Корзников Иван Александрович : другие произведения.

Хорошо быть русским

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассуждение о том, что нам пытаются навязать под видом "демократии"

  
   Хорошо быть русским
  
   3 февраля нового тысячелетия общественная, литературная и торгово-промышленная
  еженедельная газета "Уральская жизнь" выступила с программной статьей "Демокра-
  тия или порядок?", в которой проповедует новый российский порядок в новом тыся-
  челетии. "Переломить ситуацию сегодня может только диктатура - жесткая,но спра-
  ведливая... - пишет некто Михаил Федоров,- Существующие ныне институты демокра-
  тии многократно продемонстрировали свою несостоятельность... Путь к возрожден-
  ию России лежит через диктатуру авторитетного человека... Корень нынешнего раз-
  ложения общества- именно в разложении умов. Кризис имперского сознания, развал
  Советского Союза... позволяет демагогам всех мастей проникать во власть. Пришло
  время сказать правду: ради сохранения нашего государства мы должны отказаться
  - хотя бы временно - от части демократических институтов и согласиться с введе-
  нием в России авторитарного режима на ограниченный период..."
   Рассматривая эти концепции необходимо отметить,что заправилы "Уральской жизни"
  ничего нового тут не придумали. Такие мысли уже высказывались, и неоднократно:
  например, всем знакомый эстрадный певец Иосиф Кобзон еще в 1998 году, выступая
  среди кузбасских шахтеров, призывал ввести в России монархию и установить влас-
  ть царя. Но это были только частные пожелания отдельного представителя демокра-
  тической олигархии,а теперь мы видим стройную социально-политическую концепцию,
  сработанную профессионалами своего дела. И все это, мол, для того,чтобы "заста-
  вить национальных князьков отказаться от своих амбиций и уравнять в правах ре-
  гионы, раз и навсегда решив проблему сепаратизма и притеснения русского народа".
  А исполнительным авторитетом предлагается, конечно, Владимир Путин. И далее сле-
  дует статья о том, что Путин - это Бисмарк сегодня.
   Нельзя сказать, что "Уралькая жизнь" пользуется на Урале популярностью, но кое-
  -что о ней известно. В архиве гос. органов Свердловской области (ЦДООСО) сохра-
  нился мемуар сотрудника этой газеты К.Никитина "Из истории Екатеринбургской жур-
  налистики" (фонд 222,опись 2,N396). И, хотя многое (главным образом относящееся
  к событиям революции) из этого документа изъято, по нему можно составить предс-
  тавление об истории и сущности данной газетки.
   В 1897 г бывший губернский чиновник В.Г.Чекан начал издавать первую в Екатерин-
  бурге ежедневную газету "Урал", а сотрудниками ее пригласил типографского набор-
  щика Семена Агушевича из Минска и петербургского фельетониста П.Певина. Агушевич
  и Певин сразу проявили себя либеральными смутьянами,и в 1899 г. Чекан их уволил.
  Оказавшись на улице, они решили издавать свою газету, и пошли к богачу Конюхову,
  известному своими либеральными взглядами (это был уральский Савва Морозов, под-
  кармливавший и прятавший революционеров). Конюхов дал им денег, и они купили ра-
  зорившуюся тогда газетенку "Деловой корреспондент", переименовав ее в "Уральс-
  кую жизнь": Агушевич был администратором-распорядителем, а Певин числился ее из-
  дателем. Ясно, что Певин понадобился только для того, чтобы заполучить средства
  на газету - если бы Агушевич пришел сам по себе и попросил у Конюхова денег, то
  вряд ли тот дал бы ему. Во всяком случае, в воспоминаниях Ш.Голощекина упомина-
  ется, что он тоже пытался выпросить у Конюхова денег на типографию, но Конюхов
  ему не дал. Редактировал "Уральскую жизнь" А.В.Комаров, а остальными сотрудник-
  ами были Кричавский, Весновский и Чернявский (Дебагорий Мокриевич), каковой в
  1908 году был выслан в Черту Оседлости.
   В те времена Урал переживал бурную эпоху золотодобычи и промышленного роста, и
  жадные до наживы дельцы весьма интересовались свежими новостями из администрати-
  вных и промышленных ценров. Это и стало той нишей, которую захватила "Уральская
  жизнь". Газета Чекана занималась главным образом официозом и борением с бюрокра-
  тией, а Агушевич с Певиным взялись удовлетворять меркантильные интересы публики,
  одновременно проводя в массы либеральные взгляды. Стараясь всегда держать нос по
  ветру, они всячески выпячивали прогрессивность своего детища,одновременно пытая-
  сь придать "Уральской жизни" вид объективной газеты. Но в целом,как о ней отзыв-
  аются, их газета была вялой, и, не критической - а "рискованной".
   Стремясь выжить Чекана с его "Уралом", они делали ставку в основном на мещан
  и городских обывателй, пытаясь вызвать интерес разнообразием новостей из столиц
  и либеральными сентенциями. Вскоре это удалось: с началом русско-японской войны,
  когда критика прогнившего режима стала особенно популярной,"Уральская жизнь" по-
  шла в гору. Агушевич и Певин разбогатели,приобрели особняки (в особняке Агушеви-
  ча потом обитал председатель уральской ЧК Яков Юровский,а в 1978 г Б.Ельцин уст-
  роил в нем музей Комсомола - теперь музей молодежи). Разбогатев, Певин в 1911 г.
  вернулся в Питер и на средства "Уральской жизни" стал издавать журнал "Современ-
  ник", с первого же номера которого принялся печать произведения Горького, Шолома
  Алейхема и т.п. В результате журнал за два года принес ему 60 тысяч рублей убыт-
  ка, покрытых из кассы "Уральской жизни", и его пришлось закрыть.
   Официально газета "Уральская жизнь" была организована как "газета ежедневная,
  демократическая, общественная, литературная и экономическая". Последнее на деле
  означало, что большую ее часть занимала реклама мелких предпринимателей: докто-
  ров Левинзона и Михермана,оптиков Анцеловича и Липшица, скорбяных лавок Кисель-
  мана,Гольденберга,Болухера, а также реклама препаратов от триппера и сифилиса,
  с призывами употреблять вытяжку из семенных желез животных - для потенциально
  слабых и старчески дряхлых. По литературной части в ней можно обнаружить рекла-
  му журнала "Русские записки", издавашегося А.Горинфельдом, и тому подобное.
   Но подобная реклама была не главным делом Агушевича и Певина. Их газета факти-
  чески выполняля роль легального органа революционных групп на Урале,и многие ви-
  дные функционеры большевизма прошли через горнило "Уральской жизни". Павел Бык-
  ов в своих воспоминаниях рассказывает как в 1911 г Я.Свердлов в пермской тюрьме
  предложил ему после освобождения пойти работать корреспондентом в "Уральскую жи-
  знь" - чтобы набираться опыта пропагандиста. Быков так и поступил, и набравшись
  там опыта, уже в 1917 г. получил от Свердлова мандат на формирование советской
  власти на Урале. Приехав в Екатеринбург, он по этому мандату был "избран" пред-
  седателем Екатеринбургского Совета и секретарем Облсовета при личном друге Свер-
  длова, Шая Исааковиче Голощекине. О своих родственниках они тоже не забывали, и
  брат Быкова, например, в последствии заведовал областным архивом, в котором и
  хранится кастрированный мемуар Николаева.
   И Быков - не единственный большевик, прошедший подготовку в "Уральской жизни":
  среди ее сотрудников числились и такие важные потом партийные начальники, как
  Чуцкаев, Парамонов, Сосновский. Как известно, перед Брестским миром большевики
  начали готовить переезд своего правительства на Урал, организация чего была
  поручена В.Я.Безелю, наделенному для того диктаторскими (!) полномочиями (см.
  Декреты Советской власти от 19 апреля, 20 мая, 3 июня 1918 г.). Они даже переве-
  зли в Екатеринбург технику для печатания денег - отсюда видно,насколько они были
  уверены в надежности подготовленных Сведловым кадров. И перевезли на Урал царя
  Николая II (распорядился Свердлов) - как заложника. Но после восстания чехосло-
  вацкого корпуса эта затея стала невозможной, и они вывезли все ценности с Ура-
  ла в Москву, а Романовых перестреляли - как пояснял в своей книге "При дворе по-
  следнего императора" генерал А.А.Мосолов, пытавшийся с помощью немцев вызволить
  царя из лап большевиков, в это время Вильгельма отстранили от власти, и судьба
  Николая немцев уже не интересовала. Это изуверство совершено, как объяснил Лев
  Троцкий, по решению Свердлова и Ленина, чтобы показать всем, что они ни перед
  чем не остановятся. Руководил этими делами Шая Голощекин и подручный Свердлова
  по Екатеринбургскому подполью Белобородов (державшие со Свердловым связь), а не-
  посредственным исполнителем был Яков Юровский. Какую роль в управлении страной
  отводилась Ленину видно из того, что все телеграммы они отправляли "председателю
  ЦИК Свердлову", и лишь иногда копии - Ленину.
   Никитин подробно описывает связи "Уральской жизни" с большевиками: как они ус-
  траивали подпольные встречи эмиссара ЦК большевиков Семена Шварца, как прятали
  в здании редакции привезенное им оружие и прокламации, организовывали концерты
  для кассы большевиков,помогали печатать "Рабочую газету", организовывали выборы
  кандидата РСДРП в IV Государственную Думу... На этом рукопись Никитина обрывает-
  ся, и что было потом - можно догадываться только изучая саму "Уральскую жизнь".
  Из этого изучения видно,что с началом революции позиции газеты пошатнулись.Дело
  видимо в том, что тогда будущий цареубийца Яков Юровский продал свою фотографи-
  ческую мастерскую и на эти деньги была организована большевистская газета "Ура-
  льский рабочий", взявшая под свою опеку основные массы пролетариата. А приказ-
  чики и лавочники уже в революции засомневались, и "Уральская жизнь" оказалась
  не у дел.
   Цена "Уральской жизни" по тем временам была невелика: в 1917 г годовая подпис-
  ка стоила 10 рублей (а метр электропровода,к примеру,тогда стоил 50 копеек),но
  страницы "Уральской жизни" постоянно пестрили грозными предупреждениями редак-
  ции, что газету перестанут доставлять тем, кто не уплатит за подписку. Кроме
  того, в каждом издании газеты выпукло красовалась свастика - эмблема акционер-
  ного электрического общества АСЕА,которое издатели активно рекламировали. Дело
  в том, что, как объясняет в статье "Российская революция и Америка" некий "воз-
  вратившийся изгнанник" (фамилия его канула в Лету в связи с утерей куска газе-
  ты от 11 июля 1917 года), до революции "...наиболее влиятельной еврейской печа-
  ти во главе с социалистическим "Форвертом", имеющим циркуляцию среди 1/4 милли-
  она читателей,удалось склонить к своего рода германофильской ориентации.Герман-
  ская победа понималась и приветствовалась раньше как наименьшее зло - как "раз-
  гром" царизма". И, не желая участвовать в царской войне, революционеры уехали
  в Америку. А после революции в феврале 1917 г, воспрянув духом, эти "...соци-
  алисты, революционеры... в первые же дни решили ринуться назад, в Россию...".
  И начали проповедь борьбы с германским империализмом, что использовалось как
  повод для экспроприиации государственных, церковных и частных ценностей - на
  революционную войну (на Урале этим занимался тот же Юровский). Л.Троцкий даже
  отказался подписать мир с Германией - иначе перманентной революции не получится.
  Но это было потом...
   После февральской революции ориентация Уральской Жизни начала постепенно меня-
  ться: в номере от 20 апреля 1917 года, например, в статье "Задачи русской демо-
  кратии" демократические идеалы формулируются так: "Русская демократия должна...
  продолжать героические усилия над пробуждением всемирной революции... стремиться
  к возрождению Интернационала, к созданию всемирной демократической республики в
  образе Соединенных Штатов всего мира...". Но нельзя сказать, что ее издатель был
  сугубым интернационалистом. Сообщая 27 октября о большевистском перевороте в Пет-
  рограде, газета подробно информирует и о проходившем параллельно (24-26 октября
  1917 года) Уральском Окружном съезде сионистов. На нем, после обсуждения строит-
  ельства еврейской общины на Урале, выступил Э.М.Барбель, и призвал евреев добив-
  аться того, чтобы всю Палестину предоставили еврейскому народу (о чем высказала-
  сь и Стокгольмская конференция социалистов). Затем пермский общественный раввин
  Левин на древнем языке иврите поведал о героических еврейских революционерах,бо-
  рющихся за свободу "во имя всего мира". И на следующий день (25 октября) съезд
  призвал уральских евреев: "стройте,братья,прочное здание нашего культурно-нацио-
  нального бытия". Следующий день съезда сионистов был посвящен обсуждению отноше-
  ния к политическим партиям. Общее сионистское мнение было в том, что с кадетами
  им не по пути, а поддерживать нужно эсеров и социал-демократов. И с этим перешли
  к решению культурных и бытовых вопросов.
   Но газета недолго смаковала прелести национальной и интернациональной перспек-
  тивы.Уже 14 ноября она обеспокоенно выступает со статьей "Поход против свободы",
  критикующей интернациональное правительство за отмену свободы слова,объявленной
  "буржуазным предрассудком". Теперь она уже пишет,что события 25 октября не рас-
  сматриваются как социальный переворот ни одной социалистической партией, кроме
  самих большевиков.То есть предложено считать это узурпацией власти. Но волнения
  были напрасны: большевики не запретили "Уральская жизнь", и она тихо протянула
  еще некоторое время. П.Певин, оказавшийся неисправимым либералом, в начале 1918
  года отправился по делам к режиссеру А.Я. Альтшуллеру в Харьков, и там скоропос-
  тижно скончался. Так газета оказалась целиком в распоряжении С.Агушевича. Но в
  1919 г. большевики реквизировали типографию, и Агушевич, оставив свой особняк и
  дачу на Шарташе чекисту Юровскому, уехал в Германию, где на вывезенные средства
  приобрел доходный дом. Живя безбедно, он в последующие годы колесил по Европе,
  крутясь в кругах русских эмигрантов, пока не умер в Париже в 1933 году. Его сын
  живет сейчас в Филадельфии под фамилией Алин - чтобы представляться подлинно рус-
  ским эмигрантом. Так прервалась уральская жизнь Агушевичей.
   К новой жизни ее возродило в 1999 году информационно-аналитическое агентство
  "Закрытое акционерное общество Регион-информ". И принялось выпускть ее еженеде-
  льно, старательно объясняя в заголовке, что с 1919 по 1999 г. газета не выходи-
  ла по независящим от редакции причинам. Новая редакция газеты свято блюдет сим-
  патии ее зачинателей, и стены редакции обильно увешаны красными флагами и вымпе-
  лами. Поэтому на первый взгляд ее обращение к русскому национализму кажется за-
  гадочным. Но на самом деле в этом нет ничего странного: просто, иэдатель придер-
  живается традиционных, отработанных тысячелетиями приемов и методов.
   Мне самому пришлось на практике столкнуться с некоторыми приемами их действий.
  Ничего особенного, все довольно банально: я пришел в редакцию "Уральской жизни"
  предложить им для опубликования статью с критикой идеологии скандально известно-
  го общественно-политического движения "Май". Шли выборы губернатора Свердловской
  области, и идеолог "Мая" А.Франц разработал для их лидера А.Буркова любопытную
  концепцию, которую правильнее всего следует называть интернационал-социализмом
  (то есть: национал-социализм наоборот). Этот интернацизм имеет своей целью, как
  это объясняет сам А.Франц в своей брошюре "Экономика катастрофы", сплотить тру-
  дящиеся массы под руководством интернациональных вождей "Мая" против опасности
  национального фашизма, что позволит им "организовать людей в борьбе за свою долю
  национального богатства" России. Для достижения этого Бурков должен стать губер-
  натором и устроить свои, внегосударственные (лично губернаторские) структуры:
  губернаторскую прокуратуру, полицию, и даже армия должна контролироваться непос-
  редственно губернатором Бурковым. И тогда он наведет порядок в экономике и желез-
  ной рукой возьмет хозяев предприятий за горло, отберет у них неправедные прибыли
  и выплатит зарплату их рабочим, а в качестве платы заставит их отдавать акции их
  предприятий (понятно, кому они достанутся). Вот тогда-то все уральские обыватели
  будут довольны. И все это - отдельно в Свердловской области...
   Я в своей статье показал, что введение особых губернаторских структур, паралле-
  льных государственным, экономически неэффективно и ничего не даст, да и не пах-
  нет это демократией, так как основано на авторитарной власти А.Буркова (они ведь
  называют свое движение "социал-демократическим"). И понес эту статью в редакции
  некоторых газет, в том числе "Уральскую жизнь", тогда еще новую и никому неизве-
  стную. Меня встретил их ответственный секретарь Дмитрий Постоялко. Не знаю, где
  ему дали эту фамилию, но по внешнему виду он типичный отпрыск основателя их газ-
  еты. И к моей статье он отнесся весьма неприязненно, от него прямо так и пахло
  чем-то отвратным. Тогда я сообразил, что зря к ним сунулся, да и он мне прямо
  сказал: вряд-ли они это напечатают...
   А через неделю я зашел к ним поинтересоваться: может, все-таки напечатали? И
  увидел там свежий номер "Уральской жизни", в котором за подписью некого Артема
  Кузнецова из Красноуфимска красовалась заметка, состоящая из дословных выдержек
  из моей статьи. Все мои рассуждения про Буркова они, конечно, выкинули, и прос-
  то дословно выписали то, что им подходило: что единственным реальным кандидатом
  на пост губернатора, способным добиться нужных Свердловской области результатов,
  является Э.Россель. Я более чем уверен:никакого Артема Кузнецова в Красноуфимске
  не существует (а если такой и существует, то он даже и не знает, что есть такая
  статья в "Уральской жизни"). Они просто воруют чужие мысли. Нужно ведь как-то
  зарабатявать (и на хлеб, и одобрение властей). А денег на оплату чужого труда
  тратить не хотят. А у самих фантазии не хватает.Да и некогда им - в редакции они
  не сидят, а снуют по городу и какие-то дела крутят. Я, кстати, видел там в кори-
  доре 20-литровую бутыль с какой-то химической дрянью, так вот: этой самой дрянью
  воняло потом на улицах...
   Их действия с моей статьей конечно меня возмутили (особенно то, что они с бла-
  годушным видом изображали, что ничего не знают, и что к чему не понимают). И я
  подал на них в суд за плагиат. Конечно же, в суде мне сразу сказали, что у них
  большая очередь, и до моего дела дойдет где-нибудь через годик... И так это и
  тянулось три года - то они не являются на заседание, то у них адвокат не готов.
  Явно с расчетом на то, что это дело потеряется, или еще чего. Как говорится в
  восточной сказке, или шах помрет, или осел подохнет... Но это у них не получил-
  ось, и в августе 2002 года судья наконец вынес решение в мою пользу - признать
  меня автором опубликованной ими части моей статьи и взыскать с них компенсацию
  за моральный и прочий ущерб. Но "Уральская жизнь" к тому времени совсем разори-
  лась и существует лишь виртуально - в виде сайта в Интернете. Спрятались, так
  сказать, в киберподполье, и ведут оттуда подспудные действия. Название хозяина
  они тоже сменили, и теперь газету выпускает "Новый регион",который даже не скры-
  вает, что является правопреемником Регион-информа и организован теми же журнали-
  стами, но они как бы изменили политические взгляды (а название - чтобы отмазать-
  ся от прежних грехов?).
   Что касается воровства моей статьи, то однажды они все-таки признали, что да,
  мол, нехорошо получилось. Удручающе покачали головой. Да,нехорошо... Но даже не
  извинились. А васька слушает и ест... Но дело ведь не в этом - суть в том, что
  на самом деле они вовсе не против бурковского интернацизма. А теперь стали рус-
  скими шовинистами? Вовсе нет.
   Они уже сообразили, что интернационализм теперь успеха не поимеет, а ничего но-
  вого придумать не смогли. В то же время, национализм по своей природе как раз
  способен сплотить людей для конструктивных действий, и тем угрожает их целям.По-
  этому они стремятся - с одной стороны дискредитировать русскую национальную идею,
  а с другой - встать во главе ее, чтобы на ее плечах добраться до благ российско-
  го общества. Для этого они и генерируют такие вот концепции,с одной стороны про-
  фанирующие и извращающие смысл национальной идеи, а, с другой стороны, являющие-
  ся вроде как бы ультранационалистическими.Тактика почти беспроигрышная: действуя
  так, они либо развалят русское национальное движение, заляпав его собой (а если
  их за это будут бить - то еще и представят себя страдальцами-патриотами России),
  либо запудрят мозги обывателям и возглавят это движение, представ ярыми радетел-
  ями русской идеи и пламенными вождями народных масс. Пассионарии.
   Это самое произошло в 1917 году, когда демократическая февральская революция
  была переиначена в "социалистическую". Революционные до этого кадеты и другие
  партии были огульно оболганы как "буржуазные враги" трудовых масс, мешающие этим
  массам добиться подлинной демократии - и под скандирование всяких лозунгов о сво-
  боде, равенстве и братстве, этим массам внушили представление о необходимости
  введения диктатуры большевистских вождей (которые, мол, и обеспечат им подлинную
  "народную демократию") - под видом "власти Советов рабочих и солдат". Это удало-
  сь тогда из-за усталости народа от военной разрухи и выработанной привычке милли-
  онов солдат подчиняться тем, кто берет на себя наглость крикливо командовать. В
  такой ситуации нужна только луженая глотка, она-то и решила тогда все дело (пока
  остальные думали,что делать). То же самое пытаются повторить и сейчас: всеми спо-
  собами мутят воду, и ждут,когда все отупеют настолько, что либо будут согласны с
  чем угодно, либо начнут очумело подчиняться тем, кто им приказывает.
   Но уже начался обратный откат, и речь теперь не о равенстве и демократии, а о
  том, как выбраться из ямы. И для этого нужно, якобы, ввести диктатуру. Чтобы так
  обеспечить достигнутые успехи "демократии". А для этого им нужен авторитет. Ведь
  если Кобзон предложит себя в монархи, то, может, где-нибудь в Туве он и сумеет
  сфальсифицировать голоса жителей в свою пользу, но в целом по России это у него
  не пройдет. Поэтому через всякие желтые газетенки и подставных писак начинают
  подлизывать Путину, чтобы подтолкнуть его к нужным им действиям. А заодно поста-
  вить его в такое положение,чтобы он не лишил их свободы действий (боясь потерять
  лицо на Западе). И действовал под их контролем, или устранился. А то они будут
  считать его выразителем имперских амбиций.
   Техника этого довольно простая:нужно все представить как усмирение "националь-
  ных князьков",единственно способное обеспечить уравнение в правах всех регионов
  России и пресечь ее развал.Но ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что
  это обыкновенная профанация русской национальной идеи, имеющая целью разжечь ст-
  расти и внести в страну разлад. Русская идея состоит вовсе не в этом. Она состо-
  ит в том, что русские - это доминирующая нация в России, которая организовала и
  сплотила эту страну. И своей мощью обеспечивает ее надежное существование. В лю-
  бой сложноорганизованной структуре имеется система, которая образует ее костяк,
  поддерживающий и формирующий ее как таковую. И даже И.Сталин, каким бы он там ни
  был, победил вовсе не потому, что был коварным интриганом, а потому, что действи-
  тельно разбирался в национальном вопросе и отлично это понимал, стараясь опирать-
  ся на русские национальные кадры. А что касается "усмирения национальных князьк-
  ов", то в любом живом организме есть имунная система, обеспечивающая подавление
  опасных элементов (инфекций,раковых клеток,и т.п.). А вот вредоносные инфекции
  заинтересованы в том, чтобы в организме был постоянный очаг заражения, распрост-
  раняющий гниение и разложение тела.Поэтому всякие березовские и снуют туда-сюда,
  призывая всех примириться с Чечней и не истреблять бандитов. Да разве чеченские
  боевики демократы? Что они сделали для чеченцев? Присвоили себе нефтеперерабаты-
  вающие заводы и наживались, торгуя нефтью. Разве чеченцы при их порядках стали
  лучше жить? Вовсе не лучше, а при шариате.
   Они говорят,что русские угнетали национальные меньшинства. Но это откровенная
  ложь. Если сравнивать, то, например, в Турции, когда Россия добилась, чтобы ту-
  рецким армянам была предоставлена широкая автономия, то для решения "армянского
  вопроса" турки просто решили истребить всех армян, и в 1915 году была устроена
  настоящая резня, когда более миллиона армян было убито, а остальные бежали. Вот
  пример исламского милосердия.
   В России такое просто немыслимо: за свою историю русские только включали в свое
  государство другие народы, показывая им свое главенство. И элиты малых наций (ха-
  ны, князья) всегда имели в России такой же статус, как и русские. К тому же,мно-
  гие из них (Грузия, Армения, Азербайждан,Алтай и др.) сами присоединились к Рос-
  сийской Империи, даже просили ввести к ним русские войска, чтобы они защитили их
  народы от притеснений агрессивных восточных деспотов. В том числе и старейшины
  чеченцев в 1781 году приняли решение стать подданными Российской Империи. Но на-
  зревала война с Турцией (Россия тогда боролась за вызволение христианских народ-
  ов - молдаван,грузин,армян и др. из мусульманского ига), и тогда на Кавказе поя-
  вился некий проповедник Гази-мулла, который в 1828 году объявил себя имамом и
  вместе с несколькими другими священниками стал агитировать за Турцию и разжигать
  на Кавказе мусульманский фанатизм.
   Они провозгласили там мусулиманскую теократию (имамат), призывая всех к свяще-
  нной войне с немусульманами (то есть, фактически - с русскими). Сами чеченцы не
  являются коренным народом Кавказа - они происходят от арабов, пришедших туда в
  восьмом веке, и многие кавказские народы (даже родственные им ингуши) их в этом
  не поддержали. Но их предводителю Шамилю (третьему имаму, первого сами кавказцы
  изгнали, а второго убили) удалось собрать орду из 20 тыс. фанатиков,которые тер-
  роризировали местное население, объявили имамат и принялись силой отбирать "нал-
  оги" на газават у окрестных племен - не только в Чечне, но и в Дагестане. Добыт-
  ые так (и полученные от Турции) средства они употребили для того,чтобы нападать
  на построенную тогда на границе с горной Чечней крепость Грозный и другие посел-
  ения русских. Теперь это интерпретируют как борьбу чеченцев за национальную са-
  мобытность.
   И пока шла война с Турцией им удавалось держаться наплаву, а когда по условиям
  мира Кавказ целиком перешол под патронаж России, они перешли к партизанским дей-
  ствиям,всяко пакостя русским. И тогда пришлось вести с ними долгую войну, чтобы
  утвердить на Кавказе мир. В конце концов большинство их ушло в Турцию, а оттуда
  вернулись в Иорданию. А Шамиля взяли в плен, но не казнили, а держали на положе-
  нии князя-заложника. С него только взяли клятву не посещать более Кавказ, и даже
  разрешили совершить паломничество в Мекку (и свою клятву он держал - на Кавка-
  зе ему нечего было делать без его головорезов, поэтому он там больше не бывал).
   В 1942 году чеченцы выступили на стороне Гитлера, и их всех переселили с Кавка-
  за в Казахстан и Среднюю Азию. Но такую политику проводили не русские, а грузин
  Иосиф Джугашвили (Сталин), и руководил этим мингрел Лаврентий Берия. А Хрущев,
  придя к власти, все это отменил. Они говорят, что русские их угнетали. А факты
  таковы:
  
   Численность некоторых народов России по данным переписей населения (тысяч)
  
   1959 1970 1979 1989 прирост
   за 59-89 г.
   Русские 97863 107748 113552 119866 22,5%
   Татары 4075 4758 5011 5522 35,5%
   Украинцы 3359 3346 3658 4363 29,8%
   Кабардинцы 201 277 319 386 92,0%
   Адыгейцы 79 98 107 123 55,6%
   Черкесы 29 38 45 51 75,8%
   Ингуши 56 137 166 215 283,9%
   Чеченцы 261 572 712 899 244,4%
  
  Выходит, никого русские не угнетали.
   И теперь,после отпада от России,в якобы притесняемых ранее республиках (Казах-
  стане,Армении,Грузии...) народ голодает. Вот, наример, эволюция основного пока-
  зателя экономики - валового внутреннего продукта, в бывших республиках СССР (по
  данным справочника "Россия в меняющемся мире 1997", стр. 209: ВВП по паритетам
  покупательной способности валют в ценах 1993 года, миллиардов долларов)
  
   1990 1991 1992 1993 1994 1995 95/90
  
  Россия 991,4 941,8 805,2 735,2 642,5 615,6 62%
  Украина 258,1 235,7 212,3 182,2 140,3 123,7 48%
  Белоруссия 65,8 65,0 58,7 52,5 45,9 41,2 62%
  Латвия 18,9 17,3 11,2 9,4 9,5 9,3 49%
  Литва 23,7 20,5 16,4 13,7 13,9 14,3 60%
  Эстония 10,5 9,4 8,0 7,3 7,1 7,4 70%
  Азербайджан 22,6 22,4 17,3 13,3 10,4 8,6 38%
  Армения 15,0 13,2 7,7 7,0 7,4 7,9 52%
  Грузия 22,9 18,3 10,9 6,6 4,8 4,9 21%
  Казахстан 76,8 72,9 64,7 54,6 44,3 40,4 52%
  Киргизия 13,1 12,1 10,4 8,8 7,0 6,6 50%
  Молдавия 19,5 16,1 11,4 11,3 7,8 7,5 38%
  Таджикистан 11,1 10,2 7,1 5,9 5,1 4,5 40%
  Туркмения 11,7 11,2 10,6 9,5 7,9 6,8 58%
  Узбекистан 49,9 49,7 44,2 43,1 41,3 40,8 81% ?
  
   Как видно, благосостояние в большинстве стран СНГ за пять лет после распада
  СССР упало в 2-3 раза (в России на 38%). И многие из этих республик сразу хлы-
  нули в Россию, устраиваться в наши газеты, чтобы поучать нас, какой порядок им
  нужен. Этого вполне достаточно, чтобы понять: кто прав, а кто нет.
   История уже знает примеры такого государственного устройства - подобное было
  в Хазарии - забытом государстве в низовьях Волги, существовавшем в XII-X веках.
  Там образовалась система, при которой формальную власть представлял хазарский
  каган, но фактически властвовала (через альтернативного правителя - бека) окруж-
  авшая его клика торговцев и раввинов, которые вертели каганом с помощью отлажен-
  ной системы олигархических связей и религиозных предписаний. Эта олигархия зани-
  малась транзитной торговлей, перепродавая товары северных соседей южным и наобо-
  рот, а производственные силы были подавлены настолько, что в самой Хазарии прои-
  зводились только шкуры и рыбный клей. Добытые от торговли и сборов налогов сред-
  ства обеспечивали функционирование этой структуры: на них нанималась мусульманс-
  кая гвардия, которая и подавляла недовольных (а в случае проблем с мусульманами
  приглашались отряды из славян или степных кочевников).Хилость этого ублюдочного
  государства проявилась в 965 году, когда русский князь Святослав, желая оградить
  от хазарского влияния некоторые восточнославянские племена, предпринял поход на
  Хазарию и разрушил ее одним ударом, от которого она уже не оправилась. Позднее
  хазарские торговцы попытались организовать такую стуктуру на Руси, когда князь
  Святополк Изяславович, не имея поддержки у народа, стал прибегать к финансовой
  помощи иудейских торговцев,чтобы на их деньги содержать наемную дружину. Он рас-
  пахнул им ворота Киева и дал им многие привелегии в ущерб русским купцам и реме-
  сленникам. Все это закончилось первым в истории Руси погромом 17 апреля 1113 г.
  когда жители Киева истребили многих иудеев и пособствовавших им бояр. Приглашен-
  ный после этого князем Владимир Мономах распорядился, дабы пресеч подобные дела,
  выселить оставихся иудеев из Киева и запретить им впредь там селиться.
   И встает вопрос: нужно ли допускать это опять? Как сказал обращаясь к соплемен-
  никам Г.Явлинский: нужно ли опять наступать на те же грабли? Чем это закончится
  мы знаем: опять начнутся великие чистки, тоталитаризм со всеми его прелестями,и
  все такое. Это низбежно, потому что во всякой системе, выведенной из равновесия
  возникают процессы, возвращающие ее в равновесное состояние - так гласит принцип
  Ле Шателье-Брауна, а законов Природы не обойти. Думаю, что мало кому из граждан
  России это нужно. Но некоторые слепцы все же надеются удержаться на кончике иг-
  лы, и упорно продвигают угодную их желаниям иерархию власти, наивно пытаясь ог-
  радиться от неприятностей провокациями. Даже генерируют с этой целью разнообраз-
  ные партии,типа национал-большевистскиой, а потом, тыкая пальцами в красные фла-
  ги со свастиками, кричат об угрозе русского национализма,якобы порожденного рос-
  сийским большевизмом. Нелепо. В этих партиях нет ни одного русского - там всего
  несколько интернационалистов,называющих себя русскими. И достаточно один раз по-
  смотреть на их рожи, чтобы понять, кто и откуда их собрал.
   Русские таких к себе не пустили бы. Национальные большевики - это не партия,это
  анекдот. Потому, что большевики по определению интернационалисты: как сказано в
  Манифесте Коммунистической партии, "коммунисты отличаются от остальных пролетар-
  ских партий лишь тем, что... в борьбе пролетариев различных наций они выделяют
  и отстаивают общие, независящие от национальности интересы". А наши большевики -
  это партия, которую Ленин в начале века выпестовал в РСДРП в противовес национа-
  листам социалистического еврейского союза Бунд. И Ленин всегда старательно по-
  дчеркивал интернациональность своего детища, борясь с погромами и другими прояв-
  лениями антисемитизма.Он видел единственную возможность победы в том,чтобы спло-
  тить всех пролетариев под руководством вождей пролетариата, и свердловы охотно
  этому помогали. А Ленин считал их образцами революционности, например,о Свердло-
  ве он сказал, что он "наиболее отчеканенный тип профессионального революционера
  ...целиком порвавшего со своей семьей, со всеми удобствами и привычками буржуаз-
  ного общества... который целиком и беззаветно отдался революции...", и их партию
  "никто не воплощал и не выражал так цельно, как Я.М.Свердлов". Отсюда хорошо ви-
  дно, что Ленин считал идеалом большевизма: Свердлов с семьей вовсе не порвал,так
  как все его родственники тоже были революционерами,например,его брат одновремен-
  но с ним пошол учиться фармакологии у аптекаря В.Зака - это так они готовились к
  революционной борьбе (хотя их папаша был хозяином типографии). А его свояк Ген-
  рих Ягода (тоже,кстати,фармацевт) даже стал главным управителем "меча революции"
   - после того, как зачах его начальник Менжинский. Ежов его потом уличил,что он
  опрыскивал его кабинет ядом,пытаясь Ежова извести. Юровский был всего лишь фель-
  дшером, и Свердлов направил его только экспертом во время расследования покушен-
  ия на Ленина, а потом его попустили заведовать золотым фондом Государственного
  хранилища ценностей. Куда делись более пуда бриллиантов, которые, как описывают
  очевидцы, Юровский изъял у царской семьи, - никто до сих пор не знает.
   Да и с привычками буржуазного общества Свердлов не успел расстаться: после его
  смерти в его сейфе обнаружили огромные ценности: золотые монеты на 108,5 тысяч
  рублей, 705 ювелирных изделий, банкноты на сумму 750 тысяч рублей, а также 7 чи-
  стых и 9 заполненных паспортов на разные фамилии. Свердлов начинал в Бунде, но
  после погрома в 1903 г. примкнул к Ленину, предлагавшему решение еврейских проб-
  лем через изменение общей обстановки в России методами "демократического центра-
  лизма". А Ленин всегда поддерживал евреев, добиваясь полного интернационализма,в
  том числе сразу после Октябрьского переворота приветствовал постановление 2-го
  Съезда Советов "О борьбе с контрреволюционными выступлениями и антиеврейскими
  погромами" - это было второе после декрета "О мире" постановление советской вла-
  сти, сделанное 26 октября еще до декрета "О земле". Потом Ленин и Свердлов сос-
  тавили декрет СНК и ВЦИК о борьбе с еврейскими погромами, в котором Ленин пред-
  писывал объявлять погромщиков вне закона (т.е. расстреливать даже за антисемитс-
  кую агитацию). А в феврале 1919 года Ленин уже окончательно сформулировал свой
  "закон о демократии": "Чем больше демократии, тем ближе к... погромам или граж-
  данской войне" (см. его "Наброски тезисов о буржуазной демократии и диктатуре
  пролетариата", в ПСС, т.37, стр.533).
   Так что большевики всегда были подлинными интернационалистами,поэтому никто ни-
  когда этим национал-большевикам не поверит. Вот они и торчат на углах со своими
   вычурными флагами, изобразив на рожах некую решимость, чем надеятся заманить к
  себе русских. Или примазываются к национальным движениям - чтобы либо их возгла-
  вить, либо заляпать. Да и что, собственно говоря, они предлагают? Что это за си-
  стема - национальный большевизм? Загонят русских в колхозы, а остальные будут
  свободными предпринимателями? Тогда понятно... Так что, если они кого и интере-
  суют, то только тех, кто хочет помешать конструктивному обустройству России.
   Так вот: русская национальная идея состоит в том, что русские, являясь формиру-
  ющей нацией, имеют право (и обязаны) обеспечивать надежное существование России.
  Были времена, когда русские подчинялись монгольским ордам, но те с такой функци-
  ей не справились. А русские выросли и окрепли, сформулировав свою концепцию жиз-
  ни. И никто другой из живущих в России ничего лучшего не предложил.
   Евреи, например, сами Израиль не создали, а упросили англичан, американцев (и
  русских), чтобы они отдали Палестину им во владение. А русские люди своим труд-
  ом создали и отстояли эту страну, и она для них не государство-убежище (чем, по
  Теодору Герцлю, является Израиль). Для русских Россия - часть их самих.
   Государство во многом подобно биологическому организму, поэтому можно привести
  такой пример: представьте себе, что ваши ноги захотят стать как руки. Если это
  произойдет, то вы станете обезьяной, и ноги от этого отнюдь не выиграют.
   И не знаю, кому как, а вот мне будет жалко и досадно,если какая-то часть моего
  тела претерпит подобное уродование. То же самое и с государством. Вот Грузия,на-
  пример, сейчас превращается в этакую "ореховую республику", как достижение рас-
  сматривая контракт с американской фирмой на выращивание орешков на закуску. До-
  садно на это смотреть... И сейчас из этих республик едут в Россию - искать хоро-
  шей жизни.
   И я, как русский, чувствую свое достоинство и значтительность, видя, как многие
  представители некоренного меньшинства желают считаться русскими. Вот,к примеру,
  гражданка Новодворская, говорит во всеуслышание, что она самая что ни на есть
  русская, а не монголка или турчанка. Да и граждане из "Уральской жизни" жаждут
  прикинуться не гуннами или хазарами, а русскими националистами.
  Выходит, быть русским хорошо и почетно. Иван Корзников
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"