Кёрки Лавина : другие произведения.

Лица Теней (глава 1)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это черновик первой главы.

  Глава 1
  
   Я отчетливо помню тот день, в который, по сути, началась эта история. День теплый, хотя и осенний. 15 сентября. Бабье лето. В такие дни особенно приятно гулять, выезжать на природу, готовить последний перед суровой зимой шашлык. К сожалению, то 15 сентября мне запомнилось отнюдь не приятным проведением досуга.
   Чтобы понять важность того дня мне следует рассказать немного о себя. Меня зовут Григорий Белькинд. Я работаю на контрразведку. Я коренной землянин. Моя мать домохозяйка, отец перебирался случайными заработками. Толкового образования у него не имелось. Зато я всю жизнь мечтал стать настоящим специалистом, профи в каком-либо деле. С тех пор, как я попал в контрразведку, я полностью растворился в этой жизни. На тот день я пока еще даже не приблизился к пику своей карьеры, зато мне уже давали задания 5 уровня (хотя задания 1 уровня до сих пор были невероятно редки).
   Так вот 15 сентября 2456 годя меня вызвал к себе мой начальник. Обычно задания мне давались... скажем так: виртуально, поэтому личное приглашение Тараса Александровича меня несколько удивило.
   Тарас Александрович Белоусов служил в контре уже более 30 лет. Годы превратили его в седого атлетичного мужчину с усталым, потухшим взглядом. Про таких часто говорят: сгорел на работе. Но Тарас Александрович все еще был увлечен своим делом. Просто не каждый мог это заметить.
   Когда я вошел в его кабинет, Белоусов сидел ко мне спиной, нервно щелкая ручкой. Услышав скрип двери, он развернулся.
  - Ты как обычно не торопишься, Белькинд, - сказал он без упрека. - Присаживайся.
   Я сел. Тарас Александрович подвинул мне простую бумажную папку. Не смотря на прогресс, мы активно пользовались бумагой, не доверяя самую важную и секретную информацию компьютерам. Я не без волнения открыл папочку.
   Первое, что мне бросилось в глаза была черно-белая фотография молодая й женщины. Ее темные волосы, кудрями падавшие на плечи, контрастировали с белоснежной кожей. Я внимательно вгляделся в ее лицо. Незнакомка явно обладала beaute de diable. Такие женщины легко очаровывают, но горе тем, кто попался на их крючок.
  - Кто это? - спросил я Белоусова, не отрывая взгляда от фотографии.
  - За фотографией анкета.
   Кивнув, я взял в руки листок. Имя незнакомки было Роза Кристаль. Возле него стоял знак вопроса, подразумевавший, что оно вероятно вымышлено. Возраст так же примерный - 26. Всего на три года младше меня. И... больше ничего. Ни точной даты рождения, ни места рождения, ни имен родителей, ни тем более хобби, места работы и так далее. Я не без удивления посмотрел на начальника.
  - Не ты один после прочтения этой так называемой анкеты был в легком недоумении, - Тарас Александрович продолжал мучить ручку. - Соглашусь, даже я не видел столь пустую личную информацию. Но подожди задавать вопросы. Сначала посмотри на это.
   Он нажал на кнопку пульта. Два монитора, стоявший позади него, в миг загорелись, показывая мне судя по качеству запись камер наблюдения.
   Видео было с сюжетом. Я мог заметить, как после состыковки из вновь прибывшего судна выходит некая женщина. Она недолго разговаривает с капитаном, потом активирует некую вещичку, из которой начинает валить густой белый дым. Дальше запись становится молочно белой.
  - Это она? - догадался я.
  - Именно, Гриша. - Тарас Александрович выключил мониторы. - Ты когда-нибудь слышал о подлодках типа "Омела"?
  - Я знаю, что этот проект сверх секретен, - я еще раз посмотрел на фотографию Розы.
  - Ну не сверх, но секретен, - усмехнулся Белоусов; странно как-то видеть начальника веселым. - Если в двух словах, то на субмаринах этого типа проводились некие исследования, связанные с воздействием на психику человека. Атлантидианцы о них, разумеется, не знают, но мы уверены, что подозревают. Есть вероятность, что эта Роза Кристаль работает на Атлантиду. Сложно понять, какую информацию она добыла во время этого... хм... недоразумения, потому что никто не обнаружил никаких пропаж, еще сложнее понять, почему она никак не отреагировала на парализующий газ, ведь на ней не было даже защитной маски.
   Чем больше Тарас Александрович говорил, тем яснее становилось мне: он в растерянности. Не так много вещей могли подвергнуть моего грозного начальника в это состояние, поэтому я невольно зауважал Розу Кристаль. И все же мне до сих пор было не ясно, что за задание он мне собирается дать.
  - Может в том челноке были другие люди, которые избежали паралича? - предположил я.
  - Исключено, - Тарас Александрович покачал головой. - Ее судно было маломерным. Кроме того датчики теплоты указывают на то, что она прибыла на субмарину одна.
  - Так что вы хотите, чтобы я сделал? - напрямик спросил я.
  - Я хочу, чтобы ты узнал про эту дамочку все, - сурово посмотрел на меня Белоусов. - Абсолютно все: кто родители, что любит есть, с кем спит, даже в каких магазинах закупается.
   Я остолбенел. Ну и заданье! Даже уровень сразу не определишь. С одной стороны, все довольно просто. С другой, как мне это выведать, если мне знакомо только ее имя.
  - Простите, Тарас Александрович, но где ее искать? - неуверенно пробормотал я. - Мотаться по все галактике?
  - Гриша, ты что не выспался сегодня? В папке, которую я тебе дал, есть еще одна полезная бумажка.
   Он имел в виду распечатку электронной газеты Зевейха, одной из преуспевающих колоний Земли. Распечатка из светской хроники. Это была заметка о какой-то премьере в местном театре с фотографией, на которой красовалась Роза Кристаль, обнимающая некого толстоватого господина. Я пробежал глазами заметку. Ничего интересного.
  - Тарас Александрович, почему вы решили дать это задание мне?
   Белоусов тяжело вздохнул, потупил взгляд и ответил:
  - Гриша скажу без лести и не как твой начальник. Ты относишься к редкому типу агентов. Ты весь в работе и любишь только ее. У тебя ни разу не было романов не по заданию. Может быть это и плохо, но в данном задании -только плюс. Эта женщина, Роза Кристаль, не завладеет твоим сердцем, Гриша, а значит - не заставит плясать тебя под свою дудочку. Я уверен в тебе на все сто. Кстати, это задание первого уровня. Очень рекомендую справиться с ним, ведь я уже подумываю о замене.
  
   Я ушел из кабинета Белоусова не прощаясь. Задание первого уровня. Неожиданный скачок для меня. Неожиданный, но опасный. Тарас Александрович ясно дал понять, что посылает меня на него только по одной причине: другие не подходят. Что ж, видимо не все контрагенты на одно лицо и на один характер, почему-то меня это заставило улыбнуться.
   Знай я в тот день, как изменится моя жизнь из-за этого задания первого уровня, я бы не радовался раньше времени. Не радовался, но и не отказался бы, потому что чему быть, того не миновать.
  
   Я покинул Землю первым же рейсом. До Зевейха нужно было добираться с пересадками, но ждать неделю прямого рейса я не намеревался, считая, что не следует зря терять время.
   На дорогу у меня ушло чуть меньше трех дней. Это время я провел с невероятной пользой для моей миссии. Я залез в архив электронной газеты Зевейха, носящей гордое название "Новости и жизнь". Конечно, она готовилась в столице Тиралеграде, но читали ее во всей колонии.
   В первую очередь я проглядел светскую хронику, однако и все остальное не ускользнуло от моего внимания. Как я выяснил, Роза Кристаль не раз мелькала в светской хронике. Первые ее фотографии в газете датировались 6 мая. Это было открытие выставки искусства конца 21 века. Выглядела она как истинная леди: в маленьком черном платьице, на шее - нитка крупных жемчужных бус. Подписи не было. Впрочем на большинстве ее фотографий подписей не имелось. Или же: "Некий господин со спутницей", что меня еще больше забавляло, потому что Роза была спутницей абсолютно разных господ. На каждой фотографии и видео записи Кристаль просто излучала ослепительность . Да, она усиленно пользовалась своей красотой, ведь каждый мужчина выглядел рядом с ней невероятно счастливым.
   Не мог я не заметить и другого: у на первый взгляд провинциального Зевейха была удивительно насыщенная светская жизнь. Что ж, мне это только на руку. Одной из моих любимых "легенд" была роль писателя-историка Григория Солнцева. На самом деле я "писал" псевдоисторические романы, которые, кстати говоря, пользовались весьма заметным успехом. Я часто пользовался этим образом, особенно когда начальство просило кого-нибудь очаровать. Так что, я, преуспевающий писатель Григорий Солнцев, еду в Тиралеград за Вдохновением. Про себя я отметил, что надо бы позвонить реальному автору "моих" романов и поинтересоваться, что он там творит.
   Что касается другой, не светской, жизни, то Зевейх старательно поддерживал имидж крайне успешной колонии. Почти в каждом номере печатались статьи о достижениях местной промышленности и сельского хозяйства. Изучая состояние рыбной отрасли планеты, я неожиданно вспомнил, что забыл спросить у Тараса Александровича где и когда Роза Кристаль проникла на подлодку типа "Омела". Глубоко сомневаюсь, что сверхсекретные субмарины расположены в столь спокойном и мирном регионе, как Зевейх. Значит, Роза покидала планету, возможно даже довольно надолго.
   Я был в часах 6 лета до Тиралеграда, когда решил наконец заняться своей внешностью. По инструкции на заданиях столь высокого уровня не следовало показывать свое настоящее лицо. Так что пришлось гримироваться. Мне невероятно повезло иметь крайне неприметную внешность при чем такую, что небольшое ее изменение кардинально меня меняло. Обычно я экспериментировал с носом, цветом глаз и волос. Нанотехнологии позволяли делать все изменения максимально правдоподобными. Так что, если какая дама решит потрепать меня по носу, ничего не отвалится.
   Григорий Солнцев, в отличие от Григория Белькинда имел грузинские корни и, соответственно, выдающийся нос с горбинкой. Мои редкие темно-русые волосы были превращены в густую иссиня-черную шевелюру. Я наодел элегантный костюм стального цвета, сиреневую сорочку и темно-фиолетовый галстук. Я посмотрел на себя в зеркале - просто настоящий ловелас. Мне редко нравился такой образ, однако сейчас именно так я чувствовал себя уверенно. Мне хотелось противопоставить себя Розе Кристаль, сказать ей: не ты очаруешь меня, а я тебя. Я до сих пор не могу понять, почему тогда меня посетили такие мысли. Может потому, что ее дьявольская красота не оставила меня равнодушной.
   За пару часов до прилета я позвонил в редакцию "Новостей и жизни" и прямо заявил, что если они хотят получить эксклюзивное интервью именитого писателя, то им следует забронировать для меня номер в лучшей гостинице города и встретить меня в космопорте. Таким образом, я обеспечил решение сразу двух своих проблем: проблемы поиска жилья и входа в свет. Если по поводу первого мне было банально лень напрягаться (все финансовые издержки брало на себя мое начальство, потому я мог позволить себе жить хоть в Версале), то вторая моя проблемка казалось может и не столь важной, но гораздо более принципиальной. Очень нужно было появиться в Тиралеграде как можно более эффектно и с шумком. Такие женщины, как Роза Кристаль любят мужчин, которых окружает толпа журналистов, ну или хотя бы скачущий по пятам болван, записывающий каждое твое слово.
   Поэтому в Тиралеграде меня встретил долговязый рыжий журналист, сопровождаемой немолодой женщиной фотографом.
  - Господин Солнцев, добро пожаловать на Зевейх, - журналист радостно улыбнулся; фотограф сделала серию снимков. - Мы так рады видеть знаменитость вашей величины в нашем скромном захолустье. Невероятно, что Тиралеград вас вдохновляет. Почему именно мы, господин Солнцев?
   Я ослепительно улыбнулся. Фотограф спешно продолжила меня снимать.
  - Я устал от шума и суматохи Земли, - начал я свое эксклюзивное интервью с "Новостями и жизнью". - Мне захотелось пожить в каком-нибудь тихом месте, но не задворках вселенной. Я знаю, ваша планета процветает, кроме того здесь живет много творческих личностей, вроде Бальзака Лиона, Маргариты Долоховой, Петра Жигулева. Кстати, на днях я видел его на страницах вашей газеты с некой очаровательной особой. Не знаете, кто она?
   Журналист чуть ли не просиял от радости. Еще бы теперь можно будет написать в статье, что Григорий Солнцев читает их газету. Это невероятно повысит рейтинг.
  - К сожалению, я не веду светской хроники, я лишь простой литературный обозреватель. Но, если хотите я позвоню Семену и узнаю.
  - Сделайте милость.
   По дороге в отель я навешал невероятное количество лапши журналисту Игорю. Удивляюсь, как его небольшие ушки столько выдержали. Напоследок мне устроили фотосессию в роскошных интерьерах Голден Палас. Я обещал продолжить интервью завтра и попросил Игоря как можно быстрее разузнать о спутнице Жигулева и сообщить результат мне.
   Литературный обозреватель позвонил через полтора часа и предоставил невероятно ценную информацию. Незнакомку звали Роза Кристаль (почему-то я даже не удивился, что она использует это имя). Она не занималась ничем особенным. Сначала все полагали, что она высокооплачиваемый экскорт, но потом слухи не подтвердились. Себя Роза называла музой. Она невероятно влюбчива. Поговаривают, в ее постели побывали добрая половина всех холостяков Тиралеграда. А еще с ней можно будет увидеться сегодня вечером на открытии выставки одного фотохудожника, куда Григорий Солнцев уже приглашен. Я поблагодарил Игоря и повесил трубку.
   Что ж пока мне везло. Я уже выполнил один из пунктов, про которые мне отдельно напомнил Тарас Александрович - узнал с кем наша "пустая анкета" спит. Кроме того, я встречу красавицу Розу уже сегодня. Посмотрим на объект в живую.
  
   Без двадцати семь я, сама элегантность, вышел из отеля и сел в такси, чтобы ехать на выставку. В брошюрке, которую мне прислали из газеты, я вычитал, что весь свет интеллигенции будет сегодня наслаждаться черно-белыми фотографиями. И не просто фотографиями, а снятыми на пленку. Да, их еще делают. Всего на одной фабрике крайне малым тиражом. Так что мне выпал практически уникальный шанс насладиться редким видом искусства. Как контрразведчик мне было глубоко параллельно на фотографии, но как писатель я должен был восхищаться ими.
   Похоже о моем прибытии сообщили организаторам выставки, потому что едва швейцар заметил меня, выражение его лица изменилось. Он побелел и, глубоко поклонившись, открыл мне дверь, пролепетав нечто нечленораздельное, похожее на "Добро пожаловать!".
   Едва я вошел, все взгляды обратились на меня. Впервые в жизни я почувствовал себя звездой. И не просто звездой вечера, а Звездой. Тут из толпы шикарных гостей выделился немолодой, лысый мужчина с пышной седой бородой.
  - Григорий Солнцев, - радостно заверещал он, - я просто невероятно счастлив видеть вас здесь. Не ожидал я увидеть вас на моей выставке "Лики весны". Я фотограф. Леонард Дю Буа.
  - Рад познакомиться с маэстро, - я пожал руку Леонарду. - Невероятная удача попасть в первый день в новом городе на столь редкое на Земле мероприятие. Не покажите ваши лучшие шедевры?
  - С удовольствием, - Дю Буа засиял от радости, осторожно дотрагиваясь до моего плеча, словно я был стеклянной статуэткой. - Я, безусловно, люблю все свои работы, но мне хочется, чтобы вы, Григорий, оценили вот эту.
   И он указал на овальную фотографию. На ней была обнаженная женщина с четко выраженным целлюлитом. Она лежала посреди цветущего луга и вдохновенно нюхала цветок. На мой, белькиндский, взгляд, это было ни ню и даже не эротика, это было просто ужас. Если жирная тетка, мерзнущая посреди цветочков, от одного взгляда на которые начинается аллергия, и есть лик весны, то я предпочитаю зиму, потому что голая женщина посреди заснеженного поля вселяет по меньшей мере уважение.
   Однако Григорий Солнцев писал такой же ужас, что и фотографировал Леонард Дю Буа, поэтому я сказал следующее:
  - Невероятная композиция. Так и хочется очутиться там, рядом с этой дамой.
   Мы рассмеялись. После Леонард, извинившись, оставил меня одного. Я еще недолго постоял напротив так называемого шедевра, потом развернулся и огляделся.
   "Сливки" Тиралеграда с интеллигентным видом ходили от фотографии к фотографии, томно вздыхая над каждой из них. Я попытался найти хоть одно знакомое лицо, но пока никого. Не видно было и Розы Кристаль.
   Потому я решил пройтись по выставке и еще насладиться "Ликами весны". Пожалуй "весенняя Венера" была действительно лучшей работой на выставке. Все остальное представляло собой смесь порнографии и сюрреализма.
   В тот момент, когда я уже был готов впасть в отчаяние, я заметил моего приятеля Петра Жигулева.
  - Гриша! - радостно воскликнул Жигулев.
  - Петя! - я тоже изобразил искреннюю радость.
   Мы обнялись. У меня почти не было друзей. Только коллеги и как бы друзья. Вот эти "как бы друзья" заводились лишь моими легендами. К многим из них я испытывал искреннюю симпатию, другие меня раздражали. Но почему-то я воспринимал их как часть работы.
  - От тебя давно не было вестей, - с упреком сказал Петр. - Где ты прятался?
  - Так, тихо творил на Гавайях, - отмахнулся я. - А ты теперь ведущий актер местного театра. Поздравляю! Но ты же блистал в Нью-Йорке и Лондоне. Почему Зевейх?
   Жигулев как-то смущенно улыбнулся.
  - Ну знаешь, Гриша, местный режиссер очень талантлив. Ему не интересно ставить "Гамлета" и прочую классику. Мы ставим очень интересные и ранее не очень известные пьесы. Представляешь, к нам на премьеры едут со всех уголков Галактики.
  - Невероятно, - на сей раз искренне восхитился я. - Я на днях видел твою фотографию в местной газете с некой очаровательной особой. Твоя новая пассия?
   Жигулев как-то смущенно усмехнулся и потупил взгляд.
  - Ты наверное о Розе? Нет, она не моя девушка, так знакомая. Но она просто потрясающая! Очень умная и главное чертовски красивая. Хочешь, я вас познакомлю?
   Конечно, я согласился. Пока все складывалась более чем удачно. Если ты знакомишься с объектом сам, то это вызывает чуть больше подозрений, нежели если вас знакомят.
   Роза в тот день была в ярком платье цвета фуксии. Волосы ее были высоко подняты. Она стояла к нам спиной и, как только Жигулев окликнул ее, обернулась. На фотографии Роза показалась мне дьявольски красивой. Скажу прямо, фотография не обманула. У Кристаль были правильные черты лица, чистая кожа, белоснежные зубы - то есть она представляла собой образец классической красоты. Я сражу же понял, почему мужчины "западают" на нее. Роза походила на бриллиантовое колье, которое способно украсить любую шейку.
  - Роза, позволь представить тебе Григория Солнцева, писателя, - Петр осторожно дотронулся до плеча девушки. - Гриша, это Роза Кристаль, моя подруга.
  - Муза, - загадочно улыбнулась она и как-то странно на меня посмотрела. Что-то весьма проницательное было в ее взгляде. Мне показалось, что она читает мои мысли. Поверьте ощущение не из приятных.
  - И чья вы муза сейчас? - я постарался быть ослепительным.
  - В поиске, - Роза казалось не обращает на меня никакого внимания, будто я простой прохожий спросивший у столь роскошной дамы время. Но я же звезда! Ну, ладно как бы звезда. Почему-то мне было немного обидно.
  - И кого же вы ищите, мадемуазель Кристаль? - я решил немного пококетничать.
  - Пока не знаю. Может быть это будет и писатель, - заговорчески подмигнула она, загадочно улыбаясь.
   Я сразу заметил, что говорит Роза как-то странно, не привычно.
   Мы перекинулись еще несколькими пустыми репликами, прежде чем Роза, заметившая своего очередного знакомого, покинула нас.
  - Что у нее с речью? - спросил я Петра.
  - Ты наверное про ее акцент? - Жигулев подвел меня к бару, заказал себе текилы. - По-моему это отголосок ее провинциального происхождения, но Роза не признается, откуда родом. Мне кажется, что она с Ревьёна, а вот Джонатан думает, что с Краноля.
   Акцент. Акцент - вот ключевое слово. Когда-то мне попалась статья одного именитого академика про акценты. В ней утверждалось, что человек в принципе не может избавиться от говора той планеты, где он родился и вырос. Это как-то связано с атмосферой, деталей я не помню. Тут мне пришла в голову безумная идея, которая впрочем, могла помочь мне с разгадкой красавицы Кристаль.
   С выставки я вылетел со сверхсветовой скоростью. Мне нужно ехать в гостиницу, где я оставил свой передатчик для безопасной связи.
  
   Чен Иванов был уником во всех отношениях. Во-первых, он результат русско-китайского брака. От мамы ему достались раскосые глаза, желтоватая кожа и имя. От папы - фамилия и стальная печень. Глядя на Чена, я понимал, что не стоит великому китайскому и великому русскому народу соединяться. Потому что Иванов вобрал в себя все самое худшее из них.
   Во-вторых, Чен Иванов был блестящим программистом, инженером, да еще и кондитером. Уникальным! Пробовали бы вы его торты... ради них можно даже пересечь половину галактики, ведь Чен жил в такой глуши, которой даже провинцией называть слишком громко. И программы он писал так же искусно.
   Находясь в предвукшении, я позвонил Чену Иванову. Он ответил не сразу:
  - Гриша, ты обалдел звонить мне в такое время?
  - Нормальное время. Девять вечера, - возмутился я.
  - Это у вас девять вечера, - проворчал Чен. - А у меня тут пять утра. Воскресенья, между прочим.
  - Хватит уже скулить, Чен. Можешь для меня кое-что сделать?
  - Продолжай, - голос Иванова стал серьезней. Лет пять назад он был пойман на попытке взломать сервер одной корпорации. Чена оставили на свободе только благодаяря заступничеству контрразведки, которую заинтересовали его незаурядные способности. Потому он всегда относился ко всем моим звонкам с должным трепетом.
  - Ты сможешь по голосу определить с какой планеты человек?
   Ответ последовал не сразу. Похоже, что я озадачил Иванова. А это было действительно не просто.
  - Присылай образец голоса. Я что-нибудь придумаю, - и Чен положил трубку.
   Образец голоса. Вот так задача! Но сейчас я не мог ничего предпринять. Поэтому я предпочел пораньше лечь спать.
  
   Следующее утро ознаменовалось для мне неразрешимой дилеммой: какие цветы лучше всего подарить девушке с именем Роза? Розы отпали сразу. Ромашки - слишком просто. Тюльпаны... м-м-м не роскошно. Орхидеи - без души. Лилии слишком напыщенно. В общем, я, первоклассный контрразведчик со стажем, практически спасовал перед такой простой вещью, как букет цветов.
   В цветочном магазине мне посоветовали маленький, но очень милый букетик из самых разных сортов. Я отправил его с курьером и сразу же пошёл к себе в номер.
   Через 40 минут она мне позвонила.
  - И что же означает ваш букет, Григорий? - не здороваясь сказала она невероятно кокетливым голосом.
  - Я хотел порадовать музу.
  - Прислав букет с курьером? Почему не пришли сами?
  - Не думаю, что это было бы прилично. Ведь вы не давали мне адреса. Кроме того, не думаю, что по утрам музы рады принимать гостей.
  - Что ж, Григорий, вы невероятно догадливы. Но собственно я звоню, чтобы поблагодарить. Красивый и необычный букет. Почему не розы?
  - Могу прислать и розы. Неужели они вам не надоели? - я поддался ее кокетству.
  - О, вы опять не ошиблись, - в ее голосе прозвучало некоторое уважение и легкая нотка разочарованности, будто она не думала, что я такой. - Хотите, чтобы я стала вашей музой?
  - А вы пока свободны, муза Роза? - я улыбнулся. С ней было очень приятно разговаривать.
  - Ну, если я вам предлагаю, - загадочно промурчала она.
  - Буду иметь в виду. До скорых встреч.
   И я повесил трубку. Теперь у меня имелся образец ее голоса. Конечно, я знал, что Роза позвонит. Не зря же я указал свой номер на дурацкой желтой открытке.
   Отправив файл Чену, я развалился на диване и призадумался. Что мне дальше делать с Розой Кристаль? Не известно сколько времени потребуется компьютерному гению Иванову для выполнения моего поручения и вообще сумеет ли он. А может, стоит было принять предложение Розы, и пусть она придаст мне вдохновения.
   И тут я понял, это была игра. То была жестокая, кровавая игра. Я играл с ней. Я захотел, чтобы нас познакомили - нас познакомили. Я захотел, чтобы она мне позвонила - и она мне позвонила. Я ощущал себя могущественным кукловодом, хитрым аферистом и тонким политиком одновременно. Ощущение было непривычным, но по-своему приятным.
   Что ж, Роза - мое задание. И если для этого с ней надо играть - я буду.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"