Сборник "Часы солнца"117k "Статья"
Аннотация к разделу: Мне 49 лет,из них 30 пишу.Автор 6-ти поэтических сборников.Поэт и философ.
"Слепой Бродяга"-сборник японской лирики в стиле Дзию мина(Школа Ёсано Кан) Публикация:журнал "Отражение".Написан в феврале 2006года и в журнале "Дом творчества"Вып.второй Изд-ва "Новый современник" 20.10.2006г.Сборник "Виртуал".Опубликован в журнале "Отражение"за номером 7. 10.08.2006г.Написан в мае 2006года.Сонеты."Под колесами любви".Опубликован (по вине из-ва "Вектор" с ошибками)Написан в июле 2006года.Будет переиздан!Рубайят-ожидается публикация;"Зеркала"-ожидается публикация."Бамбуковый посох" в работе,поэма "Стяги Донские"-ожидается публикация.
Эссе:"Дзию мина и поэты киндайси. Долгое время я не мог,точно определить свой стиль,что касается "Слепого бродяги",но изучая стихи японских поэтов позднего времени,а конкретно поэтов Серебрянного века,я наконец определил,что стиль Дзию мина-промежуточное звено,между классическими танка,хокку и стилем киндайси!Дзию мина-синтез,всех этих форм.Поскольку у меня изменена метрика,но соблюдена форма.Чисто киндайси-изменение форм и метрики. Хорошо ли это-думаю хорошо! В заглавии к "Слепому",я написал,что это школа Ёсано Кан,но оказалось,что другой автор-ещё ближе к моему творчеству-Кавахигаси Хэкигодо!Вот-краткая его биография,стихи не привожу-откройте,его сами для себя. "Стал одним из зачинателей новой поэзии хайку эпохи Мэйдзи.Изучал сложение хайку у Масаока Сики.Вмести с другом Тахакама Кёси стали наиболее известными поэтами своего времени,мечтавшими вдохнуть новую жизнь в традиционный жанр.Ещё в юности стал редактором раздела хайку в "Синсей"(Новая жизнь).В 1902-редактор раздела хайку в "Нихон".В собрании стихов "Хайку горячего источника" выступил за более свободно отношение к старому жанру.Основал общество "Хайдзаммай-кукай".В 1910г. отправился в подражание Басё в долгое пешее путешествие.Его многие последователи разделились в 1915 на различные группы и направления.Тогда же он приступил к адикальным изменениям природы хайку,стал опускать "сезонное слово",необходимый по старинным правилам,акцент,не придерживался традиционного счёта слогов 5-7-5,чтобы раскрепостить,освободить стих." (Из книги Японская поэзия Серебрянного века из-во "Эксмо" Редактор Топоркова И.)Этот принцип положен в основу "Слепого" и в высшей степени в "Бамбуковом посохе"-он подтверждение этих принципов. Кроме всего прочего "Бамбуковый посох"-это еще и подуровневая поэзия(философская поэзия,высшего ранга),которую осознают,только те,кто умеет проникать дальше всех условностей...Назову только несколько таких:Паутина,Иглы,Притяжение,Непостоянство,Берсерк,Власть сна,Кружева,Пучина,Висельник,Восторги, Голоса,Каждый вечер,Копьё,Дымное облако,Корень,О вере,О благородстве,Мечта и многие другие. Их не та много,но они-истинное украшение поэзии,истинная правда,истинная философия души! Серьёзные реформы японской метрики,связанные с появлением стихов свободного обьёма и рождением синтайси,романтических стихов "нового стиля",постепенно вызвали к жизни современный верлибр.Эволюция шла по пути постепенного раскрепощения ритма и слома традиционной пяти-семисложной просодии японского стиха. Если у Симадзаки Тосона и Дои Бансуй ещё господствовал стандртный силлабический метр синтайси(7-5 слогов),то уже у поздних романтиков и ранних символистов появляются размеры 7-7,8-7,6-9 и тд.В творчестве Хакусю,Рофу,Ариакэ и других символистов,стремившихся максимально использовать все изобразительныесредства стиха,встречаются наряду с устойчивым метрическим стихом(тэйкэйси) самые разнообразные метрические схемы,практически не поддающиеся точному учёту и описанию.Сенсуалисты,дадаисты, модернисты 20-30-х гг.,обогатили ритмику киндайси новыми находками,компенсировав отсутствие рифмы в японском языке,придав современной поэзии удивительную гибкость и пластичность." (из книги Японская поэзия Серебрянного века из-во "Азбука",редактор Ирина Тарасенко 2005 г) Сергей Кин.
Сборник хокку "Слепой бродяга",представлен мною в своей полной версии.Предисловие,каждый найдёт на моём сайте s-kin.ru/ Несколько слов в напутствие-сборник написан в свободной форме Дзию мина,лучшим представителем коей,является гениальный поэт Японии-Ёсано Кан.Ещё в конце 19 века,вместе с Акиро Кан,Исикава Такубоку обьявивших "Бунт романтиков"(читайте в лит.трудах).Он состоял в выдвижении новых форм стихосложения в пику классической форме,но не отрицал её,напоминаю(это форма 5-7-5).Я являюсь в России единственным,но самым верным последователем свободной формы! Споры не замолкают и посейчас,но придёт время,когда свободная форма,встанет в один ряд с классикой!Это понимал Ёсано-это поймут все...
"Часы Cолнца",мой новый сборник,седьмой и не последний!Здесь собраны верлибры,стихотворения и новеллы,которые найдут своё место в ваших сердцах!Философия,истинная,красота слова-вот,что водило моей рукой и нет ничего святее! Сергей Кин.
Представляю мою поэму-"Стяги Донские"! В комментариях и ваших оценках-не нуждается!!!! Есть ли,среди вас хоть один,кто может больше-думаю нет!!!!!!! И думаю-не будет!!!!!
Господь! Видит и слышит Всё! И не делай из себя идиото! Я-займусь Вашими мозгами! Если не Словом-то кулаком..Что бы из Вас вытекло всё!Чёрное!Я-Клянусь! Дураки!Я- расшибу!Ваши мозги! Я- расшибу!Ваши мозги-об "Сириус!" Серёжа Кин.Stupedde!
СБОРНИК "МИГ" ! ВЕЛИКАЯ поэзия! ВЕЛИКОГО поэта! ОСтальное-СРАНЬ!На этот рАЗ- гНИЛЬЁ..пОХОТЕЛО- МЕНЯ УНИЧТОЖИТЬ! нО- ОНИ УЙДУТ В ГРОБЫ! Люди!Прокляните- всё ПОшлое! И тогда-наступит Золотой ВЕК!