Впервые это произошло со мной лет шесть назад. В тот вечер я в очередной раз осознал всю бессмысленность и тщетность дальнейших своих усилий удержать рядом тех, кто был мне так дорог. Такое настроение в то время частенько посещало меня, оставляя в душе лишь ощущение пустоты и холода. Моя беда заключалась в том, что я прекрасно сознавал необходимость прекратить эту нелепую гонку за теми, кто совершенно не собирался идти со мной одной дорогой, но, увы, я не находил в себе сил это сделать, отсюда и постоянная картина стоящей передо мной пропасти. Единственным для меня способом облегчить своё состояние была медитация. И я вновь, как и много раз до этого прибег к помощи этого чудодейственного средства.
Закрыв глаза я погрузился в течение своих мыслей, пока они не сменились чехардой обрывков чьих-то дум и бездумий. И вот передо мной встала картина, которая потом много раз вновь будет появляться передо мной, но я так никогда и не узнаю до конца её истинный смысл.
***
Река, сверкает гладью в сумерках, которые уже опустились на землю, но ещё не окончательно сокрыли от глаз видимый мир. Поваленное ветром дерево, ветви которого своими руками как будто манят кого-то, лежащее на берегу, служит мне опорой. Легкий ветер, дующий с реки, ласкает мои волосы. Взору через туман, всё покрывший легкой вуалью таинственности, предстаёт невероятно загадочная картина...
По спокойной глади реки медленно, словно ощущая, что его движение вечно и нескончаемо в веках, скользит плот. На нём в кресле сидит загадочная фигура, зажавшая между плечом и подбородком скрипку. Фигура одета в обычный концертный костюм - фрак по моде прошлого десятилетия, широкий черный пояс из поблескивающего шелка. Но что удивляет и сразу же вызывает холодок в душе, так это то, что человек босиком.
Отсутствие обуви тем более бросается в глаза, что человек сидит, закинув одну ногу на другую и плавно покачивает ею в такт своей неземной музыке.