Jeniak : другие произведения.

Змим- Артефакторика. Начала

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Драконий Том Знаний - Артефакторика


   Начала Артефакторики.
  
   Приветствую вас, соискатель знаний. Если волшебник желает изготовить магический предмет, то он может воспользоваться одним из трех Великих магических искусств: Артефакторика, Рунная Магия и Шаманизм. Но какой из этих путей выберете вы?
   Каждый из них хорош по-своему, и все они вместе могут использоваться для создания артефактов невиданной мощи, но я бы рекомендовал оставить Рунную Магию обделенным нормальной Магией гномам, а Шаманизм - неграмотным плясунам из диких племен, а самим заняться Истинной Магией.
   Книга, которую вы держите в руках, научит вас основам наложения чар на предметы, а также даст общее представление о расширенных возможностях Искусства.
  

Этапы

   Выделяют 2 основных этапа изготовления магических предметов:
      -- Подготовка
      -- Наложение чар
  
   Подготовка
   Первым делом вам потребуется подготовить предмет, на который в последствие вы будете накладывать чары.
   В качестве материала рекомендуем взять высококлассные, вроде мифрила или шкуры дракона, но если у вас под рукой нет ничего, кроме кривой дубовой палки - не отчаивайтесь, даже она сгодится на плохонький посох.
  
   Свойства материалов
   От материала зависит, сколько маны может вместить в себе активный предмет, сколько эффектов на него может быть наложены, а также дополнительные модификаторы эффектов.
   Например, простая березовая палка (уровень материала 1) может вместить в себя не более 100 единиц маны, 2 эффекта, а также имеет дополнительный модификатор на исцеляющие эффекты. Зачарованная лечебными чарами, обычная березовая палка станет посохом с заклинанием исцеление, емкостью 110 ед. маны и 110% эффектом.
   Если же вы возьмете мифрильную заготовку (уровень материала 5), то изготавливаемый артефакт сможет вместить в себя не более 5*100=500 ед. маны, 6 эффектов, а также будет иметь 50% бонус ко всем налагаемым эффектам.
   Также возможен вариант, когда мы используем несколько материалов в заготовке. В этом случае бонусы будут особым образом высчитаны, исходя из используемых материалов. Например, вставив в незачарованный березовый посох особым образом подготовленный драгоценный камень, вы получите максимальную емкость 100 + емкость камня маны, а также все дополнительные модификаторы дерева и драгоценного камня. Дальнейшее усложнение заготовки дополнительными камнями скорее всего приведет к нестабильности конструкции и повышенному шансу провала наложения чар.
   Бонусы размера (дописать)...
  
   И вот, заготовка подготовлена и, казалось бы, все, что вам теперь нужно - это наложить заклинание. Но не стоит спешить! Вначале стоит выбрать правильное место для свершения зачарования.
  
   Выбор места зачарования
      -- Где попало. Есть смысл накладывать чары, только если это первое в вашей жизни зачарование, в противном случае никогда не пользуйтесь этим вариантом, поскольку в большинстве случаев вы получите 10%ный штраф к успеху чар.
      -- Замковый источник силы. Рекомендуется в большинстве случаев, поскольку позволяет творить любые чары без штрафов.
      -- Места сил. В своих странствиях вы можете обнаружить множество мест, где некоторые заклинания действуют сильнее, чем обычно. В таких местах имеет смысл накладывать соответствующие месту чары, но нет никаких гарантий, что вы не получите штраф к успеху чар.
      -- Выход Сил. Крайне редкие места, в которых скапливается мощь одной и Сил, таких как Тьма, Жизнь, Огонь и т.п. Никогда не присутствуют на начальной локации игрока. Увеличивают эффект от соответствующих им заклинаний и шанс зачарования, снижают эффект заклинаний школ-антагонистов, делают невозможными их зачарование на территории выхода Сил.
  
   Стол Зачарования
   Вы выбрали место, где хотите провести зачарование? Да? Тогда продолжим. Теперь вам необходимо притащить туда стол зачарований. Спросите зачем? Так можно и без него, только потом не жалуйтесь на дополнительный 15% штраф к успеху зачарования.
  

Наложение чар

   Вы стоите перед столом, на котором лежит ваша первая заготовка и уже готовы к наложению чар? Молодцы, значит вы все сделали правильно.
   А теперь информация для тех, для кого это зачарование будет первым. Итак, презрительно посмотрите на стол и заберите заготовку. Можно даже выйти в людное место и продемонстрировать всем, что вы можете накладывать чары со стопроцентным успехом, не тратя никаких ресурсов. Пусть только в первый раз, но зато как приятно.
  
   Расходы
   Если зачарование у вас не первое, то придется хорошенько потратиться. Итак, запоминаем, стоимость артефакта равняется 100 + стоимость в манне накладываемого заклинания, а также уровень заклинания единиц ресурсов.
  
   Режим наложения чар
   Вы можете накладывать либо активные чары, либо пассивные.
  
   Активные чары
   Для определения параметров конечного продукта используются ваши базовые ментальные параметры (без бонусов от предметов, зелий и заклинаний).
   Пример:
   Артефактор волшебник 21 уровня с см 30, уо 10, мв 20, умение Мастер повеления телом 4 (25% бонус). Взято 4 тома знаний магии жизни.
   Заготовка березовый посох с кристаллом. Максимальная емкость 100 + 500.
   Применяем на заготовку "Лечение" (1 уровень, эффект 15, мп 30 (-10% от томов знаний)).
   Даем имя артефакту.
   С шансом 100% - 10% * уровень заклинания = 100% - 10% = 90%
   Получаем магический посох "Имя артефакта" с заклинанием Лечение стоимостью 27мп, исцеляющим цель на базовый эффект заклинания * силу магии артефактора * бонус от умений 15*30*1,25 = 562,5. В посохе будет min(маг выносливость артефактора)
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"