Затем мы обсудили еще несколько вопросов, и наконец когда все было решено мы разобрав нейрообручи разбрелись по своим местам, для первого погружения. Стоило включить игру, как реальный мир вокруг перестал существовать, сознание на краткий миг погрузилось в великое ничто, а затем резко полностью переключилось на виртуальный мир, перед взором одна за другой понеслись строчки.
Первичная обработка данных...
Привязка к игровому персонажу...
Добро пожаловать! Мир утренней звезды приветствует вас!
Поздравляем! Ваш игровой персонаж Зловреда создан!
Вы получили уникальное достижение "Семья вместе"
(Данное достижение не имеет рангов и не совершенствуется.)
Памятное достижение для всех игроков, играющих с семьей.
Ваша награда за достижение: +1 % ко всем характеристикам за каждого члена семьи, отношения с местным населением взаимосвязаны, пассивное умение "Кровная месть[Кровная месть - увеличенный урон по убийце родственника. Внимание! Со стороны НПС ответственность за некоторые действия как хорошие, так и негативные, любого из членов семьи, могут распространяться на всю семью.]",возможность объединения личных комнат, +25% к размеру общего жилища за каждого члена семьи!
Группа сформирована автоматически.
Лидер: Зловреда. Ранг: Отсутствует. Бонус: Отсутствует.
Локация: Окрестности города Беловодье, деревня Малые ручейки.
...Под сенью величественных гор на равнине, расположена эта маленькая деревушка. Постоянное таяние снега питает множество малых ручьев, которые славятся своей чистотой. Вода в них прозрачна как слеза младенца. А игры радужной форели...
Серебряная пелена вокруг меня постепенно исчезает, за моей спиной одна за другой следуют еще вспышки, и обернувший я вижу, как из такой же пелены появляются призрачные фигуры детей сначала Ромео, затем Ники и последней, моей жены Селены, этакие фантомы постепенно обретающие плоть. Все же хорошо, что разработчики продумали все до мелочей и семейные аккаунты по умолчанию стартуют вместе. Длинной пыльной лентой тянется за их спинами неухоженная дорога, ведущая через поля в недалекий лес, вдоль нее по обеим сторонам выстроились молодые, аккуратно подстриженные деревца, их яркая зелень приятно радует глаз.
Одетые в абсолютно разные по покрою сделанные из джинсы (изначально джинсы шили из обычной конопляной парусины) одежды. С пустыми флягами на поясе и не более полными рюкзаками за спиной мы стоим в пыли, в самом начале забытой всеми богами старой деревенской улочке и внимательно смотрим вдоль нее, впитывая первые ощущения. Оглядывая друг друга и окружающее нас пространство.
Темноволосый и кучерявый Николай был пожалуй самой видной фигурой. Телосложением он больше всего походил на невысокого варвара, или даже классического дварфа, именно тот редкий тип людей, глядя на которых испытываешь понимание того, что большой не значит толстый. Этакий круши-ломай. Но стоило взглянуть в его добрые, карие глаза как становилось понятно, что перед тобой самый добродушный человек на свете. Освещающая его лицо улыбка, впрочем как и телосложение, была точной копией маминой. Роман напротив, как будто под копирку изображал на своем лице мое равнодушие. Только озорные бесенята в глазах выдавали его настоящий нрав. Худощавые и ловкие, своими движениями мы больше напоминали диких животных.
Деревенская дорога тут не менее пыльная, однако заметно, что тут за ней ухаживают, местами она даже вымощена длинными досками. По обеим сторонам от дороги стоят одноэтажные домики, окруженные тихими двориками и невысокими заборами, почти перед каждой калиткой есть одна или несколько лавочек, на некоторых из которых сидят и пристально оглядывают нас деревенские сплетницы. Чуть подальше, ближе к центру виднеются несколько более высоких построек. Ближайшее справа тут же привлекают наше внимание, это очень красивое светлое здание, а вот здание напротив, наоборот кажется мрачным, наверно потому что оно грязно-серого цвета, сразу складывается ощущение, что надо будет сделать какой-то выбор между ними. Все здания тут необычны, они не похожи друг на друга. На некоторых есть колонны, лепные детали, ниши.
Стоило сделать первый шаг, как нам пришлось обратить внимание на запоздало всплывшую перед глазами фразу. Мы прочли:
Вы получили достижение "С первого дня"
Ваша награда за достижение: титул "Стоящий у истоков", значок пионера (невозможно: уничтожить, украсть, потерять), +0,5% к получаемому опыту.
- Поздравляю - сказала Селена, видимо тоже прочитав сообщение в чате, вот и наши первые достижения, как приятно-то.
- А это не сможет помешать нашим планам, - обеспокоенно спросил прагматичный Ромео.
- Не думаю, полпроцента конечно сыграют свою роль, но это будет не сильно критично для задуманного.
Повторно оглядев виртуальные персонажи своей семьи, все те же джинсовые одежды, рюкзаки и фляги. Ничего в них не поменялось. Значит надо искать способ вызвать меню. Как там нам объясняли. Соединить большой палец и мизинец, согнуть средний и безымянный, так чтобы торчать остался лишь указательный. Пожалуй, к этому надо привыкнуть. Но стоило изобразить этот жест, как передо мной всплыло полупрозрачное окно интерфейса.
Изучая его, мы еще раз прочили приятные глазу строчки достижения, а затем начали обсуждать наше удивление тому, что свойства значка скрыты. Так за разговорами и изучением интерфейса мы заодно просмотрели свои основные характеристики, выведя перед собой соответствующие таблички:
Базовые характеристики персонажа:
Уровень: 0, Опыт: 0, Раса: Человек, Класс: Нет
Жизнь: 8/8, Мана: 0/0, Опыт: 0
Свободные очки характеристик: 8
Монеты - 0 золотых, 0 серебряных, 0 медных.
Мировоззрение: Нейтральное
Язык: Общий, Письменность: Общая
Пассивное умение "Кровная месть"
После того как каждый из нас внимательно ознакомился с характеристиками, и закрыл окно тут же вылезло следующее сообщение:
Выберете режим реалистичности:
Полное погружение или игровой интерфейс.
По взаимной договоренности каждый из нас без лишних вопросов выбрал полное погружение. Парой секунд после этого интерфейс моргнул и исчез, оставив от себя лишь две полупрозрачные кнопки: первая естественно - выход, а вторая - связь с администрацией. На наших запястьях привлекая внимание легким позвякиванием проявились часы - браслеты, на которых помимо времени было три индикатора: зеленый (а в худшем случае судя по классике жанра красным - соответственно жизнь, синий - так необходимая для заклинателей и магов манна, ну и конечно же серый - так называемая усталость, дополнительно тут было три ярко светящихся зеленых кружка в синем ободке, как мы позже поняли это были индикаторы нашей группы. Свободные очки характеристик, как мы и договаривались, никто из нас не тронул.
Совершенно неожиданно рядом полыхнула еще одна вспышка. Не обращая на нас внимания, мимо пробежал точно такой же игрок как и мы. По крайней мере судя по джинсовой одежде, у нас сложилось именно такое впечатление. Все что нам оставалось, это молча проводить его взглядами. Слишком велико было удивление от встречи в этом захолустье еще кого-то.
Но стоило нам сделать первый шаг в ту сторону где он скрылся за углом, как с ближайшей лавочки у забора донеслось причитание, заставившее нас остановиться, - небесный защитник, посмотрите люди добрые, право слово, спящие (обращение местных к игрокам) одеты как голь перекатная! - Похоже, местное собрание кумушек решило взять нас в свой новостной оборот.
- Здравствуйте, - машинально поздоровались дети.
- Да еще и с детьми, - как будто только заметила детей бабушка, - где же скитались то горемычные? Наверно издалека сюда дорогу держали, поистрепались немного да поистратились, монетки медной не осталось, может вас покормить, напоить, одежку заштопать да баньку сводить? А вы нам по хозяйству поможете воды натаскать, дрова поколоть, коровку подоить да сорняки прополоть? Али вон мышей из сарая изведете, уж дубинку то я всяко найду, да и монет медных наскребу немного.
Одновременно с этим у обычного игрока перед глазами сменялись бы полупрозрачные экраны с предлагаемыми заданиями, с вариантами принять/отклонить, но нам каждый раз приходилось озвучивать свой отказ голосом или отрицательными жестами. Наконец старушки выдохлись. Вот таким незатейливым способом игровая система предлагала нам первые задания, за которые полагался опыт. А там не заметишь, как уже худо-бедно одет, обут, в руках какое никакое оружие и десятый уровень получен. Потом сразу же дадут задание на профессию, оглянуться не успеешь, как уровень поднимется еще выше, а вот там как раз уже начнется пробуксовка, опыта между уровнями все больше, задания все труднее, монстры умнее и тому подобные пироги с капустой. В принципе это стандартный путь любого игрока, если бы не один хитрый секрет, помимо очков характеристик получаемых каждый уровень, их можно было тренировать. Таская те же самые ведра с водой, можно было бы поднять характеристику силы, а читая книжки мудрость. Этим то мы и собирались воспользоваться, как раз для этого и нужно было полное погружение. По прихоти разработчиков при наличии игрового интерфейса этот бонус отсутствовал.
Стоит отметить, что в полном погружение были свои некоторые плюсы, как впрочем и многочисленные минусы. С момента согласия на полное погружение все характеристики были скрыты, причем как для посторонних, так и для нас самих. Система распределяла их автоматически, но на каждом сотом уровне давала возможность перераспределения. Хотя и значение уровня как такового нас больше не касалось вместо него отображался знак бесконечности.
- Если разрешите, то я нитку с иголкой бы одолжила, с возвратом естественно - попросила моя жена, - думаю, что нашу одежду зашить я смогу, может даже и вышивку сделаю. - И добавила уже немного смущенно. - Нам бы с детишками экскурсию по двору провести, на живность, да на растения что в огороде есть посмотреть разрешите? Они в деревне никогда не были, в городе выросли, а там кроме пыли ничего и нету.
- Вот еще кого попало во двор пускать, - начали было возмущаться, дворовые сплетницы, - да еще ек-ску-курсии всякие разводить, иголку и ту сопрете, проходимцы вы этакие.
- Ромео, Ники, можете показать им, как научились жонглировать? Если конечно еще помните...
- Так нечем же, жонглировать то, инвентарь весь там, - неопределенно махнув рукой, - обозначили дети.
- Да вон у того зелененького забора четыре яблока лежат, - и уточнил на всякий случай, - раз не на участке значит можно взять!
- Так с моей яблоньки то падали, - снова начала было возмущаться самая вредная, но как раз в этом момент, Ромео подобрал яблоки, и начал ими жонглировать, - благо в свое время я успел сначала сам, а потом и всю свою семью научить этому не особо хитрому искусству. Тут ведь главное начать, сначала можно двумя простыми шариками. Если жонглировать двумя руками, это легко получится почти у любого, и возможно даже с первой попытки.
Обучение начинается с тех же двух предметов, но в одной руке. Ноги ставятся по ширине плеч, руки согнуть в локтях под прямым углом таким образом, чтобы все, что расположено ниже их было в положении параллельном полу. Кисти рук необходимо расположить тыльной стороной ладони вниз. Руки следует держать близко к телу, однако нужно сделать, чтобы они не соприкасались с ним.
Предметы подбрасываются на расстояние примерно полуметра вверх, так, чтобы они подлетели чуть выше, чем находятся Ваши глаза. Рука, которой вы жонглируете, при этом должна в воздухе описывать полукруг, подбрасывая предмет около тела, при этом поймать его нужно в самой далекой от тела точке.
Одним из самых важным моментов того, как научиться жонглировать в домашних условиях, является следующее правило. Необходимо подбрасывать предметы из одной стороны в другу. Нельзя подбрасывать их в направлении от себя или же в противоположном. Пытаться поймать предметы следует не резко, а плавно, описывая уже известные движения полукруга. По началу, успех очень сомнителен.
Поэтому, вначале необходимо научиться и попрактиковаться в подбрасывании обоих предметов по правилам, которые описаны выше. Следует помнить, что второй предмет нужно подбросить, когда первый будет в самой высокой точке траектории. После чего, второй предмет следует поймать той же рукой. В момент, когда Вам удастся проделать это около десяти раз без ошибок и падения на пол предметов, нужно переходить к постоянному жонглированию. Жонглирование двумя предметами выглядит не так эффектно как тремя, однако тоже производит неплохое впечатление на окружающих. Зачем же учиться жонглированию тремя предметами? Ответ прост - чтобы в будущем научиться жонглировать четырьмя сразу.
Завороженно глядя на представление сотоварки зашикали на возмутительницу тишины, которая пожалела нам яблок. Но это не могло её остановить, она задала следующий каверзный вопрос, - а остальные что не умеют, детским трудом промышляете, окаянные?
- Так ведь нечем, уважаемая, тут с улицы то яблочки подобрать нельзя - с намеком произнес я, - а то бы мы вам показали.
- Да рвите уже скорее, все одно пропадут, да и ругалась я больше для виду - произнесла старушка, - махнув рукой и улыбаясь, - а вы ничего так бойкие. После этого мы могли уже без опасений нарвать немного замечательных красных яблочек, с дерева далеко выдающегося своей кроной за пределы бабкиного участка. Спустя минуту, мы как говорится, начали отрабатывать свой паек. Жонглировали мы уже вчетвером, сначала каждый сам по себе, а потом и перекидывая яблоки друг другу. Конечно не бог весть какое представление, но для таких вот сельских обитателей это стало прекрасным поводом поговорить об увиденном в самое ближайшее время. Сомнительно, что в эту глушь каждый день или хотя бы раз в год приезжает цирк, чтобы показать местным различные чудеса, так что какое ни какое, а все развлечение.
Спустя еще пять минут нашего представления появился экран с сообщением:
Вы получили достижение "Жонглер" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете зарабатывать, показывая представления.
Ваша награда за достижение: + к Ловкости, +% к тому, что метаемый предмет попадет в цель.
Желаете получить профессию?
В дальнейшем эту профессию, можно будет изучить только у учителя!
Репутация(Чтобы не придумывать велосипед репутация тут классическая от Ненависти через Враждебность и Неприязнь к Равнодушию и Дружелюбию до самого Уважения, Почета и Превознесения) - мнение общественности по отношению к человеку или группе людей, в зависимости от его действий. Как и карма, суммирующая поступки персонажа за весь процесс игры, репутация влияет на отношение и возможности диалогов с неигровыми персонажами, но в отличие от неё может указывать на действия в отношении весьма узкого круга неигровых персонажей или даже одного-единственного. Определённые действия могут навесить на персонажа "ярлык" в виде титула, который будет отталкивать от него или приближать к нему других персонажей всю оставшуюся игру) с жителями деревни Малые ручейки повышена до равнодушия.
(Текущая репутация с жителями деревни Малые ручейки равнодушие.)
- Ох и позабавили на старости лет, сейчас иголку с ниткой вынесу, тем более мне старой уже и в ушко то не попасть, пусть хоть вам послужат - отреагировала одна из селянок. Видимо это случайное повышение репутации затронуло какие-то скрытые механизмы игры, и нам вынесли не просто нитку с иголкой, а целый швейный набор, состоящий из белой и черной нитки и нескольких иголок.
Вы получили достижение "Торговец" первого ранга!
Внимание, свою первую вещь от НПС вы получили, не платя за нее деньги.
Ваша награда за достижение: + к Мудрости; +% к шансу получить скидку; +% к тому, что НПС предложит редкий товар.
Желаете получить профессию?
В дальнейшем эту профессию, можно будет изучить только у учителя!
Самое приятное в этом было, что хотя набор из рук в руки получила Селена, достижение получила вся группа. Наверно тут сыграло свою роль то, что наши отношения с НПС взаимосвязаны. Мы же пользуясь тем, что конклав сплетниц погрузился в очередной спор, поспешно ретировались дальше, не забыв закинуть в рюкзаки все те яблоки, которыми жонглировали. Будет что пожевать на завалинке.
Прочь от деревушки, подальше от потенциальных заданий на получение опыта, в сторону от общепринятого пути.
Конечно, до официального старта игры можно было бы достаточно сильно обогнать всех в уровнях, как это делала большая часть сотрудников игровых корпорации, альфа и бетта тестеры, и такие же редкие счастливчики как мы, которым выпал счастливый билет начать игру немного раньше. Но то ли к сожалению. толи к счастью у нас были абсолютно другие планы.
Отойдя за пределы видимости от деревенского поселения, мы устроили пятиминутную остановку. Разместившись в небольшой зеленой рощице, которая давала приятный тенек. Во время этого перерыва каждый из нас, кто подобранной веточкой, кто камешком, а кто и просто пальцем начали рисовать на земле примерную карту местности. Каждый в меру своих способностей, так как ее себе представлял.
Сравнив полученные результаты, мы скорректировали маршрут. Затем внимательно глядя под ноги короткими перебежками двинули в сторону предполагаемого места впадения тех самых малых ручейков в реку Беловодную. Бежать больше минуты, учитывая нулевую выносливость, ни у кого из нас не получилось. Стараясь избегать как приближения к деревне и окружающим её полям да огородам, так и к лесу в котором по игровым законам вполне мог водиться какой-нибудь хищник вроде волка или кабана, а может и что похуже из разряда монстров, мы поочередно отрывались от группы, немного отклоняясь в сторону, чтобы подобрать замеченный голыш (столь странное для некоторых слово имеет достаточно простой смысл, голыш это дикий камень твердой породы, окатанный и оглаженный водою, который в зависимости от величины, может называться: валун, голыш, булыжник, кругляш, окатиш, галька).
Селена помимо камней, как наверно и любая девушка, попавшая в условия дикой природы, разительно отличающейся от обычных городских парков, решила собрать букет из разнообразных цветов. Растения тут были просто загляденье. Причудами разработчиков даже ромашки обыкновенные больше напоминали сказочные цветы.
В какой-то момент удача улыбнулась моей жене. Когда она сорвала очередное растение, ей предложили взять профессию травника. Задумчиво пожевав губами, она приняла профессию, затем сорвала еще один цветок, и что-то изучив в своем букете, пришла к выводу, что мы все вполне можем помочь ей. Возможно, будет небольшой, но не критичный штраф.
Тут же семейным советом было решено постараться взять эту профессию и всем остальным. Все же собирательная профессия лишней явно не будет. Тут же Селена объяснила нам какие цветы собирать и для примера показала свой букет, чтобы у нас было более четкого представления о том, как именно выглядят искомые растения. После отдельно продемонстрировала Душицу. Даже прочла небольшую познавательную лекцию о том, что в старину на Руси листья Душицы добавляли в пиво и квас, из-за содержания дубильных и горьких веществ, благодаря которым эти напитки долго сохранялись, не закисая. К гастрономическим достоинствам этой травы благодаря специфическому аромату относилась способность придавать блюдам яркий, сильный и приятный аромат и возбуждать аппетит.
Теперь вы знаете, как выглядит растение "Душица".
Затем удача поочередно улыбнулась сначала Ромео и Ники. По образцу они довольно шустро начали собирать эту пряную травку. Мне же хотя и не удалось найти ни одного кустика душицы, все же посчастливилось увидеть и сорвать несколько пучков молодых листьев щавеля. Хотя мои скудные познания ограничивались познанием о содержании в них яблочной и ли-монной и немного щавелевой кислоты. Похоже, он оказался подходящей для получения профессии травкой. О чем я тут же и известил остальных.
Теперь вы знаете, как выглядит растение "Щавель"
Где то на втором десятке мне тоже улыбнулась удача, и пришло сообщение о взятии профессии.
Вы самостоятельно изучили профессию "Травник" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете собирать полезные травы.
Ваша награда: +% к обнаружению полезной травы
Бонус за самостоятельное изучение: +% к сроку сохранности трав.
С каждой последующей профессией скорость прокачки падает на %
Читая это сообщение, я не заметил, как в очередной раз с бега перешел на шаг. Мои силы истощились. Хорошо хоть не рухнул на землю. Именно так со мной произошло в самый первый раз от неожиданности. Шагать можно было сколько угодно, а вот бегать нет. В виртуальной реальности все зависело от характеристик. Как мы успели узнать, сравнивая на глаз вес собранных каменных кругляков, немалую роль в том, сколько можно пробежать играл переносимый вес. Ради чистоты эксперимента мы попробовали все камни перегрузить в мой рюкзак. Про сбор травы сразу же пришлось забыть. Тяжесть в моем рюкзаке стала достаточно ощутимой. Бег достаточно заметно замедлился, как по скорости, так и по времени. Я с трудом начал поспевать за всеми остальными. Правда уже у самой реки, как раз в том месте, где в нее втекал один из ручьев, стояла старая заброшенная мельница, мой подвиг был все же вознагражден.
Внимание! Ваше Телосложение повышено.
Ни у кого другого в группе телосложение пока еще не повышалось, но этот вопрос было решено оставить на потом. Сначала надо было осмотреть мельницу.
Мельница представляла собой обычный амбар с тисовой крышей, стоящий на сложенном из больших валунов фундаменте сбоку от которой было водяное колесо нижнего боя или как оно еще называется подливное. Более продуктивно было бы поставить наливное колесо или колесо среднего боя, но толи объемы муки тут были небольшие, толи ручей перегораживать не захотели. Про мутовчатое колесо даже думать не приходилось, все же это не горный ручей. Приоткрыв скрипнувшую дверь, в сумраке помещения можно было увидеть жернова, уходящий от них на чердак ковш-бункер и тянущийся вниз в подвал передаточный механизм. У дальней стены стояли грубо сколоченный стол и покрытый прогнившей соломой лежак, и небольшая лестница.
Убедившись, что внутри никого нет, мы начали более внимательный осмотр помещения. Ничем не примечательные стены, сложенные из темного камня, из которого местами торчали пучки слабо светящегося мха. По центру в деревянном полу был люк, ведущий в подвал или в погреб. А симметрично прямо над ним был точно такой же люк, но ведущий уже на чердак.
Рядом со стеной был колченогий неубранный стол. Помимо следов многочисленных трапез и их остатков, интерес на нем вызвали только стоявшие там треснувшая глиняная кружка и немногим лучше выглядевшая тарелка. Если они были для нас просто бесполезным хламом, то лежавшие здесь же затупившиеся и покрытые ржавчиной нож и вилка отвратительного качества могли пригодиться. Они тут же были поделены между детьми, Ромео досталась вилка, а Ники взял себе нож.
Приставив лестницу, мы забрались на чердак. За счет многочисленных щелей пропускавших свет, там было царство легкого сумрака. Чердак порадовал нас ящиком со стеклянными пустыми бутылками и даже одной припрятанной запечатанной бутылкой с ягодной наливкой. Они лежали в углу под пустыми мешками из-под зерна. Там же нашлись топор и пять внушительных гвоздей, скорее всего ремонтники просто позабыли их во время ремонта тисовой крыши. Найденные рядом с лежанкой из соломы свечные огарки и панталоны "Агафьи", вызвали дружный детский смех, и определенные сомнения в том, чем тут могли заниматься неигровые персонажи.
Топор и гвозди с пустыми бутылками отправились в мой рюкзак. Свечные огарки, наливка и пустые мешки достались Селене. А вот панталоны решили не трогать до прояснения обстоятельств, да и желающих забрать их честно говоря не нашлось.
С осмотром подвала дело не сложилось. Стоило нам немного приподнять крышку люка, как оттуда моментально донеслось характерное попискивание и шуршание. Немного понаблюдав сверху, по периодически мелькающим серым теням нам удалось точно установить, кто там жил. А обитали там обыкновенные шушеры, благо игровая система любезно подсветила красным их название. Ни уровня ни какой либо другой информации не было.
Несмотря на то, что дети порывались устроить крысиный геноцид немедленно, после маминого напоминания о наших характеристиках по здравому размышлению отказались от этой затеи. Тут еще неизвестно кто - кому "козью морду" устраивать будет. Тем более судя по тому, что они для нас обозначались красным, их уровни сильно превышали наши, хотя это могло означать и что то другое. Конечно выбирая стартовую локацию, мы специально подобрали хардкорную (неудобную или тяжелую для игры большинства обычных людей) начальную локацию. Эту местность будет избегать подавляющее большинство тех, кто придёт в этом мир. Конечно потом, когда они станут сильнее, обзаведутся нормальной экипировкой они придут и сюда. Но до того времени как это случится, у нас тут практически не будет ни одного конкурента.
Надежно закрыв подпол мы закончили с осмотром водяной мельницы и вышли наружу. Здесь на берегу светило по весеннему яркое солнце. После сумрачного помещения это было приятно. Поделив между собой гвозди, мы еще раз нарисовали на земле каждый свою карту. Отличий на этот раз было намного меньше, а изображение детальнее.
- На первое время предлагаю остановиться тут, - начал я, - как мы и планировали, это место более-менее нам подойдет. Как минимум переночевать в этой мельнице можно, да и от непогоды укрыться в случае чего. Денег за постой тут с нас никто не возьмет, видно что постройка заброшенная. От деревни находится недалеко. Ну а обитающие в подвале шушеры это дело времени, в любом случае делить с ними жилье думаю никто из нас не собирается.
- Скорее бы это время прошло, - произнесла Селена, зябко поежившись - несмотря на то что это виртуальный мир, такое соседство мне не нравится. Это просто мерзкие твари! Но придётся привыкнуть, ведь страшно даже подумать с чем еще предстоит встретиться в будущем.
- Мама, мы сейчас осмотрим мельницу еще раз. Выясним, где у них есть лазы, - решил Ники, - если их нет, то в основное помещение им не попасть. Тогда не так страшно, дверь подопрем и все дела.
- Стоп, не так быстро. И вообще сначала давайте мне всю одежду. Зашивать буду... А то ходим как оборванцы какие-то, правильно нам бабушки в деревне сказали. Встречают-то по одежке.
- Смотрите тут еще и лопата есть, - заметил уже начавший обходить мельницу Ромео, - ржавая правда, наверно ею под мельничным колесом прочищали.
- Есть интересная затея, - я начал озвучивать свою задумку, - давай сюда лопату. Сейчас мы будем копать здесь небольшой прудик. Чтобы можно было без труда ловить рыбу, если она тут конечно вообще есть. А пока мы с мамой заняты. Вы ещё раз внимательно осмотрите мельницу, а сразу после этого отправитесь на разведку. Далеко не забегать, к лесу не приближаться, собирать все знакомые и полезные растения. Чтобы было интереснее по очереди таскайте камни. Думаю станете сильнее.
Закончив с осмотром мельницы, младшее поколение вытащило на улицу лежак. Лишь после этого дети стянули штаны и рубашки, оставшись в шикарных трусах модного бренда (тут может быть Ваша реклама:) ). Вот это поворот. Интересно сколько производители нижнего белья отвалили за такую рекламу? С другой стороны, что еще можно ждать от виртуального мира. Как ни крути но он отражает многие вещи из реальности. Но молодцы... Быстро сообразили, что в этом мире трусы как впрочем и стальные плавки, да и вообще какая угодно одежда и обувь нигде ни жать, ни натирать не будет. Опять же - всегда по размеру, это не в магазине или на рынке, пытаться сравнить стандартный размер с различными маломерками и прочими творениями. Скорее всего их затея с брендом полностью окупится реальном мире. Достаточное количество игроков наверняка сделают выбор в пользу уже знакомой марки. Кто вспомнит, что носил такую в игре, кто-то захочет просто похвастаться, ну и конечно же, некоторая часть придётся на долю фанатов.
Немного поговорив по этому поводу, мы пожалели что повторить подвиг неизвестного активиста, нам не позволит финансовая сторона вопроса. Но как говорится у богатых свои причуды.
Дети бегом унеслись исследовать округу, а моя любимая занялась починкой наших, местами рваных, вещей. Усевшись на лежак и видимо что-то вспомним она начала напевать себе под нос. Это была "Нубская полька", песня про игру Lineage2, исполнительница Zera. (Слушать ее интереснее чем читать, особенно при штурме Адена - олдскульщики поймут ;) )
Там, на солнечной полянке
Ара вара варавара вади виаву
На пути мне не встречайся
Ни ПК-шник, ни рейд босс,
Кто теперь ко мне полезет,
Магичка к мобу подбежала,
Ла барицдандилландэн ландо
Абариб факта пари бери бери
Бери берибери стан дэн ландо
Ара вара вараваравара вади виаву
Барицданлэн лас дэн ландо
Бадакадагадагадуду дэ яло
Як цупцоп порви эту нубку
И, сорвав с нее эту юбку,
На сосне стебутся птички,
И солнце тоже ржет до слез:
Под звуки этой замечательной песни я начал копать яму. Будущий прудик было решено делать не очень глубоким, примерно чуть ниже колена, зато шириной метра в два и длинной около пяти. Когда прудик будет выкопан, останется только прокопать два небольших рва, до реки и до ручья. Придумать какую-нибудь приманку, и импровизированный загон - ловушка для рыбы будет готова. Конечно в самом прудике вылавливать рыбу придется руками. Чтобы "жизнь медом не казалась", все попадающие при копании камни я грузил к себе в рюкзак. Это продолжалось до тех пор, пока я не набрал свой максимальный вес. Но когда по мере углубления ямы начала попадаться глина, камни были высыпаны аккуратной кучкой неподалеку, а в рюкзак начала складироваться глина. В это же время случился забавный случай, когда выкопанная яма достигла размеров порядка метр на два, система выдала презабавное сообщение.
- --
Могильщик, быть или не быть
Вы самостоятельно изучили профессию "Могильщик" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете хоронить останки живых.
Ваша награда: + к духу, +% к скорости копания могил.
Бонус за самостоятельное изучение: +% к обнаружению захоронений.
С каждой последующей профессией скорость прокачки падает на 1%
Желаете принять профессию?
В дальнейшем изучить эту профессию будет сложнее!
Нафиг, нафиг, вот только этого мне и не хватало, бонусы конечно хорошие, но мозг просто отказывается соглашаться. Хотя проснувшийся во мне бурундук(всем известные хомяк и жаба надоели, будет бурундук!) просто настойчиво намекал, что теперь мы накопаем сокровищ. Начнем с кладбищ, подадимся в "черные" археологи, когда-нибудь доберемся до древних королевских склепов и прочих могильников. Тряхнув головой, я все же смог отказать бурундуку в его грандиозных замыслах. К тому же еще неизвестно как местные жители отреагируют. Пришибут как начинающего некроманта и поминай как звали. Раздумывая таким образом, над тем, что за тараканы были у разработчиков в голове, я продолжал копать. Почти сразу же получил еще одно похожее сообщение.
Вы самостоятельно изучили профессию "Землекоп" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете выкопать хоть котлован.
Ваша награда: +1 к силе, +10% к скорости копания.
Бонус за самостоятельное изучение: +1% к пониманию земли.
С каждой последующей профессией скорость прокачки падает на 1%
Желаете принять профессию?
В дальнейшем эту профессию, можно будет изучить только у учителя!
Вот это уже интереснее, но все равно нет. Ну не собираюсь я копать землю постоянно, это строителям каким-нибудь, если только интересно будет, ну или археологам. Наверное достаточное количество людей из реального мира соблазнится черной археологией, вот они скорее всего в могильщики пойдут. Самое страшное что такие есть и у нас в реальном мире, и ладно бы еще они делали раскопки аккуратно, так ведь нет. После посещения таких вот индивидуумов, нормальным археологам на местах таких раскопок делать нечего. Большая часть вещей просто уничтожается. Берут только злато и драгоценности, а различные свитки и глиняные таблички зачастую просто втаптывают сапогами. Походя, до полной непригодности. Надо будет потом еще заняться вопросом, почему для травников и землекопов учителя есть, а для могильщиков нет. Продолжая расширять яму, представил себе такого преподавателя и аудиторию прослушивающих краткий курс копания могил и не смог сдержать улыбку. когда произошло сразу два события, я получил повышение характеристик:
Внимание! Ваша Сила повышена.
Внимание! Ваше Телосложение повышено.
Замечательно, хотя окошко характеристик посмотреть нельзя, чувство навивающихся силой мускулов ясно давало понять, жить стало проще. Со стороны мельницы также раздался радостный возглас моей жены, возвещающей о том, что в процессе починки последнего комплекта одежды взяла профессию Портной. Получив при этом в награду повышение Мудрости и бонус к вышиванию, который по ее мнению и определил нужность профессии.
- А в чем прелесть вышивания, - не понял я сразу, - что такого в этой профессии такого?
- Как это в чем? Рубашка или подстежка под любым доспехом все равно должна быть. Не на голое тело металл одевать. Да и на коже вышивать можно. Правда трудно наверно, надо будет попробовать, хотя тут скорее всего уже не игла, а шило надо будет - ответила она. - Можешь забирать свою одежду, она уже зашита, больше прорех нет, да и выглядит она лучше, чем раньше. Края я тоже прошила. Она и в прочности прибавила. Вот посмотри.
Парусиновая рубашка. (Прочность 15/15)
Парусиновые штаны. (Прочность 15/15)
- Не то чтобы королевский наряд. Но выглядеть без той кучи прорех, что была раньше, стало намного лучше. Ты у меня мастерица. А вышивка будет? - и тут же сам ответил на свой вопрос, - понял, понял. Осознаю был неправ. Сначала детям, зашить все нужно. Эксперименты потом. А вон и они бегут уже.
- Папа. Мама. А я получил картографа, - подбежав, похвастался один. А еще мы травы нарвали, у меня Ромашка и Тмин, а у него Подорожник и Чистотел.
- Я тоже стал картографом - не остался в долгу второй, - нам за это Мудрость повысили и увеличили радиус обзора, а бонусом дали навык рисования атласа. Но это наверно книжку какую приобрести надо. Пока на земле рисуем, с собой не унести, а интерфейса у нас нет.
- А еще пока бегали, мы с полей собрали немного пшена и кукурузы. Для того чтобы рыбу ловить. Еще и телосложение поднялась, пока камни таскали. Сейчас карту нарисуем, - вновь вклинился первый, - и они вдвоем начали увлеченно рисовать карту, чертя ее в пыли.
В результате разведки Роман и Николай нашли в округе еще два достаточно больших ручья, не считая множество мелких, которые можно было просто перешагнуть. Наш ручей с мельницей был самым средним, из трех. От мельницы он стекал в сторону деревни, затем протекал сквозь нее. Остальные два ручья петляя по сторонам, огибали деревню каждый со своей стороны. Местами через каждую из этих водяных преград были установлены небольшие мостики. Все три ручья можно было перейти, не нырнув с головой под воду. Как было написано в приветствии отсюда и пошло название деревни - Малые ручейки.
Неоднократно разведывательный отряд сыновей видел зайцев, и прочую животную мелочь. Один раз на глаза им попалось даже семейство кабанов с поросятами вышедшие из леса и копавшие, чьи то посадки. Ни одного монстра на глаза пока что не попалось, что несколько успокаивало, хотя и не давало уверенности, что их тут вовсе нет. Как раз там на огородах ребята и нарвали большую часть трав, и кукурузы. Судя по цветовым индикаторам имен, все эти зайцы, поросята также как и шушеры были намного выше нас по уровню. Но опять же до первого боевого столкновения это были лишь предположения.
Как бы это ни было грустно, но наверно единственным подходящим противником для нас в этой местности оказались бы какие-нибудь полевые мышата, да и то не факт. Вот кого мы точно могли победить, так это земляных червей, которые попадались мне пока я копал. Правда ни одного из них я так и не убил. Напротив аккуратно подцепляя на лопату закидывал в треснувшую глиняную кружку, которую после этого накрыл идущей в комплекте с ней тарелкой.
- Ну что же... Продолжим наши занятия, - констатировала Селена, - которая за это время уже успела закончить с шитьем, и собиралась делать первую вышивку.
Мы же продолжили работу над ямой. Судя по примерным расчетам до повышения характеристик нашим детям как раз надо было выкопать яму чуть больших размеров, чем планировалось. Наверно метров шесть или семь длинной, но для создания нашего прудика это не должно быть критично. Пока один из них копал, второй относил выкопанную землю и бросал в устье ручья. Пытаясь таким нехитрым способом сделать его глубину немного поменьше. Конечно вероятнее всего землю просто унесет течением, но что мешает попробовать.
Я же учитывая ясную солнечную погоду и кристально прозрачную воду в ручейке, решил воспользоваться способом прикормки, которым пользовались наверно еще со времен наших дедов. Заполнил бутылки землей с червями. Затем обойдя округу и поискав в траве, добавил туда пару насекомых. После чего залил в бутылку немного воды.
Выбрав подходящее место в реке расположенное недалеко от того места, где должен был появиться предполагаемый ров, который будет соединять реку с прудиком, я опустил бутылку в воду. Своими сверкающими солнечными бликами и распространяющимся от содержимого запахом она будет привлекать рыбу к берегу. Когда будет готов пруд и ров, возможно какая-то часть из привлеченных речных обитателей и в прудик заплывет.
Хотя изначально мы планировали ловить рыбу руками, пропускать удобный для обучения момент я не собирался. И под предлогом того, что надо занять чет-то время я начал рассказывать детям, как можно изготовить одно из самых старейших орудий для добычи рыбы - острогу. Проще сделать только деревянное копье.
- Сделать острогу можно своими руками из дерева, зашлифовав его поверхность, чтоб не поранить себя или же не натереть мозолей. Длину следует делать в пределах своего роста, плюс минус десять сантиметров, а диаметр в соответствии с охватом руки, чтобы большой палец нахлестывается на противоположные четыре пальца. Острога, которая в обхвате не помещается в руку, будет создавать дискомфорт, а очень тонкая может быстро сломаться. Определившись со стороной, где будет наконечник на расстоянии в пятнадцать двадцать сантиметров от начала рукояти, крепко завязываем шнур или веревку в несколько слоев. Далее, разделяем меньшую часть рукояти на ровные две или четыре части, до шнурка. В те места, где сделали деление, устанавливаем тонкие, плотные куски дерева и привязываем их там, так чтобы они не позволили разъединенным частям сходиться друг к другу. Заостряем каждую разъединенную часть и опаливаем огнем каждое острее, для прочности.
- А мы будем ловить рыбу острогой? - тут же заинтересовались все. Ладно еще Роман и Николай, но в глазах моей жены тоже начинал разгораться огонек любопытства.
- Да, но позже, сначала мы все же попробуем ручной способ. Конечно в реальности таким образом можно ловить рыбу исключительно в том случае, если рыбы в водоеме достаточно много. Для этого следует зайти в водоем и взмутить ногами воду, чтобы рыбе ничего не было видно. Вскоре она начнет покидать это место, так как ей трудно будет дышать. Как правило, рыба в мутной воде поднимается вверх и пытается высунуть голову, вот тут-то и можно брать ее "голыми" руками. Чтобы способ оказался эффективным нужно уметь найти подходящее место для ловли. Если это река, то лучше найти небольшую заводь, чтобы там не было течения, иначе мутную воду будет быстро уносить течение и на результат можно не надеяться. Рыба любит небольшие заводи, в которых есть растительность и где она активно кормится.
- Еще расскажи им, как ты все пластиковые бутылки дома испортил, рыболовную снасть делать учился - улыбнулась Селена глядя на заинтересованных моим рассказом Ромео и Ники.
- Хорошо, для реализации такого способа следует взять пластиковую (возможно конечно и другой материал, но в нашем мире пластик наиболее распространен) бутылку, объемом около пяти литров или больше. Все зависит от того, какую рыбу планируется ловить, можно взять и маленькую - двухлитровую, но это практически бессмысленно. Затем бутылка отрезается в том месте, где у нее начинается сужение, которое затем переходит в горлышко. Горлышко будет служить тем отверстием, через которое рыба будет заплывать в бутылку. Потом отрезанная часть переворачивается и вставляется в бутылку, горлышком внутрь, после чего закрепляется. Такая ловушка ставится в воду горлышком против течения, а в ловушку ложится приманка. Чтобы она легко опускалась на дно, в ней можно наделать множество отверстий, диаметром около сантиметра. Для этого можно использовать разогретый паяльник, а чтобы такая снасть хорошо держалась на дне, к ней можно привязать груз. Обычно такая ловушка забрасывается от берега, а чтобы ее не относило течением, ее следует закрепить на берегу при помощи веревки. Очень хороший способ для ловли живца.
За всеми этими рассказами я успел заделать все трещины которые были в найденных нами кружке и тарелке с помощью глины. Результатом стал немного более привлекательный внешний вид, а также исчезновение надписи "треснувшие" в характеристиках этих предметов посуды.
Вот сделать кружку самостоятельно у меня с первого раза не получилось, а если быть честным то и со второго.
Наконец, когда Ники и Ромео закончили все дела с ямой, добившись очередного прибавления характеристик Силы и Телосложения. Селена к этому времени как раз закончила с первой вышивкой, правда была очень удивлена результатом.
- Что-то странное вышло, вот посмотрите.
Парусиновая рубашка с вышивкой. (Прочность 15/15)
Ограничения: Только для познавшей радость сотворения жизни.
Вышивка: Огневица(неактивно) - % защиты от магии тьмы, шанс полной блокировки урона от Навьих созданий.
Характеристики: + к внешнему виду.
Дополнительно: Служители богов могут наречь носителя Еретиком. Этот мир еще молод, но уже поделен богами, и они не потерпят конкуренции.
Справка: Создавая символы бога, вы придаете ему силу.
- Душа моя, - взволнованно произнес я, - а сделай и нам славянские вышивки, ведь если...
- Помогите, - раздался тонкий детский голосок со стороны деревни, там где протекал левый ручей.
Не секунды не раздумывая мы все побежали в ту сторону. Конечно кто-то может сказать что это всего лишь виртуальная реальность, что это может быть хитрой ловушкой и много чего еще, но как говаривал один мой знакомый пан Влодек: в такой ситуации лучше семь раз ошибиться, чем один раз отказаться помочь.
И правда, как оказалось один из местных ребятишек, переоценив свои силы, отплыл вроде бы и недалеко от берега, но уже там, где он не мог самостоятельно достать ногами до дна. Все его потуги уходили просто на борьбу с течением. При этом не стоит забывать, что местные ручейки, образовывались из талых вод, с которые стекали с гор по ту сторону деревни, поэтому были достаточно холодными даже на фоне теплой весенней погоды, да и ширина у них была в несколько метров.
- Федька, вылезь паразит, вылезь кому говорят, - со стороны деревни вдоль берега бежала гурьба подростков и несколько взрослых, пытаясь догнать уносимого течением, - потонешь ведь, черт окаянный, вылезай пока по-хорошему просят.
- Зловреда, - спаси его, он же и правда утонет, заметалась Селена, - я то плавать не умею...
- Ники хватай лопату и за мной, - ребенка и правда надо было спасать, а учитывая, что течение несло Федьку прямо на нас с приличной скоростью, надо было поторопиться. - Остальные тоже помогайте, за руки держитесь, цепочкой друг за друга и лопату протяните к центру ручья.
Пробежав около десятка метров вверх по течению, я нырком бросился в воду и в несколько гребков доплыл до незадачливого сорванца. Течение и правда было очень сильным, но к моей удаче мне удалось подобрался к нему сзади. Все что мне оставалось сделать, так это ухватить его за руку, что я благополучно и сделал. Стараясь по прежнему держаться сзади, таким образом, чтобы ребенок не смог ухватить меня своими руками, что было чревато путешествием на дно уже нас обоих, я тут же начал загребать обратно в сторону берега. Меры предосторожности оказались приняты не зря, спасаемый чисто автоматически начал пытаться ухватиться за меня, но у него это никак не получалось, так как я по прежнему предусмотрительно оставался сзади.
Течение чуть было не пронесло нас мимо лопаты, благо дети и жена успели сориентироваться, держась друг за друга так что только Селена осталась на берегу, они выстроились цепочкой, держась друг за друга и Николай, который был ближе всех к нам, стоя по горло в воде протягивал черенок лопаты почти что до середины ручья. Вот за него то я и схватился свободной рукой, продолжая второй держать маленького Федьку. Благо у моей любимой хватило сил удержать всех нас, в тот момент когда я все-таки схватился за протянутый инструмент. Несколько мгновений было ощущение, что она не удержится. Цепь пошатнулось и казалось нас всех унесет в реку, но вот сначала одной ногой, потом второй я начал доставать до дна. Теперь тянуть стало проще. Нашими общими усилиями малыш был спасен и вытащен на берег.
За то время пока мы выбирались из воды, к нам как раз подоспели деревенские. Подростки столпились небольшой кучкой вокруг нас, с любопытством разглядывая, но в то же время опасаясь приблизиться. А вот один из мужиков не раздумывая растолкал всех, протиснулся к Федьке и крепко его обнял. Сразу видно - родная кровь.
Вы получили достижение "Пловец" первого ранга!
Внимание, теперь вы не пойдете ко дну как топор.
Ваша награда за достижение: + к Ловкости, +% к ...
Ваша группа выполнила скрытое задание "Спасение утопающего...!"
Репутация с Федором из Малых ручейков повышена до Почета.
Репутация с Глебом из Малых ручейков повышена до Уважения.
Репутация с Варварой из Малых ручейков повышена до Уважения.
Репутация с жителями деревни Малые ручейки повышена.
Репутация с жителями округа Беловодье повышена.
- Уж хворостинкой то ты у меня по первое число получишь, чуть не утоп же - впрочем, не переставая прижимать мокрого и холодного паренька. Продолжал причитать этот деревенский житель. Судя по сообщению, тот самый Глеб из Малых ручейков. Затем он наконец все же перевел взгляд на нас, - благодарю вас люди добрые, спасли сорванца этого.
- Да в общем то не за что, любой бы на нашем месте поступил, бы точно так же, - скромно ответил я, - вы бы домой его отвели, отогрели, заболеет ведь после такого купания, водичка чай не как в бане.
- Ваша правда. Да это... меня Глебом звать... заходите вечерком, Варвара моя как раз тесто поставила, пирожков напечет, а то и сейчас пойдемте, тут вам и просушиться то негде, - немного застенчиво пригласил он нас в гости, - да и плохое тут место, мельница то. Отродясь нечего хорошего тут не происходило, так что собирайтесь и приходите, где наш дом вам любой в деревне подскажет, а то вон и сорванцы проводят, вечно они по улицам шастают.
- Благодарим за приглашение, - окинул я взглядом свою семью, Ромео и Ники были хоть и мокрые, но явно довольные. К тому же они явно не успели особо замерзнуть. Да и костер разводить научиться пора бы. Опять же обсудить все с семьей надо. Так что ответом была фраза, - благодарим за приглашение, попозже ждите, постараемся вечером зайти, пока сыном займитесь. Не будем вас смущать.
После того как вся эта орава быстренько унеслась провожать Глеба с Федькой на руках, гомоня при этом как стая сорок, мы смогли достаточно быстро соорудить костер, расположив его недалеко от мельницы. Впрочем не забыв при этом очистить предназначенное для него место от сухой травы, веток и мха. А после того как немного обсохли и согрелись дополнительно немного окопали костер со всех сторон.
С добыванием огня проблем не возникло. Мы смогли без труда добыть его с помощью бутылки. Для этого нужно было всего лишь наполнить ее водой, чтобы получить подобие линзы, а затем сфокусировать через нее солнечные лучи.
Была кончено идея рискнуть и попробовать добыть способом "кузнеца". Интересный кстати скажу опыт, для этого надо просто пытаться вбить гвоздь во что-нибудь твердое минут пять. Конечно надо время от времени поворачивать его, чтобы его температура достигла высот достаточных, для возможности зажечь небольшой кусок трута. Но скажем честно, это и в реальном мире получается только у специалистов, которые то и дело занимаются его добычей трением палок или иным экзотичным способом.
Или вот допустим, марганцовка способна воспламениться при интенсивном ее растирании, например в лунке палочкой, но для этого требуются значительные усилия и хорошо притертые поверхности. А вот с добавление небольшого количеств сахара, приблизительно девять частей марганцовки к одной сахара, позволит добыть огонь растиранием намного легче.
Или вообще просто добавить в марганцовку несколько капель глицерина или любой подходящей жидкости, в состав которой входят такие органические жидкости как этиленгликоль или пропиленгликоль, например антифриз. Полученную смесь можно завернуть в какой-нибудь горючий материал и подождать некоторое время до окончания реакции, которая заканчивается воспламенением смеси.
Мокрая одежда благодаря условностям виртуальной реальности высохла практически сразу. Ее даже не пришлось снимать и развешивать, достаточно было посидеть у костра. Сами мы согрелись еще в то время, когда собирали дрова.
За костром наше семейство обсудило и текущее положение дел. Хотели мы этого или нет, но после случая со спасением Федьки, судя по всему настало время налаживать контакт с обитателями деревни. Конечно это произошло намного раньше чем планировалось нами изначально, но и отмахнуться от этого уже было не то чтобы нельзя, но как то не по человечески.
В любом случае сначала было решено все-таки закончить с прудиком. Что мы и проделали выкопав еще немного земли и наполнив получившуюся яму водой. Прорыв для этого два узеньких рва, один к ручейку а второй к реке.
Новое сообщение появилось немного погодя. Не сразу как это обычно бывает, а с некоторой задержкой как будто кто-то или что-то пытались осознать что именно мы сотворили.
Вы создали искусственный водоем.
Вы создали ловушку для рыбы.
Дело пошло, нам удалось задуманное. Правда в дальнейшем, нашей семье пришлось выкопать еще пару таких же водоемов у оставшихся двух ручейков. Это позволило еще немного улучшить телосложение всем нам, включая мою жену тоже решившую поучаствовать. Зато в теории мы обеспечили непрерывный поток попавшей в каждый из выкопанных водоемов рыбы. Конечно при условии того, что нам удастся ее выловить.
Во время наших работ, нам повезло и с травами, мы обнаружили заросли кислицы, это невысокое растение, с тройчатыми листочками на длинных черешках, несколько напоминающими своей формой листья клевера. Из кислицы выходила вкуснейшая приправа к жареной рыбе у походного костра, хотя её можно было есть и просто в виде салата. Возможно также просто приготовить из кислицы чай - такой хорошо утоляет жажду в жаркий день, им пользуются многие травники, когда с утра до вечера ходят в поисках целебных растений.
И вот наконец дело дошло до ловли рыбы. Первые попытки поймать голыми руками свою первую рыбу напоминали кошмар. Этим наша семья занималась все свободное время вплоть до вечера. Далеко не с первой, даже не со второй и не с десятой попытки, но с данной задачей все справились. За что каждый из нас был уведомлен.
Вы самостоятельно изучили профессию "Рыболов" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете выкопать хоть котлован.
Ваша награда: + к мудрости, +% к шансу поймать рыбу.
Бонус за самостоятельное изучение: +% к качеству улова.
С каждой последующей профессией скорость прокачки падает на %
Желаете принять профессию?
В дальнейшем эту профессию, можно будет изучить только у учителя!
Так было после первой пойманной рыбки. Впрочем дальше дело пошло не намного легче, но появился какой никакой, но опыт. А учитывая, что данный способ поднимал ловкость, вряд ли кто-то из нас в ближайшее время возьмет в руки удочку. Наловив по несколько рыбок и раскидав свой улов по торбам, наше семейство наконец двинулось в гости к Федьке и его родителям, не забыв предварительно погасить костер.
При входе в деревню, нас встретили все те же самые лица. А именно бабушки сидевшие и обсуждавшие последние новости, про спасение Федора, и жонглирование как искусство. Хорошо было уже то, что на этот раз они уже не обзывались и не шушукались, а просто пожелали доброго вечера и предложили угощаться яблочками, чем мы не преминули воспользоваться. Впрочем особо мы не наглели, дети просто нарвали около дюжины самых красивых яблок, которые висели по эту сторону забора, как бы на улице. Заодно мы выслушали новости и слухи о том самом Федьке, которого хлебом не корми, дай во что-нибудь вляпаться. Очень к месту нам рассказали, где этот сорванец и его родители проживают, так что не пришлось блуждать по деревне в поисках их дома. Было заметно, что за то время что прошло с утра, отношение к нам заметно улучшилось.
Уже ожидавшие Глеб и Варвара, видимо сарафанное радио работает и тут, приняли нас радушно, хотя было видно что они немного смущены. Тем не менее улыбки на их лицах были вполне искренними, особенно когда кто-то из них искоса бросал взгляд на виновника нашего знакомства. Сам Федька во двор навстречу не вышел, он наблюдал за нами из распахнутого окна, закутанный в одеяло с ног до головы. Что примечательно, судя по всему сесть на подоконник он не мог.
Хозяйке принявшего нас в гости дома тут же был вручен весь наш сегодняшний улов. Как бы то ни было, приходить в гости с пустыми руками было неудобно, а больше в качестве презента вручить было нечего. Сами готовить что то из рыбы мы еще не пробовали, а Варваре скорее всего пригодится. Опять же хозяйка может быть что-то расскажет про ту рыбу которую мы сегодня наловили, как местная она должна хоть что то но знать.
- Вот молодцы, от наших деревенских такого не дождешься, благодарю, - с улыбкой на лице оценила Варвары наши труды, - не стойте во дворе, пойдемте в дом, за стол сядем да поговорим, пирожки недавно как раз подоспели, еще не успели остыть.
- Да и налить по такому поводу не грех, - поспешил подсуетиться Глеб, которому хороший повод был явно важнее пирожков. - Вон ведь событие какое, проказника нашего вытащили, все до нитки промокли, да замерли. Заболеют ведь.
Варвара неодобрительно покосилась на своего мужа, но спорить не стала. Хотя было видно, что не будь тут гостей Глеб бы получил хорошую взбучку, за такое использование ситуации.
Так за разговорами проведя нас внутрь дома к накрытому столу, где помимо молока и свежеиспеченных пирожков с капустой нас ожидали вкусно приготовленные грибы, аккуратно нарезанный шмат сала и прочая разнообразная еда, которую мы расхваливали и уплетали за обе чеки, не забывая впрочем изредка выпивать щедро подливаемый Глебом напиток.
Пирожки оказались очень даже ничего, но с моей точки зрения в реальности у Селены они получались куда как более вкусные, о чем и завели разговор женщины, делясь секретами кулинарии. Оказалось, что особых отличий в готовке нет, единственное тут это было проще, да и благодаря специфике виртуального мира тут это занимало намного меньше времени. Ники решивший заняться кулинарией вплотную, даже узнал рецепт и способ приготовления.
Из ингредиентов для теста нужны были шестьсот грамм муки, триста тёплой воды, столовая ложка сухих дрожжей, две мягкого сливочного масла и две ложки масла подсолнечника, по чайной ложечке сахара и соли. На начинку шел маленький вилочек капусты, одна репчатая луковица, немного томатной пасты, три столовых ложки масла подсолнечника, и соли по вкусу.
В тёплой воде размешивался сахар с солью и дрожжами, куда постепенно засыпалась мука. Затем шел процесс замешивания, с добавлением растительного и сливочного масла. Вымешивали до тех пор, пока тесто не начнёт отлипать от рук. Тогда убираем его в самое тёплое в доме место, накрываем полотенцем и даём подойти.
За это время готовилась капустная начинка. Вилок чистился, ополаскивался и хорошенько обсушивался. Затем крошился его меленькой соломкой. Лук было достаточно порезать на полукольца.
Дальше начинался непосредственно процесс готовки начинки. На сковородочке грелось масло, куда отправлялся лучок. Нужно было подождать, пока он станет полупрозрачным, потом высыпали капусту и немножко её обжаривали, посолив предварительно по вкусу и добавив томат.
Периодически не забывая проверять тесто. Как только оно перестанет подниматься, значит процесс брожения прекратился и можно браться за лепку. Отщипывая от теста кусочки, раскатываем сочни и на них выкладываем начинку. Края защипываем и сразу отправляем на сковороду, жариться, можно в постном масле или любом жиру. Горячие пирожки нужно чем-нибудь накрыть, чтобы они стали мягкими.
После обсуждения рецепта и его разновидностей, разговор плавно свернул на более интересные нам темы. Хотя по большому счету мы больше слушали и задавали вопросы чем говорили сами.
Из рассказов Варвары мы наконец смогли узнать, что их деревня находилась на окраине довольно большой долины огороженной со всех скалами. Но несмотря на свою замкнутость в долине находилось несколько крупных городов. Ближайший из них торговый - Беловодье, стоял на пересечении трех торговых путей, королевского тракта, ведущего с севера на юг, торгового тракта дварфов, идущего с востока и водного пути по реке, которая протекала посреди города. Раньше в долине было несколько мраморных каменоломен, но в нынешнее время спрос на камень невелик и все они пришли в запустение.
Сама деревня Малые ручейки была одной из многих точно таких же, раскиданных в основном в окрестностях Беловодья. Как все остальные местные жители существовали в основном за счет работы на полях и выращивании скота. Казалось кроме редких набегов гоблинов опасаться нечего, да и то почитай в каждой деревне был частокол и небольшой форт со стражниками.
Но как всегда плохие слухи просачиваются первыми, и судя по ним некоторое время назад в Беловодье объявился некий торговец, который начал скупать у крестьян поля превращая их владельцев в простых арендаторов. Как поговаривают кого он подкупал золотом, появляясь как раз в тот момент когда отец семейства искал на приданное своей любимой дочери, кого то уговаривал поменять сельский быт на жизнь в городе, кого то знакомил с нужными людьми, которые могли помочь вернуть любимое чадо в том случае если оно без родительского ведома записывалось в гвардию.
Были и совсем плохие слухи, что некоторые просто пропадали, взять хотя бы неизвестно откуда приехавшего и точно так же пропавшего мельника, на чьей мельнице мы обосновались. Хотя связать это с тем торговцем напрямую и не могли, но уж больно по времени совпадал его визит с пропажами.
В самой деревне за мельника мало переживали, а вот про местного кузнеца вспоминали почти каждый день. Кузнец Михайло пропал неожиданно, хозяйство все на падчерицу осталось, а та и по хозяйству и в кузне теперь, да все одна, правда жила у них еще и Агафья но она то к родственникам уедет на неделю, то в город кутить, да и непонятно кем она им приходится. Совершенно неожиданно, ведь по идее виртуальный интерфейс больше не должен нам их показывать, перед нами появились строки задания.
Вы получили задание "Помочь Кузнецовой дочери!" часть первая.
Условия выполнения задания: Навестить и поговорить с Ириной.
Штраф: ухудшение отношений с жителями деревни Малые ручейки
Внимание! Есть ограничение по сроку.
Вам доступно задание "Разобраться с пропажей крестьян!"
Условия выполнения задания: Выяснить детали происшествия.
Награда: 40000 ед. опыта.
Учитывая что, хотя мы и не собирались, но свои первые уровни все же получили, спасая Федора отказываться от задания смысла не было, поэтому было решено принять первое и второе. Странно было другое, одно задание нам вроде как навязали, а второе просто предложили на выбор. Сейчас деваться некуда, но на будущее надо иметь ввиду, что простой диалог с местными может привести к таким последствиям. А самое главное непонятно что за ограничение по сроку, и почему за невыполнение штраф.
Незаметно разговор перетек на травы, хозяйка рассказывала про Мать-и-мачеху. Оказалось, что нижняя сторона листьев мать-и-мачехи, покрытая многочисленными волосками, испаряет воду намного слабее голой верхней стороны листьев, поэтому нижняя сторона (мать) на ощупь теплее верхней (мачехи), отсюда и название, также местные называют её двоелистник, камчужная трава, лапуха студёная, мать-трава, односторонник, царь-зелье. Оказалось, что Варвара и лекарка деревенская и алхимией увлекается. Предложила даже обучить, но нам пришлось отказаться от азов, не объяснять же ей, что самим научиться в нашем случае полезнее.
Муж хозяйки - Глеб в свою очередь поведал нам о ближайших заброшенных шахтах, рассказав, что добывали тут не только мрамор, но и некоторые из металлов, а иногда попадались и драгоценные камни. С его точки зрения закрыли их вовсе не из-за отсутствия спроса, а из-за заведшейся там гадости. Да и то кто ее видел эту нечисть? Хотя те же самые гоблины, как известно любители селиться в старых выработках дворфов, а один раз вроде как даже дракона видели. Сам Глеб этого хозяина небес, правда не видел, но в качестве довода приводил развалины небольшой крепости в ущелье, которую наверняка этот гад летучий и порушил, по крайней мере так ему его дед рассказывал.
Ромео с Ники мгновенно заинтересовались, но пришлось их огорчить, искать дракона мы пока явно не готовы, да и большой вопрос есть ли он на самом деле, хотя за его наличие и говорило полное отсутствие дварфов в этих горах, но также это означало и почти гарантированную встречу с гоблинами.
Чтобы совсем не засиживаться в гостях, мы начали собираться отказавшись от предложенного ночлега. Правда, в заключение мы обсудили возможность приобретения в деревне необходимых нам вещей. Со слов Глеба и Варвары кое-что тут конечно было, ту же самую рыбу, которую мы начали ловить с удовольствием возьмут в таверне "Голосистый ручеек". А вот приобрести нужные нам вещи вряд ли получится. В деревне есть один единственный магазин, да и тот торгует всякой всячиной, мелочевкой бытовой проще говоря. Специализированных магазинов по продаже оружия или доспехов тут просто нет, это надо в город ехать. Вон лопату починить и то к уже упомянутой Ирине, Кузнецовой дочери - Михайловне, стало быть идти приходится. Может, что простенькое и она сможет продать или сковать, за плату или за помощь по хозяйству, тут как договориться.
Остатки трапезы нам дали с собой, так что мы попрятали в рюкзаки по паре пирожков про запас. Да и по времени уже пора бы было расходиться, засиделись мы. Взаимно распрощавшись, мы покинули гостеприимных хозяев.
В скором времени и нам было нужно выходить из игры. Поэтому посещение прочих местных жителей и осмотр деревни пришлось оставить на потом. На ночь решили остаться в ставшей почти родной мельнице. Добирались туда ставшими для нас привычными, перебежками, продолжая высматривать полезные травки. В какой-то неуловимый момент, полезные растения теперь немного выделялись на общем фоне остального зеленого ковра. Приятным бонусом за поиск и сбор полезных трав в сумерках стало получение достижения.
Вы получили достижение "Сумеречное зрение" первого ранга!
Внимание, отныне вы можете видеть в темноте.
Ваша награда за достижение: + к Мудрости, +% к зрению.
Как вариант возможно именно из-за него трава начала выделяться на общем фоне. Уже перед выходом из виртуальной реальности провели ревизию, в наличии оказалось не так и мало:
Вилка отвратительного качества
Гвозди - 5 шт.
Душица - х
Кружка из глины
Лопата
Наливка
Нож отвратительного качества
Нож покрытый ржавчиной
Панталоны Агафьи
Пирожки с капустой - 8 шт.
Пустые бутылки - 12 шт.
Пустые мешки из под муки - 5 шт.
Рубашка из парусины - 3 шт.
Рубашка из парусины с вышивкой -
Рюкзак - 4 шт.
Свечные огарки - 3 шт.
Тарелка из глины
Топор
Фляга - 4 шт.
Швейный набор(белая и черная нить + иголки)
Штаны из парусины - 4 шт.
Щавель - х
Яблоки - 20 шт.
Подперев дверь мельницы изнутри, мы расположились на ночлег и покинули виртуальную реальность.
По выходу из игры мы приступили к жаркому обмену впечатлениями. Заодно обсудили все имеющееся в наличии, и его нужность. Как мы уже успели узнать, спящие используют в качестве стандартной единицы при ведении дел золотые монеты, приравненные по стоимости один золотой сто рублей. Оборот больших сумм мог быть проведён при помощи верительных грамот или драгоценных камней и украшений, но объем сделок всегда измерялся в золотых монетах. Хотя простые обыватели чаще использовали серебряные и медные монеты. Золотая монета стоила десять серебряных, а серебряная - десять медных монет. Также были платиновые монеты стоимостью сто золотых и астральные бриллианты стоимостью десять тысяч золотых. Да уж, пока что мы не могли похвастаться ни одной медной монеткой.
Не менее важным были и наши характеристики все мы теперь были где то в районе четвертого уровня, и в теории имели свободные очки характеристик. На всякий случай рассмотрели все их поближе, тут никаких особых отличий от других игр не наблюдалось.
Сила увеличивает вашу физическую атаку, а соответственно и физический урон, что увеличивает наносимые повреждения. Это эффекты силы атаки. Главным образом это важно классам ближнего боя.
Ловкость определяет уклонение и шанс критического удара, а также измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия.
Мудрость увеличивает магический урон атаки, измеряет здравый смысл, восприятие, самодисциплину и помогает в обнаружении деталей.
Телосложение представляет конституцию и выносливость, и определяет очки и скорость регенерации жизни.
Дух увеличивает магическую защиту и очки скорость восстановления маны. Влияет на силу личности, убедительность и лидерство.
Каждый из нас мог бы распределить все свободные очки характеристик в соответствии с нашими обычными предпочтениями, но во первых нам это было недоступно, во вторых в любом случае ни у кого из нас еще не было класса. Ну и наконец в третьих по практике на примере старой игры "DarkFall" (малоизвестная в России разработка греческой компании совмещающая элементы ролевой онлайн игры и стратегических элементов в фэнтезийном сеттинге. Игра включает в себя неограниченный режим игрок против игрока и динамический мир, изменяющийся благодаря действиям игроков) можно сказать, что на первых уровнях поднимать характеристики намного проще. Собственно говоря наш первоначальный план именно в этом и состоял, получить на начальном этапе как можно больше всего, чтобы на более высоких уровнях иметь преимущество перед другими игроками при прочих равных.
С одним из заданий, а именно "Помочь Кузнецовой дочери!" решили не торопиться, особенно учитывая приписку о том, что это первая часть. Поэтому кузню по возможности было решено обходить стороной. Главным вопросом стало приобретение хоть какого-то оружия. Но как говорил дядя Федор из Простоквашино, чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать, что-нибудь ненужное. Вот и у нас ничего не было, так что в следующее погружение следовало сосредоточиться на улучшении своих характеристик, пока еще есть время, ловле рыбы и попытке ее продажи, для возможности заработать хоть на какое то оружие, не считать же ими ржавые вилку с ножом и гвозди.
- А если расплющить гвоздь, это будет оружие? - задал напрашивающийся вопрос Ники.
- Учитывая, что дорога в кузницу нам закрыта это будет не самое простое занятие.
- Но мы можем просто сделать из гвоздей копья, - заметил Ромео, - тогда не придётся их плющить, тем более нож у нас есть.
- В этом есть зерно здравого смысла, завтра попробуем.
- А давайте поможем Федьке и ребятам, - вновь вступил в разговор Ники, - для развития физической силы как мы выяснили, можно копать. Так почему, не совместить приятное с полезным, давайте выкопаем большой, но мелкий пруд, чтобы местные дети могли нормально купаться.
- Действительно, почему бы и нет, - поддержала его моя жена, - деткам станет, где купаться без риска для жизни, да и в отличие от ручейка вода там будет прогреваться. Даже если местные начнут самостоятельно ловить там рыбу, к тому времени мы уже покинем деревню.
- Уже есть планы куда двигаться? - удивился я.
- Конечно, задание мы приняли, до посещения города надо пробежаться по всем деревням в округе, наверняка там тоже пропадали люди, может что-то и узнаем. В любом случае если повезет, то мы как минимум поднимем репутацию в округе. При этом мы ничего не теряем, а в случае если округ будет малопосещаемым, то можно будет тут обосноваться, если та крепость, про которую упоминал Глеб, подлежит восстановлению.
- Собственная крепость, - лица детей сразу засияли предвкушением.
- Крепость это конечно хорошо, но вот вчетвером мы не то что её восстановление, но и просто зачистку не осилим ближайшее время.
- Но...
- Не перебивайте! Дайте договорю. Есть два варианта, или звать на помощь всех наших знакомых, с которыми мы играли раньше или придумывать, как заработать очень много денег и иметь дело с местными жителями. Лично я бы предпочел второй вариант.
- Давай позовем Лолочку и Хаоси, - тут же предложила Селена, - можно еще пригласить Прихвостня с семьей, хотя он скорее всего предпочтет усиленно качаться. А ведь еще есть Мурло, Луилен. Потом Гео с Теллурой и Хеллаир наверняка не откажутся.
- Можно позвать Скорпиона с дочками, - продолжили список дети.
- Со Скорпионом и Прихвостнем все понятно, одна из дочек скорпиона моя крестница, а одна из дочек Прихвостня Селенина, да и ровесницы они вам - задумчиво произнес я обращаясь к детям, - КрейзиМама с двумя детьми и мужем и Хаоси с двумя сыновьями в свою очередь ваши крестные, Лола друг семьи. Итого пятнадцать игроков, если с нами то девятнадцать. Они скорее всего точно будут с нами, если предложить, остальные подтянуться постольку поскольку ядро уже будет, но пожалуй Лабу и Маку звякну, они в моем клане играли еще в начале века, когда модем к телефонной линии подключался и Фидо(международная любительская компьютерная сеть, построенная по технологии "из точки в точку") работало. Если повезет то вступят к нам, если нет будут надежными союзниками, до сих пор вспоминаю, как у меня модем сгорел и я играть не мог долгое время, а они молодцы не растерялись, основали свой "Железный легион". С тех пор в паре игр в альянсы вступали.
- А как модем подключать к телефонной линии? - с недоумением смотрели на меня дети.
- Вот теперь рассказывай, динозавр, - улыбалась жена.
Пришлось прочитать детям небольшую лекцию, об уже устаревших технологиях, заодно зацепив самую первую компьютерную игру "Тетрис", или по простому - "Стакан".
Во время всех этих обсуждений и моей лекции мы успели переместиться на кухню и совместными усилиями приготовить ужин.
Дальше учитывая ароматные запахи, разговор затих сам собой, и все приступили к трапезе, следую всем известной поговорке "Когда я ем, я глух и нем".
После еды все остальное было уже лениво. Естественно все почистили зубы и сделали обязательную зарядку, все же следить за своим телом просто необходимо, благо каждый из нас это прекрасно понимал. Никто не хотел походить на жертву "быстрой еды" и "диванного образа жизни", примеров на улице было предостаточно. Как называл их один великий юморист - клизмочки на ножках.
Первый день был благополучно завершен.
Если вы дочитали до этого места, сделайте небольшое одолжение, напишите комментарий со своим мнением, оно очень важно для автора.
- --
Рыбалка, Кузнецова дочь
Под напором детей желающих наконец-то приступить к изготовлению копий своими руками мы приступили к погружению в виртуальный мир.
Зловреда добро пожаловать в Мир Стеллы...
Легкое ощущение дезориентации... Свободный космос перед глазами и чувство невесомости. Темнота окрашивается разноцветными красками, и перед глазами проявляется уже привычный мир. В этот раз серебряной пелены вокруг меня не было. Быстро оглядевшись вокруг, я увидел спящие тела жены и детей еще не успевших войти в виртуальную реальность.
Получается что наши тела, оставаясь в этом мире подвержены опасности, или они проявляются заранее, надо не забыть учесть и проверить этот момент, а пока учтем на будущее. Вот они зашевелились и открыли глаза. Если бы не знал, то решил бы, что они просто спали.
Особо мудрить с разведкой мы не стали. Обошлись тем, что уже знали о близлежащей местности. Так что место под озеро для деревенской малышни нашли довольно быстро. Выбрав для этого небольшую низину между нашим пристанищем и деревней, но все же поближе к себе. Тут же в очередной раз постарались изобразить карту на земле, выходить стало заметно лучше. Стоило дорисовать небольшой, уже знакомый нам кусочек деревни, как и у нас с женой появилась долгожданная профессия картографа.
- Пожалуй, я буду копать первой, если никто не против, - решила Селена, - потом все равно вышивкой и готовкой заниматься придётся, так что ни желания, ни времени у меня уже не будет.
- Ты точно хочешь копать, - задал я довольно глупый для этого мира вопрос.
- Давай лопату пока не передумала.
Естественно никто не возражал, лопату тут же отдали. Все же копание в земле сельскохозяйственным инвентарем не самое лучшее времяпрепровождение. И это касается наверно любого мира, особенно того в котором у ближайших или не очень родственников есть огород под названием "вон до того дерева". Все мы понимали, что и нам придётся на какое то время прикинуться землекопами.
В отличие от детей я прекрасно понял мотивы своей второй половинки. Пока мы мужики не сделаем себе копья, мы не успокоимся такова уж наша мужская натура. Причем готов поспорить не только детская. Помню в первый же день рождения сына - на годик! Для этого маленького создания, которому еще в погремушки играть - купил помимо нормального подарка еще и железную дорогу, а потом еще пару лет ждал, когда дети подрастут чтобы открыть ее всем вместе. Вот я натерпелся, хотя надо признать все же выдержал это испытание. Так что в этом плане наша мама просто прелесть, все прекрасно понимает, зачастую даже раньше нас.
Некоторое время ушло на то, чтобы подыскать поблизости молодое или недавно погибшее деревце соответствующего размера. Большого труда это не должно было составить, так как небольшие рощицы росли по берегам ручьев достаточно часто. Намного лучше было бы найти дуб или ясень. Но долго использовать копья все равно никто не собирается, да и нет тут этих деревьев поблизости. Большой вопрос, есть ли они вообще в этом мире.
В лес заходить мы все еще не рисковали, так что поиск восьми подходящих жердей под древки все же занял достаточно времени. Одни деревца были слишком тонкие, другие гнулись. Да и отвлекающие внимание травы, которые мы старались собирать при каждом удобном случае. В итоге к нашему приходу Селена уже сидела у мельницы и заканчивала вышивать на своих штанах таинственный с нашей точки зрения узор. Была надежда на то, что когда она закончит, то мы сможем получить аналогичный как на рубахе эффект от вышивки.
Дальше мы начали делать копье. Задача может показаться довольно трудоемкой. Так, что сначала я старался показать все на примере. Формируя наконечник при помощи легких, четких надрезов, попутно стараясь объяснить это максимально понятным языком.
- Первое, что следует помнить - всегда срезайте лишнюю древесину по направлению от себя, чтобы избежать травм. Даже при использовании острого ножа вы можете серьезно себя травмировать, срезая лишнюю древесину. Нож может соскочить, веточка сломаться, или что-нибудь еще.
Сделанный на конце копья наконечник следует подержать над огнем, постепенно проворачивая, пока древесина не поменяет свой цвет. Продолжайте проворачивать наконечник над огнем, пока не увидите, что он полностью запекся. Огонь уплотняет структуру древесины путем высушивания, делая копье легче и прочнее. Влажная древесина очень мягкая, но во время сушки она становится более твердой. В процессе сушки кончика копья над пламенем вы просто удаляете влагу из древесины.
- А можно сделать наконечник из ножа? - не удержался один из детей от вопроса.
- Конечно. Просто вместо острия надо срезать длинные, тонкие, вертикальные полосы древесины, пока у вас не получится ложе для ножа. Потом используй веревку, чтобы прикрепить нож к ветке. Привяжи один конец к стволу дерева, а другой оберни вокруг ножа и рукояти. Постепенно отходи, чтобы веревка натянулась. Затем, удерживая веревку в натянутом состоянии при помощи веса своего тела, начинай постепенно наматывать веревку вокруг ножа. Ну а как делать острогу я вчера уже объяснял, - добавил я. Как раз заканчивая сушить кончик копья.
Вы самостоятельно изучили профессию "Оружейник" первого ранга!
Внимание, теперь вы можете производить оружие.
Ваша награда: + к духу, +% к шансу не испортить материалы.
Бонус за самостоятельное изучение: +% к урону от изделия.
С каждой последующей профессией скорость прокачки падает на %
Желаете принять профессию?
В дальнейшем эту профессию, можно будет изучить только у учителя!
Тут вопрос даже не стоял, самостоятельно сделать себе оружие в этом мире казалось всем нам само собой разумеющимся. Другой вопрос насколько качественные изделия мы научимся делать. Потому, что при ближайшем рассмотрении мое первое изделие не радовало глаз, скорее даже наоборот. Из прямой красивой заготовки оно превратилось в кривую и узловатую палку.
Отвратительное деревянное копье городского человека. (Прочность 3/10) - изготовитель Зловреда.
Изготовление острогу я решил оставить на потом и передав нож Ники отправился копать свой кусочек пруда. Нечего нашей лопате зря лежать и прохлаждаться на солнышке. Ромео гладя на то, что и нож и лопата заняты, чтобы не терять времени зря отправился ловить рыбу руками. В наших ловушках по идее она уже должна была быть. Селена по-прежнему продолжала делать вышивки, на сей раз на одних из детских штанов. Одновременно наблюдая за трудами Ники. Конечно, он уже взрослый и справиться сам, но материнскому сердцу не прикажешь.
Распределив занятия между собой, мы продолжали работу. Таким образом, к тому моменту когда пруд был полностью выкопан и залит водой. Наше семейство постепенно сменяя друг друга закончило с изготовлением копий и острог. Вся наша одежда могла похвастаться вышивками, которые сделала моя жена.
Детская одежда украсилась одинаковым символом "Знич" по поверьям дающий им шанс излечиться от не смертельного ранения. По этим символам было понятно, что мама все равно переживает за своих отпрысков, сколько бы лет им не было. Никаких ограничений в отличие от прошлого на символе не было.