Что-то мешает моему скромному разумению постигнуть ценную сущность Постмордента. Или как-то так. "Амор, одним словом, и глазами: вот этак..." (с)
Конечно, повадка творческой тусы сначала сочинять манифест пострашнее, а уж потом прозводить прозведения имеет более чем 2-х вековой стаж. И банальность надуманых условностей ЭндиУорхолов-с-Малевичами от этого трючка, конечно, бенефисдируют. А вот Поллакам-Кандинским и их уползающим предметам фона из за векторной объёмности изображённых плоскостей у первого и ощущению стиля (и исполнения желаний :) типа наелся) у второго манифестёж совершенно перпендикулярен.
Одно мне удалось установить с большой долей вероятности. Это - редкая скромность доносящего инструментария. Собственно, "приём пердачи", по большому счёту, один единственный. Его можно обозначить как "помешанный цитатник". Весь этот стиль бы так бы и следовало бы назвать. Для экономии сущностей. Бы. А то люди пишут, рисуют, занимаются экономическими художествами. И совершенно не в состоянии дать понять, что у них врезультате всё-таки вытанцовывается. Детали прозведённых прозведений, - чтоб не сказать "знакомы", - уж лет этак с много прям-таки отлиты в бронзе. Ковёж блохи - кунштюк занятный, но и намозоливший застуканную неусыпность панического изумления с "времён (за малым не-) очаковских и покоренья Крымом" (с). А вот соорудить сшибательскую весчь, чтоб стало без словесов доступно - это Вам однако не...