Работаю в самых разных жанрах, но в основном в фантастике и фэнтези. Родился: 1 апреля 1990 года в Могилёве. Учился на экономиста в БРУ в Могилёве и на журналиста в ЕГУ в Вильнюсе. Проживаю в Могилёве (Беларусь). Участвовал во многих сетевых конкурсах, в некоторых побеждал. Имеется ряд мелких публикаций, в основном - публицистика. Обзоры и статьи. Есть опыт работы сценаристом.
Третье место в конкурсе "Рваная Грелка". Всего было больше 150 работ, до первого места не хватило всего два балла. По результатам первого тура по баллам всех обгонял)
Роман разрабатывается! Весь выкладывать не буду! Только процентов 50-60! Пока что готово только 8% (около 200 страниц). Всего будет свыше 2000!!! ----- АННОТАЦИЯ: В 2126ом году человечество оказывается на грани вымирания. Немногие выжившие отныне изолированы друг от друга огромными расстояниями в космическом пространстве, оставшись наедине со своими мыслями, страхами и разбитыми мечтами, без надежды на спасение. В последующие годы кто-то находит в себе силы восстановить порядок, кто-то обретает веру, кто-то - любовь, а кто-то - лишь тьму и пустоту...
Цикл "Хроники Цинады". Первая книга "Хроники Меридия". Пролог "Коварство внутри коварства". Роман в многолетней разработке, написанное будет снова и снова редактироваться.
Можно читать без знания игры. Фанфик по игре "Divinity: Original Sin" для небольшого конкурса, где удалось выиграть самый лакомый приз. Добрая и весёлая фэнтезийная история. =)
Космоопера, киберпанк, первый контакт (?). Рассказ для осенней "Рваной Грелки" 2014 на тему "It's only dark when the lights are on" от писателя Питера Уоттса (цитата из его романа "Морские звёзды").
Слабенькая какаха. Рассказ-эксперимент, пожалуй, для узкой аудитории - многовато геймерского сленга, в то же время довольно артхаусно и много намеренного фарса. Вот так я творил ровно за два дня ("Рваная Грелка" даёт пару дней на написание; первый раз участвовал).
Очередной рассказ на конкурс ужастиков на мирфе. Вышел во второй тур, но в итоге не победил. Постапокалипсис с изюминкой в виде не очень очевидных причин произошедшего. Попробуйте разобраться.
5ое место из примерно 30 работ в конкурсе "Творческой мастерской" на тему "Машина времени". Мог выиграть из 3000 работ "Белой скрижали" в номинации "Самый оригинальный рассказ" и по форумному голосованию был вообще на 2ом месте в конкурсе... Но "Белая Скрижаль" показала "чудеса" судейства и отдала все призы знакомым. ---- АННОТАЦИЯ: Время движется в обратном направлении, герой всё понимает, но не может контролировать, он почти ничего не помнит, поэтому даже не представляет, как выпутаться из необычной ситуации...
Самая известная моя повесть. Написана вроде как в 2007 году. Была опубликована на диске журнала "Игромания", несмотря на то, что с играми она никак не связана. Пожалуй, это было их единственное исключение. До сих пор получаю сообщения по почте, в жж или в контакте от людей, которые нашли меня и благодарят за эту экшен-историю. Если пробить в поиске "вконтакта" мою фамилию и название повести, и сделать сортировку по людям и убрать галочку "искать только в именах", найдётся немало фанатов, где название повести занесено в "Любимые книги" наравне с известными книгами. На "рутрэкере" и похожих сайтах люди иногда спрашивают, где можно найти эту повесть. Удивительно, что я за столько лет не смог переплюнуть одно из самых первых своих произведений по популярности. Рассказ "Всё или ничего" повествует о писателе Павле Королёнке, который открыл в себе способность - исполнять любое своё желание. Радуясь божественной силе, он начинает необдуманно проверять её, прикалываться. И вдруг теряет её. Успев наломать дров. Дальше начинается безумное действо, в котором он пытается расхлебать заварившуюся кашу и вернуть себе способность каким угодно способом. Даже если придётся убивать людей. На кону - всё. А надежды на хороший исход с каждой страницей всё меньше. Так всё или ничего?
Писалось в спешке. Много раз хотел переписать, но лень. Техническая часть отвратна, но идея хороша. Срубил приз зрительских симпатий на одном из конкурсов Гравицкого, плюс диплом с его автографом.
Написано в соавторстве с Александром Годовым. В сборник Чекмаева "Русские против пришельцев" не прошёл рассказ, т.к. проиграл более известному конкуренту с похожей идеей.