В середине июля в 1913 году в Финляндии, в двух верстах от станции Уусикиркко состоялся Первый всероссийский съезд футуристов. Участников съезда было трое: Матюшин, Малевич и Кручёных. Они выпустили манифест, в котором говорилось: "Устремимся на оплот художественной чахлости - на русский театр и решительно преобразуем его..."
В Москву. Инна Кириллова
Первому съезду русских авангардистов посвящается. дистов посвящается. . .
( Пьеса - коллаж, в II частях и четырёх действиях)
Часть I.
Пустота.
Действующие лица:
1. А. П. Чехов - писатель, драматург, врач, естественник, этолог, зоопсихолог, орнитолог, специалист по чайкам, и ещё фельетонист, репортёр, журналист, член комитета общества русских драматургических писателей, лауреат половинной Пушкинской премии Академии наук, почётный академик Академии наук(с отказом от звания),награждён медалью за работу по переписи.
Его герои:
1. Ирина-
2. Ольга- три сестры
3. Маша-
4. Андрей
5. Наташа
6. Кулыгин
7. Вершинин
8. Тузенбах
9. Солёный
10. Федотик и Роде
11. Старик со старухой
Действие происходит вблизи станции Уусикиркко.
Действие первое.
Всё пространство сцены поделено на две части колоннадой с греческим портиком. За колоннадой белый рояль и стол с приборами.
Сцена пред колоннадой должна быть пустой. На этой половине расположились чеховские герои, здесь развивается основное действие.
За колоннадой А. Чехов у стола, пишет, читает газеты, иногда поднимает голову и наблюдает за своими героями, иногда встаёт и прохаживается по своей половине сцены, подходит к колоннаде, всматривается в зрительный зал, в действие на сцене. Садится за стол или ложится на диван. Он стар и очень болен.
Действие на сцене перед колоннадой.
Андрей:Да... папа... Он высказывал надежду на приход Христа, и верил, искренне верил, во-вторых, пришествие и воздаяние по делам, как основу для благости и неуклонно следовал своему долгу. В его милых домашних проповедях нашли раннехристианские призывы к равенству и общности. Велик был! Предложил ряд самостоятельных интерпретаций библейских идей, вопросы Троицы, Страшного суда, где внёс рационалистические подходы близкие антитринитариям.( Все смеются.)
Маша:Милый, милый папа, сколько лет прошло. А, я, всё помню, как отца несли, то музыка играет, то по кладбищу стреляют.
Ольга: Да... вот только сейчас представляется возможным целостный взгляд на его наследие, пронизанное сквозными темами: формы, жизни, культуры...
Андрей:Из тезиса о ценностях, как находящихся по ту сторону казуальности?
Ольга: Да! Да! Он продуцировал идею деятельности гуманитария, как трансцендентного творчества, осуществляющеюся личностью с её априорно заданным способом выражения.
Маша:Мне казалось я не переживу тогда, я лежала в обмороке, как мёртвая. Но вот прошёл год со дня его смерти, и мы вспоминаем об этом легко, и ты Ольга уже в белом.
Ирина:Умер Максим ну и хуй с ним. Ему купили гроб, мать его в ёб. ( Громко свистит.)
Маша: Не свисти Ирина. Как ты можешь? Это раздражает меня и Андрея. Пей вот лучше вино. (Подаёт ей пустой бокал).
Ольга: Формы видения организуют различные возможные "миры" культуры - религия, искусство, философия, наука - со своей внутренней уникальной логикой. Жизнь трансцендируется в поворот оси своей собственной, процесс вычисления из себя содержания больше чем жизнь, становясь больше чем жизнь!
Ирина:Да, господи, законы хуем не пишут. (Продолжает громко свистеть).
Входят Чебутыкин ,Тузенбах и Солёный.
Чебутыкин:( с пачкой газет)Чорта с два!
Тузенбах:Конечно вздор! Иван Романович, перестаньте меня морочить, расскажите всё, что вы знаете про актёра, который играет Сойера в сериале "Остаться".
Чебутыкин:С удовольствием! (достаёт газету)Актёра сыгравшего Сойера, зовут Джон. Он родился в 1969 году в штате Джорджия. В одном из интервью актёр рассказывал, что в детстве, представьте, работал на ферме - подбирал сдохших цыплят. В восемнадцать он рванул в Калифорнию, потом рванул в Вашингтон, потом в Нью-Йорке решил подработать в качестве модели. Потом он решил стать актёром и начал ходить на кастинги и пробы.
Маша:Уехать в Москву. Продать дом покончить всё здесь и в Москву.
Чебутыкин:Первое время Джон сидел совсем без предложений и без работы. Ему пришлось брать уроки красноречия, он долго не мог избавиться от своего южного акцента.
Маша: Боже мой! Боже мой! В Москву ... немедленно... Господи! Как я хочу.... В Москву.
Тузенбах: А когда он получил свою первую роль?
Чебутыкин: А вот когда он получил свою первую роль. Этот акцент пришлось вспомнить снова.
Ирина: Да, не люди, а хуй на блюде.
Тузенбах:( идет за ней)Я не могу жить без Вас. О моё блаженство!( Сквозь слёзы). О, счастье!
Ирина(презрительно пожимает плечами).
Чебутыкин: Да, друзья мои, Джошь ненавидит свои длинные волосы! Ненавидит! Он с ними ходил (волосы отдельно, а Джошь отдельно)до 2005 года. Пока журнал "Пип" не внёс его в список 50 красивых людей планеты.
Ирина: Как у латыша хуй да душа.
Маша: Андрей, вероятно, ты будешь скоро профессором. И мы тогда уже точно переедем в Москву. Только бедная Ирина останется жить с мужем здесь. К Ирине: Будешь к нам с мужем в Москву приезжать.
Ирина:(делает загадочное лицо). Он, любит пускать жопой мыльные пузыри с балкона.( Все смеются).
Андрей: Философ моего склада превращается в амбициозного познавателя сущностей, имеющего в своём расположении некий абсолютный критерий, позволяющий судить о том, какие из предложенных теорий соответствуют истине, а какие нет?
Тузенбах: (Важно становится в позу). А что есть истина? Все смеются.
Андрей:Ротри считает правомерным связывать не только картизианско-контианской традицией, но также с программой атомистической философии.
Тузенбах: (нацепив монокль таким же важным тоном). А вы полагаете, что понимание природы философского знания необходимо конструктивно понимать?
Чебутыкин: (наклоняясь к Ирине, шепчет ей на ухо). Птица моя белая, лёгкая моя.
Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита...
Тузенбах:(преувеличенно холодно, важно). Ведь "Зеркало природы" - понятие, которое ввёл Ротри для классической философской традиции.
Ольга: (воодушевлённо). Вот послушайте! (Зачитывает). Представление об уме, как о зеркале связывает Ротри с философскими системами, восходящими - вы только подумаете! К Декарту
Маша:(к Чебутыкину). Правда ли, что в конце семидесятых вся Америка судачила о скандалах, которые устраивала Шэннен.
Чебутыкин:(улыбается). Да, из-за этого ей пришлось уйти из сериала.( Достаёт газету). Родилась Шеннонв Мемфисе. В восьмилетнем возрасте сыграла роль гнома в любительском спектакле, после чего твёрдо решила стать актрисой. Её детство прошло в окружении камер и режиссеров, и уже в 18 она была известной актрисой, которая сможет сыграть абсолютно всё.
Ирина: Ну, просто звезда немыслимая.
Солёный: (подмигивает). Тита-дрита, Тита-дрита.
Маша: (берёт пустой бокал, рассматривает его). Приятные вещи, это вещи которые не раздражают, молчащие вещи.
.
Чехов: откидывается на спинку стула молчит на Ў.
Маша: Есть вещи кричащие, рычащие, свистящие. Молчащая вещь - вот идеальная вещь.
Чехов пьёт из пустого бокала меняет размер молчание на 4/4.
Ирина: (начинает красиво кружиться). Листья клёна падают с ясеня. Листья клёна падают... ум-та-та...
Чебутыкин:(шепчет). Птица моя белая, девочка моя, радость моя.
Ирина: ... с ясеня, на хуй там-там, ни хуя та-та....
Ирина: Облетают они стремительно...( Останавливается)Облетают они стремительно? Облетают они...
Чебутыкин:подходитк роялю, начинает наигрывать вальс.Ирина кружится поперёк такта.
Ирина: Облетают они стремительно, говорят вполне охуительно... охуительно.
Маша: (насвистывает в такт вальса, напевая). Та-та-та... (Вдруг неожиданно.)У лукоморья дуб спилили.... (Останавливается удивлённо). У лукоморья дуб спилили? (Задумывается). Да, у лукоморья дуб спилили.
Чехов молчит на 2/4Андрей: Это бесконечный процесс смены форм, порождает постоянный конфликт.
Ирина:(продолжает кружиться, Тузенбах свингует). Я гляжу и вижу действительно, охуительно. Охуительно.
Маша: насвистывает в такт Тузенбаху, напевает. Та-та-та...
Солёный пощёлкивает пальцами в такт, сидит, широко расставив ноги, плотоядно смотрит на Ирину.
Ольга: У лукоморья дуб спилили! (Удивлённо смотрит на Машу).
Маша: Та-та-та... Чехов ( молчит на 5/6).
Андрей: Этот бесконечный процесс смены форм порождает постоянные конфликты и антинимичность содержания и формы, субъективности с объективностью духа и души,а в конечном счете культуры и жизни. Неизбывность конфликтов (скрипит зубами) порождает трагедию культуры.
Ольга:( испуганно). Однако конфликты ведь порождают и новые формы единения людей.
Тузенбах: Да, но в качестве характеристики современного общества. Зиммель отличал борьбу жизни против принципа формы, как таковой т. е. против культуры вообще.
Андрей: Да, да... Вы правы, как вы правы. Давление формы развитой и современной культуры отчуждает человека от жизни и единственным средством оказывается индивидуальный поиск личной идентичности и её выражение в субкультуре. (Андрей и Ольга с испугом смотрят друг на друга, Тузенбах улыбается).
Ольга:Чтоты сказал? Что ты сейчас сказал Андрей?! И это ты написал в диссертации. Ты не защитишься. Ради бога Андрей. Вернись к себе, к своим прежним замыслам, вспомни о папе... ты не защитишься.
Андрей: (злобно). В субкультуре..., контркультуре...
Ольга: (ловит ртом воздух).
Солёный: Цып-цып... цып-цып...
Маша: Компьютер и лампочки, да ещё вот этот странный подсвечник, приятно на него смотреть. Поэт писал "Их либе жизнь и обожаю хаос". Я знаю людей которые обожают беспорядок. (Смотрит на Ирину).
Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита. (Входят старуха и старик с фруктами, подносами, чашками, начинает накрывать стол за колоннами).
Старуха: Сюда, батюшка мой, входи. Ноги, то у тебя, чистые. Из управы прислали...
Старик: Ась? Что? Глухой я матушка.
Ольга: (закрывает лицо руками). Еда это ужасно! Ужасно!
Чехов:( Поменял ногу, резким движением взял бокал другой формы, внимательно его рассматривает).
Чебутыкин: (достаёт другую газету, читает). Александр Павлович Стеллецкий или просто Санёк родился 13 августа 1990 года. С раннего детства хотел стать актёром. Папа военный лётчик, мама врач, да ещё по совместительству менеджер. Родители держали магазин хоз. товаров. Как- то они поехали за товарами в Москву и увидели рекламный плакат о наборе в модельное агентство Славы Зайцева.
Ирина: (подходит к Чебутыкину, вырывает газету).
Чебутыкин: (сквозь слёзы, сердито). Ну, вас совсем. Мне скоро шестьдесят, я старик, одинокий, ничтожный старик. Ничего во мне нет хорошего, кроме этой любви к Вам. Милая моя девочка... девочка моя.
Ирина: (не обращая на него внимания, читает). Отвели туда ребёнка. Там Санька заметили. Первый опыт съёмки Саши был в клипе Найка Борзова "Слава". Он стал играть в мюзиклах. Педагоги научили его петь. Сейчас Санек снимается в рекламах и в фильмах с элементами детской порнографии. Все заработки мальчик отдаёт родителям.
Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита.
Андрей: В своей диссертации я органично сочетаю с одной стороны, экспликации характера и направленность социально экономических и политических процессов советском обществе 1920-1970 годов в приложении традиционных сюжетов дискуссий московской философско-социальной тусовки периода оттепели и раннего застоя - с другой.
Старуха:(кричит старику на ухо). Ставь говорю сюды. Сюды говорю.
Старик: Ась?
Солёный: Иду над речкой, а там прачка я эту прачку кляпом в срачку, она в воду я на колоду, она на колоду, я в воду. (Делает неопределённый жест руками). На колоду в воду, в воду на колоду.
Андрей: Эпатажное узнавание наиболее типичных представлений ангажированной властью гуманитарно-эстэтствующей общности Москвы 1950-1970х. годов. Наряду с портретами диссидентов - их современников, а также наиболее модных и распространённых эпифеноменов духовной жизни столицы этого периода осуществлено посредствам присвоения фигурантам - персоналиям и фигурантам - идеям сатирических псевдонимов ярлыков.
Чехов: (Берёт ложку и стучит по фужерам, раздаётся звон, он прислушивается, потом ещё раз прислушивается).
Маша: Николай Львович, ведь вы недавно из Москвы, расскажите... Андрей, ты слышишь? Из Москвы!
Чехов: (ударяет ложечкой по бутылки, прислушивается). Бум...
Ирина: Не грусти Капустин поебём, отпустим.
Маша: Андрей, где рамочка, которую ты мне подарил для портрета? Как ты её искусно выпилил!. Захожу к тебе, а ты пишешь диссертацию и пилишь, пишешь и пилишь, пишешь и пилишь. (Зажимает виски).
Андрей:(скороговоркой). Хозяин - Сталин, Хряк-Хрущёв, Певец - Высоцкий, Правдей - Солженицын, Театр на Таганке - театр на Ибанке.( Повторяет насколько раз).
Солёный: Ну- ну, Андрей держи хуй бодрей.
Андрей:( опомнившись, оглядывается, жмурится). Социально-философская концепция общества сконструирована чётко.
Чебутыкин: (достаёт газету). На Земле живёт множество инопланетян. Все они запрограммированы, кто под людей, а кто под собачек. Да вы подумайте! Кто под людей кто под собачек.
Солёный: (хлопает сочувственно по спине Андрея. Подмигивает). Тита-дрита, Тита-дрита поп ебёт архимандрита, архимандрит звонаря, звонарь - пономаря. Вот так господа.( С этими словами уходит).
Андрей: В моей диссертации я неопровержимо докажу, что яхту чъ мелтик й уен й оптулил ъбосфикт, фч непууппчкп ях лиф хтэ ечт рр Ии или чъ съмсефус у папа ухтубхксмхшфев йуфытйй иулхууфчб папочка мой, родная моя уреййбмшопуфе, хмшф тпмнз... Папа...Папочка...( Рыдает.)
Ольга: Андрей, ради Бога! Ради Бога! (Кричит). Прекрати, прекрати!
Тузенбах:(Смотрит на них). Чёрта - с два!
Чебутыкин: Конечно вздор! Всё вздор.( Уходит).
Маша: Люди в чёрном, я помню, на кладбище были люди в чёрном и всё... больше ничего не помню. Только... люди в чёрном, люди в чёрном.
Андрей:(совершенно нормальным голосом, как будто он за кафедрой читает лекцию). Мой папа высказал надежду, что все ртднеф яхтуб-йофптис, нбуупчпк яхмфхмщ ртднев яхтуб, ч уфтбоби ечтбращий уыб ч хч хч... чбъяхтуб тбутпбфтйчбафус йфуптист нчдщ дйъбюб лйоенбппзбфеб, рхмсток папа... дйъбюб яйоенбфпзтбжб, рпхмсток папа... папапапапапа, рпхрмсток ххъщий...
Ольга: Андрей... Андрей...
Старуха: (выходит из-за колонны). Пойдём батюшки, пойдём.
Старик: Ась? Глухой я матушка. ( Уходят).
Андрей: (тем же голосом). Рыпдипт я йъхюбойажоппеощ нбупчпк яхмшфхчт тоубтый фус и гдеомсефус опытнбай йгеоопуфсн, япфптсрыкще ландарака чщтбцфеб нбупчбс яхмшимхте ъе ч еменчмепведеп чп чипи фатгфшпк шк.
Ирина:( вальсируя). Листья клёна там... та...та, листья клёна там...та...та, падают, падают, ни хуя та...та, ни хуя та...та.( Вальсируя, уходит).
Чехов:На всех стеклянных сосудах отсутствует "вечерний звон".
Андрей:Уерйежнлбы яхпуб й ихтубфхб рейпдеп у 1880-и рп. 1990-ое-33, нбуубпс яхтпуфхтб, тбунбфтйчбскфус, уыб. Ф. Л. Бнейтыбфус. Упуфсеф 34 юбус, 18 юбус пч; 16юбус. пч.
Маша: Люди в чёрном, люди в сером, люди в голубом, какая разница. (Зажимает виски). Бедный, папа. Бедный,несчасный Андрей. (Уходит).
Андрей: Фенб., 2йй 1880-1890-е зпдец; впхпиши цоэйощ дчецой об; ъъ ънбоуйрыгаи пвымъл "Онбойърыйчнчбок" XIX ч. Лхмид хфтхбуиб. ч. Оюб., ли ч ьнбйзббйчс, уыб., йънборне упфбчб вбоеч, яйонч 1927 зпд-й.
Ольга:Смотрит на него. Закрывает лицо, руками истерично рыдает.
Чехов: Отстукивает "вечерний звон".
Андрей: (кричит)Ааа...ааа...аааййй. (Швыряет в Ольгу ботинок).
Ольга( В страхе убегает).
Андрей: (Убегает за колонны, возвращается с текстом диссертации). Хрипит. Всё ...на хуй... в пизду.( Рвёт станицы диссертации зубами, руками, рычит). Ааа...бля...хррр... к ёбаной матери...суки...суки эти.( Обессилено падает на пол, плачет).
Занавес.
Второе действие.
Декорация I действия. За роялем сидит Ирина, берёт отдельные звуки и аккорды, вслушивается. За столом Андрей, читает, что-то выписывает. Маша в задумчивости бродит по залу. Ольга напротив Андрея, перед зеркалом, гадает, горят свечи.
Маша: Уехать, уехать в Москву, продать дом, покончить всё здесь и в Москву.
Ирина: Да! Скорей в Москву.
Маша: Ольга будет приезжать в Москву на всё лето, каждый год.
Ольга: В гроб, в доску, штаны в полоску, в Днепровские пороги, в косые отроги, в железные дороги. В Москву далёкую...
Ирина:В пизду глубокую.(Берёт несколько аккордов).
Маша: Аминь.
Входят Чебутыкин и Тузенбах.
Ольга: В гроб, в доску, штаны в полоску, в Днепровские пороги, в железные дороги. В Москву далёкую. Всматривается в зеркало, быстро закрывает его шалью.
Чебутыкин: Какой вздор!
Тузенбах: Чёрта с два!
Андрей: (Быстро листает книгу).В наборе использованы шрифты (т. с. New Baskerville Cyrillic u Afisha Grotesque Cyrillie.) Первый шрифт разработан в 1978 году группой дизайнеров во главе с Джоном Кварантой на основе рисунков гарнитуры английского типографа Джона Баскервиля.
Маша(бродит по залу, сжимает виски), бормочет. Джона Баскервиля, Джона Баскервиля...
Чебутыкин:(читает на ходу газету). Я всегда верила в магическую силу шоколада - сказала Джульетт Бинош. Во-первых, он является афродезиаком и усиливает эмоции. После его употребления все немного сходят с ума.
Тузенбах:(Облизывает губы). Вы не представляете, на сколько чувственным может быть шоколад. Под употребление шоколада можно провести целую философскую идею. Я вас уверяю, что шоколад может изменить вашу жизнь. Кажется, что вы можете съесть шоколадку и сразу же почувствовать себя свободным.( Достаёт шоколад, демонстративно разворачивает и пожирает его). Всё я уже свободен! Свободен господа! ( Чебутыкин и Тузенбах смеются).
Ольга: Исследования учёных шокируют, 80% женщин носят лишь 20% своего гардероба.
Ирина: (наигрывает "собачий вальс" и напевает в такт). Та-та-та, та-та... Солёный: Цып-цып-цып, цып-цып-цып.
Ольга: Нельзя покупать вещи с расчётом вот я скоро похудею через три недели и в неё влезу. Скорее всего, обновка повиснет в шкафу и останется дорогой ошибкой.
Солёный: А потом я попал в центр, потому что всегда так: когда я ищу Кремль, я немедленно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь собственно и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я всё таки пошёл в центр, чтобы на кремль хоть раз посмотреть. Всё равно думаю, никакого Кремля я не увижу, потому что его нет, и никогда и не было, а попаду прямо на Курский вокзал.
Тузенбах: Жареная утиная печень с ананасом, приготовленная на гриле с карамелизированными яблоками и грушами, и соусом из чёрной смородины.(Входит Кулыгин).
Кулыгин: (к Ирине). Дорогая сестра, позволь мне поздравить тебя с днём твоего ангела и искренне пожелать от души всего такого, что может пожелать девственница твоих лет и преподнести вот этот путеводитель по Москве.
Ирина: Идиот, ты бы лучше билет в Москву подарил.
Тузенбах: Салат из омара, приготовленный на пару, брокколи, со сметаной и чёрной икрой.
Кулыгин: Бррр... сметана! Да, ну выс совсем. (Обнимает Машу).
Ольга: Фу! Фу! Какое отвращение.
Чебутыкин: (достаёт газету).Новые подушки для старой софы, доставка бесплатно.
Солёный: Новые подружки для старой Софи. Чебутыкин:(читает) Эротическая драма. Работа секретарши предполагает не только рабочее общение с боссом. Об этом знают все. Но Дэйзи очень наивная девушка. Её коллеги секс-ритарши во всю ублажают своих начальников мужчин понимая, что только таким образом не потеряют работу. Дейзи на мужиков не обращала внимания. Зато они уже сконцентрировались на новом объекте и заключили пари. Выигрывает тот, кто первый оттрахает недотрогу секретаршу.
Солёный: Звучит многообещающе.
Чебутыкин: Дейзи тем временем обнаруживает большую сумму денег, которая не значится в бюджете корпорации и докладывает об этом шефу.
Андрей: Корпоративная фантазия.
Тузенбах: Говядина USDA Prime с картофелем, грибами портобелло и соусом из виски и перца.
Ирина: Балалай - балалай - балалаюшка. В жопу палец не втыкай, не игрушки. На хуй нитки не мотай не катушки.
Кулыгин: Все вещи по своей природе эротичны. Я помню одно из ярких переживаний. Я на помойке нашёл десять фотографий. Какой-то парень фотографировал дома свою подругу. Он поставил её в интерьер так, чтобы не видел никто, закрыты шторы. Она между этажеркой и разобранной кроватью. Сначала она была в платье, потом был ещё такой мощный лифчик и трусы до кален, и ещё чулки. Потом она уже голая в постели. Но вот это бельё было потрясно.( Целует Машу).
Маша: Я не согласна. Это зависти от взгляда, вещи могут быть просто функциональными. Старый свитер, связанный бабушкой, морской китель и фуражка моего папы, которые ты с удовольствие носишь.
Солёный: Разнесу деревню на хуй, , от конца до конца, сын не пой военных песен не расстраивай отца.
Тузенбах: При любом настроение попробуйте эскалоп из фуа гра в соусе на кальвадосе или утиную грудку с фигами, или на худой конец телятину с чипсами.( Входит Наташа).
Наташа:(мельком глядится в зеркало). Кажется, причесали ничего себе. У вас такое большое общество я смущена ужасно.
Ольга: (В полголоса испуганно).На вас зелёный поя! Милая, это хорошо!
Наташа: Разве есть примета?
Ольга: Нет, просто не идёт, и как-то странно...
Наташа:(Плачущим голосом). Но ведь это не зелёный, а скорее матовый.
Андрей: В центре Москвы между Театральным проездом и Никольской появилась модная улица, сопоставимая только со знаменитыми Via de la Spiga u Via Monte Napolione. Парижскими Faubourg - Saint Honore u plase Vendome, лондонской New Bond Street и ньюёркской Madison Aveneu. Третьяковский проезд. Когда-то это пространство принадлежало промышленникам - меценатам Третьяковым и считалось главной архитектурой, достопримечательностью Китай-города.
Наташа: Я не привыкла быть в обществе.
Андрей: Судя по гравюрам XIX в. Здесь собрался свет столичного общества. Сегодня в отреставрированных европейскими дизайнерами старинных особняков вновь столпотворение. Нынешняя модная публика вновь приезжает в Третьяковский проезд за одеждой, и обовью класса люкс... (Ирина неожиданно бьёт по клавишам рояли, по басам, гул... все замолкают).
Входит Вершинин. Он подходит к Ольге, целует руку, отдаёт роскошный букет цветов.
Ольга: (сердито, но так чтобы никто не слышал). Не смейте. Я вас увидела в зеркале во время гаданий.
Верминин:(садится к столу закусывает).
Ирина: Не люди, а хуй на блюде.
Тузенбах: Может показаться странным, но вонючая мучколица из мяса и паприки стоит 480 рублей.
Чебутыкин: Словенские вина стоят дешевле французский и итальянских.
Андрей: Нынешняя модная публика снова приезжает в Третьяковский проезд за одеждой и обувью, аксессуарами класса люкс коллекций Giorgio Armani, Dolce u Cabana, Ermenegil'o Zeqna, Brioni, Prado u Tod's за изумительные ювелирные украшения Cbopoed, Bolgari, Graff u Tiffani за роскошными хрустальными изделиями Baccarat. Уникальная концепция новой и модной улицы Москвы предложенной Mercyru, планирующий пополнить роскошную коллекцию в Третьяковском проезде новыми бутиками Freffi, Yves Saint lanrent u rive gaucbe Armani Casa.
Маша: У лукоморья зуб зелёный, златая цепь на зубе том. Златая цепь на зубе (Плаксиво). Ах, Андрей ну зачем, зачем ты это говоришь? Ну, зачем?
Кулыгин: Да русские вещи они такие.
Солёный: Цып-цып... цып-цып...
Тузенбах: Всякий раз, когда бываешь в Москве кажется, что ты прыгнул в прозрачную воду и широко открыл глаза. Спокойно. Дышу. Пахнет зелёным чаем. Магуро из тунца щекочет язык и промежность. Жареный с курицей тофу? - немного остро, но самые вкусные ролы.
Маша: Прыгнул в прозрачную воду?!(Фыркает).
Чебутыкин: Ну... ну...
Андрей:(Сердито). Перестаньте, Господи! Не надоело вам!
Ольга: (Вынимает из кармана волчок). Вот, между прочим волчок удивительный звук.
Наташа: Какая прелесть!
Андрей: Какая прелесть!
Тузенбах: Какая прелесть!
Чебутыкин: Какая гадость!
Ирина: Мы ебали всё на свете, корме шила и гвоздя.
Чебутыкин: Артроз, остеохондроз и другие дегенеративно-дистрофические изменения суставов артрит, бурсит и другие воспалительные заболевания, остеохондроз, травмы, переломы, растяжения связок.
Ирина: Мы ебали бы всё на свете, кроме шила и гвоздя, шило колется немножко,ну а гвоздь ебать нельзя.
Андрей: Полно, не обращайте внимание.
Чебутыкин:Я старый грешник, так вот от чего Наталья Ивановна сконфужена, решительно понять не могу. (Наташа выбегает).
Солёный: Разговорились промеж себя девки:
- Как ты - а, я девушки, замуж не пойду!
- Что за неволя идти-то! Мы ведь не господские.
- А видала ль, девушка тот инструмент, каким нас пробуют?
- Видала.
- Ну что же толст?
- Ах, девушка, у другого толстющиной с руку будет.( Все смеются, становятся вокруг)
Ирина: Андрей начинай.
Андрей:(объявляет). Боязливая невеста.
Ирина: Как ты, а я девушка, замуж не пойду!
Ольга: А что за неволя идти то! Ведь, мы не господские.
Маша: А видала ль, девушка тот инструмент, каким нас пробуют?
Ирина: Видала.
Ольга: И я видела у тёти.
Маша: Ну что же толст?
Ольга: Ах, девушка, у другого толщиной будет с руку.
Ирина: Да, и жива то не будешь.
Маша: Пойдемте, я потычу всё соломинкой. (Они ложатся Маша тычет их соломинкой).
Ольга: Ох, Больно!
Ирина: Ой, больно!
Андрей: Вот одну девку отец приневолил и отдал замуж.( Входят Федотик и Роде с большой корзиной цветов.
Чебутыкин: Перестаньте господа, не надоело вам?
Тузенбах: Для любви одной природа нас на свет произвела. (Смеётся).
Андрей: Господа, милости просим завтракать.
Тузенбах:( Важно). Ням...ням...ням.
Кулыгин:(Весело). Ням...ням...ням.
Тузенбах:(Осматривает стол). Еда очень неплохая. Особенно хороши "Бутанику гедза" и "Эби гедза" Ах! Я вижу коричневый суп мисо, и полезный салат из зелёных и бурых водорослей.