Однажды Чарли Н. понял, что жизнь его полна хаоса и сумбура. Всё валится из рук и дела в ужасном состоянии. Надо что-то с этим делать и за советом Чарли отправляется к приятелю Лео.
Когда кажется, что в мире нет ничего, кроме бесконечной ночи, далёких огненных звёзд и тихого плеска морских волн, многое можно вспомнить. Ранее было выложено на фикбуке (в марте, если не ошибаюсь).
Я часто думаю о времени, которое течет и меняет все лишь незаметно на первый взгляд. Моим размышлениям и посвящено это стихотворение, которое родилось у меня без какого-либо усилия.
Аннотация: Человеческий младенец, если он в первый самый ранний период своей жизни не будет, так сказать, осеменен и преобразован в духовной культуре общества разумным словом и нравственным наставлением, будет обречен остаться биологическим объектом. Сам собою он никогда не станет ...
"Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, ...
"Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, ...
Дискурс в постфеноменологической перспективе // Дискурсология: методология, теория, практика. Доклады Третьей международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию студенческой революции 1968 г. и корифеям Франкфуртской школы. Том 1. - Екб., 2008, с. 13-15.
Одинокий путник стоит у края дороги, озадаченно наблюдая как на ней затягиваются пылью следы его ног. Он только что сделал очередную попытку перейти дорогу...
Как парадигме соответствует некий процесс познания, ею порождаемый, так и дхарме соответствует деятельность, согласованная с ней - карма. При этом парадигму можно трактовать как своеобразную дхарму научного сообщества, а дхарму, как своего рода парадигму сообщества религиозного.
И всё-таки, как это удивительно, что человек так мало знает о самом себе, как много непостижимых тайн заключено в нас самих. И сколько ещё мрачных тёмных секретов скрывает человеческое существо от самого себя!