Кудряшов Иван Сергеевич : другие произведения.

Феноменология трупа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Феноменология трупа.
  
  MESSAGE
  From: TRYP
  For: You
  Subject: My story
  
  Прощу заранее прощения за то что сей информационный мусор побеспокоил ваш почтовый ящик. Вы вряд ли знали меня, и уж тем более не факт что поймете прочитав нижеизложенные спутанные словеса, вы даже можете заподозрить меня в моральной нечистоплотности ? дескать я тут втираясь в доверие впариваю вам втихушку трояна или вирус. Но проблема вся в том, что я уже ничего не хочу.
  Далее я просто представил несколько комковатый текст составленный из осколков моих дневниковых записей. Однако вы вольны пренебречь и моей жизнью и моей личностью ? мне это не в новинку станет. Где delete думаю помните.
  
  Слово берет Тот, кого уже Нет и он молвит:
  Если бы Смертью звалось только последнее закрытие глаз с постепенным превращением в удобрение и за этим бы ничего более не стояло, то я думаю у человека бы она никогда не вызвала столь яркую ответную реакцию ? в творчестве, страхе, чувствах. Смерть присутствует везде. Ее лики многобразны. Мертвецы никуда не уходят, они остаются в нашем мире, всякий по-своему. Иногда быть может для этого и не нужны привычные декорации ?реанимация - гроб дома на столе - кладбище?.
  ?
  Меня не касается ? в этой жизни редко проходит. Меня не обошло также. С какого-то момента я вдруг понял, что умер для всех, умер как человек, если и был им когда-то ? теперь я был его прошлым бытием, его органическим наследником ? трупом. Это не было открытием с криками ?Эврика? или полным первобытного ужаса откровением, но сама реакция близкая к безразличию (обида все же свойственна и мертвецам) похоже еще более говорила в пользу этой версии. Страх и желание жить приходят только к живым, трупам остаются отчаянье и бесконечная тоска по жизни.
  ...
  Началось все с того, что люди стали считать меня странным. Отказ от алкоголя и увлечение непопулярными книжками только усилили эту тенденцию. Быть может я просто не изжил комплекс подростка, пытающегося быть оригинальным собой. Что ж это вполне правдоподобно ? у некоторых переходный период затягивался на всю жизнь. Особенно у меня. Ведь я и пожить-то не успел.
  Потом меня перестали ?считать странным?, потому как уже я странным и был. Это стало ясно как дважды два, т.е. всякому тупому недоумку доучившемуся до 3го класса и постигшему азы арифметики.
  Я растерял тех, что звались друзьями.
  Затем меня бросила девушка.
  И новая не появилась.
  Я стал никому не нужен. Даже не лузером ? лузер это член небольшой непризнанной кучки потерпевших неудачу, я перестал быть человеком, ибо более никто не признавал меня таковым. Трагедии собственно я в этом не вижу: бывало и раньше, что на меня Х... забивали, но в этот раз похоже забили насмерть. Жаль. Впрочем могла бы получиться интересная серия передач на ТВ ? ?Забитые х..м насмерть?.
  ?
  Сперва была апатичная депрессия, а не паника отнюдь. Затем я начал что-то предпринимать. Если в медицинских терминах есть понятие ?пред-агония?, то это скорее агония ?пост-?.
  В то время была одна знакомая у меня, еще в начале нашего знакомства она мне строила глазки и что-то такое обещала своими жестами. Но в силу давнего знакомства сказать ? мол давай дружить или там let?s fuck я не мог, пока все ограничивалось встречами под масками друзей-знакомцев. ?Пока? затянулось: она меня неявно посылала, а я все ходил и ходил, рискуя однажды возвращаясь как всегда поздно домой огрестись проблемами. Потом дорисковался. Еще не будучи окончательно ушедшим из живых я уже познал тленность и бренность и главное болезненность тела мово
  Еще я пытался познакомиться на улице ? меня посылали, либо практически сразу называли отнюдь не посильную мне цену. Более того посетив так называемые ?рыбные места?, т.е. места съема, я вдруг понял, что большинство этих якобы не заинтересованно гуляющих группок мужеского и женского полу ? такие же полутрупы как и я. Они еще меньше могли дать моей недо-жизни и еще сильнее желали испить ее остатки.
  Онанизм ? не давал облегчения, напротив лишь разжигал костер страсти ? претворявшейся в самоиспепеляющей рефлексии и жуткой тоске по другим, по их глазам, голосам, телам. Вариантов не осталось.
  Я не был никогда великим и потому проводил большую часть жизни в одиночестве, став окончательно холостым и странным ? я понял вокруг меня уже более не будет никогда людей. Сначала была мысль, потом пришли доказательства из реала.
  ?.
  Словно ощущая как из меня протекает душа, как тихо испаряется мое ?я?, сам я напротив стал все чаще и чаще, с маниакальной настойчивостью и парнойяльной повторяемостью употреблять эту последнюю никчемную букву. Наверное трупы (но полутрупы это точно) ? законченные эгоцентрики. По привычке.
  Я бесился, смеялся, шутил и плакал, материл небеса, раздражался и срывал зло на беззащитных предметах ? я стал неуравновешенным уебком. Это тоже не добавляет счастья. А жизни подавно.
  Я судорожно хватался за окоченевающие части себя ? то начинал выдраивать свой внешний облик, то тренировал тело, изучал психологию, испрашивал советы, неумело молился всем богам и все в таком духе ? ничто не давало результатов, тем более скорых и это вело к тому что я поочередно все это бросал. Спасение прошло мимо. Ошиблось подъездом. Стучалось не в ту дверь. Я же метался в затхлых коридорах кафкианского сознания, последний свет, нехотя просачивавшийся из замочных скважин тихо гас.
  ?
  Вот я сейчас пишу это, в моем доме, есть комната, где все готово ? сцена, реквизит. Я уже давно понял, что люди покупаются лишь на дешевые эффекты и пока я не разыграю это нелепое расставание с тем чего я не имею никто не поверит что я мертвец. Но все-таки должны же быть доводы в пользу моей правоты еще до веревки?
  Откуда проистекает история всякого трупа, иначе ? каковы его начальные признаки, по коим мы безоговорочно отмечаем начало бытия трупа, т.е. бытия кого-то трупом? В данном вопросе мы отчетливо встречаем спор ? что первично физика или метафизика? Медики, делающие упор на физику, явственно констатируют что начало трупа есть остановка сердца и деятельности головного мозга, а потом последующая гадость как-то окоченение, пятна, разложение.
  Но метафизика, она не после, она скорее параллельно и над. А стало быть наличествует в мире своего рода изоморфизм миров, и лучшее орудие понимания тогда есть ? похожесть. По аналогии что есть для ?живого? (точнее самодвижущегося, но уже мертвого) трупа остановка сердца и мозга? ? Быть может выключенность из людей, человек увы невозможен без глупой болтовни и желаний, а они невозможны без других. И потому лишившись общения, перестав быть объектом чужих желаний ты считай лишился кислорода. Ну а остальное ? почти буквально повторяется.
  И все же не оставляет меня вопрос: За что меня убили? И зачем я сейчас убиваю себя, коли я столь мертв??
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"