Крюк Вадим Константинович : другие произведения.

Структура любви."Диаэйдологетика"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Свобода воли воплощается в индивидуальный смысл,а Смысл эксплицируется в творческом акте,через который познаётся счастье в социокультурном измерении.Все мы стремимся к счастью, которое ощущается через возможность почувствовать душевную симфонию,которая складывается через затрагивание деятельностно-материальных струнок различных инструментов внешнего мира.И у каждого человека своя симфония и свое звучание эмоциональных струнок, которые также различны. Задача каждого в том, чтобы найти те струнки, которые даруют свободу воли,смысл,счастье.И это могут быть самые разнообразные струнки,но необходимо соответствие той индивидуальной симфонии,которая является той творческой сущностью,присутствующей в каждом человеке.И наряду со всем тем, что дарует смысл человеческой жизни,
  неотъемлемым инструментом души каждого человека, создающим большую часть духовной симфонии, является любовь.Каждый человек стремится прочувствовать эту композицию.Каждый хочет найти ту комбинацию нот, которая будет звучать в определенном порядке, и этот порядок породит часть симфонии другого человека. Эти части объединятся, и тогда возникнет качественно новая симфония: общее счастье двух людей. Любовь - это величайшее богатство, которым обладает человеческий род!Любовь обладает разноплановой структурой:в одном аспекте она проявляется как поэзия,чистая романтическая идея.В другой эманации любовь принимает вид физиологической страсти и гормональных устремлений к размножению.Но это должно восприниматься целостно.Этот мир есть мыслематериальный мир.Он не только материален и не только идеален.В нём совмещены идея и материя.Всё,что мы видим вокруг есть материя,преобразованная идеей, в результате чего создано совершенно иное измерение,в котором мы пребываем.Поэтому с этой позиции целостности мир прекрасен.И именно в этом полномерном измерении и существует любовь.А большинство же пытаются объяснить мир с узко материалистических или идеалистических позиций,а это невозможно.Любовь- это проявление в одном аспекте,который эманирует в другой и порождает совершенно новое качество.Но генезисом,первопричиной и смысловым основополагающим паттерном является субъективный разум человека,где и рождается любовь на каждом из измерений в разных вариациях,синтезирующихся в мире смыслов и понятий и обретающих форму в коллективном проявлении социокультурного измерения.Поэтому способность любить лежит,прежде всего,в способности породить это чувство в себе.То есть каждый изначально должен любить себя.Но это нельзя путать с эгоизмом.Эгоизм лежит в неспособности любить себя,а потому и других.Любовь к определённому человеку есть актуализированная любовь,находящаяся в нас самих,но которая по каким-либо причинам обратилась на другого человека.Идея любви,созданная в эпоху романтизма и принятая сейчас всеми за образец,состоящая в том,что на свете существует лишь одна истинная любовь для конкретного человека и найти его есть великий дар-это ложная идея.Это не любовь.Это садо-мазохистская привязанность.Человек,склонный к подобному,не может принять себя,а поэтому не может это чувство перенести на взаимоотношение с другим,ведь ему просто не знакомо это чувство,а поэтому он лишь концентрируется садистски на себе или мазохистски отдаёт свою жизнь во власть кого-то и принимает это за любовь.Такой человек вместо творческого истинного позитивного чувства любви создаёт видимость её в виде садистской или мазохистской тенденции,то есть он либо подчиняет себя другому,либо подчиняет другого себе для самоудовлетворения и через это хочет создать в себе чувство любви.То есть это приход к внутренней наполненности в обратном порядке.Но это невозможно,поэтому истинное чувство подменяется функциональной взаимополезностью.Вознесение и жизнеутверждение внутренней сущнсти человека,воплощённое в любви,направлено на объект любви как на средоточие всех лучших человеческих качеств.Любовь к конкретному одному человеку не является,как многие думают, некоторым обобщением,возникающим после любви к некоторой личности,или перенесением опыта,пережитого с определённым человеком.Это есть лишь предпосылка такого переживания,которая возникает из общения с конкретным человеком.Поэтому моя собственная личность также может быть объектом моей любви,как и все прочие.Воссоздание моей собственной жизни,свободы,любви предполагает,что я вообще способен к утверждению и воплощению подобных ценностей.Если у меня имеется такая способность,то я смогу её перенести на другого человека и этим смогу породить истинное чувство.Если мы можем любить только других,то,вероятно,мы вообще на настоящую любовь не способны. Эгоизм не является любовью к себе.Эгоизм это прямая её противоположность.Эгоизм это вид ненасытной жадности,удовлетворение которой невозможно,но человек стремится к этому.Эгоист при всей своей занятости собой никогда не бывает наполнен.Он пребывает в постоянном беспокойстве,страхе где-то чего-то лишиться или кого-то не догнать и остаться позади.Он постоянно завидует тому,кому досталось больше.Это рождает алчность,ненависть.И ненависть эта в глубине души эгоиста направлена на него самого,то есть он ненавидит себя самого.Он испытывает это чувство,а не чувство истинной наполненной любви.А на других мы направляем только те чувства,которые знакомы нам ,поэтому эгоист ненавидит себя и людей,но компенсирует это чрезмерной заботой о себе и стремлением найти человека,которому сможет отдать себя для подобной заботы,а если не находит,то ищет того,на кого изливает весь свой гнев.Это садо-мазохистские тенденции ,но не любовь.
  Любовь к себе и другим-это явления одного порядка.Эгоизм возникает из недостатка любви к себе.Подлинная любовь возникает из внутренней уверенности.А человек,который себя не любит,находится в постоянном страхе за себя и неуверенности.И при внешнем кажущемся самолюбовании в глубине психики этого человека есть только презрение к себе,переходящее в презрение к окружающим,ведь человек не может найти в других то,чего нет в нём.И он вынужден переключить всё внимание на себя,чтобы достать себе всё,что есть у других.Если это не получается ,то рождается зависть и ненависть.Этот человек не утверждён- он просто постоянно пытается доказать себе,что он не хуже окружающих.Все,кто обладают тем,чего нет у этого человека,обоготворяются и в иерархии этот человек готов им подчиниться и терпеть всё,что угодно-он проявляет себя как мазохист,а те,кто слабее этого человека и ,по его мнению, менее обеспечены ,чем он,становятся объектами садистских тенденций.Вот так и возникает садо-мазохистская основа общества.Это неправильное общество.И люди этого общества ущербны.Они не любят ни себя ни других, а действительные эмоциональные связи индивидов утратили ясный человеческий смысл и обрели манипулятивный характер и человек стал товаром.Все связи между людьми стали товарными.Подлинная личность человека замещена личностью социальной,которая подвержена во всех своих аспектах законам рынка.Люди продают друг друга друг другу.Их подлинных больше нет,но есть то,чем они обладают,чтобы казаться собой.Их любовь теперь основана на том,насколько партнёры могут показаться друг другу достаточно обеспеченными материальными благами и деньгами.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"