О ненависти. Минутка гендерной ненависти, всего минутка, обычно такие настроения мне не свойственны... Стихотворение со второго тура Весеннего поэтического бала на Фантлабе.
Москва, начало 90-х, последние годы советской власти, речи Горбачева по радио, повсюду плакаты с коммунистическими лозунгами. Провинциалка Саша опаздывает на вступительные экзамены на сценарное отделение ВГИКа и становится вольнослушателем. ВГИК переживает свои лучшие времена - ...
Он старался забыть её. Изо всех сил! Он больше не писал ей писем, не посылал стихов и песен, не дожидался за углом после работы. Он больше не стоял под её окнами. В глупой надежде. Потому что не было у него уже никакой надежды...
Или разумнее было бы вовсе мне не ввязываться? Ага, как же-с! Отказался Илья Муромец от убиения Змея Горыныча на том основании, что птичку, видите ли, жалко! Исчезающий вид, последний экземпляр остался, беречь надо... Когда я читала овидиеву "Науку..." мне очень сильно захотелось ...
Можно быть какой угодно сильной, важной, даже "железной"... Решать, управлять, даже властвовать... Но если ты настоящая женщина, ты всегда будешь искать именного того мужчину, которому сможешь отдать себя без остатка, довериться и покориться.
Итоги: меморандум для "...Полный запрет на эмоциональные обобщения по признаку..." и ещё несколько строк о происходящем на общественном форуме в День Победы 9 Мая при попустительстве дежурного М-2.
Много уже слов было сказано о море... Ну, пусть будет сказано еще немного. Вполне себе законченная зарисовка-миниатюрка, ни на что не претендующая. За вдохновение спасибо книге, которую я сейчас читаю ("Удача любит рыжих"), а особенно моменту в ней про творческий конкурс;)
Экспериментище. Поэмой назвать это сложно, какое-то это уж больно серьезное слово -- "поэма", поэтому "Лесенка" пусть будет в разделе "сборник стихов". То, что стихи, которые туда впихнулись, есть лирика, я в этом, опять же, сильно сомневаюсь. Но пусть лучше будет "лирика" чем "поэзия". ...
Девушка на картинке (её здесь нет), которая смотрит на "Чёрный квадрат" Казимира Малевича (1915), наверное, смотрит на нас из будущего... И, как мне кажется, она видит гораздо больше нас...