|
|
||
Мини биография основных действующих лиц. 17.09 добавлено несколько картинок и описание Уно, Аримана |
Максимилиан'ал'Тремер "Жнец" (Макс, Максимилиан, Максимилиан Отсупник)
Макс является правой рукой Главного Героя, Бывший охотник на демонов, сирота прошедший специальное обучение, путём длительного использования различных алхимических эликсиров и воздействию белой магии. Долгое время служил Святой Инквизиции в роли цепного пса, пока не был отпущен на пенсию (выкинут на дорогу без денег и перспектив)
Долго странствовал пока не осел в городке язычников, где женился на местной ведьме, у них появилась дочь, ставшая единственной радостью для мужчины.
Счастье закончилось, когда на город язычников вышла инквизиция, при осаде, жена Макса открыла врата, на тёмные планы, принеся в жертву себя и свою дочь. Городок устоял, но Макс не смог в нём жить и снова подался в странствия, где опустился до придорожного разбойника.
На момент повествования, Макс седеющий мужчина, за пятьдесят, всё ещё весьма крепкий, с телосложением в лучших традициях древнегреческой культуры. Мастер двуручного меча, доспехи предпочитает лёгкие кожаные, в бою больше полагается на скорость и владение мечом, чем на возможность выдержать удар.
Носит длинные волосы, собранные в косу, имеет множество шрамов, ни один из которых не стоит упоминания, т.к. ничем не выделяется. Голубоглаз, придерживается ехидной манеры общения, хотя по факту, жизнь пообтрепала его больше, чем он показывает посторонним.
Из жизненных целей сохранилась единственная мечта - вернуть дочь в мир живых.
Богатый жизненный и военный опыт позволил Максу занять должность главнокомандующего войск. Как особую расположенность от Кровавого Бога, получил дар похищать жизненные силы убиваемых врагов. Накопив достаточный объем собранных сил, имеет возможность выкупить у пустоты души ушедших.
Элли'ал'Тремер (Лерка, Les'eli'rac, Элли)
Впервые в книге возникает вместе с Максимилианом как член банды, охраняющей одну из шахт. Присоединяется к Главному герою в надежде обуздать свои силы.
Элли - первый персонаж обращённый Главным Героем, всё ещё не получила продвижения и является птенцом. Элли - полукровка Дроу и Суккуба (Мать Дроу, Отец Инкуб), от родителей унаследовала страсть, жестокость и стремление к доминированию за счёт личной силы. Воспитывалась и росла на родине матери. Как полукровка демона страсти унаследовала неконтролируемую возможность вытягивать жизни из сексуальных партнёров, благодаря чему в доме матери использовалась как экзотическое оружие для устранения конкурентов, и как палач для проштрафившихся членов дома.
Из ненавистного дома ей удалось вырваться при почти полном уничтожении того союзом нескольких конкурирующих семейств. Находясь на поверхности, попала в банду Макса, где смогла найти подобие покоя. Внутренние страсти и невозможность их воплотить в значительной степени влияли на её психическое состояние.
При обращении получила наконец-то возможность контролировать свои силы, и как результат пустилась во все тяжкие, компенсирую длительное воздержание. Главного Героя воспринимает как отца, в демоническом понимании этого слова, испытывает страх перемешанный с вожделением, при этом постоянно, даже не осознавая этого проверяет того на прочности и соответствие той роли, что она ему выдала. При неудачном стечении обстоятельств попала под горячую руку, и чудом не была уничтожена за неповиновение, теперь испытывать терпение Главного Героя остерегается.
Элли невысокая девушка с идеальной фигурой убийцы, ни грамма лишнего веса и идеальное соответствие сексуальной куколки. Волосы седые с искорками рыжины. Глаза с вертикальным зрачком, и угольно чёрная кожа.
Из-за предрасположенностей связанных с рождением и обучения у матери взяла на себя роль основного диверсанта. Получая удовольствие при разрушении на грани физики и магии - оптимальна для принятой на себя роли. Не очень высокие показатели магических сил с лихвой компенсируются уникальной возможностью восстанавливать ману при поглощении крови. Владеет мечами и кинжалами, так же в случае необходимости вполне успешно применяет арсенал воров и убийц (петли, удавки, пики, метательное оружие, арбалеты,...)
Агафья
Древняя ведьма оборотень, взявшая на попечение стаю волков. Возраст доподлинно неизвестен, мастер травничества, алхимии, и нескольких направлений чёрной магии. Симпатизирует Главному Герою, и заключила с ним союзнический пакт.
В первой книге Агафья, предстаёт перед нами в классическом образе ведьмы, сгорбленная, с бородавками и бельмом, но к концу книги, приняв подаренный Главным Героем настой, преображается в молодую выразительную красавицу.
До принятия зелья, обернувшись, принимала форму очень крупной серой волчицы. Второй облик после принятия зелья разительно отличается, но нам пока неведом.
Характер вредный, но не лишён благородства. Приверженец "старых" традиции, покровительствует в некоторой мере Шаманке Кураме. Напрямую Герою не подчиняется, хотя и с готовностью выполняет разовые просьбы за существенное вознаграждение, иногда сама даёт задания, за которые платит либо зельями личного изготовления, либо знаниями.
Илитара Целительница (Илитара, Или)
Сирота, оставшаяся на попечении дяди с тётей, всё своё детство провела в деревне, выказала редкую предрасположенность к магии жизни, после чего была принята в аббатство в роли послушницы, прошла обучения и стала младшей жрицей-целительницей Единого Светоносного. Всё время обучения родственники всячески поддерживали её порой лишая себя необходимого.
Орден целителей покинула вместе с ещё рядом сестёр, когда владыка земель (Неизвестный игрок) пустился во все тяжкие и уничтожил половину населения родной для неё деревни. В пути беглецов преследовали егеря и инквизиция, что существенно пошатнуло веру преследуемых. Тяготы пути и разочарование в вере позволило демонам открыть двери в души людей, часть выживших беглецов приняли в себя демонические силы и стали одержимыми демонами, даже удержавшиеся от такой глупости стали задумываться об этом, став демонопоклонниками.
Знакомство Илитары и Главного Героя происходит, когда он, освобождает её из плена минотавров, куда беглецы попали в конце своего пути. Незадолго до этого Илитара поклялась в отчаянии себе, что добровольно примет рабство у того, кто освободит её близких.
В планах Главного Героя ей предписывается роль первожрицы в секте основанной им и поклоняющейся Первому Вампиру.
Илитара стройная девушка, с каштановыми волосами и карими глазами, как воин не представляет собой ничего особого, но великолепный баффер и целитель, после посвящения Кровавому богу, целитесльство жрицы изменилось с белой магии на магию Кровавого Бога. Илитаре доступны Аспекты Кровавого Целительства, и Аспект Кровавых Искажений. И тот и другой аспекты базируются не на мане или крови, а на очках расположенности Кровавого, хотя по действию ничем от классической магии не отличается.
Так как близкие Илитары отказались поклониться Кровавому, ГГ хотел их выставить из замка, но вняв просьбам Или, позволил остаться под ответственность той. В результате дядя и тётя стали одержимыми и впустили двух высших демонов в замок.
В качестве наказания ГГ переселил Илитару в тело одного из поверженных демонов, и теперь она существует в форме суккубы.
Мурзик
Мурзик это первый упырь созданный Главным Героем. Заготовкой для обращения послужил умирающий от отравления гоблин. Практически сразу после обращения получает плотное питание, так же вкусил плоти Главного Героя. В отличие от большинства упырей и вурдалаков Мурзик проявляет интеллект и некоторые аналитические способности.
Весьма успешно взаимодействует с Максимилианом, как до становления, так и после. Взаимоотношение этой пары можно охарактеризовать как дружбу. Пожирая падаль, кроме стандартного усиления, имеет шанс получить дополнительные способности. Сейчас кроме стандартных для вурдалака способностей имеет Костяное сердце, и Ядовитое облако. Первое даёт возможность воскресить Мурзика в случае уничтожения его оболочки, второе позволяет выдыхать ядовитое облако.
Курама Крыло Ворона (Курама, Амазонка, Шаманка, Малышка)
В книге появляется как подарок торговца при заключении особо выгодной сделки. Кроме того оказалась, подсадной уткой во внутригильдийской разборке.
Курама - молодая Амазонка, весьма красивая девушка лет пятнадцати. Рыжеволосая с зелёными глазами, на лице есть практически невидимая татуировка, которая начинает светиться при колдовстве или камлании.
Прекрасно владеет копьём, посохом, джавелинами, луком. Способный шаман с уникальным усиливающим навыком в этом направлении. Обладает аурой, которая расходуя запас маны,позволет усиливать оружие духовным уроном и даёт повышенное сопротивление физическим атакам всем союзникам в радиусе воздействия ауры.
В сражении больше полагается на оружие и ауру, хотя при необходимости может вывернуть что-то "этакое". К Главному Герою испытывает глубокую привязанность и благодарность. Характер маскималистически юношеский, из-за чего любима большинством. Чтит "старые" традиции, за что получила благосклонность Агафьи. После заключения союза между Главным Героем и стаей волков получила волка попутчика.
Собрала и подготовила компанию молодых ребят и стала в их главе, таким образом, у Главного Героя появился отряд лучников с петами "Лесничие", по характеристикам типичные рейнджеры. Отряд вполне хорошо зарекомендовал себя при схватке с демонами, как грамотный отряд поддержки.
Изякил (Изя)
Не официальный глава чёрного рынка, торговец заключивший ряд выгодных сделок с Главным Героем. Выказывает личную заинтересованность в его судьбе, но не вызывает особого доверия, так как позволяет себе играть ГГ "в тёмную"
Чаще всего работает в паре с Хромом, в которой берёт на себя основную ударную магическую силу.
Изя сухой мужчина сильно в возрасте. Но даже его внешность, по ряду вторичных признаков, не может быть признана достоверной, хотя бы по тому, что признан сыном Старейшины гильдии торговцев, древнего красного дракона. Несколько раз демонстрировал осведомлённость и влияние в вопросах доступа, к которым обычный смотритель чёрного рынка иметь не должен.
Хром
Напарник и телохранитель Изи, очень сильный воин ближнего боя, Максимилиан упоминал о личном знакомстве с данным индивидом, но в подробности не опускался. Мужчина сорока лет, крепкого телосложения, короткая стрижка, брюнет, предпочитает двуручный меч, во владении которым, по словам Макса, мастер. Молчалив.
Кровавый Предтечи (Кровавый Бог, Первовампир, много других имён)
Бог-покровитель Главного Героя, присутствует с первого дня игры. Личность педантичная. Любознателен и справедлив, на свой манер, предельно жесток. Любит и ценит красоту, может найти красоту в художественном развешивании внутренностей врагов по окрестности.
Не любит раболепия и демонстративного подчинения, хотя признаёт их необходимость в религии.
Целью своей религии считает продвижение достойных и приобретение личной силы. Нетерпим к фанатикам и зацикленным на чём-либо личностям.
Замечен во взаимодействиями с Ушедшими и Богами Пустоты.
Сьюзи
Сьюзи - странствующая актриса, танцовщица и певица. Среднего роста, ярко выраженная восточная внешность, носит длинные, ниже лопаток волосы, всегда собранные в две косы. Глаза - карие, немного раскосые.
Знакомство с ней происходит на шахте захваченной разбойниками, где Сьюзи была пленена, и подверглась тяжёлым истязанием. Насилию и надругательству, одним из аспектом которых было то, что разбойники не прекращая насиловать заставляли её петь. На момент знакомства девушка больше напоминала фарш чем человека. После исцеления Сьюзи остатками сознания цепляется за ГГ, выстраивая для себя новую реальность вокруг него. Результатом истязаний так же стало лёгкое сумасшествие, одним из аспектов которого - немота. Девушка после всего пережитого, не может заставить себя произнести ни слова. Отказывается покидать ГГ на сколь-нибудь существенный срок.
Чтобы дать хоть какие-то шансы на выживание девушке, ГГ делает из неё Гуля.
Сьюзи, выступает в роли телохранителя ГГ. В сражении использует две сабли и танцевальные наработки. Бой представляет собой танец мечей, чередуя круговые движения мечей, дуговые, широкие замахи с резкими выпадами и постоянным перемещением в сражения.
Уно
Уно - первый из нанятых из постройки вампиров. Был взят ГГ на роль адъютанта и советника по управлению отрядом, ввиду нежелания/неумения Гг разбираться в том. Постоянно сопровождая ГГ, Уно успешно развил свои навыки полководца и воина, благодаря удачному стечению обстоятельств, смог вместе с ещё двумя сородичами получить благословение Кровавого и при заступничестве ГГ сформировали клан боевых некромантов. Тщеславен, горд.
Ариман
Ариман - судьба этого существа скрыта от нас пеленой тайны, с определённостью можно сказать лишь то, что он обитал в селении Одержимых Духами. Остальное лишь домыслы и предположения, которые нуждаются в проверках и подтверждении.
Из предположений наиболее вероятными можно назвать следующие: Скорее всего, Ариман был наследным аристократом, если судить по общему воспитанию, поведению, и манерам. Скорее всего беглый или изгнанный из рода по какой-то причине. Если верить предположению Светозара (союзного духа тьмы), то Ариман был одержим одним из духов из плана тьмы.
Приняв становление от ГГ, он слился со своим духом симбионтом, что открыло ему дополнительную ветку магии крови, не свойственную остальным вампирам: Магию Кровавых Теней.
Верный, благородный, себе на уме, аристократичный.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"