиеся близ крепости Дюнабург, в большинстве своем были разобраны, перевезены и собраны в других городах.
Крепость Динабург, подобная крепости Дюнабург, была построена близ Двинска. Город Двинск, бывший Борисоглебск (совр. название - Даугавпилс), никогда ни Динабургом, ни Дюнабургом не назывался. Назвали Даугавпилс (Двинск) Динабургом современные политизированные историки для того, чтобы скрыть местонахождение настоящего Дюнабурга, построенного в XIII веке рыцарями ордена меченосцев.
1.
Рис.2.1.1.1 Крепость Дюнабург. Русло реки Аа проходило южнее современного русла р. Гауя
2.
Рис.2.1.1.2 Крепость Дюнабург и река Дюна - протока между рекой Аа (Гауей) и озером Дюна. Река Дюна текла на север
3.
Рис.2.1.1.3 Крепость Дюнабург. Вид с запада. Не путать Дюнабург с крепостью Дунабург - Даугевпилс (Двинск)
4.
Рис.2.1.1.4 Вид с севера. Разлив реки. Слева крепость, справа затопленный плац
5.
Рис.2.1.1.5 Вид на крепость с севера. В крепости Дюнабург в 1917 году социалисты содержали под арестом Императора России
6.
Рис.2.1.1.6 Вид с северо-востока. За мостом справа плац и офицерские дома
Дюнабургская крепость известна тем, что на ее территории в середине XVIII века протестантами из Дании были убиты Император Петр III и Император Иоанн VI. История этих убийств такова:
Петр I Алексеевич (1672-1725), сын Царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной (1651-1694) заступил на Российский Престол 27 апреля 1682 года вместе со своим сводным братом, Иоанном V Алексеевичем (1666-1696), сыном Царицы Марии Ильинишны Милославской (1626-1669). С 1725 года между потомками двух семей началась борьба за Императорский Престол. Дочь Царя Иоанна V, Императрица Анна Иоанновна, Высочайшим Манифестом передала Престол своему внучатому племяннику, Иоанну Антоновичу. 17 октября 1740 года Иоанн Антонович был объявлен Императором Иоанном VI.
25 ноября 1741 года Император Иоанн VI Антонович был отрешен от Престола дочерью Петра I, Елизаветой Петровной. В январе 1744 года Его сослали из Дюнабурга в Ронненбург (Рауна), расположенный в 7 верстах восточнее Вендена (Цесиса). Ронненбург находился очень близко от оживленного тракта Сан-Питербург - Рига и существовала опасность, что низложенного Императора Иоанна VI могут освободить бывшие сторонники Императрицы Анны Иоанновны. Поэтому, летом 1744 года низложенный Император Иоанн VI со всеми Его родственниками из Брауншвейгского Дома был переведен в Холмогоры, расположенные в 10 км севернее современного латышского городка Лимбажи (Limbaži), в современное селение Поциемс (Pociema, Katvari pagast). Холмогоры Архангельской губернии, в которых, по утверждению политизированных историков, содержали под стражей Брауншвейгское семейство, построены были после революции.
Чтобы скрыть места совершенных протестантами на территории Лифляндии преступлений, многие дворцы и замки после революции были взорваны или разобраны и перевезены в другие места, а книги, рассказывающие об истории Лифляндии, были уничтожены или переписаны и переизданы. Так, историю о том, как поморы восточного побережья Рижского залива ходили на ладьях на остров Готский Сандён (Gotska Sandon), носивший до революции название Грумант, переделали в историю о том, как архангельские мужики XIV веке ходили на лодках на Шпицберген (о. Грумант) бить морского зверя. Точно так же родились истории о том, как Петр I строил в Архангельске, как, впрочем, и в Воронеже, корабли из мачтовых сосен, которые там никогда не росли, а потом волоком доставлял построенные корабли в Балтийское и Азовское моря. Но больше всего поражают архангельские мужики, которые научили Михайлу Ломоносова разговаривать по-немецки. Все сказки о героической обороне в XVIII и в XIX веках Архангельска и Холмогор от нашествия англичан были сочинены после революции. Михаил Ломоносов, родился в Лифляндии, в семье Василия Ломоносова, служившего при дворе Иоанна VI. Там же, в Лифляндии, на восточном побережье Рижского залива находилось большое дворцовое поместье Архангельское. После революции дворцы взорвали, поместье уничтожили. Часть каменных дворцов разобрали, увезли в Ораниенбаум и Петродворец и собрали там. Несколько строений дворцового поместья Архангельское увезли в небольшие подмосковные поместья Архангельское и Ильинское.
Царь (Император с 1721 года) Петр I, очистили Прибалтику от протестантов. Рига и католическая Ливония добровольно вошли в состав Российской Империи. Императрица Елизавета Петровна продолжила дело своего Отца: очистила от протестантской нечисти южное побережье Балтийского моря до границ Дании. Заступивший 25 декабря 1761 года на Российский Престол Внук Петра I, Император Петр III Федорович, с ранней юности мечтал идти войной на протестантов Дании. Осуществить свои замыслы не смог. Его убили в Дюнабургской крепости в ночь с 6 на 7 июля 1762 года. Низложенного в 1741 году Императора Иоанна VI убили там же в ночь с 5 на 6 июля 1764 года. Эти убийства были совершены протестантами, которые провозгласили 28 июня 1762 года Императрицей России протестантку, выдавшую себя за супругу Императора Петра III, Екатерину Алексеевну. В благодарность за это самозваная Императрица Екатерина II подарила в 1764 году датчанам Шлезвиг-Голштейн-Готторпское Герцогство и всю Прибалтику, включая Лифляндию и Эстляндию. В 1815 году решением Венского конгресса все земли, подаренные Дании самозваной Императрицей Екатериной II, были возвращены России.
Императрица Екатерина II в 1763 году издала Манифест "О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, поселятся в которых губерниях они пожелают..." и даровала им свободу вероисповедания. Первые распространители протестантской заразы появились в крупных городах России во второй половине XVIII века, а к середине XIX века они наводнили Россию. Особенно большой поток протестантов хлынул в Россию в период строительства железных дорог. К началу XX века протестантов, приехавших на заработки из Эстляндской губернии в Санкт-Петербург, насчитывалось более 50 тысяч. Протестантов финнов в С-Петербурге было еще больше. Указ "Об укреплении начал веротерпимости", подписанный Императором Николаем II 17 апреля 1905 года позволял протестантам проповедовать их "религию" в России, но не давал протестантам права называть себя христианами. Протестанты, чтобы в России их принимали за своих, стали объявлять себя христанами-старообрядцами (староверами). Лояльное отношение правительства Российской Империи к протестантам привело к революции. Скрываясь под маской христиан старообрядцев, протестанты распространяли свои сумасбродные идеи построения социализма (божественной семьи) в России. Протестанты были главными пропагандистами революции. Они организовывали забастовки на заводах, фабриках и на железных дорогах, срывали железнодорожные перевозки войск, поставки боеприпасов и продуктов питания в действующую армию и в города.