Казакевич Сергей : другие произведения.

О совершенстве и гармонии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   О совершенстве и гармонии.
  Многих начинающих, и не только начинающих, авторов интересует вопрос, как писать шедеврально и совершенно, чтобы читатели читали? Совершенно писать не способен никто. Совершенство недостижимо. Нам остаётся только стремиться к совершенству, стремиться к правде. Возьмём к примеру рассказ Павла Дука " . . .Они рядом и они ждут." (http://samlib.ru/d/duk_p/raskaz_1.shtml). Повествование затягивает и держит в напряжении до последней строчки, но потом приходит чувство обмана и разочарования. Павел Дук в аннотации указал, что он их видел, он их знает. По прочтении ясно, что автор их не видел и не знает. Это всего лишь обычный трюк продавца-зазывалы. Автор так и пишет в комментариях, что первостепенно "чтоб хотели читать, а "быть или не быть", можно забыть ", то есть правдивость сама по себе второстепенна. Не имею цели обвинить автора в непорядочности и нечестности, потому что сейчас вся масс-медиа дышит этим. Расплодилось слишком много разновидностей "ноу-хау" - знаю как - "знаю где", "знаю куда", "знаю когда" ... "знаю всё". Каждый печатный текст трепещется от того, что он что-то знает. Главное заявить свою осведомлённость, чтобы привлечь внимание, но если нет правды, то не может быть и ни совершенства, ни стремления к нему, а значит на соответствующем уровне и читабельность произведения. Суть же в том, что неведомое, непознанное и мистическое действительно существует и оно рядом. Не всегда оно приобретает такие жуткие формы и проявления, но оно всегда волнует и притягивает нас.
  В русской литературе уже была полемика о "чистом искусстве". Больше всего досталось А. Фету. Эта проблема существует и сейчас. Писать милые зарисовки, картинки и выдумки, оторванные от реалий нашего мира, или писать о нашем мире? Второе на много труднее, поэтому многие авторы идут первым путём. Главное написать, а там, как пишет Масленков Игорь Витальевич (http://samlib.ru/m/maslenkow_i_w/iuda.shtml ) читатель нас рассудит. Да не подумают читатели, что сам жанр фентези подлежит искоренению за оторванность от нашего мира. Отнюдь, как раз в этом жанре о проблемах нашего мира можно рассказать более утончённо, глубже и занимательнее. Можно писать о нашем мире и его проблемах, хотя действие при этом может происходить где-нибудь на планете Орси с её необузданным сексом. ( http://samlib.ru/k/kachesowa_e_s/1-2.shtml ).
  Вернёмся к читателям, которые, якобы, могут нас рассудить. В аннотации к своему разделу Акулов Владимир Владимирович ( http://samlib.ru/a/akulow_w_w/ ) очень доступно рассказал о паранойе. Параноики - люди, живущии в искривлённом мире. Возьмём, к примеру, самую читаемую книгу, Библию. Очень мал процент людей, читающих и адекватно понимающих её.
  Так вот остальной огромный процент, пресловутые новые пророки, учителя и апостолы, и есть параноики - люди, живущие рядом с нами и при том этакие "защитники медведей грызли". Так что можно не переживать, напускайте по больше экшэна и вас будут читать, хотя бы для того что бы разобраться, что вы там написали. Читают же Коэльо. Однако примером правдивого описания этого мира и его проблем были и остаются классики. Не для того же они называются классиками, что их заставляли учить в школе, но так ли много их читают по сравнению с тем же Коэльо?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"