- "Потому, что я все вижу и могу ориентироваться, а также предвидеть и предотвратить опасность".
- "Вот!, ... Если ты ничего не видишь, а значит, не контролируешь, то ты - непорядке"
- "Значит, я привязан к свету?"
- "Да, это так..."
О независимом действии.
Все, что бы человек ни видел, ни слышал, ни чуял, все это есть субъективно. Так как эмоции есть символы, с которыми человек сопоставляет свою душу, сердце и ум. Такие символы рождаются лишь в его голове, они уникальны и неповторимы.
Те вещи, что вызывают эмоции, сами по себе есть, объективны, потому что у них нет твоего; контролированного тобой самосознания. То есть эти объекты не происходят из твоей сущности. Эти вещи не несут никакой четкой информации, которую необходимо воспринимать так, а не иначе.
Все зависит от ощущений субъекта!
Звук. Или лучше музыка - это поток измененного воздуха.
К примеру, камням пофиг, какой длинны волна, и на сколько изменено пространство звуком.
Но, одному человеку звук нравится, а другой человек такой звук терпеть не может.
О восприятии не спорят! Но люди делят музыку на сложную (это очень измененный воздух, с насыщенным применением красоты) и примитивную (это когда пустота, что есть прародительницей всего, не испускает сияния). Принимая такую основу, люди делятся на "субъектов с хорошим вкусом" и "субъектов со вкусом "плохоты"".
Существует чудная зависимость: чем больше люди развивают и отчищают свой дух, тем интереснее они воспринимают звук. Данный звук может исходить как от человека, так и от материи, что генерирует изменения в атмосфере (муз. инструмент, радио и т.п.).
Но этот дележ населения планеты происходит субъективно (как было обосновано выше), исходя из этого объективной воли "человеков" вовсе не существует. Человечество назвало термином объективно лишь то, что находится у истоков прихоти большинства.
А как же камень, лес, вода да звук? Ведь эти вещи есть "несклоняемые" (назовем так объекты материального мира), у них нет чувств, и им до лампы кто как хочет жить.
Ничего не происходит из ничего. Но мир есть был и будет.
Озеро состоит из ручейков, ель в иголочках, песок из песчинок. Значит, эти объекты были созданы в процессе развития неведомой силы, что толкнула, закружила и сотворила этот мир. Ибо ничего не рождается из ничего :-) Эта сила - есть исток всей тьмы вещей - Господь Бог.
Возникает вопрос: а откуда Бог? Данный вопрос есть смешной абсурд.
Подумайте великие умы, и найдите веру.
Итак, Бог есть "несклоняемость". Это подтверждает хотя бы то, что у нас нет ответа на вышеупомянутый вопрос, вследствие чего мы не можем склонить Его в свое, приятное нам восприятие.
Точно такое же свойство имеют объекты материального мира, и звук в том числе.
Рассмотрим пути исхода, протекания и завершения звука. Их может быть два:
2) "Несклоняемость" плюс "несклоняемость" (удар материи об материю) - субъект.
Так как Бог есть суть, то, безусловно, любой звук, или какая иная "матерь чувств" (это то, что вызывает обоняние, осязание, видение, слушание, вкус), проходит "отрезок несклоняемости", где Бог - это господин возможных ощущений человека. Он может изменять, добавлять, изымать и направлять на "отрезке нескончаемости" (когда "матерь чувств" проделывает мгновенный путь до адресата), некие свойства "матери чувств".
Идеальным путешествием звука есть второй из вышеперечисленных, так как "несклоняемость" при воздействии с "несклоняемостью", проходя "отрезок несклоняемости" (атмосферу) попадает в суть сердца и ощущений субъекта. При таком действии Бог наиболее свободно изменяет "матерь чувств". Тогда хорошая музыка есть полный штер.
Но не вся музыка понятна субъекту, и тем более нужна. Существует плохой и ужасный звук, так как в "несклоняемости" действуют плохие силы и духи, которые по средствам звука унижают и оскорбляют человека. Но это уже иная история.
Это был текст о "несклоняемости", что не действует сквозь субъекта (ибо есть и та, что действует). Мы рассмотрели это на основе звука, и в большей части - музыки.
Отсюда, слушайте хорошую, Божественную, музыку, которая украшает душу!