Видимо следует повторять и повторять, пока сия мысль не отпечатается в головах троллей, ненавидящих людей с мозгами, с душой, людей, интересующихся философией, историей, религией, каковые могут процитировать к месту Священное Писание, людей, видящих красоту мира, любящих деревья, цветы, птиц, животных, знающих поэзию, с детства интересовавшихся искусством, что русского языка оным, равно как и Священных Писаний, нет, не замарать, не исказить, не таковых религия, философия, искусство, культура пережили, да кто сиих троллей, страшно волнующихся, как бы кто чего-нибудь хорошее, интересное, доброе не дай Бог не написал, а оные бы писания сии ногами не растоптали, потом вспомнит?
МАРСИАНСКИЕ ДРАКОНЫ
ГЛАВА 2-10 (СМ.НАЧАЛО В ГЛАВЕ-1,2,3,4,5,6,7,8,9)
Исторические источники глаголют, что испокон самоосознания себя друзьями леса, учившими каштаны, ясени, дубы, клены, вязы речи, сЕлится на маллорнах, кстати, само название оной небесной, заоблачной породы деревьев в переводе с синдаринского языка, а именно: "золотые деревья", уже как бы системное, ибо, начать с факта, что саженцы были завезены на корабле, ну, то бишь, попали в Средьземелье, в Лотлориэн, из легендарного королевства дунаданов Нуменора, приближенного в символьном дарении оного острова богами - людям к обетованной суше потомков Авраама, так выживание оного космического материала в сказочные экземпляры, все громадные хвойные секвойи каковым как бы, говорят, что, нет, ну, совершенно, вовсе никакая не чета, отрицательно качая головой прерванные хоббитятами и малыми ребятами на полуслове рассказчики, каковые тут словно бы привстают со скамейки, где сидят в окружении детишек на мелких стульчиках и табуретках, каковые, вцепившись в края сидений ручонками и наклонившись вперед, к центру, где как бы горит не жгущееся пламя истории или к чаше с водой вроде как у фонтана, из какового утоляют жажду птицы в чудном королевском саду, каковые мраморные миски-бассейны на невысоких мраморных колоннах входят в строгую композицию парка в конце боковых аллей, когда там главенствующей, формообразующей, содержательной единицею для площадей, как бы цветущих подстриженными миртами, розами, сиренью, ну, мирты особо не цветут как бы, но благоприятны с точки зрения ландшафтных дизайнеров королевским домам Европы, ибо утонченный микроклимат, создаваемый евклидовой геометрией флоры, косвенным образом как бы успокаивает и настраивает видные умы Старого Света, ибо оные, выйдя из-под сводов побродить по зарослям зеленых кубов, конусов, параллелепипедов, сфер и так далее, как бы незаметно для себя крепко призадумываются о египетских пирамидах, далее, о циркулях, наугольниках, молотке, стамеске, линейке, затем, о Всевидящем Оке, потом, о достославных рыцарях, к примеру, великом рыцаре Хирам Абифе, архитекторе, строителе храма царя Соломона, рыцаре Силы Гравитации Исааке Ньютоне, рыцаре Волшебной Флейты Амадеусе, (речь о господине Вольфганге Амадее Моцарте), господине Иоганне Вольфганге Гете, мистере Аврааме Линкольне, мистере Джордже Вашингтоне, сэре Уинстоне Черчилле, господине Джузеппе Гарибальди, господине Симоне Боливаре, еще, о черепах, зарытых под изумрудной скрижалью Гермеса Трисмегиста, из каковых один принадлежит бедному мистеру Йорику, шуту Его Величества Датского короля, ибо так аргументированно сказал нам сэр Вильям Шекспир, другой - господину Мишелю Нострадамусу, ибо центурии оного как бы кольцом планеты Сатурн разрезая земной шар ровно напополам, какового качение как бы яблоком по сему метафизическому, фантасмагорическому блюду, сопровождаемое природными катастрофами, кровавыми и бескровными политическими революциями, мировыми войнами, взбираниями диктаторов на страшные скрежещущие горы ребер, костей, свержениями оных, великими депрессиями, взрывами АЭС и так далее, выливается в некую процедуру гадания на неиссякаемой кофейной гуще, ибо наполовину сии странные события разъясняемы нам как бы предсказаниями мага, поджигающего смолу ладана, каковая у оного кипит в ложке черпаком над манускриптом, дабы получить сообщения Управителей планет, а наполовину - как бы документальными материалами, подаваемыми в международные центры исследований глобального изменения климата, ну, или, там, в международные суды, отстаивающие права человека, ибо центурии, в общем, ретранслируя Истину, все еще живы от своей как бы вечности от Вечности, каковая выше, после истаивания вещателя Оной, ибо вещатель - человек, а Истина - Абсолют, как бы уравнивая между тем материальную природу муравья, петуха, барана, коровы, слона, бедняка, богача, Пифагора, Сократа, Цезаря, и, не упуская случая защитить проявление Духа, шепчут: "Народ! надейтесь на Него [Господа] во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище", "не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к Нему сердца. Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость, ибо ты воздаешь каждому по делам его"(8), ну, да, третий же - господину Якобу Беме, четвертый - Агриппе Неттесгеймскому, что же, в общем, чаши фонтанов, из каковых пьют пернатые, попадаются в аллеях парка, когда главенствующей, формообразующей, содержательной единицею для площадей, как бы цветущих подстриженными миртами, розами, сиренью является в римском стиле фонтан со скульптурами, скажем, бога Посейдона с трезубцем в длани и божеств, плывущих верхом на дельфинах и трубящих в рога, потом, тритонов, там, морских звезд, коньков и ежей, и вот, повествуя о маллорнах хоббитятам и малышам, каковые чуть падая, чуть не перекувыркиваясь со стульчиков и табуреток в середину кружка, где как бы горит, не гаснет костерок волшебной истории или, как зеркало, налита вода в чаше как бы фонтана для птиц в саду, потому как сидят все слушатели, как бы участвуя в походах героев, ибо языки пламени как бы отплясывают, как мистер Перегрин Тукк и мистер Мерриадок Брендибэк на столе в брийской корчме "Пляшущий пони", где потом черные всадники проткнули мечами мешки, набитые сеном, притом, что лелеяли мысль посчитаться с господином Фродо Бэггинсом и его друзьями, а отражение в воде - точь-в-точь падающий со своей башни Орфанк старый плутень Саруман, но тут рассказчик вносил поправку в видения, каковыми вода гневалась как бы на сего прихвостня Саурона, посмевшего говорить ерунду, осклабившись, владычице Галадриэли, ибо история гласит, что в последний раз, когда кто-либо из героев войны Света и Тьмы видел поистрепавшегося, потерявшего мудрость Сарумана, тот, дав пинка своему подручному Гриме Гнилоусту, заковылял с оным, причитавшим, что, мол, вечно его лупят, ругают, ну, да, к исенгардскому лесу, и, в общем, рассказчик качал головой, отметая всякие, там, сомнения или, там, догадки, что, глядя на секвойи, можно получить хоть некое представление об истинном величии золотых деревьев Нуменора и Лотлориэна, опять же, привставая со скамьи, дабы широко разведя руки в разные стороны, как рыбаки, толкующие о соме, пойманном оными в речке надысь, а затем, как бы, почувствовав, что недостаточно ясная картина возникает, как ветряная мельница делали поворот сиими руками, наклоняясь вбок, отчего теперь как бы величие маллорнов передать дОлжно и в высоту, вдобавок к ширине, но потом, улыбаясь над тем, как мал он, ну, рассказчик, то бишь, перед Валарами, богами Старшей Эпохи, и перед Всевышним, каковые есть Силы, заправляющие Миром, оный отмахивался как бы от своих смешных попыток рукой и скромно садился на скамеечку продолжать, ибо, вот, чем, собственно, всегда оканчивалось неприступное дело описать деревья лесных эльфов, когда его прерывали хоббитята или ребятишки, в окружении каковых он сидел, детишек на мелких деревянных стульчиках со спинками и табуретках, каковые, вцепившись в края сидений ручонками и наклонившись вперед, в своих штанишках на помочах, надетых поверх рубашонок, или, там, своих платьишках с вышитыми на ткани желудями, лесными орехами, кисточками красной смородины или вишни, украшенных белыми, кремовыми кружевными воротничками или, там, в тон фону рисунка, или кругленькими воротничками с продетыми под оные шнурочками, оканчивающимися круглыми, удлиненными бусинами, дабы завязывать под шейку бантиком, чуть не падая кувырком в веселую, кричащую тоненькими голосками, кучу малу, ибо так ведь всем интересно, чуть не посыпавшись горохом, подняв свои бровки, раскрыв рты и вытаращив глазенки, тогда как постаревший орел мистер Сэмуайз Гэмги, по правое и левое крыло какового, ну, то бишь, руки, кроме тех малышей, что на стульчиках и табуретках, также вереницами воробьев нет-нет, да и хором вдруг ахнет или ухнет, или, там, ойкнет или закроет себе ладошками глаза детвора, когда господину Фродо угораздит попасться в лапы паучихе, или оному откусит палец с кольцом власти Смеагол, блестит глазами, поведав, что мистер Фродо, навсегда уплыл на корабле из Серой Гавани, и за справками о том, сколько роханцев прискакало на лошадях в Гондор, сколько мертвецов упокоилось в земле с миром, когда оные сдержали клятву помочь наследнику Исилдура разбить армию Тьмы, или, правда ли, что поганые орки рвут, поедают своих же отвратительных соплеменников, и господину Мерриадоку и господину Перегрину чуть не пришлось умереть от жажды, ибо волокшие их к Врагу гоблины в качестве пойла тащили с собой в кожаных мешках чью-то кровь, можно обратиться к господам Брендибэку и Тукку, и, таким образом, правдивые исторические источники глаголят, что испокон самоосознания себя друзьями леса, учившими каштаны, ясени, дубы, ивы, клены, вязы речи, сЕлится на маллорнах, саженцы каковых были завезены на корабле в Средьземелье, в Лотлориэн, из легендарного королевства дунаданов Нуменора, и, выжив тут, проросши из как бы космического материала в истинно Деревья, сказочные экземпляры, пригодившиеся для возведения в облиственных ярусах городов, ну, то бишь, от земли до неба, в границах каковых можно было перемещаться как бы с ветки на ветку, вообще не касаясь ногами травы, почвы, объясняют как бы, откуда слово, слова "золотые деревья" правомочны звучать с сиим оттенком божественного происхождения, засим, протаскивая как бы нить за иголкою, каковыми как бы сшиваются Земля и Небеса, каковою метафорою арабская традиция сначала как бы предвещает, что, мол, вот, следующее изречение дошло до нас благодаря милости Высочайшего, а посему сии слова должны быть написаны иглами в уголках глаз, а дальше приводит какое-нибудь удивительное изречение, к примеру, что-то типа, ну, вот, такой вот коранической мудрости: "И если вы будете считать милость Аллаха, то не сочтете ее"(9), сЕлится на маллорнах та ветвь эльфийской Расы, каковой принадлежащие семьи постепенно выделились из сей Нации Бессмертных в самостоятельную общность по развившемуся у оных энергетическому признаку сходства свечения волокон ауры, как бы объединяющих все существа на Земле с Природой третьей планеты, с сиянием, каковое излучается в атмосферу всеми растениями, то бишь до брусничного кустика, до веточки вереска, спорыша или, там, медвежьих ушек, каковых настой, отвар лечебен, но горек до тошноты, в особенности, ежели выпивается на голодный желудок человеком со слабыми почками, в общем, всякий нитяной зеленый кусточек как бы растет в световом энергетическом облаке, но глаз современного человека, якобы, сию картину в мозг не передает, ибо оное высоковолновое пламенение есть как бы великая божественная симфоническая музыка, до каковой надобно народам Пятой Расы основательно изучить песни и военные марши.
Сии патриархические великанские деревья, в каковых кронах водруженные пиршественные залы и помещения, ибо до начала строительства воздушного города высшие эльфы должны были, определенно, поставить морскими путями, скажем, из Нуменора, в Лотлориэн грузоподъемное оборудование, какие-то системы блоков с пропущенными по специальному ободу стальными витыми тросами или еще как, просто или же, наоборот, сложно, неизвестно, там, может, чуднО, замысловато, или, когда, проложив ряд, дорожку как бы круглых бревен, напилив оные из мертвого материала, скажем, вывороченных, к примеру, летней бурею с корнем из песка прекрасных корабельных сосен, или погибших от вредителей в роще, то бишь, не отдельно растущих на поляне, дубов, каковых листву съели полчища какой-то гусеницы или замотали паутиною пауки из Чернолесья, от Серой Гавани метров в 500-800, вытащили с палубы торгового судна, получается, что на механический как бы эскалатор нечто похожее на детскую горку, дабы по наклонной поверхности оного приспособления заволакивать потом в Лотлориэне на нижний ряд ветвей арматуру, материалы, идущие на сборку на высоте стен и перекрытий, притом, что плоский бревенчатый транспортер как бы понадобился вследствие неимоверной тяжести механизма, каковой перевезти на лошадях, заимствованных из табунов Рохана невозможно, ибо водятся в тамошних степях скакуны, а не тяжеловозы, посему эльфы помощи, рассудив, что народу у них хватает, просить как бы у степного люда не стали, ежели, вообще, предки роханцев в ту Эпоху откуда-то в сии степи тогда уже пришли, а не бегали там не потревоженными человеком стада антилоп или, там, сайгаков, и лишь иногда как бы стригли ушами, нервно дергая головами, увенчанными рогами, когда на огромном диске луны на синем небе появлялась морда волка и слышался длинный вой хищника, и все сие напоминало версии того, как велось знаменитое строительство в пустыне великих пирамид в Египте, когда каменные блоки вырезали из скал на краю света, словом, за тридевять земель, но, вот, военнопленные, рабы ли, там, построенные шеренгами друг за другом, потом запряженными надсмотрщиками, то бишь, свободными, каковые, усаживаясь на камень, как на трон царя Соломона из слоновой кости, отбивали, задавали посредством гонга ритм, по каковому разом, кучно человек полтысячи совершали рывок и метр за метром шли в Карнак, Луксор или Гизу, или нет, древние маги, Атланты, закутанные в белоснежные плащи и воздев руки как бы плоскими ладонями в воздухе, опертыми как бы на стеклянную стену, провезя, заставляли переместиться груз на площадку, где египтяне уже по воздуху, как бы толкая блок, каковой был телепортирован к ним Четвертой Расою, доводили каждый до возводящейся тут же грани пирамиды, а лесные эльфы, передвинув на сколько-то нуменорское строительное приспособление к Лотлориэну, сразу как бы чуть только оставшиеся позади оного, пройденные многотонным грузом, то бишь, бревна транспортера собирали и бежали обгонять тех, кто оное тянул, толкал, дабы торопливо выложить дорожку метров на 300 вперед, в общем, как-то так, а если подумать, то поставлять в Лотлориэн древнее королевство Нуменор могло и различные как бы технические лебедки строительные или, там, экологические деревянные бадьи, и, ведь, ясно как бы, что бессмертные втаскивали всяческие инструменты, а вовсе даже не самих себя в сиих здоровенных бадьях на верхушку великолепных маллорнов, откуда из научной обсерватории и знаменитая Серая Гавань, и Одинокая Гора, не говоря уж там о Заселье, Пасмурнике, Ривенделле и Исенгарде, как на ладони у посвятивших себя астрономии были видны, в каковых кронах, значит, водруженные пиршественные залы и помещения, задействованные для проведения периодических заседаний Средьземельского Эльфийского Совета, классы преподавания основ стихосложения, музицирования, концертные холлы, все как бы торжествовали высокой мыслью, искусным трудом и отнюдь не над кем-то или чем-то, там, как бы торжествовали, конечно, а как бы как вот Горний мир торжествует, что благославен Господь, ибо такова, как бы в неизбывной радости парит вечно сия славная архитектура по классическим канонам, каковые древле перекочевали в Египет, Македонию, Спарту, Афины, Римскую империю, ну, и что же дальше, да, вот, стало быть, сии патриархические великанские деревья, как бы намытые искрами Огня у берегов атомных рек Великой Вселенной процессами, не поддающимися выкладкам специалистов по современной квантовой физике, каковые пионеры фундаментальных исследований как бы научными серфингистами маячат на гребне волны бешеного континуума элементарных частиц, балансируя на грифельных досках, расписанных аллегориями универсальной теории мироздания, каковые как бы в соответствии со спортивными правилами соревнований привязаны к щиколотке, дабы, потеряв волну, то бишь, как бы натолкнувшись на проблему, что, де, к примеру, пространство-время перестает подчиняться принципу гладкой и слабо-искривленной геометрии при переходе от больших масштабов к малым, ну, как бы насколько малым, да, значит, говорят нам, справедливо вопрошаете, коллеги, к ультрамикроскопическим, мол, ибо при оперировании в вычислениях расстояниями, не выбивающимися из диапазона планковской длины, а сия равна одной миллионной от одной миллиардной от миллиардной от миллиардной доли сантиметра, ну, да, как бы (10-33), вместо нормального пространства-времени объявляется кипящая квантовая пена, так что универсального как бы закона нобелевская формулировка проблематична, но, Науке, Прогрессу желаемо, чтобы разработчик выплыл, встал двумя ногами на доску для серфинга снова, то бишь, на лекции в университете сии витийства на тему существа Абсолюта звучат как общая и специальная теории относительности, квантовая механика, теория суперструн, каковые как бы на спортивном инвентаре команды Академии Наук необходимы, ну, как громкая звездная аббревиатура "НХЛ" или название славного футбольного клуба "Arsenal", или, там, "Chelsea", "Manchester United", ибо как зеленые поля стадионов оных, как то: "Highbury", там, или "Fulham", "Old Trafford", должно быть, помогают своим родным игрокам на тренировках и в матчах против спортивных клубов соперников, так и сие огромное Пространство-Время, по каковому кувырком куда-то там, блестя, сверкая, вращаются, удаляясь от некоего метафизического центра, галактики, ну, вот, скажем, наша, Млечный путь, диаметр каковой 100 000 световых лет, в составе аж 250 000 миллионов звезд, или Большое и Малое Магеллановы Облака, или Водоворот, как бы зная, насколько и в каковых масштабах верные, как бы какие, при состоянии в мире нынешней Большой Науки, уравнения, математически описывающие Небо и Землю, свежим умам наших академиков, профессоров волею Бога понятны, помогает оным постигать принципы строения Мира, в каковом существительном буддийский Восток зрит 14 лок, когда мусульманский - 18 000 миров (вселенных), от сферы стихии земли до Сплошного Света одиннадцатых Небес, но, может случиться, что и как бы задерживает, дабы человеческое существо, в духовном соразмерно с неким астропрогрессом светил образовываясь, пользуясь осознанием, знанием материи, планомерно переходило на высшие планы бытия, к Богу, итак, в общем, словом, сии маллорны, патриархические великанские деревья, как бы намытые искрами Огня у берегов атомных рек Великой Вселенной процессами, каковые являются Мыслью, электрически вспыхивающей в поле Бесконечного Сознания, каковые как бы толкуемы пока одними, вероятно, в мире Священными Писаниями, ибо Всевышний Сам выбирает Своих Пророков, как в Псалме 147 сказано: "посылает слово Свое на землю; быстро течет слово Его; дает снег, как вОлну; сыплет иней, как пепел; бросает град Свой кусками; перед морозом Его кто устоит? Пошлет слово Свое, и все растает; подует ветром Своим, и потекут воды", и сие слово как бы "Ом!", или как бы "будь!", ибо, как сказано в Коране (36:82): "Его приказ, когда Он [Аллах] желает чего-нибудь, - только [стоит] сказать Ему: "Будь!" - и оно бывает", и, в общем, сии золотые деревья, на каковых строятся и селятся лесные эльфы, равно как обыкновение хоббитов жить в кроличьих норах, равно как перемещение марсианских городов под поверхность планеты, по каковой, лязгая челюстями пасти, схлопывающейся аккурат поперек туловища какого-нибудь зазевавшегося птеродактиля, бродили Tyrannosaurus Rexes, думал Рагнар Мудрый, говоря нам, землянам, как бы о разнообразии видимого мира, не облегчает как бы задачу вспоминания, чему внимал человеческий дух, искра в период до нового воплощения, где оному слышался Глас Абсолюта, равно как понятно было, что состояние сознания индивидуального вблизи Сознания Бесконечного, словом, Там, около Всевышнего, было как бы много шире, значительнее, следовательно, как бы чувствовало, что на плане Господа, Абсолюта все существует одновременно, что каждая частичка Огня составляет Там с миллиардами искр Огня как бы некое миллиардное Пламя, ну, да, в общем, как-то так.