Артефакты в своём большинстве это предметы наделённые некоторыми магическими силами, но изредка встречаются и такие, которые являются чем-то большим, чем просто вещь. Эти артефакты способны развиваться и накапливать опыт, познавая себя, мир вокруг и подстраиваясь под своего хозяина. Ходят легенды, что порой встречаются даже артефакты наделённые разумом и способные к общению, но это истинная редкость. Все артефакты подобного вид носят общее название "Живые", и секрет их создания доступен лишь некоторым наиболее удачливым мудрецам-артефакторам, что смогли постичь навык "Создание Живых Артефактов".
Категории "Живых" артефактов.
--
Развивающиеся - Артефакты способные накапливать опыт постепенно приобретая новые характеристики.
--
Маштабирующиеся - развивающиеся артефакты подстраивающиеся под хозяина и зависящие какой-то частью от его характеристик.
--
Разумные - артефакты обладающие своим собственным разумом, развиваются. маштабируются, В развитии учитывают пожелания владельца.
Требование Навыка "Создание Живых Артефактов":
Уровень персонажа не ниже 20
навык Артефактор: Мастер Создания Артефактов не ниже 5
навык Творец:Создатель не ниже 5
навык Некромантия:Магия душ Не ниже 5
и/или Магия жизни:любой Не ниже 5
и/или Магия Хаоса:Мутации/Сути Не ниже 5
Описание Навыка "Создание Живых Артефактов":
Мастерам Артефакторам постигшим "Создание Живых Артефактов" открывается возможность улучшить 1 стол на уровень гильдии артефакторов "Капсулой Живых Компонентов". Процесс создание "Живых Артефактов" мало отличается от процесса создания обычных артефактов, но на ряду с обычными магическими присадками появляется возможность использовать "Живых Компонентов".
"Живые Компонентов" - Любой юнит заключённый в "Капсулу Живых Компонентов".
Для использования "Живых Компонентов" при создании артефакта происходит проверка силы магии зачарователя против сопротивления к магии цели ослабленным на процент равный уровню навыка "Создание Живых Артефактов". В результате артефакт получает возможность развиваться, при этом получая опыт равный (Уровень Юнита+Уровень Существа)/2 % добытого в СРАЖЕНИИ опыта хозяина. Характеристики существа применённого в качестве компонента, влияют на наложенные эффекты артефакта.
Артефакт усиливается на процент равный уровню навыка * на соответствующую Характеристику юнита единиц.
Существует шанс, равный Уровню Навыка, передать артефакту навык свойственный Юниту, но количеством не более чем Уровень навыка/10.
Для создания Маштабирующихся Артефактов требуется НЕСОПРОТИВЛЕНИЕ жертвы. Допускаются состояния Сон, Внушения, Беспамятство, Очарования, Подчинения, Оглушение.
Для Создания РАЗУМНЫХ артефактов требуется СОДЕЙСТВИЕ живых компонентов. НЕ допускается любое подчинение, но возможно использование безумных или сумасшедших, в этом случае Артефакт автоматически получит титул БЕЗУМНЫЙ.
Разумный Артефакт получает Интеллект = Уровень Навыка% * Интеллект Живого Компонента - (0-50) единиц из-за болезненности процесса.
На зачарование эффектом ЖИВОЙ, распространяется стандартные требования и бонусы навыков Артефакторики.
Шанс провала, при зачаровании равен Уровню(кругом) Юнита. Так Крестьянин 100 уровня будет считаться зачарованием эффектом 1 уровня с шансом провала 10% (первое зачарование), а Ангел 0 уровня - зачарованием 5 уровня с шансом провала 50%.
Живые Артефакты не требуют содержания, но могут сломаться.
Развитие и приобретение новых характеристик Живым Артефактом обуславливается Типом Живого Компонента и эффектами артефакта, при этом Тип жертвы считается Первичным.