Покровители Теринора
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Выкладываю свое произведение на суд читателей. Конструктивные и обоснованные замечания весьма приветствуются! Низкие оценки прошу комментировать! Спасибо за внимание!
|
"Покровители Теринора".
Вступление.
- Ну что, молодой человек, все достаточно неплохо!
- Вы так говорите, будто завтра меня выпишите, и я бодро поскачу на костылях домой.
- Ну, это, к сожалению, мало вероятно.
- И, тем не менее, каковы результаты обследования?
- Мы обнаружили довольно много мелких и что хуже очень мелких осколков в мягких тканях по всему организму. Крупные осколки Вам, к счастью, вытащили. Плюс к этому довольно тяжелая контузия, сильные ожоги кистей рук, множественные сложные переломы на правой ноге, значительное количество синяков и ссадин. В общем, все можно вылечить, главной проблемой является, то, что вытаскивать операбельно такое количество осколков бессмысленно так как вред от такого вмешательства значительно превзойдет пользу. Существующая в данный момент технология безоперабельного удаления таких осколков очень дорога и составляет около 7 000 000 рублей не считая пребывания в стационаре в течение года и не менее года реабилитации после. У Вас есть порядка 10 000 000 рублей на лечение?
- Вы прекрасно знаете, что таких денег у меня нет и взять их мне негде.
- Тогда у меня есть для Вас предложение.
- Я внимательно Вас слушаю.
- Недавно в наш госпиталь поступило новое оборудование, а именно медицинские виртуальные капсулы полного погружения. В техническом описании у них заявлены совершенно фантастические возможности и как я сегодня убедился, они могут помочь в Вашем случае, правда процедура займет около трех лет минимум.
- И во сколько обойдется мне такое лечение?
- С учетом того, что вы станете участником программы исследований, то около 1 500 000 рублей за три года.
- У меня все равно нет такой суммы.
- Это не страшно Вы получите кредит на эту сумму под льготный процент. Кроме того, эти три года Вы проведете в игре ""Покровители Теринора"" и, думаю, вполне сможете заработать там достаточно, чтобы отдать кредит.
- Последний вопрос! Почему Вы мне помогаете?
- Ты хорошо проявил себя в том инциденте. Кроме того, ты напоминаешь мне моего сына.
- Ясно. Спасибо Вам!
- Я рад помочь тебе хоть чем-то. Договор и все сопутствующие бумаги будут готовы к вечеру. Ты уже играл в Покровителей Теринора ?
- Нет, хотя и слышал множество отзывов знакомых об этой игре, причем часто нецензурных.
- Это да, игра очень своеобразна. Пока у тебя есть время, советую почитать о ней. Я распоряжусь принести тебе ноутбук. До вечера.
- До свидания, Александр Георгиевич.
Проследив, как закрывается дверь в палату за подполковником медицинской службы РФ, я погрузился в воспоминания. Окончив в этом году Энергетический институт я решил отправиться отдохнуть. Так как денег было не густо, то особо ни на что не рассчитывал. Поэтому когда мой институтский приятель Сергей Шонриков предложил съездить вместе с ним отдохнуть в Африку, я согласился. И сначала все было весьма неплохо. Разные интересные места, сафари и т.п. В крупные неприятности мы попали неожиданно. Однажды мы проснулись от грохота канонады. Сначала мы не могли понять, что это такое, но через некоторое время нас просветили местные жители о начавшемся местном переделе власти. Потом было три дня ожидания в подвале гостиницы. Когда стало ясно, что у местных и так проблем выше крыши и спасать нас никто не собирается, было принято решение спасаться самостоятельно. И нам почти все удалось. Мы уже смогли добраться до побережья, когда нарвались на банду местных повстанцев. И хотя мы прорвались, но две из трех машин были повреждены и не могли ехать дальше. В результате, отправив раненых и женщин в порт за помощью, четверо мужчин остались прикрывать отход. У нас было два старых АК-47 и один ТТ. Патронов было по 42 на каждый АК и 18 - к ТТ. Место для обороны мы нашли хорошее. Через полтора часа подошла помощь и отогнала бандитов. Но я в это время уже был без сознания. Перед этим, не сумев взять нас с наскока и понеся потери, бандиты обстреляли нашу позицию из миномета. Очнулся я уже в Москве в военном госпитале.
Вот и вся история. О, ноутбук принесли, сейчас посмотрим, что это за ""Покровители Теринора"" такие.
Так-так, кое-что стало проясняться. Ранее я не сильно интересовался данным проектом, так как он требовал для себя капсулу виртуальной реальности. А это весьма дорогое удовольствие, даже если брать такую капсулу в аренду или пользоваться капсулой игрового клуба. Только недавно массовость позволила снизить цены до относительно приемлемых. Надо также отметить, что до сих пор только одна компания в мире выпускает капсулы виртуальной реальности и она же поддерживает единственный в мире, как они называют, симулятор иного мира. Вообще информация у них на сайте весьма интересная. Например, они сообщают, что весь игровой мир был создан первым в мире искусственным интеллектом и сейчас этим же ИИ поддерживается. Клиент игры "весит" порядка 940 терабайт. А в капсуле использованы передовые технологии, которые пока не смог воспроизвести ни один из конкурентов. Ну ладно, а пора посмотреть, игровой форум.
Да, теперь я начинаю понимать вопли игроков, так как ""Покровители Теринора"" - это действительно симулятор жизни с элементами ММОРПГ. Причем с очень развитой системой обратной связи. То есть если в игре качаешь воина, то и в реальности начинаешь крепчать. Причем было отмечено, что пребывание в капсуле весьма благотворно сказывается на организме. Соотношение времени в игре соотносится как 1 к 2.2, то есть в игре время течет медленнее. Смена времени суток мастерски подобрана для каждого часового пояса. Так как за одну ночь в реальности в игре проходят целые сутки, реализована возможность спать в игре. Вся география мира игры привязана к географии Земли, поэтому все игроки каждого государства начинают в местности, которая закреплена за данным государством. Одним из главных элементов игры являются Покровители! Все игроки обязаны иметь покровителя. Именно покровитель позволяет игроку появиться в мире игры. От покровителя зависит очень многое. Кратко перечислю: начальные бонусы и штрафы, место возрождения в случае гибели происходит в святилище покровителя, обмен игровой валюты на реальные деньги и продажа/покупка игровых предметов производится через покровителя обычно тоже в святилище. Покровители могут давать задания, обучать, переносить из одного своего святилища в другое, что является самым быстрым способом перемещения в игре. Еще покровители подтверждают клятвы и договора и карают за их нарушение.
Поэтому одним из самых важных параметров в игре является репутация со своим покровителем. Причем репутация является и видом игровой валюты, например, на оживление после гибели требуется 1 ед. репутации, а на перенос из одного святилища в другое - 0.01 ед., причем цены разные у разных покровителей. И таких моментов целая куча. Еще одним важным моментом является то, что когда репутация с покровителем становится равной или меньшей 0, то игрок теряет своего персонажа и в дальнейшем не сможет использовать данного покровителя. Хотя и сможет начать игру заново у другого, при этом в дальнейшей игре учитывается, что с данным покровителем и его последователями репутация нулевая. Что в свою очередь доставляет определенные проблемы игроку.
Так до самого вечера я и прокопался. А вечером, подписав документы, забылся беспокойным сном, накаченный обезболивающим и успокоительным.
1
- Добро пожаловать в игру "Покровители Теринора", Алексей Александрович - сказал приятный женский голос. - Вы впервые вошли в игру и Вам нужно выбрать себе покровителя.
Далее открылось окно интерфейса, где присутствовал список покровителей с описанием каждого, анкета (почти заполненная, между прочим) и окно поиска покровителя по заданным параметрам. Вчера я долго думал, кем мне играть, так как мне нужно заработать весьма приличную сумму, чтобы оплатить лечение. Я решил начать развивать мага, хотя на форумах и было написано, что это очень сложное занятие, ибо в начале маг очень слаб и почти беззащитен и данное обстоятельство исправляется только к уровню 40-50, зато потенциал развития у магов запредельный. Уже к 100-150 уровню маг представляет собой мини армию или систему залпового огня. Поэтому так и набираем в поиске: "Покровитель для мага". Так и что нам выдало. Хм. Только одно имя покровителя. Читаем: Покровитель Ситоен. Бонусы: Уникальный классовый сценарий для мага. Штрафы: Отсутствие поддержки покровителя до окончания классового сценария. Начальная репутация: 1. Рейтинг покровителя: низкий. Ладно, будем иметь ввиду, но сначала посмотрим, что в основном списке. Спустя пару часов, я решил, что, пожалуй, Ситоен дает самое интересное предложение для мага. Хотя репутация "1" говорит о том, что для выполнения данного сценария дается одна попытка. И вообще довольно интригующе. Ни у кого более я не нашел в бонусах возможность прохождения какого-либо сценария или задания. И в общем списке Ситоен отсутствует. С другой стороны, что я теряю, кроме времени, если попробую? Да, в общем, ничего. Тем более времени у меня много, с учетом временного коэффициента - более шести лет. Решено, выбираю покровителем Ситоена.
- Приветствуем Вас в домене покровителя Ситоена!
Да, миленько. Травка, лужок, черная стела посередине лужка и рядом две стеклянные арки. А вокруг бескрайняя степь. Две арки - это не очень хорошо. Это означает, что у покровителя всего два святилища. Это очень мало. У крупных покровителей сотни святилищ. Так, подойду я, пожалуй, к стеле. Кстати, стела хорошо отражает, не хуже зеркала. И что мы видим? А видим мы парнишку лет пятнадцати худощавого телосложения, с серыми глазами и печатью интеллекта, но без накачанных мускулов. Походив вокруг стелы размахивая руками, крутя головой, я пришел к интересному выводу. Я не могу отличить это тело от своего собственного, конечно, за исключением той детали, что мое тело сейчас в весьма плачевном состоянии. Кстати, это так здорово, когда ничего не болит! Для интереса я сбегал в степь, затем вернулся обратно. Пожалуй, я начинаю понимать прелести игры. Такого хорошего самочувствия, бодрости, радости жизни я давно не испытывал. Ну, побегали, теперь стоит вернуться к стеле и узнать, что мне делать дальше. Когда я приблизился к стеле, на поверхности появилось надписи:
Настройка интерфейса и Описание задания.
Коротко и ясно. Начнем, пожалуй, с настройки. Спустя несколько часов, вытирая трудовой пот я закончил настройку. И хотя визуально для меня это стало выглядеть, как несколько постоянно висящих в воздухе полупрозрачных значков и три полоски красная, синяя и зеленая. Красная - это уровень жизни. Тут надо отметить, что это оказался обобщенный показатель по состоянию организма и в случае необходимости можно было развернуть подробную информацию с отображением на объемной модели всех полученных повреждений с пояснением их тяжести и времени необходимого для лечения. Синяя - это уровень энерго-резерва. Тоже обобщенный показатель. В подробном описании можно посмотреть состояние энергетической системы и все необходимые параметры. Зеленая полоса - это уровень общей усталости. Характеристики персонажа на данный момент:
Имя: Алекс Норм (Выбрано по условию классового сценария)
Раса: человек
Уровень: 1
Класс: Кандидат в маги
Характеристики тела:
Сила: 5
Телосложение: 5
Выносливость: 6
Координация: 7
Интеллект: 9
Внимательность: 8
Энергопотенциал: 8
Привлекательность: 6
Одухотворенность: 8
Таланты: Склонность к магии; Поиск скрытого смысла;
Умения: нет.
Профессии: нет.
Причем изменить характеристики я не смог. "Выбрано по условию классового сценария" и весь ответ. Из прочитанного на форуме я уже знал, что все показатели характеристик могут меняться, причем они вполне могут как расти, так и падать, в зависимости от того что игрок тренирует или, например, в случае ранения или усталости. Если учесть, что средним для людей показателем является "6", то в принципе показатели весьма неплохие.
С настройками разобрались. Переходим к описанию задания. Да уж, это не описание задания, а полноценная "легенда", для внедрения агента в другое государство. Описано все! Начиная с рождения и до момента моего отъезда в магическую гильдию. На сорока семи страницах мелким шрифтом. И не просто прочитать, но и запомнить! Плюс к этому целый ряд небольших поясняющих видео-роликов, поясняющих моменты биографии и различные культурные особенности данной местности. Все это заканчивалось специальным тестом, в котором нужно было быстро ответить на пятьдесят вопросов. Так как смены дня и ночи в домене не происходит, то даже не знаю, сколько мне понадобилось времени, чтобы все это усвоить. Время от времени, для отвлечения от бесконечной зубрежки, я делал пробежки по степи. Но все когда-нибудь заканчивается и с раза тридцатого я, наконец, получил надпись "Тест сдан". Условием выполнения сценария является доставка в святилище Ситоена книги магистра Камнева "Размышления о потенциале и векторе действия сопряженных полей". Для начала игры пройдите через призрачную арку."
Действительно, на лужке около двух стекленных, появилась одна призрачная арка. Захожу и темнота.
2
- Просыпайся. Приехали.
- А, что? - Очумело трясу головой.
- Выходи и вещи свои не забудь, а то я обратно сейчас поеду.
- Хорошо. - Нащупав рядом тощий мешок, начинаю выбираться из полутемного тесного пространства к открытой двери. Наконец я спрыгнул на мощенный камнем двор, перед большим трехэтажным зданием. Двор был обнесен высоким кирпичным забором. С левой стороны виднелась маленькая кирпичная башня, в которой находились ворота, сейчас открытые. Посмотрев направо, я увидел еще четверых парней моего возраста, как и я вертевшими головами вокруг. Позади оказался деревянный фургон, запряженный парой лошадей, из которого мы сейчас вылезли. Наш извозчик в последний раз оглядел внутренности фургона. Что-то неопределенно хмыкнул и закрыл дверь фургона.
- Приветствую новых учеников нашей гильдии магов. - Пока я наблюдал за извозчиком к нам подошли два человека. Один уже в зрелых годах с обветренным лицом и пронизывающим взглядом. Второй - молодой человек лет двадцати с приветливой улыбкой.
- Я магистр Нод. Я занимаюсь содержанием и обучением всех учеников гильдии. Мой помощник, подмастерье Илья, сейчас разместит Вас в общежитии. А затем сводит Вас в столовую на обед.
- Пошли. - Коротко бросил нам молодой подмастерье и направился в обход трехэтажного здания. Территория, занимаемая гильдией, оказалось очень большой, более трех десятков зданий, небольшой сад, огород, посадки различных растений, множество хозяйственных построек, кроме того, я обратил внимание на полосу препятствий. Через пару минут мы вошли в длинное одноэтажное здание, которое оказалось общежитием-казармой. Каждому из новых учеников был выделена маленькая отдельная комната, в которой была кровать, маленький стол и стул. Комната освещалась светом из узкого окна, в темное время можно было использовать светильник. Для вещей под кроватью стоял запирающийся сундук. Зайдя в комнату, я сел на кровать и задумался, разглядывая деревянный потолок. Уровень детализации окружающего мира и собственных ощущений ничуть не уступал и даже несколько превосходил реальный мир. Единственное, что указывало на то, что это игра, это настроенный мной интерфейс.
Пожалуй, стоит разобрать вещи и переодеться в выданную униформу. Проведем ревизию:
Штаны ученика - 2 шт.
Рубашка ученика - 2 шт.
Куртка ученика - 1 шт.
Ботинки ученика - 1 пара
Полотенце банное - 1 шт.
Трусы ученика - 2 шт.
Майка ученика - 2 шт.
Носки ученика - 2 пары
Носки ученика теплые - 1 пара
Кстати, а на мне сейчас что одето:
Рубашка старая - 1 шт.
Штаны потрепанные - 1 шт.
Трусы драные - 1 шт.
Сандалии деревянные стоптанные - 1 пара
Да, если вспомнить "легенду", то последние полгода я жил в приюте и ждал набора учеников в гильдию магов. Осталось проверить, только котомку:
Отрез чистой ткани маленький - 1 шт.
Нож старый, поломанный - 1 шт.
Пожалуй, ученическая форма явно получше будет. Осталось только привести себя в порядок. Илья сказал, что здесь есть душ в конце коридора. Надо сходить. Через пятнадцать минут, чистый и одетый в новую форму я сидел в комнате и ждал когда за нами придет Илья и отведет нас обедать. Обедать пришлось в столовой самого обычного вида. В процессе поедания котлеты с картошкой и запивая все это компотом, меня больше всего интересовала мысль, куда я попал? Ибо на мир "Меча и магии" все как-то не очень походило. После обеда Илья отвел нас в класс, где нас уже ждал магистр Нод. Когда мы расселись, он начал говорить:
- Еще раз приветствую младших учеников нашей гильдии. Сегодня я расскажу об условиях обучения в нашей гильдии. А с завтрашнего дня Вы приступите к обучению. Начну с главного. Обучение в нашей гильдии платное. За проживание и кормежку Вам нужно будет платить три серебряных канта в месяц. Кроме того, Вам начислен долг в размере 12 серебряных кантов за униформу и необходимое Вам оснащение, которое Вы получите завтра на первом уроке. Все необходимые Вам вещи Вы сможете приобрести в торговой лавке гильдии. По желанию можно работать в библиотеке, что будет стоить один серебряный кант в месяц. Теперь о том, как в гильдии зарабатывают деньги. Завтра Вы приступите к освоению главного для магов нашей гильдии предмета - эликсироварения. В лабораторном корпусе у каждого из Вас будет личный рабочий кабинет, в котором Вы будете варить эликсиры. Готовые эликсиры Вы будете продавать гильдии по фиксированным расценкам. Сырье Вы также будете приобретать у гильдии. Если будете усердны, то проблем с деньгами у вас не будет. Примерно через месяц начнется основной цикл обучения. К тому времени Вы должны освоить основы. В течение обучения по мере готовности вы сможете сдавать квалификационные зачеты. После сдачи нужного количества зачетов Вы будете повышать свой ранг. Когда достигните ранга старшего ученика, то сможете, оплатив один золотой катан, сдать экзамен на ранг младшего подмастерья. После чего перейдете в подчинение другого магистра. Остальные вопросы Вы сможете задать моему помощнику подмастерью Илье. Первое занятие у Вас завтра в этом классе, после завтрака. Хочу особое внимание обратить на соблюдение дисциплины и морально-этических норм. Вы будущие маги гильдии, а для работы гильдии очень важна репутация. Все нарушения будут очень строго караться, учтите это! На сегодня все. Все свободны.
Вот так началась моя жизнь в гильдии магов.
Ваш класс изменен на: младший ученик мага
3
- Приветствую Вас на первом уроке в гильдии! Я старший мастер магии Корен. Буду учить эликсироварению. Начнем с небольшой теории. Эликсиры создаются магами на основе отваров различных трав, иногда с добавлением различных добавок из других компонентов. Чем же эликсир отличается, например, от травяного настоя? В первую очередь тем, что под влиянием силы мага значительно увеличивается положительные эффекты, при этом уменьшаются вредные. В отдельных случаях даже можно получить совершенно новые свойства. Еще одним важным фактором является то, что маг, применяя специальные эликсиры собственного приготовления, может гораздо эффективнее применять другие свои магические таланты, например, лечить, накладывать положительные эффекты, создавать предметы снаряжения, проклинать и так далее. Список можно продолжать долго. Сегодня мы приступим к освоению первого эликсира. Для начала подойдите к столу и возьмите каждый по специальному рабочему журналу. Так, теперь обратите внимание, что нужно делать. Возьмите журнал в обе руки и нащупайте на нем узоры на кожаной обложке, как я показываю. У всех закололо пальцы, терпите. Ну вот, все готово, только теперь Вы сможете открыть свой журнал. Открываете на первой странице, там у Вас уже записан первый рецепт. Это эликсир "Бодрость". Обратите внимание, что на каждой странице журнала есть две пластины. Та, что с левой стороны страницы, необходима для настройки "волшебной палочки". Та, что справа, нужна для проверки эликсира. Для этого нужно будет набрать готовый эликсир в палочку и коснуться нужной пластины. В случае, если эликсир сварен верно, на пластине проявится зеленый узор. Если узор будет не полным или другого цвета, эликсир можно будет выбрасывать. Кстати, за литровый ковшик эликсира "Бодрость" я буду вам платить 10 бронзовых катов. Все понятно? Ну, раз понятно, пойдемте в лабораторный корпус, там Вы выберете себе "волшебные палочки" и посмотрите, как я буду варить эликсир...
Уже пятый день я пытаюсь сварить этот эликсир "Бодрость". Уже даже ругаться почти перестал. Так, набираем, касаемся пластинки и - светло бурый узор. Ррррр-а, ну сколько можно! На первый взгляд рецепт элементарный. Начинаем заново! Помыть рабочий ковшик. Налить воды из под крана в мерный стакан. Вылить в ковшик. Поставить на плитку. Вскипятить воду. Забросить травы из двух бумажных пакетиков. Далее настроить "волшебную палочку" и удерживая настройку мешать эликсир десять минут. И все!!! На практике все не так хорошо! Нужно четко выдерживать температурный режим, мешать это "волшебной палочкой" довольно шустро и с постоянной скоростью и при всем этом не сбить эту *%?*;?:N настройку!!! Спокойно! Все хорошо! Это игра, наслаждайся и получай удовольствие! В гробу я видал такое "удовольствие"!!! Самое поганое во всем этом, что я иногда уже забываю, что это игра! Здесь все настолько реалистично, что у меня начинает закрадываться сомнение, что я жил в реальном мире. А если я здесь "живу", то и отношение к окружающему миру и людям, как к "реальному миру" и как к "реальным людям". Честно говоря, я вообще не представляю, как? КАК?! Это смогли создать! Самое интересное, что местные "НПС" знают про покровителей и "подселенцев". Уже несколько раз слышал обсуждение этой темы в столовой между мастерами. Причем мнение у них о пользе и вреде от "подселенцев" разное. Ну, спустили пар. Начинаем сначала. Налить воду... Спустя 15 минут. Набираем, касаемся и - светло- зеленый узор! Фффуух! Получилось! Так, а что у нас за сообщение пришло. Открываем:
Вы получили уровень 2.
Вы получили умение "оператор волшебной палочки" (1).
Вы получили умение "поток силы" (1).
Вы получили профессию эликсировар (1).
4
- Здравствуйте, ученики!
- Здравствуйте, магистр Досин!
- Как у Вас дела с определением сродства со стихией?
- У меня получилось магистр!
- Похвально, Алекс. Зайди ко мне после занятия, покажешь, что у тебя получилось.
- Хорошо, магистр.
- Сегодняшняя тема "Влияние силы стихии на внутреннюю энергетику мага, перепады и дисбаланс". Записали? ...
Прошло уже два месяца со времени поступления. Прогресс же весьма мал, хотя преподаватели считают иначе. Эликсиры у меня теперь получаются с вероятностью 50%. Правда, только самые простые вроде "Бодрости". Примерно месяц назад нас начали учить работать с внутренней энергетикой. И для этого выдали нам тренажер в виде стеклянного шарика. Работал он довольно интересно. После направления в него потока энергии, начиналось странное ощущение перетекания разных волн по телу. Задачей ученика было почувствовать момент, когда перетекание волны как-либо изменяется. Далее запомнить этот момент и уже без помощи шарика проявить отозвавшуюся стихию. В результате мне удалось проявить две стихии. Кстати, проявление стихии является первым и наиболее простым магическим действием. Мои размышления прервал магистр Досин.
- Алекс, заходи в кабинет и садись. Я сейчас подойду. - Зашел, сел на стул около стола, жду. Через пару минут в кабинет вошел магистр с чайником, который поставил на плитку.
- Так, сейчас показывай мне первую стихию.
Я сосредоточился, вызывая нужное состояние, и через минуту на кончике указательного пальца появилась маленькая черная точка. Продержавшись десять секунд, она пропала.
- Ты смог проявить только тьму?
- Нет, магистр.
- Тогда показывай вторую стихию.
Сосредотачиваюсь, и на пальце появляется маленький кристаллик льда.
- Очень интересное сочетание стихий. Причем обе редкие и весьма далекие по свойствам друг от друга. Теперь разберем подробнее. Первая стихия у тебя тьма. Очень редко она проявляется у магов. Ибо на ряду со светом является первостихией. Чрезвычайно мощная и могучая стихия, способная воздействовать на любую материю и энергию. Что делает тьму могущественным оружием. Но при этом тьма имеет и целый ряд существенных недостатков. Во-первых, тьмой крайне сложно управлять. Человеческий разум не способен управлять и осознавать такие стихии полноценно. Во-вторых, чистая истинная тьма весьма чужда нашему миру и как только стихия покинет твою энергетику или потеряет с ней сродство, то сразу устремится на свой план бытия. Все вместе делает тьму мало применимой в мирной жизни. В военной же сфере тьма имеет слишком малый радиус действия, что делает владеющих тьмой магов бойцами ближнего боя. С льдом дело гораздо лучше. Его осознание и контроль вполне постижимы, а применение весьма широко в гражданской сфере. В военной области же не все так хорошо. Лед может наносить в основном только кинетические повреждения с небольшой добавкой холода, что, кстати, не всегда является плюсом. К тому же в качестве дальнобойного оружия лед не очень хорош, так как для броска нужно применять либо внешнюю энергетику, либо физическое усилие. Но в любом случае ты молодец и вырастешь достойным магом гильдии. Кстати, ты можешь попробовать проявить еще какой либо вид стихии. Постарайся это сделать, даже слабое владение любой стихией может многое дать. А теперь давай попьем чай, а потом я расскажу какие упражнение тебе нужно делать для развития. Доставай чашки и выпечку, а я пока заварю чай...
Вы получили уровень 5
Вы получили уровень 6
Вы получили умение "повелитель стихий" (1)
Вы улучшили умение "магия истинной тьмы" (1+1)
Вы улучшили умение "магия льда" (1+1)
Ваш энергопотенциал вырос: 8+1
5
- Алекс, ты занят после обеда?
- Я хотел сходить в библиотеку.
- Предлагаю кое-что получше!
- И что это?
- Подмастерья собираются устроить гулянку и приглашают нас.
- Когда и где?
- Через два часа встречаемся у ворот.
- Что взять с собой? Или скидываемся?
- Сразу видно, что ты, Алекс, человек с пониманием! Скидываемся по одному серебряному канту.
- Держи, Карл.
- Ну, до встречи и оденься потеплее.
Через три часа я сидел на поляне, недалеко от гильдии и помогал нанизывать мясо для шашлыка. Параллельно слушая разговор подмастерьев.
- Рассказывай, давай. А не отнекивайся!
- Ну, что рассказывать? Ну, съездил я с мастером Тодом в город Подолье. Так в городе мы почти не задержались. Переночевали в гостинице и дальше поехали.
- Ты нам голову не морочь! Мастер Тод так просто никуда не ездит!
- Ну ладно, из Подолья мы поехали в руины около города.
- Ого, это уже интересно!
- Да чего интересного, эти руины вдоль и поперек все исследованы, а все ценное уже давно все утащили.
- Ничего ты не понимаешь, Петр! Руины уже сами по себе ценность!
- И в чем же ценность руин подмастерье, Никодим?
- В памяти о прошлом, подмастерье Петр!
- Хватит болтать, угли уже готовы, а мясо только ученик нанизывает!
- Бука ты, Андр! Мы тут об истории государства говорим!
- Вот, когда будет все готово, тогда и будешь болтать! А сейчас живо все доделывайте!
- Ну ладно, ладно! Щас все сделаем!
Спустя полчаса!
- А сейчас поднимаем эти кружки с пивом в честь нашего запасливого подмастерья Петра, что не забыл о своих друзьях и привез нам бочонок этого замечательного напитка!
- Ух, хорошо! А теперь налетай!
Спустя еще полчаса!
- Подмастерье Никодим, можно с Вами поговорить.
- Да, что ты хотел, Алекс?
- Я слышал Ваш разговор, с подмастерьем Петром и меня заинтересовала история руин.
- Что, сразу захотелось найти клад и немыслимо разбогатеть?
- Это, конечно, тоже! Но не менее интересно и само происхождение руин.
- Ты, что-нибудь слышал о древних империях?
- Почти ничего.
- Хм! Ну, тогда слушай! В древности людей было гораздо больше чем сейчас! И жили эти люди в огромных городах. Могущество древних достигло невиданных высот, а ...
- Не слушай его, Алекс! Древние были людьми, а не богами! Только очень умными!
- И везде тебе надо влезть, Андр!
- А нечего уши глиной мазать!
- И вообще, Алекс, в библиотеке есть такая книга "История наших дней, после падения империи Котан", написана мастером Тодом, кстати. Там все подробно прочитаешь.
- А кратко пересказать можешь? Я потом, конечно, книгу тоже прочитаю.
- Ну, коротко так. Около ста пятидесяти лет назад в мире существовало несколько крупных империй. Они достигли расцвета и процветания! Но потом произошло что-то, что привело к краху и гибели всех империй. Точных сведений о произошедшем нет. Людям после краха нужно было выжить, а не историей заниматься. В наследие нам досталось огромное количество руин и останков прежнего могущества. Однако, достать его совсем не просто. В руинах сейчас живет множество опасных существ, начиная от огромного количества нежити и хищных животных до различных полудиких племен "слугов" и "лордов".
- А кто такие "слуги" и "лорды"?
- Ну, "слуги" - это искусственно выведенные полулюди. В свое время их создали для выполнения простой, но не престижной работы и часто использовали в качестве слуг.
А теперь племена этих "слуг" - реальная угроза для людей. Хорошо хоть им ума не хватает объединиться.
- А "лорды"?
- Это анклавы людей, которые смогли захватить какие-либо ресурсы, но не пожелали нормально жить с другими. Очень часто лидеры таких образований объявляли себя лордами и требовали подчинения от остальных. Однако в результате почти все подобные анклавы выродились и деградировали. И только некоторые сумели действительно организовать и построить новые государства. Наш король Вершимир как раз из такого анклава. Все остальные заперлись, охраняя свои "сокровища". И теперь вымирают. Но, тем не менее, они очень опасны, если попасть на их территорию, так как сохранили часть знаний и снаряжения древних.
- И что, в руинах действительно можно найти что-то ценное? Ведь прошло уже сто пятьдесят лет!
- Еще много чего полезного можно найти. Есть специальные справочники в библиотеке, посмотри, когда будет время.
- Так, темнеет уже. Собираемся!
- Хорошо посидели! Теперь еще не скоро выберемся!
- Ага, осень уже, скоро дожди пойдут, а потом еще и мороз ударит.
- Все собрали? Тогда двинули!
Вы получили уровень 8
Вы улучшили умение "Свой парень" (3+2)
6
- Алекс! Спокойнее! Отпускай. Спокойнее! Хорошо! Все! Ну и что ты творишь!?
- Тренирую внешнюю энергетику, мастер Тод.
- Если ты перегрузишь энергоконалы, то добьешься того, что вообще не сможешь использовать внешнюю энергетику, возможно навсегда.
- Но как мне тогда развивать внешнюю энергетику?
- Медленно и постепенно! Ну, куда ты торопишься? Телекинез ты освоил?
- Ну, что это за телекинез? На расстоянии трех сантиметров от тела!
- А тебе что, мало?
- А для чего можно использовать телекинез на расстоянии трех сантиметров?
- Алекс, ты лучший ученик в гильдии, но сейчас тебя обуяла гордыня! Ты что решил, что сможешь преуспеть во всех направлениях магии? Так я тебя огорчу! Это никому не удалось! Я считаю, что в разделе внешней энергетики тебе нужно отработать, только телекинетический разгон!
- Поясните, пожалуйста!
- Поясняю, три сантиметра расстояния тебе достаточно, чтобы разогнать снаряд вдоль тела. Бери этот шарик и клади на плечо. Вытяни руку. Теперь подхвати шарик волной и неси по руке до кончиков пальцев, а затем отпусти. Так, ну вот сам принцип понял?
- Да, мастер Тод.
- Вот и хорошо. Отрабатывай! В жизни пригодится! Более тяжелые шарики брать запрещаю! Тебе и этого много.