Также , личность и индивидуальность представляют два опорных центра человека , посредством которых он ориентируется в своей повседневной жизни . Современный человек в основном не различает эти два опорных центра и принимает их за один или сознание человека , так что личность и индивидуальность для него представляет просто синонимические понятия . Данное различение и соответствующие названия взяты из эзотерической литературы , в которых пытаются раскрывать внутреннююю сущность человека . Эти понятия , вявном и неявном виде можно встретить во многих книгах , в философии , религиозных трактатах и писаниях , в различной эзотерической литературе и в книгах по совершенствованию и самореализации человека .Также имеется и в Библии , сущность которых пытается раскрыть Павел в своих посланиях . Но начнем все с начала .
Теперь про знание , которое трудно нам дается в нашей повседневной
беспокойной и суетливой жизни . Знание нам
необходимо , без него нам никуда . Оно ,
как путеводитель и ориентир , чтобы хотя
бы знать свои направления и шаги , куда
нам вообще идти . За свою жизнь я
перечитал и усвоил много различных книг
и наук , содержащихся в них .И хочу вам
сказать , что там и сям можно встретить
сокровища , именно те самые драгоценные
знания , которые иногда всплывают на
поверхность , выявленные теми , которые в
действительности их искали в трудных
долгих своих поисках . А теперь, когда нам столько много
предоставлено, мы хотим обижаться и
упрекать их в том , что в таком
несовершенном виде они изложили для
своих потомков .
Нет , не стоит так думать . Жизнь и не
думала давать нам все и сразу в полноте и
совершенном достатке, зачем ? Какой прок
будет , никто тогда не будет искать и
никакого борения .
Все , что мы думаем на
данное время есть тот мир , который мы
сами же и создаем , и за который мы постоянно
боремся, так как считаем , что то о чем
думаем на настоящее время есть правда на
самом деле . Но , человек забывает , что
он на деле ограничен , его ум действует в
определеных пределах, дальше которого
ему ни шагу . Ему следует развивать себя и
все свои возможности .Итак, мы
создаем свой мир , за который готовы
сражаться от и до . Здесь необходимо всем
учитывать , что жизнь есть движение ,
которое никогда не прекращается ни на
одно мгновение . Что , рано или поздно тот
,вами созданный мир разрушится , хотите
ли вы того или нет. Если он не согласуется
с абсолютным, что имеется в
действительности , то , конечно , он
обязательно разрушится . И все придется
выявлять сначала . Так , что необходимо
думать , прежде чем, что-либо выставлять.
Итак, мир , который создает человек . Здесь
в данном выражении имелся ввиду не внешний мир ,
который нас окружает , а внутренний мир
человека , представляющий его сознание ,
вместе с его чувствами , мыслями ,
представлениями , в общем его "я" . И это
"я" он постоянно формирует в себе , и оно
представляет , можно сказать , как бы его
точку зрения , за которую он в своей жизни
крепко держится и ведет за точку зрения
постоянную борьбу , потому что оно есть
его жизнь на данный момент времени ,
хотя эта точка зрения может также и
меняться в течении жизни человека .
Человек цепляется за свою точку зрения ,
так как ум и сознание его не развиты в
полном совершенстве и ограничены , и ему
приходится в этом находить опору для
себя . Но мир у каждого разнообразен , и
порою не каждому дано понять , что
находится у другого внутри . Поэтому и
склонны совершать различные ошибки в
отношении друг друга .
Тема эта все-таки можно сказать
относится на деле не к познаванию
окружающего мира или онтологии , а
познаванию самого себя , и именно того,
что происходит внутри нас на деле . Об
этом немало писалось в древних трактатах
в различных системах (здесь под системою
понимаются различные мировоззренческие
направления , выработанные человеком в
прцессе его практической познавательной
деятельности , представляют науки ,
философии , религии и прочие подобные
этому ) . Познавание самого себя ведет
одновременно и к познаванию
окружающего внешнего мира , так как при
познавании расширяется сознание . Но
человек не отделен от окружающего мира и
составляет его часть , и внутреннее и
внешнее, различаемое по отношению к
нему, действует по одним и тем же
законам .
Также цель имеется у
всякого человека (кроме , конечно,
умалишенного , родившимся таким ). Целей
бывает множество и человек не
довольствуется только одной из них ,
обычно их несколько и одна из них может
доминировать , то есть преобладать .
Всякий не умалишенный человек , даже
заядлый пьяница имеет цель , то есть
имеет мотивы и желания для этого , чтобы
действовать . Вот только он может
ошибаться и заблуждаться при своих
мотивациях ,что и можно назвать
блужданием. Из-за того что ум его
ограничен и разум не полностью
высвечивает , большая его часть погружена
в мрачное неведение . То , что описывал
про движение и жизнь , имелось ввиду , что
построенный нами внутренний мир
обязательно не устоит и разрушится в
какое-нибудь определенное время . Так
вообще устроено в жизни , всякие в ней
объекты, которые встречаем создаются или
формируется и проходит определенное
время и они разрушаются .
Также, общая цель человечества .
Человечество в целом полагает и думает
так, к чему пришло оно в долгом своем
развитии , что содержит в себе и хорошее и
плохое . Но наиболее распространенный
мотив представляет поиск счастья и блага
для себя , он есть и у властолюбивого
тирана и узурпатора и у простого обычного
верующего , думающего о хорошем и не
забывающем при этом о себе . Часто люди
скрывают свои истинные мотивы , ради
защиты себя и устоя своих позиций . На
поверхность они выдают одно , но
внутренне они придерживаются иного
мнения . Скажу точно , что пока человек
находится во мраке неведения и не начнет
по настоящему работать над собой и
расширять свое сознание, он и будет
таким, как описано выше . Он пока еще
слаб и природа может сделать с ним все
что угодно . Так что необходимо ему
выбрать цели и мотивы получше . Но это
так , назидание .
.Сразу напрашивается
представление , что речь идет о мире ,
который создает человек своими руками
,это его материально технический мир ,
созданный им искусственно для его же
блага ,что обычно называют цивилизацией
. Но слово мир может иметь и прочие
значения и также внутренний мир человека
с его мыслями и чувствами, то есть
Внутренний мир человека не обязательно
представляет его мысли , конструирующие
его мировоззрение , но и также различные
состояния , которые может испытывать
человек в виде различных ощущений , и
которые имеют различные градации ,
окраски и также оттенки хорошего и
плохого . В общем внутренний мир
представляет или как бы соткан из таких
вот различных состояний непрестанно
чередующихся одно за другим и даже в
очень быстрой последовательности ,
образуя вереницы . Человек создает их ,
хотя и не понимает , как они образуются ,
создает невольно , как следствие того , чем
он активно заставляет себя заниматься ,
умственно или физически . Свои состояния
с их различными ощущениями , и
образующими из них внутренний мир ,
человек принимает за чистую монету , как
реальность , что это он сам и есть , и
представляет его суть , не понимая , что
оно совершенно временно , и что оно может
также содержать в себе ошибочное
отображение , то есть неверное отношение
к тому , чем сталкивался в окружающем
мире . Это первое , оно чаще бывает у
людей в этом мире , а второе , свой
внутренний мир также человек может
создавать , проявляя свою волю, то есть
свои состояния может создавать сам ,но ,
конечно, для этого необходимы проявлять
способности , которые к тому же редко им
достигаются .
На деле имелось ввиду
достижение высшего состояния , которое
может приобретать человек , при котором
его мир становится более стабильным и
устойчивым , и приближаясь к вечности
такой мир может уже не разрушаться . Это
и было не совсем точно сказано , как
соотносится с абсолютным, что имеется в
действительности . Можно сказать по
праву , что устойчивый мир более реален ,
чем неустойчивый и быстро преходящий . И
также в высшем состоянии человек скорее
всего правильнее отображает окружающий
его мир , без ошибочных о нем
представлений . И тогда такое можно
назвать действительностью и реальностью
, и также абсолютным . Хотя можно и
считать , что все , что с нами происходит -
действительно . Слова имеют свои
различающиеся значения по отношению к
чему-то . Итак , абсолютное , что имеется в
действительности представляет наивысшее
достижимое состояние человека
приближающегося к вечности , лишь тогда
он видит абсолютное , так как пребывает в
нем . Подобное также словесно
описывается многими различными
способами , что представляют различные
точки зрения , выявленные в ходе
жизненного опыта . Может быть , это и есть
та всеобщая цель человечества, на которое
оно не слишком обращает внимания , и
которое его не забывает оповещать , пусть
даже в неявном виде и косвенно . Что вы
полагаете по этому поводу.