Аннотация: О "ТВОРЦАХ - ПОТРЕБИТЕЛЯХ" РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЛАТВИИ...
О "ТВОРЦАХ - ПОТРЕБИТЕЛЯХ"
РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЛАТВИИ...
31 мая 2011 года в 17.00 в Риге в рамках Дней русской культуры в Латвии состоялось выездное (какое выездное? Ведь оно проводилось в Риге в здании Дома Москвы?!..) заседание пресс-клуба "Росбалтовские среды" ( съобезьяничали у военных ветеранов, которые собираются именно по средам) на тему "РУССКАЯ КУЛЬТУРА И РУССКИЕ ЛАТВИИ - ПОТРЕБИТЕЛИ ИЛИ ТВОРЦЫ?" "Его (то бишь заседание) проводят Балтийское представительство российского информационного агентства "Росбалт", Информационный деловой центр Санкт-Петербурга в Риге и Русская община в Латвии.
Безграмотность алтуховских организаторов этого сборища так и прёт наружу:
"Участники круглого ( Однако: КРУГЛОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО У КРУГЛЫХ...) стола ПРОАНАЛИЗИРУЮТ тенденции развития РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЛАТВИИ (это словообразование, повторенное до этого в аббревиатуре уже четырежды, напрочь "ПРОКУЛЬТУРИЛОСЬ",т. е. обкурилось) и роль в её совершенствовании творческих организаций русской диаспоры.
Во-первых "творческими"...а не только "творческих".
..Во-вторых, РУССКИЕ в Латвии не диаспора, а одна из ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ составляющих - РУССКАЯ НАЦИЯ ПРИБАЛТИКИ И В ПОЛИТИЧЕСКОЙ И В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРАХ, как бы ни игнорировалась латвийским режимом или не уничтожаясь или не подвергаясь геноциду латышским мононациональным режимом в Латвии...
Так, в частности, экономическая безграмотность доктора экономических наук Алтухова проявилась не в первый раз...
Ещё в 2007 году президент РОЛа вступил в писательскую организацию "Русло", т.е. к А. Буйлову... и в этом же году в своём сборнике "ПУТИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ" Вячеслав Алтухов проявил своё "НЕЗНАНИЕ ИЛИ НЕВЕЖЕСТВО ПОНЕВОЛЕ"... и под таким именно названием появилась моя стаья в моём сборнике "ГРИМАСЫ ЛЖЕДЕМОКРАТИИ"в 2008 году.
Не обращая внимание ни на какие учёные регалии В. Алтухова, я раскритиковал в его книге хвалебную оду-осану Путину, который, по словам Алтухова, "аккуратно уходит от чрезмерного структурирования России по национальному принципу и вводит экономико-территориальную структуру, что позволяет предохранить Россию от печальной судьбы СССР". Далее Алтухов "находит в Путине личность более вразумительную и последовательно (ред.: проводимой) политику ПОСТЕПЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ промышленного ПРОИЗВОДСТВА для решения социально-политических проблем". Далее я заключаю: "И это пишет экономист, доктор экономических наук!"
"НО ГЛАВНОЕ- ЭТО незнание или невежество поневоле проявляется в вопросах о патриотизме и о русской идеологии..Так на стр.151 моей книги "Гримасы лжедемократии" я отвечаю Алтухову:
Во-первых, не мешало бы знать, что Российскую идею проповедуют как раз "русскоязычные" демократы. Ведь при Путине государственнообразующим является "Российский народ как единая нация".
Во-вторых, существуют идеологи Национальной идеи в России, такие, например, как: Александр Севастьянов и Борис Миронов.
Но, в заключении статьи об Алтухове я уточнил: "не все русские выбирают те Пути, которые выбирают "русскоязычные".
И хорошо бы знать Алтухову знаменитое изречение Евгения Дюринга ("Еврейский вопрос". Москва, "Русская правда", 1999, стр. 108):
"ЕЩЁ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОДПАВШАЯ ОЖИДОВЛЕНИЮ, НЕ МОГЛА ЖИТЬ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНЬЮ".
Но именно В. Алтухов сокрушается, что сейчас "власти России опасаются активного проявления русского национального движения (а кто в России боится русского самосознания, его идентичности? РУССКИЕ ли?)" "Именно основного стержня России - русского народа-боятся "демократы" - "РУССКОЯЗЫЧНЫЕ"!!!"
В. Алтухов так выражает своё заключительное косноязычное выражение: в России (ред.) "... ни ОБЩЕРОССИЙСКОЙ, НИ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ ПОКА НЕТ КАК НЕТ". На что я отпарировал: "РУССКАЯ НПЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ!".
Итак, открывая заседание "круглого стола", В. Алтухов, презентуя лишь в самом его конце, я бы сказал, сборища, используя своё положение руководителя заседания, зачитал свой стишок, доказывая нам то, что он, как доктор экономических наук, вещает:
:
- культура становится товаром;
- бизнес диктует свои правила игры, получая максимальные прибыли;
- ...в Латвии свои особенности;
- существует тревога за русскую культуру;
- язык нашей диаспоры в Латвии умирает.
- и т.д.
Алтухов предлагает вписать в копилку русской культуры частушки, эпиграммы...заимствуя эти формы поэтического творчества у некоторых авторов, самоиздающихся в Латвии, не называя их фамилий, которые без напоминаний "потребителя" этих наименований, уже давно пишут в этих поэтических формах, не считая стихов для детей (деткие альбомы ) и сонеты, а также стихи на социально-политическую тематику общественной жизни в Латвии, которых даже боится упоминать, например, А. Буйлов, дутый секретарь Правления Союза писателей России, обладатель сионистских премий Латвии, Эстонии и, прежде всего, России. Именно у такого председателя Русской писательской организации Латвии, т. е. у А. Буйлова мог появиться лампасный представитель "русской культуры", как сам Алтухов, у которого выходят банальные серые стишки, и он является состоявшимся также членом Русской писательской организации в Латвии... Кроме всего прочего, Алтухов является ещё и членом международной Ассоциации писателей и публицистов. Вот и весь пока портрет лампасно-генеральского писателя Латвии!
Так П-резидент РОЛа вторично открывает америку не как д.э.н., а как представительный член писательской организации "РУСЛО", от чтения некоторых эталонных, по меркам самого А Буйлова, поэтических "творений" становится очень ГРУСТНО!!
Я бы посоветовал В. Алтухову- новому панове- в его тяжких поисках истоков фольклорного современного творчества.в Латвии...не напяливать на себя робу типа женской понёвы и не петь нестройным и непоставленным фальшивым голосом под фонограммы модного некогда танца танго, как он это показывал на своей презентации очередной своей книжки в "Русском доме", который нынче не русский, а существует на "положении" беременной содержанки - латышской ПЕРВОЙ ПАРТИИ, которая оплачивает аренду этого здания... и которая теперь является уже ОБЪЕДИНЕНИЕМ! Вот такие "лирические" отступления!
Многие из выступавших только и говорили о необходимости создания программ...
Особенно обидной была информация о том, что "Московский Дом" в Риге недоступен из-за дороговизны арендуемых помещений. А почему бы этот Московский Дом не отдать на бесплатное пользование представителям русской культуры в Латвии. Ведь культура
вне рынка, она должна обеспечиваться государством... Но мы-то знаем , что во главе "Демократического" режима в России стоят нерусские кадры, начиная с президента эРэФии...А "Русский Дом" бывшей "Русской партии" М.М. Гаврилова, которая растворилась в лоне "Первой партии" и которая теперь стала объединением"...на Таллинас,97 явно мал ...и т.д. и т. д., - не очень желаем и не очень уютный, будто придавленное в землю...какое-то новое складское помещение или отстроенная бывшая прачечная.
Теперь пошёл слух о том, что новый мэр Москвы продал "ДОМ МОСКВЫ" какому-то представителю денежного мешка... Вот вам и пример того, что культура является товаром не только в руках российских меценатов и российского посольства в Латвии, но и в руках мэра Москвы, решившего избавиться от него, а, заодно и от некоторой помощи зарубежным соотечественникам в Латвии, таким образом. усиливая геноцид русских и помогая в этой проблеме национально озабоченному режиму Латвии!..
Были и такие разговоры:
-о повышении квалификации...
-об отсутствии материальной базы;
А почему бы не поучиться этому у своего местечкового "БАТЬКИ" - Алтухова?..
- Лишь коснулись проблемы ГЕНОЦИДА русских в Латвии, отметив , что у родителей русских детей нет работы (Алтухов при себе, вероятно,подумал: "сгущаете ситуацию", но воздержался на этот момент от звукового воспроизведения следов своего мышления);
Остаётся говорить лишь о воспитании вкусов с помощью газет Латвии, забывая, что и они находятся в руках всё той же властвующей "Нации", переодетой в менталитетно латышские фраки!;
Лишь отмечалось, что книги издаются самими авторами книг без всяких редакций и корректировщиков;
- Сетовали даже на отсутствие библиографии изданных книг представителями истинных творцов русской культуры в Латвии, а не потребителей. Но об этом от Алтухова не последовало никаких возражений ..
И далее:
- культура издания могла быть лучше. Конечно, если бы фирма "Русский мир" и
посольство РФ-ии в Латвии финансировали не серенькие , по содержанию, сборники Алтухова...(А из песни слов не выбросишь: так и напечатано на 2-й странице книжки В.Алтухова "Балтийские сосны": "Книга издана при финансировании фонда "Русский мир"! Так что незачем беспокоиться озабоченным защитникам председателя РОЛа, что у него, мол, есть дача, которую он мог продать и иметь для издания своих книг денежные средства, и незачем "на него катить бочку", может и засудить, а, в лучшем случае, не заметить моей публикации...) Но ведь помощь идёт только ему. Вот и выпускается гнилой залежалый товар на дистанционной от народа возможности, и от его, разумеется, культуры, - на ниве, по названию - "русский.мир"...а на самом деле -на торгашеской меценатно предприимчивой...и, конечно "русскоязычный" россияно подобной АНТИРУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ, в стране ВОРа (временно-оккупационного режима... по терминологии настоящих национальных патриотов России).
О НЕКОТОРЫХ ИЗ ПРИГЛАШЁННЫХ ОТКАЗНИКАХ ИЗ РЯДОВ
"СОДРУЖЕСТВО РУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛАТВИИ"-СРОЛ*)
"Для участия в дискуссии приглашены" были одни ГЕНЕРАЛЫ ОТ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЛАТВИИ ( О какие лампасные регалии словообразований представлены!):
- Александр Гапоненко, президент Института европейских исследований;
- Гаврилов Михаил, председатель Латвийской ассоциации русских обществ;
- Виктор Гущин, координатор Совета общественных организаций Латвии;
-Илларион Иванов, председатель старообрядческого общества Латвии;
-Татьяна Фаворская, председатель Русского общества в Латвии;
-Представители российских и латвийских СМИ...
И другие...перечислять - много чести...
От СМИ в конце заседания явилась только журналистка Слюсарева...
- Хотя, по заявлению всесведущего-заведующего Алтухова: "были приглашены ВСЕ!".
- Вместо приглашённого советника Посольства Российской Федерации в Латвии Алексея Синегубова, присутствовал Богданов (как результат взаимозаменяемости в рамках "русской" культуры)
.....Кстати, из приглашённых на этот "круглый стол" не явились :
-На букву "Г":
Гаврилов М.,Гапоненко А.,Гущин В.
...далее:
Иванов И., Фаворская Т.
_---------------------------------------------
*) СРОЛ - производная аббревиатура возможного названия "СОЮЗА" или "СОДРУЖЕСТВА" некоторых русскоязычных организаций Латвии, о чём так мечтают представители вышеуказанных организаций...
ОПЫТЫ ПО ПОЛУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ "СЛАДКОЙ КОСТОЧКИ"
Следует заметить, что собрание под названием " Русская культура и русские Латвии -
потребители или творцы?" представляла лишь одна из русских организаций в Латвии, т. е. РОЛ, представляющий в своих рядах лишь 0,65% русских Латвии.
РОЛ, в лице своего председателя русского общества, весьма удачно пристроился к кормушке при посольстве РФ в Латвии, имеющий в своём названии ( аббревиатуре) "РОЛ" как бы единственную организацию русских в Латвии и паразитически использующий это название, несомненно выступающей от имени всех русских организаций Латвии. Результатом подобных махинаций явилось то, что это собрание не имело :
Во-первых, полномочий на проведение соответствующего собрания,
Во-вторых, не все представители русскоязычных организаций присутствовали здесь, считая это собрание является всего лишь очередной самодеятельной уловкой, в лице В. Алтухова, РОЛа выступить от имени всех русских организаций, и поэтому "другие" организации, критикующие евреев-сионистов Латвии. как, например: М.М. Гаврилов ((главный редактор и , естественно цензор гезеты "Русское слово", который часто и тайно встречался за закрытой дверью с Татьяной Фаворской (Русское общество в Латвии - РОвЛ)) вместе с Т. Фаворской проигнорировали подобное мероприятие П-резидента РОЛа - В. Алтухова...
В-третьих, Алтухов и его президиум вели себя за "КРУГЛЫМ СТОЛОМ", как полномочно представительные цензоры в сиюмитнутных комментариях по поводу выступающих даже от представителей собственного РОЛа, забалтывая их на сионистс-
кий манер, мешая тем самым выступать и высказывать своё мнение,т.е. грубо обрывая их выступления:
- Доктора инженерных наук Кольчака В.В., назвав его доктором технических наук (что это: пренебрежение к своему члену общества или проявление собственного чванства, потерявшего память,например поэта Антропова? Это тот именно поэт, который диктаторско менторским - да и МЕРЗКИМ ТОЖЕ-тоном предлагает быть известным, только печатаясь в интернете на сайте "СТИХИ", как, наверное, он сам);
-Юрия Тихомирова, известного в Латвии барда и композитора, выступление которого Алтухов, как истинно "ХУДОЖНИК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. ДУШ" или полновесный представитель всех русских в Латвии (из-за отсутствия Татьяны Аркадьевны Жданок в Латвии!) предупредительно прокоментировал: "Вы сгущаете краски!"
В-четвёртых, Алтухов, используя финансовую помощь от российского посольства в Латвии, действительно СГУСТИЛ эту помощь лишь для печатания собственного очередного сборника, т. е. в собственных интересах, выпустил недоработанный или неотредактированный свой сборник под названием "Балтийские сосны"...уже в начале 2011 года, такого СВОЕВРЕМЕННОГО и дорогого: в твёрдой обложке на 308 страниц!..
Алтухов , по свойственной ему, особой скромности и манере выступления, в завершении "круглого" стола ( не зря, но всё же зря, все ждали последующего презентабельного фуршета) прочёл какой-то один из самодеятельных своих стишков из этого сборника, пропагандируя своё "ТВОРЧЕСТВО" как непременно главного, весьма "творческого", почитаемого представителя Латвии.
А завистливые друзья из РОЛа считают Алтухова весьма почитаемым членом. своего общества или КОЛЛЕКТИВА, как в советские времена, который может осудить (покарать) или помиловать (похвалить)... И, как яркий представитель путинской демократии России, выставил себя именно в роли не творца, а ярого представителя ИСТИННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ той помощи, которая адресовывается прежде всего всем представителям русской культуры в Латвии!..
...используя даже один из терминов современной рыночной экономики ( ПОТРЕБИТЕ-ЛИ), Алтухов весьма своевременно использует опыт оформления оглавления сборника,
заимствуя у некоторых поэтов Латвии одну из глав под названием "ЭПИГРАММЫ", в которых он НЕ ссылается на конкретные имена (но, вероятно, по старческой забывчивости, он не имеет привычки ссылаться на первоисточники, как этому его учили при советской власти! Но простим ему и эту оплошность: ведь он уже успел перебежать в лагерь путинских демократов! А это говорит о его избранной позиции не только как демократического д.э.н., но и политика!) Но почему-то от этих его эпиграмм веет ДУШКОМ критикуемой, современной демократией, СОВДЕПИИ, и критикующей именно как зашифрованный объект.
Так в стишке "Общественный деятель" Алтухов, как истинный резидент, "изобличает" "общественных деятелей", их "тайны", отмечая, что они скрывают главную свою тайну, связанной.с ЖЕНОЙ":
"...он всё постиг,
Во все глубины он проник,
И не осталось ничего,
Что было б тайной для него,
За исключением одной:
Той, что была связана с женой.."
Алтухов, как представитель особого вида П-резидентского "приспособленца", забывает, что стал "заглядываться" на себя в "зеркальце" Кстати, это зеркальное отражение, можно отнести к "деятельности" самого Алтухова (эпиграмма "Приспособленец"):
"Он в ситуации любой
Забыв о совести и чести,
С властителями парень свой,
И потому - на "хлебном" месте."
Печально, что такие приспособленные писатели и поэты , преподобные Алтухову, этого "творческого представителя культуры" в Латвии, для российских меценатов и российского посольства в Латвии- "могут пригодиться" (и пригодились!) как новый "эталон" культуры "русскоязычных" в Латвии Вот вам реальный пример того, как можно ловко "провернуться" и "снова можно пригодиться", говоря словами того же В. Алтухова!
02;10 июня 2011 года, г. Рига. КОЗАЧЁК НИКОЛАЙ.
КРАТКАЯ СПРАВКА О ТРЁХ БРАТЬЯХ..
Артур Артурович Невицкий, как один из приглашённых на собрание выше рассмотрен-ного "Круглого стола", он же замзав "Дома Москвы", он же бывший помощник А.Рубик-са по информации и пропаганде в КПЛ (коммунистической партии Латвии) и ...да кто его не знает?..
И, наконец (ли?), он же,А. Невицкий является одним из главных "лампасных" приглашённых, как председатель Объединения общественных организаций национальных мень-шинств Латвии.
Кроме всего прочего у А.А, Невицкого есть два братца...
Первый его брат - был зам.начальника следственного управления КГБ. Они вместе с Артуром занимались спекуляцией в крупных размерах...и также занимались... прикрытием поступлений товаров, следовавших кораблями в Латвию, отсортировывали товар, якобы,
предназначенный для Восса и Пуго.. А на самом деле присваивали его себе. Когда Гдлян и Иванов попытались делать проверку, они перепугались и были в первых рядах по уничтожению экономики .... Для них был опасен и Пуго. Вероятнее всего, что инициатива по убийству Пуго исходила от них..
Второй брат был заместителем министра торговли, а потом 1-м секретарем Юрмальского горкома партии.
Вот у этого 2-го брата...сбежал за границу один комсомолец, и за границей этот комсомолец был завербован в группу консультантов в спецслужбы США и Англии, был, так сказать, активным "деятелем"...Он много знал... Он консультировал спецслужбы по
вопросу слабых мест социализма, куда можно наносить чувствительные удары по уничтожению Советского Союза.
Братья также не менее активно занимались и уничтожением военной промышленности, находящейся в Латвии (танковые, оружейные, авиационные и морские (ремонт подводных лодок, предприятий порядка.. 50-ти предприятий, которые они уничтожили. Вместо того, чтобы использовать этот военный потенциал предприятий (особенно радиоэлект-ронника) в завоёвывании мировых экономических высот в мировом сообществе.
Своими действиями они нанесли ущерб на не менее 10 млрд долларов США. Они особенно консультировали сбежавшего... . (и через него информационную группу по уничтожению СССР).
.....А до этого первый из трёх двух братков А.Невицкого был экономическим советником в правительстве Годманиса и занимался т.н. приватизацией предприятий Латвии, а все три брата вместе являлись одними из участников по разворовыванию и развалу промышленности республики.Вот такие бедные были братья, что у А. Невицкого, жалующегося на свою бедность, не хватает денег на издание своей книги (или своих книг) о Латвии в стихотворной и прозаичной формах повествования...