Китаева Нина Юрьевна : другие произведения.

Пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Повелитель мрака Арахнии Император вынашивает свои планы по завоеванию Гурдении, но вмешиваются высшие силы и...появляется сумасшедшая мамочка и ее сыночек, и планы Императора потерпели крах, так мало того появляется муженек этой дамочки и Великому и Ужастному Императору набили физиономию. Вывод не связывайтесь с землянами, себе хуже сделаете.

  Пролог
  
  "Давным-давно в те времена, когда повсюду царствовал Хаос жил совсем еще юный Создатель. И мечтал он, как и другие Создатели, сотворить свой мир. Взял он надежды, мечты и любовь и сотворил мир света, наполнив его волшебством, населив сказочными созданиями, и назвали этот мир - Гурдения, Взял он страх, ненависть и боль и сотворил мир мрака, наполнив его колдовством, населив ужасными существами, и назвали этот мир - Арахния. Смотрел и любовался вновь созданными мирами Создатель, но показалось ему, что чего-то не хватает до полного совершенства, и создал он мир тени. Так появилась Земля."
  
  Из сочинения академуса Андрея Ар Кита по теме: "Создание множественности миров"
  Эльваторская Академия стихий
  15 мербеста 3752 г. э.л.
  
  Параллельные миры... Сколько о них написано... Они существуют независимо друг от друга, вы можете прожить всю свою жизнь, но так и не побывав ни на одном из них. Мне повезло, а может быть и не повезло, но я побывал на всех трех мирах реальности "Земля".
  Так получилось, что первые двенадцать лет своей сознательной жизни я провел на Земле. Жил себе не тужил, о магии и чудесах читал только в книжках, мир спасал в компьютерных игрушках, а прекрасных эльфиек видел лишь на экране монитора.
  Наш маленький провинциальный городок расположен на берегу великой русской реки Волге. Вокруг леса и болота, из местных достопримечательностей - старая полуразвалившаяся церквушка. По вечерам местное население тусовалось в маленьких забегаловках, или как в народе их еще называют - рыгаловках. Папа - Владимир Юрьевич работал в районной прокуратуре на должности помощника прокурора, мама - Нина Вячеславовна работала менеджером на единственном крупном предприятии городка - судоремонтном заводе "Красный Волгарь". Ну а я, в силу своего возраста, обучался в местной школе, которую гордо именовали лицей. Так и продолжалась бы моя серая и скучная жизнь, идущая по одному маршруту: школа - дом, если бы в одной темной стране, одной темной - претемной личности не захотелось сделать большую - пребольшую гадость. И тут всегда случается вдруг... Видимо на небесах решили, что гадость не плохо бы сделать самой темной - претемной личности, так начались наши приключения.
  Силой призыва, обряд который осуществляли маги Арахнии нас, то есть меня и мою маму, перебросило в Арахнию. Но моя мама не из трусливых, вместо того чтобы упасть в обморок, как это делает большинство женщин, она расколошматила все черные зеркала, которые нас призывали, стерла пентаграмму, но вопреки всякой логике домой мы не вернулись, а оказались в густом веронском лесу, еще одной волшебной страны - Гурдении.
  Местное население, очень похожее на хоббитов из фильма "Властелин колец", но именовавшееся шорнитами, отнеслось к нашему появлению без страха, а даже наоборот очень гостеприимно. Нас одели, как выяснилось наш прикид не соответствовал местной моде, накормили и порекомендовали обратиться к магам с нашей бедой - как нам вернуться домой. И мы отправились в столицу этого большого государства - Триор, ибо там, по словам местных, и мог находиться межпространственный портал. По ходу дела проявилась одна маленькая особенность, у меня и у мамы оказались магические способности, да еще какие.
  Дорога скучной не была. Было все: и спасение шорнита от верной смерти, и знакомство с эльфом, точнее эльтом, хоть внешне он и похож на эльфа, тоже такой же остроухий. В одной глухой деревушке старушка - божий одуванчик, впав в провидческий транс, предрекла мне "веселую судьбу", что я якобы должен снести голову одному из Повелителей мрака и верному слуге Императора - Алфофанору. В Эльтаре знакомый эльт, звали его Стефаниэль, чуть не разобрал на составные части дрейкоса, а я по глупости влез и защитил его. Дрейкосы они очень похожи на земных демонов, по крайней мере, так их изображают на картинках, смуглые, на голове небольшие рожки и крылья как у летучей мыши. Правда, потом выяснилось, что поступок мой вовсе не был глупым, так как спасенный дрейкос, звали его Магир Хель Дейк, оказался не кем-нибудь, а наставником смерти. Так в Арахнии зовут учителей, которые обучают молодых дрейкосов, как быстро и без вреда для собственного здоровья отправлять своих врагов в светлый или темный, тут уж как повезет, загробный мир. Ну а тот факт, что он считал себя обязанным мне жизнью, позволили моей мамуле уговорить его научить меня, да и ее тоже владеть клинком, стрелять из лука и прочими необходимыми для выживания способностями.
  Учеником я оказался очень способным, так что, вляпавшись в очередное приключение, это произошло совсем недалеко от Триора, я не дал погибнуть от зубов арканаков, это такие большие твари смесь волка и саблезубого тигра, одному старичку, за что и получил в дар меч. Да не просто меч, а Меч. Оказалось, что старичок-то был единственным и последним потомком великого воина Джонаса Ар Даркина, некогда основавшего Орден драконников и владевшего древним и очень ценным артефактом, этим самым мечом, выкованным из лунного света, обладающим массой достоинств, и убить этим мечом можно даже Повелителя мрака. Сразу же в голову полезли нехорошие мысли про пророчество, видимо придется мне встретиться с этим самым Алфофанором, и попытаться укоротить его на голову.
  В Триоре нас встретили с распростертыми объятьями. Слухи о наших подвигах получили широкое распространение. На нашу маленькую просьбу: отправьте, пожалуйста, нас домой, находилось тысячи причин этого не делать. Маме предложили работу, да не где-нибудь, а в Звездном Совете, этакое местное правительство, но мама настояла на своем, и мы отправились обратно на Землю.
  Дома нас ждало принеприятнейшее известие: пока мы путешествовали по Гурдении, а это длилось почти четыре месяца, наш папа, оббив все пороги наших доблестных правоохранительных органов, решил искать нас сам. В итоге, связавшись с какой-то ясновидящей "загремел" в секту, и вот уже почти месяц никто из знакомых его не видел. Мама нашла эту самую ясновидящую и пыталась у нее узнать, куда делся наш папа. Ясновидящая оказалась довольно упрямой, и отвечать на вопросы отказалась, тогда мама, применив кое-что из арсенала умений Магира быстренько развязала ей язык. Полученная информация не радовала. Мама даже весь вечер проплакала в подушку, думала что я сплю, но я не спал и все слышал.
  Папа попал в один из военных лагерей Арахнии. Магир рассказывал нам, что такое военные лагеря. Дело в том, что в Арахнии проблема с деторождением, не действует видимо там президентская программа, а воевать хочется, Императору хочется, а если хочется Императору, значит все дружненько решают образовавшуюся проблему. И местные колдуны решили, а давайте-ка вербовать солдат с Земли, благо чего всегда у нас много, так это людей, так и появились военные лагеря, ведь где-то обучать этих самых солдат необходимо. Инструкторами взяли дрейкосов, все-таки не зря их считают одними из самых искуснейших воинов во всех трех мирах. Порядки что царят в лагерях жесткие, я бы даже сказал жестокие, принцип: выживает сильнейший, но это еще полбеды. После окончания обучения, если солдат выживал, над ним проводился обряд преданности Императору, во время которого у него выпивали душу, после этого солдат становился некромонгером. Считается что все хорошее и светлое в человеке сосредоточено в его душе, а без души он становится злым, безжалостным и легко подчиняется приказам. И мой папа попал в такой лагерь. Проплакав почти всю ночь, мама решила, что вернется обратно на Гурдению, а оттуда на Арахнию, благо, когда нас отправляли домой нам дали, что-то вроде талисмана, и если мы решим вернуться обратно, надо всего лишь его активировать, и нам предоставят портал на Гурдению.
  Разрешив все накопившиеся дела, а именно: работа, моя школа, друзья, родные и просто знакомые, собрав необходимые вещи, мы с мамой, а куда же без меня, активировали талисман. Явился нам как ангел мщения - Стеф, наш знакомый эльт, создал портал и отправились мы обратно на Гурдению, а еще точнее прямо в Триор.
  В Триоре обсудив создавшуюся проблему с магами и эльтами, взвесив все "за" и "против" обратились мы за помощью к Ордену драконников. Орден драконников - это что-то вроде земной милиции вкупе с ФСБ, основная задача которых бороться с представителями Арахнии, ну и защищать местное население от проявлений темной магии. Орден драконников выделил нам своих лучших магов, плюс Стеф и мы с мамой, ну куда же без меня, и все вместе мы отправились прямо на Арахнию.
  На Арахнии недалеко от небольшого городка Аякид и располагался лагерь, где тянул лямку военного наш папа, конечно мы не сразу об этом узнали, пришлось кое-кого лишить головы, кое-куда пробраться и так далее и тому подобное, но главное папу мы нашли. В лагере нас ожидал сюрприз, пока мы рискуя своими шкурами искали следы папы на Арахнии, он сдружился с наставником дрейкосом Магиром, тем самым, Магир решил, что обучив меня свой долг чести он еще не выплатил, а вот если он спасет дорого мне человека, а именно моего папу, то долг чести можно считать оплаченным. Как потом рассказал Магир едва увидев моего папу, он сразу понял кто перед ним, и что мой папа очень на меня похож, точнее я на него похож. Магир сразу же взял его под свою опеку, не давал обижать, обучал его по собственной методике, так что вскоре мой папа стал очень даже неплохим воином, и они планировали "сделать ноги" когда прейдет срок окончания обучения, но тут появились мы, так что их планы потерпели крах.
  Уйти тихо не получилось, так как папа решил освободить всех рабов, которые томились в неволе в Аякиде. Устроив небольшую войнушку, уничтожив весь гарнизон Аякида и освободив всех рабов, дружной толпой мы направились в местечко под названием Файрос там, около Мертвого леса и находился межпространственный портал, при помощи которого мы и попали на Арахнию.
  Но видимо наша удача на время "взяла выходной", так получилось, что в Файрос зачем-то прибыл сам Император со всей своей свитой, а это небольшая армия, куда помимо дрейкосов входят деймосы и орхи. Деймосы - это такие гиганты, ростом почти два с половиной метра, с черной или синей кожей, на ногах копыта, на голове рога, магия на них практически не действует, а силище мог бы позавидовать даже Геракл. Орхи тоже не маленькие, правда пониже деймосов будут, с зеленной кожей покрытой какими-то буграми, с дебильным выражением на морде, а уж запах какой идет от них, не зря Император их всегда вперед посылает, наверное думает что от их запаха все враги умрут.
  Когда мы добрались до Файроса, мы еще не знали что там Император, думали, что толпа что шныряла в округе, нас ищет. Я случайно услышал разговор двух дрейкосов, которые что-то говорили об Алфофаноре, вроде бы он прибыл в Городской Совет Файроса, ну думаю вот это удача. Пока наш большой отряд "тихарится" в лесу, я не заметно прокрадусь в Совет, быстренько разберусь с Повелителем мрака и вернусь обратно. Не стоит ничего заранее планировать, на собственном опыте убедился.
  В Совет я прокрался без проблем, Магир мог бы мной гордиться, но дальше пошли проблемы. В тронном зале Совета я наткнулся на самого Императора, и пока я вдумчиво при помощи меча объяснял ему, что я просто проходил мимо, откуда-то взялся мой папа и надавал ему по шее. Несмотря на то, что мой папа теперь очень солидный человек, в юности он был довольно-таки известным хулиганом, и по искусству уличного мордобоя был одним из самых лучших в нашем городке. И вот этот солидный человек, отец ребенка, то есть меня, как какой-то мальчишка подрался с самим Императором, Владыкой целого мира Арахнии, подбив ему глаз и пару раз основательно приложив головой о трон. Естественно делиться с ним информацией, о том, что тип, которого он с увлечением возил мордой о пол, и есть великий и ужасный Император я не стал, оно мне надо. После того как Император отключился, я намекнул папе, что надо отсюда сваливать, что нами и было сделано, и уже в лесу тихонько поделился с мамой своими опасениями по поводу страшной мести Императора. Мама моими опасениями прониклась и стала агитировать наше руководство, а именно папу и Али, главу патруля драконников, что на Арахнии неплохо, но дома очень даже хорошо и не пора ли нам отправляться домой. Тут очень не своевременно появился Магир с потрясающей новостью, что некто, при этом он так внимательно посмотрел на папу, что всем сразу стало понятно, кого он имеет в виду, надругался над самим Императором. И пока до папы медленно доходило, кто был тот тип, которому он набил физиономию, а Магир маме объяснял, что он имел в виду под понятием "надругался", в лесу, где мы скрывались, появились орхи, их мы учуяли даже за сотни лотов. Быстро собравшись, мы организованной толпой, наплевав на всякую предосторожность, рванули в сторону портала, вслед за нами понеслись орхи и дрейкосы.
  Но "выходной" у удачи закончился, и она нам улыбнулась. Недалеко от портала нам повстречался еще один отряд драконников, их нам прислал на помощь Звездный Совет Гурдении. А два отряда, это не один отряд, разобравшись с преследователями, мы подошли к порталу, под шумок битвы испарился Магир, но я его понимаю, все-таки дрейкосов драконники не любят и на Гурдении у него могли быть неприятности.
  Вернувшись на Гурдению мы решили передохнуть в Хорбитоне. Но мы не учли степень обиды Императора, видимо ему не часто "мылят шею". А Император очень обиделся, из-за этого послал на Гурдению целую армию, и приказал папу доставить ему живым и невредимым, ну и естественно меня с мамой "до кучи".
  И вот на заходе солнца армия Арахнии подошла к стенам Хорбитона, и был бой. Защитники Хорбитона сражались смело и отважно, но против легиона некромонгеров нам было бы не выстоять, но не зря мою маму считают довольно сильной магичкой, и не зря маги Звездного Совета всеми правдами и неправдами пытались уговорить ее остаться на Гурдении, она каким-то образом призвала нам в помощь огненных драконов, то есть драконов сотворенных из живого огня. Против драконов некромонгеры не выстояли и прахом осыпались на землю, а видя такое, остальные: дрейкосы и орхи драпанули так, что даже посланные им во след отряды воинов - ополченцев не смогли их догнать.
  Надо ли говорить, что слава о наших подвигах прокатилась по всей Гурдении, всех участвовавших в битве наградили медалями и орденами. При приезде в Триор нас встречали цветами и фейерверками. Потом был бал, а в Небесном замке Звездного Совета шло обсуждения нашей дальнейшей судьбы, меня почему-то туда не пригласили, а только на следующий день поставили перед фактом, что мы остаемся на Гурдении. Не то чтобы я был против, но хотелось бы, чтобы и мое мнение, на нашем семейном совете чего-то значило.
  И потекла обыденная жизнь. Папу как героя Хорбитонского сражения и мага сражавшегося с самим Императором, естественно подробности их встречи нами были опущены, пригласили в Орден драконников магистром, это что-то вроде начальника подразделения. Мама приняла приглашение и стала работать в Торговой палате при Звездном Совете золотым советником, ну а я, разумеется пошел в школу. Как выяснилось, даже в магическом мире необходимо учится, только здесь обучаются в Академии стихий. Жить мы стали в большом красивом доме на набережной в столице Гурдении - Триоре. Так прошел почти целый год.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"