Тьма отпускала нехотя, словно липкая смола, она стекала с моего сознания. Минуты текли медленно, растягиваясь и ускоряясь по своей воле, пока в какой-то момент пространство не взорвалось обжигающим движением воздуха. И разом обнаружилось, что я нахожусь в новом теле.
 Судя по всему, тело принадлежит младенцу, иначе объяснить с трудом подчиняющиеся мне пухленькие ручки я не могу. Проблемы наблюдались не только с руками, но и с другими частями тела, даже глаза с трудом слушались моих приказов, практически не фокусируюсь ни на чём.
 - Мuperfuerant. Mirabilia sunt Ishu viis tui.(1) - раздался странный голос откуда-то из-за грани моего нового восприятия. Что именно странного было в голосе - трудно сказать. Такое ощущение, что речь не живого существа, а скорее искусственно сгенерированный речитатив.
 Пытаясь увидеть говорящего, я стал крутить головой, выхватывая всё новые и новые картинки помещения. Всё было бело и предельно строго. Будь я на земле, сказал бы милитаристический стиль в своём больничном проявлении. Всё функционально, но минизировано. Белые цвета какого-то пластика, и только странная конструкция в углу имела голубоватый полупрозрачный колпак.
 Перескакивая непослушными глазами с цели на цель, я наконец-то добрался до говорившего. Высокий стройный гуманоид в полном доспехе жёлто-белого окраса, с цельным шлемом, полностью скрывающим лицо. Существо нащёлкивало, что-то на плоской пластине, висящей прямо в воздухе. Пластина откликалась короткими сполохами и сухим клацаньем, время от времени растягиваясь для того чтобы отобразить гирлянды текста и графиков.
 - Soulfully. Тon obsessi.(2) - Всё также уткнувшись в пластину продолжило существо.
 Следую логике, и остатком неповреждённых воспоминаний, скорее всего медицинские тесты. Не в моих силах сейчас оказывать сопротивление и, наверное, не в моих интересах, а потому отложим это всё на потом. В моём положении в первую очередь надо понять, что со мной и как.
 Вариантов проверки у меня не так уж и много: ощупывание, осматривание и осмысление. Начнём с первого - неуклюжими руками пытаюсь прикоснуться к прочим частям тела. Проверка дала следующие результаты:
 1 Руки - 2 штуки, пятипалые, с локтями.
 2 Ноги - 2 штуки, пятипалые, с коленями, сгибающимися вперёд
 3 Голова - 1 штука, на шее, слегка удлинённая, остроуха
 4 Уши - 2 штуки, симметричные, расположены с двух сторон от головы, длина - 1 моя ладонь
 5 Волосы - отсутствуют.
 6 Хвост - удостоверится в наличие не удалось, отсутствует возможность перевернуться, отложить проверку.
 Большего прояснить не удалось. Либо не хватало гибкости, либо длины рук. Всё это время речитатив существа практически не прекращался, но ни разу, ни единой эмоции так услышать и не удалось.
 И так далее и тому подобное. Имей я возможность понимать речь, думаю был бы внимательнее, но сейчас мне лучше продолжить проверку своего состояния. Переходим к осмотру:
 1 Кожа - слегка бледная, нежно розовая.
 2 Ногти - в наличии, крохотные, тонкие, чуть розовее кожи
 Осматривать больше нечего. Теперь к самому сложному - обдумыванию. Абстрагируемся от внешнего и сосредотачиваемся на внутреннем, концентрируемся на токе крови, мысли успокоить и направить на единую цель.
 - Dotatam, category: A15-2
 - A20-2
 - А+1-2
 - А+10-2. Sugit (6). - Голос извне приобрёл некоторый оттенок красок эмоций, и резко приблизился. Моё тело подхватили из ложа, разрушая очарование концентрации, и встряхнули.
 - Я Омега. Прекрати, ты сгоришь. - Раздалось в моей голове.
 Это блин что? Телепатия? Необходимо изучить.
 - Ты мал и слаб, не спеши выбирать себе Путь. - Всё также смотря мне в глаза своим забралом, проговорило существо. - Храни свою душу, от Той-Кто-Жаждет.
 При последних словах, Литара, дремлющая, где-то внутри моего "я", чуть дёрнулась, как если бы ей приснился кошмар. Стало быть, "Та-Кто-Жаждет" это демон, причём один из могущественных, раз суккуба её боится, хотя мне не известен уровень силы Литары по отношению к другим жителям хаоса. Воздержусь от выводов.
 Чтобы успокоить существо, я, на сколько это было возможно, разумно прикрыл глаза, и утвердительно угукнул.
 Странно, а чего собственно случилось? Вроде ничего сверхъестественного я не делал? Как концентрация внимания, освоенная ещё при той жизни, может принести столько, предвещаемых доспехом, проблем? Ладно буду думать по старинке, постоянно отвлекаясь на всё и вся.
 Уложенный назад в люльку, я предался осмыслению ситуации. Судя по всему, после смерти, которую я помню от и до, я попал куда-то. Хотя полноценных воспоминаний о хаосе почти не осталось, кроме ощущения постоянного испытания на прочность и памятной схватки с суккубом, но понять, что я где-то был и меня куда-то несло, вполне возможно. И вот я проснулся в новом теле. Тело хоть и похоже на человеческое, но явно не принадлежит породе ХомоСапиенсам.
 Судя по тому, что при моей попытке совершить ошибку, меня не размазали и даже не ударили, а вполне "адекватно" попытались объяснить недопустимость подобного, отнесу ка я себя к той же расе, что и существо. Но "Адекватно объяснить" - грудничку? Смею предположить, что телепат не совсем адекватен сам по себе, либо сохранившиеся у меня воспоминания ошибочны, неполны, или не целостны.
 Выводы: слушать учиться, расти. Вот моя цель. Существо-сородич - наставник и хранитель в первые годы жизни.
 Приняв решение, расслабляюсь и позволяя слабости и усталость унести меня в царство снов.
 
 Следующее пробуждение принесло мне немного новой информации, так я стал свидетелем существования магии, когда Омега после очередного теста стал "растить" для меня люльку. Его пасы над поверхностью пола в углу комнаты, создавали лёгкие искры, которые разрастаясь застывали в нужных формах. Так, десяток минут, и в углу была белая кроватка, куда меня и переложили.
 Движимый любопытством, я тут же стал исследовать поверхность. Тёплая на ощупь, она, своей шероховатостью, напоминала дорогой пластмасс или кость. Телепатия и создание вещей из ничего, новая реальность требовала скорейшего познания, но слабость тела и отсутствие даже базовых основ образования служили не меньшей преградой, чем стенки моей люльки.
 Просто лежать и не иметь возможности сделать хоть что-то - весьма мучительное состояние. И даже регулярные визиты Омеги, когда он кормил и обихаживал меня, мало помогали. Немощность тела и невозможность удержать в себе продукты жизнедеятельности угнетали едва ли не сильнее беззащитности.
 Пару дней такого существования и я готов был взвыть. Чтобы не доводить своё сознание до границ отчаяния, я занялся саморазвитием. Казалось бы, что может развивать в себе грудничок? Многое. Мне подвластно растущее тело, и неиспользуемые, но зудящие где-то под сердцем силы. Трепет струн, которые связали меня с тем хаосом, что вёл меня после смерти, хоть и ограничивались предупреждением Омеги, но тем не менее требовали своего досконального исследования.
 Первыми упражнениями, что я выбрал для себя, были фокусировка и контроль зрения. Я пытался совладать со своим плывущим взглядом, когда картинка самопроизвольно расфокусировалась или уплывала в сторону. Попеременно закрывая глаза и насильственно концентрируясь на объектах, уже на третий день я смог добиться какого-никакого результата, зрение перестало сбоить, резкость ещё была не та, но интересующие меня области перестали превращаться в фантасмагорию цветов и форм.
 Следующим этапом стала попытка взять под контроль тело. Болтающиеся руки и непослушные ноги стали проблемами, на которые я сконцентрировал своё внимание. Притянуть кулачок к груди, согнуть ноги в колене, резко разогнуть руки, попутно зацепив себя поносу, и всё по новому кругу. Неделя тренировок, и мне удалось перевернуться на живот. Встать на четвереньки и попытаться ползти это ещё неделя.
 Омега всё это время, находившийся где-то рядом, не спешил вмешиваться в мои эксперименты, лишь следя за тем чтобы я не навредил себе, был всегда сыт, чист и вовремя спал, давая телу и мозгу разгрузку. В общем, если оценивать его действия, он напоминал роботизированную няньку, а не полноценное одушевлённое существо. Он следил за мной с какой-то обречённостью неотвратимости. "Потому что так надо" читалось в некоторых его движениях.
 Когда тело стало худо-бедно меня слушаться, не требуя непрерывного внимания на координацию, я перешёл ко второй фазе тренировок. Работа со своей связью. Как показала практика медитации, и концентрация открывают нужный мне путь, но стоило лишь мне начать действовать по той же схеме, как, как и прошлый раз, появился Омега с очередным внушением. Понятно, что ничего не понятно, он же сам регулярно являл мне "магию", значит табу тут нет никакого, что же происходит? Почему мои действия вызывают у няньки такую реакцию?
 Попытка отследить работу с магией Омеги закончилась переменным успехом. Вовремя начав концентрироваться, я успел заметить, как он отщипывает кусочки Варпа и закручивает их в форму, но "что?" и "как?" и самое главное "почему?" уловить я не смог. Подключение его к Хаосу, назовём его так, походило на моё, но было очень скоротечным и лимитированным. Если я строил туннель постоянной связи, то Омега скоротечным щипком вырывал что-то и притаскивал в этот мир.
 Попытка повторить трюк закончилась крахом. Хаос не поддавался моим щипкам, норовя утянуть моё сознание в себя. Раз за разом подходя к проблеме и так и эдак, я смог найти способ, при котором мой смотритель не мог обнаружить эксперимент.
 Решение было и просто, и сложно одновременно. Вместо того, чтобы самому создать пробой, я воспользовался своим единением с Литарой. Концентрируясь на ней, я создал "прослойку" из остатков сути демоницы. Уснувшая суккуба стала некоторым подобием шлюза, или скорее скафандра для выхода во внешнюю среду.
 Такие подключения оставались незамеченным моим смотрителем, позволяя мне познать, что же находится "там, за гранью". Первые же мои соприкосновения с хаосом позволили сделать вывод, что, какая бы среда там не находилась, но она поддавалась моему влиянию. Не так, как при сражении с демоном, когда я смог создавать огромные помещения и целое общежитие, удерживая стабильность огромного объёма "ничего", а скорее чего-то на подобии спичечного коробка. Создавая произвольные структуры, раз за разом я пытался стабилизировать ещё кусочек изменяющейся среды. Однажды подхваченный и подчинённый моей воле кусочек хаоса, в дальнейшем сохранял мою метку, быстрее реагируя на меня, и легче поддаваясь структуризации.
 Мои медитации, занимали всё больше и больше времени, полностью отвлекая меня от реальности, что в конечном счёте было признано мной нерациональным. Зависший в одной точке ребёнок, не реагирующий на внешние раздражители это проблема, это болезнь и отклонение от любых норм. По этому следующим мои заданием, выданным самому себе, стало требование научиться обращаться к Хаосу, осознанно, не отвлекаясь от ежедневных дел.
 Так я в начале сумел, стоять на четвереньках, затем ползать и в конце концов стоять вертикально, не разрывая связи с тем миром. Времени это заняло чудовищно много. Почти полгода тренировок работы с Хаосом и попыток понять Омегу стали давать результаты.
 Слушая чириканье незнакомых звуков от моего немногословного смотрителя, я стал вылавливать слова, и по немного понимать его. Существо, обозначившееся Омегой, всё же было одушевлённым, но вряд ли живым. Что-то вроде разумного очеловечившего робота. Он был, он думал, он ощущал, но словно издалека.
 Приблизительно через полгода по времени моего старого дома, Омега принёс ко мне в кровать странный кристалл. Ярко синий, совершенно непрозрачный, он не имел острых граней и напоминал яйцо.
 - Serotinum. Meet anc accure.(7) - Сказал он, протягивая мне подарок.
 Кристалл был странный. Простые первичные тесты показали, что он безвкусен, крепкий и весьма ценный. Ценный, хотя бы потому что, после моего броска его со всей силы об пол, я получил-таки свидетельство существования у Омеги эмоций. Рык, и скорость с которой он перехватил в полёте к полу камушек, говорили сами за себя.
 Странно было то, что несмотря на явную ценность, кристалл был возвращён мне, а не отправлен на склад откуда появился на свет. Значит ценность его важна не сама по себе, а скорее, как дополнение ко мне. Неужели этот странный камень нужен именно, для того, что делает Омега?
 Улёгшись в свою колыбель, я положил кристалл в зажатом кулаке на грудь, в районе солнечного сплетения и попытался сконцентрироваться, так же как делал это через суккуб. И артефакт ответил. Подхватывая меня, он потянул моё сознание в голубоватый мир без системы координат. Ощущения напоминали затягивание хаосом, но существенно менее болезненны. Паря в голубоватой взвеси, я чувствовал покой и некоторую сопричастность, что ли. Странное, непознанное мною ранее ощущение, требовало экспериментов. Потянувшись, словно пытаясь вылезти из спутывавшегося одеяла, я вновь открыл глаза в кроватке. Кристалл изменился.
 В непрозрачной синеве проявились серебристые искорки, синь насытилась цветом, из просто яркого, став ядовито сапфировый, а поверхность словно приобрела слой лака. Но основное изменение, как обычно, произошло не снаружи, а внутри. Кристалл стал живой частичкой меня, словно палец или ухо. Я совершенно явственно чувствовал, что при малом моём желании смогу оперировать им, но как это было с руками и ногами, этому надо было учиться.
 Омега, увидев эффект, лишь кивнул и отошёл от кроватки. Первое знакомство отняло слишком много сил, и сон утянул меня в сказочные дали.
 Базовые тренировки с кристаллом заняли не так уж много времени, буквально пара месяцев, и, имея опыт работы сквозь суккуб, я смог достучаться до хаоса через кристалл. Наконец-то туннель в хаос стал походить на тот, что получался у наставника. Прерывистый, лёгкий и весьма сфокусированный, он позволял мне оперировать средой, словно сквозь микроскоп, вместо голой силы пустых рук моего демонического симбионта. Были свои недостатки и у познавания хаоса сквозь новый инструмент. Так, о формировании стабильной зоны не было и речи, так как всякое подсоединение возникало в новом сегменте хаоса. Откуда я это знал? Использую сформировавшийся через Литару сегмент стабильности, я смог отследить свое взаимодействие через кристалл с хаосом, так вот, даже секундные подключения явственно ощущались, как мерцающий огонёк в ничто.
 Когда я пообвыкся с кристаллом, Омега перешёл к следующей ступени программы образования и всучил другой артефакт, что уже пылал внутренним светом.
 Первичные тесты никаких отличий между артефактами, кроме цвета не выявили. Также безвкусен, также крепок, так же ценен. Стало быть, вопрос в магии. Следуя логике, можно предположить, что стоит попробовать подключиться к нему либо, напрямик, как к первому, либо один через другой.
 Подключение напрямик не прошло, зато, погрузившись в синеву мира-кристалла, я тут же ощутил, что-то. Чувство было такое, словно сосредоточившись на чём-то, услышал, как тебя зовут по имени. Немного сконцентрировавшись и "прислушавшись", я понял, что надо делать. Меня вели, словно неумёху, словно руку первоклашки по прописи. Шаг за шагом за действием меня провели сквозь все необходимые действия и рядом со мной появилась девушка невиданной красоты. Стройная, высокая и гибкая, она почти полностью соответствовала канонам эльфийской стати, и в то же время обладала тёплой и нежной аурой.
 - Приветствую тебя, малыш. Рада, что ты смог сформировать свой первый канал пси в таком раннем возрасте. Теперь позволь мне научить тебя тем крохам знаний наших предков, что позволят тебе прожить длинную и счастливую жизнь и посмертии уйти от Пожирающей. - Девушка протянула ко мне руки, и аккуратно погладила по голове. Нежность и трепет, излучаемые наставницей, витали в воздухе, создавая атмосферу уюта и спокойствия.
 - Надо же, структурирование сознание на уровне младшего совершеннолетия, при общей биологии первого оборота, какой хороший результат. Стабильность личности соответствуют той же фазе взросления. Духовность двойственна. - Ещё раз погладив по голове, девушка подняла меня на свой уровень, и заглянула в глаза. - Ты меня слышишь и понимаешь, потому что наше общение происходит на ментально-духовном уровне. Знания, что ты получаешь, скорее всего неструктурированные до конца, но восхитительно, что есть хоть это, в твоём-то возрасте. Чтобы ты смог понимать нас, тебе необходимо познакомиться с нашим миром и образом жизни. В реальности это заняло бы многие обороты, но, благодаря твоему таланту в псионике, мы сделаем это существенно быстрее. Храни нас Иши.
 Трепет, что поселился в моём сердце, при её обещании поделиться со мной знаниями, подогретый любопытством, да помноженный на понимание, что это всё "на халяву", был полностью плодом трудов наставницы. Осознать, что мотивация, это такая же часть обучения, как и сам процесс преподнесения знаний, я смог ещё в пятом классе, когда непрофессиональный школьный учитель умудрился привить мне органическое неприятие к классической литературе. Так что к поглощению информации я был готов.
 - Мы - Эльдары, дети звёзд. Истории нашего народа тянутся на многие сотни тысяч оборотов назад, когда именно наш народ был хранителям всех разумных рас вселенной. - Слова наставницы сопровождались объёмными картинками, что выплывали из голубоватой хмари мира-кристалла. Складывалось такое впечатление, что картины были воскрешены из её памяти.
 Так мне показали огромную планету, полностью застроенную белыми зданиями, с бесчисленными мириадами взлетающими и приземляющимися искорками. Картинка приблизилась и искры превратились в полноценные космические корабли чуждой мне красоты. Точёные и изящные, они словно не были созданы из материи, а прорисованы в мироздании. Ещё одно приближение, и я на улице среди великолепных зданий. Эльдары шли по своим делам, некоторые спешили, другие нет. Некоторых сопровождали различные парящие конструкции.
 Повинуясь воле наставницы, мир моих новых сородичей открывался мне с самых разных углов. Учёба, работа, колдовство, семьи, законы и праздники. Всё мало походило на реальность, скорее на фантазии о рае. Все свободны и не обременены проблемами. Все занимаются делами, приносящими удовольствия, даже те моменты "работы", что были мне показаны, мало походили на тяжёлый труд - скорее походя на хобби, чем на обязанности. Эдакий мир победившего социализма, светлого счастья и удовольствия.
 - Но затем, в своей страсти в потакании удовольствиям наши предки скатились в порок. - Слова наставницы настигли меня со спины, и мир, повинуясь им, изменился.
 Тоже самое приближение планеты, что и в первый раз, всё тоже самое, но "искры" кораблей приобрели хищность и пугающие формы. Приближение, и мы на улице, но город уже не тот, точнее даже не так, дух города уже не тот. Вечер - и на улице никого. Вдруг откуда-то из далека доносятся торопливый шаги, вот они ускоряются и на сцену выходит молодая эльдарка. На прекрасном лице явно виден отпечаток страха, переходящего в ужас. Девушка явно от кого-то убегает, но, светящийся багрянцем, сгусток света вылетая из-за угла, прекращает её путь.
 Крохотная вспышка и на тротуар падает ещё живое, парализованное тело. Вышедший взрослый мужчина ухмыльнулся и приступил к истязанию. Изуверства, проходящие прямо на улице, вызывали у меня отторжение и ужас. Чего только не было и насилие, и членовредительство, словно существо пыталось получить удовольствие от уничтожения самой сути своего сородича.
 Подоспевшие "загонщики" присоединились к "трапезе", насилуя парализованную жертву и походя удовлетворяя друг друга. Длилось это едва ли не несколько часов, в течении которых появлялись другие действующие лица, большая часть уходила по своим делам, игнорирую вакханалию, некоторые вступали в диалог с насильниками, после чего несколько странников даже присоединились к изуверствам.
 Единственным, кто попытался заступиться за истязаемую, оказал совсем ещё молодой пацан, непонятно, как оказавшийся здесь. Накинувшийся на чудовищ с кулаками он, получив, какой-то, явно магический удар и осел сломанной куклой под стеной.
 - Это судьба сестры моей матери, её угораздило в Эпоху Безумст попасться на крючок секты "Жаждущих Разврата", и следующим же вечер стать "жертвой". Всё время изуверств она оставалась в сознании и погибла лишь в конце, совершенно обезумевшей. Но даже это было не самым страшным, что творили наши предки в сумасшествии своём. Моя родина, планета Эгея, находилась на самой границе Гоморы, скопления центральных миров нашей расы, и всех ужасов не познала. Кровавое безумство творилось там, но ещё хуже обстояли дела у младших рас. В своём стремлении постичь удовольствия, наши сородичи не гнушались ничем. Наркотики, магия, истязания - дозволено было всё. Вырванные из лона ксено матерей, дети, тут же насилуемые перед лицом бессильных матерей. Выпотрошенные отцы на глазах изуродованных сирот. Всё дозволено! Всё во благо желаний. Ведь "ничто не имеет смысла, лишь удовольствия"? Продолжаться так долго не могло, жалкая сотня лет и .... - Голос наставницы рыдал.
 Мир-картинка вздрогнул, и меня, словно, разорвало на части. Удар пришёлся изнутри, словно меня выворачивали сквозь ушко иголки, перемалывая всю мою внутренность в кашицу. А картинка шла своим чередом, реальность пылала и плавилась, разрываясь в не себя. Истончаясь и уплотняясь, вселенная рождала, что-то безумное.Судороги ускорялись и вдруг, исторгнув потоки слизи, пространство родило это ужасное "нечто". Описать это новорожденное чудовище я не смогу, потому что терзающая меня боль достигла такого уровня, что сознание стало мутиться.
 - Родилась Слаанешь, Та-Что-Жаждет, Отец Порока, Мать Разврата. Вечно Голодная. Тёмное божество, как символ всего чудовищного, что натворила наша раса, разом проявилось в мир, уничтожая породивших её. После явление Его, погибли все боги, кроме Бога Войны, и Смеющегося, а также почти все наши собратья. Эльдары были сожраны, погибли не тела, были вырваны и уничтожены ДУШИ, тебе дано было право ощутить лишь тысячную часть, того что испытали на себе тогда все наши братья. Не разбирая праведников и грешников, Сладострастная пожирала всех, до кого могла дотянуться. В единый момент наша цивилизация погибла. - Голос наставницы приобрёл интонации, что и у робота няньки. - На сегодня всё, тебе пора отдохнуть, ты и так принял слишком много знаний, даже для взрослого, а потому - спать.
 Буквально выпертый из мира кристалла, я с чудовищной головной болью отключился.
 Следующий урок случился через несколько дней, когда "нянька" убедился в моём надлежащем состоянии, он снова принёс артефакт.
 Наставница вновь встретила меня и урок продолжился. В этот раз мне рассказали легенду появления расы. Как оказалось, Эльдары верят, что ведут свой род от богов Курноуса и Иши. Иши - мать всей расы, богиня плодородия и жизни, а Курноус - бог охоты. Дети от родителей своих унаследовали живой разум охотников и долголетие богини жизни.
 Так же в пантеоне наблюдались множество других богов, от бога кузнеца, до бога войны. Практически все аспекты жизни эльдар имели покровителя. Но почти все они погибли при рождении Той-Что-Жаждет.
 Рассказывая мне, наставница проецировала самые разные картинки, максимально облегчая восприятие.
 Слушая про богов я в очередной раз столкнулся с проблемой восприятия, зная, что демоны есть, и после смерти что-то всё же будет, я не мог адекватно принять факт существования ещё и богов. Мысль билась о стену непонимания, ведь если разумные порождают богов, а боги творят и порождают разумных, то кто-то же должен был запустить эту карусель. Но факты твердили, что наставница не врёт ни единым словом. А потому, отрекать это знание - верх неразумности.
 Погибли почти все боги пантеона, причём, со слов наставницы выходило, что гибли они ужасно, буквально пожираемые Врагом. Они не могли оказать достойного сопротивления. Единственный, кто хоть что-то мог противопоставить новорожденному божеству порока, стал кроваворукий бог войны Каэла Менша Кхейн. Сражаясь практически на равных, он позволил Шеогораху, богу-шуту сбежать с Олимпа эльдар.
 В сражении Кхейн проиграл, но обессиленный демонобог не смог поглотить своего противника, а всего лишь разрушил его, расколов бога войны на тысячи осколков. Осколки разлетелись по реальности и со временем проросли в Аватар, о которых мне обещали рассказать чуть позже.
 Теперь же эльдары чтут своих богов, хотя и осознают, что на их заступничество не стоит полагаться, а, следовательно, и молиться им бесполезное занятие.
 Уроки продолжались раз в два дня. Шаг за шагом, передавая ключевые моменты существования расы, меня подводили к восприятию идеологии эльдар. Одним из важнейших, для понимания мировоззрения моих новых соплеменников, стал урок о "путях".
 Как оказалось, эльдары, пережившие Падение, прекрасно осознавали причины этого катаклизма. Ключом ко всему была анатомия. Наши тела живут яркую и длинную жизнь. То, что дано испытать младшим расам за жизнь, среднестатистический эльдар успевает познать за оборот, а живут эльдары тысячи оборотов.
 Накал чувств у старшей расы таков, что не дано испытать ни одному другому виду. Если страсть - то безудержная, если радость - то всёсжигающая, если похоть - то до безумия. Поддавшись своему естеству, наши собратья теряют себя, становясь адептом того пути, что смог подхватить индивида. Решение этой проблемы просто и сложно одновременно, необходимо себя контролировать. Контролировать во всём и всегда, чётко держа себя в рамках. Именно для этого старейшинами во времена Бегства были сформулированы "Пути".
 Путь - это направление жизни эльдара, это нечто среднее между специальностью, сектой и орденом. Путь ведёт к познанию и воспитанию индивидуальности, накладывая на него ряд жёстких рамок. Пути можно гипотетически разделить на два направления. Пути Мира и пути Войны. К первым можно отнести такие направления, как "Путь Певцов Призрачной Кости", "Путь Исканий", "Путь Хранения", "Путь Оракулов". К Военным путям: "Путь Колдунов" и самые разные пути сражения.
 Описание путей растянулось едва ли не на месяц, и Наставница плавно стала преподавать мне кроме голой информации, прикладные знания. Так я стал наполнять свой словарный запас, изучать окружающую меня среду и получать первые аспекты по самоконтролю.
 Мне, казалось несколько странным, именно такой подбор первичных знаний, равно как и способ их передачи детям, но специфика воспитания маленьких эльдар, совершенно точно не мой конёк.
 Слушая, перемежаемые уроки по истории и идеологии путей, я определил для себя то направление, которое выберу в первую очередь. Пути магии меня прельщали мало, ведь доступ к Варпу у меня есть и так, и что-то мне говорит, что разведывать это направления мне придётся самому, при моем-то симбиозе со спящим демоне. А вот, "Путь Певца Призрачной Кости" предлагает познание физики, химии, аспектов иженерии, да всё это под соусом работы с ирреальностью. Казалось бы, один из наиболее мирных путей развития личности эльдар, на самом деле открывает доступ к потенциалу робототехники, созданию личной защиты и оружия. Да что там говорить - Звездные крейсера создают мирные и неприметные следователи именно этого пути.
 В какой-то момент к обучению наставницей подключился и мой "нянь". Практически через год после моего "рождения", он первым заговорил со мной, простыми фразами, приглашая попрактиковаться в тех знаниях, что преподают мне из артефакта.
 Наши диалоги были в начале малоинформативными, как правило мне тыкали в каком-то направлении и просили назвать объект, затем, когда язык стал мне подчиняться хоть в какой-то мере, мы перешли на более сложные конструкты и структуры. Мне показали и объяснили, что такое ручной сюрикеноган, плазмоган, варпган и ряд других инструментов уничтожения.
 Приблизительно в тоже время, что я научился худо-бедно стоять на своих двоих, мои тренировки также взял в свои руки "нянь". Требования, представляемые моему хрупкому детскому телу, были чем-то неимоверным, если опираться на те осколки памяти, что сохранились после пребывания в хаосе. Гибкость требовалась на уровне резины, реакция - на уровне змеиной, скорость явно нечеловеческая, и самое поразительное, это всё было выполнимо, да с нагрузкой, но на то это и называется "тренировкой".
 Прогоняя меня через череду упражнений, "нянь" спокойным менторским тоном пояснял некоторые пути, раскрывая разницу, описывая парой слов ограничения, связанные с ними. Оракулы и Колдуны - пути псайкерства. Эти пути выбираются теми эльдарами, чей дар работы с Варпом выше категории B+, что подразумевает постоянный контакт с хаосом и пристальное внимание от его порождений.
 Оба пути обучают владению даром, и способам противодействия ирреальности и демонам, но "Путь Оракулов" подразумевает "прослушивание" и "осязания" хаоса, поиск нитей связывающих прошлое, настоящие и будущее. Оракулы весьма важны для жизни всех эльдар, ведь только они могут точно сказать, что, когда и как надо предпринять, для выживания всей расы.
 "Путь Колдунов" - путь управления варпом в реальности. Колдуны это, в первую очередь, боевые псайкеры, которые используют свои разум и душу для того чтобы защитить соплеменников. Огромные огненные шторма сжигающие целый планеты, прорывы иферно и призывы потусторонних сущностей под властью одного единственного колдуна, вот результат их трудов.
 Отдельно "нянь" отметил один из аспектов Колдунов, так называемые Хранители Чертогов. Из моих ассоциаций больше всего этот аспект напоминает некромантию, ведь приверженцы этого направления пути призывают призраков умерших эльдар для сражения в самых разных условиях. Призраки умерших используются при создании живых роботов или одушевлённого оружия, в некоторых редких случаях, когда власть хранителя над Варпом достаточно сильна, он может призвать призраков воплоти, создавая на время целое войско из бессмертных воинов.
 Пути Войны, наставник коснулся вскользь, упомянув лишь, что каждый аспект этого направления довлеет к своему набору оружия. Есть даже аспекты, предполагающие плотные столкновения в рукопашную и это в мире космических путешествий и магии.
 Мирные пути удостоились ещё меньшего внимания у наставника, чем пути Войны, вскользь коснувшись Певцов Кости и Ищущих Знаний, он закрыл эту тему.
 Обучение шло своим чередой. Шёл третий год моей новой жизни.
 
 У истоков пути.
 
 Пятнадцать лет войны, а по-другому назвать жизнь на корабле призраке не получается ну никак, дали мне весьма много. Пятнадцать лет по меркам космического агрегата, который застыл на границе жизни и смерти. Мёртв, как и все его обитатели, кроме меня и жив, как и все души, что нашли своё пристанище в чертогах его корпуса.
 Осознать тот факт, что мой наставник мёртв, как и всё, на этом корабле-гробнице я смог едва ли на пятый год своего здесь обитания. Только достаточно развившись на пути певца кости, так чтобы ощутить токи силы в этом материале, я смог уловить то отличие, что открыло до конца мне глаза на реальность.
 Живая кость, она же поющая кость - это не совсем материальная субстанция, скорее даже проявленный стасис формы варпа, она постоянно живёт, и, если прислушаться чувствами эльдара, можно услышать лёгкое вибрирование магофона, что распространяется от созданного из этого материала объекта. Каждый кусочек поёт свою песнь вибрируя с уникальной частотой и вплетаясь в общую песню, объединяясь с другим кусочком. Конструирование или выращивание кости в том и заключается, чтобы наилучшим образом нарастить объект, достигнув лучшего и чистейшего звучания.
 Безусловно существуют законы и правила, как и что надо делать, чтобы достигнуть лучшей симфонии, но тем не менее истинные мастера пути поющей кости, в не меньшей степени доверяют своему чувству прекрасного, чем всем выверенным правилам. Но понять, а точнее прочувствовать это я смог гораздо позже, чем ощутить первые отголоски корабля.
 Тогда, в пять с чем-то лет я смог лишь ощутить, что корабли жив/мёртв и в нём струятся/живут души. Шок, повергший меня тогда, трудно передать. Несмотря на то, что сам я прошёл через процесс умирания, как минимум один раз, но осознать и принять состояние, когда разумны и чувствующий индивид добровольно отказывается от посмертия и тела, заточает себя в неодушевлённые объект, я мог с трудом. Но мало-помалу, я свыкся.
 Общаться напрямую с заточёнными в корабль духами Омега мне запретил. Немёртвый маг, капитан, а за одно и якорь этого корабля, объяснил мне, что сознание мёртвых слишком сильно отличается от живых, и при контакте с недоразвитой личностью такое общение грозит мне травмой.
 Смиренно приняв это утверждение, как данность, я поставил ещё одну галочку в своих планах по познанию. На тот момент у меня и так было слишком много целей. Непрерывные тренировки днём, и обучение ночью отнимали столько сил, что практически два года я только то и делал, что тренировался, медитировал с кристаллами знаний или спал. Задавать лишние вопросы просто не было моральных сил.
 Наиболее сложным моментом в работе с живущей в кристалле наставницей стал выбор пути и сопутствующих ему ограничений. Тогда, меня оставили на два дня в покое и сказали готовиться.
 По истечению выделенного времени, меня загнали в кристалл и прогнали через серию тестов. Выполняя базовые заданий на память, ощущение варпа, математику и философию, мне вынесли Рекомендацию: Путь "Певца кости" с ограничением "Познание Себя".
 Как я понял из ответов на вопросы, которые мне позволили задать, Путь развития личности выбирался из стандартных, а ограничения выстраивались с учётом личностного дисбаланса развития. Так мне ограничили подачу информации, сфокусировав поток, на направлении работы инженера и музыканта, а ограничением на самопознание стало требование проводить не менее трети суток исследуя свою личность.
 Как я теперь понимаю, ограничения накладываются именно исходя из личных пожеланий, по крайней мере на первом этапе выбора пути. Так, чтобы не вызвать отторжения у формирующейся личности и в тоже время накладывая требования, чтобы не дать ребёнку пойти во все тяжкие. Как говорится, голова должна гудеть от усталости, а тело требовать отдыха, а не приключений.
 И только став на свой первый путь познания, я понял, что всё что было до этого - всего лишь детские шалости. Нагрузки на тренировках выросли, и кроме общефизической подготовки появились спарринг с големами и практика с оружием.
 Голем, это конструкт из живой кости под управлением Омеги. Големы могут быть какой угодно формы. Мне приходилось сталкиваться, как с человекоподобными существами, так и паукообразными, змееподобными, и амёбоструктурыми. Последние были наиболее тяжёлыми противниками, один из таких видов выстреливал из своего тела длинными моментально твердеющими иглами. Добраться до этого голема в первый десяток спаррингов я так ни разу не смог.
 Создавая каждый конструкт, Омега давал кроткое пояснение.
 Про амёбу он сказал:
 - Диртхасы, из мира Тирлитао. Масштаб один к восьмидесяти трём. Устойчив к физическим атакам и электричеству, слаб к огню, плазме и варпу. Угроза личного противостояния: Мизерная. Цель тренировки уклонение, разум, удача. Победа 3 к 15 касаний.
 Расшифровывая сухую подачу информацию можно сказать следующее: Прототипом голему-амёбе послужило реальное существо с планеты Тирлитао, где бы она там не находился. Оригинал крупнее модели в восемьдесят три раза. Из-за пластичности тела к физическим ударам, таким как кулаки, мечи, нити смерти, пули и так далее, практически иммунный, в тоже время сильно страдает от огня, излучения и магии. При личном столкновении один на одного со среднестатистическим воином Эльдар, угрозы никакой не представляет из-за повсеместно используемой брони и энергетического оружия. Да и магией мои сородичи не брезгуют пользоваться, не на том же уровне, что до падения, но поджарить вспышкой хаоса врага сможет даже рбёнок, исключительно на родовых способностях. Колдуны же, специализирующиеся на боевой магии при некотором старании, могут прожарить весь мир Тирлитао со всеми его обитателями.
 Но для меня, в условиях тренировочной схватки, использовать магию запрещено, доспехи надевать не полагается, оружие так же. Схватка предполагается с использование лишь своего тела, и головы. Для победы мне надо три раза дотронуться до тела куклы, при этом сделать это предполагается, уклоняясь от ответных атак. 15 попаданий от амебы, и бой считается проигранным.
 Хочется пояснить, что попадание игл по мне подразумевает не просто прикосновение, а полноценное пронзание тела. Обычно шип впивался сантиметра на два в плоть и замирал, причиняя существенную боль.
 После тренировки с манекенами мы переходили к работе с оружием. Моё обессиленное тело с кучей дырок, помещалось в капсулу медпомощи, где погружалось в очередной сон, в котором мне демонстрировалось самое разное вооружение. Раз за разом разбирались принципы работ мечей, посохов, плазмо и варп ганов. Более крупное оружие мы пока не затрагивали, но мелочёвку перебирали по несколько раз почти всю. К своим пятнадцати годам я виртуально овладел ручными пистолетами и полуторным мечом.
 Слова "пистолет" и "меч", слабо отражают суть оружия, навыки владения, которым запихивали в мой отдыхающий после спарринга мозг. "Пистолет" - это одноручное оружие класса "Сюрикеновые пушки". Аккуратный и изящный агрегат причинения добра напоминает своими очертаниями футуристические лазерные пистолет нашего мира, но имеет чуть сплюснутый ствол. Эта игрушка стреляет потоком тончайших пластин. Поток жужжащих на грани слышимости снарядов располосовывает цель в фарш. Нельзя сказать, что это оружие имеет повышенную точность, на ста метров разброс от выстрела может достигать метра, но из-за того, что в секунду вылетает более сотни сюрекеновых пластинок, проблемы с точностью стрельбы нет. Блестящие на свету искорки выстрелов спокойно прошивали сталь толщиной до сантиметра, превращая, укрытые за нею тела в неаппетитные куски мяса.
 Как и всё обучение, навыки владения боевым оружием преподавались мне не бесполезным потоком, по принципу "авось, что-то пригодится", а ровно те заинтересованность к которым я выказывал, или те которые считались основополагающими для моего Пути. Так мне была продемонстрированы ружью, миномёты и ракетные установки, но всё это на уровне не выше общего ознакомительного курса. Что-то вроде: "Вот так выглядит "Ткач Разрушений", он действует вот-так вот, а вот то "Губитель", эффект от него такой-то. Оба эти виды оружия свойственны Путям "Пауков Варпа" и "Скользящим в Поисках". Более глубокое изучение их, следующим путями "Певца Кости", не рекомендуется до постижения уровня "Послушника Пути". Сейчас же я, кстати, нахожусь на уровне "Ищущий Путь", и от "Послушника Пути" меня отделяют ещё лет двадцать непрерывного обучения.
 А вот профильное оружие мне преподносилось в полном объёме. "Поющие Клинки" по своей сути примитивное оружие. В стрельбе оно использует боезапас, представляющие собой цельный кристалл, всё той же живой кости, но по прочности эта разновидность скорее напоминает прямоугольник блестяще-белого камня, чем знакомый мне пластмасс. Стрельба происходит путём отпиливания электромагнитными полями тончайшей, не более нескольких микрон пластинки с одной из сторон прямоугольника. За тем, всё тем же полем, пластинка разгоняется как вокруг своей оси, так и вдоль дула орудия и выстреливает. И таких вот выстрелов может происходить сотня в секунду. При этом, среднего монокристалла боезаряда может хватать ориентировочно на пару часов стрельбы. Ведь просто же? Всё банально, закидывание врагов острыми пластинками. Идея проста, но не без внутренней красоты. Более того, сам выстрел весьма элегантен. Нажимаем на спуск, и серебристая струя вырывается из дула. Играя радугой и нежно журча, поток устремляет к цели превращая ту в ошмётки неаккуратно нарезанного мяса.
 В этом вся суть Эльдар. Достигнуть цели кратчайшим путём, привнеся в этот мир каплю красоты. Жаль только, что чувство красоты у последователей разных путей разнится. Так Пауки Варпа, с удовольствием используют варппушки, которые выстреливают зажатым зарядом, способным разорвать материальный план на доли секунды. Их профильное оружие метает чёрную горошину, которая при столкновении создаёт красивую радужную сферу с небольшим радиусом. В области укрытой переливающейся плёнкой, всё превращается в однородную массу. Страшное оружие, предназначенное против тяжёлой брони.
 Но как по-моему - призрачный, переливающийся радугой поток, куда элегантней.
 Ещё одним обязательным в освоении инструментом войны, для моего пути является посох или меч. Тяжело точно сравнить это оружие с аналогом нашего мира, наиболее близким, из сохранившихся у меня в памяти осколков, подошла бы нагината, но даже она не совсем то что надо.
 Для "Певцов Призрачной Кости" рекомендуется использовать лично созданный клинок, форму и структуру которого рекомендуется "услышать" самому. Но, до тех пока навыков у адепта Пути не хватит на выращивание личного оружия, вполне возможна практика на общедоступных экземплярах. И вот тут я впал в ступор. Мне рекомендовалось боле полусотни разновидностей инструментов убиения, от классического, в моё понимании, копья, до совершенно невероятных форм мечей, с двумя, тремя переплетающимися лезвиями. Единственной общей характеристикой для всех видов была общая изящность и красота. Ни один вид не повторялся, и мало походил на своих сородичей, но все были едины, как братья.
 Свой предварительны выбор я остановил на полуторном мече, с удлинённой рукоятью. При общей длине около полутора метров, одна рукоять имела под сорок сантиметров. Отработка навыков управления с этим своевольным оружием даже в виртуальность была сложна и времени заняла уйму.
 Вываливаясь из капсулы восстановления, я вновь попадал в руки Омеги. Каждый день, за редчайшим исключением, мне надлежало постигать суть своего Пути. Как оказалось, мой наставник прошёл не один Путь, и преподать мне базу Певца Кости он мог вполне.
 Огромным диссонансом для мня стало, когда немёртвый маг, с замашками робота и надлежащей экспрессией, начинал рассуждать о сути красоты, гармонии созвучий, постепенно переходя на физику прорыва пелены варпа, и возвращаясь к искусству скульптурной композиции.
 Мой путь, впитал в себя всего понемногу. Тяжело сказать, когда закон музыкальной гармонии переходит в закон физики, а тот в свою очередь начинает описывать влияние прорыва в хаос на реальность. Не пройди я через смерть и непрерывную битву с Варпом, со стопроцентной гарантией могу заявить, что я не понял бы даже постулатов. Мне были бы недоступны не то что аксиомы, а даже смысл предложений ускользнул бы от меня. Даже вводные слова наставника требовали осмысления и принятия.
 "Гармония красоты есть сила и слабость певца. Услышать, что шепчет вселенная и принять из хаоса, то чего не хватает миру, вот залог истинного творения. В отсутствии спешки созидания противоестественного есть цель познающего."
 Творить могут все эльдары, и вызвать из варпа несколько кубометров материи сможет любой, но делать этого без нужных навыков не станет ни один из нас, так как неподготовленная и неадекватная материя станет маяком для демонов в нашей реальности.
 Вырвать часть сил из Варпа, не тоже самое, что отфильтровать незначительную его часть и воплотить его в нужное проявление реальности. Воплотить так, чтобы магия, заточённая в оболочку законов материальности, не рванула первозданным хаосом, а слилась с вселенной, достраивая её до нужного проявления.
 Первые уроки заключались в том, что наставник, создавал, какой-то купол, вне моего понимания, и проявлял небольшой кубик призрачной кости. Мне полагалось взять кубик и изучить его всеми своими чувствами, после чего по аналогии вызвать точно такой же кубик материи.
 Первые блины, как обычно были комочками. Не смотря, на то что я имел показатели чувствительности к Варпу, гораздо выше среднего стандарта для расы, отличить звучание одного кусочка хаоса от другого я не мог. Тем более не мог я на базе своего восприятия оторвать схожий экземпляр из вселенной межреальности. Что только я не выдёргивал, и камни, и пустоту, и гранит, однажды, мне даже удалось вырвать кусок мяса, сочащийся кровью.
 В тот раз назначение купола, создаваемого Омегой стало для меня понятно.
 Увидев, что же угораздило меня выдернуть, наставник влил ещё порцию сил в купол. Не прошло и секунды, когда пелену защиты сотрясло чудовищной силой удара. Казалось, что реальность дрожит под гнётом инородных сил. Удар, ещё удар. Омега игнорировал гостя, он молча стоял, словно памятник, и что-то магичил.
 Моего восприятия хватило только на то чтобы определить, что ответ мёртвого мага состоялся, и вторженца размазало в том мире откуда он к нам ломился, но как это произошло и где, я уже сказать не могу.
 Чтобы понять, а скорее ощутить, то на что стоит обращать внимание у меня ушли годы, но в конце концов я смог получить желаемое. Убедившись, что результат не случае, Омега перешёл ко второй фазе. Он стал призывать несколько случайных проявлений и стал требовать ощутить закономерность и дополнить набор. Таких проколов, как с вырванным куском плоти демона у меня больше не повторялось, а потому уроки можно было считать успешными, какими бы ни были результаты.
 Чтобы понять какого кусочка не хватает до комплекта. приходилось прислушиваться ко всем заготовкам разом, но озарение пришло не от длительного труда, а случайно, когда практически отчаявшись, я не стал вслушиваться в пение частности, а смог, абстрагировавшись, уловить и пение магического купола, созданного наставником. В общей вибрации магического фона не хватало низов. Словно в символическом концерте забыли включить трамбон, хотя он вроде как напрашивался для целостности выступления. Такая же пустота звучала и в мой первый раз.
 Выбрав из памяти нужную вибрацию из уже знакомых мне заготовок, я создал небольшую пластинку и собрал конструктор. Результатом стала голографическая картинка звёздного неба, всплывшая над получившейся пирамидкой.
 Сухие хлопки раздались со стороны.
 - Приветствую тебя брат, идущий Путём Певца. - Донёсся голос от моего наставника, и мне в нём почудились нотки гордости.
 Действительно, после того раза, стало на порядок проще. Ещё пару дней меня гоняли на способность слышать, после чего уже перешли на освоение законов нового для меня искусства.
 Последние годы мы стали больше работать в прикладном направлении, стало меньше теории и тренировок ощущений, больше механики и закономерностей. Мне объяснили на примерах, как сочетаются сходные вибрации разных частот, какой эффект на материальность имеют те или иные частоты и тональности. Почему боекомплект сюрекенового пистолета звучит так звонок. А тот же боезаряд для сюрекенового ружья не должен превосходить такой-то границы. Мне разъяснили, как напитать энергией призрачную кость и чего стоит ждать от таких напитков. Впервые я стал задумываться, а как же должно звучать моё основное оружие, и что же лично мне надо.
 Огромную роль в познании пути Певца оказало и ограничение. Умение слушать и слышать себя, как и умение слышать вселенную было многоступенчатым. Началось всё с медитации внутри моего камня души, который я носил с собой непрерывно. Меня заставляли находиться в пустоте кристалла и слушать себя. Слушать пустоту, как казалось мне на первых порах, было мало интересно и я стал "в тайне" от наставников исследовать свою взаимосвязь с варпом.
 Переноситься из духовной реальности в свой домен стало настолько же просто, как и вызывать призрачную кость. Мой домен рос, к общежитию приросла небольшая полоска рощи, в помещения поселились тени жизни, когда вроде никого и нет, но следы присутствия всё равно встречаются. Исследования и игры со свои сознанием, однажды привели меня в подвальное помещение. Огромный зал, мало сочетался с остальным моим доменом, скорее напоминая отголосок Варпа.
 В центре помещения находился огромный, полностью прозрачный кристалл, внутри которого застыла странная фигура. Два грудничка свернулись в позу эмбриона и висели в центре конструкции. Дети смотрели в разные стороны, но находились так, что пересекались своими телами. Присмотревшись, сквозь полупрозрачные контуры тел, я смог различить единое на двоих сердце.
 Понимание, пронзившее меня словно остриё копья, обожгло волной ужаса и ярости. Пришедшее извне знание, словно напалм жгло разум. Затуманенным сознанием, я поднял своё тело в воздух, и окутав голубым пламенем вынес из проклятого подвала. Волнами огня я сжигал по крупицам отстроенный домен, разносил проклятую общагу и испепелял деревья. Я не останавливался, пока от всего воплощённого в хаосе островка стабильности не остался я, кристалл и плотный призрак девушки. Где бы я ни был, она всегда была по обратную сторону от кристалла, так что я не мог до неё достать. Уничтожив всё, я отпустил своё бешенство.
 Я разрушил все стены, что воздвиг внутри себя, отказываясь принять новую реальность. Нет больше Петра, равно как и демоницы, нет больше новорожденного эльдара, есть только я.
 А вот что же это за тварь родилась на моём месте, мне ещё предстоит познать.
 Повинуясь внутреннему позыву, я подплыл к кристаллу и приложился к нему ладонями. Контур одного из детей, того что смотрел в мою сторону стал уплотняться, но ценой тому стало блекнущее тело второго. Всё бы ничего, но сердце истаивало вместе с ним, а кристалл стал звенеть на порядок выше.
 - Приблизься и прикоснись. - Бросил я девушке, которая всхлипывала по ту сторону от кристалла.
 - Не буду. - Ответили мне.
 - Если не хочешь раствориться в хаосе, лучше послушайся.
 - Демона? - Девушка стала истерически смеяться. - Послушаться ДЕМОНА? Император храни нас. НЕТ!!
 - Что ты помнишь? - Не знаю каким меня видела тогда моя вторая половина, но попытка воззвать к памяти себя оправдала. Девушка дёрнулась словно от пощёчины и застыла.
 - Нет, это не я демон, а ты. Это не правда? - Ища у меня подтверждения она сделала первый шажок. - Пожалуйста, скажи, что это неправда.
 - Прими себя - иначе погибнем мы все. Может и не сразу, но погибнем непременно.
 - Но я не хочу быть демоном, Она пожрёт меня. - Не знаю, кто именно Она, но страх у девушки был такой силы, что её стало трясти.
 - Не хочешь - не будь. Демона больше нет, я убил его, пожертвовав частью себя, но ты есть, а кем тебе быт - решай здесь и сейчас.
 Задумавшись на секунду, девушка рывком приблизилась и, словно бросаясь в омут, прикоснулась к кристаллу.
 Нас разом втянуло внутрь кристалла. Меня обдало страстью, горечью, и страхом такой густоты, что захотелось орать, смеяться и плакать. Накал эмоций был таков, что мой разум разом понял и принял судьбу бедного создания, при жизни бывшей Литарой мира Библиотеки Просперо.
 Чудовищная судьба ждёт не обученного псайкера с такой эмоциональностью. Смотря на жизнь ментальноодарённой девушки сквозь призму чувственного накала, свойственного её сути, я больше не чувствовал той внутренней уверенности в её ущербности и виновности в демонизации. У неё просто не было выбора. Фатум, как он есть.
 Находясь в кристалле и, по сути, будучи частью её, я чувствовал терзания и страхи девушки, как свои. Повинуясь сочувствию и желанию защитить, я стал мысленно её жалеть и поглаживать по головке. Уже через секунду, замерев, словно избитый котёнок, её прорвало. С рыданием вытекал гной чрезмерных эмоций. Склизкой мерзостью струились презрение к себе, ужас содеянного и безнадёжность. Сколько мы сидели в разрушенном домене, сказать не могу. Время, как единица измерения хаоса, вообще не применимо. Мы просто были, и знакомились. Молчаливо делясь своими чувствами друг с другом, мы исцелялись.
 Литара исправляла мою ущербность, я даже не представлял себе до этого на сколько я убог в своём неумении чувствовать и сопереживать. Будучи подобием органического робота, я просто существовал.
 Мне же удалось поделиться с ней своей уверенностью и целеустремлённостью. Мы, словно двое одноногих, учились стоять опираясь друг на друга.
 Немного пообвыкнув к новому мировосприятию, я заговорил в слух.
 - Литара, давай создадим Наш мир. - В ответ мне пришла волна неприязни.
 - Эта сука, Литара, сдохла. Пожалуйста, не называй меня так. - Чувствовать друг друга мы стали полностью, но мысли наши были независимы из-за чего приходилось говорить вслух.
 Именно с объединением с Бетой был связан мой прорыв в освоении Пути Певца Кости. Только благодаря её чувствительности я смог уловить влияние щита Наставника и осознанно принять песнь мироздания.
 
 Ну здравствуй Мир.
 
 Так в пятнадцать лет я оказался в своём домене, усиленно спорящий с Бетой о судьбе моего, или скорее нашего, оружия.
 Из кристалла мы выбрались волевым усилием с обеих сторон, теперь ядром нашего домена является огромный гранённый кристалл сути Эльдар с заточённым в него единым для троих сердцем. Наш кусочек варпа мы решили создать в виде дикой природы наших миров. Теперь же мы сидели на поляне у кристалла и палочкой на земле чертили контуры своего оружия. Я настаивал на полуторном мече европейского типа. Бета требовала себе две сабли. Я же, впитывая разлитый моей напарницей азарт, с пеной у рта доказывал, что именно классический многоцелевой меч есть то что нам надо.
 - Ах ты, да ты уже придумал, придушу паразита. - Ощутив по отголоскам мою иронию и светлый азарт, догадалась Бета.
 Она демонстративно потянулась к моему горлу. Смеясь я перенёсся на пару метров, но сразу по прибытию ощутил хватку у себя на горле. Совсем выпустил из головы, что внутри домена мои права и силы равны её.
 Прекратив смеяться, я сделал вид что умираю, за что получил босой ножкой по рёбрам.
 - Прекращай дурачиться. Здесь нельзя задохнуться, ну по крайней мере не нам. Рассказывай, чего придумал.
 Открыв один глаз, я решил уточнить:
 - Обещаешь не обижать беззащитного меня? - Получив в ответ лишь надменный фырк, я стал описывать идею.
 Не один раз я видел многосоставное оружие, с многим из них мне довелось потренироваться, и моя идея свелась к созданию меча, который мог бы быть разделён на две части. Азартно нанося линии на податливую почву, я пояснял свою идею.
 - Смотри! Клинок от метра до полутора. Тут гарда. Здесь рукоять тоже около метра. Гарду наращиваем, как часть лезвия. Рукоять создаём так чтобы при провороте она разделялась на две части. Лезвие делаем комбинированное из двух условно независимых частей. Смотри, вот и здесь за счёт закона единства целостности, можно добиться связи через дублирование гарды эффекта перескакивание второго лезвия. Причём затрат сил на разделение и объединение не будет практически никаких. гораздо сложнее подобрать нужные материалы.
 - Так. Стоп! Помедленнее. О каких это законах ты говоришь? - одёрнула меня Бета.
 - Извини. Один из законов воплощения Поющей Кости гласит, что призванный объект частичной проявленности, способен существовать в двух местах одновременно. благодаря двойственности своих частей. Короче! Если создать один объект сразу в двух местах единовременно, то можно добиться частичного перехода одной части в другую при достаточной напитке пространства силой. В условиях использования одного меча на расстоянии не более пяти метров, обе половины будут рассматриваться вселенной как единые объект. Что это нам даёт? Ту самую возможность объединять и разделять оружие, это раз, напитка силой одной части через вторую, это два. - Девушка неуверенно кивнула. Несмотря на то, что она некогда была демоном, и хаос чувствует, как я дуновение ветра, она никогда не занималась теорией. Демонам это вообще без надобности, у них голая, ничем неприкрытая воля, а не законы и правила. - Ладно, это оставим на мне, проявление твоего меча в реальности я решу, но надо определиться со структурой. Мне для работы необходимо повышенная пропускная способность пси и накопление заряда с возможностью его хранения.
 Говоря это, я сформировал предполагаемый материал, он несколько уступал прочности своим аналога, но впитывал силы, как губка. Выбранная мной структура весьма сильно напоминала по тональности посох Омеги, но звучала чуть мягче, живее что-ли.
 - Хорошо, но мне подойдёт скорее, что-то вроде вот этого. - Бета, как истинный практик, не стала заморачиваться с объяснением и подбором. а просто вырвала из соседнего с нами пласта хаоса нужный ей кусок.
 Продемонстрированный ей материал был чёрны с прожилками рыжины, и звучал словно разозлённый шершень. Сложив образцы, я прислушался. Тихий гул и злобное жужжание почти не сочетались.
 - Не пойдёт. - Говорю ей.
 - Сама вижу. Может? - она вновь выдернула кусок хаоса.
 - Прекращай, выследят ещё, отбиваться потом.
 - Пусть выслеживаю, тот поток уже унесло. - Фыркнули мне в ответ.
 Предоставленный образец кости добавил новую ноту, и в самом деле немного скрыл диссонанс. Аккуратно изучив его, я пришёл к выводу, что пористая, слегка упружащаяя материя серого цвета подойдёт на рукоять. Но при этом при всём, комплект был неполон. Гул белой кости, жужжание чёрного с прожилками и ритмичное вздрагивание серого требовали чего-то, что объединило бы всё воедино. Перебирая в голове отзвуки слышанных мною материалов, я искал то самое звучание, что объединило бы всё в единую систему.
 Ничего не подходило, всё было неуместно, порождая избыточность. Тогда я решился рискнуть.
 - Бет, прикрой, буду чудить. - Насторожившаяся напарница лишь кивнула. Несмотря на то, что после объединения с ней я стал чуть более целостный и эмоциональным, тем не менее излишним авантюризмом всё ещё не отличался.
 Слушая пение, лежащих передо мной образцов, я прислушивался к себе. Что есть такое во мне, чего так не хватает набору. Разум в белой кости, страсть с лёгкой поволокой безумия от Беты в чёрной, надежда в иллюзорной хмари серой массы, не хватает, наверное, уверенности, хотя нет, наверное, всё же доверия. Доверия и жертвенности. Точно, жертвенность с надеждой дадут доверие, с разумом дадут верность, а со страстью магию.
 Прислушиваясь к себе, я искал то звучание, что могло бы нести жертвенность. Я нашёл его. Звук лопнувшего стекла, при падении автомобиля на крышу. Глухой, но чистый звук моего последнего мгновения в той жизни, когда я истратил всего себя ради другого.
 Потянувшись, как это до меня делала Бета, я выдернул звук из какофонии Варпа. У меня в руке лежал кусочек алого металла. Положив его к прочим материалам, я прислушался. Всё стало на свои места. Именно так и никак иначе.
 - Как хорошо. - Тихо улыбнулась мне напарница.
 - Я пошёл. - Попрощался я с ней и вынырнул из варпа.
 Мир моего духа, всё так же встретил меня покоем и одиночеством. Я не стал в нём засиживаться и вернулся в своё медитирующее тело. Открыв глаза, я встал и с чувством небывалой целостности позвал наставника.
 - В чём спешка?
 - Прошу прощения, наставник, но я увидел Его. - На самом деле к вопросу личного оружия мы с Омегой подходили уже несколько раз.
 По своей традиции, мой наставник не намекал и не предлагал, но доводил до моего сведения, что пока я не смогу воплотить своё Поющее оружие, к углублённому изучению Пути мы не перейдём. По его словам, всё, что надо знать Ищущему Путь я уже знаю, теперь мне надлежало доказать, что я достоин вложенных в меня сил. Таким образом воплощение моего первого меча, стало своего род экзаменом на проф пригодность.
 - Приемлемо. Возвращайся к познанию. Я займусь подготовкой.
 - Да наставник. - Коротко поклонившись, я вновь сел в позу для медитаций.
 Раз сказали, что воплощать походя свой меч нельзя - значит так оно и есть. Если направили познавать себя, значит этим и надлежит заняться. Не единожды Омега доказывал мне свои ум и превосходство в понимании мира.
 
 
 
 1.- Выжил. Чудны твои пути, Иши.
 2. - Одушевлён. Не одержим.
 3. - Одарённый, Категория: A13-2 (А - высокий потенциал, 13-существующий уровень в категории, 2 - потока работы с Варпом)