Аннотация: Как жалка и неказиста жизнь великого артиста.
Александр Якунин
Месть Вероники Боковой
В лунном мерцании работающего телевизора плавает облако табачного дыма. На единственном диване спят девушки. В полумраке их лица кажутся одинаковыми.
В комнату входит молодой человек в спортивном костюме "Адидас". Это водитель и охранник Жора. Он по-хозяйски включает верхний свет. На спящих смотрит брезгливо, будто пересчитывает.
- Подъем, курвы! Конец халяве! - кричит он. Девушки медленно просыпаются: жмурятся от света, сладко зевают и по-детски тянут вверх замлевшие руки.
Движения девушек напомнили Жоре встревоженный клубок змей в дальнем углу саманного сарая где-нибудь под Кандагаром. Тогда, во время войны в Афгане, Жора поступал просто: всаживал в шипяще-шевелящуюся змеиную свадьбу пару рожков из своего "калаша", и всё. Только тишина, кровь и ошметки змеиной кожи!
На рекламе пива звук телевизора усиливается. Напрягая шейные вены, Жора кричит:
- Вырубите этот чертов ящик!
Одна из девушек нервно взбрыкивает ногами и бросается к телевизору. Щелкнув кнопкой, она выжидательно-вопросительно смотрит на Жору.
- Раньше не могла догадаться, башня останкинская! - ворчит Жора.
Девушка на самом деле высока, худа и удивительным образом напоминает московскую телевизионную башню.
Жора вертит головой, принюхивается:
- Накурили, курвы, хоть топор вешай!
В наступившей тишине Жорин голос звучит неприятно резко. Жора недолюбливает девушек, разговаривает с ними сквозь зубы и никогда не упустит случая обозвать их или сделать им какую-нибудь гадость. Девушки его боятся: у Жоры не заржавеет ударить в лицо. Издевательства они сносят молча. Есть и другая причина их терпимости: ходят слухи, что Жора и есть настоящий хозяин конторы. В городе, где тяжело с работой, связываться с хозяином себе дороже.
- Слушай сюда, поступил заказ, - говорит Жора и держит большую паузу. Он всегда так делает. Он будет молчать до тех до тех пор, пока на лицах девушек не появится оживление, которое не может не появиться после долгих часов ожидания. Но именно это, как считает Жора, дает ему право относиться к девушкам так, как он к ним относится, то есть плохо.
- Что, курвы, не терпится? - широко улыбается он.
Далее следуют уже ставшие дежурными фразы на тему: "у вас, б..., одно на уме", "все вы, б..., одинаковые" и "из-за таких шлюх, как вы, семьи рушатся".
Девушки догадываются, что Жора говорит о своем, о наболевшем, и в глубине души жалеют его.
- Была бы моя воля, - продолжает Жора и озвучивает свое любимое видение, - загнал бы всех проституток в сарай, всадил бы пару рожков из "калаша", и всё: кровь, ошметки кожи и тишина!
В эти минуты Жора страшен: губы дрожат, глаза блестят, руками водит, будто душит кого. Кажется, еще немного, и порешит всех голыми руками. Боясь шевельнуться, девушки "едят" Жору глазами, как солдаты генерала.
Они согласны и с тем, что они люди второго сорта, шлюхи, проститутки, б..., даже с тем, что их нужно пустить "в расход". Только с одним они не могут согласиться, а именно с тем, что "этим делом" они занимаются исключительно ради своего удовольствия.
Жоре не дано понять того, что если бы их мужья (а девушки все замужем) хотя бы немного походили на Жору (то есть были бы настоящими мужиками, а не тряпками), то ни одна из них ни за что на свете, ни за какие коврижки, не пришла бы в контору.
Поэтому Жорины слова обижают девушек. Они нервничают и на нервной почве думают только о сигарете.
В конце концов Жора успокаивается и умолкает.
- Что за клиент? - интересуется "останкинская башня".
- Тебе-то какая разница? - поднимает глаза Жора.
- Ну, блин, Жора, ты даешь: поинтересоваться нельзя?
"Останкинская башня" обиженно отворачивается. - В больнице будешь интересоваться. Клиент командировочный, из Москвы, пьяный в дупелину. Ему хоть доску крашенную положи - не заметит. Так что поедут те, кто на трезвую голову на фиг никому не нужен. Ферштеен, майны херры?
Девушки переглядываются. Они знают, о ком идет речь, но согласно неписанному закону цеховой солидарности делают вид, что намеков не понимают. Жора видит их насквозь и улыбается.
- Зойка, на выход! - приказывает Жора.
"Останкинская башня", уязвленная тем, что ее первой вызвали из числа "на фиг никому не нужных", по-лошадиному фыркает и походкой манекенщицы дефилирует к двери. Зойкин выход Жора комментирует философским соображением о том, что "башня - она и в Африке башня".
- Не поняла, при чем тут Африка? - огрызается Зойка, как может.
От переизбытка отрицательных эмоций Жора произносит ругательство, от которого даже такие девушки морщат носики.
- Валентина, на взлет! - приказывает Жора.
С дивана поднимается крашеная блондинка. Она нервно подтягивает сапоги-чулки, одергивает короткую юбку и идет, нарочно виляя задом. Несмотря на солидный возраст, у Валентины прекрасная фигура, красивые ноги, и все было бы ничего, если бы не ее тонкий крючковатый нос и огромные навыкате глаза, делающие ее похожей на филина. Подойдя расслабленной походкой к Жоре, Валентина игриво спрашивает:
- Есть минутка? Мне тут нужно ...
- Иди пописай, птица ты наша ночная, - мягко, в тон Валентине отвечает Жора и вдруг жестко заканчивает. - Давай по-быстрому. Заставишь ждать - в клюв получишь.
- В таком случае вообще никуда не пойду, - обижается Валентина за клюв и дергает плечиком.
- Бокова! Вероника! - говорит Жора. - Чего прячешься, думала, не позову?
- Ничего я не думала, - отвечает девушка с гладко зачесанными и собранными в крепкий пучок русыми волосами.
Она не высока ростом. У нее правильные, но мелкие черты лица, делающие ее моложе своих лет. В зависимости от настроения оценивающего, ее в равной степени можно назвать как красавицей, так и дурнушкой, как стройной, так и полноватой. Как все девушки конторы, она одета в практичную одежду: расстегиваемую одним движением вязаную кофточку, короткую кожаную юбку черного цвета и черные сапоги-чулки на высоком каблуке.
Среди девушек она единственная, кого Жора называет по фамилии. Сама Вероника объясняет это тем, что Жора готовит для нее какую-нибудь особую "подлянку". С ним она всегда настороже.
Проходившую Веронику Бокову Жора крепко хватает выше локтя и говорит:
- Смотри, пролетишь на этот раз - пеняй на себя ...
- Пусти, больно! - морщится девушка.
Прежде озорной, драчливо-шумный и по-шахтерски неопрятный миллионный город Н. в первые годы нового тысячелетия стал совсем другим: по-нищенски чистым, тихим и скучным. Горожане спиваются, как и прежде, с той лишь разницей, что теперь горькую пьют не на виду, не в компаниях, а втихомолку и поодиночке.
Город замирает с первыми сумерками. Девять десятых жителей всем развлечениям предпочитают полусонное бдение перед телевизором. После полуночи город будто вымирает: большая редкость увидеть на его широченных улицах автомобиль с припозднившимися посетителями ночных заведений или одинокого прохожего. Лишь изредка прошелестят шины милицейской машины, почти не нарушая неестественную тишину и покой. Огромный город словно находится в летаргическом сне.
* * *
Как человек, не измученный старостью и болезнями, Жора предпочитает спортивный стиль вождения автомобиля. В вопросах соблюдения правил дорожного движения Жора держит марку "нового русского", то есть он не то, чтобы не соблюдает правила. Нет. Он их нарушает в особо изощренной форме. Жора нарушает правила даже там, где, казалось, в принципе, невозможно нарушить. Девушки боятся с ним ездить.
Когда видавший виды Жорин "Мерседес" в очередной раз проскакивает на красный свет светофора, за ним увязывается милицейская "Волга". Ментов Жора не любит даже больше, чем девушек конторы.
- Не спится гадам! - ворчит себе под нос Жора и прибавляет газ.
На "Волге" включают проблесковый маячок и уякующую сирену. Кажется, на весь город несется усиленный мегафоном строгий голос:
- Водитель "Мерседеса", немедленно остановитесь!
- А хо-хо не хо-хо? - смеется Жора и кидает девушкам. - Держитесь, курвы, сейчас цирк будет!
Девушки мертвой хваткой цепляются за все выступающие части.
Не снижая скорости, "Мерседес" делает правый поворот и, выскочив на тротуар, цепляет продуктовый павильон. Слышится грохот разбитого стекла. От короткого удара торговая точка сдвигается с места. "Мерседес", как "шар-свояк", отскакивает и, попав в "лузу" узкой дворовой дороги, бьется о бордюры. С трудом Жоре удается выровнять машину. С выключенным двигателем "Мерседес" накатом проезжает несколько десятков метров и замирает среди давно припаркованных, уже остывших автомобилей. В полной тишине, кажется, проходит вечность.
В темноте сверкают Жорины зубы.
- Что, съели, менты поганые? - говорит он.
- Ой, девочки, а вы видели лицо продавщицы в будке, которую мы шандарахнули? - восторженно шепчет Зойка-"останкинская башня".
- Не-ет! - за всех отвечает Валентина. - Дык разве в будке был кто?
Жора недоволен:
- Защелкали клювом, курвы. Зойка, закрой передатчик: никто ничего не видел, никакой будки не было. Ясно?
Зойка отворачивается, а Валентина надувает губы: просто так снести обиду она не в состоянии:
- Мы не дуры какие, чтобы болтать. А хамить-то зачем? Чуть что - сразу "курвы"! Объяснил бы, что это значит.
- Покойный папаша тебе объяснит. Ша! Сидеть тихо!
Выждав немного, Жора заводит мотор, и машина медленно выезжает на главную улицу. Не успевает Жора набрать скорость, как из-за угла наперерез выкатывается ментовская "Волга". Жора в последний момент успевает ударить по тормозам. Машины замирают в сантиметрах друг от друга. В сердцах Жора бьет баранку:
- Суки ментовские!
Из "Волги" выскакивает милиционер, на ходу вытаскивая пистолет, подбегает к "Мерседесу" со стороны водителя и что-то кричит, тыркая стволом. Жора опускает стекло. Доносится остаток крика:
- ...ить из машины!
- Из-за чего шум, Василий? - спокойно спрашивает Жора.
Милиционер наклоняется ниже.
- Жора, ты, что ли?
- Ну, я.
- Вот дела! Извини, не узнал. А я думал, залетный гастролер! Дай, думаю, прищучу для порядка.
- Думаешь много, Василий. Индюк тоже думал-думал, да в щи попал. Убери пушку! - авторитетно говорит Жора и сплевывает на асфальт.
В милиционера не попал, но получилось неуважительно. Милиционер намек понимает: Жора не доволен.
- Неувязочка вышла, - мнется милиционер и оглядывает Жорин "Мерседес". - Где это ты крыло саданул?
- Ерунда. На той неделе из гаража выезжал.
- Здорово саданул, вмятина, видно, свежая.
- Свежая бывает свинина на базаре. Чего привязался? Саданул и саданул - мои проблемы. На-ка лучше, возьми, - говорит Жора и протягивает милиционеру бумажную трубочку, перетянутую резинкой. Милиционер прячет руки.
- Это точно, не месяц май, - улыбается милиционер.
Он пожирает деньги глазами, но не берет.
- Не хочешь - как хочешь, - говорит Жора и делает вид, что прячет деньги.
- Погоди, Жора, зачем торопишься? Я же ничего. Я так просто, - говорит милиционер и показывает пистолетным стволом куда-то вперед. - Я вот чего: недалеко, метров триста отсюда, большая яма. Строители, суки, раскопали, а закопать не закопали. Надо бы повнимательнее ...
Жора смеется:
- Да бери, чудо в крагах. Спят твои начальники.
Милиционер краснеет и аккуратно забирает сверточек.
- Ты все-таки того ... поосторожней: мало ли, лихач или алкашник какой подвернется ...
- Дочь свою учи, - отвечает Жора совсем другим, жестким и презрительным тоном. - Убери свою рухлядь!
Не дожидаясь, пока милиционеры освободят дорогу, Жора сдает назад, круто выворачивает колеса, газует до визга покрышек и, быстро набрав скорость, уезжает.
Милиционер, не торопясь, вальяжно садится в "Волгу", где его дожидается стажер-напарник, и кивает вслед "Мерседесу":
- Видал, работка? Ни ночью, ни днем покоя нет.
Не понятно, кого имел в виду старший: себя или тех, кто в "Мерседесе". И, на всякий случай, стажер отвечает неопределенно:
- Известное дело, просто так деньги никому не достаются.
"Пожалуй, из него толк будет, - думает Василий. - Поделиться нешто? Нет. Рановато. Стажеров баловать нельзя".
Частная гостиница "Надежда" занимает два этажа обычного жилого дома. Жорину команду встречает немолодая дежурная. Приложив палец к губам, она шепчет:
- Умоляю, только тихо ... вверх по лестнице, налево ... комната 203.
Жора жестом показывает, что всё понял, и всовывает в руку женщины бумажную трубочку, перетянутую резинкой. Забрав деньги, женщина не уходит. Она наблюдает за гостями. Взгляд у нее мечтательно-иронический. В нем легко читается зависть к молодости девушек, презрение к тому, чем они занимаются, и уважение к себе, что в свое время, будучи привлекательной, не встала на путь порока.
Проводив проституток, дежурная вернулась за стойку в свое мягкое кресло. Через минуту она входит в привычное для себя состояние - пограничное между сном и бодрствованием. И вновь в который раз ее посещает сон, будто она занимается любовью с мужчиной, похожим на артиста Тихонова. Мужчина очень обходителен и вежлив. Именно это, а не то, что он хорош, как мужчина, доставляет ей особенное удовольствие. "Кому что, а мне важно человеческое отношение", - думает она. Отдаться до конца, без остатка, ей мешает то, что после всего у мужчины придется взять деньги. Не хочется, стыдно, но это обязательно нужно сделать, ведь она проститутка.
Страшное признание не пугает ее. Она твердо знает, что всё на самом деле - это только сон, видение и чепуха. В реальной жизни она скорее умрет, чем отдастся за деньги. И, следовательно, никакая она не проститутка, а самая настоящая, честная и, не исключено, единственная во всем городе порядочная женщина. Ей делается хорошо и уютно. Она засыпает по-настоящему, не успевая подумать, кому она нужна, вся такая честная и порядочная.
Дверь номера 203 приоткрыта. Изменяя своей обычной уверенности, Жора с опаской заглядывает внутрь.
- Эй, тут есть кто живой? - приглушенно спрашивает Жора и сам себе отвечает, - похоже, никого.
Жора оглядывает девушек.
- Вот так же недавно приехал, дверь открыта, а там два трупа.
- Ой! - пискнула Зойка.
- Шучу, - говорит Жора.
Он задерживает взгляд на Веронике Боковой.
- Что у тебя с рожей?
- Что? - Вероника испуганно смотрит на подруг.
- Мама родная! - стонет Зойка, в ужасе зажав себе рот ладонью.
- О ля-ля! - на французский манер цокает языком Валентина.
- Вы чего, девки? - нервничает Вероника.
Валентина достает зеркальце. У Вероники под глазом огромный синяк.
- Вот черт! - восклицает она.
- В машине приложилась, когда продуктовую будку таранили, - предполагает Зойка. - Больно?
- Совсем не больно, - сердито отвечает Вероника Бокова.
- Проститутка с синяком! - шепчет Жора. - В нашем цирке такого номера еще не было. Морока с тобой, Бокова. Сделай что-нибудь ... В натуре, где этот хмырь-клиент? Всю ночь здесь торчать, что ли?
Жора не в своей тарелке.
- Пошли отсюда, от греха ... - говорит Валентина и умолкает.
На фоне оконного проема сначала она, а за ней и все замечают огромную мужскую фигуру. Из одежды на фигуре только семейные трусы и на правой ноге полуспущенный носок.
- Это кто ж такой? Клиент, что ли? - наклонив голову, спрашивает, глотая слюну, Зойка.
Благодаря росту ее голова буквально лежит на Жорином плече.
- Нет, папашка твой, - злится Жора и дергает плечом.
Зойка щелкает зубами.
- Ой, смотри-ка, сюда идет! - шепчет Валентина.
Клиент быстро приближается, по-бычьи наклонив голову. С каждым шагом полуспущенный носок трепыхается, как флажок. Задев локтем Жору, клиент замирает перед Зойкой. От него разит сивухой и чесноком. От этих запахов Жора обыкновенно звереет. Сейчас ему удается держать себя в руках.
Мужчина неожиданно хватает "останкинскую башню" за грудь. Коротко пискнув, Зойка вытягивается, заметно прибавляя в росте. Клиент припадает ухом к Зойкиной груди и, словно настройщик рояля, долго к чему-то прислушивается.
- Полная фигня! - четко произносит он и лимонно морщит лицо.
Мужчина отваливается от Зойки и находит глазами Валентину.
- Эй, эй, товарищ, Вы чего тут безобразничаете? - вмешивается Жора и закрывает собой Валентину. - Сначала заплатите, а потом хватайте сколько хотите.
- М-да? - вопросительно мычит клиент и, утерев мокрые губы рукой, вперяет безумные глаза в Жорину грудь.
Жора делает шаг назад и зачем-то говорит:
- Товарищ, у нас тут не Москва.
Кажется, Жора действует на клиента отрезвляюще: он вертит головой и тонко скулит, пытаясь, видимо, что-то сказать. От этого звука у девушек по телу ползут мурашки. Валентина от страха начинает икать.
- Это ж надо так напиться! И-к... ой! Зойка-"останкинская башня", задетая клиентом за живое, обращается за справедливостью к Жоре.
- Почему это у меня "фигня"? Между прочим, имею природный четвертый номер. Не то что у некоторых.
На Зойкину обиду Жоре наплевать. Ему главное - разрулить обстановку и не "обломаться" - не уйти с пустыми руками. Он не спускает глаз с клиента.
Клиент дергает головой, откидывая назад пряди волос, и едва не падает. Жора успевает его поддержать.
Мужчина нервно вырывается и уходит.
- Не понял! - теряется Жора. - Товарищ, девочку брать будем? ... Нет? ... Тогда оплачивайте ложный вызов!
Не оборачиваясь, клиент делает характерное для кинозвезд приветственное движение рукой и скрывается в глубине номера.
- Жор, ты ... чего? ... Вообще? - ненатурально удивляется Бокова. - Почему меня? Валентина тоже маленькая.
- Вот, блин, дает! - вспыхивает Валентина. - У нее синяк под глазом, а она тут дурочку ломает. И-к... ой! Простите.
Несколько томительных секунд Вероника и Валентина неподвижно смотрят друг на друга, демонстрируя максимальную ненависть и презрение.
- Фи, - не выдерживает Валентина и первая отворачивается.
- Дешевка! - победно шипит Вероника.
- Шлюха, проститутка, курва! - выдает Валентина, икнув на "проститутке".
Трудно поверить, что минуту назад они были внимательны и добры друг к другу. Жора укоризненно качает головой:
- Валентина, остынь! А ты, Бокова, хвостом не крути. Синяк у тебя, тебе и оставаться. Ишь каков! - восхищается Жора. - Пьяный-то пьяный, а синяк углядел! Урод московский!
- Девочки, миленькие, что я с ним делать-то буду? - хнычет Вероника Бокова. - У него белая горячка. Ему в больницу нужно. Жорик, поехали отсюда!
- Совсем чокнулась! - возмущается Жора и сразу становится похожим на самого себя, решительным и властным. - Мне, что ли, к нему в постель ложиться? Иди, работай, курва синюшная. Чую, денежки у него есть!
- По семейным трусам определил, что ли? - иронизирует Валентина, глядя в потолок.
- Цыц, курва, в клюв захотела?
Жора берет Веронику под руку и уводит в сторонку.
- Пойми, Бокова, для тебя это шанец заработать. Сегодня - твой день. Раскрутить пьяного козла на бабки - делать нечего. Только сразу не раздевайся. Лифчик приспусти и канючь денежки. Даст монету - еще приспусти и опять канючь. Больше попросишь - больше получишь. Закон! Усекаешь, что говорю?
За подругу вступаются Зойка и Валентина. Уж на что Жора - зверь, но и тот проникается сочувствием к Боковой.
- Черт с вами. Пиво положу тут, у порога. Дверь не закрывай.
Напоследок Зойка обнимает и целует подругу.
- Если чего, бей его по голове и кричи, - инструктирует она. - Ни пуха, ни пера!
- К черту, - отвечает Вероника и смотрит на Валентину.
Валентина машет рукой и тоже лезет целоваться. Снова трудно поверить, что минуту назад они были готовы выцарапать друг другу глаза.
Вероника осеняет себя крестом и входит в номер.
Короткий коридор заканчивается большим окном и поворачивает направо. Там дверь в другую комнату, в проеме которой, как монумент, стоит клиент. Он абсолютно голый: без трусов и даже без носка. Сморщенное мужское достоинство лезет в глаза и производит неприятное впечатление.
- Не бойся, девушка, я хороший, - говорит клиент масляным голосом.
- Я не боюсь, - отвечает Вероника, стараясь не смотреть на клиента.
- Иди сюда, девушка. Тут кровать...
Клиент показывает большим пальцем себе за спину и едва не заваливается вместе с пальцем назад. Устояв, он жалко улыбается и, видимо в силу давней привычки, несколько раз дергает головой, закидывая волосы назад.
- Что же ты стоишь? Иди ко мне, милая девушка.
- Я сразу не могу. Мне покурить нужно, - севшим голосом говорит Вероника.
- Курить вредно. Капля никотина убивает лошадь. Я сам когда-то курил, но бросил. И ты бросай.
- Шел бы лесом, дядя!
- Что?
От страха и неприязни Вероника повышает голос:
- Ничего! Я хочу курить! Понятно тебе?
Крик производит сильное впечатление на мужчину: он моргает глазами и будто весь сдувается.
- Хорошо, хорошо, - морщится он, - только, пожалуйста, не кричи. Терпеть не могу, когда кричат. Кури, если хочешь. Я даже люблю, когда девушки курят.
То обстоятельство, что клиент, кажется, управляем, успокаивает Веронику и придает ей некоторую уверенность. Она садится в стоящее тут же кресло и достает последнюю сигарету. "Если Жора-гад обманет, не принесет сигареты и пиво, убью!" - думает она, не понятно кого имея ввиду.
Клиент молча наблюдает за девушкой. По его лицу проходит волна оживления. Клиент с трудом отрывает себя от дверного косяка и встает перед сидящей в кресле Вероникой в полный рост.
- Девушка, а, девушка, а как тебя зовут? - томным голосом спрашивает клиент и начинает покачивать бедрами.
- Вероника.
- А меня зовут просто Аркадием. Сколько тебе лет, Вероника?
- ... дцать.
А мне ... впрочем, это не имеет значения. Ты еще молода, я уже не молод. Пожалей меня, девушка. Ах, боже мой! - восклицает Аркадий и падает на колени.
Он дышит тяжело, с присвистом.
- Вероника, мне страстно хочется тебя раздеть. Можно?
- Не получится.
- Ну почему не получится? Не нужно бояться. Я умею раздевать нежно, пуговка за пуговкой ...
Аркадий тянет руки к Веронике, та пытается увернуться, но Аркадий проявляет силу.
- Отвали, я сама! - сдается Вероника.
Не бросая сигарету, Вероника торопливо снимает кофточку и лифчик. Вид обнаженной груди приводит Аркадия в экстаз.
- Вот они какие! - стонет он. - Мои хорошие! Мои маленькие! Можно потрогать?
Вероника закрывается сумочкой.
- Ага, щас! Сначала деньги заплати.
Аркадий недовольно хмурится.
- Что-о! - орет он.
Бокова испуганно вжимается в кресло.
- Деньги! Опять эти чертовы деньги! - кричит Аркадий, закатывая глаза. - Как ты смеешь! Я порядочный человек. Я не из тех, кто обманывает. Я заплачу ... позже. Сейчас хочу потрогать ... давай, Неля.
- Меня Вероникой зовут.
- Чего?
- Чевочка с хвостиком, - говорит Бокова. - Без денег не дам.
Ошибка клиента с именем возвращает ей уверенность.
- Проклятье! - говорит Аркадий, заламывая себе руки. - Ты ... ты ... девчонка! Ты понятия не имеешь, кто стоит перед тобой. А я ... мне платят за то, чтобы только посмотреть на меня, услышать мой голос. А ты кто такая? Шлюха! Ничтожество! Дрянь! Прах земной! Как смеешь ты просить деньги?
- Пошел, куда подальше, козел старый. Я ухожу, - Вероника делает попытку встать.
Аркадий удерживает ее.
- О-о, Вероника, прости мою глупость. Тысячу раз прости, - говорит Аркадий.
Он всхлипывает и размазывает по всему лицу слезы.
- Если уйдешь, честное слово, я покончу с собой! Сойду с ума! Слово чести! Тебе нужны деньги? Понимаю. Сейчас всем нужны деньги. Но если я дам тебе деньги, ты останешься?
- Посмотрим.
- Секунду. Сиди, где сидишь.
Аркадий тяжело поднимается с колен, подходит к вешалке и, покопавшись, извлекает из пиджака кожаное портмоне. Трясущимися руками достает зеленую бумажку и показывает ее девушке.
- Этого хватит? Вероника молчит.
- Мало? Ну и цены у вас тут! - удивляется Аркадий и вытаскивает еще одну бумажку. - А этого достаточно?
- Нормально.
У Вероники радостно сжимается сердце: если клиент не обманет и отвалит двести долларов, Жоре она отдаст только половину.
Клиент возвращается. С двумя сотнями в руке он вновь падает на колени. Бокова пытается забрать у него деньги. Клиент, играя, деньги не выпускает. Вероника злится, боится порвать бумагу.
- Оп-ля! - улыбается клиент и разжимает пальцы.
Вероника торопливо прячет деньги в сумочку.
- Ну-с, а теперь можно потрогать? - спрашивает он.
- Валяй.
Аркадий долго и сосредоточенно мнет и целует груди. Перед глазами Боковой сальные пряди волос, сквозь которые просвечивает потная, в пуху и вся в черных точках-родинках, словно перченая, кожа. Каждое прикосновение мокрых губ клиента заставляет ее вздрагивать. Несет сивухой и чесноком - хоть падай, но с такими деньгами терпеть можно.
Клиент неожиданно поднимает голову и говорит пугающе трезвым голосом:
- Вероника, милая моя, а ведь тебе худеть нужно.
Сказал и вновь занялся своим делом. Вероника закатывает глаза и шевелит губами.
- Не понял. Ты что-то сказала?
- Ничего.
- Замечательно, а теперь сними трусики, - по-деловому мычит клиент. - Хочу видеть всю тебя ...
- Зачем торопиться? - отвечает Бокова, борясь с неугомонными руками клиента. - У нас еще много времени ... уберите руки ... я пива хочу.
Клиент опускает руки и делает хнычущее лицо.
- Нет, ну, ей-богу, так положительно невозможно: то ей курить, то ей пива. Черт знает, что такое! Девушкам вообще нельзя пить. Они быстро становятся алкоголичками. Женский алкоголизм неизлечим.
- Нудный ты, дядя. Мне выпить нужно! - срывается на крик Вероника.
И вновь срабатывает.
- Хорошо, хорошо, - говорит клиент, затыкая себе уши. - Просил же не орать. Не люблю. Где я тебе пива на ночь глядя возьму?