Материя и Дух едины.Человек опредмечивает мир в соответствии с идеологией.Изначально индивид сталкивается с неким "нечто" в природе.Он называет это словами,которые переводят это "нечто" на логоуровень,но оставляя эйдоструктуру.Таким образом,слова есть способ преобразовать один вид энергоинформации в другой.Вся природа окружающего мира есть синтез идеи,материи и контектного смыслового паттерна.Любой предмет есть оформленная идея.А любой индивид в том виде,в котором он представлен в обществе,-это тоже материализованная идея,то есть преобразованный ментальный мир.За любым человеком,действующим определённым образом,всегда стоит идея,согласно которой он действует,то есть его овеществлённый в словах эйдос изменения мира.Само понимание человеком себя происходит путём окружения себя системами идей и оматериализации их.То есть человек создаёт эйдоматериальный мир.Ни один человек никогда не узнает,чем он является,пока он не претворил резонирующую с его разумом идею в материю.Но это процесс бесконечный с промежуточными этапами остановки.Человек образует свой мир посредством реализации идей.Истинное бытие человека-это идеологизированное действие.
На известном этапе исторического развития человек сначала распредмечивает воплощённые в культуре идеи и познаёт,что он такое есть.При этом он конструирует свою иделогическую составляющую.И далее он воплощает эту идею в социальном мире путём действия,тем самым достраивая его и расширяя.Действия моделируются и проектируются в языковых актах.Формирование человеческого сознания связано с развитием языка.Сама возможность использовать язык ведёт к созданию внутреннего диалога,что служит фундаментом сознания.Мир задаётся через мысль,выраженную в языке.Опредмечивание является воплощением индивидуальности и общественной потребности.Материализованные предметы являются в некоторой степени опредмеченной сущностью эйдосом человека.Опредмечивание в антропосоциальном измерении-это процесс ,в котором человеческие способности дистинктивно переходят в предмет и воплощаются в нём,благодаря чему предмет становится социально-культурным.Опредмечивание-это воплощение своего идеального (духовного,внутреннего,субъективного) в каком-либо предмете,тексте,философской системе,художественном произведении и т.д.На любой из этих объектов наслаиваются смыслы,символы,ценности,цели,интересы,нормы,чувства.
Материя и дух суть одно и то же.Они являются синхронистичными взаимоинтерферированными началами единого существа бытия.Они неразделимы.Но под влиянием определённых аспектов,сложилось мировоззрение,которое разделяет материю и дух.Материя предстала отдельной структурой с каким-то предзаданным наполнением законами и ещё чем-то,которую отражает сознание.Сознание не рассматривается как то,что может быть единым с материальным аспектов и в своём взаимодействии порождать все процессы бытия.Оно просто предстаёт,как своеобразный передатчик.Но результатом этого является специфичное ложное наделение одних структур другими оттенками.То есть происходит ложное разделение,оно воспринимается как должное,а потом продукты эйдетического мира воспринимаются как материальная эманация,и результатом становится ложное понимание действительности,возникновение ложных сущностей,именуемых духами в человеческом обличье и прочим.По этой же причине весь мир рассматривается разделённым на множество отдельных вещей и явлений.А это порождает разделение в обществе на нации,расы и другие группировки.А результатом становится череда непрерывных культурных,социальных,политических кризисов.Но весь мир есть многообразие аспектов единой диаэйдологосубстанциальной реальности.
Формы материальной предметности в антропосоциокультурном аспекте:
1.Человеческое тело,как выражение жизни духа человека.
3.Социальная организация,как опредмеченное бытие общественных отношений.Все они воплощают в себе утилитарное и игровое значения.
Формы духовной предметности в антропосоциокультурном аспекте:
1.Знания,нормы,ценности
Особенность их в том,что материальная форма их воплощения приобретает знаково-символический характер,и тем самым возникает система языков культуры.
Распредмечивание происходит путём понимания на уровне внутреннего диалога,а также путём использования материальных форм.Изменение идей ведёт к изменению процесса опредмечивания мира.В рамках рассматриваемой идеологии люди сами ответственны за формирование действительности путём выбора одной из бесчисленных возможностей и противопоставления её путём практики другим,в результате чего создаётся наличное бытие.Человек преодолевает собственную сущность путём опредмечивания окружающего и создания общества,в котором воплощена коллективная идея.
Современная парадигма такова,что ставит во главу угла логику,как единственный инструмент описания мира.Но логика ведёт к одностороннему описанию мира.Она применяет методы индукции и дедукции для структуризации явлений,а всё то,что не входит в этот кру,отбрасывает.Но на самом деле логика есть лишь один из составляющих диаллелогической эйдоматериальной системы описания мира,в рамках которой логика используется,но ей не ограничено упорядочивание мира.В рамках этой концепции любое противоречие не отбрасывается,а ведёт к более объемлющему описанию вещей и явлений.Диалектика также является инструментом описания мира(её мы обсуждали выше).И в непосредственном общении диалектика и логика должны быть амальгамированы.Не должно быть односторонней интерпретации.Если кто-либо говорит,что что-либо нелогично,то тем самым он урезает богатство опыта и навязывает определённую модель мышления.Но не должно быть склонения в одну из сторон.Необходимо вырабатывать синтез противоречий логики и диалектики.Допустим я даю тезис,а мой оппонет предлагает антитезис(говорит "нелогично"),-мы рассматриваем это противоречие и создаём качественно иной уровень понимания-синтез,который охватывает больше взаимосвязей применительно к рассматриваемому вопросу.Любое противоречие-это ступень к более многогранному пониманию,любое двойное отрицание есть инструмент,воплощающий это понимание,а единство и борьба противоположностей есть органон,запускающий цепь к переходу.А количество разносторонних аргументов ведёт к переходу в иное семантическое качество.А опредмечивание и распредмечивание есть процесс ,воплощающий эту теорию из идеалистической в материалистическую плоскость,то есть создающий плоскость синтеза этих двух форм экзистенции.Объект и субъект едины.Логика была ступень.Диалектика ещё одной ступенью.Но они справедливы также для ограниченного описания и только уровня социокультурного антропосубстанциума.Ещё одним инструментом является интуитивная интенция,которая описывает частично локализованную часть диаэйдологосубстанциума.И все эти методы(логика ,диалектика,интуитивная интенция) должны быть соединены в Диаэйдологинтуилитику,с последующим переходом в сторону интуитивно-интенциальной дескрипции,которая способна раскрыть перед человеком качественно трансцендированный способ понимания.Этот метод ведёт к расширению сознания.Освоение этого метода ведёт к возможности использовать иные методы,которые доступны на более высоких ступенях сознания.И вместе эти методы приводят к способности лучше видеть семантически-трансцендентальные проявления диаэйдологосубстанциума.
Существуют вербальные способы выхода за грань линейного мироописания.Первым являются логически противоречивые утверждения с единой интенциальной семантической структурой.Вторым является утверждение словесных постулатов в категориях возможности,связанной с относительными аспектами индивидуальной карты мира,то есть искоренение из субъективной парадигмы формы абсолютного утверждения,превалирующего над всеми остальными потенциально допустимыми,то есть в один и тот же момент необходимо допускать неограниченно возможное количество описаний ситуации ,при этом самому смотреть с нейтральной эпохе-платформы,то есть позиции безъинтерпретативного суждения.Третьим способом является отказ от словесной идентификации вещей и явлений,как принадлежащих к категории прямой дуальной относительности "это-то".Путём к этому служит замена слов "есть", "быть", "являться" на словоформы кажимости в определённых обстоятельствах при определённых условиях и при учёте известной ограниченной информации.То есть мир должен описываться операционально и онтологически.Например, "протон есть самая элементарная частица" переформулировать в "При моём нынешнем уровне образования и мировоззрения,способах владения информацией,при определённых условиях и инструментах измерения и описания-,мне кажется,что протон есть самая элементарная частица".Дело в том,что категория идентичности заставляет человека утверждать о том,что неизвестно,а,значит,в большинстве случаев это приводит к заблуждениям,которые постепенно накладываются друг на друга и ведут к ещё большей путанице.Дело в том,что идентификационная словесная парадигма явлениям и вещам приписывает структурную предметность,в результате чего мир начинает представать в качестве некоторой вещи-в-себе,наполненной элементами с подобной смысловой плотностью.Нелинейная система интерпретации мира снимает пласт предметной наполненности и переходит к натуральной многомерной диаэйдологосубстанциальной экзистенциальной паутине структурных взаимосвязей и релятивных взаимодействий,в результате чего становится ясна сама интенция кристаллизации бытия и наполнения его сущностью.
Но применение этих методов должно быть частичным и попеременным,но не непрерывным;то есть подобно биноклю,который используется для увеличения окружающих интересующих образов с целью их исследования.Также и эти методы должны применяться для исследования мира,но не ставиться в абсолют.