Келянский Андрей Карлович : другие произведения.

Глава 16 - Райское Место

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение


   Глава шестнадцатая
  
   РАЙСКОЕ МЕСТО
  
   Мы не зря с вами оставили на некоторое время в стороне, размышления тех или иных участников нашего повествования. Дело в том, что мы как-то упустили из виду, тот факт, что Вересов, все же устроил, в отдельно взятом месте Божественный оазис. Хотя он об этом и говорил. И это было в самом начале нашего путешествия, можно сказать путешествия, по следам сверхчеловека. Так вот, пока мы были то в одном, то в другом месте, он как раз и осуществил, то о чем говорилось им в беседе с Валентиной. И вот, в дворцово-парковом комплексе великой Екатерины, под Санкт-Петербургом, воцарилась такая атмосфера, благодаря которой, любой человек, кто бы он ни был, но попадая в объятия Божественной вибрации, окутывающей и пронизывающей все вокруг, начинал ощущать себя единым целым с Тем, о Ком в простой жизни никто и ничего толком-то и сказать не может. И только лишь потому, что все слова, произнесенные, сказанные или пропетые, так и не смогут погрузить слушающих, в то состояние, которое выше, чище, прекраснее и прочее и прочее, всех человеческих вибраций. И то, что начали ощущать, и не просто ощущать, но и осознавать, все посетители дворца и паркового ансамбля великой Екатерины, можно лишь в очень небольшом приближении охарактеризовать, как безграничное блаженство души человеческой. Как, всепоглощающую любовь, ко всему окружающему, которая пронизывает и пропитывает все вокруг, теми тончайшими вибрациями, которые только и позволяют ощущать себя частью Божественной Любви. И с какими бы мыслями, и в каком бы настроении человек не вошел бы в этот Райский уголок, душевной и духовной раскрепощенности, он непременно, в туже секунду становился единым с Всевышним Создателем. Он, в своем сознании начинал существовать, как неотъемлемая часть всего мироустройства. И целостность Мироздания пронизывала его до последнего атома его существа. Он становился всесознающим, всеохватывающим, способным находиться одновременно во всех частях Великого Мироустройства. И тот Миропорядок, который все это объединял и был Великой Божественной Любовью, был так же и его частью, частью его тела, вплоть до каждой клеточки, которая в свою очередь, так же была неотъемлемой часть Создателя. Не было ни времени, ни пространства, ни прошлого, ни будущего - было только Великое всеохватывающее состояние Вечного Существования, основой которого и была, та Любовь Создателя, о которой все говорят, но которую так никто и не познал, в круговерти постоянных жизненных устремлений. И вот то, что теперь наполняло каждого из посетителей, было не чем иным, как Божественной Любовью. И если можно бы было посмотреть со стороны на то, как люди все это переживают, то нельзя было бы не заметить того, что все они без исключения преображались почти до неузнаваемости. Их движения переставали быть угловатыми и резкими, они приобретали ту плавность, которую можно бы было назвать полетом, парением. И во всей этой, как бы неестественности, не было ничего того, что бы могло показаться не вписывающимся в земные рамки, наоборот, все это было таким органичным и завораживающим, что каждый из находящихся в этом Раю, стороннему наблюдателю представлялся бы не иначе, как ангелом. И как же иначе, ведь не только сами люди, но так же и все их окружающее, от растений и животных и до произведений искусства, было наполнено внутренним светом, присущим только тому, что испускало этот, совершенно не физический, а именно живой, свет. И не было ничего вокруг, что бы было похоже одно на другое. Все, вплоть до последней травинки, имело то неуловимое отличие, от прочего другого, что и позволяло быть этому Миру наполненным, таким разнообразием форм и цветов, оттенков и звуков, ароматов и какого-то личностного обаяния. И это самое разнообразие, в свою очередь было объединено Сознанием Всевышнего, было пронизано его Любовью, было Им Самим, в конце концов, и нельзя было усмотреть во всем этом какого-то различия между, чем ни будь, так как здесь - Все было Всем. Только, каждая часть этого Божественного Присутствия, была наполнена Им по своему, с учетом того факта, что каждая форма развития материи, в нашем мире, имеет свое, только ей присущее, приближение к Божественному Совершенству. И дабы не разрушить, то малое, что уже своим фактом существования, находится на пути к Господу, Всевышний и допускает то различие в наполненности Им Самим, всего того, что и было Им же создано. И это единственное, что мог бы отметить незадачливый критик, который не в состоянии понять, а точнее осознать, грандиозности Замысла Творения.
   И вот, все это великолепие и было преподнесено людям, дабы они, воочию убедились, что их земные устремления и потуги - ничто, по сравнению с тем, что им уготовано Всевышним и от чего они так опрометчиво отказываются, в угоду сиюминутным земным радостям и страстям.
   И так, первыми, кто вкусил этот Божественный подарок, были ночные сотрудники. Те, кому по долгу их службы, было, необходимо находится в это время в парке и дворце, со всеми его пристройками и техническими дополнениями.
   Но все это не обрушилось внезапно, как гром среди ясного неба, а спускалось и окутывало все окружающее, как невидимый туман, в раннее утро. И достигнув определенного предела активности и интенсивности, установилось незримой аурой над всем означенным объектом. И те, кто был, чем ни будь занят в этот ранний час, вдруг, не сговариваясь, замерли в присутствии чуда, вершившего свое незримое и грандиозное вторжение. Невозможно описать ощущения каждого, но то, что их объединяло, в эти первые минуты, была улыбка. Улыбка не блаженная, от получения физического удовольствия, а улыбка Творца, в каждом своем творении, как наилучшем инструменте Божественной работы.
   И точно такая же улыбка, идущая изнутри непроизвольно, улыбка любви ко всему вокруг, была визитной карточкой каждого, кто входил в пределы влияния Божественного Омовения. Иначе и не скажешь.
   И ни у кого не возникало никаких вопросов, по случаю того, что с ними начинало происходить. Все, буквально все, в туже секунду начинали осознавать факт Божественного Присутствия и смысл того, для чего все это было Сотворено именно здесь и сейчас, наяву. А коли сам факт уже не вызывал никаких сомнений, то все, как бы само собой вошло в колею совместного существования. И совсем не нужны были в этих условиях ни звонки, типа - приезжай скорее, здесь такое. Ни предупреждения, что отменяется то-то или то-то, в связи со сложившимися обстоятельствами. Нет. Ничего этого не было, так как и быть попросту не могло. Пропали, как будто их и не было вовсе - стяжательство, воровство, склоки, интриги, злость, раздражение, пропало все, присущее низменной части человеческого естества. Исчезло и больше не напоминало о себе все, уродующее человеческую натуру. Прошлое, мгновенно перестало быть чем-то главенствующим. Все темные наработки и договоренности просто поменяли свой знак и стали ощущаться и восприниматься, не иначе как - наилучшее из возможного. Все, буквально все, получило тот вектор направленности, который не приемлем в теперешнем мироустройстве, но который является единственно возможным, в этом Мире Божественной Чистоты. И это - Божественная Самоотдача.
   Ну, а как же те, кто покидает этот удивительный Мир Божественного присутствия, что же они начинают чувствовать?
   А для них, то есть для каждого, кто вынужден покинуть этот оазис Любви, по тем или другим причинам, так вот для них это не происходит мгновенно. Сознание Всевышнего, отпускает их постепенно, ласково скатываясь, как теплые дождевые струи, летнего дождя. Возвращая путешественника во Всевышнее, к прежним его ощущениям, но в то же время, не давая забыть того не передаваемого чувства всепроникающего единения со всей вселенной. И большинству из них этого хватает надолго, не давая ему погрузиться в мирскую суету с головой, а, постоянно напоминая о том, что все эти потуги просто-напросто иллюзорны, по сравнению с возможностью жить для Всевышнего.
   Мы, конечно, можем, как сторонние наблюдатели, задаться вопросом - а как же быть, если при выходе из-под влияния Божественного омовения, вдруг да захочется вернуться, дабы постоянно находиться в Его присутствии. Должен вам заметить, что все желания, как таковые, даже такое, как нахождение в области Божественного Присутствия, есть не что иное, как только желание. Так вот, желаниям просто нет места в Присутствии Всевышнего. Они упраздняются, трансформируясь в стремление существования для Всевышнего. И не как иждивенца, а как соработника в Его трудах. Так что случаев нахождения того или иного посетителя, земного Рая, где-нибудь под кустом или еще где, просто не может быть априори.
   Так что буквально все оставляют это Благословенное место именно тогда, когда это и необходимо, без каких бы-то ни было напоминаний. И всему есть только одно объяснение и это - как Тебе угодно, как Ты хочешь, все для Тебя, о, возлюбленный Господь.
   У нас, конечно, может возникнуть вопрос, обращенный к Вересову. И этот вопрос прозвучит отнюдь не двусмысленно - так почему же не установить такую атмосферу духовного очищения по всей земле? Что мешает созданию таких условий, при которых обыкновенные люди, перестают быть скотами в своих поступках, а наоборот, устремляют свой взор к Всевышнему. И, доколе на земле будет праздновать свою победу невежество, жлобство, преступность, наконец, и тому подобные изыски, вывернутой наизнанку натуры человеческой.
   И раз вопрос нами был задан, то мы непременно должны будем получить на него ответ. И вот что мы услышим из уст Вересова:
   - Конечно, решить вопрос привнесения Божественного во все сущее одномоментно, это заманчиво, с точки зрения обычного человека, так как он даже не задается вопросом, о возможных последствиях, такой перспективы. Но если бы он хоть на минуту, смог себе представить тот кошмар, в котором окажется подавляющее большинство населения земли, в том числе и задающий этот вопрос, то можно с уверенностью сказать, что он тут, же изменил бы свое решение и вот почему:
   На земле просто не существует двух одинаковых, в духовном развитии людей. Иначе Всевышнему не потребовалось бы такое количество индивидуальных форм существования. Достаточно было бы только Адама и Евы в их бессмертном существовании. Дабы они постепенно вырабатывали свои темные стороны, все приближаясь и приближаясь в духе к Всевышнему Творцу. А через них и все остальное творение подтянулось бы в своем неведении и рассталось бы с ним, когда срок настанет. Но ведь в том-то и заключается смысл всеобщего многообразия, что оно сокращает этот срок мирского неведения в несчетное количество раз и в перспективе дает осознание единства во множественности и множества в Едином. И не нам с вами давать советы Тому, Кто все это сотворил, имея изначальный замысел в творении. Так что нам еще придется подождать, пока неспособные подтянутся, через свой и только свой, опыт, к тем, кто уже прошел большую часть пути, изжив младенческие ошибки.
   А если, не очищенная опытом, не сознательная, по факту своего воплощения, жизненная часть человека окажется под воздействием Высших вибраций, то она неминуемо распадется на составные части, не будучи в состоянии вынести той мощи Всевышнего, которой хочет обладать. Новорожденный, не может стать пастырем в этом мире, не будучи перед этим, сознательной частью Всевышнего, но пройдя свой путь в теле и очистившись от мирского несознания во всех частях формы. Только тогда он будет способен вести за собой, себе подобных, но еще нуждающихся в помощи.
   И кстати, вспомните Христа, который тоже, практически обрушил на головы, неспособных к восприятию людей, такой объем Божественного Откровения, который и заставил их избавиться от невыносимой ноши, посредством распятия Того, кто предлагал Свет и Истину. Но, к сожалению, в то время, что бы остаться Христу в живых, надо было пожертвовать множеством страждущих, но темных в своем естестве людей. И выбор был сделан опять в пользу множества, дабы оно, это множество, смогло, наконец, самостоятельно преодолеть состояние неведения. И через страдания личности, которое не дает забыть о Всевышнем, постоянно напоминая теми или иными болезненными уколами, все-таки преодолеть барьер невозврата и вырваться в Свет Истины. И в то же самое время, позволяя Ему проникнуть в, куда более глубокие и закостенелые, закоулки несознания. Осветив которые, опуститься еще ниже, вплоть до последней частицы микромира. И уже оттуда, если конечно не найдется более грубой формы существования, чем наш проявленный мир, осуществить окончательную трансформацию Всего Творения. Это и будет Великой Манифестацией Всевышнего.
   - Вы, конечно, нас простите, господин Вересов, но уж больно все это сложно. Нам бы, на данный момент, что ни будь попроще.
   - Ну, что ж, если так, то пожалусто. Дело в том, что этот духовный оазис, на каждого из присутствующих в его пределах, воздействует по разному, в зависимости от духовной подготовленности и чистоты сознания. И уж конечно, те, кто не в состоянии воспринять вибрации Любви Всевышнего, пусть даже в самых мизерных дозах, те сами просто не смогут там присутствовать достаточно длительное время. Но, хоть немного, но и они способны уже ощутить все то, что даровано Всевышним. А в силу своей недостаточной подготовленности, им все-таки необходим перерыв, в условиях обычного миропорядка. И если, к примеру, погрузить всю землю в состояние Божественного Присутствия, то выжить смогли бы лишь единицы. А создавая вокруг каждой формы свою Божественную ауру, с подходящими вибрациями, это примерно тоже самое, что постоянно кормить толпу нищих, вместо того, чтобы предоставить им возможность в трудах добывать свой хлеб насущный. Так что - второе пришествие уже наступило, а золотой век возможен, только в отдельно взятых местах.
   Но скоро, очень скоро появится и Новое Творение, а с ним, неизбежно и апокалипсис!
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"