> > Книги понравились подходом автора к передаче атмосферы переселения в другое тело и другую обстановку, но ГГ это сделал не сам, и не благодаря своим духовным заслугам заинтересовал богиню, т.е. она увидела в нем подходящий инструмент для чего-то.
Много вопросов обсуждали в комментариях, а вот вопрос, как получилась странная конструкция из частично похожих двух миров, почему-то оказался неинтересен. Предполагается, что миров гораздо больше, но мы о каких-то третьих мирах ничего достоверно не знаем.
Если бы два рассматриваемых мира возникли из какого-то первоначального, разделившегося в какой-то точке, все было бы привычно, такая конструкция встречается достаточно часто. Понятен также вариант с "параллельными" мирами, когда их истории сами по себе, и никак не соприкасаются.
Но в нашем случае это не так. Миры похожи друг на друга "пятнами" (Здесь играем, здесь не играем.) Интуитивно ощущается, что такая конструкция неустойчива, и требует усилий на поддержание.
> > И тут два варианта (три - это если ошибочка вышла, но уже третья книга...), либо ГГ нужен чтоб в определенный момент попасть под машину (типа корейцы на красный не ходят) и тем самым изменить судьбу ключевого персонажа в истории, либо своими действиями и самой жизнью менять окружающую реальность ...
ГГ, как возможность изменить мир, попав под машину, как-то мелко.
ГГ как агент влияния богини на мир для поддержания его стабильности ("пятнистости") - достаточно масштабно, но намеков на такой поворот дела пока не замечал. А может ГГ "меняет мир как дышит", поэтому пока и незаметно.
> > Ведь была замечательная возможность во второй книге ГГ оказаться при возврате с острова молодоженов оказаться на том самом пароме, который затонул...
История с паромом мне представляется иначе, но жалко, что она не произошла. Хотя еще не вечер. Вполне можно вставить в повествование.
Скорее всего автор не ставит перед ГГ каких-то глобальных целей. Чего-то ГГ добьется. Образуется какой-то хэппи-энд, который кому-то понравится, кому-то нет.
Или открытый финал - каждый сочинит его для себя в меру своей фантазии.