-Вни-ма-ни-е!!! Вни-ма-ни-е!!! Меня вообще слышит кто-нибудь?!!! Что мы будем ставить на Новый Год?!
-Не ори, пожалуйста, - попросил сидящий рядом с Валеркой Ромка; после раздачи итоговых контрольных он был зол, как чёрт, и потому вежлив.
-Да никто же не слушает! - возмутилась Галочка, уже пять минут пытающаяся перекричать пятнадцать с половиной человек народу (половиной был Витя из пятого класса). Галочка была страстной, но, увы, единственной в интернате поклонницей классического театра.
-Сейчас услышат, - пообещал Ромка. Возможность сорвать на ком-нибудь плохое настроение вывела его из мрачной апатии, - Вы, там, оглохли все?! Заткнитесь!!! Алла, завянь! Славка, ты совсем придурок!!! Заткнитесь!
До шаляпинского баса Рома, конечно, ещё не дорос, но орать умел значительно громче стеснительной Гали, и зал заметно притих. - Давай, чего ты хотела...
Окрылённая относительным вниманием слушателей, Галочка взобралась на стул и начала заново:
-Ребята, что мы будем ставить на Новый Год?
-Трёх мушкетёров, - предложила из угла Аллочка.
-Лучше трёх поросят, - серьёзно сказал Владислав, качаясь на стуле. Стул трещал, но пока выдерживал. Пухленькая Алла показала ему кулак и обиженно отвернулась.
-Терминатора, - слабо вякнул Витя.
-Пёструю ленту, - заявил то ли Лёшка, то ли Сашка - их ни одноклассники, ни учителя, ни даже родители не различали.
-Лена написала пьесу, может быть попробуем её? - Галочка уже давно усвоила, что ни Чехова, ни даже Островского с таким коллективом не поставишь.
-Ленка? Красикова, ты чего?
-Не лезьте к юному дарованию, у него творческий кризис, - внёс свой вклад в беседу Слава.
-Вла-ди-слав, я те-бя у-бью, - по слогам произнесла Лена. Впечатления "юного дарования" она не производила, скорее наоборот - если бы в школе ещё ставили отметки по поведению, она бы из двоек не вылезала. Из четырёх травм, произошедших в интернате за последние два месяца, три были полностью на её совести. Слава притих. Впрочем, всем было по опыту известно, что ненадолго.
-Лен, о чём? - осторожно поинтересовался Валера. Опасался он не зря: последнее время Лена увлекалась Карлом Маем - как бы не пришлось прыгать по сцене в перьях и с боевым кличем.
-Фантастику. Но без бластеров.
-С драконами? Если к корове привязать крылья, сойдёт?
-Сла-ва.
-Каратистка хренова... - эта форма капитуляции Лену устроила и она продолжила:
-Я дам почитать, если почерк разберёте, но роли можно распечатать - Ольга Александровна разрешила. Сюжет такой: есть страна со средневековыми нравами, но техника там вполне современная и даже больше. Там монархия, и король умирает, а принцессу хотят убить, потому что больше прямых наследников нет, кроме племянника.
-Убить, конечно, хочет племянник?
-Его мать - племянник даже не в курсе. Ну, это, в общем, не важно. У принцессы есть защитники: рыцари короны, её паж и ещё несколько человек. Как только её коронуют, она сразу же должна выйти замуж, чтобы право наследования перешло к родственникам мужа - тогда тётя успокоится, а для этого её избранника надо привезти в столицу в день коронации, а лучше раньше, и его тоже надо охранять. Её тётя вызывает официального жениха письмом от имени принцессы с просьбой приехать тайно и одному и планирует убить его по дороге. Ну вот... -А кончается всё хэппи эндом?
-Да, Слава. Если не нравится хэппи энд, будешь играть главную роль в "Грозе". Галь, кто там главный персоннаж? Я только Катерину помню.
-Лен, я тебе из папье-маше золотую Нику сделаю - не надо "Грозу"! Только я, чур, буду умирающим королём!
-Почему? - удивился Витя.
-А у него наверняка роль маленькая - зубрить меньше.
-А я тогда паж, я внешне подхожу!
Актовый зал поглотил гвалт: все присутствующие "столбили" роли. Делёж героев шёл минут пять, потом "базар" закрыл Ромка, добровольно взявший на себя роль телохранителя режиссёра, и Лена продолжила:
-Ну так вот, кончается всё тем, что жениха привозят под венец, и принцесса выходит надевать корону...
-Под звуки фанфар и барабанов.
-Да заткните же его кто-нибудь!
-Галь, пусть орёт, мне он не мешает, тем более...
-Тем более, что я прав...
-Тем более, что я с ним потом сама поговорю. Принцесса выходит надевать корону и одновременно объявляет о своей свадьбе. Занавес.
-А если её застрелят во время коронации или венчания? - предположил трезвый Валера.
-Значит, не судьба, - отозвался Слава.
-Козёл, - сказала Алла, которой сценарий понравился.
-Вообще-то не должны... - засомневалась Лена, - Но можно дописать, сегодня уроков нет. У тебя есть предложение?
-Есть, - Валерий немного помолчал; видимо, предложение было чересчур романтичное, - Пусть свадьба и коронация празднуются вместе, и кто-нибудь закроет её от стрелы... рыцарь, например.
-Рыцаря не жалко? - съязвил Слава.
-Жалко, - подтвердила Лена, - Ничего, можно не насмерть. Я допишу. Больше принципиальных возражений нет?
-Есть, на этот раз я буду режиссёром вместо Галки. И роли распределять буду я.
-Не по теме, - отрезала Лена, живо представив себе, во что превратится её творение под Славкиным руководством, - Роли распределяю я, как автор, а режиссёр, как обычно, Галка. А если ты ещё чего-нибудь вякнешь, то будешь тем самым рыцарем, в которого стреляют... и я напишу, что он умер в страшных мучениях.
-Испугала...
-А у этого рыцаря самая длинная роль.
Владислав картинно поднял руки, сдаваясь. Ему устраивали бы "тёмную" каждый день, если бы он не умел красиво проигрывать.
-Галь, давай, руководи.
-Если ни у кого больше возражений нет, мы роли завтра распечатаем, а после уроков соберёмся в каком-нибудь классе, и Лена прочитает сценарий. Тогда можно будет назначить актёров и начать подбирать костюмы, грим и декорации.
-У меня вопрос, - Славка встал по стойке "смирно" и преданно поглядел на Галочку, - На сколько примерно пьеса?
-Часа на полтора-два...
-А героев много?
-Тринадцать, считая второстепенных, но не считая массовки. У нас хватает народу.
-Всё, вопросов больше нет. Могу сесть?
-Можешь даже выйти. Ещё кто-нибудь? Тогда всё, но завтра в четыре, чтобы все были в 46-ом кабинете.
-Есть, мэм, - сказал Слава, а подругу привести можно?
-Она к нам в театр собирается? - оживилась Галя.
-Нет, мэм. Она посмотреть придёт. Я не агитатор, тем более, что я и сам не знаю, зачем я здесь торчу.
-Приводи, ладно... - Даже если Владислав и не подозревал о том, зачем он торчит в театре, то всем остальным об этом было прекрасно известно: он уже второй год ухаживал за Леной и ходил в те же кружки, что и она, умудряясь совмещать её театр и карате со своими самбо, фехтованием и английским клубом. А вот почему он просто не "махнёт" самбо на карате - действительно было загадкой даже для проницательной Аллочки.
-Ну что, все здесь?
-Пересчитай!
-Все, Галь, а провокатора мы сейчас под рояль засунем.
-Ладно, если все, тогда пусть Лена читает.
-Лен, а можно я, я твой почерк разбираю!
-Славка, да завянь ты наконец!
-За-ткни-тесь! Лена, давай.
-Действующие лица:
король
принцесса
кузен принцессы Имар
его мать Оверая
рыцарь Лорэй
рыцарь Арийон
паж Орлик
принц соседнего королевства Таир
младшая придворная дама Анаида
горничная принцессы
стража
другие рыцари
гости
слуги
нападающие на принца наёмники
-А как зовут принцессу?
-"Ваше высочество".
-Славка, заткнись. Принцессу зовут Верилана. Предлагаю распределение ролей: Валера - принц, Рома - Лорэй, Славка - Арийон, Марина - принцесса, Витя - Орлик, Алла - горничная, Лёшка - кузен принцессы, Сашка - его мать для внешней похожести, я - Анаида, а всем остальным по две роли на выбор, но они маленькие. Читать пьесу я не буду, я её сегодня в двух экземплярах напечатала, так что просто вам отдам. Вопросы по ролям?
-Вы м-не ник-когда иг-грать не д-дадите? - возмутился Миша, уже четвёртый спектакль пытавшийся сыграть кого-нибудь значительней лакея.
-Миша, ты представляешь себе, как будет выглядеть заикающийся рыцарь?
-Может быть заикающийся кузен, - вступился за него Лёша, - а я лучше наёмника изображу - натуральнее получится.
-Ладно, если так, хотя...ну пусть. Пускай, Галка?
-Угу.
-Ещё кто жаждет славы на подмостках?
Желающих не было - репетировать главного персоннажа под присмотром Галочки отваживались немногие. Более того, пять шестых прибывающих в театр новичков после второй репетиции из коллектива исчезали, находя себе занятие поспокойнее.
-Почему я - рыцарь? Это твоя месть за вчерашнее, Лена? - вообще-то играл Славка лучше многих, но у него уже вошло в традицию отпираться перед каждой крупной ролью.
-Нет, Слава, если бы месть - быть бы тебе Лорэем. Прочитаешь роль - поймёшь. Арийон такой же хам, как и ты, даже хуже.
-А то, что Валерка - принц, а Марина - принцесса, это тонкий намёк или повод для драки?
Марина побледнела, покраснела и прижала к лицу ладошки: Валерий носил её портфель с того самого момента, как дядя с тётей отправили десятилетнюю племянницу в интернат, вместо обычной школы.
-Принцесса, что за печаль? Отец ваш болен, но ведь и лет ему немало. К двухсот двадцатой годовщине непросто управлять страной, и даже жизнь не так сладка, как раньше. Утрите слёзы...
-Он умрёт, Лорэй?
-Моя принцесса, он умрёт к утру. Он славно жил, хоть и не видел вашей свадьбы, а ваши дети будут помнить его, и всё, что сделал он для нашей родины. Не плачьте. Как только он очнётся, вас позовут. Подумайте, как горько видеть слёзы любимой дочери, когда её улыбка так прекрасна.
-Но Лорэй...
-Стоп, Марина! Бросаться ему на шею ты будешь в третьем акте, - Галя была категорична, как знак "кирпич", - Это он тебя любит, а не ты его. У тебя жених есть, между прочим...
-Он же меня утешает...
-Вот именно. А выглядит это так, как будто под венец тащит. Ещё раз.
-Сначала?
-Нет, последнюю фразу.
-Подумайте, как горько видеть слёзы любимой дочери, когда её улыбка так прекрасна.
-Но Лорэй, ведь это смерть!
-Принцесса, это жизнь. Все знают, что другого конца не может быть, и если он пришёл на склоне лет, спокойно, без мучений, без позора...осталось только благодарить судьбу. Ведь так, принцесса?
-Так... а это страшно?
-Поверьте, нет.
-Верю. Я не буду плакать.
-Я узнаю в вас дочь отца, принцесса.
Вбегает паж, падает на колени:
-Принцесса, король зовёт вас.
-Спасибо, Орлик. Лорэй, проводи меня.
-Стоп! Занавес! Марина, нормально, но больше дрожи в голосе. Рома, спокойнее, тебе её, конечно, жалко, но у тебя железные нервы, стальная выдержка и так далее. Витя, во-первых, в твоей роли три восклицательных знака, а я ни одного не слышала, во-вторых, ты не выползаешь, а вылетаешь из-за кулисы, а в-третьих не глотай конец фразы.
-Галя, я...
-Разговорчики в строю!!! - Слава рявкнул это так, что Витя вздрогнул и замолк, а Галочка так просто подпрыгнула.
-Славка!
-Да-да?
-Козёл.
-Можешь и козлом, и ослом, и косолапым мишкой - от тебя, Лена, я всё снесу - ты вчера в спарринге из меня всю храбрость выбила и я боюсь связываться.
-Слава, твой выход, - Галочка сказала это ледяным тоном, который предвещал ночные репетиции, и Владислав притих, что не помешало ему возмутится.
-Сейчас же "умирающий король"!
-Король - после.
-Есть, мэм.
Слава прыгнул на сцену, изобразил на лице сосредоточенное раздумье, сел у стены (там должна была быть колонна) и крутанул вокруг запястья палку, заменяющую кинжал - этим трюком он поражал обитателей интерната последние две недели и его было решено включить в спектакль.
Из-за кулис вышел Рома. Слава вскочил.
-Кого я вижу! А я уж думал, что тебя похоронили заживо в спальне принцессы! Она всё ещё рыдает, или...
-Молчи, Арийон!
-В чём беда?
-Король скончался.
Славка склонил голову, потом резко вздёрнул подбородок.
-И теперь?
-Нам надо защитить принцессу - вчера её спасло лишь чудо, а яд в бокале не мог быть случайностью.
-Клянусь...
-Не надо клятв, ты приносил присягу. Не пропускай к ней никого, не отходи от неё ни на шаг, если рядом не будет меня. Мы можем ждать...
-Ты Орлику можешь объяснять, что ей грозит, а не мне! И, если хочешь знать, что именно ждёт принцессу завтра, пошли кого-нибудь в старую башню, а лучше сходи сам - я глаз не спущу с Вериланы.
-При чём тут башня?
-Быть может, и не причём, но Оверая прошла туда минуту назад, а до неё - два стража из её охраны.
-Иди к принцессе!
-Лорэй, не хочу обидеть, но ты повторяешь мне это в третий раз. Если ты и дальше будешь так же внимателен, то твоя любимая не переживёт этой ночи. Я ухожу, но умоляю, соберись, смотри по сторонам и не спотыкайся обо все пороги - у Овераи прекрасный слух.
Лорэй хочет что-то сказать, но вспоминает, что сейчас не время ругаться и уходит; Арийон провожает его взглядом и быстрым шагом удаляется в другую сторону.
-Стоп! Слава, все свои реплики ещё раз, один.
Рома отошёл на шаг, и Владислав повторил всё то же самое с надлежащими паузами.
-Тепреь оба!
-Галочка, а в чём проблема?--поинтересовался Ромка.
-Он рыцарь, а не подзаборный трубадур! Кроме того, он солдат. Он приказа ждёт, ему же известно положение в стране! Спрашивая, в чём дело, он уже знает ответ! А издевается уже по привычке - не умеет он по другому разговаривать! Слава?
-Понял, понял... попробую.
-Тогда ещё раз.
Сцену "прогнали" ещё восемь раз, потом Галочка решила, что со Славки достаточно.
-Ладно. Марина, Витя, Лена - ваша сцена...
Репетиции шли каждый день после уроков за исключением тех случаев, когда у актёров были другие занятия - Галочка не признавала ни обилия уроков, ни головной боли, ни любых других причин вплоть до гнойного аппендицита (театр чуть не разогнали после прошлогодней премьеры, с которой Валеру увезли на "скорой" с перитонитом), и за четыре дня до Нового Года всё было, в общем, готово. Остались репртиции в костюмах и с декорациями и "доводка" ролей. К тому времени всем, кроме самих актёров уже было ясно, что "что-то не так", но что именно "не так" никто ни понять, ни даже вообразить не мог, хотя факты были налицо.
-Роман, - учитель истории всех называл полными именами и на "вы", - Это ваша шпаргалка?
-Нет.
-Роман, если попались, так хоть не врите.
-Мне поклясться?
Сдавленный смех в классе.
-Нет, не стоит, - учитель тоже ошарашен вопросом и пытается сообразить, врёт Ромка или нет, - Тогда чья же она?
-Моя, - сообщает Марина голосом Короля Артура за круглым столом.
-Марина, но вы же не сдаёте этот зачёт! - удивляется учитель, вчера с чистой совестью поставившей ей "автомат" за Американскую революцию.
-Вы вернёте мне шпаргалку?
Сдавленные смешки переходят в тихую истерику, и историк решает, что над ним просто издеваются.
-Вот ваша бумажка, Марина - отсядьте на заднюю парту и пишите эту самостоятельную. Роман, прошу к доске.
Ромка молча заходит за кафедру, берёт указку и сообщает:
-Я готов.
Класс бьётся в рыданиях, никто ничего не понимает, все думают, что Ромка с Мариной договорились извести историка. Историк тоже так думает.
-Каковы были причины революции?
Ромка начинает излагать причины; своими словами и достаточно вольно - видно, что учебник он не читал, но на вчерашнем уроке слушал и представление о предмете имеет. Однако, на частностях он "тонет", а на вопрос о Бостонском Чаепитии честно, но совершенно неожиданно отвечает: "Я не знаю."
-Вы учебник читали?
-Нет.
Класс, притихший было, опять начинает ржать. Учитель, не понимающий абсолютно ничего:
-Как вы оценили бы приобретённую штатами независимость?
Вместо ожидаемого: "Положительно," - Ромка хмурится и выдаёт:
-Трудно сказать. С одной стороны, в зависимых странах развивалась в, основном, добывающая промышленность, что не могло сказаться на экономике положительно, но с другой - Канада была доминионом до середины двадцатого века и осталась вполне преуспевающей страной. Я бы сказал, что США скорее выиграли, чем проиграли, но только потому, что сохранили нормальные отношения с Англией и, получив независимость, не получили вместе с ней финансовой блокады.
Класс замирает - слышно, как падает за стеклом снег. Марина поднимает голову и одобрительно смотрит на Ромку. Тот встречает её взгляд и наклоняет голову. Марина опускает глаза в тетерадку. Учитель, наблюдая эту пантомиму, подвигает к себе журнал и убито говорит:
-Садитесь, Роман, четыре с минусом. В следующий раз готовьте домашнее задание. А теперь уберите с парт всё лишнее, оставьте листочки и ручки...
После звонка Вера, соседка Марины по парте, ловит подругу за рукав:
-Мариш, это что и правда твоя шпаргалка?
-Нет. И не Ромки. Но понимаешь, я так или иначе должна отвечать за поступки, которые он совершает или которые ему приписывают.
Вера остаётся стоять посреди коридора, твёрдо убеждённая в том, что одна из них сошла с ума.
-Слава, Лена! Хватит! Пора зал запирать!
Владислав замирает и Лена заканчивает удар уже по неподвижной мишени. Славка, естественно, падает, но молча, так как дыхание отшибло начисто.
Тренер подбегает к Славе, ощупывает его, убеждается, что рёбра не сломаны. Лена стоит, как вкопанная. "Жертва" переводит дух и говорит:
-Всё нормально, Ленка, хотя я понимаю, что тебе обидно. Не огорчайся - в следующий раз добьёшь. Игорь Иванович, к врачу я не пойду - у нас репетиция.
-Тебя должен посмотерть врач, может быть трещина.
-Что она, первая и последняя что ли... вечером схожу.
С такой постановкой вопроса Игорю Ивановичу сталкиваться ещё не приходилось, поэтому он сдаётся, хотя и предупреждает:
-Но вечером обязательно зайди.
-Я обещал.
Славка морщась и потирая грудь встаёт и выходит в раздевалку, махнув рукой Лене и попрощавшись с тренером.
Ленкин одноклассник, проходя мимо неё, замечает:
-Ну погоди, он тебе косы пообрывает на этой вашей репетиции.
Лена (задумчиво):
-Да это вряд ли... отделаюсь поцелуем условно. Надо его пожалеть, что ли... все-таки боевая рана... - и тоже уходит в раздевалку, но в женскую.
Тренер и одноклассник остаются в зале решать, кто из них двоих шутил и когда он это делал.
-Тебе не успеть туда к полуночи!
-Я постараюсь, принцесса.
-Ваше высочество, вы правы, ему действительно не успеть. Поеду я.
-Арийон!
-Вы не доверите мне жизнь вашего жениха, принцесса? Тогда мне осталось только сложить оружие и голову к вашим ногам.
-Доверю, Арийон... Но почему ты?
-Пусть Лорэй охраняет вас, принцесса: и пользы больше, и ему приятней. А я привезу вам северных маргариток из порта.
Принцесса хмурится, но она слишком испугана и озабочена, чтобы оборвать зарвавшегося рыцаря и потому кивает, соглашаясь, а вот Лорэй вполне готов порубить лучшего друга на свадебное жаркое. Арийон, между тем, салютует и выходит из залы, не дожидаясь пока Лорэй схватится за оружие.
-Как он доберётся туда?
-Не знаю, принцесса. Но я ему верю.
-Ещё раз, Галя?
-Нет, всё замечательно. Где Славка?
-Где-то здесь. Дальше?
-Давайте.
За окном падает снег, но, касаясь асфальта и крыш, тает, не успевая затянуть город "великолепным ковром". На сцене дождь. За серой завесой очертания кораблей, и они уже кажутся совсем настоящими. И актёры, и режиссёр, и все, не занятые непосредственно в игре, слишком увлечены спектаклем, чтобы заметить, что белые хлопья на улице тоже превратились в капли, и стало гораздо темнее, словно во всём районе вырубило пробки и работает только фонарик с цветным стеклом, освещающий центр сцены.
В этом освещённом пятне прямо из воздуха возникает Арийон. Тихо ахает Витя, но на всех остальных это почему-то не производит сильного впечатления. Арийон падает на колени, скручиваясь в судороге, потом медленно, с трудом встаёт, отходит из светлого круга и прислоняется к дереву. Картон с нарисованными листьями его вес выдерживает. Тянется пауза, то ли из-за окна, то ли со сцены слышен скрип, плеск, хлопанье материи; тени кораблей за "туманной дымкой" движутся, точнее, движется, приближаясь к зрителям, только одна тень, но вскоре замирает и она.
Ещё через несколько секунд на сцене появляется человек в плаще поверх блестящего костюма. Узнать в нём Валеру сложно, но вот угадать особу королевской крови можно без труда. Арийон преграждает ему дорогу.
-Кто вы? - принц хватается за шпагу, готовясь защищаться. Почему он выбрал холодное оружие, неясно, так как рядом с ножнами для клинка пристёгнуты две кобуры с чем-то гораздо более смертельным.
-Я Арийон, рыцарь принцессы Вериланы. Мне поручено проводить вас, принц.
-Никто не должен был знать о моём приезде!
-Полно, ваше высочество! Половина страны только о нём и говорит! Ничего нельзя удержать в секрете, когда дело касается особ королевской крови. Так или иначе, вы не доедете до столицы один. Если бы за каждым убийцей охотились, как за вами, преступники перевелись бы ещё в каменном веке! Вы доверяете мне?
-Не до конца.
-Пользоваться связью нельзя, но у меня есть платок с гербом принцессы и родовое оружие, как подтверждение моего имени, - говоря это, рыцарь одновременно достаёт и разворачивает белый вышитый платочек и обнажает шпагу с гербом на эфесе.
-Я верю вам.
-Благодарю вас, принц. Было бы обидно возвращаться в одиночестве. Пора в дорогу - ехать не менее трёх дней.
-Когда Верилана узнала о моём прибытии?
-Полтора часа назад. Я никогда не предложу вам воспользоваться тем путём, которым добирался сюда я - принцесса не простит мне, если вместо жениха я доставлю ей бездыханное тело. Ещё в пажи разжалует...
Тон у рыцаря не совсем тот, которым положено разговаривать с царствующими особами, но его опять спасает то, что в данный момент "царствующей особе" не до соблюдения этикета.
Принц и сопровождающий его Арийон уходят за кулисы. Занавес опускается, поднимается опять, и на этот раз за ним спальня принцессы. Верилана задумчиво смотрит в окно, на расплывающиеся на стекле крупные капли. Горничная готовит ей постель - она чем-то очень смущена и никак не может решиться заговорить. Наконец, собирается с духом и начинает:
-Моя госпожа...
-Да? - принцесса по прежнему глядит в окно, но менее отрешенно.
-Моя госпожа, я должна признаться вам... Сегодня я дала ваш старый платок одному из ваших рыцарей. Он...
-Кому?! - вся задумчивость с принцессы слетает.
-Арийону. Вы принимали вашего кузена, и я не решилась беспокоить вас...
Принцессе явно хочется сказать что-то очень резкое, но она отвечает равнодушно и незаинтересованно:
-Что ж, ещё один "рыцарь моего сердца"... Иди вон, и пришли мне Анаиду.
Анаида, на редкость симпатичная, живая и черезчур весёлая для своей должности при дворе девушка - ровесница и любимая поверенная принцессы - вбегает в спальню и садится на пол рядом с креслом Вериланы. Принцесса заговаривает, не давая ей произнести принятую форму приветствия.
-Ты знаешь Арийона?
-Кто же не знает его, принцесса? Крме того, мы с детства помолвлены.
-Он способен на предательство?
-Принцесса, если бы он знал, какой вопрос вы мне только что задали, он прожил бы ровно столько, сколько потребовалось бы для того, чтобы довести кинжал до сердца... а ему это недолго.
-Где он сейчас?
-Думаю, уже охраняет Таира...вашего жениха, принцесса.
-Днём ему зачем-то понадобился мой платок.
-О, это была моя идея! Вряд ли принц поверил бы ему в противном случае.
Верилана замирает - это ей в голову не пришло.
-Лорэй ему верит... если веришь ты... что ж, тогда и я тоже. Как он добрался до порта? Или он в пути?
-Он давно уже нашёл вашего принца.
-Но как?!
-Принцесса... пояс.
-Какой пояс?!
-Только у вас в спальне лежат два, принцесса. Невинности и телепортации... который подходит?